Warframe — Квест «Пески Инароса» :: Job or Game

Главная / Каталог игр / Warframe

Содержание

  1. Общая информация
  2. Прохождение квеста

Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки’Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест. Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.

Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават. Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса. Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве. Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.

Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки’Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну. За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами. В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.

Солдат с ДетрономИскатель (Гринир)Взрывоопасный Бегун

Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.

Солдат с Детроном

Искатель (Гринир)

Взрывоопасный Бегун

Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.

После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.

Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.

После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.

МОА РельсотронДрессировщик ХьёккМать Выводка

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

МОА Рельсотрон

Дрессировщик Хьёкк

Мать Выводка

Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.

Бурса-НуллификаторБезумец ГринирДжаггернаут

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

Бурса-Нуллификатор

Безумец Гринир

Джаггернаут

Из последних трёх вариантов врагов на мой взгляд самым простым является Безумец Гринир. Данный противник вылазит на фракциях Гринир, когда вы долго стоите на миссии. Можно например запустить миссию выживания и поиграть до тех пор, пока собственно Безумцы не появятся. Так же можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Titania с убийством босса, из которого добываются части Эквинокс. Здесь Безумцы точно будут. Вторым по лёгкости мне показался Джагернаут. Данный враг очень часто вылазит на высокоуровневых миссиях, где присутствуют заражённые. Лучше выбирать миссии зачистки и захвата и спокойно их проходить. В тот момент, когда раздастся крик Джагернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер точно пришёл. К слову, на миссиях открытия реликвий бездны на планете Эрида, Джагернаут вылазит чуть ли не каждый раз. Если вам нравятся локации РУин Орокин и у вас есть к ним доступ, то Джагернаута можно поискать там. Я бы советовал собрать группу для открытия Хранилища Орокин и попутно убивать Джагернаута. Последний противник, а именно Бурса-Нуллификатор является одним из самых проблемных. Некоторые игроки советуют запускать миссию с фракцией корпуса и обязательно активировать тревогу. То есть, вы например показываетесь врагам на глаза, но не убиваете их. В такой ситуации враги иногда включают тревогу и вылазит бурса. Честно говоря данный способ мне показался очень ненадёжным, хотя и тот, что я предложу, то же не является 100%-ым. Я бы наверное советовал запускать какую-нибудь миссию обороны, например на планете Юпитер (локация Io). Здесь на каждой пятой волне (если я не ошибаюсь) могут появиться бурсы и как раз таки есть шанс, что вылезет именно тот бурса, который вам нужен. Вовсе не обязательно запускать именно это задание. Можно например дождаться, когда в миссиях по открытию реликвий бездны появится оборона против корпуса и пойти туда. Обычно на таких миссиях игроки стоят долго и вы с большой вероятностью встретите бурс.

После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.

Другие статьи

Warframe — Инарос (Inaros)
Warframe — Реликвии Бездны (Void Relic)
Warframe — Рино (Rhino)
Warframe — Смита Кават (Smeeta Kavat)
Warframe — Фрост (Frost)
Warframe — Хранилище Орокин (Orokin Derelict)

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

Варфрейм: пески инароса. Прохождение квеста.

Пески инароса является дополнительным заданием игры Варфрейм, в котором вы сможете узнать историю о страже пустыни по имени Инарос. Но особенностью квеста будет не сама история, а ее прохождение и самое главное чертеж нового варфрейма Инароса. В этой статье мы расскажем, как пройти квест пески инароса варфрейм, начиная от покупки чертежа ключа и заканчивая получением награды.

Получение задания

Итак, чтобы получить задание в первую очередь вы должны приобрести чертеж ключа Пески Инаруса у всеми известного торговца Баро Ки’Тиира на Сатурне. Стоимость чертежа составляет 50 тысяч кредитов и 200 дукатов орокин. Далее при помощи купленного чертежа нужно сделать ключ, для этого потребуется шесть часов сборки и следующие ресурсы: 5 тысяч кредитов, 5 тысяч наноспор, один экстракт Нитаина и 400 единиц оксиума. Конечно, вы можете ускорить процесс создания ключа «Пески Инаруса», но для этого потребуется 15 единиц платины.

Создав ключ, зайдите в раздел «Квесты» и отыщите нужное нам задание. После этого вам придет сообщение, в котором будет написана задача, отправится на Фобос и отыскать ценную и крайне редкую реликвию.

Поиск реликвии в древнем храме

Целью задания будет исследовать древний храм, и отыскать там священную урну. В целом дойти до священной урны довольно просто, так как единственным противником вначале будут зараженные. Добравшись до отмеченной точки, вы сможете взять священную урну и прослушать первую часть истории о Инаросе. Далее проследуйте до точки эвакуации и не обращайте внимания на голоса. Выполнив первую часть задания, вы получите основной чертеж для создания Инароса.

Наполнение первой священной урны

После этого по просьбе Бары вы должны экипировать урну и наполнить ее в результате уничтожения определенных противников в количестве 60 штук. Вам могут дать один из трех вариантов противников: взрывоопасный бегун, солдат с детроном, искатель. Как только вы наполните урну, с вами снова свяжется Баро и попросит вернуться обратно в храм на Фобосе. С начало будет все как обычно, на пути к храму вам встретятся лишь зараженные. Но когда вы положите урну и возьмете новую, храм предоставит вам продолжение истории об Инаросе, где рассказывается что однажды он спас поселение от прилетевших существ с небес. Как только история закончится на вас нападет отряд Каватов, сражаться с которыми будет крайне сложно из-за их скорости и наносимого урона. Разобравшись с Каватами, вернитесь к точке эвакуации и получите в награду чертеж шлема Инароса.

Наполнение второй священной урны

Наполнение урны проходит практически также, но требуется уже не 60, а 20 убийств противников. Как и прежде вам может попасться один из трех вариантов: Мать выводка, дрессировщик Хьёкк, МОА Рельсотрон. После наполнения урны вновь вернитесь на Фобос. По пути к храму на вас будут нападать войска Гринир, которые успели занять данную локацию. Добравшись до храма, поставьте урну и возьмите новую, также вы сможете прослушать очередное продолжение истории о Инаросе. На этот раз вам расскажут о том, как Инарос пытался защитить поселение от зараженных. Но он не успел, и в результате этого некоторые из поселенцев погибли. После этого вы столкнетесь с могильным стражем, который делится на два меньших голема в результате гибели. Сражение будет продолжаться до четвертого деления на големов. Далее возвращайтесь в штаб, но старайтесь не медлить, так как в любой момент может появиться таймер с обратным отсчетом. В награду за прохождение этой части вам дадут чертеж каркаса Инароса.

Наполнение третей священной урны

Теперь нужно наполнить последнюю священную урну 5 убийствами одного из трех вариантов: безумец гринир, Бурса Нуллификатор, Джаггернаут. Наполнив урну, вновь возвращаемся на Фобос и быстро бежим в Храм, так как Баро сообщит, что войска Гринир также пытаются завладеть варфреймом. Оставив урну, вы прослушаете последнюю часть истории. Сразу после этого из гробницы выберется сам Инарос, сражение с которым будет проходить в три долгих и трудных этапа. Сначала вы будете сражаться с самим Инаросом, но после не долгого боя он спрячется в гробнице и выпустит на вас Защитный барельеф. Далее вы столкнетесь с двумя могильными стражами, и только после этого Инарос вновь выйдет на вас. Победив Инароса, выходим к точке эвакуации и получаем в награду чертеж его системы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию Пески инароса варфрейм, в среднем на это уйдет несколько часов, а может быть и дольше. Как уже говорилось, в награду за прохождение данного задания вы получите полный чертеж всего Инароса, которого можно создать в ближайшее время. Стоит отметить, что данное задание вы получите всего раз за игру. Поэтому берегите Инароса и ни в коем случае не продавайте, так как возможности бесплатно получить его у вас больше не будет. Удачи!

Моа — EVE University Wiki

Содержимое

  • 1 Атрибуты корабля
  • 2 Сводка
  • 3 навыка
  • 4 тактики
  • 5 Примечания
  • 6 История исправлений

«Моа» был спроектирован как полноценный боевой корабль, а его тяжелое вооружение позволяет «Моа» бороться практически со всем, что плавает в космосе. В отличие от своего заклятого врага Торакса, Моа наиболее эффективен на дальних дистанциях, где его рельсотроны могут обрушить на врагов смертельный дождь.

БОНУСЫ КОРАБЛЯ

Бонусы Caldari Cruiser (за уровень навыка):
5% бонус к урону средней гибридной турели
4% бонус ко всем сопротивлениям щитов

Атрибуты корабля

Фитинги

Powergrid

850 МВт

ЦП

380 тф

Конденсатор

1550 ГДж

Высокий

5

Пусковые установки

Турели

5

Средний

5

Низкий

4

Буровая установка

3

средний

Калибровка

400

Навигация

Максимальная скорость

190 м/с

Модификатор инерции

0,52

Скорость деформации

4 АЕ/с

Базовое время для деформации

8,65 с

что это?

Базовое время до варпа — это, по сути, время, необходимое этому кораблю для выравнивания и ускорения, пока он не достигнет 75% своей максимальной скорости и не войдет в варп.

Время, отображаемое здесь, является базовым расчетным временем без учета каких-либо навыков, модулей или любых других эффектов, связанных с варпом.

Дроны

Вместимость дрона

15 м³

Пропускная способность дрона

15 Мбит/с

Таргетинг

Макс. Tgt. Диапазон

55,00 км

Максимальное количество заблокированных целей

7

Гравиметрический датчик

17 точек

Сигн. Радиус

135 м

Разрешение сканирования

260 мм

Структура

Прочность постройки

1500 HP

Масса

12 000 000 кг

Объем

101 000 м³

Грузоподъемность

450 м³

Броня

Прочность брони

1000 HP

Сопротивление брони

EM

THR

KIN

EXP

Экраны

Вместимость щита

2500 HP

Сопротивление щита

EM

THR

KIN

EXP

Резюме

Moa — это крейсер Caldari Tech 1 с бонусом к сопротивлению урону щита, помогающему танку и бонусу к урону гибридной турели.

В PvE Моа с рельсотроном отлично справится с миссиями 2-го уровня, но может уступить пилотам Калдари Каракалу, который может сравниться по наносимому урону с недостатками урона NPC, потому что он использует ракетные установки.

Навыки

Моа довольно снисходительны к новым пилотам. Общие вспомогательные навыки и навыки подгонки помогают моа, как и любому кораблю; Навыки артиллерийской поддержки особенно полезны, как и навыки поддержки танкования щитом, чтобы в полной мере воспользоваться бонусом сопротивления щиту. Моа может запускать три легких дрона, и в PvE-бою они помогут против фрегатов, которые приближаются и движутся слишком быстро для основных орудий корабля, поэтому базовые навыки дронов пригодятся.

Тактика

PvE

Для борьбы с неигровыми персонажами Моа обычно использует рейлганы и воздушных змеев. С тактикой кайтинга, уменьшающей входящий урон, и бонусом корпуса к сопротивлению щита, а также тщательной подгонкой, чтобы противостоять ожидаемому урону, Моа в миссиях уровня 2 можно довольно легко танковать, освобождая средние слоты для модулей, таких как компьютеры слежения, для увеличения радиуса действия башни.

.

ПвП

Моа может быть дешевым и эффективным линейным кораблем ДПС в группах. С рельсотронами он может наносить хороший урон в пределах досягаемости, а с турелями Tech 2 он может переключаться на боеприпасы Tech 2, чтобы наносить ощутимый урон далеко за пределы досягаемости.

Моа с бластером может работать и удивить противников. Тем не менее, у Moa отсутствует бонус отслеживания Gallente Thorax, и подгонка и/или умное пилотирование должны это компенсировать.

Примечания

Моа были группой видов нелетающих птиц в Новой Зеландии. На них охотились до исчезновения после заселения островов людьми.

История обновлений

Давным-давно…

Октябрь 2019 г.Релиз — 2019-10-15.1

Все крейсера, линейные крейсера и линкоры теперь телепортируются быстрее, чем раньше.

  • Скорость варпа увеличена с 3 а.е./с до 4 а.е./с (+1 а.е./с)
Амарр Калдари Галленте Минматар
Импайр Ибис Велатор Жнец
Палач ▪ Инквизитор ▪ Мучитель ▪ Распятие ▪ Каратель ▪ Магнат Кондор ▪ Бантам ▪ Пустельга ▪ Грифон ▪ Мерлин ▪ Цапля Атрон ▪ Навитас ▪ Тристан ▪ Маулус ▪ Инкурсус ▪ Имикус Слэшер ▪ Взрыв ▪ Разрушитель ▪ Бдение ▪ Рифтер ▪ Зонд
Imperial Navy Slicer ▪ Crucifier Navy Issue ▪ Magnate Navy Issue Caldari Navy Hookbill ▪ Griffin Navy Issue ▪ Heron Navy Issue Комета Флота Федерации ▪ Выпуск Флота Молуса ▪ Выпуск Флота Имикуса Фаерхвост Республиканского флота ▪ Проблема с бдительным флотом ▪ Проблема с исследовательским флотом
Месть ▪ Возмездие Ястреб ▪ Гарпия Ишкур ▪ Эню Волк ▪ Ягуар
Анафема ▪ Очиститель Мантикора ▪ Канюк Немезида ▪ Гелиос Гепард ▪ Гончая
Страж Кицунэ Керес Гиена
Крестоносец ▪ Проклятие Ворона ▪ Ящер Таранис ▪ Арес Коготь ▪ Стилет
Дьякон Кирин Талия Скальпель
Принуждающий ▪ Драгун Баклан ▪ Corax Катализатор ▪ Алгоритм Трэшер ▪ Талвар
Военно-морской флот Coercer, выпуск Баклан военно-морского флота, выпуск Катализатор военно-морского флота, выпуск Выпуск флота Thrasher
Понтифик Аист Волхв Бифрост
Еретик Мухоловка Эрис Сабля
Исповедник Галка Геката Свипул
Арбитр ▪ Аугорор ​​▪ Омен ▪ Маллер Черный дрозд ▪ Скопа ▪ Каракал ▪ Моа Целестис ▪ Экзекрур ▪ Торакс ▪ Вексор Воинственный ▪ Коса ▪ Пронзающий ▪ Разрыв
Augoror Navy Issue ▪ Omen Navy Issue Caracal Navy Issue ▪ Osprey Navy Issue Exequror Navy Issue ▪ Vexor Navy Issue Проблема флота косы ▪ Проблема флота Stabber
Зилот ▪ Кощунство Орел ▪ Цербер Иштар ▪ Деймос Бродяга ▪ Мунинн
Поклонник Оникс Фобос Палаш
Хранитель Василиск Онейрос Ятаган
Проклятие ▪ Пилигрим Сокол ▪ Ладья Аразу ▪ Лахезис Хугинн ▪ Рапира
Легион Тэнгу Протей Локи
Пророчество ▪ Предвестник ▪ Оракул Ферокс ▪ Дрейк ▪ Нага Брутикс ▪ Мирмидон ▪ Талос Циклон ▪ Ураган ▪ Торнадо
Harbinger Navy Issue ▪ Prophecy Navy Issue Drake Navy Issue ▪ Ferox Navy Issue Brutix Navy Issue ▪ Myrmidon Navy Issue Проблема с флотом ураганов ▪ Проблема с парком циклонов
Проклятие ▪ Отпущение грехов Стервятник ▪ Ночной ястреб Астарта ▪ Эос Клеймор ▪ Слейпнир
Армагеддон ▪ Апокалипсис ▪ Абаддон Скорпион ▪ Ворон ▪ Рох Доминик ▪ Мегатрон ▪ Гиперион Тайфун ▪ Буря ▪ Водоворот
Выпуск флота Апокалипсиса ▪ Выпуск флота Армагеддона Выпуск флота Скорпиона ▪ Выпуск флота Ворона Megathron Navy Issue ▪ Dominix Navy Issue Проблема флота Tempest ▪ Проблема флота Typhoon
Искупитель Вдова Грех Пантера
Паладин Голем Кронос Варгур
Архонт Химера Танатос Нидхёггур
Эон Виверна Никс Хель
Откровение Феникс Морос Нагльфар
Revelation Navy, выпуск Военно-морской флот Феникса, выпуск Военно-морской флот Мороса, выпуск Выпуск флота Нагльфара
Апостол Минокава Ниназу Лиф
Аватар Левиафан Эребус Рагнарок
Провиденс Харон Обелиск Фенрир
Ковчег Рея Аншар Кочевник
Даритель ▪ Печать Барсук ▪ Тайра Нерей ▪ Криос ▪ Эпитал ▪ Миазмос ▪ Итерон Марк V Собиратель ▪ Мамонт ▪ Венок
Проратор ▪ Импел Журавль ▪ Дрофа Виатор ▪ Оккатор Мастодонт ▪ Бродяга
Амаррский шаттл Шаттл Калдари Шаттл Галленте Минматарский шаттл
Предприятие
Проспект ▪ Выносливость
Коветор ▪ Ретривер ▪ Снабженец
Халк ▪ Макино ▪ Скиф
Ноктис
Морская свинья ▪ Косатка
Гренландский наконечник
Роркуал
Картель ангелов Кровавые рейдеры Гуристас Легион Морду Нация Санши Серпентис Сестры Евы
Драмиэль Круор Червь Гармур Суккуб Сорвиголова Астеро
Цинабал Ашимму Гила Ортрус Фантазм Бдительный Стратиос
Махариэль Баалгорн Гремучая змея Баргест Кошмар Воздаятель Нестор
Чемош Кайман Неистовый
Ревенант Вендетта
Дагон Логгерхед
Молок Комодо Покоритель
КОНКОРД ЭДЕНКОМ Общество сознательной мысли Триглавиан Коллектив
Разрушитель небес Дамавик
Нергал
Соска
Сунесис Кикимора
Драугур
Громовержец Родива ▪ Ведмак
Монитор
Икитурса
Зармазд
Инфорсер
Гнозис Дрекавац
Тандерчайлд Праксис Лешак
Маршал
Зирнитра
Эхо ▪ Гематос ▪ Иммолатор ▪ Тайпан ▪ Нарушитель
Эшелон ▪ Золотой Магнат ▪ Внутренний Зональный Шиппинг Имикус ▪ Сарум Магнат ▪ Серебряный Магнат ▪ Сукуувестаа Цапля ▪ Таш-Муркон Магнат ▪ Зонд Верокиор ▪ Зефир
Камбион ▪ Фреки ▪ Гери ▪ Мэлис ▪ Уту
Кедес ▪ Хремоас ▪ Гидра ▪ Виртуоз
Райдзю
Бес ▪ Хлыстохвост
Катализатор Aliastra ▪ Катализатор для судоходства во внутренней зоне ▪ Катализатор Intaki Syndicate ▪ InterBus Catalyst ▪ Nefantar Thrasher ▪ Quafe Catalyst
Guardian-Vexor ▪ Роскошная яхта Opux ▪ Служба экстренного реагирования Stratios ▪ Роскошная яхта Victorieux
Адресия ▪ Бестла ▪ Мимир ▪ Вангель
Изверг ▪ Лаэлапс
Этана ▪ Рабису
Хамелеон ▪ Морача ▪ Виктор ▪ Тиамат
Апокалипсис, имперский выпуск ▪ Имперский выпуск Армагеддона ▪ Федеративный выпуск Мегатрона ▪ Победное издание гремучей змеи ▪ Выпуск государства Ворона ▪ Дозор Скорпиона Ишуконе ▪ Племя Бури, выпуск
Miasmos Amastris Edition ▪ Miasmos Quafe Ultra Edition ▪ Miasmos Quafe Ultramarine Edition ▪ Primae
Apotheosis ▪ Boobook ▪ Дипломатический шаттл Совета ▪ Шаттл Гору ▪ Шаттл Гуристас ▪ Шаттл InterBus ▪ Леопард

Оптические прицелы | Оптический | Бинокли N Scopes

gif»>
Schonfeld CHALLENGER МОНОКУЛЯРНЫЙ — 10-25×40 – SCH-CM
Прицел Triple Duty 3-9×42 Riflescope MDD — сетка Mil Dot Dot SM13016MDD

Прицел Triple Duty 4-16×44 MDD

gif»>
Прицел Triple Duty 8,5–25×50 MDD — сетка Mil Dot Dot (SM13011MDD)
Прицел Triple Duty 2.5-10×32 Riflescope MDD — сетка Mil Dot Dot SM13022MDD
Прицел Triple Duty 6-25×56 Riflescope MDD — сетка Mil Dot Dot SM13019MDD

gif»>
Прицел SightMark Triple Duty 10-40×56 MDD
Призматический прицел Wolfhound 6×44 (SM13026)
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 2.5-10X44 V-Plex (MOA) — VHS-4302
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 2. 5-10×44 Dead-Hold BDC (MOA) — VHS-4303
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 4-16×44 V-Plex (MOA) — VHS-4304
Viper PST 1-4×24 TMCQ (MOA) Capped Turrets PST-43111
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 4-16×44 Dead-Hold BDC (MOA) — VHS-4305 Vortex Viper PST 1-4×24 TMCQ (MOA) Tactical PST-14ST-A — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Vortex Viper PST 1-4×24 TMCQ (MRAD) PST-14ST-M
gif» colspan=»5″>
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 4-16×50 V-Plex (MOA) — VHS-4306 Прицел VORTEX Viper HS 4-16×44 LR, сетка Dead-Hold BDC, большая дальность, MOA — VHS-4305-LR Прицельная сетка VORTEX Viper HS 6-24×50 Dead-Hold BDC — VHS-4319
gif»>
Арбалетный прицел Vortex 2.5-10×44 Viper XBR (прицельная сетка XBR-1) — VXBR-1
Прицельная сетка Vortex Viper HS-T 4-16X44 VMR-1 (MOA) — VHS-4309
Прицельная сетка Vortex Viper HS-T 4-16X44 VMR-1 (MRAD) — VHS-4308
gif»>
Прицельная сетка VORTEX Viper HS 4-16×50 LR Dead-Hold BDC — VHS-4307 Вихревой VIPER PST 2.5-10X44 EBR-1 (MRAD)  PST-210S1-M — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА Vortex VIPER PST 2.5-10X44 EBR-1 (MOA)  PST-210S1-A — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Прицел VORTEX Viper HS 4-16×50 LR, сетка Dead-Hold BDC, большая дальность, MOA — VHS-4307-LR Прицельная сетка Vortex Viper HS-T 6-24×50 VMR-1 (MOA) — VHS-4325 Прицельная сетка Vortex Viper HS-T 6-24×50 VMR-1 (MRAD) — VHS-4310