Warframe — Квест «Пески Инароса» :: Job or Game
Главная / Каталог игр / Warframe
Содержание
- Общая информация
- Прохождение квеста
Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки’Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест. Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.
Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават. Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса. Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве. Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.
Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки’Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну. За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами. В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.
Солдат с Детроном | Искатель (Гринир) | Взрывоопасный Бегун |
Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.
Солдат с Детроном
Искатель (Гринир)
Взрывоопасный Бегун
Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.
После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.
Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.
После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.
МОА Рельсотрон | Дрессировщик Хьёкк | Мать Выводка |
Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.
МОА Рельсотрон
Дрессировщик Хьёкк
Мать Выводка
Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.
Бурса-Нуллификатор | Безумец Гринир | Джаггернаут |
Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.
Бурса-Нуллификатор
Безумец Гринир
Джаггернаут
Из последних трёх вариантов врагов на мой взгляд самым простым является Безумец Гринир. Данный противник вылазит на фракциях Гринир, когда вы долго стоите на миссии. Можно например запустить миссию выживания и поиграть до тех пор, пока собственно Безумцы не появятся. Так же можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Titania с убийством босса, из которого добываются части Эквинокс. Здесь Безумцы точно будут. Вторым по лёгкости мне показался Джагернаут. Данный враг очень часто вылазит на высокоуровневых миссиях, где присутствуют заражённые. Лучше выбирать миссии зачистки и захвата и спокойно их проходить. В тот момент, когда раздастся крик Джагернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер точно пришёл. К слову, на миссиях открытия реликвий бездны на планете Эрида, Джагернаут вылазит чуть ли не каждый раз. Если вам нравятся локации РУин Орокин и у вас есть к ним доступ, то Джагернаута можно поискать там. Я бы советовал собрать группу для открытия Хранилища Орокин и попутно убивать Джагернаута. Последний противник, а именно Бурса-Нуллификатор является одним из самых проблемных. Некоторые игроки советуют запускать миссию с фракцией корпуса и обязательно активировать тревогу. То есть, вы например показываетесь врагам на глаза, но не убиваете их. В такой ситуации враги иногда включают тревогу и вылазит бурса. Честно говоря данный способ мне показался очень ненадёжным, хотя и тот, что я предложу, то же не является 100%-ым. Я бы наверное советовал запускать какую-нибудь миссию обороны, например на планете Юпитер (локация Io). Здесь на каждой пятой волне (если я не ошибаюсь) могут появиться бурсы и как раз таки есть шанс, что вылезет именно тот бурса, который вам нужен. Вовсе не обязательно запускать именно это задание. Можно например дождаться, когда в миссиях по открытию реликвий бездны появится оборона против корпуса и пойти туда. Обычно на таких миссиях игроки стоят долго и вы с большой вероятностью встретите бурс.
После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.
Другие статьи
Warframe — Инарос (Inaros)
Warframe — Реликвии Бездны (Void Relic)
Warframe — Рино (Rhino)
Warframe — Смита Кават (Smeeta Kavat)
Warframe — Фрост (Frost)
Warframe — Хранилище Орокин (Orokin Derelict)
Остались вопросы? Спросите в чате
Комментарии
Варфрейм: пески инароса. Прохождение квеста.
Пески инароса является дополнительным заданием игры Варфрейм, в котором вы сможете узнать историю о страже пустыни по имени Инарос. Но особенностью квеста будет не сама история, а ее прохождение и самое главное чертеж нового варфрейма Инароса. В этой статье мы расскажем, как пройти квест пески инароса варфрейм, начиная от покупки чертежа ключа и заканчивая получением награды.
Получение задания
Итак, чтобы получить задание в первую очередь вы должны приобрести чертеж ключа Пески Инаруса у всеми известного торговца Баро Ки’Тиира на Сатурне. Стоимость чертежа составляет 50 тысяч кредитов и 200 дукатов орокин. Далее при помощи купленного чертежа нужно сделать ключ, для этого потребуется шесть часов сборки и следующие ресурсы: 5 тысяч кредитов, 5 тысяч наноспор, один экстракт Нитаина и 400 единиц оксиума. Конечно, вы можете ускорить процесс создания ключа «Пески Инаруса», но для этого потребуется 15 единиц платины.
Создав ключ, зайдите в раздел «Квесты» и отыщите нужное нам задание. После этого вам придет сообщение, в котором будет написана задача, отправится на Фобос и отыскать ценную и крайне редкую реликвию.
Поиск реликвии в древнем храме
Целью задания будет исследовать древний храм, и отыскать там священную урну. В целом дойти до священной урны довольно просто, так как единственным противником вначале будут зараженные. Добравшись до отмеченной точки, вы сможете взять священную урну и прослушать первую часть истории о Инаросе. Далее проследуйте до точки эвакуации и не обращайте внимания на голоса. Выполнив первую часть задания, вы получите основной чертеж для создания Инароса.
Наполнение первой священной урны
После этого по просьбе Бары вы должны экипировать урну и наполнить ее в результате уничтожения определенных противников в количестве 60 штук. Вам могут дать один из трех вариантов противников: взрывоопасный бегун, солдат с детроном, искатель. Как только вы наполните урну, с вами снова свяжется Баро и попросит вернуться обратно в храм на Фобосе. С начало будет все как обычно, на пути к храму вам встретятся лишь зараженные. Но когда вы положите урну и возьмете новую, храм предоставит вам продолжение истории об Инаросе, где рассказывается что однажды он спас поселение от прилетевших существ с небес. Как только история закончится на вас нападет отряд Каватов, сражаться с которыми будет крайне сложно из-за их скорости и наносимого урона. Разобравшись с Каватами, вернитесь к точке эвакуации и получите в награду чертеж шлема Инароса.
Наполнение второй священной урны
Наполнение урны проходит практически также, но требуется уже не 60, а 20 убийств противников. Как и прежде вам может попасться один из трех вариантов: Мать выводка, дрессировщик Хьёкк, МОА Рельсотрон. После наполнения урны вновь вернитесь на Фобос. По пути к храму на вас будут нападать войска Гринир, которые успели занять данную локацию. Добравшись до храма, поставьте урну и возьмите новую, также вы сможете прослушать очередное продолжение истории о Инаросе. На этот раз вам расскажут о том, как Инарос пытался защитить поселение от зараженных. Но он не успел, и в результате этого некоторые из поселенцев погибли. После этого вы столкнетесь с могильным стражем, который делится на два меньших голема в результате гибели. Сражение будет продолжаться до четвертого деления на големов. Далее возвращайтесь в штаб, но старайтесь не медлить, так как в любой момент может появиться таймер с обратным отсчетом. В награду за прохождение этой части вам дадут чертеж каркаса Инароса.
Наполнение третей священной урны
Теперь нужно наполнить последнюю священную урну 5 убийствами одного из трех вариантов: безумец гринир, Бурса Нуллификатор, Джаггернаут. Наполнив урну, вновь возвращаемся на Фобос и быстро бежим в Храм, так как Баро сообщит, что войска Гринир также пытаются завладеть варфреймом. Оставив урну, вы прослушаете последнюю часть истории. Сразу после этого из гробницы выберется сам Инарос, сражение с которым будет проходить в три долгих и трудных этапа. Сначала вы будете сражаться с самим Инаросом, но после не долгого боя он спрячется в гробнице и выпустит на вас Защитный барельеф. Далее вы столкнетесь с двумя могильными стражами, и только после этого Инарос вновь выйдет на вас. Победив Инароса, выходим к точке эвакуации и получаем в награду чертеж его системы.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как пройти миссию Пески инароса варфрейм, в среднем на это уйдет несколько часов, а может быть и дольше. Как уже говорилось, в награду за прохождение данного задания вы получите полный чертеж всего Инароса, которого можно создать в ближайшее время. Стоит отметить, что данное задание вы получите всего раз за игру. Поэтому берегите Инароса и ни в коем случае не продавайте, так как возможности бесплатно получить его у вас больше не будет. Удачи!
Моа — EVE University Wiki
Содержимое
«Моа» был спроектирован как полноценный боевой корабль, а его тяжелое вооружение позволяет «Моа» бороться практически со всем, что плавает в космосе. В отличие от своего заклятого врага Торакса, Моа наиболее эффективен на дальних дистанциях, где его рельсотроны могут обрушить на врагов смертельный дождь. БОНУСЫ КОРАБЛЯ Бонусы Caldari Cruiser (за уровень навыка): Атрибуты корабля
|
Резюме
Moa — это крейсер Caldari Tech 1 с бонусом к сопротивлению урону щита, помогающему танку и бонусу к урону гибридной турели.
В PvE Моа с рельсотроном отлично справится с миссиями 2-го уровня, но может уступить пилотам Калдари Каракалу, который может сравниться по наносимому урону с недостатками урона NPC, потому что он использует ракетные установки.
Навыки
Моа довольно снисходительны к новым пилотам. Общие вспомогательные навыки и навыки подгонки помогают моа, как и любому кораблю; Навыки артиллерийской поддержки особенно полезны, как и навыки поддержки танкования щитом, чтобы в полной мере воспользоваться бонусом сопротивления щиту. Моа может запускать три легких дрона, и в PvE-бою они помогут против фрегатов, которые приближаются и движутся слишком быстро для основных орудий корабля, поэтому базовые навыки дронов пригодятся.
Тактика
PvE
Для борьбы с неигровыми персонажами Моа обычно использует рейлганы и воздушных змеев. С тактикой кайтинга, уменьшающей входящий урон, и бонусом корпуса к сопротивлению щита, а также тщательной подгонкой, чтобы противостоять ожидаемому урону, Моа в миссиях уровня 2 можно довольно легко танковать, освобождая средние слоты для модулей, таких как компьютеры слежения, для увеличения радиуса действия башни.
ПвП
Моа может быть дешевым и эффективным линейным кораблем ДПС в группах. С рельсотронами он может наносить хороший урон в пределах досягаемости, а с турелями Tech 2 он может переключаться на боеприпасы Tech 2, чтобы наносить ощутимый урон далеко за пределы досягаемости.
Моа с бластером может работать и удивить противников. Тем не менее, у Moa отсутствует бонус отслеживания Gallente Thorax, и подгонка и/или умное пилотирование должны это компенсировать.
Примечания
Моа были группой видов нелетающих птиц в Новой Зеландии. На них охотились до исчезновения после заселения островов людьми.
История обновлений
Давным-давно… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 2019 г.Релиз — 2019-10-15.1 Все крейсера, линейные крейсера и линкоры теперь телепортируются быстрее, чем раньше.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|