цены, характеристики, отзывы — Лаки Моторс
Общие данные:
Параметры |
стандартная/удлиненная база* |
стандартная/удлиненная база** |
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** задних колес |
1200/1290 |
2240/2155 |
База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)br> Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС
Двигатели:
Параметры | УМЗ-42164 |
УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) |
УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) |
CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 73,4 (99,8) — газ* 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) — бензин 205,8 (21,0) — газ* 2500 |
220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 630-700 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 |
10,7 |
10,5 |
8,5 |
9,8 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
13 |
10,5 |
— |
— |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | 4 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100***/120**** | 53 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100***/120**** | 42,4/ 30,5 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390***/470**** | 300 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790***/870**** | 790 | — | — |
Технические характеристики двигателя УМЗ-4216
Статья обновлена 17. 03.2019
Газель – это целое семейство лёгких коммерческих автомобилей. Появившись на свет 1994 году, оно спасло завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень непростое время. Машина многократно модернизировалась и впоследствии получила приставку «Бизнес». Первоначально под капотом всех газелей находились двигатели Заволжского моторного завода. Но позже состоялся переход на моторы из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкурентам – ОАО Соллерс, тогда как и ГАЗ и УМЗ входят в единый холдинг «Группа ГАЗ». Для Газелей ульяновцы выпускают моторы семейства 4216. Технические характеристики двигателя 4216 УМЗ время от времени несколько изменяет. Это связано с постоянными модернизациями.
Двигатель УМЗ-4216
Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:
- хорошая тяга на «низах», что особенно важно для Газели. Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары – и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим;
- сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Ведь специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, поскольку на сборочный конвейер эти моторы поставляются только в Нижний Новгород – и никуда более;
- простота ремонта и обслуживания.
Двигатель УМЗ 4216
Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка «в штыки» — они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Но это пришлось сделать, ведь новую Газель Бизнес с ЗМЗ не купить. Поэтому конструкцию ульяновского агрегата постепенно изучили все, кто с этими двигателями сталкивается в работе. Были определены как сильные, так и слабые стороны. Завод-производитель не остался в стороне. Он внимательно собирает жалобы и дорабатывает свою продукцию, если это возможно в конкретном случае.
Технические характеристики
Рассмотрим характеристики:
- тип системы питания – инжектор. «Карбюраторники» давно не производят, в первую очередь из-за того, что на них невозможно достичь современных экологических норм, каковые сейчас обязательны к исполнению всеми производителями;
- рабочий объём – 2. 89 литра;
- количество цилиндров – 4. Они располагаются в ряд;
- максимальная мощность – 107 л.с. Форсировка по современным меркам невысока, однако надёжность в данном случае значительно важнее. Да и для Газели такого уровня мощности вполне достаточно;
- тип охлаждения – жидкостное (с помощью воды или антифриза).
- потребляемое топливо – бензин А-92. Но допускается использовать более дорогой «95й». Кроме того, есть заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси. Её устанавливают под капот любых версий газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и цельнометаллический фургон ГАЗ 2705;
- общий вес в так называемой «первой комплектации» (со всем навесным оборудованием, включая стартер, генератор и т.д.) — 177 кг.
Паспортный расход топлива Газели Бизнес с мотором УМЗ составляет около 10-12 литров на «сотню», если речь о бензине. С газом ситуация иная – примерно 13 л/100 км, согласно данным производителя автомобиля.
Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:
- стиль управления конкретного водителя;
- исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
- загрузка машины;
- время года (летом расход меньше, а зимой – больше).
Схема двигателя УМЗ-4216
Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ 4216 близки к таковым с заслуженным «четыреста шестым» заволжским двигателем под капотом – существенных отличий нет.
Устройство двигателя
УМЗ-4216 – это очередная инкарнация «ветерана» УМЗ-421, разработанного чуть ли не в пятидесятых годах прошлого века и с тех пор много раз изменённого. Блок цилиндров сухого типа выполнен полностью из алюминия. Расположение клапанов – верхнее. Кстати, самих клапанов здесь по два на каждый цилиндр. Клапаны нужно регулировать достаточно часто. Хотя процедура эта несложная и к ней можно быстро привыкнуть. Правда, некоторые хозяева, не желающие привыкать, устанавливают гидрокомпенсаторы – говорят, это реально.
В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.
Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.
Заключение
Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.
Читайте еще:
Компания Газель— определение и значение
Компания Газель или просто Газель — молодая, очень быстрорастущая компания. Этот тип компании поддерживает постоянное и быстрое увеличение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания поддерживает высокие темпы роста в течение как минимум четырех лет подряд. Хотя общепринятым определением является ежегодный рост на 20%, единого определения темпов роста компании-газели не существует.
Типичные компании-газели являются публичными компаниями. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.
В течение последних четырех лет ежегодно наблюдается устойчивый рост. Они также зарегистрировали продажи на 1 миллион долларов или более в первый из этих четырех лет.
Объяснение видео:
Компании-газели не очень распространены в большинстве стран. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.
Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными создателями богатства в будущем.
Однако, согласно FT Lexicon/com , большинство компаний-газелей не могут поддерживать уверенный рост более пяти лет.
В Юридическом словаре говорится, что компания-газель — это «компания, выручка от продаж которой ежегодно растет на 20 процентов или выше. Обычно известен множеством новых вакансий».
Исследователь Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин gazelle в 1980-х годах. Он использовал его для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.
Типичная компания-газель сегодня сильно отличается от тех, что существовали много десятилетий назад. Компания «Газель» – примерыМногие компании-газели за последние три десятилетия занимались либо высокотехнологичным, либо интернет-бизнесом. Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы своего существования были компаниями-газелями.
Facebook была газелью, как и Twitter. Две социальные сети невероятно быстро увеличили число своих пользователей. Однако им потребовалось больше времени, чтобы превратить рост пользовательской базы в впечатляющий рост продаж и прибыли.
Аналитический центр Фонд iFRAP определяет газели как фирмы, чей стартовый капитал составляет не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).
Согласно iFRAP , средняя французская компания-газель начинала с 800 000 евро (943 000 долларов США) акционерного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская компания-газель начинала с 1,6 млн евро (1,88 млн долларов) и 26 рабочих.
Видео – Что такое газель?В этом прорыв производительности , Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые каждый растущий бизнес должен принять и правильно реализовать, чтобы добиться успеха.
Компания Газель | Что такое компания «Газель»?
Обновлено 000Z»/> 8 марта 2023 г. , 5515 просмотровЧто такое Газель?
В соответствии с первоначальным определением компания «Газель» — это компания, которая демонстрирует высокие темпы роста и увеличивает выручку не менее чем на 20% в год в течение четырех или более лет подряд, начиная с базовой выручки не менее 1 миллион долларов.
Быстрые темпы роста просто означают, что компания удвоила свой доход за определенный период времени. Как правило, компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их размером; таким образом, они могут варьироваться от малого до крупного предприятия. Однако большинство компаний-газелей меньше по размеру. Кроме того, несколько фирм-газелей торгуются на бирже.
Объяснение работы компании «Газель»
Экономист и писатель Дэвид Берч впервые разработал понятие компаний-газелей в нескольких своих исследованиях занятости и представил эту концепцию аудитории в 1919 году.87 в своей книге «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей».
Согласно теории Бёрча, небольшие компании создают больше рабочих мест в экономике. Он отметил, что темпы создания рабочих мест компаниями-газелями были выше, чем у компаний, перечисленных в списках Fortune 500 и Main Street.
Однако в конечном итоге этот темп замедлился, поскольку большинство компаний-газелей изо всех сил пытались сохранить свой рост по истечении пятилетнего периода. Таким образом, в ландшафте недавних предприятий газель — это любая быстрорастущая компания.
Что по-прежнему верно, так это то, что эти компании больше всего создают рабочие места для предпринимательской и открытой экономики. Хотя существует множество компаний-газелей, работающих в технологическом секторе; некоторые также из одежды, розничной торговли, напитков и других растущих отраслей.
Готовы инвестировать?
Поговорите с нашим специалистом по инвестициям
принять условия Политики конфиденциальности и
Условия.
Примеры компаний-газелей
Некоторые компании-газели продолжают двигаться вперед, некоторые теряют темп и замедляются, а некоторые поглощаются конкурентами.