цены, характеристики, отзывы — Лаки Моторс

Общие данные:

Параметры
стандартная/удлиненная база*

стандартная/удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1200/1290
2300/2210

2240/2155
2900/3500

База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1700
1560

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***
130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
24/17

22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3089/4139
1978
400

2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)br> Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС

Двигатели:

Параметры УМЗ-42164 УМЗ-421647 С LPG
(ПРОПАН)
УМЗ-421647 С CNG
(МЕТАН)
CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A274
           
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Битопливный (бензин+метан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.
с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) — бензин
73,4 (99,8) — газ*

4000

73,4 (99,8) — бензин

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) — бензин
205,8 (21,0) — газ*

2500

220,5(22,5) — бензин
194 (19,8) — газ**

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 630-700 475
ЭБУ один единый единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

10,5
13

8,5
10,3

9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15

10,5
13



Количество газовых баллонов, шт. 1 4
Емкость газового баллона, л 100***/120**** 53
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100***/120**** 42,4/ 30,5
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390***/470**** 300
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790***/870**** 790

 

Технические характеристики двигателя УМЗ-4216

Статья обновлена 17. 03.2019

Газель – это целое семейство лёгких коммерческих автомобилей. Появившись на свет 1994 году, оно спасло завод ГАЗ от банкротства, когда вся страна переживала очень непростое время. Машина многократно модернизировалась и впоследствии получила приставку «Бизнес». Первоначально под капотом всех газелей находились двигатели Заволжского моторного завода. Но позже состоялся переход на моторы из Ульяновска. Это связано с тем, что ЗМЗ принадлежит конкурентам – ОАО Соллерс, тогда как и ГАЗ и УМЗ входят в единый холдинг «Группа ГАЗ». Для Газелей ульяновцы выпускают моторы семейства 4216. Технические характеристики двигателя 4216 УМЗ время от времени несколько изменяет. Это связано с постоянными модернизациями.

Двигатель УМЗ-4216

Это современный бензиновый мотор, который отвечает экологическим требованиям стандарта евро 4. Среди основных преимуществ:

  • хорошая тяга на «низах», что особенно важно для Газели. Ведь немало этих машин работают внутри города, например, развозят товары – и крутящий момент в таком случае водителю просто необходим;
  • сбалансированный набор технических характеристик, подобранный специально для таких автомобилей, как Газель. Ведь специалисты ГАЗа и УМЗ работают бок о бок, поскольку на сборочный конвейер эти моторы поставляются только в Нижний Новгород – и никуда более;
  • простота ремонта и обслуживания.

Двигатель УМЗ 4216

Сперва, правда, водители и сотрудники сервисов восприняли новичка «в штыки» — они просто за много лет уже привыкли к двигателям ЗМЗ и не хотели с ними расставаться. Но это пришлось сделать, ведь новую Газель Бизнес с ЗМЗ не купить. Поэтому конструкцию ульяновского агрегата постепенно изучили все, кто с этими двигателями сталкивается в работе. Были определены как сильные, так и слабые стороны. Завод-производитель не остался в стороне. Он внимательно собирает жалобы и дорабатывает свою продукцию, если это возможно в конкретном случае.

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики:

  • тип системы питания – инжектор. «Карбюраторники» давно не производят, в первую очередь из-за того, что на них невозможно достичь современных экологических норм, каковые сейчас обязательны к исполнению всеми производителями;
  • рабочий объём – 2. 89 литра;
  • количество цилиндров – 4. Они располагаются в ряд;
  • максимальная мощность – 107 л.с. Форсировка по современным меркам невысока, однако надёжность в данном случае значительно важнее. Да и для Газели такого уровня мощности вполне достаточно;
  • тип охлаждения – жидкостное (с помощью воды или антифриза).
  • потребляемое топливо – бензин А-92. Но допускается использовать более дорогой «95й». Кроме того, есть заводская версия, работающая на пропан-бутановой смеси. Её устанавливают под капот любых версий газели Бизнес, включая бортовой грузовик ГАЗ 3302 и цельнометаллический фургон ГАЗ 2705;
  • общий вес в так называемой «первой комплектации» (со всем навесным оборудованием, включая стартер, генератор и т.д.) — 177 кг.

Паспортный расход топлива Газели Бизнес с мотором УМЗ составляет около 10-12 литров на «сотню», если речь о бензине. С газом ситуация иная – примерно 13 л/100 км, согласно данным производителя автомобиля.

Реальные цифры могут быть больше, так как на аппетит Газели влияет сразу несколько факторов:

  • стиль управления конкретного водителя;
  • исправность как мотора, так и автомобиля в общем;
  • загрузка машины;
  • время года (летом расход меньше, а зимой – больше).

Схема двигателя УМЗ-4216

Технические характеристики Газель Бизнес УМЗ 4216 близки к таковым с заслуженным «четыреста шестым» заволжским двигателем под капотом – существенных отличий нет.

Устройство двигателя

УМЗ-4216 – это очередная инкарнация «ветерана» УМЗ-421, разработанного чуть ли не в пятидесятых годах прошлого века и с тех пор много раз изменённого. Блок цилиндров сухого типа выполнен полностью из алюминия. Расположение клапанов – верхнее. Кстати, самих клапанов здесь по два на каждый цилиндр. Клапаны нужно регулировать достаточно часто. Хотя процедура эта несложная и к ней можно быстро привыкнуть. Правда, некоторые хозяева, не желающие привыкать, устанавливают гидрокомпенсаторы – говорят, это реально.

В приводе ГРМ нет ремней или цепей. На коленчатом валу стоит маленькая шестерня, которая постоянно зацеплена с той, что побольше – вот и всё. Конструкция упрощена до предела.

Моторесурс на практике составляет около 300 тысяч километров. Для легковых машин это немало, но вот для коммерческой техники, наоборот, недостаточно. Ещё одна ахиллесова пята – перегрев.

Заключение

Для того, кто решил купить бензиновую или газовую Газель Бизнес, выбора нет – только УМЗ-4216. Мотор уже далеко не новый, мастерам на СТО хорошо знакомый. Запчасти для него можно купить повсюду и по вполне адекватным ценам.

Читайте еще:

Компания Газель

— определение и значение

Компания Газель или просто Газель — молодая, очень быстрорастущая компания. Этот тип компании поддерживает постоянное и быстрое увеличение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания поддерживает высокие темпы роста в течение как минимум четырех лет подряд. Хотя общепринятым определением является ежегодный рост на 20%, единого определения темпов роста компании-газели не существует.

Типичные компании-газели являются публичными компаниями. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.

В течение последних четырех лет ежегодно наблюдается устойчивый рост. Они также зарегистрировали продажи на 1 миллион долларов или более в первый из этих четырех лет.


Объяснение видео:


Компании-газели не очень распространены в большинстве стран. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.

Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными создателями богатства в будущем.

Однако, согласно FT Lexicon/com , большинство компаний-газелей не могут поддерживать уверенный рост более пяти лет.

В Юридическом словаре говорится, что компания-газель — это «компания, выручка от продаж которой ежегодно растет на 20 процентов или выше. Обычно известен множеством новых вакансий».

Исследователь Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин gazelle в 1980-х годах. Он использовал его для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.

Типичная компания-газель сегодня сильно отличается от тех, что существовали много десятилетий назад.

Компания «Газель» – примеры

Многие компании-газели за последние три десятилетия занимались либо высокотехнологичным, либо интернет-бизнесом. Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы своего существования были компаниями-газелями.

Facebook была газелью, как и Twitter. Две социальные сети невероятно быстро увеличили число своих пользователей. Однако им потребовалось больше времени, чтобы превратить рост пользовательской базы в впечатляющий рост продаж и прибыли.

Аналитический центр Фонд iFRAP определяет газели как фирмы, чей стартовый капитал составляет не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).

Согласно  iFRAP , средняя французская компания-газель начинала с 800 000 евро (943 000 долларов США) акционерного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская компания-газель начинала с 1,6 млн евро (1,88 млн долларов) и 26 рабочих.

Видео – Что такое газель?

В этом прорыв производительности , Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые каждый растущий бизнес должен принять и правильно реализовать, чтобы добиться успеха.


 

Компания Газель | Что такое компания «Газель»?

Обновлено