3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Космический самолёт Dawn Aerospace Mk-II… Самое интересное в обзорах 06.04.2023 [10:43], Руслан Авдеев В среду новозеландская компания Dawn Aerospace сообщила о трёх успешных полётах космического самолёта Mk-II Aurora с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода. По данным компании, в ходе первых полётов 4,5-метровый Mk-II Aurora поднимался на высоту 1800 м и развивал скорость до 315 км/ч — до космоса ещё далеко, но начало положено. Источник изображения: Dawn Aerospace В ходе испытаний данного прототипа компания планирует добиться подъёма самолёта на высоту порядка 20 км. Результаты тестов учтут при создании новой версии Mk II Aurora, которая может полететь ещё в конце 2023 или в начале 2024 года. Впрочем, беспилотный самолёт сможет доставлять на такую высоту всего несколько килограммов грузов. В компании рассчитывают освоить собственную нишу — систематических повторяющихся исследований на высоте 30‒100 км до сих пор не проводится, а её самолёт сможет летать дважды в день, что позволит использовать его в изучении окружающей среды в мезосфере и термосфере. По словам Пауэлла, на высоте более 30 км условия для воздушных шаров не слишком благоприятны, а спутники расположены значительно выше, причём происходящее на данных высотах может значительно влиять на климатические и погодные модели, поэтому возможность исследования данного пространства обеспечивает учёным большие возможности. Самолёт сможет доставлять туда базовые, не слишком тяжёлые инструменты для исследований. Компания планирует совершать взлёты и посадки с обычных взлётных полос, использовать нетоксичные виды топлива. Кроме того, между полётами самолёт не потребует значительного и длительного обслуживания. По словам Пауэлла, если компании, занимающиеся аппаратами вертикального взлёта, начинают с максимальной грузоподъёмности и только потом начинают работать над созданием многоразовых систем, то Dawn намерена взять за основу многоразовое решение и только потом увеличивать его грузоподъёмность. Фактически Mk-II Aurora является базовой испытательной платформой для разработки модели Mk-III Aurora. Новый самолёт будет нести одноразовую «вторую ступень» и доставлять более серьёзные грузы в космос. Итоговой целью является доставка грузов до 250 кг на низкую околоземную орбиту. Кроме того, как сообщает Newatlas, в ходе суборбитальных полётов модель сможет нести порядка 0,9 т оборудования не для вывода на орбиту. Полёты состоялись 29, 30 и 31 марта с аэродрома в Новой Зеландии. Испытания Mk-II Aurora проводили и ранее, но только с реактивными, неракетными двигателями. Известно, что сегодня компания насчитывает 110 сотрудников, большинство работают в Новой Зеландии, хотя только половина из них трудится непосредственно над космическим самолётом, а остальные занимаются более прибыльным пока бизнесом — двигательными системами для спутников. Этот бизнес и обеспечивает средства для разработок. Источники: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1084616/kosmicheskiy-samolyot-novozelandskoy-dawn-aerospace-mkii-aurora-s-raketnim-dvigatelem-sovershil-pervie-testovie-polyoti Рубрики: Новости Hardware, интересности из мира хай-тек, на острие науки, космос, окружающая среда, Теги: dawn aerospace, mk-ii aurora, космический самолёт, новая зеландия, космос ← В прошлое В будущее → |
MK-II
RUS/ENG
«ILLUMINA MK-II»
Преимущества объективов «ILLUMINA MK-II»:
- гарантированная светосила;
- высокое разрешение;
- отличное подавление засветки и переотражений;
- плавный и надежный ход управления фокусом и диафрагмой;
- единый размер наружной оправы;
- возможность работы с анаморфотными насадками;
- уникальное сочетание цены и качества.
Фокусное расстояние | 14 мм* | 18 мм | 25 мм | 35 мм | 50 мм | 85 мм | 135 мм* |
Относительное отверстие | Т 1,9 | Т 1,3 | Т 1,8 | ||||
Минимальная дистанция съемки, м | 0,25 | 0,25 | 0,3 | 0,35 | 0,7 | 0,9 | 1,5 |
Угловое поле зрения в пространстве предметов | 104 | 84 | 64,5 | 48 | 34,5 | 20,5 | 15 |
Длина, мм | 110 | 135 | 135 | 120 | 115 | 122 | 195 |
Масса, кг | 1,4 | 1,5 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,6 | 2,5 |
Диаметр наружной оправы, мм | 120 | 95 |
* в состав стандартной линейки не входит, поставляется по отдельному заказу
С помощью объективов АО «ЛОМО» серии «ILLUMINA S35» только в России снято уже более 60 художественных, телевизионных и документальных проектов, в том числе более 400 серий телевизионных фильмов и сериалов.
Перечень таких фильмов о которых нам известно.
Дополнительная возможность – заказ кейса для транспортировки и хранения:
Приглашаем Вас ознакомиться с дополнительной информацией:
ОБЪЕКТИВные новости | ОБЪЕКТИВное кино | ОБЪЕКТИВные оценки | ОБЪЕКТИВные мнения |
Контактная информация АО «ЛОМО»:
Продажа кинообъективов Юрий Таратухин Руководитель продажоптических компонентов и систем
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
Anton Yarovyi Stuttgart/Germany
Официальный представитель АО «ЛОМО» по кинооборудованию: Лазарь Залманов
ООО «ТВА» (TVA) Контактное лицо: Юрий Решетников
ИП Морозова Екатерина Алексеевна Контактные лица: Екатерина и Павел Морозовы
| Аренда кинообъективов Екатерина Финк
Аренда в регионах |
PIONEER Mk II — Hanhart Chronographen
PIONEER Mk II — Hanhart Chronographenот 2,040 €
Часы Pioneer Mk II основаны на первых пилотских хронографах Hanhart, выпущенных в 1939 году. У них две кнопки: верхняя расположена асимметрично, а нижняя кнопка сброса ярко-красного цвета.
Движение
- Автоматический механизм хронографа HAN3703
- Основание: ETA7750
- Асимметричное расположение пуговиц
- 28 800 полуколебаний в час, 4 Гц, 27 камней
- Запас хода мин. 42 часа
Функции
- Маленькая секундная стрелка
- 30-минутный счетчик
Чемодан
- Нержавеющая сталь
- Диаметр 40 мм, высота 15 мм
- Большая заводная головка и красная пуговица
- Рифленый вращающийся безель
- Выпуклое сапфировое стекло с антибликовым покрытием
- Завинчивающаяся задняя крышка
- Водонепроницаемость до 10 бар/10 АТМ
Циферблат
- Кремовый или черный
- Цифры и стрелки с покрытием Super-LumiNova®
Ремешок
Телячья кожа или нержавеющая сталь
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Настройки конфиденциальности- Существенный
- Статистика
- Внешние носители
Принять все
Сохранять
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Настройка конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранять
Настройки конфиденциальностиОсновные (1)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | печенье borlabs |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Статистика (1)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Внешние носители (2)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файла cookie | 6 месяцев |
Принять | видео |
---|---|
Имя | видео |
Провайдер | Vimeo Inc. , 555 West 18th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10011, США |
Назначение | Используется для разблокировки содержимого Vimeo. |
Политика конфиденциальности | https://vimeo.com/privacy |
Хост(ы) | player.vimeo.com |
Имя файла cookie | жидкий |
Срок действия файла cookie | 2 года |
политика конфиденциальности Выходные данные
Суборбитальный космический самолет Mk-II Aurora совершил первые полеты на ракете
Космос
Просмотр 2 изображений
Еще в 2021 году мы слышали, как суборбитальный космический самолет Mk-II Aurora совершил свои первые испытательные полеты… но он использовал суррогатные реактивные двигатели. Однако теперь аппарат совершил свои первые полеты с использованием настоящего ракетного двигателя.
Разработанный новозеландской компанией Dawn Aerospace, Mk-II Aurora представляет собой многоразовый беспилотный демонстратор технологии будущей модели компании Mk-III.
Планы предусматривают, что , этот автомобиль , должен взлетать и приземляться как обычный самолет с неподвижным крылом — с использованием обычных взлетно-посадочных полос — с грузом, таким как спутники, весом до 250 кг (551 фунт). По достижении высоты 100 км (62 мили) эта полезная нагрузка будет выведена на низкую околоземную орбиту с помощью одноразовой ракеты второй ступени. Mk-III также мог нести до 1 тонны (0,9тонн) научных приборов (которые будут выведены на орбиту , а не ) на суборбитальных полетах.
Для испытательных полетов Mk-II Aurora был оснащен ракетным двигателем на перекиси водорода / керосинеDawn Aerospace
.29, 30 и 31 марта на новозеландском аэродроме Глентаннер состоялись три испытательных полета Mk-II. Во время этих полетов корабль достиг высоты около 6000 футов (1829 м) и скорости около 170 узлов (196 миль/ч или 315 км/ч).
Эти цифры на самом деле аналогичны тем, которые были достигнуты в более ранних полетах на реактивных двигателях. Dawn Aerospace заявила, что последние испытательные полеты были предназначены для «проверки ключевых систем и возможностей», а не для установления каких-либо новых рекордов. Тем не менее, компания будет постепенно увеличивать как скорость, так и высоту в последующих испытательных полетах.
Есть надежда, что еще до того, как модель Mk-III будет использоваться, Mk-II будет выполнять коммерческие рейсы для платных клиентов дважды в день.
«Демонстрация быстрого повторного использования в ходе первых испытаний является доказательством нашей основной философии и подтверждением того, что транспортные средства с ракетными двигателями могут эксплуатироваться так же, как коммерческие реактивные самолеты», — сказал генеральный директор Dawn Aerospace Стефан Пауэлл.