«Ростех» предлагает возобновить серийное производство Ил-96 и Ту-214
Ту-204/214 – среднемагистральный пассажирский самолет на 210 мест разработки / «Туполев»
Госкорпорация «Ростех» рассматривает возможность возобновления серийного производства среднемагистрального самолета Ту-204/214 и широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96. О этом со ссылкой на гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова сообщила госкорпорация 17 марта.
Возобновление серийного производства рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new и МС-21, отмечается в сообщении «Ростеха» (госкорпорация контролирует Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Первый полет SSJ-new, имеющего больше российских комплектующих по сравнению с текущей версией, запланирован на 2023 г. Cреднемагистральный МС-21 получил базовый сертификат типа в самом конце 2021 г. («Ведомости» писали об этом 28 декабря). До введения масштабных западных санкций против России в ответ на проведение специальной военной операции на Украине ожидалось, что первые МС-21 получит авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») в конце 2022 г.
О возможности наращивания серийного производства Ту-204 и Ил-96 говорил и вице-премьер Юрий Борисов на отраслевом совещании в Ульяновске 16 марта. По его словам, которые передал «Интерфакс», транспортно-промышленный блок правительства сейчас анализирует потребности эксплуатантов и первоочередные меры. Исходя из полученных данных возможно задействование резерва по дополнительному производству этих самолетов, не исключил Борисов.
Гражданское авиастроение в России пострадало от санкций сильнее оборонного сегмента, поскольку такие проекты начинались в широкой международной кооперации, пояснил вице-премьер. Ключевой задачей сейчас он видит смещение отраслевых программ импортозамещения на более ранние сроки. А в Ту-204/214 и Ил-96 используются российские двигатели и только отечественные комплектующие, напоминает «Ростех».
Новая волна санкций в феврале – марте привела к тому, что лизинговые компании стали требовать возврата самолетов иностранного производства, переданных ранее российским авиакомпаниям. В итоге это крайне затруднило полеты из России за границу, и российская гражданская авиация может использовать иностранные самолеты почти исключительно лишь на внутренних рейсах.
Ситуация, в которую попала отечественная авиация (включая производство) из-за санкций, не имеет прецедентов, говорит источник в ОАК. По его словам, параметры функционирования отрасли определяются сегодня в онлайн-режиме. Поэтому о точных сроках, прогнозах, суммах сейчас говорить преждевременно, считает собеседник.
«Речь идет о том, что у нас в стране есть две гражданские программы, не зависимые от импорта. Ту-214 и Ил-96 производятся и все последние годы производились серией по несколько штук в год, прежде всего для государственных заказчиков. При необходимости увеличение их выпуска может позволить в течение нескольких лет поддержать транспортную отрасль, перекрыть потребности перевозчиков до старта серийного производства русифицированных версий самолетов МС-21 и SSJ100», – сказал собеседник «Ведомостей».
Разработка Ил-96 началась еще в 1970-е гг. на базе широкофюзеляжного Ил-86, первый полет новая модель совершила в 1988 г. Производство самолета вместимостью до 435 пассажиров было налажено на Воронежском авиазаводе (сейчас ВАСО в составе ОАК). Производство Ил-96 в Воронеже не велось c 2009 г., но в 2021 г. было достроено два Ил-96 из прежнего задела по заказу госструктур, знает другой источник «Ведомостей» в ОАК. Основным эксплуатантом этого лайнера в России является специальный летный отряд (СЛО) «Россия», обеспечивающий перелеты первых лиц страны.
Ту-204/214 – среднемагистральный пассажирский самолет на 210 мест разработки компании «Туполев» (также в ОАК). Он впервые поднялся в воздух в 1989 г., но коммерческая эксплуатация началась лишь в 1996 г. C 2009 г. Казанский авиазавод выпустил 16 Ту-214 в разных модификациях для СЛО «Россия» и силовых ведомств. Кроме того, в 2010–2011 гг. были построены два самолета новой модификации Ту-204 СМ как предсерийные машины и находятся на хранении, сказал источник в ОАК.
Последним коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-204/214 была Red Wings. Но авиакомпания прекратила полеты на самолетах этого типа в конце 2018 г.
Имеющиеся производственные мощности позволят выпускать от двух до четырех таких самолетов в год, а серией это назвать сложно, сказал «Ведомостям» источник среди поставщиков российских авиазаводов. Сложившаяся ситуация требует выпуска гораздо большего количества судов, считает он.
Источник на одном из предприятий ОАК уточнил «Ведомостям», что восстановление производства этих самолетов будет длительным и займет годы, но эту возможность следует рассмотреть всерьез, тем более что в военное время темпы должны ускориться. Нужно также изучить, возможно ли восстановление судов этого типа от хранения до летного состояния, говорит он. Пока же, по словам источника, производство на ульяновском заводе военно-транспортных Ил-96 МД-90А уже почти 10 лет не может выйти на запланированные темпы.
Наращивание производства самолетов, которые выпускаются штучно, потребует серьезного ресурса, причем не только финансового, но и человеческого – инженеров и конструкторов, говорит эксперт НИУ ВШЭ Федор Борисов. Если есть возможность произвести какое-то количество этих самолетов сейчас, то это могло бы стать решением, считает он. Но если увеличится производство, встанет вопрос производственных цепочек, где будут те же самые проблемы – нехватка специалистов и оборудования, отмечает эксперт.
По его словам, такая задача относится к категории очень сложных и в случае принятия решения рост производства будет небыстрым. Рассмотреть эту идею как альтернативу полному отсутствию самолетов у российских эксплуатантов нужно, но это не решит весь спектр проблем с нехваткой судов у авиакомпаний через год-два, резюмирует Борисов.
Гендиректор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев также высказался за рассмотрение возможности выпускать больше Ту-204/214 и Ил-96. По его словам, оба эти самолета в разрезе потребности российских авиакомпаний – нишевые, предназначены в основном для полетов на большие расстояния. МС-21 для этих целей не годится, поскольку с полной коммерческой нагрузкой от Москвы до Хабаровска или Владивостока не долетит.
Представители вице-премьера Юрия Борисова, Минпромторга, Минтранса, ОАК и Государственной транспортно-лизинговой компании на вопросы «Ведомостей» не ответили.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её«Ростех» может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96
https://ria.ru/20220317/avia-1778645725.html
«Ростех» может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96
«Ростех» может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96 — РИА Новости, 17.03.2022
«Ростех» может возобновить серийное производство Ту-214 и Ил-96
«Ростех» на фоне санкций рассматривает возможность возобновления серийного производства отечественных самолетов Ту-214 и Ил-96, сообщает госкорпорация со. .. РИА Новости, 17.03.2022
2022-03-17T13:13
2022-03-17T13:13
2022-03-17T13:54
экономика
технологии
воронеж
казань
ростех
sukhoi superjet
ту-204
санкции
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728010_0:239:2794:1811_1920x0_80_0_0_afaa81d718c609f75232f91205b2f0e9.jpg
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. «Ростех» на фоне санкций рассматривает возможность возобновления серийного производства отечественных самолетов Ту-214 и Ил-96, сообщает госкорпорация со ссылкой на генерального директора Сергея Чемезова.»В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства, масштабные задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки. Это в первую очередь касается расширения производства существующих самолетов. Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96″, — сказал Чемезов. Госкорпорация уточняет, что возобновление серийного производство рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-NEW и МС-21.Ростех отмечает, что самолеты Ту-214 и Ил-96 – российские пассажирские авиалайнеры, отличающиеся повышенной надежностью. В самолетах используются российские двигатели и только отечественные комплектующие. Благодаря своей надежности самолеты используются специальным летным отрядом «Россия», а также в качестве специальных бортов. Сегодня самолеты производятся малой серией в Воронеже и Казани для специальных задач. Например, на базе Ту-214 были созданы самолеты, которые применялись для полетов в иностранном воздушном пространстве по договору «Открытое небо».
https://ria.ru/20220316/avia-1778436356.html
воронеж
казань
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2022
Мадина Моргоева
Мадина Моргоева
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/0b/1731728010_32:0:2763:2048_1920x0_80_0_0_84a909d2c9af0d1eb7ced2826019b74f.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Мадина Моргоева
экономика, технологии, воронеж, казань, ростех, sukhoi superjet, ту-204, санкции, новости — туризм
Экономика, Технологии, Воронеж, Казань, Ростех, Sukhoi Superjet, Ту-204, Санкции, Туризм, Новости — Туризм
МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. «Ростех» на фоне санкций рассматривает возможность возобновления серийного производства отечественных самолетов Ту-214 и Ил-96, сообщает госкорпорация со ссылкой на генерального директора Сергея Чемезова.
«В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства, масштабные задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки. Это в первую очередь касается расширения производства существующих самолетов. Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96», — сказал Чемезов.
«
«В текущей ситуации безусловным приоритетом для российской промышленности является ускоренная реализация программ импортозамещения ключевых продуктов, технологий и систем. Также необходимо усилить контроль за соблюдением действующих нормативных правовых актов, стимулирующих закупки российскими потребителями товаров и услуг российских поставщиков», — продолжил он.
Госкорпорация уточняет, что возобновление серийного производство рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров SSJ-NEW и МС-21.
Ростех отмечает, что самолеты Ту-214 и Ил-96 – российские пассажирские авиалайнеры, отличающиеся повышенной надежностью. В самолетах используются российские двигатели и только отечественные комплектующие. Благодаря своей надежности самолеты используются специальным летным отрядом «Россия», а также в качестве специальных бортов. Сегодня самолеты производятся малой серией в Воронеже и Казани для специальных задач. Например, на базе Ту-214 были созданы самолеты, которые применялись для полетов в иностранном воздушном пространстве по договору «Открытое небо».
В России ускорят реализацию проектов MC-21 и SSJ100
16 марта 2022, 13:36
S0302 — BK-214 Пластиковое ведро для хранения
BK-214 — Пластиковое ведро для хранения
Подходит для всех модульных систем хранения MSR
214 X 370 X 175
S03021 из 1
ХАФКО
Новый выпуск
Код заказа: S0302
ex-gst
inc-gst
$ 24.
00$ 26.40
1 год гарантии
В корзину
Запрос
Соответствие цены
Сравнить
Список желаний
Распечатать
Доставка и Самовывоз Доступность
Ваш пригород или почтовый индекс?
ОписаниеХарактеристикиСравнитьАксессуарыЗагрузки
Описание
Описание
BK-214 — пластиковый ковш для хранения
Подходит для всех модульных систем хранения MSR
214 X 370 X 175
Характеристики
06 Технические характеристики
Сравнение продуктов
Технические характеристики
Аксессуары
Загрузки
Загрузки
Отправить ссылку на эту страницу по электронной почте Брошюра о продуктеВам также может понравиться
A36202 — Лента для полировки Scotch Belt — Fine Blue
915 x 50 мм (36″ x 2″)
HAFCO
Код: A36202
ex-gst
inc-gst
$ 20. 00
$ 22.00
Добавить в корзину
A36201 — Лента для полировки Scotch Belt — Medium Red
HAFCO
Код: A36201
ex-gst
inc-gst
$ 20.00
$ 22.00
Добавить в корзину
B404 — Полотно ленточной пилы по металлу — 6-10TPI, биметалл, полотно — 2362 x 19 x 0,80 мм
Подходит для ленточных пил по металлу SUITS BS-7L — 7DS — 7LA.0007
$ 60.00
$ 66.00
Добавить в корзину
Рекомендуемые принадлежности
Новая версия
BK-DIV — пластиковые разделители — упаковка из 8 шт.
Контейнеры для деталей костюмов BK-214, BK-42
81 x 55 мм
HAFCO
Код: S0306
$ 18.00 бывший
$ 19.80 вкл
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Сравнить
Список желаний
Новый релиз
BK-SF — пластиковые ножки для штабелирования — упаковка из 16 шт.
Контейнеры для деталей костюмов BK-214, BK-42
HAFCO
Код: S0308
$ 16.00 бывший
$ 17.60 вкл
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Сравнить
Список желаний
BK-164 — Пластиковый ящик для хранения
Подходит для всех модульных систем хранения MSR
164 x 375 x 105 мм — включает 2 разделителя
HAFCO
Код: S028
$ 18.00 бывший
$ 19.80 вкл
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Сравнить
Список желаний
BK-210 — Пластиковое ведро для хранения
Подходит для всех модульных систем хранения MSR
210 x 375 x 178 мм
HAFCO
Код: S030
$ 20.00 бывший
$
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Сравнить
Список желаний
BK-420 — пластиковое ведро для хранения
Подходит для всех модульных систем хранения MSR
420 x 375 x 178 мм — включает 1 разделитель
HAFCO
Код: S031
$ 29. 00 бывший
$ 31,90 вкл
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Сравнить
Список желаний
Сравнить Ассортимент продукции Сравнить Выбрано
- Сравнить:
- Список желаний:
- КОД ЗАКАЗА
- МОДЕЛЬ
- Тип
- (кг) Грузоподъемность ящика
- (кг) Грузоподъемность полки
- (кг) Суммарная грузоподъемность
- (кг) Детали Грузоподъемность ящика Каждое
- (Количество) Ведра / ящики Всего Количество
- (№) Разделители ведер / ящиков Количество
- (кг) Максимальная общая грузоподъемность
- (мм) Ведра / ящики A: Количество / размер
- (мм) Ведра / ящики B: Количество / размер
- ( мм) Ведра/контейнеры C: Количество/Размер
- (мм) Ведра/контейнеры D: Количество / размер
- (мм) Размеры (Д x Ш x В)
- (кг) Вес нетто
- (без учета НДС)
214-BK-G314-LED — Инновации 214-BK-G314-LED Матовый черный светильник Dover 4 Light Island Light
Технические характеристики изделия
Приложение (сертифицировано UL) | Влажное место |
Лампа | Ст-18 |
Цоколь лампы | Средний |
Тип лампы | Светодиод |
Лампы в комплекте | Да |
Сертификация | Е187799 |
Цветовая температура | 2700k |
Страна происхождения | Китай |
ЦРИ | 82 |
Конструктор | Бруно Марашлян |
Расширение | 4,5 дюйма |
Отделка | Черный матовый |
Стекло / Абажур | G314 — Захудалый Довер |
Высота | 10,75 дюйма |
Люмен | 350 |
Материалы | Сталь; Литая латунь; Стекло |
Максимальная мощность | 100 Вт |
Минимальная высота | 20,75 дюйма |
Тип крепления | На шнуре |
Количество лампочек | 4 |
Общая высота | 44,75 дюйма |
Размер подвески | Большой (более 22 дюймов) |
Подвесной тип | Линейный |
Серия / Коллекция | Реставрация Франклина |
Особенности | Диммируемый, подходит для наклонного потолка |
Стиль | Переходный |
Напряжение | 120 В |
Мощность | 3,5 Вт |
Вес | 13,71 фунта |
Ширина | 49,13 дюйма |
Если вам нужно вернуть товар, наши специалисты по обслуживанию клиентов готовы помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 800-677-6890, чтобы получить разрешение на возврат. В возврате без действительного разрешения на возврат будет отказано, и кредит не будет выдан. Информацию о стоимости обратной доставки/пополнения запасов см. ниже.
Все запросы на возврат товара должны быть инициированы в течение 30 дней после получения товара. Все продукты должны быть в оригинальной упаковке производителя, в новом состоянии, и на них должны быть прикреплены все оригинальные этикетки/ярлыки. Предметы, которые были установлены, использованы, изношены или изменены каким-либо образом, не могут быть возвращены. Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней, чтобы договориться о замене. Запросы на возврат или повреждение по истечении 30 дней с момента получения не будут удовлетворены.
Любые сборы за доставку (включая, помимо прочего, стандартные сборы за доставку, сборы за ускоренную доставку, сборы за международную доставку, доставку в HI или AK) не подлежат возврату. Обратите внимание, что, поскольку мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 75 долларов США, если при возврате первоначальная цена заказа снизится до уровня ниже 75 долларов США, при выдаче кредита к вашему первоначальному заказу будет применена стандартная стоимость доставки в размере 7,95 долларов США.
С момента обращения к нам с просьбой вернуть товар до получения номера разрешения на возврат может пройти от 2 до 5 рабочих дней. После получения разрешения на возврат вы можете вернуть товар за свой счет в течение 30 дней с момента получения. Возвраты, полученные по истечении 30 дней с момента авторизации, будут отклонены, и кредит не будет выдан. Если элемент получен обратно поврежденным или показывает, что он был ранее установлен, кредит не будет выдан.
Невозвратный и изготовленный на заказ продукт
Мы продаем продукцию некоторых производителей, которая изготавливается на заказ или изготавливается на заказ. Эти товары не подлежат возврату и не могут быть отменены после размещения заказа.
Обратная отправка
В большинстве случаев вы несете ответственность за все сборы за обратную доставку. Если вы получили поврежденный или дефектный товар, или если полученный товар отличается от того, что представлен на нашем веб-сайте, мы покроем обратную доставку. Обратите внимание: цвета могут отличаться из-за различий в экранах компьютеров и не подпадают под действие этой политики.
Возврат должен быть отправлен через FedEx или UPS. Возврат, отправленный любым другим перевозчиком (включая Почтовую службу США), может быть не принят.
Ответственность за любой ущерб, возникший при доставке возвращенного товара, лежит на вас. Пожалуйста, уточните у своего перевозчика, какую страховку он может предложить.
Вы несете ответственность за предоставление нам номера для отслеживания вашего возврата. Невыполнение этого требования может привести к задержке или предотвращению выдачи любого кредита.