Содержание

МиГ-АТ, учебно-боевой самолёт

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • MILEX — 2023
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Форум НСБ «Безопасная столица»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    INTERPOLITEX — 2022

    18 — 20 октября 2022 года, Россия, г. Москва

    «Новые технологии ОПК в тушении лесных пожаров»

    18 — 20 октября 2022 года, г. Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Компания участник: МиГ, Российская самолетостроительная корпорация, АО

    Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом,T-образным оперением, двумя двигателями в гондолах по бокам фюзеляжа над крылом и трехопорным убираемым шасси. В носовой части фюзеляжа расположены отсеки оборудования и передней опоры шасси. Кабина экипажа выполнена по схеме «тандем» с превышением 400 мм. и снабжена общим фонарем с большой площадью остекления и беспереплетным козырьком. Обучаемый и инструктор размещаются в кабине на облегченных катапультных креслах К-93 (К-36ЛТ) класса «0-0». За кабиной расположены топливные баки и блоки оборудования, а к бортам фюзеляжа примыкают гондолы двигателей. Нерегулируемые воздухозаборники первоначально были размещены над крылом, в 1999 году вынесены перед передней кромкой крыла, чтоупростило технологию их изготовления. В хвостовой части фюзеляжа, переходящей в киль, установлены два тормозных щитка.

    Крыло трапециевидной в плане формы снабжено корневым наплывом и имеет удлинение 5.84. Механизация крыла включала предкрылки, позже замененные на отклоняемые носки, двухщелевые закрылки и элероны. В консолях крыла размещены топливные баки и ниши уборки основных опор шасси. Вертикальное оперение включает киль с рулем направления, горизонтальное оперение — стабилизатор с рулем высоты. Система управления самолетом — электродистанционная. Основные конструкционные материалы планера — алюминиевые сплавы, широко применяются также композиционные материалы.

    На основных опорах шасси, убираемых в крыло по направлению к оси самолета, установлено по одному колесу размерами 660х200 мм, на передней опоре — одно колесо размерами 500х150 мм.

    Силовая установка включает два ТРДД SNECMA «Ларзак» 04-R20 взлетной тягой 1450 кгс каждый. Запас топлива в количестве 1680 кг размещается в фюзеляжных баках и крыльевых баках-отсеках. Предусмотрена возможность использования подвесных баков.

    Оборудование самолета 821 включает центральный процессор, индикатор на лобовом стекле, 4 цветных дисплея на жидких кристаллах MFD-55 (по два в каждой кабине), резервные электромеханические и барометрические приборы, систему видеорегистрации, инерциальную навигационную систему на лазерных гироскопах Totem 200, спутниковую систему навигации (GPS) NSS100S-1, радиотехническую систему ближней навигации и посадки TC-12B Tacan, аппаратуру радионавигации (VOR/ILS) NR 810F101, радиовысотомер ERT120, систему госопознавания SG 100D, связную УКВ-радиостанцию ERA 2000, систему речевого предупреждения «Алмаз», бортовую систему регистрации «Тестер УЗ-ЛМ».

    Самолет 823 с БРЭО российского производства оснащен многофункциональным вычислительным комплексом МВК. В передней кабне установлены индикатор на лобовом стекле ИЛС-31 с системой видеорегистрации «Кадр», два цветных многофункциональных индикатора МФИ на жидких кристаллах, блок ввода программ. В задней кабине — два МФИ. Обе кабины имеют резервные электромеханические и барометрические приборы АГР-29МК8, ВР-Р, ИНП-РД, ВБМ-РПБ, УС-1-1. В состав оборудования входят инерциальная навигационная система ИКВ-802м, приемник спутниковой навигации, радиокомпас АРК-25, радиовысотомер А-053, маркерный радиоприемник А-611, связной приемопередатчик Р-833Б1, система речевого предупреждения «Алмаз», бортовая система регистрации «Тестер УЗ-ЛМ», бортовая автоматизированная система контроля БАСК-915-06, система воздушных сигналов СВС-2Ц-У, ответчик госопознавания 680.51, ответчик УВД А-511, система управления оружием. Возможно применение нашлемной системы целеуказания.

    Модификации самолета: 


    МиГ-АТ — базовый учебно-тренировочный самолет единой под- готовки. Может быть использован для боевого применения неуправляемого оружия по наземным и морским целям.  


    МиГ-АТС — учебно-боевой самолет. Возможно применение управляемых ракет по наземным и морским целям с помощью систем наведения, размещенных в подвесном контейнере. 


    МиГ-АС — легкий одноместный легкий тактический штурмовик с радиолокационной станцией и встроенной пушкой. Самолет создается в составе комплекса, включающего в себя кроме собственно самолета также и наземные средства обучения (тренажеры, учебные классы) и технического обслуживания. 

    Технические характеристики

    Размах крыла10,16 м
    Длина самолета12,01 м
    Высота самолета4,62 м
    Максимальная взлетная масса5690 кг
    Тип двигателя2 ТВД SNECMA Larzak
    Тяга2 х 1440 кгс
    Максимальная скорость850 км/ч
    Практическая дальность2600 км
    Практический потолок15500 м
    Экипаж2 чел
    Перегоночная дальность, км2000
    Скороподъемность, м/мин4800
    Практическая дальность, км1200
    Макс. эксплуатационная перегрузка8

    Видео


    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Илья Крамник

    Странные манёвры США

    Подрыв ниток газопроводов «Северный поток» может быть диверсионным актом, заявили в Германии. Подобную операцию могло сп…

    Виктор Мураховский

    Американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских

    В связи с возросшей угрозой применения ядерного оружия американцам напомнили о «Мёртвой руке» русских, способной схватит. ..

    Александр Храмчихин

    В военном конфликте с Китаем у Японии будет очень мало шансов

    Китай и Япония многократно воевали между собой, причем особенно интенсивно в последние полтора века. Как правило, агресс…

    Юрий Иванов

    В Тверской области подняли останки более 480 красноармейцев

    22 сентября у Ржевского мемориала Советскому солдату состоялось закрытие международной военно-исторической экспедиции «Р…

    Видео дня

    Военная приемка. «Адъютант». Мишень для ПВО

    Фоторепортаж

    Внедорожник Aurus Komendant показали во всей красе

    Интервью

    Николай Ноздрев: почти все страны АСЕАН заинтересованы в энергоресурсах РФ

    Политика и общество

    Марина Чекурова: происходящее сейчас в экономике теории не описывают

    Евгений Коган: либерализация экономики поможет ответить на жесткие вызовы

    Алексей Баров: недостатка в зарубежных товарах в России сейчас нет

    Оборудование Ростеха освещает речные пути в арктической зоне Якутии

    Все материалы

    Техника и вооружение

    ЦНИИТОЧМАШ наращивает компетенции в сфере математического моделирования стрелкового оружия и боеприпасов к нему

    Модернизированный вертолет Ка-32А11ВС Ростеха совершил первый полет с двигателями ВК-2500ПС-02

    Морские огнетушители «Океан» поступят в ВМФ России в 2023 году

    Сроки разработки экипировки «Легионер» сократят втрое

    Все материалы

    Силовые структуры

    «Ростех» готов создать новые тактические аптечки для военных

    Корабли России и Китая завершили второе совместное патрулирование в Тихом океане

    Корабли ВМФ России и ВМС Китая проводят совместное патрулирование в Тихом океане

    АПЛ «Омск» и «Новосибирск» в Чукотском море выпустили ракеты по кораблям «противника»

    Все материалы

    Сотрудничество

    Николай Ноздрев: почти все страны АСЕАН заинтересованы в энергоресурсах РФ

    «РТ-Техприемка» предложила решения в области автоматизации производственных процессов

    ЦНИИточмаш поставил иностранному заказчику патроны для подводных автоматов

    Более 200 российских военнослужащих примут участие в учениях ОДКБ в Казахстане

    Все материалы

    Наука и производство

    НПО «Винт» освоило серийное производство движительно-рулевых колонок

    В Белгородской области в 2 раза увеличили выпуск компонентов для Lada Granta, Vesta и Niva

    В Петербурге официально открылось производство электроники

    КАМАЗ представляет автотехнику на Международном строительном чемпионате

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    «Калашников» разработал новый гибридный станок

    Новикомбанк наращивает поддержку проектов по диверсификации

    Объем производства концерна «Калашников» с начала 2022 года вырос в среднем на 15%

    Красные «муравьи» из Коврова покорили туляков

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Приветствие руководителя Антитеррористического центра государств – участников Содружества Независимых Государств Е. С. Сысоева

    Приветствие заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.М. Аноприенко

    Приветствие коллегии Военное – промышленной комиссии Российской Федерации к участникам и гостям

    Приветствие заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцева

    Все материалы

    Безопасность

    «АГРОЭКО» продолжает наращивать производственные мощности

    Вениамин Кондратьев: развитие науки в сфере селекции обеспечит продуктовую безопасность РФ

    Российское предприятие запустило производство оружейных сейфов европейской сертификации

    Григорий Пащенко: расширение для браузера может оказаться инструментом, созданным злоумышленниками

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Ростех поставил шесть вертолетов для санитарной авиации

    Ростех передал два вертолета для первого межрегионального лесопожарного центра

    Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21

    Корпорация «Иркут», авиакомпания «Аврора» и ГТЛК определили условия поставки SSJ-NEW

    Все материалы

    Космос

    Сергей Поздняков: первый шаг создания лунного скафандра сделан

    РКС завершили создание российской спутниковой аппаратуры для глобального мониторинга судоходства

    Новый портал Роскосмоса расскажет о видимых из космоса изменениях в России и мире

    Разработки Ростеха применены в иранском спутнике «Хайям»

    Все материалы

    Оружие мира

    Николай Корчунов: НАТО может спровоцировать военные инциденты в Арктике

    Армия Таиланда может принять на вооружение российские машины спецназа

    Россия исполняет контракт на поставку в Уганду боевых вертолетов Ми-28НЭ

    В Северном флоте РФ сообщили, что ответят на возрастание военной активности НАТО в Арктике

    Все материалы

    История

    В Тверской области открылась экспедиция «Ржев. Калининский фронт»

    У Ржевского мемориала дан старт Слету часовых Постов Памяти Тверской области

    Максим Ксензов: качественных военно-патриотических фильмов должно быть как можно больше

    ЦАГИ – полёТу: самолет для рекордов дальности – АНТ-25

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2022»

    Форум негосударственной сферы безопасности «Безопасная столица»

    2-й Международный форум цифровой трансформации безопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    Say Future: Moscow

    Международный форум «МАШИНОСТРОЕНИЕ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ»

    Форум «Квантотех»

    Третья научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE. RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    ТК «Оружие»

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

    МиГ-АТ

    Разработка учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ для замены L-39 началась в объединении МАПО «МиГ» в 1990 году под руководством главного конструктора А.А.Белосвета (позже его сменил Ю.Ф.Сушков). На стадии эскизного проектирования было рассмотрено несколько вариантов компановки, различающихся крылом, составом оборудования и интерьером кабины. Основной задачей при проектировании было создание динамического подобия самолётам-истребителям четвёртого поколения (МиГ-29, Су-27). В качестве силовой установки первоначально предполагалось использовать 2 двигателя DV-2.

    Самолёт принял участие в конкурсев проектов перспективных учебно-тренировочных самолётов для ВВС. Его конкурентами выступили проекты М-200, Як-130 и С-54. В мае 1992 года в финал конкурса вышли МиГ-АТ и Як-130, работы по которым были продолжены при поддержке ВВС. Но недостаток государственного финансирования вынудил искать партнёров за рубежом. Была сделана попытка привлечь к разработке южнокорейскую фирмы «Дэу». Но в ноябре 1992 года была заключено соглашение о сотрудничестве с Францией. Конструкция планёрам была доработана. На эксполртных модификациях было решено применить французские двигатели «Ларзак» и авионику фирмы «Секстант Авионикс».

    В 1995 году началось освоение серийного производства на МАПО. В июне того же года прототип «821» экспонировался на аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже. 16 марта 1996 года лётчик-испытатель Р.П.Таскаев впервые поднял его в небо. В ноябре 1997 года начались испытания прототипа «823», оснащённого отечественным оборудованием. С 1998 года разработкой МиГ-АТ руководит В. Ф.Штыкало. Серийное производство началось в 2003 году на заводе РСК «МиГ» в Луховицах.

    Самолёт МиГ-АТ выполнен по нормальной схеме с низкорасположенным крылом. Конструкция планёра выполнена из алюминевых сплавов и композиционных материалов. Широко использованы трёхслойные алюминиевые панели с сотовым заполнением. Фюзеляж выполнен по балочной схеме и представляет собой цельнометаллический стрингерный полумонокок. В районе двигательных отсеков применены титановые сплавы. Крыло неразъёмное, кессонной конструкции с топливным баком в кессоне, в плане представляет двойную трапецию. Наплыв в корневой части крыла обеспечивает полёт с большими углами атаки. Рули и оперение выполнены из углепластика. Шасси убирающееся, трёхопорное с носовой управляемой стойкой. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей «Ларзак» 04R20 французского производства (совместна разработка фирм СНЕКМА и «Турбомекка») или отечественных РД-1700, установленных в мотогондолах выше крыла. Кабина двухместная, закрыта общим фонарём и оснащена катапультными креслами К-93. Система управления самолётом электрическая, цифровая, дистанционная, с четырёхкратным резервированием. Самолёт имеет противопожарную и антиоблединительную системы. В состав оборудования входит бортовая ЭВМ и система спутниковой навигации.

    Модификации самолёта:

    • МиГ-АС — одноместный тактический истребитель.
    • МиГ-АТ — базовый учебно-тренировочный самолёт. Оснащается авионикой и БРЭО французской фирмы «Секстан».
    • МиГ-УТС — учебно-боевой. Оснащается авионикой и БРЭО отечественного производства.

    Лётно-технические характеристики

    Двигатели«Ларзак» 04R20
    Взлётная тяга, кгс2х1440
    Габариты, м:

    размах крыла
    длина
    высота

    10,16
    12,01
    4,62
    Площадь крыла, м217,67
    Масса, кг:

    пустого
    взлётная нормальная
    взлётная максимальная


    4610
    5690
    Запас топлива, кг1680
    Тяговооружённость на взлёте0,62
    Скорость, км/ч:

    взлётная
    максимальная у земли
    максимальная на высоте 2500 м
    посадочная

    180-220
    850
    1000
    175
    Максимальное число М0,85
    Скороподъёмность у земли, м/с66
    Максимальная эксплуатационная перегрузка:

    положительная
    отрицательная

    8
    3
    Практический потолок, м15500
    Дальность полёта, км

    при нормальном взлётной массе
    перегоночная

    1200
    2600
    Длина разбега, м

    пробега, м

    310-540
    540-570
    Экипаж, чел.2

    Литература

    1. Арсеньев Е., Фомин А. 60 лет конструкторскому бюро им. А.И.Микояна // Авиация и космонавтика. — 1999. — №12. — С. 1-11.
    2. Бабошин В. Конкурс без победителя? // Авиамастер. — 1998. — №5-6. — С. 50-57.
    3. Белосвет А., Полушкин Ю. МиГ-АТ/УТС // Самолёты мира. — 1996. — №1. — С. 2-4.
    4. Беляев В.В., Ильин В.Е. Российская современная авиация. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 105-109.
    5. МиГ-АТ в полёте // Самолёты мира. — 1996. — №4. — С. 32.
    6. Сойко Н. «Учебная парта» третьего тысячелетия // Крылья Родины. — 2001. — №8. — С. 6-9.
    7. Учебно-тренировочный (учебно-боевой) самолёт МиГ-АТ // Авиация и космонавтика. — 2003. — №8. — С. 29.
    8. Юргенсон А. Конкурс продолжается // Мир авиации. — 1993. — №1. — С. 35-36.
    9. Якубович Н.В. МиГ-УТС — школьная парта // Крылья Родины. — 1995. — №9. — С. 2-3.

    МиГ-АТ Фото. Видео. Скорость. Вооружение. ТТХ

    Необходимость создания отечественного учебно-тренировочного реактивного самолета назрела давно, но формирование требований к нему шло достаточно сложно. В начале 1960-х гг. у нас в стране был создан двухместный тренировочный самолет, который, однако, в серию не запустили, а для обучения будущих летчиков в летных училищах был принят самолет L-29 чехословацкого производства, который впоследствии был заменен на L-39 той же страны. Настало время их замены, поэтому в 1990 г. был объявлен конкурс проектов перспективных учебно-тренировочных самолетов для российских ВВС.

    Самолет МиГ-АТ — видео

    В начале 1990 г. ОКБ им. А.И. Микояна по поручению главнокомандующего ВВС начало предварительное проектирование учебно-тренировочного самолета (УТС) для подготовки пилотов истребителей четвертого поколения типа МиГ-29 и Су-21. Официальным началом разработки можно считать решение Государственной комиссии по военно-промышленным вопросам № 225 от 25 июня 1990 г. Тактико-техническое задание ВВС РФ вышло 27 марта 1993 г.

    В мае 1992 г. в финал конкурса вышли проекты МиГ-AT и Як-130, работы по которым были продолжены при поддержке ВВС. На стадии технических предложений были представлены два варианта: самолет с прямым крылом и самолет с интегральной схемой. Первый из них разрабатывался с двумя вариантами оборудования кабины: а) с упрощенным и б) соответствующим уровню передовых самолетов-истребителей с дисплеями в кабине. Одна из важнейших задач проектирования УТС — научить самолет «прощать» ошибки пилотирования.

     

    Важнейшей составляющей любого самолета является силовая установка. Поскольку такой силовой установки требуемой тяги, экономичности, срокам службы, ресурсу у нас в стране не оказалось, то в 1992 г. было заключено соглашение о сотрудничестве с Францией. Самолет решено было оснастить двигателями «Ларзак», специально разработанными для учебно-тренировочного самолета «Альфа-Джет», производство которых было прекращено, а двигатели сохранились. Французская фирма «Секстант-Авионикс» взяла на себя обеспечение производства бортового оборудования, соответствующего мировому уровню. Самолеты, предназначенные для ВВС России и стран СНГ, планируется оснащать российским оборудованием и ТРДД ТМКБ «Союз» и АООТ им. Чернышева РД-1700, имеющими большую мощность и лучшие эксплуатационные характеристики, чем французский аналог.

     

     

    Самолет МиГ-AT представляет собой моноплан с низкорасположенным крылом (в плане двойная трапеция) и трехстоечным шасси с носовым управляемым колесом. В корневой части крыла сделан наплыв, который в сочетании с остальными мероприятиями обеспечивает полет с большими углами атаки. Два двигателя «Ларзак» установлены в мотогондолах выше крыла, что предохраняет их от попадания посторонних предметов при взлете и посадке. В каждой кабине размещено по два многофункциональных цветных экранных индикатора на жидких кристаллах. Система управления цифровая дистанционная с четырехкратным резервированием.

    18 мая 1995 г. состоялась торжественная выкатка самолета МиГ-АТ «821» с французскими двигателями и авионикой. Первый полет состоялся 21 марта 1996 г., пилотировал его летчик-испытатель Р. Таскаев. В конце 1996 г. в рамках программы МиГ-AT во Франции было закуплено 10 двигателей «Ларзак» и еще на 20 двигателей сделан заказ.

    Модификации МиГ-АТ

    МиГ-АТБ: Экспортный вариант лёгкого ударного истребителя.

    МиГ-АТР: Учебная версия для Российских ВВС.

    МиГ-АТФ: Учебная экспортная версия (с французскими двигателями и авионикой). Двигатели для этой модели разработаны южнокорейским концерном Daewoo.

     

    Тактико-технические характеристики МиГ-АТ

    Первый полёт: 21 марта 1996 год

    Экипаж МиГ-АТ

    — 2 пилота

    Двигатель МиГ-АТ

    — Тип двигателей: РД-1700
    — Тяга на взлёте, кгс: 2×1700

    Размеры МиГ-АТ

    — Длина самолёта, м: 12,01
    — Размах крыла, м: 10,16
    — Высота самолёта, м: 4,01

    Вес МиГ-АТ

    — Взлётная масса нормальная: 6800 кг
    — Взлётная масса максимальная: 8300 кг
    — Запас топлива во внутренних баках, кг: нормальный 850, максимальный 1680
    — Запас топлива в ПТБ, кг: 2х470

    Скорость МиГ-АТ

    — Максимальная скорость полёта: у земли 850 км/ч, на большой высоте 850 км/ч
    — Максимальное число М: 0,8

    Практический потолок МиГ-АТ

    — 14 000 м

    Скорость взлета МиГ-АТ

    — 81,7 м/с

    Максимальная перегрузка: 8 G

    Дальность полета МиГ-АТ

    — Перегоночная дальность полёта, км: без ПТБ 2000, с 2 ПТБ 3000
    — Продолжительность полёта с ПТБ, ч: 4,3

    Вооружение МиГ-АТ

    — Число точек подвески вооружения: 5
    — Пушка ГШ-23Л калибра 23 мм в контейнере: УПК-23-250
    — Калибр авиабомб, кг: 50-500
    — Блоки НАР С-8 калибра 80 мм: 2хБ-8М1, Б-8С7.

     

     

    Фото МиГ-АТ

    Силовая установка и хвостовое оперение МиГ-AT

     

    МиГ-AT в полете на Авиасалоне МАКС-2003

    МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолеты МиГ — весь модельный ряд

    Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр

    Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ультрасовременный истребитель-перехватчик МиГ-41

    Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Гидросамолет М-5

    Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Брошенные самолеты

    Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок

    Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

    СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-29К — палубный истребитель

    Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Штурмовик ССС (Р-5ССС)

    Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Гидросамолет М-9

    И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого

    БИ-1 — ракетный истребитель

    Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    У-1 — учебно-тренировочный самолет

    Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    И-7 — советский истребитель-полутораплан

    Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    С-7 — самолет-разведчик Сикорского

    ТШ-2 — самолет-штурмовик

    М-1 — первый гидросамолет Григоровича

    ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель

    Лебедь-12 — самолет-разведчик

    Самолет триплан Безобразова

    С-16 — самолет-разведчик Сикорского

    Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик

    Самолет Л-1 «Птенец»

    Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    М-11 — морской истребитель Григоровича

    Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Дельфин — самолет Дыбовского

    И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича

    АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Самолет «Гаккель-9»

    Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    П-2 — переходной самолет

    УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

    Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

    Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет

    С-20 — истребитель Сикорского

    МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик

    Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова

    Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик

    Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)

    С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского

    М-24 — самолет-амфибия

    Моноплан Кованько

    Самолет «Стеглау-2»

    С-10 — самолет-разведчик Сикорского

    МУ-1 — учебно-тренировочный самолет

    Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет

    Самолет «Касяненко-3»

    Моноплан Хиони — опытный самолет

    С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского

    П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова

    С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского

    2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет

    С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик

    Касяненко-4 — опытный самолет

    Добавить комментарий

    Документация JDK 19 — Главная

      org/» typeof=»BreadcrumbList»>
    1. Главная
    2. Ява
    3. Java SE
    4. 19

    Обзор

    • Прочтите меня
    • Примечания к выпуску
    • Что нового
    • Руководство по миграции
    • Загрузить JDK
    • Руководство по установке
    • Формат строки версии

    Инструменты

    • Технические характеристики инструментов JDK
    • Руководство пользователя JShell
    • Руководство по JavaDoc
    • Руководство пользователя средства упаковки

    Язык и библиотеки

    • Обновления языка
    • Основные библиотеки
    • HTTP-клиент JDK
    • Учебники по Java
    • Модульный JDK
    • Руководство программиста API бортового регистратора
    • Руководство по интернационализации

    Технические характеристики

    • Документация API
    • Язык и ВМ
    • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
    • банок
    • Собственный интерфейс Java (JNI)
    • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
    • Сериализация
    • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
    • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
    • Прочие характеристики

    Безопасность

    • Руководство по безопасному кодированию
    • Руководство по безопасности

    Виртуальная машина HotSpot

    • Руководство по виртуальной машине Java
    • Настройка сборки мусора

    Управление и устранение неполадок

    • Руководство по устранению неполадок
    • Руководство по мониторингу и управлению
    • Руководство по JMX

    Client Technologies

    • Руководство по специальным возможностям Java

    Мгновенное определение и значение — Merriam-Webster

    1 из 2

    мгновенный ˈin(t)-stənt 

    1

    : бесконечно малый промежуток времени

    особенно : момент времени, разделяющий два состояния

    в момент смерти

    2

    : текущий или текущий месяц

    мгновенный

    2 из 2

    1

    : производится или происходит с чрезвычайной быстротой и легкостью

    2

    : немедленный, прямой а(1)

    : предварительно смешанные или приготовленные для облегчения конечного приготовления

    пудинг быстрого приготовления

    (2)

    : появляющийся в или как бы в готовой к использованию форме

    мгновенная поэзия

    б

    : немедленно растворим в воде

    растворимый кофе

    4

    а

    : настоящее, текущее

    предыдущие преступления, не связанные с настоящим преступлением

    б

    : в текущем месяце или в текущем месяце

    —аббревиатура инст

    5

    : назойливый, срочный

    мгновенность существительное

    Синонимы

    Существительное

    • бить
    • моргание
    • вспышка
    • сердцебиение
    • джифф
    • миг
    • минут
    • момент
    • наносекунд
    • Нью-Йорк, минута
    • секунд
    • встряхнуть
    • доля секунды
    • трижды
    • мерцание
    • мерцающий
    • подмигивание

    Прилагательное

    • непосредственное
    • мгновенный
    • доля секунды
    • сразу

    Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    Существительное На мгновение я забыл, где я был. Поездка преодолела в одно мгновение . Имя прилагательное Фильм был на мгновенное попадание. Он стал мгновенной знаменитостью с публикацией своего первого романа. Мы получили мгновенный ответ от компании. Интернет обеспечивает мгновенный доступ к огромному количеству информации. Это кофе 9?0201 мгновенное или обычное? Узнать больше

    Последние примеры в Интернете

    Истории оказались на мгновенно стал хитом , впервые опубликованным в 1912 году, и на протяжении десятилетий оставлял свой след в поп-культуре с помощью фильмов, сериалов, радиошоу, телешоу и комиксов. Борис Кит, The Hollywood Reporter , 30 сентября 2022 г. Хинч, нанятый бывшим генеральным менеджером Элом Авилой, мгновенно стал хитом в Детройте, хотя очарование у некоторых болельщиков испарилось из-за плохих результатов в этом сезоне. Эван Петцольд, 9 лет0201 Detroit Free Press , 21 сентября 2022 г. Первые Aquaramas были мгновенным хитом среди генеральных директоров, членов королевской семьи и кинозвезд, и даже стоили столько же, сколько Rolls-Royce Silver Cloud, самый дорогой автомобиль в Италии в то время. Майкл Вердон, Отчет Робба , 18 сентября 2022 г. Остальное — история автомобилестроения: Stang мгновенно стал хитом и, по сути, изобрел жанр пони-каров. Эрик Стаффорд, 9 лет0201 Автомобиль и водитель , 14 сентября 2022 Трек в стиле дэнс-поп мгновенно стал хитом и дебютировал под номером 6 в Billboard Hot 100, дав Спирс ее первый сингл в топ-10 почти за десятилетие. Джек Ирвин, Peoplemag , 13 сентября 2022 г. Марка косметики мгновенно стала хитом , во многом из-за ее прочного статуса популярной героини красоты и стиля. Жасмин Броули, 9 лет0201 Сущность , 9 сентября 2022 г. Премьера фильма «Достать ножи» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и он мгновенно стал хитом 90 201 90 202, и молва о нем быстро распространилась. Дженнифер Уэллетт, Ars Technica , 8 сентября 2022 г. В понедельник вечером в эфир вышел первый в истории американский семейный чемпионат воинов-ниндзя, который мгновенно стал 90 201 хитом 90 202 среди любителей острых ощущений. Селена Баррьентос, 9 лет0201 Хорошая уборка , 7 сентября 2022

    Самый быстрый способ выплаты BetMGM — это наличные или Play+, так как оба они мгновенные . Чарли Келли, 9 лет0201 Чикаго Трибьюн , 26 сентября 2022 г. А вот ответ на сниппет Лещенко был моментальный и враждебный. Франклин Фоер, The Atlantic , 8 сентября 2022 г. Цифровой дисплей мгновенно отображает и легко читается, что означает отсутствие аналоговых догадок. Джейми Кравиц, Woman’s Day , 10 августа 2022 г. Рулевое управление идеально острое, карбоно-керамические тормоза стирают скорость, сохраняя при этом прекрасную устойчивость, крутящий момент от электродвигателей составляет мгновенное и ошеломляющее, а равновесие в глубине трехзначного числа просто волшебно. Мэтт Фарах, Автомобиль и водитель , 3 мая 2022 г. Выпадение было мгновенное , и Варнер оказался вне игры. Стив Хеллинг, Peoplemag , 21 сентября 2022 г. Каким бы ни был метод, не ожидайте, что результаты будут равны 9.0201 мгновенное . Эрик Лаймер, Popular Mechanics , 21 сентября 2022 г. Затем пожилые люди должны перезвонить по предоставленному телефонному номеру и прочитать номера подарочных карт, предоставив мошеннику мгновенный доступ к этим средствам. Кейт Макканн, Chicago Tribune , 12 сентября 2022 г. Тот факт, что AdventHealth, давний партнер Magic в области здравоохранения, находится под одной крышей, означает, что у игроков Magic есть мгновенный доступ к некоторым из лучших врачей-ортопедов, хирургов и оборудования для визуализации в мире. Майк Бьянки, Orlando Sentinel , 1 сентября 2022 г. Узнать больше

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «мгновенный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    История слов

    Этимология

    Существительное

    Среднеанглийский, из англо-французского, из средневековой латыни Instant-, instans , из Instant-, instans , прилагательное, Instant, из латинского

    Прилагательное

    среднеанглийский, от англо-французского или латинского; Англо-французский, от латинского Instant-, instans , от причастия настоящего времени instare стоять на, побуждать, от in- + смотреть стоять — больше стоять

    Первое известное употребление

    Существительное

    14 век, в значении, определенном в смысле 1

    Прилагательное

    15 век, в значении, определенном в смысле 1 9 5 901

    Первое известное использование Instant было в 14 веке

    Посмотреть другие слова из того же века

    Словарные статьи рядом с

    мгновенное

    мгновенность

    мгновенный

    мгновенный

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Мгновенный.

    » Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/instant. По состоянию на 7 октября 2022 г.

    Copy Citation

    Kids Definition

    Instant 1 из 2

    мгновенный

    : очень скоро : момент

    Я вернусь через момент .

    быстрорастворимый

    2 из 2

    1

    : происходит или делается сразу

    Пьеса имела мгновенный успех.

    2

    : частично подготовлен производителем для упрощения окончательной подготовки

    растворимый пудинг

    Legal Definition

    растворимый

    мгновенный

    : находится на рассмотрении

    вопросы, представленные в настоящем деле

    Еще от Merriam-Webster на

    Instant

    Английский: Перевод Instant для говорящих на испанском языке

    Britannica English: Перевод Instant для говорящих на арабском языке

    Последнее обновление: 6 октября 2022

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster без сокращений

    java — В чем разница между Instant и LocalDateTime?

    Instant и LocalDateTime — это два совершенно разных зверя: один представляет момент, другой — нет.

    • Instant представляет момент, конкретную точку на временной шкале.
    • LocalDateTime представляет дату и время суток. Но из-за отсутствия часового пояса или смещения от UTC этот класс не может представлять момент . Он представляет собой потенциальный момент в диапазоне от 26 до 27 часов, то есть в диапазоне всех часовых поясов по всему миру. Значение LocalDateTime по своей сути неоднозначно .

    LocalDateTime — это скорее представление даты/часов, включая часовые пояса для людей.

    Ваше утверждение неверно: A LocalDateTime имеет нет часового пояса . Отсутствие часового пояса — это весь смысл этого класса.

    Чтобы процитировать документ этого класса:

    Этот класс не хранит и не представляет часовой пояс. Вместо этого это описание даты, используемой для дней рождения, в сочетании с местным временем, которое видно на настенных часах. Он не может представлять мгновение на временной шкале без дополнительной информации, такой как смещение или часовой пояс.

    Итак, Локальный… означает «не зонированный, без смещения».

    Мгновение — это момент на временной шкале в формате UTC, отсчитываемый в наносекундах с начала эпохи 1970 года в формате UTC (основные подробности см. в документации по классу). Поскольку большая часть вашей бизнес-логики, хранения данных и обмена данными должна быть в формате UTC, это удобный класс для частого использования.

     Мгновенное мгновение = Instant.now() ; // Зафиксировать текущий момент в UTC.
     

    Класс class OffsetDateTime представляет момент как дату и время в контексте на некоторое количество часов-минут-секунд до или после UTC. Величина смещения, количество часов-минут-секунд, представлена ​​классом ZoneOffset .

    Если количество часов-минут-секунд равно нулю, OffsetDateTime представляет момент в UTC так же, как Instant .

    ZoneOffset 9Класс 0498 представляет собой смещение от UTC, количество часов-минут-секунд впереди UTC или отставания от UTC.

    ZoneOffset — это просто количество часов-минут-секунд, не более того. Зона — это гораздо больше, имеющая имя и историю изменений смещения. Таким образом, использование зоны всегда предпочтительнее использования простого смещения.

    Часовой пояс представлен классом ZoneId .

    Новый день в Париже наступает раньше, чем, например, в Монреале. Поэтому нам нужно переместить стрелки часов, чтобы лучше отражать полдень (когда Солнце находится прямо над головой) для данного региона. Чем дальше на восток/запад от линии UTC в Западной Европе/Африке, тем больше смещение.

    Часовой пояс — это набор правил для обработки корректировок и аномалий, принятых в местном сообществе или регионе. Наиболее распространенной аномалией является слишком популярное безумие, известное как переход на летнее время (DST).

    Часовой пояс имеет историю прошлых правил, настоящих правил и правил, подтвержденных для ближайшего будущего.

    Эти правила меняются чаще, чем можно было ожидать. Обязательно обновляйте правила своей библиотеки даты и времени, обычно это копия базы данных tz. Поддерживать актуальность теперь проще, чем когда-либо, в Java 8, когда Oracle выпустила инструмент обновления часовых поясов.

    Укажите правильное имя часового пояса в формате Континент/Регион , например Америка/Монреаль , Африка/Касабланка или Тихоокеанский регион/Окленд . Никогда не используйте аббревиатуру из 2-4 букв, такую ​​как EST или IST , поскольку они представляют собой , а не истинных часовых пояса, не стандартизированы и даже не уникальны (!).

    Часовой пояс = Смещение + Правила корректировок

     ZoneId z = ZoneId.of("Африка/Тунис" ) ;
     

    Думайте о ZonedDateTime концептуально как о Instant с присвоенным ZoneId .

    ZonedDateTime = (Instant + ZoneId)

    Чтобы зафиксировать текущий момент времени настенных часов, используемых жителями определенного региона (часового пояса):

     ZonedDateTime zdt = ZonedDateTime.now( z ) ; // Передать объект `ZoneId`, например `ZoneId.of("Европа/Париж")`.
     

    Почти все ваши серверные части, база данных, бизнес-логика, сохранение данных, обмен данными должны быть в формате UTC. Но для представления пользователям вам необходимо настроиться на часовой пояс, ожидаемый пользователем. Это цель ZonedDateTime и классы средства форматирования, используемые для создания строковых представлений этих значений даты и времени.

     ZonedDateTime zdt = Instant.atZone( z ) ;
    Строковый вывод = zdt.toString(); // Стандартный формат ISO 8601.
     

    Вы можете создавать текст в локализованном формате, используя DateTimeFormatter .

     DateTimeFormatter f = DateTimeFormatter.ofLocalizedDateTime( FormatStyle. FULL ).withLocale( Locale.CANADA_FRENCH ) ;
    Строка outputFormatted = zdt.format( f ) ;
     

    марта 30 апреля 2019 года в 23 часа 22 минуты 55 часов Индии

    «Местные» классы даты и времени, LocalDateTime , LocalDate , LocalTime , представляют собой другой вид тварей. Они не привязаны к какой-либо одной местности или часовому поясу. Они не привязаны к временной шкале. Они не имеют реального значения , пока вы не примените их к местности, чтобы найти точку на временной шкале.

    Слово «локальный» в этих именах классов может показаться нелогичным для непосвященных. Слово означает любой населенный пункт или каждый населенный пункт , но не конкретный населенный пункт.

    Таким образом, для бизнес-приложений типы «Локальные» используются нечасто, поскольку они представляют собой только общее представление о возможной дате или времени, а не о конкретном моменте на временной шкале. Бизнес-приложения, как правило, заботятся о точном моменте получения счета-фактуры, отправки продукта для транспортировки, найма сотрудника или выезда такси из гаража. Поэтому разработчики бизнес-приложений используют Instant и ZonedDateTime 9.0498 классы чаще всего.

    Итак, когда мы будем использовать LocalDateTime ? В трех случаях:

    • Мы хотим применить определенную дату и время суток в нескольких местах.
    • Мы записываемся на прием.
    • У нас есть запланированный, но не определенный часовой пояс.

    Обратите внимание, что ни один из этих трех случаев не связан с одной конкретной точкой на временной шкале, ни один из них не является моментом.

    Одно время дня, несколько мгновений

    Иногда нам нужно отобразить определенное время суток в определенную дату, но мы хотим применить это к нескольким местам в разных часовых поясах.

    Например, «Рождество начинается в полночь 25 декабря 2015 года» — это LocalDateTime . Полночь бьет в разное время в Париже и в Монреале, а в Сиэтле и Окленде — в разное время.

     LocalDate ld = LocalDate.of(2018, Месяц.ДЕКАБРЬ, 25) ;
    МестноеВремя lt = МестноеВремя.МИН ; // 00:00:00
    LocalDateTime ldt = LocalDateTime.of(ld, lt); // Рождественское утро где угодно.
     

    Другой пример: «У компании Acme есть политика, согласно которой обеденный перерыв начинается в 12:30 на всех ее фабриках по всему миру» — это LocalTime . Чтобы иметь реальный смысл, вам нужно применить его к временной шкале, чтобы определить момент 12:30 на фабрике в Штутгарте, 12:30 на фабрике в Рабате или 12:30 на фабрике в Сиднее.

    Запись на прием

    Другой вариант использования LocalDateTime — запись на будущие мероприятия (например, прием к стоматологу). Эти встречи могут состояться достаточно далеко в будущем, и вы рискуете, что политики изменят часовой пояс. Политики часто мало предупреждают или вообще не предупреждают. Если вы имеете в виду «15:00 23 января следующего года», независимо от того, как политики могут играть с часами, вы не можете записать момент — тогда 15:00 превратятся в 14:00 или 16:00, если этот регион перейдет на летнее время или отменит его. Например.

    Для встреч сохраните LocalDateTime и ZoneId , хранящиеся отдельно. Позже, при формировании расписания, на лету определите момент, вызвав LocalDateTime::atZone( ZoneId ) для создания объекта ZonedDateTime .

     ZonedDateTime zdt = ldt.atZone( z ) ; // Учитывая дату, время суток и часовой пояс, определить момент, точку на временной шкале.
     

    При необходимости можно настроить на UTC. Извлечь Instant из ZonedDateTime .

     Мгновенное мгновение = zdt.toInstant() ; // Настроить из какой-то зоны на UTC. Тот же момент, та же точка на временной шкале, другое время настенных часов.
     

    Неизвестная зона

    Некоторые люди могут использовать LocalDateTime в ситуации, когда часовой пояс или смещение неизвестны.

    Считаю это дело неуместным и неразумным. Если зона или смещение предназначены, но не определены, у вас неверные данные. Это было бы похоже на сохранение цены продукта без знания предполагаемой валюты (доллары, фунты, евро и т. д.). Не хорошая идея.

    Для полноты здесь приведена таблица всех возможных типов даты и времени, как современных, так и устаревших в Java, а также определенных стандартом SQL. Это может помочь поместить классы Instant и LocalDateTime в более широкий контекст.

    Обратите внимание на странный выбор, сделанный командой Java при разработке JDBC 4.2. Они решили поддерживать все java.time раза… за исключением двух наиболее часто используемых классов: Instant и ZonedDateTime .

    Но не волнуйтесь. Мы можем легко конвертировать туда и обратно.

    Преобразование Мгновенное .

     // Хранение
    OffsetDateTime odt = Instant.atOffset( ZoneOffset.UTC ) ;
    myPreparedStatement.setObject(…, odt);
    // Получение
    OffsetDateTime odt = myResultSet.getObject(…, OffsetDateTime.class) ;
    Мгновенное мгновение = odt.toInstant() ;
     

    Преобразование ZonedDateTime .

     // Хранение
    OffsetDateTime odt = zdt. toOffsetDateTime() ;
    myPreparedStatement.setObject(…, odt);
    // Получение
    OffsetDateTime odt = myResultSet.getObject(…, OffsetDateTime.class) ;
    ZoneId z = ZoneId.of("Азия/Калькутта" ) ;
    ZonedDateTime zdt = odt.atZone( z );
     

    Платформа java.time встроена в Java 8 и более поздние версии. Эти классы заменяют проблемные старые устаревшие классы даты и времени, такие как java.util.Date , Calendar и SimpleDateFormat .

    Чтобы узнать больше, см. Oracle Tutorial . И поищите множество примеров и пояснений в Stack Overflow. Спецификация — JSR 310.

    Проект Joda-Time , сейчас находящийся в режиме обслуживания, рекомендует перейти на классы java.time.

    Вы можете обмениваться объектами java.time непосредственно с вашей базой данных. Используйте драйвер JDBC, совместимый с JDBC 4.2 или более поздней версии. Нет необходимости в строках, нет необходимости в классах java.sql. * . Hibernate 5 и JPA 2.2 поддерживают java.time .

    Где получить классы java.time?

    • Java SE 8 , Java SE 9 , Java SE 10 , Java SE 11 и более поздние версии — часть стандартного Java API со встроенной реализацией.
      • Java 9 содержит некоторые незначительные функции и исправления.
    • Java SE 6 и Java SE 7
      • Большая часть функций java.time обратно перенесена на Java 6 и 7 в ThreeTen-Backport .
    • Андроид
      • Более поздние версии Android (26+) объединяют реализации классов java.time .
      • Для более ранних версий Android (<26) процесс, известный как API-дешугаринг предоставляет подмножество функций java.time , изначально не встроенных в Android.
        • Если дешугаринг не предлагает то, что вам нужно, проект ThreeTenABP адаптирует ThreeTen-Backport (упомянутый выше) для Android.