Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики — РИА Новости, 27.07.2014

https://ria.ru/20140727/1017711922.html

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики — РИА Новости, 27.07.2014

Истребитель МиГ-29: летно-технические характеристики

Истребитель ВВС России МиГ-29 разбился в воскресенье под Астраханью, в нем был один пилот, который погиб, пытаясь спасти самолет.

2014-07-27T12:40

2014-07-27T12:40

2014-07-27T14:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1017711922.jpg?3922589541406456024

астраханская область

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, крушение миг-29 под астраханью, астраханская область, министерство обороны рф (минобороны рф), ввс рф, миг-29

Справки, Крушение МиГ-29 под Астраханью, Астраханская область, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), ВВС РФ, МиГ-29

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Истребитель ВВС России МиГ-29 разбился в воскресенье под Астраханью, в нем был один пилот, который погиб, пытаясь спасти самолет, сообщил представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

МиГ-29 (код НАТО — Fulcrum) — советский/российский истребитель четвертого поколения. Разработчик — ОКБ имени А.И. Микояна.

Истребитель был спроектирован в 1972 году, первый полет прототипа был совершен в 1977 году, в 1982 году истребитель был принят на вооружение советских ВВС.

МиГ-29 — первый в мире самолет этого класса, сочетающий эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.

Основные особенности МиГ-29:

— интегральная аэродинамическая компоновка;

— высокоэффективные двухконтурные турбореактивные двигатели, обеспечивающие стартовую тяговооруженность более 1;

— интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения, включающий бортовую РЛС Н019Э, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29Э с квантовой оптико-локационной станцией КОЛС, нашлемную систему целеуказания «Щель-3УМ-1»;

— сочетание управляемых ракет класса «воздух-воздух» средней дальности Р-27Р1 и ближнего боя Р-73Э;

— высокая боевая живучесть двухдвигательного самолета;

— простота в эксплуатации.

Исходный вариант МиГ-29 предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех.

МиГ-29 способен поражать наземные цели с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости.

Поступив на вооружение, МиГ-29 стал основным истребителем ВВС России. Заказчикам поставлено свыше 1600 МиГ-29 различных модификаций, которые эксплуатируются более чем в 25 странах мира. В большинстве стран, закупивших МиГ-29, он стал основным типом легкого фронтового истребителя национальных ВВС.

Летно-технические характеристики МиГ-29:

— размах крыла: 11,36 м;

— длина самолета со штангой ПВД: 17,32 м;

— высота самолета: 4,73 м;

— площадь крыла:38,0 кв. м;

— масса пустого снаряженного самолета: 10 900 кг;

— максимальный запас топлива во внутренних баках: 4200 л;

— взлетная масса: нормальная: 15 240 кг, максимальная: 18480 кг;

— боевая нагрузка: 3000 кг;

— тип двигателя: ТРДДФ РД-ЗЗ;

— максимальная форсированная тяга, кН/кгс: 2х81,4/2х8300;

— максимальная скорость: 2450 км/ч;

— посадочная скорость: 235 км/ч;

— практический потолок: 17 000 м;

— практическая дальность, км: без ПТБ (подвесные топливные баки) — 1500; с одним ПТБ — 2100;

— длина разбега: без форсажа (процесс работы двигателя, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости) — 600-700 метров; с форсажем — 260 метров;

— длина пробега с тормозным парашютом: 600 метров;

— максимальная эксплуатационная перегрузка: 9;

— вооружение: одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстрелов/мин).

МиГ-29 имеет несколько модификаций, среди которых МиГ-29К — многоцелевой палубный истребитель-бомбардировщик; МиГ-29УБ — учебно-боевой истребитель; МиГ-29СЭ — усовершенствованный фронтовой истребитель, снабженный системой дозаправки в воздухе; МиГ-29УБТ — двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий; МиГ-29М — усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием.

МиГ-29 — Авіамузей

МиГ-29 — один из самых распространенных в мире легких истребителей четвертого поколения. Они до сих пор находятся на вооружении не только стран СНГ, но и немецких люфтваффе, ВВС Польши, Венгрии и еще десятках государств мира, включая Малайзию, Индию, Китай, Кубу и другие.

Работа над проектом самолета нового поколения началась в ОКБ А. И. Микояна сразу после передачи МиГ-23 в серийное производство. По концепции это должен был быть легкий многоцелевой фронтовой истребитель, вооруженный ракетами средней дальности и оснащен радиоэлектронными системами нового поколения. Он должен был превосходить по комплексу характеристик американские и европейские легкие истребители и противостоять на равных американскому тяжелому истребителю F 15.

Опытный образец самолета, который получил название МиГ -29, впервые поднялся в воздух 6 октября 1977 года.

МиГ-29 показал значительно лучшие летные и пилотажные свойства, чем МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла. Этого удалось достичь благодаря новейшим достижениям в аэродинамике. Если присмотреться внимательнее к нему и сравнить, например, с мигами первого-третьего поколений, то можно увидеть, что «двадцать девятый» практически не имеет фюзеляжа в классическом смысле! Его средняя часть «сплюснутая» и плавно переходит в крыло. Такая компоновка называется «интегральной» (то есть объединенной). Она имеет две выгоды — фюзеляж становится «несущим» (то есть вместе с крылом создает подъемную силу), и предоставляет максимальный внутренний об Объем для размещения оборудования и топлива.

Носовая часть похожа на классическую, однако значительно отклонена вниз от оси для улучшения обзора из кабины. По бокам ее сделаны достаточно большие наплывы, создают переднюю кромку интегрального фюзеляжа-крыла. Эти наплывы улучшают как общую аэродинамику самолета, так и его маневренные качества.

Оригинальными были и двигатели — впервые на советском истребителе установили так так называемые «двухконтурные» двигатели, значительно экономичнее обычных турбореактивных. Принцип действия и конструкционную схему двухконтурного двигателя первым в мире разработал украинский ученый Архип Люлька в 1937 году. Однако реально такие двигатели были созданы только в 70-х годах, и получили индекс «АЛ» — Архип Люлька.

Оба двигателя размещены достаточно низко, и их возможно обслуживать возможно прямо с земли, без каких-либо лесенок. А чтобы они «не тянули в себя» посторонних предметов из почвы, что особенно опасно на режиме взлета, применили принципиально новые заборники воздуха. На земле их входы полностью закрываются, и воздух поступает через решетки в верхней части крыльев. А после набора некоторой высоты заборники автоматически открываются и переходят на нормальный режим.

МиГ-29 имеет непревзойденную как вертикальную, так и горизонтальную маневренность, поэтому именно на машинах этого типа выступает наша пилотажная группа «Украинские соколы», которая завоевала ряд высоких наград на престижных международных авиашоу.

Истребитель оснащен мощным им вооружением, в состав которого входят две ракеты средней дальности Р-27 (сделанные на киевском ПО «Артем», способные поражать воздушные цели на расстояниях до 80 км), и четыре всеракурсного (то есть такие, которые могут «захватить» самолет противника в любом положении и при сложном маневре) Р-60М и Р-73 малой дальности. Прицел для них впервые в мире был размещен … прямо на шлеме пилота! Последнему достаточно только повернуть голову в сторону противника и нажать кнопку «Пуск». И в дальнейшем не волноваться, что в том направлении был противник, потому что «умная» ракета действовала по принципу «выстрелил-забыл» — после старта сама находила и уничтожала самолет врага. А 30-мм пушка способна была выпустить 1 500 мощных снарядов в минуту, одного попадания которого было достаточно для уничтожения самолета класса истребитель.

Обнаружения целей и наведения оружия обеспечивают бортовой радар, способный обнаруживать цели на фоне земли, теплопеленгатор (в обтекателе под кабиной пилота) и нашлемную система целеуказания «Щель-3УМ».

В 1982 г.. МиГ-29 «9-12» был принят на вооружение. В ПС СССР, и начато его серийное производство. С конца следующего года они начали поступать в В ПС СССР, а с 1986 начались его экспортные поставки.

С 1985 года началось серийное производство двухместного учебно-боевого варианта МиГ-29УБ («9-51»). На нем в носовой части вместо радара была оборудована вторая кабина.

Вторым и фактически последним серийным боевым вариантом был МиГ-29 «9-13», выпуск которого начали 1986 года. На нем увеличили запас топлива, установили мощную аппаратуру радиопомех и подняли вес подвесного вооружения с 2 до 3 тонн.

В 1991 году производство МиГ-29 для ВВС СССР было прекращено по экономическим причинам. Всего в 1983-91 гг.  Было построено       1 200 боевых машин и более 200 «спарок» МиГ-29УБ. В 1990-94 годах было выпущено еще 50 машин модернизированной модели МиГ-29С Э («9-13СЭ») исключительно на экспорт. Все остальные модификации остались исключительно экспериментальными.

МиГ-29 активно экспортировался: около 300 машин всех моделей были поставлены в 19 стран. Хронологически первой их получила Индия, затем Сирия, Ирак, Югославия, и только с марта 1988 года — «братья по соц. лагеря «- ГДР, Польша, ЧССР, Румыния, Болгария и Венгрия.

«Экспортные» МиГ-29 участвовали во многих локальных конфликтах конца ХХ века. Более 100 машин находится сейчас на вооружении восточноевропейских государств НАТО.

ВВС Украины после распада СССР в 1992 году получили 245 МиГ -29. В музее представлена в одна из первых модификаций самолета — «Изделие 9-12», прибывшая из Васильковского авиакрыла войск ПВО.

Самолет МиГ-29 — парк Патриот

Основные характеристики
Габариты17,32 х 4,73 м
Максимальная взлётная масса18480 кг
Размах крыла11,36 м
Угол стреловидности по передней кромке42°
Площадь крыла38,06 кв. м
Интересные факты
МаскировкаИз-за секретности на первые МиГ-29 надевали искажающие его форму чехлы.
УникальностьВ 1986 году МиГ-29 стал первым советским истребителем четвертого поколения, показанным на Западе.
ЭкспортПродан более чем в двадцать стран мира.
На вооруженииВоюет более 30 лет — с 1991 года.
Пилотажная группаНа МиГ-29 летает пилотажная группа «Стрижи».
Подвижность
ДвигательРД-33
Мощность двигателя — максимальная / на форсаже 2 × 5040 кгс/2 × 8300 кгс
Масса двигателя1055 кг
Максимальная скорость у земли/на высоте1500 км/ч / 2450 км/ч
Крейсерская скорость850 км/ч
Продолжительность полётадо 2,5 ч
Практическая дальность со 100 % топлива/с 2 ПТБ1430 км/2100 км
Практический потолок18000 м
Вооружение
Пушечное 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту.
Подвесное вооружениеРакеты воздух-воздух Р-60, Р-27, Р-73, Р-77 — до шести ракет, неуправляемые ракеты и бомбы.
Боевая нагрузка 2180 кг
Дополнительно
Экипаж1 или 2 человека (на учебных)

МиГ-29 — многоцелевой фронтовой сверхзвуковой истребитель четвертого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.

Основная задача истребителя — обеспечивать локальное превосходство в воздухе. Первый в мире самолет этого класса, сочетающий эффективность в маневренном воздушном бою со способностью атаковать противника ракетами средней дальности и ближнего боя.

МиГ-29 стал “визитной карточкой” СССР в последние годы холодной войны. Отличается интегральной компоновкой и нашлемной системой целеуказания. Экспортировался более чем в двадцать стран. Продолжает воевать уже более 30 лет (с 1991 года). МиГ-29 заслужил восторги многих пилотов разных стран за красоту, скорость и маневренность.

Если посмотреть на МиГ-29, стоящие на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, то в глаза сразу бросаются их внешние отличия от более ранних истребителей.

Крыло и фюзеляж на МиГ-29 плавно переходят друг в друга, образуя “прекрасную в своей обтекаемости машину”, как сказал знаток авиации и полковник ВВС США Джон Сотэм. Двигатели — в гондолах под фюзеляжем, а воздухозаборники — под наплывами крыла. Все агрегаты самолета соединены в единое обтекаемое “тело”. Такую компоновку называют интегральной.

Крыло с наплывом у корневой части стало “гибридным”, сочетая разные степени стреловидности. Отсюда и возможности для манёвра на самых разных скоростях.

Фонарь кабины впервые не имел переплета, что улучшило обзор.

Двигатели РД-33 стали первыми советскими двухконтурными двигателями, специально разработанными для установки на истребители. Их система управления была электронной, что повышало точность и скорость регулирования.

МиГ-29 был задуман как фронтовой истребитель четвертого поколения в ответ на появление истребителей США F-15 и F-16. Фронтовой, то есть могущий сбивать истребители врага, перехватывать одиночные и групповые воздушные цели, сопровождать свои ударные самолёты. А также вести разведку и наносить удары по наземным и морским целям, в том числе ядерным оружием. В общем, делать “все, везде и сразу”.

Первый опытный МиГ-29 поднял в воздух лётчик-испытатель Александр Федотов 6 октября 1977 года, а в 1983 году новый истребитель пошёл в серию.

Из-за секретности детали первых МиГ-29 на заводе “Знамя Труда” в Москве расстыковывали, прятали в кузовы гражданских грузовиков и затем перевозили на завод в Луховицах для окончательной сборки.

Первым из строевых частей получил новинку элитный 234-й гвардейский истребительный авиаполк в Кубинке, десятки лет осваивающий передовую технику, поколение за поколением — от МиГ-19 до МиГ-21 и МиГ-23.

Сразу после посадки на первые МиГ-29 надевали специальные чехлы, искажающие их внешний вид для спутников-шпионов.

МиГ-29 нёс немалый для легкого истребителя арсенал оружия: две ракеты “воздух-воздух” средней дальности Р-27 плюс четыре ракеты малой дальности Р-60, или шесть ракет Р-60, или четыре тяжелые неуправляемые ракеты С-24Б калибра 240 мм, или четыре блока по двадцать неуправляемых 80-мм ракет С-8КО, или четыре бомбы ФАБ-500 или ФАБ-250.

Плюс легкая 30-мм пушка ГШ-301 в корпусе слева от кабины, с боекомплектом 150 снарядов и темпом стрельбы 1500-1800 выстрелов в минуту. Пушка могла стрелять как в режиме “автомат” — пока не вылетит ¾ боекомплекта, так и отсечками по 38-40 снарядов при каждом нажатии на гашетку.

Согласно методическому пособию летчику, МиГ-29 поражал цели днем и ночью в любую погоду,если имел ракеты с радиолокационной головкой самонаведения. Для пуска ракет с тепловой головкой и стрельбы из пушки нужно было видеть цель оптически, то есть только в хорошую погоду.

Радиолокационный прицел МиГ-29 позволял обнаружить до десяти целей одновременно и автоматически захватить наиболее опасную.

Дальность обнаружения целей в передней полусфере доходила до 50-70 км, при высоте полета цели от 30 м до 23 км.

Наиболее выгодны для дальнего обнаружения были встречно-пересекающиеся курсы до ракурсов ¼, то есть спереди-слева или справа.

При необходимости летчик МиГ-29 мог переключить радар в режимы «Догон», «Встреча», «Автомат» и «ближний бой».

Оптико-электронный комплекс МиГ-29 видел истребитель противника на большой высоте на расстоянии до 18 км, на фоне земли — до 6-10 км. И обеспечивал автосопровождение цели для стрельбы ракетами Р-60, на дистанции от 200 м до 10 км, или из пушки — от 200 до 1200 м.

Пилот МиГ-29 получил и нашлемную систему целеуказания “Щель”, благодаря которой мог движением головы нацеливать головку ракет, даже под очень большим углом.

Ракета Р-27P весом в четверть тонны могла поразить цель при атаке в переднюю полусферу за 50-60 км, и за 16-18 км — при стрельбе в заднюю полусферу, на высоте от 20 м до 25 км.

Ракета Р-60МК весила 45 кг и при стрельбе в заднюю полусферу, вдогон, могла поразить цель на дальности от 30 м до 20 км (в передней полусфере — до 8 км). Причем цель могла маневрировать с перегрузками до 8 G.

МиГи поздних версий обновили арсенал ракетами Р-27Т с тепловой головкой самонаведения и Р-73 промежуточной дальности.

Однако МиГ-29 наиболее распространенных серий не получили оборудования для разведки и специального управляемого оружия для поражения наземных целей.

В полёте МиГ-29 отличался от предшественников огромной маневренностью и скороподъёмностью, но и нагрузки на пилота возросли. Поэтому носить противоперегрузочный костюм стало необходимо.

30 июня 1986 года шесть МиГ-29 из Кубинки впервые показали за рубежом, в Финляндии на авиабазе Куопио-Риссала. Новый советский истребитель, о котором ранее на Западе знали только по слухам и нескольким фото со спутников, произвёл фурор.

Во многих книгах, компьютерных играх и фильмах МиГ-29 стал символом советского истребителя конца холодной войны.

Зарубежные пилоты, впервые знакомясь с МиГ-29, были в восторге от его аэродинамики и возможностей нашлемной системы целеуказания, но ругали малый объем топлива в баках и тесную кабину.

МиГ-29 воевал во многих войнах с 1991 года и по сей день. За счёт своих выдающихся качеств МиГ-29 активно поставлялся на экспорт — его купили свыше двадцати стран по всему миру, от Перу и Кубы до КНДР, Мьянмы и Малайзии. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая самолёты палубного базирования. РСК МиГ произвело свыше 1600 истребителей МиГ-29.

В ВКС и морской авиации ВМФ России около 200 МиГ-29 различных модификаций. На январь 2016 года в строевых полках ВВС РФ не осталось МиГ-29 («советских») серий 9-12 и 9-13. Успешное применение новейших российских истребителей МиГ-29СМТ в Сирии подтвердило их надежность и эффективность, они выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с другими самолётами, выполняли задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.

На аэродроме в Кубинке с 1991 года базируется знаменитая пилотажная группа “Стрижи”, летающая на МиГ-29.

Сейчас Миг-29 с эмблемами “Стрижей” можно видеть на открытой территории Музейной площадки №1 парка “Патриот”, а также на парковке возле Технического центра.


 

Представленный экспонат МиГ-29 (серия 9-12) построен в июне 1984 г. Эксплуатировался в частях ВВС: 234 иап (Кубинка) – 1984-1988 гг; 92 иап (Мукачево) – 1988-1989 гг; 343 ииап (Багай-Барановка) –1989-1998 гг, после расформирования полка сдан на 4020 БРС (Липецк-2). С мая 2001 г. – на 121 АРЗ (Кубинка). Передан в парк Патриот в январе 2016 г.

Велосипеды – Интернет-магазин | Магазин велосипедов в Сан-Диего | Moment Bicycles — Магазин велосипедов в Сан-Диего

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

Циклы переговоров Z-ноль диск

13 199,00 – 16 199,00 долларов США

Диск Z-Zero имеет нестандартную геометрию, индивидуальный график укладки трубок, трубки производства Parlee к северу от Бостона в Беверли, штат Массачусетс, и самую передовую из доступных технологий торможения. Z-Zero Disc — это техническое проявление силы, чистое удовольствие от езды и до сих пор незаконное использование в Тур де Франс. Их потеря — это выигрыш гонщиков Parlee. Z-Zero Disc на 100% изготавливается на заказ, с оптимальными характеристиками и техническими требованиями, идеально подходящими для каждого отдельного гонщика. Ни один шоссейный велосипед не может сравниться по универсальности с Z-Zero Disc, от гравийных эпопей до гран-фондо. Свяжитесь с нами, чтобы создать свой идеальный велосипед.

Циклы переговоров Z-ноль XD

13 299,00 – 15 199,00 долл. США

СОЗДАН НА ЗАКАЗ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Представьте свой идеальный всесезонный гравийный/кроссовый/приключенческий велосипед. Что приходит на ум? Попросите десять гонщиков описать машину своей мечты, и вы получите десять разных ответов. Это потому, что в игре так много переменных: стиль вождения, местность, сезонные условия, ваш личный календарь событий и целей. Велосипеды в этой новой категории используются для самых разных целей — от хардкорных кроссовых гонок до шлифовки гравия и приключенческой езды по дорогам, — но правда в том, что большинство серийных гравийных велосипедов очень похожи. Более высокие нижние кронштейны, традиционная геометрия, утолщенные трубы рамы — особенности, рожденные из очень специфических требований велокросса. Вот почему Парли создал совершенно новый Z-Zero XD. Вместо того, чтобы следовать типичному чертежу велосипеда для велокросса, мы решили создать премиальный опыт езды с почти неограниченной универсальностью. Название говорит о индивидуальной ДНК этого мотоцикла и его расширенных возможностях. Его братья и сестры, Z-Zero и Z-Zero Disc, представляют собой изготовленные на заказ шоссейные велосипеды из углеродного волокна, которые сочетают в себе легкие характеристики с индивидуальным комфортом и настройкой езды. Parlee начал с той же точной инженерии, что и Z-Zero, затем изменил геометрию и добавил некоторые функции, включая дисковые тормоза и дополнительный зазор для шин шириной до 40 мм. Все, от графика укладки углеродного волокна до размеров и геометрии труб, настраивается для комфорта и производительности. Когда вы учитываете все различные варианты трубок, есть по существу 16 эффективных размеров, которые обеспечат вам идеальную посадку. В этой категории нет другой рамы из углеродного волокна, которая могла бы предложить такой уровень комфорта и производительности. Свяжитесь с нами, чтобы создать свой идеальный велосипед.

Гигант Trance X Advanced E+ LTD 20MPH

15 000,00 $

ЭТОТ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ E-MTB, ВЫПУЩЕННЫЙ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ, ДАЕТ райдерам возможность покорять любую местность, от больших горных приключений до повседневных поездок по тропам, с АБСОЛЮТНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ И УДОВОЛЬСТВИЕМ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОЩНЫЙ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ Двигатель SyncDrive Pro с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает мощную помощь при педалировании даже на низких скоростях. Легкая и жесткая композитная рама Advanced с ходом задней подвески Maestro 140 мм и передней подвеской 150 мм обеспечивает уверенную управляемость и контроль на неровных трассах. АДАПТАЦИЯ К МЕСТНОСТИ Функция Flip Chip позволяет изменять углы рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки, чтобы точно настроить управляемость для различных условий трассы и индивидуального стиля езды. Вы можете выбрать низкое положение для быстрой и агрессивной местности или высокое для посадки, более ориентированной на кросс-кантри. ЧИСТАЯ КАБИНА В верхней трубе RideControl Go встроена многофункциональная кнопка включения/выключения и установленный на руле пульт дистанционного управления RideControl Ergo 3, который можно установить на любую рукоятку, предлагают удобные элементы управления и лаконичный дизайн кабины. Абсолютно новый композитный руль Giant Contact SLR Trail Integrated обеспечивает регулируемость, эластичность, малый вес (255 г) и чистый профиль.

Сервело S5

9 000,00–13 000,00 $

Новый S5 Cervelo хорошо известна своей приверженностью аэродинамике и неустанным стремлением к скорости. С момента создания Soloist в первые годы мы по-новому определяли, каким может быть аэробайк. Новый S5 продолжает в том же духе и иллюстрирует нашу миссию — делать гонщиков быстрее. Вы увидите более глубокие секции рамы, чтобы максимизировать формы, разрешенные UCI, новую конструкцию вилки, которая помогает упростить всю переднюю часть, и увеличенный зазор между колесом и шиной, который освобождает место для новой колесной пары Reserve 52/63, которую мы совместно используем. разработан для создания еще более быстрого велосипеда. В целом, мы уменьшили лобовое сопротивление на 65 грамм и увеличили площадь поверхности, но при этом уменьшили вес велосипеда. С ним проще, быстрее и легче жить, чем раньше.

Гигант TCR Advanced SL Disc 0 DA

12 200,00 $

Последнее поколение нашей флагманской серии шоссейных гонок уже более трех десятилетий выигрывает крупнейшие гонки в мире. Это идеальный универсал для одержимых производительностью. Новейший диск TCR Advanced SL Disc основан на проверенных способностях к лазанию, может похвастаться самым высоким соотношением жесткости к весу и добавляет аэродинамическую форму в ключевых частях рамы для дополнительной универсальности. Дополнительные обновления включают в себя увеличенный зазор рамы и вилки для установки шин большого объема до 32 мм, новейшую интегрированную технологию WheelSystem и новый композитный руль Contact SLR с аэродинамической конструкцией, который делает его еще быстрее против ветра.

Гигант TCR Advanced SL Диск 0 Красный

12 200,00 $

Последнее поколение нашей флагманской серии шоссейных гонок уже более трех десятилетий выигрывает крупнейшие гонки в мире. Это идеальный универсал для одержимых производительностью. Новейший диск TCR Advanced SL Disc основан на проверенных способностях к лазанию, может похвастаться самым высоким соотношением жесткости к весу и добавляет аэродинамическую форму в ключевых частях рамы для дополнительной универсальности. Дополнительные обновления включают в себя увеличенный зазор рамы и вилки для установки шин большого объема до 32 мм, новейшую интегрированную технологию WheelSystem и новый композитный руль Contact SLR с аэродинамической конструкцией, который делает его еще быстрее против ветра.

Сервело Диск R5 Dura Ace Di2

$12 000,00

ТО, ЧТО ПОВЫШАЕТСЯ, ДОЛЖНО СНИЖАТЬСЯ У R5 есть одна задача — быстро добраться до вершины. Но, несмотря на всю славу и фанфары, связанные с финишем на вершине, они редко бывают единственным восхождением дня. И хотя гонку обычно не выигрывают на спуске, ее, безусловно, можно проиграть. Альпинистский велосипед, который не может вырезать шпильку, немного похож на чашку кофе без кофеина. Это четвертая итерация R5, и хотя вес и жесткость менялись с годами, управляемость, устойчивость и непревзойденное мастерство на спуске оставались неизменными с первого дня.

Циклы переговоров RZ7 ЛЕ

7 899,00 – 11 499,00 $

Следующее поколение высокопроизводительных шоссейных велосипедов уже здесь. Совершенно новый Parlee RZ7. Аэродинамическая форма RZ7, созданная пионерами велоспорта из углеродного волокна, обманывает ветер и вознаграждает каждое нажатие педали движением вперед. Но скорость ничто без плавности хода. Идеальное сочетание жесткости, эффективности, веса и производительности также обеспечивает качество езды, непревзойденное любой другой аэродинамической машиной. Это означает больше PR с меньшей усталостью. Нет ничего лучше, чем двигаться быстрее. И быстрее чувствует себя лучше на Parlee.

3Т Способствовать росту

$6 999,00 — $10 999,00

Выглядит как шоссейный велосипед, проезжает по пересеченной местности, скрывает внутри усилитель мощности. Самый быстрый гравийный велосипед — только быстрее. Выбирайте из следующих моделей: ПОВЫШЕНИЕ RACEMAX DROPBAR Вы можете ездить на Boost с откидной дугой так же, как на стандартном гравийном велосипеде Racemax, только дальше и быстрее. Или используйте его как шоссейный велосипед со скрытой скоростью, что идеально, если вы катаетесь в группе с разными способностями. Вы даже можете использовать его, чтобы добраться до работы без пота. RACEMAX BOOST ПЛОЩАДКА Для более расслабленной посадки и еще большего контроля рулевого управления вам подойдет велосипед Boost с плоской рулью. Используйте его, чтобы исследовать окружающие вас гравийные и грунтовые дороги, мчаться по городу или ездить на работу. Малый вес и высокая производительность Racemax открывают новые миры.

Девятка JET 9 RDO 5-Star X01 AXS LTD

10 699,00 $

Ищете велосипед, который добавит веселья, но не даст сдачи, когда нужно сделать работу? Наш игривый JET 9 RDO — это билет. Благодаря геометрии [R]evolution от Niner и 120-миллиметровому ходу подвески вы будете преодолевать технические подъемы, стремительно спускаться и плавно летать над всем остальным.

Циклы переговоров Диск ТТИР

8 599,00 $ — 10 699,00 $

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ TTIR ПРЕВРАЩАЕТ ТОРМОЗ В ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ СИЛУ. Самый быстрый в мире дисковый велосипед для триатлона готов помочь вам победить в следующей гонке. И вот почему: традиционные ободные тормоза вынуждают вас тормозить раньше и терять скорость на поворотах и ​​спусках, что снижает вашу производительность. В спорте, где скорость — это время, а время — это все, дисковые тормоза имеют наибольшую пользу. Теперь вы можете уверенно разгоняться без потери производительности, характерной для ободных тормозов. Пришло время стать DISCiple.

Гигант Транс Продвинутый Про 29 0

10 500,00 $

Измельчайте сильно и быстро с этим живым 29er. Он построен на совершенно новой полностью композитной раме с регулируемой геометрией, обеспечивающей плавное управление, чтобы преодолевать технические трассы на скорости. Этот универсальный трейловый велосипед имеет полностью композитную раму, оснащенную новой системой подвески Maestro, ход которой на 5 мм больше, чем у предыдущего поколения. У коромысла Advanced Forged Composite есть флип-чип, который позволяет регулировать геометрию рамы. Выберите более крутой или слабый угол наклона рулевой трубы и подседельной трубы, а также занижение каретки на 35 или 45 мм, чтобы настроить управляемость в соответствии с вашим стилем езды и рельефом местности.

Циклы переговоров Альтум Диск LE

$7 599,00 — $9 599,00

Универсальная дорожная машина в премиальных, настраиваемых конфигурациях. Модели LE — это велосипеды Parlee премиум-класса. Все модели LE включают в себя модернизированные карбоновые компоненты и настраиваемую на заводе персонализацию, в том числе нашу известную фирменную окраску Parlee Paint Lab. Altum Disc LE — это видение Parlee великолепной универсальной дорожной машины, которая остается верной их ДНК. Фактически, Altum Disc LE является прямым потомком их эталонных, нестандартных велосипедов серии Z. Спросите любого владельца Parlee; это означает одно: качество езды на первом месте. Да, Altum Disc LE изящнее, легче, лучше преодолевает подъемы и оснащен всеми технологиями, которые можно ожидать от современного шоссейного велосипеда. Но сердце и душа этого мотоцикла сосредоточены на том, как он едет. Как он начинает действовать, когда вы встаете и бежите. Как он с непревзойденной уверенностью проходит повороты и исчезает под вами в долгих и изнурительных поездках. Выберите один из следующих вариантов или свяжитесь с нами для индивидуальной сборки. Sram Force eTap AXS Группа Force eTap AXS, компактная 2-кратная передача ENVE Foundation 45 карбоновые колеса Силовой карбоновый кривошип Карбоновые клетки Parlee для бутылок Sram Красный eTap AXS Группа Force eTap AXS, компактная 2-кратная передача ENVE Foundation 45 карбоновые колеса Карбоновый руль, вынос и стойка Parlee Красный карбоновый кривошип Карбоновые клетки Parlee для бутылок Шимано Ультегра Ди2 Группа Ultegra Di2, компактная 2-кратная передача ENVE Foundation 45 карбоновые колеса Карбоновый руль, вынос и стойка Parlee Карбоновые клетки Parlee для бутылок Shimano Dura-Ace Di2 Группа Dura-Ace Di2, компактная 2-ступенчатая передача ENVE Foundation 45 карбоновые колеса Parlee интегрированный карбоновый руль, вынос и стойка Углеродные клетки для бутылок Parlee

Гигант Транс X Продвинутый E+ 0

9 500,00 $

НОВАЯ ПОРОДА ТРЕЙЛ-ВЕЛОСИПЕДА, СОЧЕТАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ЛЕГКАЯ КОМПОЗИТНАЯ РАМА, ПЛЮШЕВАЯ ПОДВЕСКА И НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАХОТИТЕ ПОЕЗДКУ ЗАКАНЧИВАТЬ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Мощный и отзывчивый Новый двигатель SyncDrive Pro с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает мощную помощь при педалировании даже на низких скоростях. Легкая и жесткая композитная рама Advanced с ходом задней подвески Maestro 140 мм и передней подвеской 150 мм обеспечивает уверенную управляемость и контроль на неровных трассах. Адаптируется к местности Новая функция флип-чипа позволяет изменять углы рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки, чтобы точно настроить управляемость для различных условий трассы и индивидуального стиля езды. Вы можете выбрать низкое положение для быстрой и агрессивной местности или высокое для посадки, более ориентированной на кросс-кантри. Чистый кокпит Новая многофункциональная кнопка включения/выключения RideControl Go на верхней трубе и установленный на руле пульт дистанционного управления RideControl Ergo 3, который можно установить на любую рукоятку, обеспечивают удобное управление и лаконичный дизайн кабины. ДИАПАЗОН Как далеко я могу проехать на одном заряде батареи? Диапазон одного заряда аккумулятора может сильно различаться в зависимости от таких условий, как общий вес водителя и груза; сопротивление ветру; давление в шинах и профиль протектора; изменения рельефа и высоты; поверхность дороги или тропы; наружная температура; техническое обслуживание электровелосипеда; и состояние батареи.

Девятка WFO 9 RDO 5-звездный X01 Орел

9 449,00 $

Задняя подвеска CVA с ходом 170 мм, вилка с ходом 180 мм, регулируемая геометрия, прочная конструкция рамы и фирменная конструкция Niner RDO из углеродного волокна делают WFO 9 RDO готовым к эндуро боулером для самых крутых спусков, но с мастерство педалирования, которое приведет вас к вершине стиля.

Гигант Диск TCR Advanced SL 1

9 100,00 $

Последнее поколение нашей флагманской серии шоссейных гонок уже более трех десятилетий выигрывает крупнейшие гонки в мире. Это идеальный универсал для одержимых производительностью. Новейший диск TCR Advanced SL Disc основан на проверенных способностях к лазанию, может похвастаться самым высоким соотношением жесткости к весу и добавляет аэродинамическую форму в ключевых частях рамы для дополнительной универсальности. Дополнительные обновления включают увеличенный зазор рамы и вилки для установки шин большого объема до 32 мм, новейшую интегрированную технологию WheelSystem и новый композитный руль Contact SLR, созданный с помощью аэродинамических технологий, чтобы сделать его еще быстрее против ветра.

Кона Процесс X CR/DL

$7 999,00 — $9 000,00

Если бы Гробовщик ездил на горном велосипеде, он, несомненно, ездил бы на Process X CR DL. Process X DL, нацеленный только на то, чтобы разорвать гонщиков на самой сложной местности, — монстр на трассах. Полностью карбоновая рама оснащена высококачественными компонентами, которые не оставляют желать ничего лучшего. 170-миллиметровый плюшевый ход гарантирует, что даже самые сильные удары будут хорошо укрощены. Чистые линии, меньше кабелей и еще более крутой, чем когда-либо прежде, Process X CR DL столь же незаметен, сколь и агрессивен. Размер колеса: — Размер Маленький: 29-дюйм (спереди) / 27,5 дюйма (сзади) — Размеры Medium – X-Large: 29 дюймов КОНА УГЛЕРОД Разработан, чтобы быть легким и построен в соответствии со строгими стандартами. Углеродное волокно уже давно хвалят за его вес и прочность, но вместо того, чтобы гнаться за граммами, мы направляем наши усилия на производительность, которая возможна, когда правильные высокомодульные волокна находятся в правильных местах. Наши дизайнеры очень тесно сотрудничают с нашим производителем, чтобы гарантировать отсутствие компромиссов в отношении желаемых характеристик езды, долговечности и, наконец, требований к весу, которые мы ожидаем от наших велосипедов. ВНУТРЕННЯЯ ГАРНИТУРА Чашки подшипников фактически запрессованы в раму и легко снимаются. Внутренняя рулевая колонка также уменьшает высоту стека, поэтому высота выноса руля и руля более регулируема, что дает водителю наилучшую посадку. КОНИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА Больший обхват в нижней части рулевой трубы лучше распределяет ударную силу, продлевая срок службы подшипников самой рулевой колонки и устраняя дрожание при торможении, обеспечивая при этом уверенное рулевое управление. Прочность, присущая его треугольной конструкции, также означает более прочную посадку руля и улучшенный баланс, что дает водителю больше контроля на пересеченной местности. Коническая рулевая труба с нулевым штабелем также обеспечивает прочность там, где идет нагрузка — в нижнюю чашку рулевой колонки, — увеличивая долговечность подшипника там, где это необходимо. БЕСКАМЕРНЫЕ ДИСКИ Бескамерные диски позволяют использовать шины с большей устойчивостью к проколам; возможность работать с более низким давлением в шинах, что обеспечивает лучшее сцепление шин с трассой; меньшее сопротивление качению; и снижение веса по сравнению с традиционными системами камер и шин. ОСЬ 12×148мм Стандарты задней оси 12×142 мм, 12×148 и 12×157 обеспечивают велосипедисту Kona два основных преимущества: диаметр задней оси 12 мм обеспечивает жесткость задней ступицы и рамы, а внешний диаметр ступицы 142/148/157 мм позволяет колесу для быстрого и правильного размещения в раме до того, как будет вставлена ​​задняя ось. В 2017 году вы увидите стандарт Boost 12×148. Расстояние между бустерами обеспечивает больший зазор между шинами и нижним пером, а заднее колесо более жесткое и прочное по сравнению со сквозной осью 12×142. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА BEAMER Независимая подвеска Beamer, созданная для того, чтобы быть нестандартно прогрессивной, помогает мотоциклу оставаться выше в движении и быстрее восстанавливаться после ударов. Операторам привито то, что наши менеджеры по продукции любят называть «чистым ударным движением», когда удар защищен от боковой нагрузки. Beamer IS, созданный для гибкости и чрезвычайной прочности, представляет собой нашу версию смазанной молнии.

Циклы переговоров Z-ноль

8 699,00 $

ЭТАЛОН: Z-ZERO В отрасли, где три года считаются нормальным сроком службы конструкции велосипеда, Parlee Z-Zero стоит особняком. Дизайн настолько продвинутый, что он по-прежнему продолжает оставаться эталоном не только для настраиваемых карбоновых велосипедов, но и для всех шоссейных велосипедов, стремящихся к производительности. С момента своего появления компания Parlee неустанно улучшала и совершенствовала Z-Zero, чтобы обеспечить его совместимость с новейшими компонентами и требованиями к производительности. Простота, утонченность и неподвластный времени стиль живут в Z-Zero. Технические усовершенствования серийных велосипедов Parlee за последние два десятилетия позволили им повысить производительность и снизить вес, но не поставили под угрозу комфорт или долговечность. Большинство из этих инноваций, которые теперь можно найти в линейке Altum и RZ7, считались слишком сложными или дорогими, чтобы их можно было использовать в настраиваемом дизайне, но Z-Zero устраняет любое подобие компромисса. Z-Zero изготавливается на заказ с оптимальными характеристиками и техническими требованиями, идеально подходящими для каждого отдельного гонщика. Доступный в 16 эффективных полу-нестандартных размерах и полностью индивидуальной геометрии, Z-Zero просто подходит для более широкого круга спортсменов, чем любой другой карбоновый дорожный дизайн. Свяжитесь с нами, чтобы создать свой идеальный велосипед.

Циклы переговоров Chebacco XD LE

8 399,00 $ — 8 599,00 $

Один велосипед — безграничные возможности. Модели LE — это велосипеды Parlee премиум-класса. Все модели LE включают в себя модернизированные карбоновые компоненты и настраиваемую на заводе персонализацию, в том числе нашу известную фирменную окраску Parlee Paint Lab. Chebacco XD LE обладает всеми любимыми ходовыми качествами оригинального универсального «убийцы колчана» и добавляет дополнительное сцепление с дорогой и комфорт (за счет увеличенной емкости шин) и значительно увеличенное пространство для хранения на велосипеде, чтобы сделать велосипед еще более функциональным. Вариант LE также включает в себя карбоновые детали премиум-класса и возможность индивидуальной конфигурации комплекта и окраски. Chebacco XD LE имеет ту же ДНК, что и шоссейные велосипеды Parlee, такие как серия Z, модели Altum и RZ7. Рама изготовлена ​​вручную из тех же материалов из углеродного волокна, но со специальной геометрией и конструктивными особенностями, включая более широкие нижние перья и перья сиденья. Нижний кронштейн стал немного ниже, а угол наклона рулевой трубы немного меньше для большей устойчивости на бездорожье, но при этом сохраняется отзывчивость, характерная для Parlee. Chebacco XD LE обеспечивает плавную и стабильную езду на скорости, особенно когда вы плывете по гравию, грязи или разбитому дорожному покрытию. Выберите один из следующих вариантов или свяжитесь с нами для индивидуальной сборки. Force Eagle eTap AXS 1X Группа Force eTap AXS, 1x редуктор Eagle Колеса из карбона ENVE AG25 Карбоновый руль, вынос и стойка Parlee Force 1x карбоновая рукоятка Принудительный eTap AXS 2X Группа Force eTap AXS, 2-кратная передача Колеса из карбона ENVE AG25 Карбоновый руль, вынос и стойка Parlee Force 2x карбоновая рукоятка GRX 815 Di2 Группа GRX 815 Di2, гравий, 2 передачи Колеса из карбона ENVE AG25 Карбоновый руль, вынос и стойка Parlee Praxis Zayante 2x карбоновая рукоятка

Гигант Транс X Продвинутый E+1

8 500,00 $

НОВАЯ ПОРОДА ТРЕЙЛ-ВЕЛОСИПЕДА, СОЧЕТАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ЛЕГКАЯ КОМПОЗИТНАЯ РАМА, ПЛЮШЕВАЯ ПОДВЕСКА И НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАХОТИТЕ ПОЕЗДКУ ЗАКАНЧИВАТЬ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Мощный и отзывчивый Новый двигатель SyncDrive Pro с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает мощную помощь при педалировании даже на низких скоростях. Легкая и жесткая композитная рама Advanced с ходом задней подвески Maestro 140 мм и передней подвеской 150 мм обеспечивает уверенную управляемость и контроль на неровных трассах. Адаптируется к местности Новая функция флип-чипа позволяет изменять углы рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки, чтобы точно настроить управляемость для различных условий трассы и индивидуального стиля езды. Вы можете выбрать низкое положение для быстрой и агрессивной местности или высокое для посадки, более ориентированной на кросс-кантри. Чистый кокпит Новая многофункциональная кнопка включения/выключения RideControl Go на верхней трубе и установленный на руле пульт дистанционного управления RideControl Ergo 3, который можно установить на любую рукоятку, обеспечивают удобное управление и лаконичный дизайн кабины.

Гигант Транс X Advanced Pro 29 SE

8 500,00 $

ЭТОТ ПРОГРЕССИВНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВАМ АКТИВНУЮ ПОДВЕСКУ, РЕГУЛИРУЕМУЮ ГЕОМЕТРИЮ РАМЫ И ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Уверенность и контроль Максимальный контроль благодаря полной карбоновой композитной раме Advanced и 29-дюймовой карбоновой колесной системе TRX 2, которая оптимизирована для опрокидывания на технической местности с балансом, устойчивостью и долговечностью. Дает вам больше уверенности на сложных подъемах и быстрых схематичных спусках. Прогрессивная подвеска Технология подвески Maestro предназначена для улучшения устойчивости к неровностям, тяги, ускорения, контроля на поворотах и ​​эффективности торможения в любых условиях трассы. Благодаря 135 мм полного хода задних колес и 150 мм передних, эта универсальная рама со средним ходом в сочетании с адаптивной системой автоматического демпфирования RockShox Flight Attendant позволяет предугадывать и приспосабливаться к идеальному состоянию подвески на протяжении всей поездки. Адаптивный и регулируемый Универсальность конструкции рамы дополняется откидной микросхемой рычажного механизма, позволяющей изменять углы рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки для точной настройки управляемости. Вы можете выбрать низкое положение для быстрой открытой местности или высокое положение для более медленного и узкого одиночного пути.

Открытый цикл UP(P.E.R.)

7 400,00–8 300,00 $

Сверхуниверсальный и сверхлегкий. Верхний. рамы стали легче, маневреннее и веселее, чем когда-либо. ЧТО ТАКОЕ UP (P.E.R.)? — С дорожными шинами это очень быстрый шоссейный велосипед. С большими дорожными/кроссовыми/гравийными шинами (32–40 мм) этот универсальный велосипед идеально подходит для поездок по смешанному покрытию и большинства гравийных маршрутов. С шинами 650b для горного велосипеда его невозможно остановить на очень пересеченной местности, но он намного быстрее на асфальте, чем вы ожидаете, благодаря положению на дороге. Таким образом, положение позволяет вам выехать из города и быстро добраться до гравия / грязи / троп (в отличие от горного велосипеда). Место для больших шин позволяет преодолевать любые маршруты (в отличие от шоссейного велосипеда). И вы можете сделать это с одним типом шин для всего или точно настроить свою поездку с несколькими колесными парами или шинами. Есть много способов выбрать велосипед своей мечты. Размер колеса, размер шины, механическая или электронная трансмиссия, 1x или 2x, список бесконечен. Цены основаны на приведенных ниже спецификациях сборки. Доступны индивидуальные варианты — цены будут варьироваться. Кампаньоло: Экар. Он поставляется с 13-ступенчатой ​​​​9-42T кассета, 38T передняя звезда, соответствующая стартовой шестерне 9T, варианты длины кривошипа 170/172,5/175 мм, тормозные рычаги Ergopower и 160 мм тормоза Flatmount.

Запрещенный Дредноут ХТ

$7 399,00 — $8 299,00

Готовый стереть с лица земли все, что приходит ему на смену, Dreadnought XT капает в список пожеланий, состоящих из деталей, которые можно легко установить и забыть. Вилка Fox 38 Grip2 с ходом 170 мм соединена с специально настроенным амортизатором Rockshox Super Deluxe Ultimate, обеспечивающим превосходно демпфированный ход заднего колеса 154 мм. Система подвески Trifecta с высоким шарниром может похвастаться прямым ударом по кромке, уничтожающим 100% пути заднего колеса, что одновременно устраняет нежелательные и вредные силы трансмиссии. Наша проверенная геометрия One Ride, которую часто имитируют, но никогда не сравнивают, не только обеспечивает стабильные ощущения от езды во всем диапазоне размеров, но и непревзойденный уровень баланса и самообладания, которые действительно отличают Dreadnought от конкурентов. Велосипед, который не поддается отраслевой категоризации, одинаково чувствует себя как дома в Альпах, байк-парке или между лентами, Dreadnought XT стирает линии, превосходит ожидания и возвращается за добавкой.

Запрещенный Дредноут GX

$7 299,00 — $8 199,00

Оснащенный Ziggy Link Dreadnought GX, наш готовый к року драчун со смешанными размерами колес, берет на себя смелость Druid GX и применяет их к платформе, готовой ко всему. Благодаря нашей фирменной пропорциональной геометрии «One Ride» не только обеспечивается постоянное удовольствие от езды, независимо от размера или роста, но также усиливается то, что Dreadnought GX может делать на трассе. Разделенный не только 27,5-дюймовым задним колесом, Dreadnought GX идет дальше, уменьшая угол наклона рулевой колонки на 0,4 градуса и опуская каретку на 6 мм по сравнению с его полными 29.эээ братья и сестры. Если намерения Dreadnought GX вызывали сомнения, вилка с Fox 38 Grip2, амортизатор X2 Float, тормоза SRAM Code RSC, 12-скоростная трансмиссия GX и комбинация шин Maxxis Assegai/DHR должны доказать, что он здесь, чтобы повеселиться. .

Запрещенный Друид ХТ

6 799,00 – 7 849,00 долларов США

Бескомпромиссный Druid XT был разработан с нуля с учетом производительности и высочайшей надежности. Наша философия геометрии «One Ride» обеспечивает одинаковые размеры по всему спектру, предоставляя гонщикам всех форм и размеров общий опыт езды на борту Druid. Угол наклона рулевой трубы 65,6 градусов, «фактический» угол наклона подседельной трубы и высота стека, которая увеличивается в зависимости от размера, а также передние и задние центральные части, которые также увеличиваются в зависимости от размера, обеспечивают одну из самых сбалансированных поездок. С ходом 150 мм спереди и 130 мм сзади в сочетании с системой подвески, которая устраняет нежелательные и вредные усилия на трансмиссию, Druid XT будет умолять вас отправиться в места, на которые отважатся немногие трейловые велосипеды.

Гигант Reign Advanced Pro 29 1

7 500,00 $

Геометрия композитной рамы и маятника Advanced была разработана специально для 29-дюймовых колес. Это означает более короткие нижние перья, более длинную верхнюю трубу и правильные углы рулевой трубы (64,56 градуса) и подседельной трубы (76,36 градуса). Мы оснастили его обновленной системой задней подвески Maestro с ходом 146 мм. Амортизатор с креплением на цапфе и коромысло Advanced Forged Composite обеспечивают активное и невероятно мягкое ощущение на трассе.

Девятка JET 9 RDO 4 звезды XT

7 149,00 $

Ищете велосипед, который добавит веселья, но не даст сдачи, когда нужно сделать работу? Наш игривый JET 9 RDO — это билет. Благодаря геометрии [R]evolution от Niner и 120-миллиметровому ходу подвески вы будете преодолевать технические подъемы, стремительно спускаться и плавно летать над всем остальным.

Гигант Транс X Продвинутый E+ 2

7000,00 $

НОВАЯ ПОРОДА ТРЕЙЛ-ВЕЛОСИПЕДА, СОЧЕТАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПОЛНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ЛЕГКАЯ КОМПОЗИТНАЯ РАМА, ПЛЮШЕВАЯ ПОДВЕСКА И НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАХОТИТЕ ПОЕЗДКУ ЗАКАНЧИВАТЬ. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Мощный и отзывчивый Новый двигатель SyncDrive Pro с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает мощную помощь при педалировании даже на низких скоростях. Легкая и жесткая композитная рама Advanced с ходом задней подвески Maestro 140 мм и передней подвеской 150 мм обеспечивает уверенную управляемость и контроль на неровных трассах. Адаптируется к местности Новая функция флип-чипа позволяет изменять углы рулевой и подседельной труб, а также высоту каретки, чтобы точно настроить управляемость для различных условий трассы и индивидуального стиля езды. Вы можете выбрать низкое положение для быстрой и агрессивной местности или высокое для посадки, более ориентированной на кросс-кантри. Чистый кокпит Новая многофункциональная кнопка включения/выключения RideControl Go на верхней трубе и установленный на руле пульт дистанционного управления RideControl Ergo 3, который можно установить на любую рукоятку, обеспечивают удобное управление и лаконичный дизайн кабины. ДИАПАЗОН Как далеко я могу проехать на одном заряде батареи? Диапазон одного заряда аккумулятора может сильно различаться в зависимости от таких условий, как общий вес водителя и груза; сопротивление ветру; давление в шинах и профиль протектора; изменения рельефа и высоты; поверхность дороги или тропы; наружная температура; техническое обслуживание электровелосипеда; и состояние батареи.

Гигант Транс X Advanced Pro 29 1

7 000,00 $

Эта цельнокомпозитная рама рассчитана на ход 135 мм сзади и 150 мм спереди. Задняя подвеска Maestro оснащена двухступенчатым регулируемым коромыслом Advanced Forged Composite с амортизатором на цапфе. Перекидная микросхема позволяет вам выбирать настройки геометрии рамы с низким или высоким значением, которые регулируют угол наклона рулевой трубы и подседельной трубы, а также опускание каретки, чтобы точно настроить управляемость в соответствии с вашим стилем езды и местностью.

Лив Интрига Advanced Pro 29 1

7 000,00 $

Созданный для того, чтобы покрывать землю, косить сложный одноколейный путь и преодолевать агрессивную местность, Intrigue Advanced Pro 29 предпочитает шумную сторону жизни.

29-дюймовый — Магазин велосипедов в Сан-Диего

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

45NRTH Kahva 29-дюймовый бескамерный

190,00 $

От легкой зимней езды до поездок на работу — Kahva позволит вам преодолевать зиму с помощью вогнутых твердосплавных шипов, а также грунтозацепов с одинарными, двойными и тройными ламелями. Ламели на центральных и боковых проушинах позволяют Kahva адаптироваться к местности для увеличения сцепления в любых условиях езды. — Вогнутые карбидные шпильки обеспечивают сцепление в самых обледенелых условиях. — Направленные грунтозацепы обеспечивают низкое сопротивление качению и отличное сцепление при торможении. — 252 карбидных алюминиевых шпильки — 60 т/д

45NRTH Кахва 29 дюймов

115,00 $

От легкой зимней езды до поездок на работу — Kahva позволит вам преодолевать зиму благодаря шипам из карбида стали, а также одно-, двух- и трехламельным грунтозацепам. Ламели на центральных и боковых выступах позволяют им лучше приспосабливаться к местности для увеличения сцепления в любых условиях езды. -Шпильки из карбида стали обеспечивают сцепление в самых обледенелых условиях. — Направленные грунтозацепы обеспечивают низкое сопротивление качению и отличное сцепление при торможении

Максис Minion DHF DoubleDown 29 дюймов

100 – 112 долларов США

Стандарт, по которому оцениваются все шины — Большие угловые блоки — Рельефный, направленный рисунок протектора Характеристики корпуса Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. С рисунком протектора, который ловко уравновешивает скорость качения с торможением и сцеплением на поворотах, трудно найти недостатки в Minion DHF. Вероятно, поэтому это одна из самых имитируемых шин в горном велосипеде. Независимо от того, катаетесь ли вы по местным тропам, эпопее по бездорожью, гонкам на эндуро или скоростному спуску на Кубке мира, у вас есть спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.

МИШЛЕН E-дикий передний 29-дюймовый

106,99 $

В E-Wild используется первоклассный состав нового поколения, обеспечивающий повышенную прочность на качении и повышенную эффективность для увеличения пробега. Больше сцепления: оптимальное сцепление с боковыми и центральными соединениями, разработанными для оптимизации моторики даже на подъемах и передачи полной мощности велосипеда. Дополнительная защита: на основе технологии защиты от защемления, которая поглощает энергию от защемления, и корпуса Gravity Shield из линейки соревнований Enduro. — Одинаковый рисунок протектора для передней и задней части, но задняя шина усилена для дополнительной защиты от проколов, что делает ее более тяжелой, но более прочной

Максис Коротышка

88,00–106,00 долларов США

— Gen 2 Измененный рисунок протектора — Новое расположение ручек основано на отзывах гонщиков World Cup DH и EWS. — Ручка «Doublewide» теперь разделена на две отдельные ручки. — Более удобные поворотные ручки — Дополнительные ламели для улучшения торможения и сцепления на поворотах — Приподнятые выступы на корпусе для улучшения очистки от бурового раствора

Швальбе Эдди Текущий Фронт 29 дюймов

103,00 $

Солидный внешний вид модели Eddy Current обеспечивается прочными блоками протектора, большим количеством резины и большей шириной. Он обеспечивает бескомпромиссную езду даже в гору и выдерживает резкое ускорение, а также техничную езду по трассе. Агрессивный рисунок протектора, открытый дизайн и лаконичные V-образные канавки в центре и боковых блоках обеспечивают прямое, точное управление и идеальную передачу мощности на землю, и все это при исключительной долговечности. — Блоки протектора до 20% массивнее, чем у других профилей Enduro/All Mountain

Швальбе Ганс Дампф II Аддикс

64,00 — 103,00 $

— Трассы, повороты, бермы, столы, кикеры и все остальное, что доставляет удовольствие от катания, — это то, где НОВЫЙ HANS DAMPF чувствует себя как дома. — Расширенные пределы из-за большей стабильности, долговечности и производительности. — Полуоткрытое расположение блоков для превосходной самоочистки с низким сопротивлением качению — Агрессивные плечевые блоки меньшего размера для сцепления и контроля на рыхлой и суглинистой почве

Максис Хайроллер II ДаблДаун 29-дюйм

101,00 $

Второе поколение легендарного хайроллера — Легко убирает мусор — Открытый дизайн протектора Характеристики корпуса Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. Открытый и агрессивный рисунок протектора обеспечивает превосходное проникновение в почву и способность очищать от грязи High Roller II. Квадратный профиль обеспечивает прочное и стабильное ощущение ручек. Модифицированные ручки на плече и в центре улучшают эффективность торможения и сцепление на твердых поверхностях. Отличный выбор для техничной рыхлой местности.

Швальбе Большая Бетти

44,00–101,00 $

— для скоростного спуска и эндуро — Тормозные кромки с длинной опорой — Сверхпрочные плечевые ручки — Хорошие свойства самоочищения — Доступно в конструкциях Super Downhill, Super Gravity и BikePark. — Доступны в компаундах Addix Ultra Soft, Addix Soft и Addix Performance

.

Швальбе Аддикс вихревых токов сзади

101,00 $

— Прочный внешний вид Eddy Current достигается благодаря устойчивым блокам, большему количеству резины и большой ширине. — Обеспечивает бескомпромиссную езду даже в гору, выдерживает резкое ускорение и техничную езду по трассе. — Блоки до 20% массивнее, чем у других профилей Enduro/All Mountain. — Агрессивная компоновка, открытый дизайн и лаконичные V-образные канавки в центре и боковых блоках для прямого, точного рулевого управления и идеальной передачи мощности двигателя на землю при исключительной долговечности. Характеристики: — Диаметр шины/ISO: 29»/622 — Ширина шины: 2,60 — 67 т/д — пси: 20-45 Бусина: складная — Вес шины: 1415 г Состав шин: Addix Soft — Технология шин: Super Gravity — Тип шин: бескамерные готовые Бескамерная технология: Tubeless Easy

Швальбе Ганс Дампф II Аддикс

95,00 — 101,00 $

— Трассы, повороты, бермы, столы, кикеры и все остальное, что доставляет удовольствие от катания, — это то, где НОВЫЙ HANS DAMPF чувствует себя как дома. — Расширенные пределы из-за большей стабильности, долговечности и производительности. — Полуоткрытое расположение блоков для превосходной самоочистки с низким сопротивлением качению Агрессивные плечевые блоки меньшего размера для сцепления и контроля на рыхлой и суглинистой почве Характеристики: — Диаметр шины/ISO: 29»/622 — 67 т/д Бусина: складная — Тип шин: бескамерные готовые Бескамерная технология: Tubeless Easy

Максис Агрессор DoubleDown 29 дюймов

96,00–100,00 $

Новый стандарт шин для эндуро — Двухкомпонентный — Отличная всесторонняя производительность — Готовность к бескамерному использованию (TR) — Корпус Wide Trail (WT) оптимизирован для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. Aggressor предназначен для скоростных современных горных велотрасс. Усовершенствованная форма ручек создает дополнительные края для захвата, а усиленные боковые ручки обеспечивают повышенную устойчивость при прохождении поворотов на скорости. Универсальная трейловая шина, превосходно подходящая для всего: от трасс для беговых гонок по пересеченной местности до тяжелой езды по пересеченной местности.

Максис Диссектор 29 дюймов

83,00–100,00 $

Фирменная покрышка Троя Броснана для быстрой езды. — Идеально подходит для сухих, быстрых трасс — Бескамерная совместимость — Корпус Wide Trail оптимизирован для дисков диаметром 30-35 мм. Разработанный совместно с австралийским гонщиком DH Троем Броснаном, Dissector стремится минимизировать сопротивление, сохраняя при этом контроль на поворотах. Эту универсальную шину можно использовать в качестве передней, парной или задней, в зависимости от условий трассы.

Максис Dissector Downhill 29 дюймов

100,00 $

Быстрая фирменная шина Троя Броснана. — Идеально подходит для сухих, быстрых трасс — Бескамерная совместимость — Корпус Wide Trail оптимизирован для дисков диаметром 30-35 мм. Разработанный совместно с австралийским гонщиком DH Троем Броснаном, Dissector стремится минимизировать сопротивление, сохраняя при этом контроль на поворотах. Эту универсальную шину можно использовать в качестве передней, парной или задней, в зависимости от условий трассы.

Максис Миньон DHR II 29 дюймов

67,00 — 100,00 долларов США

Изысканный, переработанный и готовый уничтожить любую линию — Наклонный и прорезной протектор для быстрого катания и прямолинейного движения при торможении Характеристики корпуса Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. С боковыми ручками, позаимствованными у легендарного Minion DHF, но расширенными для обеспечения большей поддержки, DHR II поворачивается как никто другой. Центральный протектор имеет скошенные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для плавного перехода при наклоне велосипеда. Веслообразные выступы на центральной части протектора врезаются при резком торможении и помогают удерживать мотоцикл под контролем. Соедините его с Minion DHF спереди, чтобы получить максимально агрессивную комбинацию шин для трейла!

Максис Minion DHR II DoubleDown 29 дюймов

100,00 $

Изысканный, переработанный и готовый уничтожить любую линию — Наклонный и прорезной протектор для быстрого катания и прямолинейного движения при торможении Характеристики корпуса Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. С боковыми ручками, позаимствованными у легендарного Minion DHF, но расширенными для обеспечения большей поддержки, DHR II поворачивается как никто другой. Центральный протектор имеет скошенные передние кромки для улучшения ускорения и прорези для плавного перехода при наклоне велосипеда. Веслообразные выступы на центральной части протектора врезаются при резком торможении и помогают удерживать мотоцикл под контролем. Соедините его с Minion DHF спереди, чтобы получить максимально агрессивную комбинацию шин для трейла!

Максис Rekon 29 дюймов — бескамерный

$77,00– 100,00 $

Rekon — агрессивная трейловая шина, вдохновленная Ikon. — Разработан для агрессивных трасс кросс-кантри. — Корпус Wide Trail (WT) оптимизирован для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. Rekon — агрессивная трейловая шина, вдохновленная Ikon, для средней и технической местности. Широкие ручки посередине обеспечивают контроль при торможении, а L-образные боковые ручки обеспечивают поддержку при прохождении слабых поворотов. С такой уверенностью вы можете больше участвовать в гонках и меньше заниматься разведкой с Rekon.

Максис Мокрый крик 29 дюймов

100,00 $

Грязевой шип для гонок по даунхиллу в самых неблагоприятных условиях — 2-слойные корпуса DH с боковыми стенками с бутиловой защитой — Быстро сбрасывает грязь — Широко разнесенный, острый квадратный дизайн Создан для самой грязной гоночной трассы в мире: Les Gets France. Не для вашей местной трассы, WetScream предназначен для использования на соревнованиях только на профессионально обслуживаемых трассах. Когда курс становится ужасным, доверьтесь WetScream, который приведет вас к победе.

Швальбе Шина Thunder Burt 29 дюймов

95,51 $

Благодаря низкому сопротивлению качению и полуслику по центру протектора Thunder Burt от Schwalbe обеспечивает превосходное сцепление в сухих условиях с твердым покрытием. Внешние выступы захватывают повороты, в то время как множество маленьких центральных выступов обеспечивают достаточно, чтобы удерживать вашу леску. Защита от проколов RaceGuard помогает предотвратить прокол при сохранении небольшого веса, а вариант SnakeSkin обеспечивает лучшую защиту боковин.

Максис Ассегай 29 дюймов

$82,00 — $95,00

Фирменная шина чемпиона мира по футболу Грега Миннаара. — Бескамерная совместимость — Корпус Wide Trail оптимизирован для дисков диаметром 30-35 мм. Шина Maxxis Assegai названа в честь копья с железным наконечником, используемого народом зулу в Южной Африке. Грег Миннаар, уроженец Южной Африки, подумал, что это подходящее название для шины, готовой сражаться в горах. Высокие выступы пробивают пыль и глину, чтобы найти сцепление, но также обеспечивают поддержку и уверенность на мокрых корнях и камнях. В то время как другие шины преуспевают только в определенных условиях, Maxxis Assegai создана для быстрой езды везде.

Швальбе Нобби Ник

31,00–95,00 долларов США

— для трейлов и олл-маунтин — Агрессивный рисунок протектора со стабильными плечевыми блоками. — Легкий и чрезвычайно универсальный — Значительно улучшена самоочистка — Доступен в конструкциях Super Ground, Super Trail и TwinSkin. — Доступен в составе Addix Soft, Addix Speegrip и Addix Performance

.

Швальбе Гоночный Ральф Аддикс

95,00 $

— специально разработана для заднего колеса, но также может быть хорошей шиной для переднего колеса. — Очень быстрый и универсальный протектор XC — Отличная тяга — Отличное ускорение — Отличные свойства качения — Addix Speed ​​Compound: скорость, стабильность и долговечность

Швальбе Гоночный Ральф Аддикс

95,00 $

— специально разработана для заднего колеса, но также может быть хорошей шиной для переднего колеса. — Очень быстрый и универсальный протектор XC — Отличная тяга — Отличное ускорение — Отличные свойства качения — Addix Speed ​​Compound: скорость, стабильность и долговечность

Швальбе Ракета Рон Аддикс

85,00 — 95,00 $

— Этот XC Rocket сочетает в себе скорость и контроль на поворотах на максимально возможном уровне. — Отличный универсал для гоночных трасс. — Рисунок протектора: сбалансированное соотношение между устойчивыми шипами и достаточными зазорами для отличных характеристик качения и удивительных свойств самоочищения. — версии 27,5+ с дополнительными рядами шипов.

Швальбе Тандер Берт 29 дюймов

95,00 $

— сцепление Racing Ralph с меньшим сопротивлением качению, чем у Furious Fred

Тераваил Кессель 29 дюймов

90,00 — 95,00 долларов США

Kessel — это наша агрессивная шина для трейлов, универсалов и эндуро. Высокие угловатые выступы, открытый рисунок протектора и двухкомпонентная резина вместе обеспечивают исключительное сцепление на рыхлой, техничной местности. Рельефные центральные грунтозацепы снижают сопротивление качению, а прочный и сверхпрочный каркас с боковыми стенками и защитой от проколов не дает вам катиться. Kessel обеспечивает предсказуемую производительность, когда вы расширяете свои возможности. — Агрессивная шина, предназначенная для трейловых, универсальных и эндуро-гонок. — Бескамерный, готовый к плоскостопию, тяге с более низким давлением и комфорту. — Прочный корпус защищает от истирания и острых предметов. — Идеальная внутренняя ширина обода 29.мм

Максис Миньон DHF 29 дюймов

72,00–94,00 $

Стандарт, по которому оцениваются все шины — Большие угловые блоки — Рельефный, направленный рисунок протектора Характеристики корпуса Wide Trail (WT) оптимизированы для дисков с внутренней шириной 30-35 мм. С рисунком протектора, который ловко уравновешивает скорость качения с торможением и сцеплением на поворотах, трудно найти недостатки в Minion DHF. Вероятно, поэтому это одна из самых имитируемых шин в горном велосипеде. Независимо от того, катаетесь ли вы по местным тропам, эпопее по бездорожью, гонкам на эндуро или скоростному спуску на Кубке мира, у вас есть спецификация Minion DHF, которая удовлетворит ваши потребности.

Швальбе Ханс Дампф 29 дюймов

92,00 $

У Ханса Дампфа есть все, чтобы увеличить удовольствие от эндуро. Выберите его из-за потрясающей управляемости и высочайшей защиты от проколов на сложных трассах — как на подъеме, так и на спуске. — Точно настроенное расположение шипов для контролируемой и щадящей езды на пределе Комбинация больших и малых плечевых шипов обеспечивает водителю оптимальное сцепление в различных условиях. — Полуоткрытые блоки обеспечивают оптимальную самоочищаемость при низком сопротивлении качению

Швальбе Гоночный Ральф 29 дюймов

92,00 $

ИДЕАЛЬНЫЙ ГОНЩИК. Столкнувшись с экстремальными проблемами современных трасс кросс-кантри, мы полностью переработали Racing Ralph. В результате получился очень быстрый и универсальный профиль XC, специально разработанный для заднего колеса. — Многочисленные кромки сцепления в центре протектора для превосходного сцепления и отличного ускорения — Отдельные плечевые шпильки для отличного бокового сцепления — Хорошие свойства качения и очень тихий

Швальбе Гоночный Рэй Бескамерный 29-дюйм

62,00–92,00 $

— Специально разработан для переднего колеса Экстра-агрессивный протектор XC — Точное поведение рулевого управления — Надежное прохождение поворотов при езде на пределе — Спортивная управляемость и прямая обратная связь — Высокая эффективность торможения в любых условиях

Трофей That Perfect Moment Trophy • Need for Speed ​​• PSNProfiles.com

Этот идеальный момент
Максимально используйте все 5 стилей подсчета очков за один раз.
205 361
Достиженцы
57,02%
Обыкновенный

Руководство по трофеям Need for Speed ​​

Написал мокринский • Опубликовано 14 ноября 2015 г. • Обновлено 24 января 2016 г.


52 оценки

111 684
просмотров

191
Избранное

Чтобы получить этот трофей, вам нужно заработать 5-кратный множитель, отображаемый в верхней части экрана во время гонки. Вполне вероятно, что вы получите этот трофей во время одной из гонок, назначенных Робин. Вам нужно будет выполнить комбинацию всех пяти стилей подсчета очков (которые перечислены ниже) одновременно, чтобы получить 5-кратный множитель.

Вот несколько примеров того, как заработать каждый стиль подсчета очков:

  • Зеленый (скорость) — встречный поток или высокая скорость
  • Синий (Экипаж) — Командный дрифт
  • Purple (Build) — Стартовая скорость или полное использование нитро
  • Желтый (Стиль) — Дрифтинг и прыжки
  • Красный (Вне закона) — Уничтожение общественной собственности или побег от полиции.

Во время игры вы можете случайным образом получить этот трофей, выполнив, например, комбинацию Slipstream, Teamdrift, Start speed, Drifting и ударив по дорожному знаку. Поэтому рекомендуется посмотреть, получится ли у вас это естественным образом во время прохождения сюжета, если нет, то вы можете вернуться к командной гонке и попытаться добраться туда.

Первые достижения

1 ПустоВеликобритания
23 рд окт 2015
18:26:23
2 ТиммиШайр
25 чт окт 2015
12:22:19
3 Capt_Flashheart
27 окт. 2015
1:20:19
4 Маакасу92
28 й окт 2015
20:32:41
5 hitmanumber47
29 окт. 2015
6:50:11
6 FireZdragon
29 th окт 2015
10:43:05
7 Заве
29 чт окт 2015
19:12:55
8 qcfairplay
29 й окт 2015
19:26:09
9 Орел1_
30 th окт 2015
9:53:22
10 Наткейси
30 окт. 2015
14:07:29
11 Ультрамагнус1011
30 окт. 2015
14:17:18
12 низкокачественный
30 чт окт 2015
17:43:54
13 Shadow_Storm_868
30 чт окт 2015
21:57:35
14 кызачейф
30 чт окт 2015
22:32:27
15 каптинчи63
30 окт. 2015
23:44:23
16 aka_OPEX
30 чт окт 2015
23:48:00
17 Кибермета
31 ст окт 2015
1:31:17
18 Роско Табаско
31 ст окт 2015
2:56:36
19 XxNAcRixX
31 ст окт 2015
6:35:17
20 СШынез
31 ул окт 2015
8:27:49
21 BxПуэрториканская
31 ст окт 2015
9:45:22
22 Рабиз_Татик
31 ст окт 2015
15:19:21
23 Каттерридж
31 ст окт 2015
15:39:44
24 TopxSecret
31 ст окт 2015
16:14:52
25 РеТотти10
31 ул окт 2015
17:03:33
26 UndiscoVery—
31 ст окт 2015
17:10:12
27 Марван00123
31 ст окт 2015
17:53:05
28 демоннаруто16
31 ст окт 2015
18:31:59
29 синьорль13
31 ст окт 2015
18:32:47
30 Арис-90-
31 ул окт 2015
19:19:55
31 Ra3ie_ALkarbeTR
31 ст окт 2015
19:38:38
32 Далямар
31 ст окт 2015
19:40:44
33 swayz4u2
31 ст окт 2015
19:51:08
34 ОАЭ_Dragon_X
31 ст окт 2015
19:55:37
35 Неджис_1
31 ул окт 2015
19:57:02
36 ДеТиЛи
31 ст окт 2015
20:40:49
37 Лорд_Кентукки
31 ст окт 2015
20:40:54
38 zed_mood
31 ст окт 2015
21:51:13
39 Бибс
31 ст окт 2015
21:59:27
40 ЧерныйЛазер555
31 ул окт 2015
22:05:08
41 xBABLUx
31 ст окт 2015
22:13:22
42 A_Kreepy_Guy
31 ст окт 2015
22:41:09
43 PowxLOLZ
31 ст окт 2015
23:49:42
44 Second_Son92
1 ст ноябрь 2015
00:04:45
45 ТуГз420
1 ст ноябрь 2015
00:22:46
46 Аккурсо
1 ст ноябрь 2015
00:25:36
47 hsv_kuhbesamer
1 ст ноябрь 2015
00:32:03
48 bab_ii_boii
1 ст ноябрь 2015
2:02:23
49 WCCHAVEZ
1 ст ноябрь 2015
2:20:48
50 кошмарноль
1 ст ноябрь 2015
7:30:41

Последние достижения

1 XXXCommand3rX1995
9 окт. 2022
00:06:54
2 Экспресс2Не11
8 окт. 2022
4:27:24
3 ROOthisday
7 окт. 2022
5:58:08
4 jrjc-амрк
7 окт. 2022
2:50:39
5 ЛугМэри7
6 окт. 2022
19:19:14
6 кдашу
6 окт. 2022
1:05:55
7 КониТВ
5 окт. 2022
11:27:20
8 Бриантеков
4 окт. 2022
22:58:30
9 вРивиа
4 окт. 2022
10:55:47
10 d3m0n1c_d0g
4 окт. 2022
00:00:34
11 Мед_77
3 рд окт 2022
21:52:38
12 Дойлебёль84
3 рд окт 2022
10:53:37
13 мертоз58
3 рд окт 2022
8:58:46
14 ХродFireyyeah
2 окт. 2022
22:29:48
15 xVizcion
2 окт.