Содержание

Как снимался «Экипаж» Николая Лебедева

В прокат вышел ЭКИПАЖ – один из самых дорогих и сложных в реализации проектов российского кино. Идея фильма родилась в 2012 году, и автор одноименного фильма 1979 года Александр Митта поддержал создателей. Съемки начались в середине сентября 2014 года и продолжались до февраля 2015-го. Основная часть съемок проходила в Москве и Подмосковье, а также в Крыму. Съемочный период занял 76 дней.

Продюсер картины Леонид Верещагин рассказывает, что реализация этого проекта была крайне сложным делом даже для такой крупной студии, как «ТРИТЭ»: «Одно дело, когда ты взаимодействуешь с большим количеством людей — это одна организация съемок и определенные деньги. Когда у тебя погоня и большое количество автотранспорта — это другая организация, гораздо сложнее и дороже. Но самолеты… Я даже представить себе не мог, какие здесь сложности. Любое движение самолета — по полосе, в аэропорту и, конечно же, взлет и посадка – требует прохождения процедуры согласования, для этого есть целый регламент».

Аэропорты, где у создателей картины очень много съемочных дней, предназначены не для съемок кино, а для пассажиров. Организовать все так, чтобы не мешать ни работе авиаузла, ни пассажирам, было очень сложно: и технически, и административно. А еще – очень дорого. «Спасибо руководству аэропорта «Внуково», которое реально помогло: нам не только разрешили снимать, но и сопровождали весь процесс съемок, – вспоминает Верещагин. – При этом нам же нужно было еще с нуля построить собственный аэропорт — в картине ведь и разрушения есть. А где это можно было сделать? Только вокруг бетонной взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса — это очень сложное инженерное сооружение, дорогостоящее. Вот где найти такую полосу — чтобы ничего вокруг не было, а самолеты могли приземляться и взлетать?»

Создателям картин разрешили снимать в ЛИИ имени М.М. Громова. Декораторы возвели там едва ли не настоящий аэропорт. Для съемок стянули огромное количество техники, самолетов, пожарных машин, машин скорой помощи, вертолетов, тягачей, пиротехники, рекламных щитов, большие массовки.

«Мы выкупили старые самолеты, потому что у нас в кадре они должны были гореть… Это была огромная работа» – говорит продюсер.      

«Работа над декорациями аэровокзала была очень интересной! – рассказывает художник-постановщик фильма Константин Мельников. – Интерьер, который впоследствии так красиво рушился и ломался, мы создавали и в павильоне, и на натурной площадке. В фасадах зданий аэровокзала мы использовали много зеркального стекла: взрывы, огонь и техника очень красиво отражались в них, делая изображение интереснее и богаче. Всего мы сожгли два реальных самолета, грузовой и пассажирский, а также несколько макетов. У нас было много замечательных объектов: аэродром в Жуковском, карьер в Крыму, 5 павильонов на студии «Главкино».

В подмосковном Жуковском была построена огромная декорация аэропорта, ангары и здания, были пригнаны действующие и списанные самолеты, работала большая массовка. Снимали по ночам. Вторые режиссеры картины Пепе Мечков и Жанна Полякова изо дня в день задолго до начала съемок проводили большие творческо-производственные совещания, на которых многократно проходили каждую точку: где будет находиться каждый самолет, где будет стоять кран, а где – освещение, как будут двигаться люди, техника и прочее. Вся эта колоссальная логистика просчитывалась заранее. 

«Мы не могли позволить себе ни малейшей оплошности — опрометчивый шаг мог привести к непоправимым последствиям, – рассказывает режиссер Николай Лебедев. – Пылали здания. Взрывались и горели настоящие самолеты. А самолет сгорает быстро, буквально за десять-пятнадцать минут выгорает дотла, поэтому и снимать надо было четко и быстро. При этом рядом стояли действующие воздушные судна, — ситуация, как понимаете, крайне опасная, их ни в коем случае нельзя было повредить. Мне впервые пришлось снимать эпизод не кадрами (это было бы невозможно для производства), а крупными блоками. Одновременно работали от 5 до 10 камер, и приходилось разводить мизансцену таким образом, чтобы каждая камера снимала свой собственный кусок, а не один и тот же с разных сторон. Придумать и продумать этот огромный эпизод катастрофы протяженностью в две трети фильма, чуть ли не полуторачасовой длины, все правильно сложить – это была непростая задача». 

В ленте огромное количество компьютерной графики. Супервайзер по спецэффектам проекта Александр Горохов также признается, что для него и его команды работа над проектом стала настоящим вызовом. «В работе мы активно использовали систему виртуализации ViewGa для камер в кадрах, создаваемых с помощью компьютерной графики, – рассказывает он. – Это значительно ускоряло процесс, а также открывало массу новых возможностей для визуальных решений». Эта технология в мире не нова и не уникальна, но для нашей страны она крайне редка. «Это полностью наша студийная разработка, – признается Горохов. – Мы очень признательны Николаю Лебедеву, что он решился попробовать ее применить, что поверил и «переснял» почти все компьютерные планы».             

    
Некоторые сцены, которые, казалось бы, должны были быть нарисованы на компьютере, снимались «вживую». Например, сцена после посадки воздушного судна в Петропавловске. «У нас не было самолета, который можно было бы сломать, так что пришлось снимать реальный, стоящий на всех трех стойках шасси лайнер, но так, чтобы было ощущение, что он распластался на земле, – рассказывает Николай Лебедев.
– Поэтому мы специально строили леса, поднимали актеров на уровень фюзеляжа, снимая сцену в разных направлениях в разные дни, вернее сказать, ночи. При этом огромные площади надо было покрыть «ливнем» из гигантских дождевальных установок, размещенных на скай-лифтах по краям взлетно-посадочной полосы. Сотни тонн воды обрушивались на головы артистов». 

Для фильма также строили декорации кабин, где все пульты управления были «рабочими», с действующими компьютерами и штурвалами; строили салон пассажирского лайнера на так называемых гимблах, специальных приспособлениях высотой в два с лишним метра, которые качают и трясут всю конструкцию; строили трюм грузового самолета, куда затаскивали тяжелые контейнеры и джип; подвешивали под потолок павильона клеть с актерами внутри, подставляя их под потоки воздуха из огромных ветродуев, и с большой высоты сбрасывали в реку машину. Оценить все старания создателей картины можно уже сейчас: ЭКИПАЖ начал свой полет по экранам страны 21 апреля.

  

 


23.04.2016 Автор: Артур Чачелов

Источник: Центра Партнершип

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

актёры

1979, СССР, Советские

Экипаж (1979)

2012, Россия, Спорт

128 минут

выбор Иви

Легенда №17

1981, СССР, Советские

78 минут

34-й скорый

2021, Россия, Драмы

87 минут

Небесная команда

актёры

2021, Россия, Комедии

90 минут

создано с Иви

Нефутбол

актёры

2021, Украина, Комедийные

Сваты 7

2018, Россия, Драмы

104 минуты

эксклюзив

Непрощенный

2015, Россия, Комедии

109 минут

Призрак

1986, СССР, Советские

75 минут

Поезд вне расписания

актёры

2011, Россия, Боевики

актёры

2004, Россия, Боевики

Антикиллер 2: Антитеррор

актёры

2002, Россия, Боевики

Спецназ (2002)

актёры

2015, Россия, Приключения

72 минуты

Неуловимые: Последний герой

2016, Россия, Приключения

81 минута

Неуловимые: Джекпот

2014, Россия, Боевики

На рубеже. Ответный удар

актёры

2014, Россия, Боевики

Джокер. Возмездие

2005, Россия, Боевики

126 минут

Бой с тенью

актёры

2011, Россия, Драмы

актёры

2009-2012, Россия, Боевики

Хозяйка тайги

2022, Россия, Документальные

сериал Иви

Эльбрус. Точка невозврата

2004, Россия, Боевики

Господа офицеры

2020, Россия, Драмы

Найден_жив

актёры

2007-2009, Россия, Боевики

Группа «Зета»

2015, Россия, Мелодрамы

Между двух огней

2017, Россия, Фантастика

85 минут

Защитники

Николай

Лебедев

Данила

Козловский

Владимир

Машков

Агне

Грудите

Сергей

Кемпо

Катерина

Шпица

Сергей

Шакуров

Сергей

Газаров

Елена

Яковлева

Алёна Бабенко

Трейлер 2

2 мин.

Трейлер

1 мин.

Тизер

1 мин.

Визуальные эффекты

1 мин.

Триллеры

Приключения

Захватывающие фильмы

Военно-транспортный самолет, вторым пилотом на котором служит Алексей Гущин, везет гуманитарный груз в зону стихийного бедствия и игрушки для детского дома. В последний момент на борт судна по настоянию генерала загружают два внедорожника, которые должны быть вручены как подарок на высокопоставленной свадьбе. В результате перегруз достигает шести тонн. На пути самолета – грозовой фронт, возможна катастрофа, необходимо облегчить воздушное судно. Начальство приказывает экипажу пожертвовать гуманитарным грузом, но Гущин решает по-своему. В результате на глазах изумленных рыбаков, решивших, что в грозу рыба клюет лучше, с неба в воду валится нарядный внедорожник. Рыболовы во всем винят паленую водку. Гущин выбывает из рядов транспортной авиации.

Он едет в Москву, где живет его отец, известный в прошлом авиаконструктор. Сейчас он на пенсии, пишет мемуары, но связи еще сохранил. У сына плохая характеристика, в свое время его уже выгоняли из пограничных войск, из ВВС, а все потому, что парень слишком своенравен. Отец недоволен очередным увольнением, но все же звонит руководителю небольшой авиакомпании и уговаривает его взять сына. Гущин должен пройти испытание на тренажере. Проводит зачет опытный пилот Леонид Саввич Зинченко. Он славится педантизмом и стремлением к абсолютному профессиональному совершенству, сдать ему зачет практически невозможно. Гущин проходит испытание вроде бы успешно, он даже осмеливается перечить Зинченко. Тот постепенно усложняет условия тестирования: плохие погодные условия, сильная турбулентность, загоревшийся двигатель. Алексей имитирует вынужденную посадку, не справляется с управлением и врезается в здание аэропорта. Зачет провален. Гущин выходит на улицу, где происходит его знакомство с Александрой Кузьминой. Эта красивая строгая девушка служит в компании вторым пилотом. Она подвозит Гущина в Москву, а по дороге молодому авиатору сообщают, что он все-таки сдал зачет и его принимают в авиакомпанию стажером на испытательном сроке. Пока Гущин беседовал с Александрой об особенностях мужского и женского характера, в тренажерной аудитории произошел спор между членами аттестационной комиссии. Коллеги упрекнули Зинченко в том, что он сымитировал такие сложные условия, что посадить удачно самолет не смог бы даже он. Леонид Саввич садится за штурвал тренажера и воспроизводит те же условия, что и для Гущина. Итог тот же: авария.

Гущина знакомят с экипажем Зинченко. К нему сразу проявляет симпатию бригадир стюардесс Виктория. Для нее не существует мужчин, кроме пилотов. В этом в очередной раз убеждается стюард Андрей. Виктория кокетничает с Гущиным и не соглашается на свидание с Андреем. Но сердце Гущина уже занято, он, встречая Александру, постоянно приглашает ее пойти с ним в кафе.

Начинаются пилотские будни: полеты в Париж, Рио-Де-Жанейро и некоторые другие места нашей планеты. В одной из африканских стран экипаж Зинченко становится свидетелем военного переворота. Самолет берет на борт только иностранцев, местных пассажиров на волю не выпускают вооруженные солдаты. Гущин обвиняет Зинченко в том, что тот, следуя инструкции, не пытается спасти никого из местных пассажиров. Он рассказывает о происшествии Александре. К тому времени молодые люди уже любовники, но они ссорятся после спора по поводу африканского эпизода. Александра упрекает Алексея в том, что тот только говорить может. Тот отвечает девушке сексистской тирадой по поводу бабы за штурвалом. Следует разрыв отношений.

Очередной полет завершается скандалом. В нарушение служебных инструкций стажер Гущин вмешивается в конфликт, возникший между VIP-пассажиром и стюардом. Обнаглевшего дебошира (он к тому же входит в число акционеров авиакомпании) увозят на полицейской машине. Алексей рассказывает о происшествии отцу, тот упрекает его в неумении налаживать нормальные отношения везде и повсюду. Начинается ссора, которая завершается изгнанием Алексея из отцовской квартиры. Молодой человек забирает документы из авиакомпании, не желая дожидаться неизбежного увольнения. Дирекция компании решает от греха подальше отправить Зинченко в длительную командировку, на месяц в азиатский фрахт. Но Леонид Саввич ставит условие: он сам подберет себе двух вторых пилотов (основного и сменного). Его выбор падает на Гущина и Кузьмину. Аргументируя выбор перед начальством, Зинченко говорит, что у Гущин – пилот от бога, и вместо рук у него крылья, а у Кузьминой рука легкая. Во время одного из полетов Зинченко уже убедился в уникальных способностях своего стажера: Алексей сумел в последний момент увернуться от столкновения с турецким бортом, который внезапно вынырнул из тумана над посадочной полосой российского самолета. Берет с собой Зинченко и своего сына Валеру. Тот учится на юридическом факультете, у него возникли проблемы со сдачей экзамена по английскому. Зинченко в качестве репетитора приглашает женщину, работающую в его авиакомпании. У этой замужней дамы складывается роман с Валерой, и однажды родители будущего юриста застают парочку в самой интимной позиции. Зинченко думает, что длительное заграничное путешествие отвлечет Валеру от пышных прелестей репетиторши, не помешает парню и погружение в языковую среду.

По пути к месту назначения экипаж Зинченко получает тревожной известие. На небольшом острове Канву, где вахтовым методом работают шахтеры и сотрудники горнорудного комбината, начинается извержение вулкана, сопровождающееся землетрясением. Уже есть погибшие, надо срочно эвакуировать людей. В зоне доступности находится как раз самолет Зинченко. Прибыв на остров, экипаж наблюдает буйство стихии: от подземных толчков рушится здание аэропорта, со склона горы стекает раскаленная лава. В результате землетрясения повреждена взлетная полоса. Есть и вторая полоса, но она короче, чем нужно для самолета того типа, которым управляет команда Зинченко. Кроме того, загоревшееся топливо (оно вытекло из разрушенного хранилища) делает невозможной взлет даже по кроткой полосе. В этом на своем горьком опыте убеждается экипаж самолета, который пытается по ней взлететь. Воздушное судно гибнет со всеми, кто был на его борту. Зинченко узнает, что в горах застряли два автобуса с людьми, которые также пытаются выбраться с из зоны разбушевавшейся стихии. Поскольку взлет пока невозможен, Гущин берется на микроавтобусе съездить за беженцами. Ему вызываются помочь Валера и Андрей, так что молодые люди отправляются в горы на двух машинах. Они обнаруживают автобус под завалом, помогают извлечь из его салона застрявшего там мальчика, погружают людей в машины и направляются к аэропорту. Но путь им преграждают потоки лавы. Им чудом удается спастись, но дальнейший путь он должны проделать уже пешком.

В это время в аэропорту Зинченко совершенно неожиданно узнает, что имеется еще один самолет. Это небольшой транспортник, его экипаж погиб, но машина в рабочем состоянии, она может взлететь по короткой полосе. Леонида Саввича предупреждают, что через два часа потоки лавы достигнут аэропорта. Зинченко погружает людей в транспортный самолет, оставив свое воздушное судно с заправленными баками. Если Гущин спасется, он может попробовать взлететь на нем. И Алексею удается это сделать. Он дожидается, пока горящее топливо на взлетно-посадочной полосе на короткое время притушит вода из рухнувшей водонапорной башни, и поднимает самолет в воздух. В полете выясняется, что шасси заклинило, один двигатель в результате загорания выведен из строя, а второй работает на пределе возможностей, поскольку засорен вулканическим пеплом. Но у Зинченко дела еще хуже. Бак его самолета поврежден во время взлета, топливо оттуда постепенно вытекает, дотянуть до земли самолету не удастся. Леонид Саввич предлагает руководству компании, которое находится с ним на связи (там же в качестве консультанта находится и отец Алексея) посадить самолет на воду. Но этот план при имеющихся погодных условиях невыполним, самолет неизбежно погибнет. Гущин также находится на связи с коллегами. Он предлагает свою идею, на которую его наталкивает экстремал стрейт-эджер Валера. Когда-то Алексей пытался реализовать на военной службе один трюк, за что его изгнали из погранвойск. Нужно открыть люки двух самолетов, синхронизировать их полет по высоте и скорости, протянуть между ними трос и таким образом эвакуировать людей с борта гибнущего самолета. Начальство решает не препятствовать в выполнении этой «завирательной идеи». Алексей устраивает опрос пассажиров своего самолета, ему нужна моральная поддержка. Все голосуют за план спасения. Экипажу Гущина не удается открыть дверь, ведущую из салона наружу, мешает встречный ветер. По совету отца Гущина экипажу удается открыть транспортный люк, который расположен под полом пассажирского салона. Под вопли перепуганных пассажиров и вой ветра начинается эвакуация. Людей транспортируют в корзине, которая закреплена на тросе. Во время перевозки последней партии пассажиров корзина рвется, часть людей падает в морскую пучину. Зинченко включает автопилот и перебирается на соседний борт уже непосредственно по тросу. Окровавленный командир занимает место в кабине пилотов. Первоначально предполагалось, что садиться придется в Петропавловске-Камчатском, но там началась нешуточная гроза. Долететь до материка самолет не сможет: просто не хватит топлива. Зинченко предлагает садиться в Петропавловске-Камчатском несмотря на грозу. Гущин просит посадить за штурвал Кузьмину: она опытнее его, а он просто боится. Зинченко удается погасить вспышку панического настроения своего стажера. И тому удается посадить самолет, который во время приземления теряет шасси, двигатель и одно крыло. Но пассажиры и экипаж остаются в живых. После всего пережитого у многих меняются жизненные приоритеты. Виктория оценила мужество Андрея, с которым он вел себя в минуты опасности, теперь она согласна с ним встречаться. Валера теперь восхищается отцом, которого раньше не понимал. Александра убеждается, что Алексей способен не только говорить, он – человек, совершивший героический поступок. Сам Гущин приходит с повинной к отцу, советы которого так помогли ему в экстремальной ситуации.

Однако по возвращении в Москву Зинченко и Гущин узнают, что героическое поведение не освобождает их от дисциплинарной ответственности. За хамство по отношению к высокопоставленному пассажиру Алексея увольняют из компании. Зинченко мог бы отделаться только строгим выговором, но он так «извиняется» перед «пострадавшим» VIP-ом, что увольняют и его. Но директор авиакомпании звонит своему хорошему знакомому, который входит в число руководителей «Аэрофлота». Бывшую Кузьмину (ныне Гущину) принимают туда пилотом, а сам Алексей и Леонид Саввич зачислены в крупнейшую авиакомпанию страны стажерами.

это просто взрыв в нашем кино. весь фильм переживал аж про ребенка забыл. спасибо огромное режиссеру этого проекта. америкосы нервно курят в стороне

14 октября 2017

Ирина

Те, кто плохо отзываются о данном фильме, просто бесчувственные чурбаны. Нормального человека этот фильм не оставит равнодушным. И Машков и Козловский в этом фильме просто замечательны. Вот как же так получается, что где Машков, там всегда интересный фильм. Никогда не видела Машкова в плохом фильме.

29 января 2019

abn752

Фильм отличный! И пусть что- то в сюжете не имеет, пока, ничего общего с реальностью, но главное уловить суть фильма! А суть очень проста))))) Настоящие ЛЮДИ/ ЧЕЛОВЕКИ в экстремальных условиях способны на необъяснимые и не возможные поступки, чтоб помочь друг другу!!!Это самое важное- оставаться всегда человеком в любых обстоятельствах и думать не только о себе, но и о совсем постороннем человеке!!! И не надо придираться, уважаемые зрители! Суть фильма гораздо глубже…Жаль, кто не понял этого

1 февраля 2017

Irina

На одном дыхании! Блестящая игра актеров! Дело не в невозможности того или иного в определенных условиях, а в желании что-то изменить даже в абсолютно невозможных условиях. Не первый фильм, в котором перелезают из самолета в самолет. Не этом главное! Рискнули, спасли людей вопреки всему. Честь, отвага, мужество, героизм, смелость! Много плюсов в копилки профессий «пилот» и «стюардесса». Спасибо за отличный фильм!

9 февраля 2017

NMaker

Фильм отличный. Держит в напряжении до самого конца. Актёры сыграли достойно. Спецэффекты на уровне. Не понимаю тех людей, которые ищут всяческие несостыковки с реальным миром и его физическими законами. Главное в этом фильме — это взаимоотношения между людьми, переживание за персонажей, мини история любви и тд. Всё остальное сделано для зрелищности, чтобы вы не заскучали перед экраном. Отбросьте скептицизм и наслаждайтесь картиной. Ах да, приятного просмотра;)

11 июня 2017

Андрей

Вот это фильм, умылся соплями, старый стал или фильмы научились снимать….

26 декабря 2017

Ксюша

Не нужно сравнивать с Экипажом 1979 года. Это другой фильм. Другая история про героев. Фильм смотрится на одном дыхании. Получили удовольствие от просмотра!

16 сентября 2016

Юлия

Обалденный фильм!!!! Сидела и переживала за людей,как будто сама там нахожусь,и поплакала немного. Я в полном восторге,побольше таким фильмов.Актеры молодцы.

11 января 2018

Marina

Великолепный фильм! Потрясающие актеры-несмотря на фантастическую ситуацию им веришь,переживаешь за этих героических мужчин и пассажиров.Кому нужен реализм,напоминаю-это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм.Как приятно было смотреть на красивые лица Козловского и Машкова.Но я видела персонажей,а не актеров.Просто Браво.Нет слов.Очень рада,что в России есть КИНО.Эпоха чернухи,порнухи и безвкусицы,похоже,осталась в 90-х.А еще я смотрела и думала-ээх,как жаль,что Филатов не дожил…

24 февраля 2019

Александр

Хороший фильм. Думал пародия на старый и смотреть не стоит. Ошибался.

24 июня 2017

Nurbol

Тут блин так полетаеш боязно,а в воздухе с самолёта на самолёт ваще жесть,честь и слава пилотам авиации

7 декабря 2017

Ася

Этот фильм очень качественный и трогательный, я пролила много слёз не напрасно. Советую всем❤️❤️❤️❤️❤️😘 1000 00047;10

1 января 2018

  • Долгое время Николай Лебедев мечтал снять фильм-катастрофу, но все не получалось договориться с продюсерами, до тех пор пока Леонид Верещагин и Никита Михалков не предложили снять «Экипаж» (2016). Режиссёр приступил к работе, получив поддержку Александра Митты, режиссёра одноимённого фильма — «Экипаж» (1979).
  • Это второй российский фильм в формате IMAX после фильма «Сталинград» (2013).
  • Съёмки проходили с 18 сентября 2014 года по 8 февраля 2015 года. Съёмочная группа работала в Москве, Московской области и в Крыму.
  • Фильм снимался при поддержке Фонда Кино.
  • Съемки сцен с сейсмоопасным островом-вулканом, который по сюжету находится в районе северных Алеутских островов, на самом деле проходили в Крыму.
  • В фильме были задействованы два самолёта: Ту-204СМ ОКБ Туполева (борт RA-64151) и списанный Ту-154М авиакомпании Kosmos Airlines (борт RA-85796).
  • По словам продюсера Леонида Верещагина, фильм не является ремейком одноименной картины Александра Митты 1979 года. У «Мосфильма» было куплено только название, поскольку оно лучше всего подходило для проекта, но у фильма другой сюжет и другие персонажи.
  • Для подготовки к своим ролям Данила Козловский, Владимир Машков и Агне Грудите проходили подготовку в лётной школе за штурвалом современного авиасимулятора.
  • В начале фильма, когда главный герой еще служит в военно-транспортной авиации, кабина грузового Ан-12 оснащена современным цифровым оборудованием. Но выпуск таких самолетов был прекращен в 1972 году, модернизацию Ан-12 не проходил, поэтому все приборы в кабине должны быть аналоговыми. Экипаж такого самолета состоит минимум из четырех человек, а не двух, как показано в фильме.
  • Уволенный военный летчик, чтобы начать работать на гражданке, сдает экзамен на тренажере, после которого практически сразу садится за штурвал воздушного судна абсолютно другого типа. Однако без курса аварийной подготовки это невозможно, за этим строго следит транспортная прокуратура, поскольку самолеты – это не автомобили, они существенно отличаются по своим функциям, конструкции и особенностям управления.
  • Занять место второго пилота стажер не может, если он до этого не отучился в летной школе и не получил сертификат командира воздушного судна, сдав множество экзаменов.
  • Большинство работающих на российских авиалиниях самолетов Ту-204 предусматривает наличие трех пилотов, а не двух, как это показано в фильме. Вероятно, для съемок был предоставлен самолет модификации Ту-204 СМ, где работают два пилота.
  • Помимо непосредственно летного тренажера существует и так называемый процедурный тренажер, с помощью которого доводится до автоматизма порядок нажатия кнопок по чек-листам и их расположению в кабине. В фильме это осталось за кадром.
  • Пред полетом пилоты спокойно пьют кофе. Однако в реальности при подготовке борта к взлету, особенно усилиями двух пилотов, им уж точно не до разговоров и не до кофе. Чтение чек-листов, обсуждение всех нюансов с техником и диспетчером, проверка и настройка бортовых систем – отвлекаться никак нельзя.
  • Когда экипаж отправляют на месяц в командировку, жена Зинченко прощается с ним и сыном прямо у трапа самолета, а муж говорит ей: «Пропуск сдать не забудь». На самом деле ни о каких провожающих в стерильной зоне даже речи быть не может, заказать пропуск для родственников – нереально.
  • Во время сцены извержения вулкана на острове Канву, прилетевший в зону бедствия самолет стоит без стояночных «башмаков». Их кладут под шасси сразу после совершения посадки и остановки двигателя, иначе самолет может внезапно покатиться, а это опасно.
  • Во время эвакуации людей из аварийного аэропорта, пассажиры поднимаются по трапу и входят на борт Ту-204 через переднюю дверь. В тот же самый момент герой Козловского запускает двигатель, находящийся рядом с ними. При старте движок раскучивается настолько резко, что существует вероятность: кого-нибудь из пассажиров просто засосет в него.
  • Стажер Гущин совершает настолько крутой взлет, что самолет Ту-204 трется хвостом о взлетную полосую. На самом деле, конструкцией самолета предусмотрена «защита от дурака», которая не позволит дать такой угол при взлете, чтобы хвост цеплялся о бетон или асфальт. Да и возникшая при этом огромная сила трения не дала бы машине разогнаться и благополучно взлететь.
  • После того, как герой Козловского погрузил на борт всех, кто еще оставался в зоне стихийного бедствия, в аэропорту никого не осталось, дверь самолета он закрыл изнутри. А куда делся в таком случае трап? Задним ходом Ту-204 двигаться не может, при рулении трап должен был неизбежно врезаться в крыло и двигатель, вызвав их повреждения.
  • После взлета с охваченного пожаром острова выясняется, что один двигатель в результате возгорания выведен из строя, а второй засорен вулканическим пеплом и продолжает гореть. Первый двигатель пилот отключает от всех бортовых систем. Но отбор воздуха в салон производится именно в двигателях. В такой ситуации пассажиры должны были буквально в течение нескольких секунд задохнуться от угарного и углекислого газа. А в фильме чистый воздух с салон каким-то образом все же поступает.
  • В полете герои фильма втроем наваливаются на дверь самолета, пытаясь ее открыть. Если бы им это удалось, они бы просто вывалились за борт. И выбить дверь грузового отсека ногами тоже вряд ли возможно.
  • В фильме самолет совершает аварийную посадку в Петропавловске-Камчатском, несмотря на обширный грозовой фронт. В реальности такие метеоусловия наверняка привели бы к крушению самолета. И «лететь по приборам» в грозу весьма затруднительно, поскольку ветер, обледенение и турбулентность приводит к нестабильности их работы.
  • Приземляясь на брюхо, пилоты Ту-204 включают реверс, при котором происходит торможение за счет вращения турбин двигателя против часовой стрелки. У самолета в этот момент работает только один двигатель, реверс, скорее всего, не включился бы. Более разумным в подобной ситуации было бы выключить все движки, чтобы от трения не взорвалось топливо. Но керосин не загорается, даже когда у самолета отрывается крыло.
  • Добраться из салона самолета к вышедшему из строя двигателю невозможно, между ними находится сплошная перегородка. Но в фильме эту перегородку просто пробивают топором.
  • Из аварийного аэропорта пытается взлететь самолет в двумя двигателями, но при этом взрывается. Когда на экране показаны его горящие обломки, можно заметить, что это самолет с четырьмя двигателями.
  • На борту самолета главных героев картины в разных сценах можно заметить три разных номера.
  • «Улетный экипаж» к взлету готов!

    Общество

    Вслух.ру

    22 марта 2018, 13:05

    «Девушка за штурвалом самолета – что может быть хуже?» – так считал пилот Леша Кулагин, пока его страхи не оправдались.

    26 марта на СТС стратует «Улетный экипаж» — первый киносериал режиссера Марюса Вайсберга («Любовь в большом городе», «8 лучших свиданий», «Бабушка легкого поведения»).

    «Девушка за штурвалом самолета — что может быть хуже?» — так считал пилот Леша Кулагин, пока его страхи не оправдались. С помощью шантажа умница, красавица и лучшая в летном училище Полина Овечкина уговаривает упрямого грубияна бросить грузовые самолеты, возглавить гражданский экипаж и взять ее вторым пилотом. Просто Кулагин — единственный шанс Полины, наконец-то, отточить теоретические знания на практике. Ведь летчики авиакомпании «Восторг Авиа» не готовы делить самолет хоть и с профессионалом, но на каблуках. Пока она пытается подружиться с новым коллегой, Кулагин строит коварные планы, чтобы вернуть ненавистную соседку на землю.

    В роли Артура Пирожкова на борту оказался и популярный шоумен Александр Ревва, который уже работал с Марюсом Вайсбергом над комедией «Бабушка легкого поведения». По сюжету одной из серий, стюардессы не только фотографируются с кумиром, но и устраивают битву за свидание с Артуром прямо во время полета. По словам актера, он никогда не боролся с аэрофобией, хотя знает популярных артистов, у которых она есть: «Это тяжело, ведь такие люди ограничены в своих передвижениях и постоянно находятся в стрессе. А я, наоборот, как и любой мальчик в детстве, мечтал стать пилотом. Как-то мне все же удалось посидеть за штурвалом: я даже немного наклонял самолет во время полета».

    Посидеть за штурвалом хоть и ненастоящего самолета смог и исполнитель главной роли пилота Кулагина

    Алексей Чадов. Актер признавался, что всегда хотел оказаться в кабине самолета, как и его дядя — летчик боевой авиации. Во время съемок сцен полетов Алексей вместе с Натальей Бардо испытали на себе специальный тренажер, который, по словам Чадова, оказался самым сложным испытанием в его карьере.

    Алексей Чадов: «Это симулятор высокого уровня, который позволяет почувствовать самолет целиком, понять, что в твоих руках огромная птица-машина с крыльями. Почти неделю по 12 часов подряд мы с Наташей Бардо снимались в замкнутом пространстве, зажатые со всех сторон. Сложнее в этом смысле у меня были только съемки в танке. Но зато я сам „посадил“ самолет в Домодедово».

    Во время съемок актеры консультировались с действующими пилотами и стюардессами гражданской и бизнес-авиации. «Я была очень удивлена, когда настоящие пилоты и стюардессы стали писать мне в социальных сетях, — признавалась Наталья Бардо. — Теперь у меня есть друзья в авиации, которые делятся со мной фотографиями гор, морей, закатов, восходов и с которыми можно было посоветоваться по некоторым вопросам».

    Главным местом действия сериала стал аэропорт Пулково, где снимали большой регистрационный зал и грузовой отсек. В кадр попали и реальные пассажиры, спешащие на свои рейсы. «Я не хотел делать стандартный ситком в декорациях, мне хотелось снимать на реальных объектах, — рассказал Марюс Вайсберг. — Поэтому единственными декорациями стал построенный Boeing „Восторг Авиа“, внутри которого мы могли свободно перемещаться, в отличие от настоящего самолета».

    «Улетный экипаж» не первый совместный проект супругов Марюса Вайсберга и Натальи Бардо. На одной съемочной площадке с мужем — шоуменом Игорем Чеховым оказалась и актриса

    Юлия Топольницкая. «У меня „роман“ с другим молодым человеком, а у него с другой девушкой. Все, как в нормальных семьях. Свободные отношения», — шутила актриса.

    Исполнитель роли старшего проводника Никита Тарасов с супругой не снимался, но с удивлением отмечал, что повторяет судьбу своего героя: «Улетный экипаж» появился в моей жизни именно тогда, когда моя собственная жена забеременела. Причем сроки беременности моих жен — реальной и экранной — были одинаковыми. И как только в кадре родила героиня Яны Крайновой, у меня зазвонил телефон. Моя жена кричала в трубку: «Ты где? Я рожаю!»

    Экипаж «Восторг Авиа»

    _Алексей Кулагин, командир экипажа (Алексей Чадов)_

    Самовлюбленный, циничный грубиян Кулагин специально выбрал грузовые рейсы, чтобы не иметь ничего общего с людьми, особенно с женщинами. После болезненного развода пилот стал ярым женоненавистником, а его главными друзьями — перевозимые в самолете животные. Но с появлением Полины ему приходится выйти из «укрытия», правда, ненадолго — разве что приструнить самоуверенную блондинку и показать, что женщинам не место в кабине пилота.

    Алексей Чадов: «Мой персонаж может позволить себе все. У него такой характер: он бесстрашный, нахальный, хамоватый в хорошем смысле. Совершенно не стесняется своих минусов и не пытается их скрыть. Ведь обычно хочется свои плохие стороны задекорировать и только дома быть собой. А вот мой Кулагин везде как дома, и ему совершенно неважно, кто и что подумает, потому что он абсолютно свободный человек. В этом смысле я, конечно, не такой. Сложно быть Кулагиным в жизни».

    _Полина Овечкина, второй пилот (Наталья Бардо)_

    Полина — потомственный пилот, который мечтает о полетах с детства. Суперпрофессионал, лучшая в летном училище блондинка имеет лишь один недостаток — ни один из пилотов не готов летать с асом в юбке. Чтобы покорить небо, Полина готова пойти на авантюру и уговорить пилота-женоненавистника взять ее в напарники.

    Наталья Бардо: «При всей ее достаточно кукольной внешности, при мягкости характера она может собраться и сделать все идеально. Правда, не каждый пилот, а в кабине, как вы знаете, находятся два пилота, решится летать с девушкой. Ведь, как говорится, женщина на корабле к беде. Хотя на самом деле Полина за штурвалом может многим мужчинам-пилотам дать фору».

    _Никита Шиман, старший бортпроводник (Никита Тарасов)_

    Дотошный зануда, высокомерный аккуратист, одержимый чистотой и порядком — именно так о нем думают подчиненные. Но его не волнует мнение коллектива. Главное, чтобы в работе была система. И, несмотря на ссоры с Никитой, его коллеги понимают, что в экстренных ситуациях только он сможет правильно сделать искусственное дыхание, массаж сердца и даже принять роды у пассажирки.

    Никита Тарасов: «Конечно, он любит отрываться на своих подчиненных, показывать свою власть и постоянно им угрожать. Но на самом деле и Никита дает слабину — ничто человеческое ему не чуждо. Надеюсь, мне удалось показать, что он может быть как тираном, так и безумно трогательным, любящим человеком».

    _Настя Касаткина, бортпроводница (Дарья Сагалова)_

    Бывшая стриптизерша из маленького Торжка пошла в стюардессы, потому что форма понравилась и есть шанс выбиться в люди. Чтобы вызвать ревность у бывшего парня Гены, директора стриптиз-клуба, Настя в cоцсетях создает видимость удачно сложившейся личной жизни. Но на самом деле пробивная девушка меняет поклонников как перчатки, используя их в своих личных целях. За своенравной блондинкой ухаживает и бортинженер Митя, но кокетка не торопится отвечать на его симпатию.

    Дарья Сагалова: «Моя героиня из своего жизненного опыта вынесла не пошлость, а выдержку, смелость, порой даже циничность, в том числе по отношению к вышестоящему руководству. Она достаточно жесткая, прагматичная и точно знает, чего хочет».

    _Жанна Глушко, бортпроводница (Катрин Асси)_

    Девушка работает бортпроводницей, потому что это интересно и романтично. Жанна, в принципе, мечтательна, обожает читать любовные романы и мотивирующие статусы в соцсетях, верит в гороскопы и в то, что любовь всегда одна и на всю жизнь. Поэтому в порыве страсти уже сделала три татуировки — имена своих вторых половинок.

    Катрин Асси: «Конечно, во время съемок мы постоянно вспоминали прекрасную песню про стюардессу по имени Жанна. И, кстати, мне нравится эта песня. Причем, когда мой друг Никита Пресняков узнал, кого я играю, долго смеялся. А вообще мне достался образ кокетливой, открытой, доброй, но при этом неглупой девочки. Она все подмечает, всем дает советы, особенно в том, что касается любви».

    _Митя Левкин, бортинженер (Сергей Белов)_

    Интеллектуал, ботаник, медалист, знает о жизни только в теории, отчего попадает в неловкие ситуации. Добросердечного парня обожают в коллективе и приходят к нему поплакаться в жилетку. Митя не против дружить со всеми, кроме Насти. Симпатичная блондинка так понравилась парню, что ради нее он готов перебороть даже аэрофобию.

    Сергей Белов: «Перед съемками я прочитал и посмотрел много информации o самолетах: как они устроены, как работают бортпроводники, как в целом функционирует аэропорт. А профессия бортинженера — вообще другая стезя, о которой не так много говорят. Они приходят, снимают данные с самолета: как он летел, сколько топлива было потрачено — это все другой мир, но не менее интересный, чем мир пилотов».

    И не только экипаж

    _Наташа, экс-супруга Кулагина (Виктория Дайнеко)_

    Умная, красивая, эффектная девушка зацепила Кулагина настолько, что самовлюбленный парень даже изменился ради нее. Если до Наташи своенравный пилот был хозяином своей жизни, то потом стал ее верным псом. Такие перемены ее не устроили, и Наташа ушла от мужа. Но, встретив Кулагина через три года, она понимает — точка в их отношениях еще не поставлена.

    Виктория Дайнеко: «До этого я всегда играла саму себя, а в „Улетном экипаже“ мне приходилось учить текст, привыкать к своей героине. Но, мне кажется, я очень даже подхожу на эту роль: я тоже бывшая жена и такая же классная».

    _Стефа Степанова, дочь владельца «Восторг Авиа» (Юлия Топольницкая)_

    Чудаковатая и непредсказуемая Стефа учится за границей, поэтому в России не всегда вписывается в общепринятые рамки. Легкая на подъем, активная, воздушная и романтичная она с детства знает, что на помощь всегда придет богатый папа. Стефа привыкла к роскошной жизни и никогда в жизни не работала, поэтому с трудом понимает тех, кто каждый день встает с будильником.

    Юлия Топольницкая: «Да, она определенно знает, что у нее всегда будут деньги, потому что у папы они есть. Стефания может позволить себе роскошную машину, хорошее обучение, дорогие вещи. И у нее не возникает дилемма, поесть фастфуд или раскошелиться на хороший ресторан. Тем не менее, моя героиня — сильная девушка со стержнем, которая, невзирая ни на что, прямиком идет к своей цели».

    _Толян Румянцев, грузчик в аэропорту (Андрей Родных)_

    Бабник, хитрец, мелкий воришка и авантюрист, готов на обман ради наживы и сиюминутных отношений. Кроме того, Толян — мечтатель, ждет, когда ему на голову упадет джекпот, но сам он не хочет прилагать больших усилий. Главный страх парня — женщина, которая хочет серьезных отношений. Но, встретив Стефу, он понимает, она для него — принцесса, тот самый джекпот.

    Андрей Родных: «Изначально я пробовался на роль стюарда, но в итоге стал грузчиком и, мне кажется, я не прогадал. Благодаря проекту я узнал, сколько зарабатывают грузчики, какая у них премия, как их штрафуют. Я видел, как они грузят багаж, как упаковывают вещи, как ищут потерянный чемодан. В общем, проникся этим „подземным миром“, который находится под стойкой регистрации».

    _Маша, супруга Никиты Шимана (Яна Крайнова)_

    Маша и Никита давно хотели ребенка, и теперь их мечта стать родителями наконец-то сбылась. Правда, долгожданное событие только повысило градус ответственности Никиты и накал страстей в их отношениях. И пока Маша ждет поддержки от супруга, тот совсем не уверен, что станет хорошим отцом и заботливым мужем.

    Яна Крайнова: «Женщина на гормонах — так я понимаю свою героиню. А вообще невозможно было оторваться от своего персонажа, истории, партнеров! Сказать, что я рада была стать частью этой команды — ничего не сказать! Было здорово сниматься для родного канала с режиссером, который всегда был в хорошем настроении и который в меня искренне верил. А какие партнеры — ммм… Скрестила пальцы, чтобы у нас все получилось и зрителям понравилось то, что мы делали с душой и юмором».

    _»Улетный экипаж» с 26 марта в понедельник — четверг в 21:00 на СТС._

    Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

    Последние новости

    Вслух.ру

    7 октября, 07:41

    Больше 4,8 млн исследований: Тюменская область — в числе лидеров по тестированию на COVID-19

    Для граждан работают горячие линии.

    #роспотребнадзор

    #ковид

    #коронавирус

    #исследование

    #вакцинация

    #здоровье

    #Тюмень

    #новости Тюмени

    Вслух. ру

    7 октября, 07:15

    В Тюмени в выходные прогнозируют похолодание и дождь

    Прогноз погоды на ближайшие дни.

    #погода

    #прогноз

    #Тюмень

    #новости Тюмени

    Вслух.ру

    7 октября, 06:48

    Пока вы спали: новый пакет санкций, диверсии на «Северных потоках» и неожиданное средство против коронавируса

    Коротко — о главном к этому часу.

    #новости России

    #мир

    #события

    Вслух.ру

    7 октября, 06:04

    Народные приметы: на Феклу дергай свеклу

    С особым удовольствием ели борщ.

    #народные приметы

    #погода

    Вслух.ру

    6 октября, 20:54

    Тоболяку грозит до двух лет тюрьмы за расчет в магазине купюрой из «банка приколов»

    Его обвиняют в мошенничестве.

    #мошенничество

    #мошенники

    #обман

    #деньги

    #Тобольск

    #МВД

    #алкоголь

    The Crew (2018) — IMDB

    • 20182018

    RATE производства, рассказанный с точки зрения египетских кинематографистов, знаменитостей и других участников. .. Читать всеДокументальный фильм, в котором исследуется кропотливый процесс создания фильма на всех трех этапах производства, рассказанный с точки зрения египетских кинематографистов , знаменитости и другие участники киноиндустрии. Документальный фильм, в котором исследуется кропотливый процесс создания фильма на всех трех этапах производства, рассказанный с точки зрения египетских кинематографистов, знаменитостей и других участников киноиндустрии.

    IMDb RATING

    6.3/10

    33

    YOUR RATING

    • Director
      • Eslam Rasmy
    • Writers
      • Ramy Gamal(idea by)
      • Mohamed Nabil(scripting by)
      • Eslam Rasmy( Сценарий от)
    • Звезды
      • Ахмед Хельми
      • Юссра
      • Мона Заки
    • Режиссер
      • Eslam Rasmy
    • Писатели

        9000
      • Ramy Gamal(idea by)
      • Mohamed Nabil(scripting by)
      • Eslam Rasmy(scripting by)
    • Stars
      • Ahmed Helmy
      • Youssra
      • Mona Zaki
  • See production, box office & Информация компании
  • См. Подробнее на IMDBPRO
  • Photo48

    TOP CAST

    Ахмед Хельми

    • Self
    • (как Ахмад Хилми)

    Youssra

    Mona zaki

    Youssra

    900

    07

    0092
  • Self
  • (as Muna Zaki)
  • Sherif Mounir

    Amgad Serry

    • Interviewer
    • (as Amgad Mostafa)

    Hisham Soliman

    Lamya Adel

    Ahmed Abd Al-Khaleq

    Hassan Al -Сэй

    Haytham Al-Sayed

    Essam Al-Warith

    Mahmoud Aly

    Шариф Арафа

    Мохамед Аттиа

    Ахмед Баскота

    Bibito

    Haitham Dahab

    Bibito

    Haitham Dahab

    Bibito

    Haitham Dahab

    0007

    Medhat El Adl

    • Director
      • Eslam Rasmy
    • Writers
      • Ramy Gamal(idea by)
      • Mohamed Nabil(scripting by)
      • Eslam Rasmy(scripting by)
    • All cast & crew
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Декор

    Седьмое чувство

    Козел Али и Ибрагим

    Пленка сакафи

    Команда0007

    летный экипаж

    The Crew

    Якоубийский здание

    The Crew

    The Crew

    The Crew

    The Crew

    Сюжетная линия

    .

    Обзор

    Be First To To To To To To To To To Tom. происхождения

  • Официальный сайт
    • Facebook Главная страница
  • Язык
    • Арабский
  • Места съемок
    • Каир, Египет
  • Производственная компания
    • Cinema Factory
  • См. Больше кредитов компании по адресу Imdbpro
  • Технические спецификации

    Связанные новости

    Внесение на эту страницу

    Предложите EDIT OR ADIT

    . Внесение на эту страницу

    Предложите EDIT OR ADIT

    .

    Под каким названием The Crew (2018) был официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Главная — Фильм Саванна

    «Саванна была прекрасным местом для съемок… Там великолепные здания. Там шикарные улицы. Там потрясающая набережная. Одна из главных историй для Девушка из Плейнвилля — это то, как семья Рой управляла буксирными судами, и их средства к существованию окружали воду».

    — Патрик Макманус, исполнительный продюсер сериала «Девушка из Плейнвилля»

    Последние звонки съемочной группы и кастинги

    Вызов экипажа: производство UDP

    21 сентября 2022 г.

    Вызов съемочной группы: UDP Производство Подготовка: ноябрь и декабрь Съемки: январь 2023 г. — прибл. 3 недели съемок Резюме по электронной почте: [email protected] Ищу местную команду Саванны для поддержки следующих…

    Подробнее

    ВЫЗОВ ЭКИПАЖА: Сериал ужасов

    6 мая 2022 г.

    Вызов экипажа: сериал ужасов Ищем сотрудников во всех отделах. В теме письма укажите желаемую должность и отдел. Съемки начнутся в конце июня 2022 года…

    Подробнее

    Кастинг: май декабрь

    5 октября 2022 г.

    ОТКРЫТЫЙ КАСТИНГ: Художественный фильм «Май, декабрь» Мы ищем на этот проект людей всех возрастов и национальностей! Начнем съемки 14.10-18.11 (Пн-Пт)! Впереди еще больше поломок! ОБЩИЕ БГ…

    Подробнее

    Рекомендуемое местоположение

    Историческое место Вормслоу

    Грузинский колонист-основатель Ноубл Джонс превратил Вормслоу в военную крепость и плантацию.

    Подробнее

    Получить последнюю версию

    Производственные обновления

    Сериал Panhandle: места в саванне, съемочная группа и актеры

    Мы в восторге от этого восторженного обзора телесериала Spectrum Originals Panhandle! Нам нравится, что в постановке так высоко оценили наши локации, актерский состав и съемочную группу! Поздравляем…

    Подробнее

    Производственные обновления

    «Умереть за корону», также известное как «Возвращение домой, чтобы помнить»: выпущено в Lifetime Network

    В субботу, 24 сентября, на канале Lifetime Network состоялась премьера фильма «Умереть за корону», который в местном масштабе известен как «Дом, который вспоминают». Фильм снимался исключительно в районе Саванны…

    Подробнее

    Производственные обновления

    Официальный трейлер телесериала «Попрошайка»

    Криминальная драма про саванну Panhandle имеет официальную дату премьеры на Spectrum. Spectrum Originals представит первые два эпизода восьмисерийного сериала 26 сентября. Детали и…

    Подробнее

    СМИ и пресс-релизы

    Производство фильмов и телепередач в Грузии принесло государству 4,4 миллиарда долларов за очередной рекордный год

    Пресс-релиз: АТЛАНТА — 1 августа 2022 г. — Губернатор Брайан П. Кемп сегодня объявил о том, что год стал рекордным для кино- и телеиндустрии, поскольку в течение… 9 на производство в Джорджии было потрачено 4,4 миллиарда долларов.0007

    Подробнее

    View All News

    Съемочная группа снимает Backtrace

    Поощрения

    Регион Саванна может похвастаться рядом государственных и местных поощрений:

    • 30% Налоговый кредит Джорджии
    • Скидка 10% наличными в Саванне
    • Премия в размере 25 000 долларов США за наем местной бригады

    Подробнее о поощрениях

    Бренды, которые снимались в


    регионе Саванна

    Примеры фильмов, снятых в


    Саванна
    • Все
    • Художественные фильмы
    • ТВ шоу
    • Рекламные ролики
    • Другой

    Художественный фильм

    Преданность

    2022
    Джей Ди Диллард

    Художественный фильм

    Меню

    2022
    Марк Майлод

    Художественный фильм

    Фиолетовый цвет

    2023
    Блиц Базавуле

    Телевидение

    Девушка из Плейнвилля

    2022
    Лиз Ханна и Патрик Макманус

    Художественный фильм

    Последний раз видели живым

    2022
    Брайан Гудман

    Художественный фильм

    Хэллоуин заканчивается

    2022
    Дэвид Гордон Грин

    Художественный фильм

    Алиса

    2022
    Кристин Вер Линден

    Телевидение

    Подземная железная дорога

    2021
    Барри Дженкинс

    Художественный фильм

    Преданность

    2022
    Джей Ди Диллард

    Художественный фильм

    Меню

    2022
    Марк Майлод

    Художественный фильм

    Фиолетовый цвет

    2023
    Блиц Базавуле

    Художественный фильм

    Хэллоуин заканчивается

    2022
    Дэвид Гордон Грин

    Художественный фильм

    Алиса

    2022
    Кристин Вер Линден

    Художественный фильм

    Последний раз видели живым

    2022
    Брайан Гудман

    Художественный фильм

    Я хочу вернуть тебя

    2022
    Джейсон Орли

    Художественный фильм

    Выживший

    2022
    Барри Левинсон

    Телевидение

    Девушка из Плейнвилля

    2022
    Лиз Ханна и Патрик Макманус

    Телевидение

    Первое убийство

    2022
    В. Е.Шваб – Создатель серии

    Телевидение

    Частички Ее

    2022
    Шарлотта Стаудт

    Телевидение

    Подземная железная дорога

    2021
    Барри Дженкинс

    Телевидение

    Озарк 3 сезон

    2020
    Билл Дюбук, Марк Уильямс

    Телевидение

    Совет отцов

    2020
    Тони Фелан и Джоан Рейтер

    Телевидение

    Акт

    2019
    Ник Антоска, Мишель Дин

    Телевидение

    Сокол и Зимний Солдат

    2021
    Малкольм Спеллман

    Коммерческий

    Синовус Банк

    2015

    Коммерческий

    Prudential Ribbons Эксперимент

    2013

    Коммерческий

    Белк

    2013

    Коммерческий

    Свеча Святого Иосифа

    2012

    Коммерческий

    Гончарный сарай

    Коммерческий

    Экспресс взлетно-посадочная полоса

    Коммерческий

    Коля

    Коммерческий

    Great Dane Trailers обещает рекламу

    2016

    Фотосессия

    Обложка Harper’s Bazaar

    2019
    Эндрю Беван

    Прочее

    Саванна | западный вяз МЕСТНЫЙ

    2017

    Фотосессия

    Детская фотосессия Burt’s Bees

    2017

    Фотосессия

    Кадиллак Журнал

    2017

    Фотосессия

    Кулибар Фотосессия

    2016

    Короткометражный фильм

    Уборщик улиц

    2007
    Натаниэль Науэрт

    Музыкальное видео

    Музыкальное видео Джона Кугара Мелленкампа

    1987

    Музыкальное видео

    Музыкальное видео Джона Мелленкампа

    2006

    Просмотреть еще Прошлые работы

    Где снимался сериал «Затерянные в космосе»? Путеводитель по ВСЕМ местам съемок

    Автор: Ра Мун

    Сериал «Затерянные в космосе » от Netflix — это ремейк классического научно-фантастического сериала CBS 19 века. 65. Семья Робинсонов отправляется в миссию по исследованию глубокого космоса в поисках подходящей планеты для жизни.

    Из-за неожиданной проблемы они вынуждены приземлиться в неизвестном мире . Борьба за выживание и приключения начались.

    Затерянные в космосе был снят на открытом воздухе около Ванкувера в Британской Колумбии , Канада. Второй сезон также снимался в Исландии .


    Режиссером нескольких из 10 серий является Нил Маршалл ( Спуск ). Тоби Стивенс (злодей в 007 Умри, но не сейчас ) возглавляет актерский состав вместе с Молли Паркер ( Карточный домик, Дедвуд ).

    Многие сцены из сериала Netflix были сняты в декорациях, построенных в Bridge Studios в Бернаби .

    Как и следовало ожидать, мы не оставляем этот пост потерянным в веб-пространстве — мы уже обновили этот отчет новыми подробностями о сезон 3 !


    Места съемок первого сезона

    Большинство экстремальных пейзажей, показанных в сериале, не существуют или были созданы с помощью цифровой магии , наложенной на реальные места .

    Поразительные остроконечные горы, гигантские каменные арки и большинство водопадов были созданы с использованием компьютерных эффектов .

    (Вы можете открыть все местоположения на Google Maps , нажав на ссылки ниже в подписях ↴)
    Изображение предоставлено Netflix

    На планете, где семья застряла в первом сезоне, есть элементы из разных мест, в том числе Национальный парк Арчес в Юте и суровое побережье На Пали на острове Кауаи, Гавайи.

    В четвертом эпизоде ​​»Здесь были Робинзоны» есть установочный кадр впечатляющего водопада Сельяландсфосс в Исландии.
    Изображение предоставлено Netflix, Дэвидом Бейли и Вехарди

    Сцены в снегу были сняты на хребте Бром и на горе Гарибальди возле озера Элис в Сквомиш .
    Изображение предоставлено Netflix и Ran Z — Карта

    Много съемок проходило в Нижнем Сеймурском заповеднике в Северном Ванкувере, включая съемочную площадку Робинсона «Юпитер 2».

    Производство искало новые и отдаленные места в Британской Колумбии.
    Изображение предоставлено Netflix и McKay Savage — Карта

    Дневные и ночные сцены, некоторые из них с использованием эффектов тумана, были сняты в Lynn Canyon Park , также в Северном Ванкувере, от Медвежьей тропы до Росс-роуд.
    Изображение предоставлено Netflix и Джеффом Хичкоком — Карта

    Менеджер по локациям Майкл Газетас подтвердил в интервью BC Creates , что шоу также записывало эпизод в карьере Уоттс-Пойнт возле провинциального парка Муррин в Британия-Бич .
    Изображение предоставлено Netflix — Карта

    По данным Whatsfilming.ca , «Затерянные в космосе» снимали сцены в парке Роберта Бернаби (Бернаби), Чек-Каньон (Сквомиш) и парке Гринвуд (Северный Ванкувер).
    Изображение предоставлено Netflix — Карта каньона Чек

    Актеры и съемочная группа были замечены на съемках в поле между городами Эшкрофт и Кэш-Крик.

    Сериал также снимался на ферме Джонсон и Эмеральд-Спрингс.
    Изображение предоставлено Netflix. Карта


    Новые локации второго сезона

    Пляж с черным песком из первого эпизода сезона « Кораблекрушение » был снят с использованием ландшафта полуострова Дирхолаей .

    Космический корабль «Юпитер» приземлился рядом с этой фотогеничной лавовой аркой, стоящей в море.

    Изображение предоставлено Netflix и Яннисом Чацитеодору. Карта

    Засушливая планета с грибовидными скалами — это Drumheller Hoodoos в бесплодных землях Альберты.
    Изображение предоставлено Netflix и Фабьеном Жоржетом. Карта


    Затерянные в космосе Места 3 сезона

    В первом эпизоде ​​​​третьего сезона «Три птички» есть сцена с роботом Уилла, снятая в региональном парке реки Капилано.

    Этот красивый район, расположенный в районе Северного Ванкувера, с лесными тропами и деревянными мостами, также был показан в серии Virgin River .

    Изображение предоставлено Netflix — Карта

    В седьмом эпизоде ​​​​«Непредвиденные обстоятельства на случай непредвиденных обстоятельств» есть сцена с Джун и Роботом у озера в Альфа Центавра .

    Эта сцена была снята в месте у пролива Хоу-Саунд , вероятно, расположенного недалеко от Брансуик-Бич на живописной дороге Sea to Sky Highway, которая ведет из Западного Ванкувера в Уистлер.

    Изображение предоставлено Netflix — Карта

    Больница и большая часть поселения на Альфе Центавра были декорациями, построенными в студиях с большим количеством компьютерной графики.

    Интерьер дома также выглядит как набор, вероятно, вдохновленный Домом Калил Фрэнка Ллойда Райта 1955 года в Манчестере, Англия, очень похожим на Дом Милларда в Пасадене, показанный в серии Мира Дикого Запада.

    Изображение предоставлено Netflix — Карта



    Следите за обновлениями Затерянные в космосе 3 сезона места съемок на этой странице!

    Можете ли вы помочь улучшить эту статью о местах съемок Затерянных в космосе ? Чтобы завершить и исправить этот отчет, любые отзывы, информация или изображения, которые у вас могут быть, более чем приветствуются, спасибо!

    УВЕДОМЛЕНИЕ : Если вы используете эту информацию на своем веб-сайте, укажите ссылку на эту страницу как на источник.