Содержание

МиГ-27. Фото, история, характеристики самолета

 

 

Отечественный истребитель-бомбардировщик был создан на основе истребителя МиГ-23. Эксплуатация истребителя МиГ-23 показала необходимость в усовершенствовании основного самолета ВВС, так как он по своим боевым и летным характеристикам уступал однотипному Су-17.

Модернизация самолета велась по трем основным направлениям: конструктивному, усиления вооружения и совершенствование (внедрение) бортовых систем. В создании по сути нового самолета большую работу провели главный конструктор и его первый заместитель М. Р. Вальденберг.

К концу 1974 г. промышленность дала уже около 50 экземпляров МиГ-27.

Самолет имел изменяемую в полете стреловидность крыла. В качестве силовой установки использовался один двухконтурный форсированный турбореактивный двигатель: на первых машинах АЛ-21Ф-3, на серийных — Р29Б-300. Мощность 78/113 кН, без форсажа и с форсажем.

Конструкция МиГ-27

Самолет МиГ-27 имеет нормальную аэродинамическую схему компоновки, в состав которой входит высокорасположенное крыло изменяемой стреловидности, цельноповоротное горизонтальное оперение и трехопорное шасси.

 

Планер МиГ-27

Планер самолета состоит из следующих конструктивных частей:

  1. носовая часть фюзеляжа;

  2. головная часть фюзеляжа вместе с топливными баками, закабинными отсеками спецоборудования, неподвижной частью крыла и боковыми воздухозаборниками;

  3. фонарь кабины;

  4. подвижные крыльевые консоли с интерцепторами, закрылками, управляемыми носками и топливными баками;

  5. хвостовая часть с рулем поворота, килем, топливным баком и стабилизатором.

Фюзеляж в самолете МиГ-27 выполнен по типу полумонокока, имеет сварную и клепаную конструкцию. Клепаная часть сделана из листового алюминиевого сплава, силовые элементы штампованы из алюминиевого сплава и стали. Сварная часть выполнена из отдельных панелей на аргонно-дуговой или контактной сварке. Люки, которые часто открывали для обслуживания агрегата, сделали для удобства откидными.

Крыло МиГ-27

В состав крыла самолета входят две неподвижные части, которые фиксировались к фюзеляжу, и две поворотные трапециевидные консоли. Угол стреловидности консолей устанавливается в трех положениях: 16°, 45° и 72°. Центральный отсек занят основным силовым элементом неподвижной части. Его приварили к шпангоутам № 18 и № 20. В отсеке помещены узлы, отвечающие за поворот консолей и крыльевые топливные баки.

Поворотная часть крыла состоит из двух лонжеронов. Поворот консолей обеспечивает гидравлический мотор, входящий в систему СПК-1.

Лонжероны сделаны из алюминиевого сплава по технологии горячей штамповки. Крыльевые отсеки герметизированные. Сверху крыла находится двухсекционный интерцептор.

Закрылок трехсекционный: первая (носовая) секция изготовлена из титанового сплава, две последующие – из алюминиевого сплава. В управлении закрылками задействуются механизмы гидроцилиндров общей гидросистемы. Каждая секция управляется отдельным гидроцилиндром.

Просветы между фюзеляжем и выпущенными консолями, а также щели между убранными консолями и фюзеляжем закрывают подвижные и неподвижные щитки, которые укрепляют конструкцию и обеспечивают требуемое уплотнение во время сильной нагрузки на крыло.

Горизонтальное оперение центральноповоротное, в его состав входит передний стрингер, лонжерон, набор нервюр и обшивка. Центральная часть представлена фрезерованными панелями, носовая и хвостовая – клепаными. Стабилизатор сложен из двух половин, каждая из которых вращается на двух подшипниках. В бортовой нервюре установлен комбинированный корневой подшипник, внутри стабилизатора – роликовый концевой.

Вертикальное оперение МиГ-27

В его состав входит руль поворота и киль. Составляющие килевого каркаса: передний стрингер, два лонжерона, набор штампованных листовых нервюр, фрезерованная нервюра № 9, бортовая нервюра. Среднюю часть киля полностью изготовили из фрезерованных панелей. Верхнюю часть оснастили радиопрозрачной законцовкой с антенной.

Крепление руля поворота к килю выполнялось в трех точках. В носке руля установлены демпферы СД-16-5000-0 А. Обшивка изготовлена из алюминиевого сплава.

Кабина экипажа МиГ-27

Фонарь кабины состоит из откидной части и козырька, который поднимается и опускается под воздействием воздушного цилиндра. Фонарь оснащен системой сбрасывания в аварийной ситуации и системой управления откидной частью. Последняя отвечает за открытие и закрытие фонаря кабины, его фиксацию и герметизацию. Лобовое стекло оснащено системой электроподогрева, которая противодействует возникновению обледенения фонаря. С целью противодействия возникновению запотеваний стекол изнутри кабины по периметру фонаря разместили трубы, через которые происходит обдув горячим воздухом. В момент эксплуатации истребителя на земле (стоячее положении или выполнение руления на скорости до 30 км/ч) вентиляцию кабины можно обеспечить путем поднятия фонаря на 100 мм.

Для заднего обзора из кабины самолет оборудован смотровым прибором ТС-27АМШ, который установлен на откидной части фонаря. Здесь же размещались два зеркала, в которые были видны плоскости крыла.

Шасси МиГ-27

Истребитель МиГ-27 имел трехопорное шасси. Носовая опора имела в составе два бескамерных колеса размером 520х140, основные опоры – по одному бескамерному колесу размером 840х360.

Основная стойка сложена из сварной балки, консольной полувилки, поворотного узла, выносного амортизатора и механизма дополнительного разворота. Полувилка и амортизатор фиксировались на поворотном узле, который был установлен на балке. Во время уборки шасси убирается щиток гидроцилиндра, который задевает балку, выполняя одновременно разворот полувилки и колеса. Внутри носовой стойки имеется механизм возвращения колеса в исходное положение во время полета.

В конструкции шасси самолета предусмотрено использование грязезащитных щитков, которые препятствовали попаданию мелких предметов и грязи в воздухозаборники. Их применение позволяет проводить руление и взлет на грунтовых ВПП.

В носовой стойке шасси установлен механизм разворота колеса МРК-З2-25, который отвечает за отклонение угла передних колес пропорционально отклонению педалей в кабине управления.

На МиГ-27 установлена пневматическая система торможения с дисковыми тормозами.

Топливная система МиГ-27

В ее состав входит шесть крыльевых баков, пять фюзеляжных и еще два отсека, которые задействуют расход топлива при наступлении отрицательных перегрузок.

Фюзеляжный бак-отсек № 1 размещен возле воздушного канала мотора, бак № 1А поместили под закабинный отсек, бак № 3 разместили над двигателем и выполнили в форме полукольца, бак № 4 располагается в хвостовой части фюзеляжа, бак № 2 – главный расходный.

На самолете установлена автоматическая система, отвечающая за последовательность выработки топлива в резервуарах.

Крыльевые ПТБ имеют общую емкость 800 л и могут быть использованы только при установке крыла в положении 16° по передней кромке.

МиГ-27 имеет централизованную систему заправки всех баков, кроме крыльевых, допускается также открытая заправка горючим через горловины топливных резервуаров.

 

МиГ-27 кабина

 

Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-27

  • Размах крыла, м  7,40-13,8

  • Стреловидность крыла, град 16-72

  • Длина, м 16,46

  • Высота, м  3,95

  • Площадь крыла, м2  27,26

  • Масса пустого самолета, кг 10 700

  • Стартовая масса, кг: нормальная 15 500

  • Стартовая масса, кг: максимальная 20 100

  • Скорость у земли, км/ч . 1350 (М=1,1)

  • Скорость на высоте 11000 м,

  • км/ч  1805 (М=1,7)

  • Радиус действия, км 575-1370

 

Вооружение самолета.

  • Одна пушка ракета класса «воздух—поверхность Х-23 и др.,

  •  ракеты класса «воздух-воздух» Р-3С и др.,

  • кассеты с неуправляемыми ракетами

  •  различные по назначению и классу бомбы

 

МиГ-27 фото

 

 МиГ-27 может нести до 6 бомб ФАБ-500.

Самолет испытывали одни из лучших летчиков-испытателей: А. В. Федотов, В. Е. Меницкий, Б. А. Орлов, А. Г. Фастовец. В деле создания самолета их работу трудно переоценить.

Вместе с тем были серьезные неудачи: отказы в полете, неисправности двигателей, дефекты в электрооборудовании, трудности в эксплуатации.

Испытания МиГ-27 шли тяжело, погибали люди. Опытнейший летчик А. С. Бежевец с трудом вывел самолет из штопора лишь на небольшой высоте — в плотных слоях воздуха. В 1980 г. не вышел из штопора и погиб летчик Л. Иванов. Погиб на самолете МиГ-27 Герой Советского Союза Н. И. Стогов.

МиГ-27 видео

Несмотря на трудности истребитель-бомбардировщик МиГ-27 выпускался серийно и был одним из основных самолетов ВВС в течение длительного времени.

Самолеты

самолёт, технические характеристики (ТТХ), истребитель, скорость, вооружение, история создания

С конца 60-х годов ВВС СССР стали искать замену ударным самолётам Су-7Б. «Сушки», обладая как отличными лётными качествами, так и мощным вооружением, имели серьёзный недостаток. Примитивное прицельно-навигационное оборудование не давало им возможности эффективно применять свою боевую нагрузку. А высокая скорость только усугубляла этот недостаток, не давая лётчику времени найти цель и точно прицелиться.

Разработка самолёта Су-17 с изменяемой геометрией крыла вопрос решила только частично. Так началась история, вероятно, лучшего советского ударного самолёта – МиГ-27.

История создания

В 1969 году разработкой нового штурмовика занялись конструкторские бюро Сухого и Микояна. Микояновцы первоначально планировали получить «МиГ-27», установив на МиГ-21 новую бронированную кабину с улучшенным обзором. Но к этому времени КБ уже готовило к серийному выпуску истребитель нового поколения – МиГ-23. Он не только имел крыло изменяемой геометрии, но и оснащался бортовым оборудованием передовой конструкции.

А ещё «двадцать третий» очень нравился новому главкому ВВС Павлу Кутахову. И уже четвёртый опытный самолёт переделали в истребитель-бомбардировщик Миг-23Б. На нём смонтировали дополнительные бомбодержатели, и заменили прицельную систему. Самолёт оказался не очень удачным.

Второй МиГ-23Б уже получил характерный скошенный книзу нос. Это обеспечило лучший обзор вперёд, а нос самолёта теперь не закрывал наземные цели. Появился прицел для бомбометания. Запас топлива увеличили, а «сердцем» потяжелевшей машины стал двигатель АЛ-21Ф3. В первый полёт МиГ-23Б отправился в 1971 году, и вскоре был принят на вооружение. Но это был ещё не МиГ-27.

В 1973 году началось производство МиГ-23БН с новым двигателем Р29Б-300.

И к этому времени стало ясно, что истребитель-бомбардировщик надежд всё же не оправдывает. Он уступал Су-17 не только по массе боевой нагрузки, но и по лётным качествам. Назрели предпосылки для глубокой модернизации, в ходе которой следовало усилить вооружение и повысить эффективность его использования. Модернизированный самолёт и получил, наконец, индекс МиГ-27.

Конструкция и вооружение

МиГ-27 – однокилевой высокоплан с крылом изменяемой стреловидности. Фюзеляж типа «полумонокок» собран из стали и алюминиевых сплавов, причём для соединения панелей использовались и сварка, и клёпка. Каждое крыло включает в себя неподвижную часть и поворотную консоль. Угол стреловидности изменяется при помощи гидропривода.

Двигатель Р-29Б-300 – турбореактивный, с 11-ступенчатым компрессором и 2-ступенчатой турбиной. Форсажная камера уменьшена, по сравнению с базовой моделью двигателя. Воздухозаборники двигателя, в отличие от МиГ-23, нерегулируемые. Топливные баки самолёта находятся в фюзеляже (в том числе вокруг двигателя) и в крыльях.

Агрегаты прицельно-навигационного комплекса размещены за носовым обтекателем и в закабинном отсеке истребителя-бомбардировщика.

Первые ударные модификации МиГ-23 сохраняли 23мм пушку ГШ-23.

К моменту создания МиГ-27 было решено, что её мощности недостаточно для поражения бронетехники. В результате в подфюзеляжной нише «двадцать седьмого» установили 30мм 6-ствольную пушку ГШ-6-30. Пушку создали на основе морской зенитки АО-18, её темп стрельбы достигал 6000 выстрелов в минуту.

Заново разработанный патронный отсек вмещал 300 снарядов. Стрельба из пушки неизменно производила впечатление, как на лётчиков, так и на наблюдателей – небронированные машины за несколько атак буквально разносило на куски, а списанная бронетехика оказывалась изрешеченной.

Точность стрельбы обеспечивал комплекс ПрНК-23, включавший в себя лазерный дальномер и цифровой вычислитель, рассчитывающий положение прицельной метки. Дополнительное пушечное вооружение на МиГ-27 включало до двух подвесных контейнеров с пушками ГШ-23.

Самолет МиГ-27 мог нести до 7 бомб калибра 500кг различного назначения (от фугасных до зажигательных). Основу комплекса управляемого вооружения составляли ракеты Х-23 и противорадиолокационные Х-28. Неуправляемое ракетное вооружение на самолёте было представлено блоками НАР С-5 и С-8, ракеты большего калибра «двадцать седьмой» применять не мог. В отличие от первых МиГ-23Б, истребитель-бомбардировщик вооружался и ракетами «воздух-воздух».

Обычно ими были ракеты малой дальности Р-60. Кроме того, для перехвата бомбардировщиков или транспортов можно было вести огонь из пушки или производить залпы неуправляемыми ракетами. Прицельный комплекс МиГ-27 позволял добиться необходимой точности.

Модификации

Параллельно с базовым МиГ-27 разрабатывался его вариант с прицельным комплексом «Кайра». Он станет самым совершенным вариантом «двадцать седьмого» – МиГ-27К. Система «Кайра» не только включала в себя лазерный дальномер, но и обеспечивала целеуказание и «подсветку цели» ракетам и бомбам с наведением по лучу лазера.

Для поиска целей применялась телекамера с высоким разрешением, причём видеосигнал автоматически усиливался.

Блок визирования позволял пилоту МиГ-27 наблюдать и подсвечивать цели даже сбоку или после пролёта над ними. Новая станция постановки помех повысила уровень активной защиты самолёта, а система, предупреждающая об облучении, могла определить тип радара.

Однако МиГ-27 с «Кайрой» не стал окончательным вариантом. Сложность и дороговизна комплекса вынудили начать разработку упрощенной модификации. Такой «двадцать седьмой» должен был превосходить по эффективности базовую модель, но быть проще и дешевле. Чем МиГ-27К.

Истребитель-бомбардировщик с модернизированным прицельно-навигационным комплексом ПрНК-23М и лазерным дальномером «Клён» получил индекс МиГ-27М. В отличие от самолётов с «Кайрой», он не мог применять корректируемые бомбы, а при подсветке цели лазером имел ограничения по манёвру.

После ввода в строй МиГ-27М базовые «двадцать седьмые» модернизировали до их уровня. Самолётам при этом присваивали обозначение МиГ-27Д.

Эксплуатация

Войсковые испытания МиГ-27 начались в 1975 году, а год спустя он уже поступал в войска. В целом самолёт зарекомендовал себя хорошо, однако нарекания вызывала сложная авионика. Обслуживание электронных систем требовало от техников беспрецедентно высокой квалификации.

Проблемы доставляла и пушечная установка «двадцать седьмого».

При стрельбе от сотрясений выбивало предохранители, повреждало переднюю стойку шасси, расшатывало планер. В итоге штатным режимом стрельбы пришлось сделать очереди по 30 выстрелов. А само орудие приходилось регулярно чистить, даже если стрельб не проводилось. МиГ-27 ограниченно применялись в Афганистане – в течение 1989 года. Там «двадцать седьмые» занимались бомбардировками с больших высот.

В 80-е годы ударная авиация стала пополняться бомбардировщиками Су-24. А затем в действие вступили договоры о сокращении вооружений. «Двадцать седьмые» попытались спасти, формально переводя их в части, не попадавшие под действие договора (например, в морскую авиацию). После развала Советского Союза экономическая обстановка обострилась настолько, что истребители-бомбардировщики фактически встали на прикол.

Окончательно МиГ-27 похоронило решение отказаться от одномоторных самолётов. Объяснено это было большей «врождённой» живучестью и надёжностью двухмоторных самолётов. Хотя как раз Миг-27, при всех нареканиях к сложности оборудования, проявил себя надёжной и безопасной машиной – происшествия, как правило, случались из-за ошибок лётчика.

В итоге с 1993 года «двадцать седьмые» стали массово списываться. Основу ударной авиации российских ВВС теперь составляли бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25.

На экспорт МиГ-27 практически не поставлялся.

Но параллельно с ним сохраняли выпуск МиГ-23БН, который стал как бы удешевлённой экспортной модификацией «двадцать седьмого». Он и поставлялся, в основном, в страны ОВД и Ближнего Востока.

Исключением стала Индия, где сотня МиГ-27М (местной сборки) до сих пор несёт боевую службу. В 90-х годах несколько МиГ-27М удалось продать в Шри-Ланку. Продолжает эксплуатировать «двадцать седьмые» и независимый Казахстан.

Технические характеристики

На десять лет позже «двадцать седьмого» началось производство американского истребителя-бомбардировщика F-15E. Если бы не ранняя отставка МиГ-27, то именно с ним бы советскому самолёту пришлось конкурировать до начала 21 века.

В Европе же с конца 70-х годов в серию пошёл самолёт «Торнадо».

МиГ-27КF-15EPanavia Tornado
Длина, м.17,119,416,7
Размах крыльев, м.7,4/13,8138,6/13,2
Максимальная взлётная масса, т.20,636,728
Максимальная скорость, км/ч188526602400
Боевая нагрузка, т4119

Задержки в разработке ударной модификации современного истребителя F-15E в итоге позволили американцам с более мощным вооружением и более совершенной авионикой. Европейский самолёт совместной разработки тоже превосходил «двадцать седьмой» по вооружению. Если бы МиГ-27 в 90-е годы остался в строю, ему бы пришлось пережить хотя бы одну серьёзную модернизацию, нацеленную на увеличение бомбовой нагрузки.

МиГ-27 явился важной вехой в истории развития советской авиации. Применение принципиально новых передовых технологий позволило в несколько раз повысить эффективность применения сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков.

«Двадцать седьмые» модификации «К» вполне могли конкурировать с новейшими западными самолётами.

К сожалению, сделать МиГ-27К основным вариантом не позволило состояние даже советской экономики. Ну а коллапс СССР похоронил под своими обломками и один из символов мощи советской авиации.

Видео

Курсы — Момент

Узнайте больше о наших онлайн-курсах

Больше, чем просто онлайн-уроки, вы присоединитесь к сообществу авторов, которые хотят повысить уровень своей фотографии и видеопроизводства. Пройдите курс, получите отзывы, пообщайтесь с другими авторами.

Изучение фотографии, кинопроизводства и всего, что с ними связано, никогда не было таким простым в наши дни. Начинающие фотографы и кинематографисты теперь могут заниматься искусством на своих компьютерах в любое время дня, где бы они ни находились, благодаря сегодняшним урокам Moment Lessons для творческих людей. Мы собрали видеоуроки со всеми лучшими профессиональными экспертами, чтобы научить вас всем основам фотографии и видеосъемки, чтобы помочь вам улучшить свои навыки с помощью всего, что вам нужно знать о фотографии. От дизайна изображения и настроек камеры до освещения и постобработки — многое нужно учитывать.

Наши курсы, призванные вдохновить художников, помогут вам перейти от базовых элементов фотографии к тонкостям портретной живописи, изображениям детей и домашних животных, макрофотографии, изучению фотографий сложного ландшафта и искусству создания изображений. Курсы предлагаются в виде видеоуроков на Moment. В этих подробных видеороликах содержатся отличные советы и стратегии, которые помогут вывести вашу игру с картинками на новый уровень!

Что такое курсы и уроки Moment и как они работают?

Интернет является символом демократизации технологий. Это никогда не бывает более верным, чем в сфере образования. Когда-то вам приходилось искать специалистов в этой области, чтобы научить вас, поступать в колледж или университет или брать учебник, чтобы изучить технику. Moment предлагает курсы для каждого уровня навыков и уроки по основам фотографии, пейзажной фотографии, композиции изображений и многому другому, что вам нужно для повышения ваших творческих навыков и бизнеса. Благодаря иммерсивным классам и курсам мы делаем обучение проще, доступнее и экономичнее.

Учитесь онлайн в удобном для вас темпе.

Какие онлайн-курсы фотографии самые лучшие?

Ответ зависит. От вашего текущего уровня навыков, а также от типа навыков, которые вы хотите изучить.

Moment предлагает онлайн-видеокурсы по широкому кругу тем для фотографов, кинематографистов, фото- и видеоредакторов. Есть несколько бесплатных онлайн-курсов по фотографии, каждый из которых уникален и дает вам доступ к лучшему практическому подходу, который вам нужен для улучшения ваших фотографий и видео. Узнайте, как делать простые, потрясающие и целеустремленные фотографии. С прекрасными практическими инструментами и экспертами в качестве ваших учителей, Moment здесь, чтобы научить вас всему, чему наши эксперты научились за годы своей карьеры. Как заново открыть для себя «почему», увидеть кадры, которых вам не хватает, и использовать базовые методы фотографии, чтобы сделать лучшие фотографии в своей жизни.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть ли у вас занятия для начинающих?

Да, есть! Наши эксперты здесь, чтобы преодолеть препятствия, которые могут помешать вам в полной мере участвовать в нашей работе над вашими идеями в качестве фрилансера. Если вы ждали идеального момента, чтобы перейти к новому направлению работы, то онлайн-классы Moment предоставят вам инструменты, чтобы это произошло. После того, как вы просмотрели наши курсы для начинающих по фотографии и кинопроизводству, вы сможете узнать о фотографических формах и развить свои способности в создании красивых изображений на средних и продвинутых уроках и курсах.

Могу ли я узнать о кинопроизводстве или только о фотографии?

Абсолютно ДА! Научитесь фотографии и кинопроизводству с разными уровнями навыков у всех профессионалов отрасли. Изучите их методы и начните свою творческую карьеру. Присоединяйтесь к тысячам студентов и зарегистрируйтесь сегодня.

Если вы хотите работать и развивать свои навыки фотографии и видеосъемки, а также учиться делать что-то каждый день, уроки фотографии — лучший выбор для вас. Наши уроки полностью преподаются профессиональными фотографами, которые много лет были пионерами в области промышленности в качестве ваших инструкторов. Наши курсы обеспечивают глубокое понимание того, как ваша камера, цвета, сценарий, композиция и все элементы могут использоваться в любом мыслимом сценарии.

Сколько стоят уроки?

Наши курсы созданы для того, чтобы добавить секретный соус в ваше кинематографическое путешествие и сделать ваши фото и видео еще лучше. Вы можете начать с Moment Lessons менее чем за 25 долларов.

Какие бестселлеры для мобильных авторов?

Хотите научиться снимать качественные, захватывающие фото и видео на телефон?

  • Фотография на iPhone: научитесь снимать как профессионал с Сэмом научит вас делать профессиональные фотографии на мобильном устройстве, где бы вы ни находились.
  • В курсе Дэна от Wildist, «Руководство рассказчика по созданию лучших фотографий на iPhone» , вы узнаете секреты создания пейзажных фотографий и портретов на iPhone, которые рассказывают историю.
  • Курс Энди, Мобильное кинопроизводство: научитесь снимать кинематографические видеоролики , посвящен съемке и нарезке феноменальных короткометражных фильмов на телефон.

Есть ли у вас уроки редактирования программного обеспечения?

Да! У нас есть уроки редактирования. Наши бестселлеры:

  • Монтаж с Сэмом Элкинсом: как добиться единообразия внешнего вида
  • Монтаж видео: как смонтировать фильм с Джеком Койном
  • Apple Final Cut Pro X: подробный обзор с Ларри Джорданом

Вы также можете найти другие уроки, посвященные редактированию, здесь: звуковой дизайн для кинематографистов, Adobe Lightroom, Adobe Photoshop и многое другое.

Могу ли я попробовать перед покупкой каждого из онлайн-классов?

Да! Выберите курс, к которому вы хотите получить доступ, прокрутите вниз, чтобы узнать, чему вы научитесь, и заполните форму электронной почты, чтобы получить бесплатный сегмент выбранного курса, чтобы вы могли убедиться, что он действительно подходит для того, что вы ищете.

Подведение итогов

Фотографы, независимо от того, являетесь ли вы создателем начального уровня или профессионалом, который не уверен, какие онлайн-уроки лучше всего подходят для вас и ваших проектов, или если вам нужны рекомендации по брендам объективов или аксессуаров, которые помогут вам достичь изображения, которые вам нужны, свяжитесь с нашей командой Gear Guides [email protected]. Мы подберем для вас руководство, основанное на вашем опыте и потребностях, и подберем для вас подходящие онлайн-курсы по киносъемке или фотографии.

Суонн представляет распродажу Fine Photographs 27 апреля

Вилли Руге, «Фотография самого себя в момент моего прыжка», оцененная в 15 000–20 000 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries

НЬЮ-ЙОРК — Swann Galleries представит «Необычайную историю фотографии: 100 работ из коллекции Стивена Уайта» на весеннем аукционе Fine Photographs в четверг, 27 апреля. Это динамичное предложение рассказывает историю фотографии через Четкая перспектива Уайта; один десятилетиями занимался коллекционированием и продажей и столько же лет жил, изучал и любил фотографии. Заочные торги и онлайн-торги будут доступны через LiveAuctioneers.

Начиная с ранних гравюр, описывающих волнение, связанное с изобретением захвата и фиксации изображения, и продолжая первые десятилетия экспериментов с процессом и выражением, коллекция Уайта описывает бурный период открытий и исследований различных возможностей репрезентации. Непосредственная важность фотографии в документировании и обмене информацией служит одной из первых тем, включая новаторское изображение Роджера Фентона времен Крымской войны,

, Долина Тени Смерти 9.0046 , гравюра на соленой бумаге 1855 года, оцененная в 20 000–30 000 долларов; и исключительно редкий вид, документирующий окрестности казни императора Максимилиана в Мексике в 1867 году Франсуа Обером, оцененный в 15 000–25 000 долларов.

Гарри Виногранд, «Портрет профсоюзного журналиста Виктора Ризеля», оценка от 10 000 до 15 000 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries

Идея о том, что фотография обладает двойной или гибридной идентичностью как форма искусства и документальный инструмент, всегда присутствует и продолжается повсюду, включая удивительный крупноформатный пример «19» Тома Ховарда. 28 тайных и сразу ставших культовыми изображений, сделанных во время казни Рут Снайдер, оцененных в 20 000–30 000 долларов; ранняя гравюра с изображением первого полета братьев Райт на Китти-Хок в 1903 году, оцененная в 5000–7500 долларов; и нуарный портрет Виктора Риселя, созданный Гарри Винограндом в 1957 году, синдицированного журналиста, ослепшего после нападения с кислотой. Последний оценивается в 10 000–15 000 долларов.

Льюис Кэрролл, «Подробное исследование Брука Тейлора Китчина в роли Святого Георгия», оценивается в 8000-12000 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries

Но художественные приемы, воплощенные фотографами, также присутствуют в предложении, в том числе потрясающая композитная работа, выполненная полковником Генри Стюартом Уортли с изображением примерно 1863 года Луна, восходящая над церковной башней , оцененная в 2500–3500 долларов; а также дуэт Робинсон и Черрилл и их хорошо известный The Beached Margent of the Sea , который оценивается в 5000–7500 долларов — оба выдающихся примера технического мастерства фотографов, которые блестяще использовали.

Также предлагаются исследования детства Льюиса Кэрролла с подробным исследованием 1875 года 9 детей.0045 Брук Тейлор Китчин в роли Святого Георгия
, оцененная в 8000-12000 долларов, и изображение Джулии Маргарет Кэмерон с детьми около 1858 года, оцененное в 6000-9000 долларов. И, наконец, две из ранних фотографий Андре Кертеша, сделанных в Будапеште, — Осень в Пеште вчера (портреты Анджело) , серебряный отпечаток 1925 года, оцененный в $8000–12000, и Только третья благодать отсутствует 1925 г., оцениваемая в 6000–9000 долларов, — фотография фотографа, уже полностью погруженного в художественную практику, производящего исследования художественного круга, частью которого он был.

Весенний аукцион продолжается выставкой значительных работ знаковых фотографов 20-го века. Возглавляет распродажа исключительный и убедительный набор из 1906 выпусков

Camera Work (номера 13, 14, 15, 16 и приложение Steichen), связанных вместе в оригинальном переплете, вероятно, Отто Нолл. Набор включает в себя The Flatiron—Evening Стайхена, набор заключен в мягкий кожаный переплет, который, по-видимому, использовался Штиглицем для презентационных томов его публикации, и оценивается в 30 000–40 000 долларов.

Роберт Франк, «Белая башня, 14-я улица, Нью-Йорк», оценивается в 10 000–15 000 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries. а также неотразимый фильм Сёмея Томацу Chewing Gum & Chocolate, Yokosuka , снятый в 1958 году, напечатанный в 2004 году и оцененный в 15 000–20 000 долларов. Участники торгов могут изучить потрясающий широкоформатный 1997 Фотография Адама Фусса из его серии «Мой призрак», оцененная в 15 000–20 000 долларов, и поразительная фотография Хельмута Ньютона

Rue Aubriot (i), Yves St. Laurent, Haute Couture Collection, Paris , снятая в 1975 году, напечатанная в 2000-х годах и имеющая смета 30000-40000$.

Джимми Десана, «Портрет Энди Уорхола», оценка от 3000 до 4500 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries

На аукционе представлены несколько редких портретов, в том числе два работы Джимми ДеСана:78 оценивается в 3000-4000 долларов, а другой Этель Скалл, также 1978 года, оценивается в 2000-3000 долларов. Суонн также предложит портрет Гленвея Уэскотта работы Ирвинга Пенна, сделанный в 1948 году и оцененный в 5000–7500 долларов; интимный портрет Роберта Мэпплторпа работы Джорджа Дюро 1985 года, оцененный в 2500–3500 долларов; а также нежный старинный портрет Чарис работы Эдварда Уэстона 1941 года, подписанный и парафированный фотографом и оцененный в 15 000–25 000 долларов.


Эдвард Уэстон, «Портрет Чарис», эстимейт 15 000–25 000 долларов. Изображение предоставлено Swann Auction Galleries

Ослепительное использование света Йозефом Судеком в его натюрморте примерно 1971 года Воспоминания авиапочтой для доктора Брумлика (Воздушные воспоминания) оценивается в 6000-9000 долларов; и искусное воспроизведение абстрактного пейзажа Бреттом Уэстоном в Дюна, Белые пески , сделанное в 1946 году, напечатанное в 1949 году и имеющее одинаковую оценку, описывает двух фотографов на пике их технических и композиционных возможностей.


Бретт Уэстон, «Дюна, белые пески», оценивается в 6000–9 долларов.