на что способен «полярный» Ми-8АМТШ

Первый вертолет Ми-8АМТШ с индексом «ВА», предназначенный для полетов в Арктике, поставлен Минобороны России Улан-Удэнским авиационным заводом. Об этом сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, докладывая в ходе недавнего Единого дня приемки военной продукции Президенту России Владимиру Путину о результатах выполнения Гособоронзаказа в 2015 году. Всего, как проинформировал Верховного Главнокомандующего замглавы военного ведомства, предприятие поставило для нужд армейской авиации 13 военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ, один из которых был изготовлен в том самом «арктическом» варианте.


Утепленный вариант


Основой для арктической винтокрылой машины стал знаменитый «Терминатор» — вертолет Ми-8АМТШ, разработанный в свою очередь на базе многоцелевого вертолета Ми-8АМТ. Машина с индексом АМТШ получила комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту из облегченной металлокерамической брони и новую авионику, включающую в себя, помимо прочего, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации, инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов.


Вооружение вертолета, размещенное на балочных держателях по бокам фюзеляжа, включает в себя противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми сверхзвуковыми ракетами, до четырех блоков неуправляемых ракет, управляемые пушечные контейнеры, а также два 7,62-мм пулемета — в носовой и кормовой установках. Именно из-за наличия столь внушительного арсенала вертолет и получил прозвище «Терминатор». Серия Ми-8АМТШ, предназначенная для эксплуатации в высоких широтах, подверглась ощутимой модернизации.


Во-первых, «арктический» вертолет получил мощные газотурбинные двигатели с усиленной трансмиссией, а также вспомогательную силовую установку увеличенной энергомощности. Она нужна для автономной эксплуатации вертолета в отрыве от базового аэродрома, для предполетной подготовки бортового оборудования, обогрева кабины и морских спасательных костюмов членов экипажа.


Во-вторых, применены устройства подогрева силовой установки и трансмиссии, «утеплены» тефлоновые шланги в гидравлической, масляной и топливной системах. Не обошлось и без особых «ноу-хау», в частности, вертолет получил специальные чехлы на основные узлы и агрегаты, благодаря которым удалось повысить эффективность систем подогрева при температурах ниже минус 40 градусов. Естественно, что дополнительным средствами обогрева были оснащены кабины экипажа и грузовая кабина. Для утепления здесь были использованы технологии, которые применяются на космических кораблях.


В режиме сканирования

 

 


Конечно, «утеплить» вертолет — дело важное. Но не самое главное для боевой машины. На Улан-Удэнском авиазаводе это учли. Вертолет снабдили целым набором аппаратуры, позволяющей эксплуатировать машину в полярных районах. В частности, установленный бортовой цифровой автопилот повышает точность пилотирования и навигации в условиях малоориентирной местности и арктической полярной ночи.


По словам эксперта в области авиации Василия Ятленко, более четверти века отдавшего пилотированию на Крайнем Севере как раз вертолета Ми-8, самое сложное для экипажа — именно работа в условиях безориентирной местности, к примеру, над тундрой или ледяными полями Северного Ледовитого океана. «Однотипная местность не дает свериться с полетной картой, нет никаких ориентиров, подбор площадки для приземления также затруднен, — отмечает летчик. – Как не хватало нам таких автопилотов».


Кроме этого устройства машина оснащена и несколькими системами навигации: дублированной спутниковой, цифровой со встроенным генератором карт, а также бесплатформенной инерциальной системой, позволяющей определять текущие координаты местоположения вертолета в случае потери спутниковых сигналов.


Кроме того, установленный на этом вертолете метеолокатор определяет опасные метеообразования в горизонтальном и вертикальном профилях, а также в автоматическом режиме сканирует земную поверхность, определяя объекты и береговую линию.


К слову, дальность полета с двумя дополнительными топливными баками на внешней подвеске и двумя внутренними резервуарами превышает 1300 километров. «Вертолет может целенаправленно использоваться для транспортно-десантного обеспечения арктической группировки войск, для мониторинга заданных зон ответственности, для поисково-спасательного обеспечения судов на Северном морском пути», — подчеркивает директор Улан-Удэнского завода Леонид Белых.


На Ми-8АМТШ-ВА также установлена система наблюдения за воздушной обстановкой, позволяющая вести контроль даже в условиях минимальной видимости. Есть здесь и уникальный поисковый радиопеленгатор, работающий на всех аварийных частотах и предназначенный для поиска терпящих бедствие людей и техники.


Крылья для Арктики


«Транспортные средства, которые в любой момент могли бы выполнить поставленную задачу в Арктике, крайне необходимы войскам», — подчеркивает замминистра обороны России Юрий Борисов. Вертолет Ми-8АМТШ-ВА — как раз из таких. Надежный, простой, нетребовательный. Его можно хранить без ангаров, эксплуатировать при экстремально низких температурах. Кроме того, как подчеркивает заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Григорий Козлов, арктический вариант Ми-8АМТШ еще и максимально автономен, то есть даже в этом он адаптирован к условиям работы в Арктике.


До 2020 года Вооруженные Силы России должны получить еще как минимум четыре таких машины. Как подчеркнул министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу, посетивший Улан-Удэнский авиазавод в прошлом году, необходимо выстраивать оптимальную систему послепродажного обслуживания, которая позволяла бы обеспечивать весь жизненный цикл техники. «Нужна эффективная система управления ресурсом машины», — отметил тогда министр.


Интерес к Ми-8АМТШ-ВА проявляют и другие российские силовые структуры. В целом, по мнению, гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева, полученный в ходе разработки, производства и испытаний Ми-8АМТШ-ВА научно-технический задел по эксплуатации машины в условиях Крайнего Севера можно будет использовать для создания и гражданской версии арктического вертолета. «Такая модель машины необходима как регионам для создания транспортной инфраструктуры в районах Крайнего Севера, так и компаниям нефтегазового сектора для обеспечения их проектов», — полагает он.


Идеальным транспортом, как в военном, так и в гражданском исполнении, вертолетом, который может обслуживать и ледоколы, и полярные станции, называет Ми-8АМТШ-ВА член Совета Федерации от Бурятии Арнольд Тулохонов. По его словам, он обратился к вице-премьеру Дмитрию Рогозину с просьбой увеличить Гособоронзаказ на эти машины. Как считает сенатор, это помимо прочего реально поможет решению вопросов обеспечения безопасности в Арктике. «Кроме того, я бы рекомендовал приобрести такую технику всем нашим ресурсным корпорациям, олигархам и арктическим губернаторам, — подчеркивает Тулохонов. — Для Севера это лучший вертолет в мире по соотношению цена-качество».


Автор: Дмитрий Сергеев

tvzvezda.ru

Ми-8АМТШ «Терминатор» — транспортный вертолет, снабженный мощным вооружением: aleks070565 — LiveJournal

Ми-8АМТШ «Терминатор» является вооруженной версией транспортного вертолета Ми-8, который успел доказать свою высокую эффективность и надежность во время войны в Афганистане. Винтокрылая машина была принята на вооружение армии РФ в 2009 году. От базовой модели Ми-8АМШТ отличается наличием систем вооружения, усиленным бронированием, а также формой носа («дельфиний нос») с меньшей площадью остекления, а также аппарелью в задней части грузового отсека, которая позволяет облегчить процесс погрузки и разгрузки. Экипаж Ми-8АМТШ состоит из трех человек: командира, второго пилота, который осуществляет управление всем имеющимся вооружением и борттехника, который ведет огонь из пулеметной установки, защищающей заднюю полусферу винтокрылой машины.

Этот многоцелевой вертолет используется для выполнения следующих задач:


  • Высадка до 26 человек десанта на поле боя или в тылу врага.

  • Огневая поддержка действия десанта.

  • Уничтожение танков и другой техники противника.

  • Транспортировка боеприпасов и других типов груза общей массой до 4000 килограммов.

  • Вывоз раненных с поля боя. В транспортном отсеке боевой машины есть место для 12 носилок для раненых, а также для сопровождающего персонала.

Бронирование Ми-8АМТШ

Винтокрылая машина оснащена защитой из металлокерамической брони, которая частично прикрывает экипаж и важные узлы конструкции от пуль калибром до 12,7 миллиметров. Топливные баки Ми-8АМТШ комплектуются специальной системой, которая при пробитии заполняет образовавшиеся отверстия пенополиуретаном, что позволяет избежать потери топлива.

При выполнении боевых задач для обеспечения дополнительной защиты членов экипажа они снабжаются специальными бронежилетами.

Системы безопасности Ми-8АМТШ

При повреждении Ми-8АМТШ на высоте более ста метров экипаж эвакуируются при помощи штатных парашютов через имеющиеся люки. При потере управляемости винтокрылой машины на высоте меньше ста метров выживаемость экипажа обеспечивается благодаря специальной формы шасси, которые при разрешении поглощают большую часть удара, а также особой конструкции кресел, которые компенсируют оставшуюся часть удара. Для защиты от зенитных ракет с тепловым наведением, вертолет комплектуется экранно-выхлопными устройствами, снижающими заметность, а также системой отстрела тепловых ловушек.

Силовая установка Ми-8АМТШ

Боевая машина комплектуется двумя двигателями марки ГТД-ТВЗ-117ВМ мощностью по 2000 л.с. каждый, что дает возможность развивать максимальную скорость до 250 км/час. Полная заправка топливом позволяет Ми-8АМТШ преодолевать на крейсерской скорость 230 км/час расстояние в 715 километров. Статический потолок винтокрылой машины составляет 3980 метров, а практический 6000 метров.

Вооружение Ми-8АМТШ

Боевая машина комплектуется обновленным комплексом оборудования, которое включает в себя инфракрасную аппаратуру, метеорадар и спутниковую навигацию. Для полетов в ночное время и плохую погоду пилоты снабжаются очками ночного видения.

Ми-8АМТШ комплектуется двумя пулеметами ПКТ калибром 7-62 миллиметра и общим боекомплектом 4000 патронов, размещенными в носовой и кормовой установках, а также четырьмя точками подвески для установки в различных типов вооружения:


  • На каждой из подвесок винтокрылая машина может нести до четырех ПТУР «Штурм-В» или «Атака» для уничтожения бронетехники и танков противника.

  • Также на точки подвески может быть установлено по блоку НАР с двадцатью ракетами С-8 калибром 80-миллиметров для борьбы с пехотой и легкой техникой противника.

  • На своих подвесках Ми-8АМТШ может нести четыре авиабомбы массой 250 килограммов или две массой 500 килограммов.

  • Для защиты от низколетящих самолетов и вертолетов противника на каждую подвеску можно устанавливать по две ракеты «Игла-В».

  • В качестве пушечного вооружения на подвески вертолетов могут устанавливаться контейнеры со спаренной 23-миллиметровой пушкой «ГШ-23» с боекомплектом 500 снарядов.

По бортам транспортного отсека Ми-8АМТШ имеются бойницы с креплением для личного оружия для того, чтобы десантники могли вести огонь во время полета.

Источник



aleks070565.livejournal.com

ВВО России: вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор» станут неуязвимыми для ракет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • www.arms-expo.ru

    Атака терминаторов: летно-тактические учения боевых вертолетов армейской авиации ВВО в Приморье : smitsmitty — LiveJournal

    На территории базы армейской авиации «Черниговка» состоялись летно-тактические учения. Пилоты транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8 АМТШ «Терминатор» учились наносить ракетный удар по морскому десанту условного противника.

    На учениях отрабатывалось применение вертолетов для нанесения ударов по условному противнику в составе летных пар. По легенде учений, незаконные вооруженные формирования на десантных катерах и плавающей бронетехнике пытались захватить берег одного из районов Приморского края.

    На этот раз мне повезло увидеть все своими глазами.


    Летчики идут к вертолету Ми-8АМТШ перед вылетом на плановые летно-тактические учения армейской авиации дислоцированной на Черниговской авиабазе
    1.
    Начинается разлет
    2.
    Рой гигантских пчел терминаторов поднимается в небо
    3.
    «Терминатор» — неофициальная кличка, под которой прототип этой машины демонстрировался в 1999 году на авиасалоне в британском Фарнборо. Вертолет принят на вооружение ВВС России в 2009 году. Экспортный вариант вертолета —Ми-171Ш.
    4.
    Машина сохранила десантно-высадочные возможности, заодно получив комплекс управляемого вооружения, аналогичный вертолету Ми-24, а также усиленную броневую защиту (из облегченной металлокерамической брони) и новую авионику.
    5.
    Максимальная взлетная масса 13 тонн. Максимальная скорость 250 км/ч, крейсерская 230 км/ч. Дальность 610 км. Полезная нагрузка до 4000 кг. Перевозит до 26 десантников или 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала. Экипаж три человека: командир, второй пилот (он же оператор управляемого вооружения) и борттехник, выполняющий также функции стрелка пулеметных установок.
    6.
    Машина оснащается новым комплексом авионики, включающим в себя, помимо прочего, метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации и инфракрасную аппаратуру, а также очки ночного видения для пилотов. Комплекс обороны включает экранно-выхлопные устройства и систему отстрела ловушек АСО-2В.
    7.
    Вооружение вертолета размещается на 4−6 балочных держателях по бокам фюзеляжа.
    8.
    Вертолет может вооружаться комплексом «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М114 или 9М120 (до восьми штук). В номенклатуру бортового вооружения входит до четырех блоков Б8В20-А с 80-мм неуправляемыми ракетами С-8, до двух управляемых пушечных контейнеров с 23-мм пушками ГШ-23Л, а также до двух 7,62-мм пулеметов в носовой и кормовой установках. В десантном отсеке предусмотрено шесть шкворневых установок для крепления оружия десантников.
    9.
    Транспортно-штурмовые вертолёты Ми-8АМТШ во время плановых летно-тактических учений армейской авиации.
    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.
    А теперь стрельбы!
    19.

    20.
    Стрельба неуправляемыми реактивными снарядами с вертолета Ми-8АМТШ по мишеням на полигоне в Приморском крае
    21.
    Десять ракет ушли практически одновременно
    22.

    23.
    Продолжаю фотосессию 47 борта :))
    24.
    Далее очень много однообразных фото, но все они мне нравятся!
    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    32.

    33.

    34.

    35.

    36.
    Подводя итоги учения, командир авиационной базы армейской авиации подполковник Василий Клещенко отметил: «Все элементы учений выполнены. Всего было задействовано более 30 экипажей и порядка 20 вертолетов. Сложность полетов заключалась в том, что по легенде учений экипажи действовали на предельно малой высоте, с использованием рельефа местности. Ракетный удар наносили с дальностью 1,5 и 2 километра. Все экипажи провели точные ракетные пуски, поразив на мишени полигоне. Особенно отмечу молодых летчиков, которые на достойном уровне выполнили свою работу».
    37.

    Тематический репортаж:

    Охота аллигатора: летно-тактические учения боевых вертолетов армейской авиации ВВО в Приморье

    На территории базы армейской авиации «Черниговка» состоялись летно-тактические учения. Пилоты ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» учились наносить ракетный удар по морскому десанту условного противника. По легенде учений, незаконные вооруженные формирования на десантных катерах и плавающей бронетехнике пытались захватить берег одного из районов Приморского края.

    Все репортажи про авиацию можно посмотреть по тэгу авиа
    Увидеть в деле по тэгу учения

    Описание вертолета взято с сайта defendingrussia.ru


    Спасибо за внимание!

    -Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
    -Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
    -Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
    -Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
    smitsmitty

    smitsmitty.livejournal.com

    8АМТШ — Терминатор из России :: SYL.ru

    Штурмовая винтокрылая машина Ми-8АМТШ «Терминатор» мало похожа на своего заслуженного прародителя. Только по общим чертам линий корпуса можно угадать принадлежность аппарата к самой массовой серии вертолетов в истории советской и российской авиации.

    От «рабочей лошадки» до винтокрылой крепости

    К середине двадцатого века эра поршневых двигателей неумолимо подходила к концу. Успехи в разработке и постройке турбовинтовых и турбореактивных силовых агрегатов, более рациональное соотношение их массы и мощностных характеристик заставили конструкторов всерьез задуматься об использовании подобных двигателей на винтокрылых машинах.

    Вопреки известной поговорке, первая же модель вертолета Ми-8 с двумя газотурбинными двигателями, разработанная совместными усилиями ОКБ Изотова С. П. и ОКБ Миля М. Л., серийно выпускаемая с 1965 года, на долгое время стала эталоном эффективности и надежности, отличной базой для последующих модификаций. Среди них:

    • Пассажирские.
    • Транспортные.
    • Многоцелевые.
    • Специального назначения (поисково-спасательные, командные пункты, разведывательные, медицинские и пр.).

    Всего было создано более 130 вариантов Ми-8.

    Вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор»

    Впервые эту глубоко модернизированную вариацию винтокрылой машины конструкторы Улан-Удэнского авиационного предприятия широкой публике представили на авиационно-космическом салоне МАКС в 1997 году. Через два года на аналогичном мероприятии в Фарнборо (Хэмпшир, Великобритания) модель Ми-8 АМТШ получила еще одно название — «Терминатор».

    В 2009 году летательный аппарат был принят на вооружение Российской армией. До 2020 года ВКС РФ должны получить 132 боевых вертолета. Машина пользуется хорошим спросом и за рубежом — уже заключены контракты на поставку с правительствами Перу, Ганы, Уганды и Шри-Ланки. Какие же качества позволяют новой модификации Ми-8 успешно конкурировать с продукцией других отечественных и зарубежных лидеров отрасли?

    Летно-технические характеристики Ми-8АМТШ «Терминатор»

    От базовой модели вертолет отличается защитным бронированием, меньшей площадью остекления носа кабины. Металлокерамические броневые листы, прикрывающие экипаж, основные узлы и агрегаты, выдерживают прямое попадание пули 12,7 мм калибра. Топливозаправочные баки оборудованы специальной системой, предотвращающей потерю горючего при повреждениях внешней оболочки: пулевые отверстия восстанавливаются пенополиуретановой смесью. При получении повреждений и потере управляемости, конструкция шасси вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор» способна значительно погасить энергию удара от столкновения с землей.

    Два мощных газотурбинных агрегата ТВ3-117ВМ обеспечивают машине крейсерскую скорость в 230 км/ч (максимальную — до 250 км/ч), статический и практический потолок соответственно в 3980 и в 6000 метров. Объем топливных баков гарантирует вертолету запас хода в 715 км. Для надежного запуска двигателей в условиях высокогорья предусмотрена вспомогательная силовая установка ТА-14.

    Современный комплекс авиаоники включает в себя метеорадар, аппаратуру спутниковой навигации, инфракрасное оборудование и индивидуальные приборы ночного видения.

    Универсальный солдат

    Вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор» способен решать широкий спектр задач военного и мирного характера. Переоборудование может производиться непосредственно перед вылетом и осуществляется в очень сжатые сроки усилиями экипажа, состоящего из двух человек, и обслуживающего персонала. Кроме осуществления поисково-спасательных и эвакуационных операций, вертолет способен доставить к месту выброски до 26 десантников, оказать им серьезную огневую поддержку. Винтокрылый аппарат может транспортировать до четырех тонн грузов.

    Боевые вертолеты Ми-8АМТШ, в зависимости от поставленных задач, могут комплектоваться:

    • Двумя пулеметами (7,62 мм) с полным боекомплектом (4000 патронов).
    • Противотанковыми управляемыми ракетами (до 6 шт.).
    • Блоками с неуправляемыми ракетами С-8 (до 20 шт., класс «воздух — земля») и авиабомбами.
    • Управляемыми ракетами «Игла-В» («воздух — воздух»).
    • Двуствольной авиационной пушкой (калибр 23 мм, боекомплект 500 снарядов).

    Неуязвимость «Терминатора» резко повышается благодаря современному комплексу обороны, включающему в себя экранно-выхлопное устройство и систему отстрела ловушек.

    Арктический страж

    В 2016 году Улан-Удэнские вертолетостроители создали для нужд Министерства обороны РФ первую модель с индексом «ВА», предназначенную для эксплуатации в высоких широтах. Арктический вариант получил новую трансмиссию и более мощные силовые установки ВК-2500-03. Увеличены энергетические показатели и вспомогательные, что обеспечивает надежную и комфортную работу машины в автономном режиме. И конечно, Ми-8АМТШ «Терминатор» подвергся основательному утеплению. Для этих целей использовались технологии, применяемые для космических аппаратов.

    Кроме того, машину оборудовали новым цифровым автопилотом, значительно повышающим точность и качество навигации и пилотирования в условиях полярной ночи и безориентирной местности.

    www.syl.ru

    Вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор» / Mi-8AMTSh «Terminator» ~ Оружейный мир

    Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор»

     

    От предшествующего Ми-8 два существенных отличия:

    1. Ми-8АМТШ может использовать ракеты.
    2. Модификация Ми-8АМТШ-ВА для работы на Крайнем Севере и в арктических условиях.

    Ми-8АМТШ (ОКБ М. Л. Миля) может принять до восьми ракет 9М114 (можно 9М120). Вертолёты могут оснащаться комплектами Б8В20-А (4 штуки) с 80-мм ракетами С-8, до 2-х 7,62-мм пулемётов, а также до 2-х пушечных блока с 23-мм пушками ГШ-23Л.

    Взлётная масса не более 13 тонн, нормальная взлётная 11,1 тонн. Крейсерская скорость вертолёта 230 км/ч (максимальная 250 км/ч). Полёт может осуществляться на расстояние до 650 км (для Ми-8АМТШ-ВА 1,3 тысячи км). Перевозит 26 «пассажиров». Вместо десанта может транспортировать 12 раненых на носилках с медперсоналом. Техника управляется экипажем из трёх военных. Кроме командира есть второй пилот, управляющий оружием и борттехник, являющийся пулемётным стрелком.

    Вертолет Ми-8АМТШ «Терминатор»

    Для работы в ночных условиях, на местности без ориентиров установлены специальные приборы: спутниковая система управления, инфракрасные приборы, метеорадар. Вертолёт оснащается экранно-выхлопным устройством, а также комплексом выпуска ловушек АСО-2В.

    На Ми-8АМТШ-ВА стоят российские двигатели ВК-2500-03. Дополнительная энергетическая система ТА-14 поддерживает автономное питание мощных потребителей. Система обогрева, улучшенная термоизоляция и специальные чехлы допускают работу в условиях ниже минус 40.

    На вооружении с 2009 года. «Арктический» вариант — с 2015 года.

    wguns.ru

    Новый вертолет Ми-8 АМТШ «Терминатор» поступил в авиачасть ВВО

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • Участники
  • www.arms-expo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *