Вертолет Ми-8 | Модельный блог

  • Разместил sergey
  • Дата: 18 октября 2013 в 23:46

Представляю Вам Walkaround из 142 фото вертолета Ми-8, находящегося в Ульяновском Музее Гражданской Авиации.

Часть 1 из 3х. В дополнение предлагается видео Ми-8 в HD качестве.

Данные фото и видео сняты 4 августа 2013 года. Ранее этот материал ни где не публиковался.

Вертолет Ми-8 СССР-25564, эксплуатантом машины являлось Тюменское территориальное управление Гражданской Авиации. Судя по внешнему виду машины, вертолет не реставрировался с момента установки в музей. С другой стороны это дает возможность установить первоначальные цвета машины и расположение технологических надписей.

В хвостовой части вертолета остались следы эксплуатации — нагар от выхлопных газов.

ТТХ вертолета Ми-8:
Длина с вращ. винтами: 25.31 м.
Высота (с вращ. рулевым винтом): 5.54 м.
Диаметр несущего винта: 21.3 м.
Диаметр хвостового винта: 3.91 м.
Мощность двигателей (на взлетном режиме): 2×1500 л.с.
Масса пустого вертолета: около 7000 кг.
Максимальная взлетная масса: 12000 кг.
Нормальный взлетный вес 11100-11570 кг. (в зависимости от модификации)
Максимальная скорость: 250-260 км/ч
Крейсерская скорость: 220-230 км/ч
Практическая дальность: 425-590 км. (в зависимости от модификации)
Практический потолок: 4200-6000 м. (в зависимости от модификации)
Экипаж:3 чел
Полезная нагрузка: до 28 пассажиров (в зависимости от модификации)
или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске.
Всего построено более 12000 машин

Надеюсь, данные видео и фото вертолета Ми-8 помогут Вам при постройке модели вертолета. На данный момент существует несколько моделей этой машины разных модификаций в различных масштабах.

Часть 2. Часть3.

Рубрика: Walkaround

Миль Ми-8 — МЗМПИ — Ретро-Модели.Ру

  • Вертолёт Ми-8, созданный в КБ Миля в начале 1960-х гг., вне всякого сомнения, является легендой не только времён СССР, но и современности. Изначально создаваемая как уменьшенный до размерности Ми-4 вариант Ми-6 с двумя газотурбинными двигателями, эта разработка переросла во вполне самостоятельный проект, результатом которого стала постройка нескольких прототипов под обозначением В-8. Серийная постройка была начата в 1965 году — ещё до полного завершения государственных испытаний, а первыми модификациями стали Ми-8П (для Аэрофлота) и Ми-8Т (для Вооруженных Сил).

     

    Именно гражданский вариант Ми-8П был выбран Московским заводом металлической и пластмассовой игрушки (МЗМПИ) для реализации в виде пластиковой копии в масштабе 1/50. Благодаря тому, что основой для неё послужила модель, разработанная макетным отделом КБ Миля, уровень копийности для конца 1960-х гг. можно было определить как максимально возможный.

     

    Редакция сайта Ретро-модели.ру выражает благодарность В.Троицкому и А.Гурскому за помощь в создании статьи и предоставленные графические материалы. При наборе материала были использованы фотографии с интернет-аукционов eBay и Авито.ру.

  • Вертолёт Ми-8 в особом представлении не нуждается — это действительно “советская легенда”, резерв модернизации которой был настолько значительным, что различные модификации появляются с завидным постоянством и востребованы не только в странах бывшего СССР. Впрочем, в рамках данной статьи имеет смысл особо остановиться на варианте Ми-8П, который был выбран МЗМПИ в качестве прототипа для создания пластиковой модели.

     

    Как мы знаем из истории создания Ми-8, его первоначальный проект представлял собой “Ми-4 качественно нового уровня”. На новой машине предполагалась установка газотурбинного двигателя АИ-24В при увеличении грузоподъёмности до 2000 кг. Параллельно велись работы сразу по нескольким вариантам: пассажирский, военно-транспортный, армейский (с бортовым вооружением) и морской противолодочный.

    В процессе проектирования “милевцы” сумели убедить заказчика в лице представителей Аэрофлота и Вооруженных Сил, что “улучшенный Ми-4” не будет отвечать повышенным требованиям, в результате чего вертолет под индексом

    В-8 получил совершенно другую компоновку с двигателем, установленным над транспортным отсеком, носовой кабиной пилотов и трехопорным шасси с одной носовой стойкой.

    Вместе с тем, ещё 30-го мая 1960 года было издано Постановление о постройке вертолета с двумя газотурбинными двигателями, получившим обозначение В-8А. Именно этот прототип стал основой для модификации Ми-8П, но в 1964 году построили ещё один опытный образец, получившей обозначение В-8АП. Его первый вариант был оснащен пассажирским “правительственным” салоном и новым составом оборудования. Годом позже В-8АП модернизировали, установив в салоне 28 обычных пассажирских кресел.

    Прототип с регистрационным номером СССР-06181 являлся в том числе демонстрационной моделью и потому нёс “аэрофлотовскую” бело-сине-красную окраску. Кроме того, этот опытный образец внешне отличался обтекателями на колесах основных стоек.

     

    Решение о начале массового производства пассажирского Ми-8П и военно-транспортного Ми-8Т было принято в 1965 году, еще до завершения полного цикла государственных испытаний. Вначале планировалось, что сборка будет налажена на заводе №23 в подмосковных Филях, однако это предприятие оказалось полностью загруженным “ракетными” заказами и “милевцам” пришлось переехать в Казань на завод №387, который уже имел опыт постройки таких машин, как Ми-1 и Ми-4. Кроме того, в начале 1970-х гг. вертолеты Ми-8 стали строить на авиационном заводе в Улан-Удэ.

     

    Рассматриваемая нами модификация Ми-8П отличалась от более распространённого транспортного Ми-8Т прямоугольными иллюминаторами и отсутствием на хвостовой балке антенны доплеровского измерителя ДИВ-1. Внутри салона размещалось 28 пассажирских кресел. На вертолетах этой модификации устанавливались двигатели ТВ2-М117А мощностью 1257 кВт каждый.

     

    В 1968-м году Ми-8П прошел модернизацию. Пассажирский салон был удлинён более чем на метр, что позволило разместить в его задней части багажный отсек. В дополнение к этому задние створки сделали меньшего размера, предусмотрев заднюю входную дверь с трапом. Достаточно часто эти винтокрылые машины использовались как санитарные, с размещением внутри салона 12 носилок и возможностью транспортировкой грузов на внешней подвеске.

     

    В дальнейшем Ми-8П прошел ещё несколько доработок, в ходе которых созданы варианты повышенной комфортности Ми-8АПС, Ми-8АП-2 и Ми-8АП-4.

    Также были построены модификации с пассажирскими салонами на 7, 9 или 11 пассажиров, которые обозначались как Ми-8ПС-7, Ми-8ПС-9 и Ми-8ПС-11. Особо можно выделить Ми-8ПА, оснащенный форсированными двигателями ТВ-2-М117Ф — этот вариант был сертифицирован в Японии в 1980-м году.

     

    Нереализованным остался проект Ми-8М, находившийся в разработке в 1964-1971 гг. Предполагалось, что новая модификация получит удлиненный фюзеляж с салоном на 40 пассажирских мест и двигатели ТВ3-117.

     

    Интересный факт!

    В отличии от других “милевских” вертолетов, Ми-8 почему-то был обделен вниманием в плане филателии — в период существования СССР он появился только в серии “История советского авиастроения. Вертолеты”, официально выпущенной 14 мая 1980-го года. Марка с рисунком Ми-8П, выполненным художником Н.Колесниковым, имела номинал всего 2 копейки, зато общий тираж составил 7.

    300.000 экземпляров!

     

  • “Сборная модель вертолета Ми-8” была выпущена Московским заводом металлической и пластмассовой игрушки (МЗМПИ) во второй половине 1960-х гг. Модель была выполнена в масштабе 1/50, традиционно на основе подарочной модели из макетного цеха ОКБ Миля.

     

    В начале 1970-х гг. завод получил более благозвучное название “Юный техник”. На внешнем оформлении модели Ми-8 это практически не отразилось (за исключением реквизитов производителя на коробке), внутренняя комплектация изменилась незначительно: фирменная “КБшная” подставка была заменена на стандартизированный “шершавый прямоугольник” с наклонной ножкой, на которой довольно крупная и увесистая модель держалась весьма шатко. Зато в упаковку ввели запаянный полиэтиленовый пакет, что уменьшило риск утери и повреждения деталей модели при перевозке.

     

    В этот период модель Ми-8 в ряду других изделий советской модельной промышленности поставлялась на экспорт в ГДР. Местная фирма-импортер “DIWI” упаковывала модель в коробку собственного дизайна, с существенно более привлекательным рисунком вертолета, летящего над горами. В комплект также входил дубликат инструкции на немецком языке, в остальном содержимое набора не отличалось от советской комплектации.

     

    После переезда производства в середине 1970-х гг. на завод “Кругозор” модель стала отливаться полностью в белом цвете, за исключением подставки. Стеклянный пузырек для клея сменила знаменитая кругозоровская полиэтиленовая баночка. К началу 1980-х оформление инструкции изменили по “ново-фроговскому” образцу, со схемой сборки в картинках. Подверглась ремонту и пресс-форма модели. На копийности и собираемости этот ремонт традиционно сказался не лучшим образом: из-за стачивания половинок пресс-формы хвостовая балка вертолета приобрела некоторую “дистрофичность”, а прямоугольные проемы окон салона утратили скругления в углах. При этом прозрачные детали окон сохранили скругленные углы, но стали мутными и корявыми, ухудшилась и стыковка лобового стекла кабины с фюзеляжем.

    Следует отметить, что модель Ми-8 пострадала от ремонта оснастки все же меньше, чем большинство других моделей “Кругозора”. В таком виде модель продолжала выпускаться вплоть до начала 1990-х гг.

     

    Последнее кратковременное появление “кругозоровского Ми-8” на модельном рынке бывшего Союза состоялось в начале 2000-х гг. и связано с радикальным обновлением товарного вида модельной продукции завода – внедрением универсальных коробок с изображением мелкими рисунками всего ряда выпускаемой продукции. Содержимое конкретной коробки отмечалось стикером, вклеиваемым в пустую клеточку с названием модели на боковой стороне коробки.

    Несуразность этого эксперимента каких-то “креативных дизайнеров”, по-видимому, нисколько не заботила руководство завода, явно шедшего к финансовому краху, замедлившему последовать. Судьба пресс-формы модели Ми-8, как и остальной оснастки предприятия после его ликвидации, увы, неизвестна.

     

  • Как ни удивительно, но у модели Ми-8 от МЗМПИ (“Юного техника” / “Кругозора”) в СССР существовало целых два “дублера” в том же 50-м масштабе. Один из них производился на Донецкой фабрике игрушек, где назывался “В-8”, как первый опытный вертолет. Донецкая модель отличалась от московской несколько иной разбивкой на детали и полным отсутствием остекления – половинки фюзеляжа были полностью гладкими и монолитными. То есть, по сути, являлась сборным воплощением офисного макета. Остекление вместе с элементами окраски давалось изображениями на листе писчей бумаги, которые надлежало вырезать и наклеить на модель. Преимуществом донецкой модели была лучшая, чем у изделия МЗМПИ, проработка втулки и лопастей несущего винта.

     

    Еще одна модель выпускалась в Казани (вероятно, на самом вертолетном заводе) в виде готового сувенира в прозрачном боксе (лопасти несущего винта при этом отстыковывались) и деталировкой больше напоминала московскую модель, но не имела обтекателей на основных опорах шасси.

     

    В ближайшем дюймовом масштабе 1/48 уже в постсоветский период малоизвестным кооперативом “Навигатор” из Нижнего Новгорода была выпущена модель военизированного варианта Ми-8 из полиуретановой смолы, однако “органичное сочетание” крайне низкого качества литья с ценой “подержанного настоящего” не оставило этой поделке шансов удержаться на модельном рынке.

     

    За рубежом моделей Ми-8 в 1/48 пока не выпускается, хотя в настоящее время чешская фирма “Annetra” ведет разработку пресс-форм на несколько модификаций Ми-8/17 в этом масштабе. Есть и более крупное изделие в “танковом” масштабе 1/35 китайской фирмы “Trumpeter”.

     

    ********

     

    В более популярном масштабе 1/72 моделей легендарной “восьмерки” известно множество, правда большинство – зарубежного производства. Наиболее известной для моделистов бывшего СССР является модель от фирмы “KP” (“Kovozavody Prostejov”) из ЧССР, релиз которой состоялся в 1989 году. При отсутствии аналогов она долгое время являлась лучшей и издавалась под брендами “Italeri”, “Revell”, “AeroTeam”, “Kopro” и “KP Models”. Последние выпуски вышли в продажу в 2017-2018 гг. под логотипом фирмы “Smer”.

     

    Относительно недавно, в 2008-м году, этот список пополнил китайский “HobbyBoss”, известный своими разработками в категории “easy kit”. Относительно данной модели можно сказать, что в сборке она не сильно проще разработки от “KP”, отличаясь в лучшую сторону детальной проработкой отдельных элементов. Оригинальное издание содержало весьма интересную декаль с опознавательными знаками ВВС Ирака и Чехии. Кроме того, в 2016 году российская фирма “ARK Models” выпустила своё переиздание “Attack Helicopter Mi-8 MTV-2” (72037) с собственным комплектом полиграфии, в состав которого была включена декаль на два варианта оформления для вертолетов из состава ВВС России.

     

    На постсоветском пространстве моделью Ми-8 собственной разработки отметилась только фирма “Звезда” – комплект в масштабе 1/72 под коробочным названием “Российский десантно-штурмовой вертолет Ми-8МТ” (7230) был впервые выпущен в 2002-м году и впоследствии многократно переиздавался, причем не только в России. Например, в 2005-2007 гг. отливки от “Звезды” можно было приобрести в коробках уже упоминавшийся западногерманской фирмы “Revell”, а также польской “Bilek”.

     

    Следует отметить, что все перечисленные модели представляют собой стандартные военно-транспортные и боевые модификации вертолета, а вот исходный Ми-8П, некогда “увековеченный” МЗМПИ, пока остается “за кадром” внимания новых производителей.

     

    ********

     

    Среди любителей самых мелких масштабов известна модель Ми-8 из полиэфирной смолы в масштабе 1/144 от питерского бренда КАЮК (позднее перевоплотившегося в “AirKits”), правда в связи со смертью основателя фирмы Александра Николаевича Козырева, эта модель уже является коллекционным раритетом. Однако “знамя” подхватил “Восточный экспресс”, выпустив во второй декаде нового тысячелетия модель вертолета “Многоцелевой вертолёт Ми-8МТ/Ми-17” (14501), изготовленной по технологии ЛНД.

     

  • По уровню копийности и деталировки модель Ми-8 от Московского завода металлической и пластмассовой игрушки получилась настоящим шедевром, причем не только в линейке моделей “милевских” вертолетов, но и среди всей прочей отечественной модельной продукции своего времени.

    Прообразом исполнения модели послужил, по всем характерным признакам, опытный экземпляр пассажирского вертолета Ми-8П с номером СССР-06181, демонстрировавшийся на авиасалоне в Ле-Бурже в 1965 году – этот образец имел прямоугольные окна пассажирской кабины и обтекатели на колесах основных опор шасси.

     

    Набор состоял из рекордного для изделий данного предприятия количества деталей – 62 штук, из них 15 –прозрачных, плюс две детали приходилось на подставку. Пожалуй, это единственная отечественная сборная авиамодель тех лет, имевшая подробную деталировку интерьера кабины экипажа – пол кабины, кресла (унифицированные с моделями боевых самолетов этого предприятия), приборные доски, ручки и педали управления.

    Фигуры пилотов, так же, как и кресла, были идентичны соответствующим деталям из комплектов военных самолетов и представляли собой сплющенных с боков одноногих “инвалидов” — это один из немногих минусов данной модели.

    К недостаткам модели также можно отнести отсутствие интерьера пассажирской кабины (хорошо видимой через большие прямоугольные окна) и “мелочей” типа антенн и ПВД, но в целом все же модель Ми-8 явно выделялась на фоне остальной модельной линейки МЗМПИ. Впечатление подчеркивала изящная подставка фирменного “милевского” образца с основанием в виде косого треугольника, правда почти сразу, вероятно для экономии пластмассы, у нее изрядно “подрезали” ножку.

     

    Столь богатая комплектация, однако, сказалась на цене модели, которая в советский период составляла 1 рубль 20 копеек. Чуть дороже стоила только модель Ту-144 – 1 рубль 30 копеек, при том, что абсолютное большинство сборных моделей этого завода в тот период стоило дешевле рубля.

     

    Цветовое исполнение модели поначалу было разнообразным, но, как правило, уподоблялось реальному прообразу: детали фюзеляжа отливались из белого полистирола, шасси и интерьер – из черного, втулка несущего винта обычно бывала серой или серебристой, лопасти несущего винта и рулевой винт – произвольного цвета, встречались например зеленые. Подставка чаще всего была различных оттенков серого с разводами.

     

    Модель комплектовалась декалью традиционного для этого предприятия “перевернутого” типа, унифицированной с моделью Ми-10: лист содержал надписи “Аэрофлот”, абстрактный бортовой номер СССР-10727 и хвостовой флаг.

    Инструкция к модели изначально была выполнена в виде буклета с изображением вертолета, краткой историко-технической справкой, текстовым описанием и схемой сборки. Упаковывался набор в удлиненную коробку с откидной крышкой-клапаном, с изображением стоящего вертолета на белом фоне. В дизайне картинки явно угадывались фотографии опытных образцов вертолета из рекламных проспектов “Авиаэкспорта”.

     

  • В-8 (СССР-10727)
    Автор модели — В.Троицкий
    МЗМПИ, 1970-е гг.


  • Ссылки (модель):
    URBAN3P — Гвынтокрыл (Ми-8, “Кругозор”)

     

    Ссылки (инфо):
    Наука и техника — Вертолет Ми-8. История легенды. Часть 1
    Ассоциация Вертолетной Индустрии — ВЕРТОЛЕТ МИ-8: ИСТОРИЯ ЛЕГЕНДЫ
    Пассажирский вертолет Ми-8П

     

    Литература:
    “Air International” 2013-02\2015-08
    “Мировая Авиация” 19\34\193\215\234
    С.Дроздов “Нестареющая «восьмерка»” (“Авиация и Время” 2015-05)
    С.Дроздов “На руинах Великого и Могучего” (Авиация и Время 2012-04)
    С.Бурдин “Специальные «Восьмерки»” (“История Авиации” 28)
    В.Морозов “Над Днестром и Прутом: ВВС Молдовы” (“Авиация и Космонавтика” 2016-06)
    Е.Миль, Н.Миль “Неизвестный Миль”. Яуза\ЭКСМО. ISBN:978-5-699-46871-3. 2011

  • Поиск продуктов ― Ми-8 ― 72-35.

    ru
    Категория:

    Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители . ..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

    Сборка модели вертолета Ми-8 от «Звезды».

    Часть 1

    Модель «Российский вертолет Ми-8Т», номер по каталогу 7230, масштаб 1:72.

    В последние дни 2012 года я решил позаниматься авиацией, а именно — вертолетом Ми-8. Модель этого вертолета выпущена «Звездой» давно, и на данный момент безнадежно устарела из-за низкого соответствия прототипу. Гораздо удачнее модель Ми-8 от китайского Hobby Boss. К тому же, на китайскую модель выпускается много улучшений.

    Увы, приобрести «китайца» не получилось и пришлось довольствоваться «Звездой». Беглый осмотр литников произвел двоякое впечатление. С одной стороны, на многих деталях есть мелкий облой, присутствуют просто невероятные смещения пресс-форм, из-за которых сечение некоторых небольших деталей не круглое, а квадратное. С другой стороны, расшивка фюзеляжа внутренняя и довольно аккуратная. Лопасти даны с провисаниями. Самая серьёзная ошибка модели — абсолютно неверный фонарь кабины. В наборе он имеет острую форму, а должен быть более тупым. К слову, у модели от Hobby Boss фонарь верен. Интерьер грузового отсека и кабины беден, приборные доски даны декалями. Грузовой люк можно собрать в открытом и закрытом положениях, так же можно поступить и с бортовой дверью. Несущий и рулевой винты можно сделать вращающимися.

    Я начал сборку с кабины. Детали встали на места почти без проблем, окраска прошла успешно. Декали оказались больше по размеру, чем приборные доски. Иллюминаторы очень мутные, как и фонарь кабины. Чтобы отвлечь внимание зрителя от скучного интерьера, я приклеил огнетушитель рядом с будущей бортовой дверью. Пол кабины немного посеребрил пигментами.

    Настоящие проблемы начались со стыковкой корпуса. Кабина еле встала на место — её пришлось долго шлифовать и подгонять по месту. После склейки корпуса появились гигантские ступеньки, на сглаживание которых ушло большое количество шпаклевки. Грузовой люк я приклеил в закрытом положении, чтобы не показывать бедноту интерьера. Самые крупные щели возникли на месте стыка двигателей с фюзеляжем — шпаклевать пришлось практически все! Тем не менее, некоторые особо крупные ступеньки удалить не получилось.

    Фонарь я не приклеивал и буду красить отдельно, вместе с винтами. Часть мелких деталей я установил на места.

    В целом, сборка была интересной, но довольно проблематичной. Также, я получил хорошие навыки по работе со шпаклевкой. На данный момент мне остается доделать винты, шасси вертолета и все окрасить.

    Xiaomi Mi 8 долгосрочный обзор

    Введение

    Xiaomi Mi 8 был выпущен в ознаменование восьмилетнего юбилея компании и получил соответствующее название. Тем не менее, в то время как десятилетняя годовщина может иметь большее значение в западном мире (см. iPhone X от Apple), для китайского 8, похоже, это так.

    Число 8 довольно интересное. Это число считается самым счастливым в китайской культуре. Это потому, что произнесение этого слова на китайском языке очень похоже на слово, которое означает «создавать богатство», как вам с готовностью подскажет статья в Википедии.Следовательно, люди привыкли платить огромные суммы денег за что угодно: от автомобильных номерных знаков, на которых есть хотя бы одна восьмерка, до телефонных номеров, которые становятся все дороже по мере увеличения числа восьмерок.

    Так достоин ли Mi 8 носить счастливый номер на рукаве? Это было лучшее предложение компании, когда оно было запущено в первой половине прошлого года (2018, какое хорошее совпадение), но все же очень интересно взглянуть на него, потому что благодаря множеству падений цен теперь это один из них. один из самых доступных смартфонов с процессором Snapdragon 845, который вы можете купить, — он по-прежнему остается последним и лучшим продуктом Qualcomm, по крайней мере, еще несколько недель.

    Как и любой другой телефон Xiaomi, который не является частью программы Android One, Mi 8 работает под управлением MIUI, но с момента выпуска он был обновлен до MIUI 10 и Android 9 Pie. Мы хотели подробно изучить, каково это на самом деле использовать Mi 8 в качестве нашего единственного смартфона в течение длительного периода времени. Это все еще хорошая покупка в начале 2019 года, когда быстро приближается натиск новых флагманов на базе Snapdragon 855?

    Является ли это лучшим достижением Xiaomi на данный момент, как следует из цифры 8 в его названии? Давайте взглянем.

    Присоединяйтесь к нам на следующих нескольких страницах этого долгосрочного обзора, чтобы узнать все, что нужно знать о повседневной жизни с Mi 8. Как обычно, мы расскажем вам, что хорошо, но также и о том, где этого не хватает, и, в конце концов, вы, надеюсь, сможете принять более обоснованное решение, если вы собирались купить его в данный момент.

    Это все, что вы когда-либо хотели от флагмана?

    Дисплей

    Xiaomi Mi 8:

    6,21-дюймовый AMOLED
    Разрешение 2248 x 1080
    18.7: 9 соотношение экрана

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    6.21-дюймовый AMOLED
    2,248 x 1,080 Разрешение
    18,7: 9 Соотношение экрана

    Xiaomi Mi 8 SE:

    5,88-дюймовый AMOLED
    2,244 х 1,080 разрешение
    18.7: 9 соотношение экрана
    SOC

    Xiaomi Mi 8:

    Qualcomm Snapdragon 845
    Octa-Core, до 2,8 ГГц

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    Qualcomm Snapdragon 845
    Octa- ядро, до 2. 8 ГГц

    Xiaomi Mi 8 Se:

    Qualcomm Snapdragon 710,
    Octa-Core, до 2,2 ГГц
    GPU

    Xiaomi Mi 8:

    Xiaomi Mi 8:

    Adreno 630

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition :

    Adreno 630

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Adreno 616
    RAM

    Xiaomi Mi 8:

    6GB
    LPDDR4x

    Xiaomi Mi 8 серия Explorer:

    8GB
    LPDDR4X

    Xiaomi Mi 8 SE:

    4/6 ГБ
    LPDDR4X
    Склад

    Xiaomi Mi 8:
    UFS
    900GB
    UFS
    900GB

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    128GB
    UFS

    Xiaomi Mi 8 SE:

    64 ГБ
    eMMC 5.1
    Камеры

    Xiaomi Mi 8:

    Задние камеры
    Основная: 12 Мп с пикселями 1,4 мкм, 4-осевая оптическая стабилизация изображения, диафрагма f/1,8
    Видео: 4K при 30 кадрах в секунду, 1080p при 240/120/30 кадрах в секунду, 720p при 240/30 кадрах в секунду : 12 МП с пикселями 1,4 микрона, 4-осевая оптическая стабилизация изображения, f/1. 8 диафрагма
    Вторичная: 12MP телефото с пикселями 1,0 мкм, диафрагма f/2,4
    Видео: 4K при 30 кадрах в секунду, 1080p при 240/120/30 кадрах в секунду, 720p при 240/30 кадрах в секунду

    Фронтальная камера: 20MP с пикселями 1,8 мкм, диафрагма f/2,0

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Задние камеры
    Основная: 12 Мп с пикселями 1,4 микрон, диафрагма f/1,9
    Дополнительная: 5 Мп телефото с пикселями 1,12 микрон, диафрагма f/2,0 /30fps, 720p при 240/30fps

    Фронтальная камера: 20MP с объединением пикселей, f/2.0 диафрагма

    Audio

    Xiaomi Mi 8:

    Ninter — Chiaomi Speaker
    USB Type-C
    No 3.5mm Jack

    Xiaomi MI 8 Explorer Explorer:

    Нижняя стрельба динамика
    USB -C
    NO 3,5 мм гнезда

    Xiaomi Mi 8 SE:

    NOND-HOPERING SPEAKER
    USB TYPE-C
    NO 3,5 мм гнезда
    батареи

    Xiaomi Mi 8:

    3,400 мАч
    -съемный
    Quick Charge 4+

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    3,000mAh
    Несъемный
    Quick Charge 4+

    Xiaomi Mi 8 SE:

    3,120mAh 900
    распознавание лица

    Xiaomi Mi 8:

    Инфракрасное распознавание лица

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    3D распознавание лица

    Xiaomi Mi 8 SE:

    N / A
    датчики

    Xiaomi Mi 8:

    Задний отпечаток пальцев
    Hall
    акселерометр
    гироскоп
    Близость
    Ambient Light
    Electronic Compass
    барометр

    Xiaomi Mi 8 Explorer Extion:

    в витрине отпечатков пальцев
    зал
    Acceleromer
    гироскоп
    Близость
    Ambient Light
    Электронный компас
    Барометр

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Задний отпечатков пальцев
    Hall
    Акселерометр
    гироскоп
    Близость
    Окружающий свет
    Электронный компас
    Инфракрасный
    Сеть

    Xiaomi Ми 8:

    GSM: B2/B3 /B5/B8
    CDMA: 1X/EVDO BC0
    WCDMA: B1/B2/B4/B5/B8
    TD-SCDMA: B34/B39
    TD-LTE: B34/B38/B39/B40/B41 (120 МГц)
    FDD -LTE: B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B12/B17/B20
    LTE B41 4 антенны с поддержкой 4×4 MIMO

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    GSM: B2/B3/B5/ B8
    CDMA: 1X/EVDO BC0
    WCDMA: B1/B2/B4/B5/B8
    TD-SCDMA: B34/B39
    TD-LTE: B34/B38/B39/B40/B41 (120 МГц)
    FDD-LTE: B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B12/B17/B20
    LTE B41 4 антенны с поддержкой 4×4 MIMO

    Xiaomi Mi 8 SE:

    GSM: B2/B3/B5/B8
    CDMA: 1X/EVDO BC0
    WCDMA: B1/B2/B5/B8
    TD-SCDMA: B34/B39
    TDD-LTE: B34/B38/B39/B40/B41
    FDD-LTE: B1/B3/B5/B7/B8
    Связь

    Xiaomi Mi 8:

    Wi-Fi: 2×2 MIMO, 802. 11 a/b/g/n/ac, 2.4G/5G
    Bluetooth 5.0
    Поддержка AptX/AptX-HD
    NFC
    Двухчастотный GPS (GPS L1+L5, Galileo E1+E5a, QZSS L1+L5, ГЛОНАСС L1, Beidu B1)

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    Wi-Fi: 2×2 MIMO, 802.11 a/b/g/n/ac, 2.4G/5G
    Bluetooth 5.0
    Поддержка AptX/AptX-HD
    NFC
    Dual частота GPS (GPS L1+L5, Galileo E1+E5a, QZSS L1+L5, ГЛОНАСС L1, Beidu B1)

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Wi-Fi: 2×2 MIMO, 802.11 a/b/g/n/ ак, 2.4G / 5G
    Bluetooth 5.0
    GPS, AGPPS, ГЛОНАСС, BEIDU, GALILEO
    SIM

    Xiaomi Mi 8:

    Dual Nano-SIM

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    Двойной Nano-Sim

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Dual Nano-SIM

    Xiaomi Mi 8:

    Xiaomi Mi 8:

    Android 8.1
    MIUI 10

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    Android 8.1
    MIUI 10

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Android 8. 1
    MIUI 10
    Размеры и вес

    Xiaomi Mi 8:

    154.9 x 74.8 x 7.6mm
    175G

    Xiaomi Mi 8 Explorer Edition:

    154.9 x 74.8 x 7.6mm
    177G

    Xiaomi Mi 8 SE:

    147.28 x 73.09 x 7.5mm
    164G



    Xiaomi Mi 8:

    Blue, Gold, White, Black

    Xiaomi Mi 8 Explorer Extion:

    Прозрачный

    Xiaomi Mi 8 SE:

    Красный, Синий, Золотой, Серый

    Mi Global Home

    Сверхсветочувствительная камера с искусственным интеллектом Оценка фотографии DxOMark: 105

    Широкоугольный объектив 12 МП, 4-осевой оптический стабилизатор, f/1.8
    12-мегапиксельный телеобъектив, портретный объектив, f/2,4

    Задняя камера
    Портретный режим с размытием фона.
    Двухпиксельный автофокус
    4-осевой оптический стабилизатор изображения
    Однотональная вспышка
    Улучшение при слабом освещении
    HDR-изображений
    Панорамный режим
    Пакетный режим
    Распознавание лиц
    AI Украсить

    Обнаружение сцены ИИ
    Обнаруживает 25 категорий объектов и до 206 различных сцен
    AI динамическое боке
    ИИ студийное освещение
    Редактирование коротких видео AI
    фотографий высокого разрешения AI

    Фронтальная камера
    Фронтальная камера 20 МП
    3D Украсить
    портретный режим ИИ
    Обнаружение ИИ 10 различных сцен
    Таймер для селфи
    Распознавание лиц
    Зеркало

    Видео
    Видео 4K, 30 кадров в секунду
    1080p, 30 кадров в секунду
    720p, 30 кадров в секунду
    Замедленное видео, 720p, 240 кадров в секунду; 1080p, 240 кадров в секунду
    Видео с высокой частотой кадров 1080p, 120 кадров в секунду

    Ми-8, литой самолет и коллекционный Ми-8

    Самолет Выбрать Самолет Ми-8 (4)

    Авиакомпания Выберите авиакомпаниюРоссия (1)

    Производитель Выбрать производителяHerpa 200 (3)Herpa 72 (1)

    Масштаб Выберите масштаб 1:200 (3)1:72 (1)


    Продукты 1-4 из 4

    Сортировать по. ..БрендНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРейтинг от низкой до высокойРейтинг от высокой до низкойВсего отзывовБестселлеры

    Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $67.95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:200 Номер товара: HE571197 —

    Немецкая армия Ми-8Тб «Hip» Heeresfliegerstaffel Ost «Good-By Hip», Cottbus 1993 (1:200) By Herpa Масштаб 1:200 Литые авиалайнеры Артикул: HE571197 О немецкой армии Ми-8Тб «Hip» Heeresfliegerstaffel Ost «Good-By Hip», Котбус, 1993 г. (1:200) Более 100 экземпляров Ми-8 находились на вооружении бывших вооруженных сил ГДР.После воссоединения почти 30 экземпляров объединили во вновь созданную Восточную армейскую авиационную эскадрилью. В 1993 году были выпущены последние экземпляры советского вертолета…

    Быстрый просмотр

    Наличие: Есть в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:200 Номер товара: HE556798 —

    Люфтваффе Ми-8Т LTG 65 «Fly-out colors» (1:200) Масштаб 1:200 от Herpa Литые авиалайнеры Артикул: HE556798 О Люфтваффе Ми-8T LTG 65 «Fly-out colors» (1:200) Люфтваффе Ми-8Т LTG 65 «Fly-out colors» (1:200) By Herpa Models Артикул: HE556798 Этот Ми-8 получил специальную расцветку с красным орлом, символом земли Бранденбург, в ознаменование взлетно-посадочная полоса 65-го авиатранспортного крыла (LTG 65). После воссоединения Германии была сформирована группа LTG 65, объединяющая…

    Быстрый просмотр

    Новинка!

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $67,95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Литые авиалайнеры Herpa в масштабе 1:200 Номер товара: HE571227 —

    Специальный летный блок Ми-8П «Россия», RA-24299 (1:200) Компания Herpa Литые авиалайнеры в масштабе 1:200 Артикул: HE571227 О Специальном летном блоке Ми-8П «Россия», RA-24299 (1:200) больших самолетов для международных поездок, российское правительство содержит парк из нескольких вертолетов для перевозки президента России и других высокопоставленных членов правительства. В отличие от обычного военно-транспортного варианта, эти машины имеют большие прямоугольные окна, VIP…

    Быстрый просмотр

    Цена со скидкой: Цена со скидкой: $152,95

    Доступность: Обычно на складе

    Вид Добавить в корзину

    Доступность: Обычно в наличии

    Военные модели Herpa 1:72 Номер товара: HE580373 —

    Ми-8МТ «Бедро» ВВС России 339-я авиабаза, Торжок RF-06057/87 желтый (1:72) By Herpa Масштаб 1:72 Армейские модели Артикул: HE580373 О Ми-8МТ «Бедро» 339-й ВВС России Авиабаза Торжок RF-06057/87 жёлтый (1:72) Универсальный Ми-8 и его экспортная модификация Ми-17 являются одними из самых успешных проектов вертолётов. На сегодняшний день построено более 12 000 самолетов, которые обслуживаются более чем в 80 странах. Производство усовершенствованного варианта Ми-8МТ началось в 1977 г. Возможна установка различного вооружения…

    Новая модель Xiaomi Mi 8 Lite может иметь 8 ГБ ОЗУ и красную отделку

     На сайте TENAA была замечена новая модель Xiaomi Mi 8 Lite, и, что интересно, она имеет увеличенную до 8 ГБ оперативную память и красную отделку по бокам и вокруг датчика отпечатков пальцев.Остальная часть устройства остается черной, однако новый дизайн явно идет на пользу стилю по сравнению с другими вариантами. Красные телефоны, как правило, довольно популярны в Китае.

    Несмотря на то, что объем оперативной памяти был увеличен до 8 ГБ, других изменений не произошло. Другие характеристики, по-видимому, остались прежними: он оснащен тем же Qualcomm Snapdragon 660, батареей емкостью 3250 мАч и двойной камерой сзади. Xiaomi Mi 8 Lite — это смартфон среднего класса, обладающий соответствующими характеристиками.Это последнее дополнение к постоянно растущему семейству Mi 8. В настоящее время есть Mi 8 SE, Mi 8 Explorer Edition и Xiaomi Mi 8 Pro.

    Неизвестно, выйдет ли Mi 8 Lite с красной отделкой по всему миру, поскольку компания в основном продавала этот телефон в Китае. Его можно импортировать, если вы действительно этого хотите, но есть гораздо более простые телефоны для импорта, если вы действительно хотите что-то с аналогичными характеристиками. Если вы все еще заинтересованы, вы можете ознакомиться со спецификациями ниже.

    Технические характеристики CPU 9

    Все варианты имеют SD-карту поддержку

    Xiaomi Mi 8 Lite
    Размеры и вес 156,4 × 75,8 × 7,5 мм, 169g
    Программное обеспечение Android 8.1 Oreo с MIUI 10
    Octa-Core Qualcomm Snapdragon 660 (4x ARM Cortex-A73 производной @ 2,2 ГГц + 4x ARM Cortex-A53 Производная синхронизация на 1,84 ГГц)
    GPU Adreno 512 Chunged на 850 МГц
    RAM и хранение
    • 4GB LPDDR4X RAM с 64 ГБ хранилища
    • 6GB LPDDR4X RAM с 64 ГБ RAM
    • 8GB LPDDR4x RAM с неизвестным хранением
    батарея 3250 мАч с Qualcomm Quick 3. 0 Поддержка
    Дисплей 6.26-дюймовый Full HD + (2280 × 1080) ЖК-дисплей 19: 9 Wi-Fi 80024 Wi-Fi 802.11 AC 2.4 ГГц + 5 ГГц
    Bluetooth Bluetooth Bluetooth 5.0
    Возможности подключения Порт USB Type-C, Dual Nano SIM, IR Blaster
    Задняя камера Двойные задние камеры 12 и 5 МП, основной датчик Sony IMX363 в паре с Samsung S5K5E8
    f/1.9, диафрагма Dual Pixel PD
    Камера на лицевой стороне 24MP Sony IMX576 датчик
    NO NO
    динамик динамика дна сжигают громкоговоритель
    датчики отпечатков пальцев, акселерометр, гироскоп , внешнее освещение, приближение, магнитометр (электронный компас)

    Источник: TENAA Через: GSMArena

    Xiaomi Mi 8 Ожидаемая цена, полные характеристики и дата выпуска e (7 января 2022 г.

    ) в Gadgets Now . Купите грядущий Xiaomi Mi 8, который будет запущен в Индии 10 июля 2019 г. (ожидается) по цене 28 490 рупий.Ожидается, что мобильный телефон будет оснащен иммерсивным дисплеем с диагональю 6,21 дюйма (15,77 см) и разрешением 1080 x 2248 пикселей, чтобы вы могли наслаждаться просмотром видео или играть в игры с кристально чистым изображением. Кроме того, по слухам, в телефоне будет 6 ГБ оперативной памяти + 64 ГБ встроенной памяти. С такой большой внутренней памятью вы сможете хранить свои видео, фильмы, песни и другие материалы, не беспокоясь о нехватке места.

    Характеристики камеры нового телефона действительно впечатляют.

    Этот смартфон от Xiaomi рекламируется как оснащенный восьмиъядерным процессором (2,8 ГГц, четырехъядерный, Kryo 385 + 1,8 ГГц, четырехъядерный, Kryo 385), чтобы вы могли наслаждаться плавной работой без задержек при доступе к нескольким приложениям. и играть в интенсивные графические игры. Кроме того, мобильный телефон может работать под управлением операционной системы Android v8. 1 (Oreo) и иметь приличную батарею емкостью 3400 мАч. Следовательно, вы сможете играть в игры, слушать песни, смотреть фильмы или видео и делать другие вещи, не беспокоясь о разрядке аккумулятора.

    Рекламируются различные варианты подключения на Xiaomi Mi 8, включая WiFi — да Wi-Fi 802.11, a/ac/b/g/n/n 5 ГГц, MIMO, мобильную точку доступа, Bluetooth — да v5.0 и 4G ( поддерживает индийские диапазоны), 3G, 2G. Кроме того, датчики могут включать датчик освещенности, датчик приближения, акселерометр, барометр, компас, гироскоп.

    По слухам, размеры смартфона составляют 154,9 мм x 74,8 мм x 7,6 мм, а вес может составлять примерно 175 граммов. .Предполагается, что Xiaomi Mi 8 будет запущен в стране 10 июля 2019 года (ожидается). Смартфон, скорее всего, будет поставляться с двумя другими вариантами памяти и оперативной памяти — Xiaomi-Mi-8-128GB, Xiaomi-Mi-8-256GB. Что касается цветовых вариантов, смартфон Xiaomi Mi 8 может быть доступен в черном, синем, золотом и белом цветах.

    MIT MI-8 Хипл (1-й Rece)

    1977
    от Организация с моделью MI-8 HIP (1-й Rece)
    1967
    1967/

    6
    1968

    Имперские военно-воздушные силы Германии 100 1968/90
    Wojska Lądowe
    50
    1968/
    1969
    Magyar Légiero
    54 1969 год /
    90 700
    1970 90 694 bulgarski voennovazdushni Sili
    28 1970/
    Československé VoJenske Letectvo
    66
    1970/92
    1972
    Министерство по чрезвычайным ситуациям Украины
    1972/
    1973
    Бангладеш Биман Бахини
    15 1973/
    Maavoimat
    10 1973 / 11

    Ilmavoimat 1973/96
    Sily Powietrzne Rzeczypospolitej Polskiej
    1973/
    1 975
    Хонг Quan Нян зан ВЬЕТНАМ
    1975/
    1977

    9 7
    Landstreitkrafte
    28 1977/90




    5 MI-8T HIP-C 5 1977/90
    Эфиопские ВВС 9002 5     23 1977/   
    1979
    Вьетнам Helicopter Company
    1979/
    ВВС Афганистана
    1983

    landstreitkrafte
    Ми-9 Хип-G 8 1983/90

    Rajavartiolaitos 3 1983/89
    1985
    Гайана силы обороны
    3 1985/90
    1990
    Heli Air Services
    1990/
    Luffaffee
    1990/97

    6 Marineflieger
    1990/94

    1990/94

    6 Malta Aircarter
    8 1990/
    1991
    Heeresflieger
    9 0025 36 1991/95
    Romavia
    2
    1991/92
    1992
    Азербайджанские авиалинии
    1992/
    Туркменховаеллары
    1992/
    Украинский флот
    1992 /
    1993
    Vzdušné Sily ACR
    1993/
    Karines Oro Pajegos
    11
    1993/
    Марина де Герра дель Перу
    Ми-8Т хип- C 1993/
    Letecký útvar ministerstva vnútra slovenskeje republiky
    8 1993/
    1996 Skkate Navid Tek 9002 9002 5 sherkate navid tek
    2 1996/

    7
    2008/


    Неизвестно!
    HELP




    6 El Qūwāt El Gawīyä el Mašrīya

    6

    Utair Aviation
    .