Содержание

Смартфон Xiaomi Mi 4 i

Описание модели

Китайская компания «Xiaomi», получившая популярность производством мобильных устройств хорошего качества и по доступной цене презентует потребителям новую модель смартфона Xiaomi Mi 4 i. Многие пользователи полагают, что данная модель является усовершенствованным аппаратом предыдущей версии Mi 4. Это не совсем так. Новинка – это совершенно другое устройство, имеющее отличия и по внешнему виду и по характеристикам. Производители упростили его, сделав более компактным, у него другой процессор, оперативная память меньше, фронтальная камера слабее. Поможет разобраться с характеристиками Xiaomi Mi 4 i обзор, который предлагается поклонникам продукции этого бренда.

  

Комплектация

Этот телефон производители упаковали в стандартную картонную неокрашенную коробку, отличающуюся повышенной прочностью. Никаких изображений, кроме логотипа компании, расположенного в правом верхнем углу, на крышке нет.

 

Комплектация смартфона привычна для пользователей. В коробке как обычно находится инструкция, гарантийный талон, зарядка, провод USB, ключик для открытия лотка и сам аппарат.

 

Дизайн

По внешнему виду Mi 4i отличается от своего предшественника, дизайн его упрощенный. Корпус полностью выполнен из пластмассы, по форме он напоминает корытце. При этом, как только телефон ложится в руку, его не хочется выпускать. Несмотря на его лаконичную простоту он весьма органичен. Поверхность корпуса шероховатая, поэтому аппарат не скользит. Сборка выполнена на высоком уровне, поликарбонат – материал из которого изготовлен корпус, прочный и износостойкий. Поэтому свой презентабельный вид телефон будет сохранять длительное время. Весит устройство всего 130 грамм, его размеры равны: 138х69,6х7,8 мм. Это позволяет назвать данную модель изящной, она идеально подходит для руки любого размера.

 

На передней панели установлено защитное стекло, не имеющее бортиков. Вверху имеется прорезь для разговорного динамика, модуль фронтальной камеры и индикатор событий, цвет и работу которого владелец телефона может настраивать самостоятельно, воспользовавшись настройками в меню.

  

Компания старается работу потребителей делать более комфортно, поэтому на мелочах не экономит, оснастив управляющие кнопки полноценной подсветкой.

 

На тыльной стороне телефона имеется решетка под динамик, вспышка и, не выступающая за пределы поверхности корпуса, основная камера.

 

Внизу находится решетка аудио динамика, а над ней фирменный знак компании. На торце есть место для USB micro и микрофона. Телефон не поддерживает беспроводную связь.

 

Телефон предполагает использование двух СИМ-карт. Слот для них находится на боковой левой грани аппарата. Лоток для карты памяти отсутствует.

 

С другого бока расположились механические кнопки, предназначенные для блокировки устройства и регулировки его громкости. На верхнем торце производители вывели разъем для наушников, больше на нем ничего нет.

 

Смартфон можно приобрести в корпусе черного, белого, желтого, розового и голубого цвета.

 

Дисплей

Размеры 5-ти дюймового экрана равны: 110х62 мм. Он работает на основе матрицы IPS, благодаря которой у телефона прекрасные углы обзора по горизонтали и вертикали. Закрыт он защищенным стеклом, разрешение составляет 1920х1080 пикселей. Вокруг дисплея имеется рамка. Датчик освещения в автоматическом режиме осуществляет регулировку яркости. При необходимости владелец аппарата может изменять ее самостоятельно в ручном режиме. Благодаря датчику приближения экран блокируется, как только смартфон подносится к уху. Обработка 10 касаний одновременно поддерживается технологией мультитач. Поверхность дисплея зеркально-гладкая, она устойчива по отношению к царапинам. У экрана довольно неплохие антибликовые свойства. Насыщенность, контрастность – на уровне.

Производительность

В смартфон Xiaomi Mi 4 iпроизводители установили 64-х битный чипвторого поколения Snapdragon 615, работающий на 8-ми ядрах. 4 из них работают на частоте до 1,7 ГГц, остальные – 1,1ГГц. В зависимости от нагрузки аппарата включаются либо одни, либо другие ядра, что в значительной степени экономит энергию. Графикой управляет процессор Adreno 405. Интерфейс работает хорошо, приложения запускаются отлично. Игры также идут прилично, лаги не наблюдаются. В телефоне объем оперативной и встроенной памяти составляет 2 и 16 Гб соответственно. Увеличить его за счет SD карты нельзя, но телефон поддерживает функцию подключения внешних устройств через порт USB.

Технические характеристики

За программное обеспечение отвечает ОС Android 5.0.2 и оригинальная оборочка MiUI 6. Достойная, функциональная, удобная операционная система с лаконичной прошивкой, приятным интерфейсом. В устройстве отсутствуют ненужные, лишние приложения, настройки удобно расположены, пользователю просто и понятно работать с этой моделью. Телефон поддерживает сети 2 и 3 G, GPS, а также частоты, имеющиеся в России (сети LTE). Bluetooth и Wi-Fi работают хорошо. В аппарате имеется встроенный магнитный компас, радиоприемник и другой функционал, полезный для пользователей. При необходимости имеется возможность записать разговор, нажав кнопку записи в меню.

Камера

Телефон Xiaomi Mi 4 iимеет модуль основной камеры с разрешением в 13 ТП, 5-ти линзовый объектив, встроенный автофокус, разноцветную двойную светодиодную вспышку. В аппарате много настроек, позволяющих выбирать сценарий: делать пейзажные, портретные снимки, снимать в движении спортивные состязания, включать ночной режим, изменять фокус. Камера быстро работает, при недостаточном освещении фокус показывает высокую точность, хорошо держит баланс белого, передает естественные цветовые оттенки. Контрастность, насыщенность, детализация на хорошем уровне.

В 5-ти мегапиксельной камере вспышка и автофокус отсутствуют. Улучшить режим портретной съемки можно через настройки. Например, можно сделать более светлую кожу, затемнить глаза, отбелить зубы, уменьшить размер скул. Качество снимков – среднее.

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора, которым оснащен смартфон, составляет 3120 мАч. По результатам тестирования аппарат показал средние цифры автономности. При этом включались игры, просматривались видеофайлы, осуществлялись звонки, открывались страницы интернета. Видео при включенном Wi-Fi можно смотреть на протяжении 8 часов, читать – 11 часов. Смартфон поддерживает быструю зарядку. В течение одного часа он заряжается на 40%. Для полной зарядки понадобится 3 часа.

Итоги

Мобильное устройство Xiaomi Mi 4i производит хорошее впечатление и многим пользователям он действительно нравится.

Плюсы

Из плюсов они выделяют следующие моменты:

  • привлекательная стоимость;
  • материалы изготовления качественные;
  • приятный тонкий корпус, малый вес;
  • достойная камера;
  • отличное звучание;
  • возможность использования двух СИМ-карт.

Минусы

  • среднее показатели автономности.

Вам будет интересно: Прошивка Xiaomi Mi 4 на официальную MIUI

miredmi.ru

Смартфон Xiaomi Mi4i — характеристики, видео и фото

В апреле 2015 году Xiaomi показала очередную новинку – Xiaomi Mi 4i, которая изначально считается упрощенной версией флагманского смартфона. Однако эта модель смело может позиционироваться как отдельный смартфон, не связанный с Xiaomi Mi 4. Это касается и характеристик, и дизайна. Отличий оказалось довольно много и про них мы будем говорить подробно.

Содержание

  1. Комплектация
  2. Дизайн
  3. Дисплей
  4. Производительность
  5. Технические характеристики
  6. Операционная система
  7. Камера
  8. Автономная работа
  9. Видео
  10. Итоги
  11. Отзывы

Комплектация

Смартфон уже в продаже оказался в коробке, которая претерпела изменения. Теперь она не белого цвета, а из безликого плотного картона, на котором нет ничего лишнего – только логотип MI на лицевой части и указание модели на обратной стороне.


Внутри скромный набор аксессуаров – к смартфону добавили только зарядное устройство с microUSB кабелем, документацию и скрепку для извлечения SIM-лотка.

Дизайн

Xiaomi Mi4i – это классический смартфон компании, с прямоугольным пластиковым корпусом и слегка закругленными углами. Взгляд практически на за что не может зацепиться – нет ни одного крупного элемента дизайна.

Телефон получился компактным – 138 х 69 х 7.8 мм, весит 130 г. За счет небольших размеров Xiaomi Mi4i удобно лежит в ладони, не выскальзывает, материалы приятны на ощупь.

Фронтальная часть полностью скрыта закаленным стеклом Gorilla Glass с олеофобным покрытием. Если вы купили модель с подложкой экрана темного цвета, то создается впечатление визуально большего экрана.

По всему периметру лицевой панели есть миллиметровая пластиковая окантовка, которая защищает от царапин и потертостей, если вы часто кладете телефон экраном вниз.

Задняя крышка полностью пластиковая, переходит на боковые стороны. Пластик приятен на ощупь, но это не софт-тач. В продаже есть 5 вариантов расцветки – белый, черный, розовый, голубой и желтый. Советуем покупать белую модель, потому что на ней не так сильно будут заметны отпечатки пальцев и разводы.

Дизайн в целом привлекательный, с эргономикой нет никаких проблем, качество сборки высокое. Что интересно, официально заявлено – каркас корпуса собран из магниевого сплава.

Над 5-дюймовым экраном в левом верхнем углу виден логотип MI, правее от него фронтальная камера, сеточка динамика, светодиодный индикатор уведомлений, датчики света и приближения.

Внизу под дисплеем находится ряд сенсорных клавиш с едва заметной подсветкой. В настройках можно изменить набор функций этих кнопок.

На нижней грани корпуса установлен разговорный микрофон и порт microUSB. На верхнем торце – только 3.5 мм аудиоразъем для наушников.

На левом торце мы находим едва заметный лоток для двух симок.

На правой стороне корпуса установлены металлические кнопки питания и регулировки громкости. Они дополнительно хромированы, с отчетливо различимым нажатием, минимальным ходом.

В левом верхнем углу задней крышки виден глазок основной камеры, рядом с ней двойная светодиодная вспышка и отверстие дополнительного микрофона.

В нижней части крышки заметен логотип компании и перфорированные отверстия основного динамика. Чтобы он не приглушался, рядом с сеточкой есть миллиметровый выступ.

Дисплей

Дисплей Xiaomi Mi4i имеет диагональ 5 дюймов. У него Full HD разрешение, плотность пикселей 411ppi, матрица IPS OGS от Sharp/JDI. Есть антибликовое покрытие, но оно плохо работает.

Яркость экрана достаточная для работы со смартфоном на улице, контрастность адекватная, но цвета при ярком освещении «выгорают», насыщенность цветов для IPS матрицы хорошая, углы обзора широкие.

Контрастность можно настроить в меню – доступны режимы «автоматический», «увеличение контрастности» и «цветовой тон».

Производительность

Xiaomi Mi4i получил обновленный 64-разрядный процессор Snapdragon 615. Это восьмиядерный процессор с двумя кластерами: 4х Cortex-A53 с частотой до 1.7 ГГц, 4x Cortex-A53 с частотой до 1.1 ГГц. Выпускается он по 28 нм техпроцессу с набором команд ARMv8. В паре с ним работает графический ускоритель Adreno 405 с поддержкой DirectX 11.2, Render Script, OpenCL 1.2 (Full), OpenGL ES 1.x, 2.0, 3.0, 3.1.

Запаса производительности такому смартфону с небольшим экраном хватает с головой, интерфейс и приложения всегда «летают», не замечено подвисаний. В играх все также очень хорошо даже на максимальных настройках.

Оперативной памяти в смартфоне 2Гб. Внутренней памяти из 16Гб доступно только 11Гб, причем телефон не поддерживает microSD карты.

В тесте AnTuTu мы получили результат 40250 балов. В принципе, большего требовать от Snapdragon 615 не стоит. Этот процессор специально создан для смартфонов среднего класса. Второе поколение чипа получило более высокие частоты работы, что положительно сказалось на работе аппарата. В Geekbench 3 телефон смог получить 672/2651 баллов.

Технические характеристики Xiaomi Mi 4i

ПроизводительXiaomi
МодельXiaomi Mi 4i
Дата анонса2015, Апрель
Поддержка сетейGSM / HSPA / LTE
— 2GGSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 и SIM 2
— 3GHSDPA 850 / 1900 / 2100
— 4GLTE band 3(1800), 7(2600), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Bluetoothv4.1, A2DP
Wi-FiWi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, точка доступа
Размеры138.1 x 69.6 x 7.8 мм (5.44 x 2.74 x 0.31 дюймов)
Вес130 г (4.59 унции)
Аккумуляторная батареяНесъемная, Li-Ion 3120 мАч
Дисплей5.0 дюймов (~71.7% поверхности смартфона)
— разрешение1080 x 1920 пикселей (~441 ppi )
ПроцессорQualcoмм MSM8939 Snapdragon 615
— частота процессораQuad-core 1.7 ГГц Cortex-A53 и quad-core 1.0 ГГц Cortex-A53
— графикаAdreno 405
Память16/32 ГБ, 2 ГБ оперативной
USBmicroUSB v2.0, USB Host
Камера Photo / Video
— основная13 MP, f/2.0, автофокус, двойная светодиодная двухтональная вспышка
— фронтальная5 MP, f/1.8
Операционная системаAndroid OS, v5.0.2 (Lollipop)

Операционная система

Xiaomi Mi4i на старте получил прошивку MIUI 6.5.3.9 на Android 5.0.2. На этот раз русская локализация и сервисы от Google были уже предустановленны.

Интерфейс поддерживает установку дополнительных тем. Все иконки квадратные, стиль простой. Все настройки и функции находятся на своем месте. MIUI поддерживает широкий набор жестов.

Камера

Основная камера смартфона 13-мегапкисельная, с 5-линзовой оптикой и апертурой f/2.0. Фронтальная камера также получила 5-линзовый объектив, она 5-мегапискельная, с углом обзора 80 градусов и апертурой f/1.8. Основная камера оснащена двойной светодиодной двухтоновой вспышкой. Автофокус на удивление очень быстрый.

По умолчанию камера сама способна отлично фотографировать в автоматическом режиме, про при желании, в простом интерфейсе приложения камеры можно быстро настроить: ISO, выдержку, фокус, баланс белого и остальные параметры. Большой выбор режимов съемки, но интересные снимки получаются в HDR режиме, которых здесь даже два – «нормальный» и «живой».

Видео – тест камеры Xiaomi Mi 4i

Снимать видео можно с разрешением до Full HD при 30 fps. Качество не самое высокое, но фокус быстрый. Можно делать ролики в HDR режиме, в slow-motion или в ускоренной съемке. Камера получила электронный стабилизатор изображения, но разрешение видео при этом уменьшается до 720p.

Фронталка качественная, видео снимает с разрешением до Full HD.

Аккумулятор

Несмотря на то, что Xiaomi Mi4i получил пластиковый корпус, он все же несъемный, а значит и самостоятельная замена аккумулятора затруднена. Емкость батареи 3120 мАч. Казалось бы, что этого достаточно телефону с 5-дюймовым экраном, но на самом деле результаты скромные.

Официально заявлено, что Xiaomi Mi4i проработает до 35 часов в режиме разговора 3G и в режиме просмотра HD видео до 11 часов. Если с первым мы согласны, то второе заявление слишком оптимистичное.

Результаты теста батареи:

  • режим чтения – 11 часов;
  • режим просмотра видео – 8 часов.

Телефон поддерживает быструю зарядку. До 100% батарея заряжается от 2А-зарядки за 2 часа 20 минут.

Видео – Обзор Xiaomi Mi4i

Итоги

плюсы

  • недорогой;
  • сразу есть русская локализация;
  • качественные материалы и сборка;
  • отличные камеры;
  • поддержка двух SIM-карт с LTE;
  • тонкий корпус.

минусы

  • слабая автономность;
  • несъемная батарея.

Можно лишь похвалить Xiaomi за такой удачный смартфон. Xiaomi Mi4i вызывает только положительные эмоции. Он удобный, качественно собран, с быстрым процессором, приятным интерфейсом и отличной камерой.

Ваша оценка:  Загрузка …

mi-box.ru

Смартфон Xiaomi Mi 4c (Сяоми Ми 4с)

Описание модели

Для многих крупных производителей мобильных устройств, компания «Xiaomi» стала серьезным конкурентом. Она смогла заинтересовать потребителей своей качественной и недорогой продукцией, заняв определенную нишу на рынке смартфонов. В среднем классе девайсов популярной стала модель телефона под названием Xiaomi Mi 4c, обзор которогопоможет лучше узнать его характеристики, функционал,начинку, результаты тестирования производительности, автономности, качества съемки, звука.

 

Комплектация

Как всегда покупатели получают новинку в лаконичной упаковке, выполненной в минималистическом стиле – качественной, прочной картонной коробке, в данном случае ее цвет оранжевый. Кроме логотипа компании, на крышке нет никаких изображений.

 

Ее содержимое включает в себя: аппарат, зарядное устройство (вилка китайская), необходимую документацию, кабель USB (Type C) и ключ, с помощью которого из лотка без проблем извлекается СИМ-карта.

 

Дизайн

Аппарат Xiaomi Mi 4c получил упрощенный лаконичный дизайн без излишеств. Передняя панель закрыта стеклом. Для изготовления корпуса используется поликарбонат (пластик). На матовой шероховатой поверхности не остаются отпечатки пальцев. Изюминка дизайна и заключается в его аскетизме, что привлекает многих пользователей. Телефон компактный, его вес составляет всего 130 грамм. Он прекрасно ложится в руку, его удобно носить в карманах, имеющихся в одежде.

  

Слот для карточек, состоящий из двоенных салазок, находится на левой боковой грани. Он легко извлекается с помощью имеющегося в комплекте ключика.

  

С противоположной стороны аппарата Сяоми 4с расположена качелька и клавиша, блокирующая аппарат. Они удобно расположены, дотянуться до них можно и левой и правой рукой.

  

Элементы, помогающие управлять аппаратом, размещены в привычных для мобильных устройств местах данного бренда. Модули для основной камеры, светодиодной вспышки и небольшое отверстие для подавляющего шумы микрофона находятся на задней стороне телефона – в верхнем левом углу. Светодиод можно использовать в качестве фонарика.

 

Внизу на задней панели имеется логотип компании, под ним – решетка динамика, которая так же, как и модуль для камеры не выступает над поверхностью. Поэтому владелец смартфона всегда может услышать сигнал сообщения или вызова, если аппарат лежит на задней стороне.

 

На черной рамке, окружающей дисплей телефона, расположилась камера для селфи, слева от нее разговорный динамик, позволяющий прекрасно слышать собеседника, датчики, а справа – светодиод, по которому будет видно насколько заряжен телефон и входящие сообщения.

 

Кнопки управления сенсорного типа с приятной подсветкой расположены под экраном смартфона Ксиоми Ми 4с (неофициальное название).

 

Вверху девайса – на торце имеется вход для гарнитуры, ИК передатчик, который можно использовать как пульт управления электронной бытовой техники.

 

Основной микрофон и разъем для кабеля USB Type C, благодаря которому владельцу устройства не придется задумывать какой стороной необходимо в него вставлять штекер, размещены на нижнем торце.

  

Качество сборки корпуса приличное, но от проникновения пыли и влаги он не защищен, об этом стоит помнить.

Дисплей

У смартфона Ксиоми Ми 4с (неофициальное название) сенсорный экран, выполненный по технологии IPS. Он закрыт защищенным стеклом Gorilla Glass 3. Пятидюймовый дисплей имеет разрешение, равное 1920×1080 точек , у него приличные углы обзора. Благодаря имеющемуся датчику освещения его яркость регулируется автоматически. Также возможна ручная регулировка. При поднесении телефона к уху в работу вступает датчик приближения, блокируя экран. Применение разработки мультитач позволяет одновременно обрабатывать 10 касаний. Если 2 раза постучатьпо стеклу, владелец аппарата может разблокировать экран.

Поверхность дисплея зеркально-гладкая, она обладает устойчивостью к образованию царапин. Между ним и матрицей отсутствует воздушная подушка, благодаря чему экран обладает антибликовыми свойствами. Благодаря олеофобному покрытию с поверхности легко удалить образовавшиеся пятна.

Производительность

Главная особенность модели – наличие 6-ти ядерного чипсета Qualcomm Snapdragon 808. Два из них работают на частоте до 1,8 ГГц, остальные – до 1,5 ГГц. За графику ответственность несет процессор Adreno 418. В зависимости от модификации в аппарате оперативка составляет 2 или 3 Гб. Память внутренняя равна 16 или 32 Гб соответственно. Процессор довольно быстрый, хорошо зарекомендовал себя при выполнении основных задач и в современных сложных играх он тоже неплохо трудится.

Технические характеристики

У смартфона Xiaomi Mi 4c характеристики вполне удовлетворительные.Он работает на версии оболочки MIUI 7, созданной на базе ОС Android 5.1.1. Простой аккуратный интерфейс, все настройки расположены логично. Владелец телефона может уменьшать рабочую часть дисплея, если 5 дюймов для него много. Телефон не тормозит, работает быстро даже если открыто несколько страниц браузера. Он поддерживает сети 2,3 и 4 G, ГЛОНАСС систему навигации BeiDou, имеется сроенный WiFi, Bluetooth, радиоприемник, рассчитан на работу двух СИМ-карт.

Камера

Одни модели смартфона Сяоми Ми 4с оснащены камерой с матрицей Sony, другие – Samsung. Это зависит от партии выпуска устройств. И в том и другом случае ее разрешение составляет 13 Мп. В ней поддерживается автофокус, имеется вспышка. Качество фотографий хорошее, камера неплохо держит баланс белого, цвета насыщенные. 5-ти мегапиксельная фронтальная камера с широкими углами обзора позволяет фотографировать себя с расстояния вытянутой руки. Видео можно записывать с помощью основной или фронтальной камеры. Качество видеофайлов среднее, детализация довольно хорошая. 

Аккумулятор и зарядка

Емкостная батарея 3080 мАч, которой оснащен Mi 4c, для современный устройств довольно достойная. Как показало тестирование, он показывает не рекордное, но достаточно неплохое время автономной работы при выполнении стандартных задач. При умеренном использовании смартфона он может обойтись без подзарядки сутки. Время автономной работы составляет при режимах:

  • чтения – 13 часов, 30 минут;
  • видео – 8 часов;
  • 3D игр – 4 часа, 20 минут.

Для того чтобы зарядить телефон до 100% понадобиться 2,5 часа.

Итоги

Для тех, кто хочет приобрести смартфон с «игровым характером» и приличным дисплеем – Xiaomi Mi 4c отличный выбор.

Плюсы

 К его плюсам можно отнести такие критерии:

  • более быстрый чипсет;
  • неплохая автономность;
  • доступная стоимость;
  • достойный дисплей;
  • хорошая камера.

Минусы

  • отсутствие слота для карты памяти;
  • несъемная батарея.

 

miredmi.ru

советский вертолёт, пилотирование, конструкция, кабина пилотов, технические характеристики, устройство

Вертолет Ми-4 стал визитной карточкой Советской Армии и олицетворением многих строек в 50-е и 60-е годы. Создание машины велось в сжатые сроки, поскольку командование вооруженных сил понимало растущую роль вертолетных частей в современных реалиях. Особенно ярко это проявилось во время конфликта в Корее, где принимали участие ранние модели вертолетов США.

Несмотря на спешность создания, машина не стала неудачной. Более того, в ней практически отсутствовали врожденные дефекты. Это позволило Ми-4 продержаться в строю ряда государств до начала 90-х годов прошлого столетия.

История создания

Начало разработки вертолета Ми-4 относится к первой половине 50-х годов, когда было сформулировано техническое задание на универсальную машину, пригодную к применению в армии и на гражданской службе. Поскольку армейская служба считалась приоритетной, то проект получил обозначение ВД-12 (встречается также В-12) – вертолет десантный на 12 человек.

По заданию вертолет был одновинтовым, поэтому конструкторы столкнулись с проблемой компоновки силовой установки. Отечественная промышленность в тот момент производила единственный вариант двигателя для вертолетов – радиальный АИ-26. Но мощности двигателя (580 л.с. на взлете) было явно недостаточно для тяжелого ВД-12. Ситуацию не могли исправить даже два таких двигателя.

По этой причине, разработчики обратили внимание на крупносерийную двухрядную «звезду» АШ-82, широко распространенную на отечественной авиатехнике. По заказу ОКБ А.Д. Швецова создало специальную версию двигателя, приспособленную к установке на вертолет. Новый двигатель обеспечивал получение мощности 1530 л.с. на высоте 1550 м, что было вполне достаточно для машины типа ВД-12.

Прототип Ми-4 прошел испытания в середине весны 1952 года, в ходе которых летчики столкнулись с эффектом флаттера несущего винта.

Проблему решили достаточно быстро путем установки специальных грузов на лопасти. По стандартной для советской авиации схеме, вертолет был принят на вооружение еще до получения результатов испытаний.

Официальные тесты проводились на транспортном и десантном вариантах машины. Причем машины имели на борту стрелковое вооружение, представленное подвижной установкой НУВ-1, размещенной под нижней носовой частью фюзеляжа. В установке располагался крупнокалиберный (12,7 мм) пулемет ТКБ-481 и боекомплект, состоявший из ленты с 200 патронами.

Производство машин Ми-4 велось на Казанском вертолетном заводе с 1953 по 1966 год. Всего было изготовлено более 3200 экземпляров. Кроме того, лицензии на производство были переданы в Китай, где вертолет строился под обозначениями HarbinZ-5 и Сюаньфэн. Китайские машины строились до 1979 года, всего было собрано около 550 экземпляров, которые поставлялись на экспорт.

Модификации

Первой серийной версией стал Ми-4А, получивший обозначение по результатам испытанийи уже в 1953 году начавший поступать на вооружение сухопутных частей. Для нужд флотской авиации появилась модификация Ми-4С, имевшая комплект оборудования для полетов над сушей и морем. На вертолете сохранилось колесное шасси, поскольку поплавковое не прошло испытаний. По другим данным, обозначение Ми-4С имел люксовый пассажирский вариант машины, предназначенный для перевозки высокопоставленных лиц.

Гражданская модель вертолета получила обозначение Ми-4П, и начала поступать на внутренний рынок СССР с 1954 года.

Машина позволяла выполнять одновременную перевозку 10 пассажиров и груза весом до 200 кг. Именно эта машина стояла у истоков развития пассажирских вертолетных перевозок в Советском Союзе. Например, вертолеты применялись для доставки пассажиров из московских аэропортов на центральный вокзал на Ходынке.

Тогда же начинаются первые эксперименты по созданию сельскохозяйственного вертолета, предназначенного для распыления химикатов. Обозначаемый в ряде источников как Ми-4СХ мог поднимать до 1600 л жидких удобрений и до 1000 кг порошковых. Однако эксплуатация таких версий была признана нерентабельной и машины были быстро вытеснены сельскохозяйственными модификациями Ка-15 и Ка-26.

Вместо удобрений на борту мог располагаться запас воды или специальной смеси (1000 л) и приспособление для ее распыла (водяной ствол). Грузовой отсек позволял разместить пожарный расчет из 8 человек. Вертолет имел обозначение Ми-4Л и применялся для борьбы с лесными или степными пожарами. Позднее от малоэффективного ствола отказались и машина применялась для высадки расчета.

В 1958 году появляется вариант Ми-4ПС, предназначенный для ведения поисковых и спасательных работ на море и суше. На борту устанавливалось дополнительное радиооборудование и дополнительные топливные баки (две шт.), вмещавшие 900 л бензина. В грузовом отсеке имелась лебедка и десантируемая спасательная шлюпка. На внешней части машины имелись подвески для контейнеров с краской, применявшейся для окраски водной поверхности в ходе спасательных мероприятий.

Из-за увеличенного набора радиооборудования в состав экипажа введен оператор, располагавшийся в грузовой кабине.

Немного позднее на вертолете стали использоваться надувные баллоны, обеспечивавшие возможность посадки на воду. Колесное шасси при этом сохранилось без изменений.Первые тесты машины Ми-4ПС выявили массу недостатков, огранивающих сферу применения. После исправления замечаний вертолет строился серийно.

Осень 1959 года является датой рождения версии воздушного тральщика на основе Ми-4, приспособленного к посадке на воду и заправке без приземления на палубу корабля. Машина не имела стрелкового вооружения и оснащалась уменьшенным до 550 литров топливным баком. Вертолет строился небольшими партиями.

Примерно в это же время появляется противолодочная версия Ми-4М, оборудованная средствами обнаружения подводных лодок. На борту машин имелся запас глубинных бомб, вместо которого могли использоваться гидроакустические буи. Вертолет строился серийно и состоял на вооружении ВМФ вплоть до конца 70-х годов.

К середине 60-х годов ОКБ Миля решает вывести вертолет на внешние рынки. Для этого создается модификация машины Ми-4МЭ, отличавшаяся номенклатурой оборудования для обнаружения субмарин.

Противолодочный вертолет Ми-4М стал базой для бомбардировщика и торпедоносца Ми-4Т. Торпеда размещалась под фюзеляжем в специальном контейнере. За счет расширенного запаса топлива удалось добиться увеличения дальности полета, что является важным параметром для флотских машин. В варианте бомбардировщика вертолет поднимал до 520 кг противолодочных бомб различных моделей.

В 1967 году создается первый советский ударный вертолет Ми-4АВ, оборудованный боковыми фермами для установки вооружения.

Вертолет создавался как платформа для отработки концепции вооружения будущего Ми-24. Машина могла использовать неуправляемые реактивные снаряды (в кассетах) или противотанковые ракеты «Фаланга» имевшие возможность корректировки траектории полета. Для работы с вооружением вертолет дооснастили прицельным оборудование.

Дополнительное бронирование кабины или силовой установки отсутствовало. В такую версию переоборудовались ранее поставленные в армию машины, всего было переделано не менее 200 экземпляров. На базе поставленных на экспорт вертолетов в Чехословакии был создан Ми-4В, отличавшийся схемой установки вооружения на фермах.

Описание конструкции

Двухэтажный фюзеляж вертолета Ми-4 построен на основе металлического каркаса, составленного из шпангоутов и стрингеров. Сверху приклепана металлическая обшивка переменной толщины. Конструктивно фюзеляж разбит на основную секцию и две балки – хвостовую и концевую. Соединения разъемные.

К первому шпангоуту основной секции крепится силовая рама двигателя. Внутри основной секции машины Ми-4 расположены кабина для экипажа, грузовой отсек и отдельные помещения для установки баков, редуктора несущего винта и радиооборудования.

Грузовой отсек Ми-4 оборудован погрузочными дверями, расположенными в хвостовой части. Ширина проема соответствует размеру отсека, что позволяет размещать крупногабаритные грузы и некоторые типы автомобилей и мотоциклов (вездеход ГАЗ-69 или пару мотоциклов М-72 с боковыми прицепами).

Максимальный объем груза, перевозимый машиной, составляет 16 куб. м.

Дополнительно имеется боковая дверь и по три бортовых иллюминатора.Грузовой вариант комплектовался ручной лебедкой и такелажными приспособлениями. Транспортный вариант Ми-4 оборудован съемными сидениями, предназначенными для перевозки 12 человек (в перегрузку до 16). Санитарная машина оснащена точками крепления для 8 носилок и дополнительным сидением для сопровождающего.

Под полом грузового отсека установлена гондола, служащая местом размещения аккумуляторов и антенн. Допускается эксплуатация вертолета со снятой гондолой и установкой на место крепления защитного листа.

Два рабочих места экипажа Ми-4 с дублированным управлением расположены над грузовым отсеком. Кабина пилотов имеет увеличенную площадь остекления и сдвижные боковые двери. В дверях размещены стекла, выполненные в форме блистера, позволяющие улучшить обзорность. Из кабины через люк в полу можно попасть в грузовой отсек. Люк оборудован складной лестницей.

Рабочее место летчика оборудовано кислородным прибором. На санитарных машинах имеются восемь переносных кислородных приборов, по числу перевозимых раненых или больных. Для отопления кабины и грузового отсека Ми-4 применяется бензиновый отопитель, оборудованный сетью воздуховодов. В состав экипажа машины могут вводиться дополнительные члены – штурман, механик, оператор дополнительного оборудования. При этом одно из рабочих мест оборудуется в гондоле.

В качестве силовой установки на машинах Ми-4 применена 14-цилиндровая двухрядная «звезда» АШ-82Н с карбюраторным питанием.

Двигатель оборудован разобщительной муфтой и осевым вентилятором для охлаждения цилиндров. Часть потока воздуха отводится по каналам для охлаждения радиаторов масла и картера редуктора. Подача воздуха ведется через боковые воздухозаборники.

Вывод горячего воздуха выполняется через решетки и управляемые створки на капоте машины. Двигатель Ми-4 оборудован двухскоростным механическим нагнетателем, позволяющим развивать на взлете 1700 л.с. Применялась система выхлопа со свободным потоком газов, а также вариант с пламегасителями.

Коленчатый вал двигателя Ми-4 связан с редуктором специальным валом, оборудованным демпферами крутильных колебаний. Вал имеет шлицевое соединение, компенсирующее изменение точек установки узлов. На входе редуктора имеется муфта, позволяющая винту работать в режиме свободного вращения.

Редуктор обеспечивает отбор мощности для привода масляных насосов гидравлики вертолета. От редуктора проложен вал к приводу рулевого винта. В приводе установлена дополнительная передача, обеспечивающая изменение угла прохождения валов (возникшего из-за компоновки машины).

Несущий винт вертолета Ми-4 имеет четыре лопасти трапецеидального сечения.

Профиль лопастей переменный. Конструкция силового набора – комбинированная, состоит из деревянных нервюр и стрингеров, зафиксированных на стальной трубе лонжерона. Обшивка лопасти выполнена из полотна и фанеры. Позднее на машинах стал использоваться цельнометаллический винт с сотовым наполнителем, имевший повышенный ресурс.

Толкающий рулевой винт имеет три лопасти, оснащенные механизмом регулировки шага. Конструкция регулятора позволяет обеспечивать реверс тяги. Лопасти выполнены из древесины и имеют металлическую оковку.

Запас топлива на машинах Ми-4 (бензин сорта Б95/130) расположен в едином мягком протектированном баке емкостью 1000 л, расположенном сзади редуктора. Подача топлива ведется насосом, дополнительно установлен кран с электроприводом, служащий для разжижения масла в зимнее время.

В грузовом отсеке машины Ми-4 имеется штатное место для установки стандартной бочки емкостью 275 л. Бочка подключается к магистрали подачи топлива через отдельный насос. По мере расходования топлива бак заполняется инертным газом. Дополнительно в состав трансмиссии входит тормозной механизм, фиксирующий винты при запуске двигателя.

На вертолете Ми-4 использовано четырехстоечное фиксированное шасси, обеспечивающее возможность руления. Передние поворотные стойки машины закреплены на раме силового агрегата, оснащены газо-масляными амортизаторами и пневматиками размерностью 400*150 мм. Поворот колес выполняется самопроизвольно, принудительное управление отсутствует.

Тормозные механизмы не применяются.

Основные стойки с расширенной колеей оборудованы пневматиками размера 700*250 мм и тормозами с пневматическим приводом. В конструкции стойки Ми-4 имеются амортизаторы и емкости для хранения запаса сжатого газа. Дополнительно на машине имеется хвостовая опора, защищающая вертолет от повреждений при грубых посадках. В опоре имеется газо-масляный амортизатор.

Электрооборудование вертолета Ми-4 построено по однопроводной схеме с подачей отрицательного полюса на корпус. Источники постоянного тока с напряжением 28 вольт – расположенный на двигателе генератор ГСР-3000М и аккумуляторные батареи. Распределение электроэнергии выполняется тремя щитами, цепи защищены биметаллическими автоматами.

В стандартное оснащение машины входит радиостанция, радиокомпас, радиовысотомер и внутреннее переговорное устройство.

Для борьбы со льдом на машинах Ми-4 применяется подача на лопасти и лобовые стекла кабины специальной жидкости (смесь спирта и глицерина). Запас жидкости находится в специальном баке емкостью 28 л.

Применение и сравнение характеристик

Сразу после поступления Ми-4 на вооружение, они демонстрировались на воздушных праздниках в Тушино. Первым боевым опытом для вертолетов стало восстание в Венгрии в 1956 году. Поставленные на экспорт машины принимали участие в конфликтах Индии и Пакистана, на территории Эфиопии и Ирака. Поставленные во Вьетнам машины использовались в ходе боевых действий в 60-70-е годы.

Ударные и транспортные вертолеты успели принять участие на начальном этапе ввода советских войск в Афганистан. Однако к этому времени машина являлась устаревшей и была быстро вытеснена современными Ми-8 и Ми-24, оснащенными турбовальными силовыми установками. В течение 80-90-х годов произошло списание армейских вертолетов, поставленных на экспорт. На 2016 год некоторое количество машин Ми-4 числилось в летном состоянии в армии КНДР.

Гражданская техника использовалась для перевозки пассажиров и различных грузов. В ряде азиатских республик СССР вертолеты Ми-4 использовались для доставки выездных бригад медработников. Машины летали по отдаленным аулам и оказывали различные медицинские услуги населению. Вместе с персоналом на борту находилось оборудование.

Грузоподъемность вертолета позволяла применять машину для доставки строительных конструкций.

Например, именно Ми-4А использовались при постройке троллейбусной линии между Симферополем и Ялтой.Техника применялась в гражданской авиации до 1988 года. Списание оставшихся вертолетов произошло после падения Ми-4А в Читинской области, в результате которого погибло 8 человек.

Сравнение технических характеристик Ми-4 с американскими аналогами компании Sikorsky наглядно показывает преимущество отечественной машины по скорости и взлетному весу. Модель Н-16 имеет увеличенную дальность полета за счет малого веса и применения маломощного двигателя. Вертолет Н-34 в последних сериях стал оснащаться турбовальными двигателями. ОКБ Миля пошло по пути создания новых вертолетов, изначально приспособленных под установку таких двигателей.

ПараметрМи-4АSikorsky H-19Sikorsky H-34
Длина, мм168001273017280
Высота, мм440042674850
Диаметр основного винта, мм210001615017070
Максимальный вес, кг760036606350
Скорость полета, км/час226178198
Пассажировместимость, чел161216
Дальность полета, км465667293
Потолок, м55004755н.д.

Вертолеты Н-34 принадлежат к числу американских машин, которые официально приобретались СССР. В начале 60-х годов два экземпляра были закуплены по распоряжению Н.С. Хрущева.

Вертолету Ми-4 принадлежит рекорд скорости внедрения в производство, который составляет немногим более года.

Для советского вертолетостроения и ОКБ Миля машина стала во многих отношениях прорывной конструкцией. Благодаря полученному опыту были разработаны транспортные и армейские машины, не имевшие аналогов в мировой практике.

Вертолет стал пионером в ряде сфер применения. Например, Ми-4 использовался для краново-монтажных работ – при установке линий электропередач или постройке буровых нефтедобывающих вышек. Остается только сожалеть, что эта машина сохранена в виде памятника всего в двух населенных пунктах.

Видео

warbook.club

Технические характеристики Xiaomi Mi 4

Количество мегапикселей камеры

Количество мегапикселей (Мп — один миллион пикселей) говорит о том, насколько детальным будет изображение. При этом не всегда большое их количество означает, что снимок будет качественным, т.к. имеет значение также размер фотоматрицы, а точнее размер принимающего свет пикселя. Чем он больше, тем меньше шумов будет на фотографии или видео.

13 Мп (мегапиксели)

★ 22 место
(рейтинг по основной камере)

Максимальное разрешение фотосъемки

Определяет максимальное количество пикселей (точек) по вертикали и горизонтали при фотосъемке.

4128 x 3096 пикселей

Форматы разрешения съемки

Поддержка камерой стандартов разрешения изображения, таких как Ultra HD, Full HD и т.д.

Ultra HD (4K, 3840 x 2160)

Quad HD (2560 x 1440)

Full HD (1920 x 1080)

HD (1280 х 720)

Наличие фотовспышки

В темное время суток или в помещении с плохим освещением фотовспышка позволяет осветить пространство в момент съемки и избежать темной фотографии, размытия и нечетких контуров. Так же вспышка может использоваться, как фонарик.

Да

Тип фотовспышки

В современных телефонах популярны светодиодные вспышки состоящие из одного или нескольких осветительных элементов. Они дешевы и у них длительный срок службы. Применяются также и ксеноновые вспышки.

Двойная светодиодная

Модель фотоматрицы

Как правило, фотоматрицы производят всего несколько фирм, среди которых самая популярная — Sony.

Sony IMX214 Exmor RS

Тип фотоматрицы

Матрицы отличаются по технологии производства, но в телефонах это играет не такую важную роль, как в полноценных фото и видеокамерах. Самый популярный тип фотоматриц для телефонов — CMOS (Complementary Metal Oxide Semiconductor).

CMOS

Размер фотоматрицы

Размер фотоматрицы влияет на то, какое количество света будет на нее попадать. Чем больше размер матрицы, тем больше света, тем выше качество снимка и ярче цвета. Для маленьких матриц применяют световые усилители, но это приводит к появлению «шума» на фотоснимках.

4.69 x 3.52 мм (миллиметры)

Размер пикселя фотоматрицы

Размер пикселя (принимающей свет точки) матрицы влияет на качество снимка. Чем больше размер, тем меньше количество шумов и выше соответствие цвета реальному. Это происходит благодаря тому, что большой размер пикселя лучше принимает свет и точнее определяет цвет.

1.115 мкм (микрометры)

Кроп-фактор

Кроп-фактор — это коэффициент, показывающий, на сколько меньше размер матрицы, по отношению к стандартному полноразмерному кадру (24 х 36 мм, бывший на классической 35-мм фотоплёнке). Меньший кроп фактор позволяет делать более качественные фотографии.

7.38

Диафрагма

Размер диафрагмы регулирует количество света, проходящего через объектив. Чем больше размер диафрагмы (меньше число f), тем лучше получаются фотографии при недостаточной освещенности. В большинстве камер телефонов размер диафрагмы неизменяемый.

f/1.8

Количество элементов линзы

Это количество оптических элементов. Сложные многолинзовые объективы позволяют снизить оптические искажения, но увеличивают размер объектива.

6

Настройки фотосъемки

В телефонах все настройки съемочного процесса осуществляются программным методом. Обычно они все автоматизированы, но есть и те, которые можно регулировать самостоятельно через настройки в приложении. Обычно это установка уровня освещенности, включение и выключение фотовспышки, цветовые настройки, автоспуск и т.п.

Да

Автофокусировка

Автофокус самостоятельно настраивает резкость (четкость) объекта в кадре.

Да

Детектор лиц

Функция автоматического определения лиц при фотосъемке и настройки на них фокуса.

Да

Детектор улыбок

Автоматическая съемка фотографии (автоспуск) при обнаружении улыбки в кадре объектива.

Да

Панорамная фотосъемка

При панорамной фотосъемке (съемка на 360 градусов) вручную, кадр за кадром, перемещают камеру в горизонтальной плоскости относительно предыдущего кадра, так чтобы каждый последующий кадр слегка заходил на предыдущий. После завершения программа автоматически склеит все полученные кадры в нужной последовательности и создаст один большой снимок-панораму.

Да

HDR фотосъемка

HDR (High Dynamic Range — высокий динамический диапазон) — съемка нескольких фотографий одной сцены с разной выдержкой в короткий временной промежуток. Это позволяет получить фотографию с высоким контрастом и цветовой насыщенностью.

Да

Непрерывная фотосъемка

Съемка фотографий (не видео) с определенной частотой в определенный промежуток времени. После нажатия на спуск съемка ведется автоматически до ручного или автоматического завершения.

Да

Фокусировка касанием

Фокусировка касанием подразумевает наведение на резкость при помощи касания объекта съемки на дисплее телефона. При этом сразу происходит фотосъемка.

Да

Компенсация экспозиции

Компенсация экспозиции или экспокоррекция — это ручная корректировка экспозиции во избежание погрешностей, либо для создания художественного эффекта.

Да

Цифровая стабилизация изображения

При цифровой стабилизации (EIS Electronic (Digital) Image Stabilizer) идет вычисление сдвига процессором с помощью програмного обеспечения. Позволяет снизить эффект смазывания изображения.

Да

Баланс белого

Баланс белого цвета — это коррекция цвета изображения в соответствии с цветом снимаемого объекта в реальных условиях.

Да

Настройка ISO

ISO — настройка светочувствительности по стандартам ISO. Чем больше значение, там выше светочувствительность и меньше длительность экспозиции, и наоборот.

Да

Выбор сцены

В цифровых фотоаппаратах и в телефонах часто используются уже заданные настройки для определенных условий съемки, например портретная съемка, пейзаж, съемка спортивных соревнований и т.п.

Да

Возможность видеосъемки

Возможность снимать видео на телефон с помощью встроенной камеры.

Да

Максимальное разрешение видеосъемки

Максимальное количество пикселей каждого кадра, которое может создавать телефон при видеосъемке без потери качества.

3128 x 2160 пикселей

Скорость видеосъемки

В современных цифровых камерах применяют большее 24 кадров в секунду. Это делается для более плавного изменения картинки, а также для возможности замедлять видео, сохраняя плавность смены кадра.

30 fps (кадров в секунду)

Настройки видеосъемки

Аналогично фотосъемке, при видеосъемке также есть настройки. Частично они совпадают с настройками фото, но есть и отличия, например частота кадров в секунду, пределы чувствительности, выдержка и т.д.

Да

mobihobby.ru

Xiaomi Mi 4S (Соями Ми 4с)

В начале 2016 года компания Xiaomi обновила линейку флагманских смартфонов, представив сразу две модели – Xiaomi Mi 5 и Mi 4s. Но стоит ли платить больше за Mi5, если есть Mi4s c не менее впечатляющими характеристиками по вполне доступной цене? Обновленная модель получила быстрый сканер отпечатков пальцев, 64Гб памяти в базовой версии и поддержку двух SIM карт.

Содержание

  1. Комплектация
  2. Дизайн
  3. Дисплей
  4. Производительность
  5. Технические характеристики
  6. MIUI 7
  7. Камера
  8. Автономная работа
  9. Видео
  10. Итоги
  11. Отзывы

Комплектация

Комплектация очень скромная: смартфон, документация, скрепка для извлечения SIM-карт, зарядное устройство и USB Type-C кабель. Из дополнительных аксессуаров может быть переходник для розетки. Зарядное устройство поддерживает технологию быстрой подзарядки.

Дизайн

Дизайн Xiaomi Mi 4s трудно назвать по-флагмански привлекательным. С разных сторон он смотрится по-разному. Фронтальная панель у смартфона глянцевая, с полностью плоским стеклом и потому она безликая. Из-за этого телефон похож на предыдущие модели, или даже на другие безымянные Android-смартфоны. Хорошо, что логотип MI не дает нам ошибиться.

Изменились боковые грани корпуса, они стали тоньше и изящнее. На этот раз мы получили премиальный смартфон с металлическим корпусом высокого качества. Смотрится Xiaomi Mi4s дороже, чем стоит на самом деле. Жаль, что заметны элементы дизайна, скопированные у более именитых конкурентов.

Понять, что у нас в руках действительно Xiaomi Mi 4s, мы можем по сканеру отпечатков пальцев, который находится по центру на задней панели. Работает он точно и быстро при любом положении пальца. Модуль камеры со вспышкой не выступают над поверхностью. Но вот из минусов опять сам дизайн – текстура задней панели с полосками выглядит немного странно. Можно было оставить простую полированную поверхность металла, а не прятать ее под защитное стекло.

Боковые стороны смартфона получились пухлыми, у них нет закруглений, которые есть у элегантного Mi5. Но монолитный корпус все же удобно лежит в ладони, не оставляя ощущений, что это дешевый китайский телефон.

Выбрать можно один из четырех вариантов цвета: белый, черный, розовый или золотистый.

Если вы знакомы со смартфонами Xiaomi, то для вас расположение кнопок и разъемов будет привычным.

На верхнем торце установлен вспомогательный микрофон, ИК-порт и 3.5 мм разъем для наушников.

В нижней части находим USB Type-C порт, так что не будет проблем с тем, как подключать кабель для подзарядки. Тут же расположился основной микрофон и динамик. Мы уже привыкли к тому, что одна из решеток динамиков является бутафорской – стереодинамиков здесь нет. Но качество звука высокое, запаса громкости хватает.

На правом торце находятся кнопки регулировки громкости и включения. Перепутать кнопки на ощупь будет невозможно, так как они отличаются по длинне. Нажатие отчетливое, но присутствует слабый люфт.

На противоположной стороне – разъем для двух SIM-карт. Радует то, что смартфон поддерживает замену одной из SIM-карт на microSD.

На лицевой панели под защитным стеклом установлен 5-дюймовый экран. Над ним расположилась фронтальная камера, разговорный динамик, набор основных датчиков, а также многоцветный светодиодный индикатор уведомлений.

Под дисплеем находится ряд сенсорных кнопок с неяркой подсветкой. Как обычно, в настройках можно перенастроить функции клавиш.

На задней панели в левом углу скромно расположилась основная камера с двойной светодиодной вспышкой. По центру установили круглый сканер отпечатков пальцев. К сожалению, не всегда такой вариант удобен – если телефон лежит экраном кверху на столе, то для разблокировки придется взять его в руки. Точность распознаваний отпечатков у сканера высокая, но он не рекордсмен по скорости.

Качество материалов корпуса высокое. Люфт отсутствует, зазоров нет. Несмотря на то, что боковые грани не имеют очевидных закруглений, толщина корпуса всего 7.8 мм. Весит Xiaomi Mi4s 133 г.

Дисплей

И хотя у Xiaomi Mi 4s всего лишь 5-дюймовый дисплей, у него Full HD разрешение. В итоге получаем плотность точек 441 ppi. За счет этого изображение получается сверхчетким. На высоком уровне цветопередача и контрастность. Углы обзора можно назвать средними. Максимальная яркость около 450 кд/м2. Искажение цвета при отклонении практически незаметно.

Дисплей имеет достаточно много настроек. Для любителей почитать перед сном есть режим чтения, при котором уменьшается интенсивность синего. Автоматическая контрастность отрегулирует изображение в соответствии с освещением.

Можно настроить цветовую температуру – теплый, холодный или стандартный режимы. Изначально цвета дисплея довольно теплые и приятные.

Из дополнительных функций можно отметить включение экрана по двойному тапу.

Сенсорный экран распознает до 10 касаний одновременно. Распознавание точное, без ошибок. Защищен дисплей и задняя панель специальным закаленным стеклом, но его производитель неизвестен.

Производительность

Работает Xiaomi Mi4s на 64-разрядном шестиядерном процессоре Snapdragon 808 с двумя кластерами: 2 ядра Cortex-A57 с частотой до 1.82 ГГц и 4 ядра Cortex-A53 с частотой до 1.44 ГГц. Этот процессор в основном устанавливают в базовых версиях флагманских смартфонов. За графическую производительность отвечает ускоритель Adreno 418.

Mi4s демонстрирует отличную производительность, даже в самых графически требовательных играх. К примеру, в Asphalt 8, Riptide GP2, NOVA 3 или Modern Combat 5 можно играть без потери кадров или лагов.

Даже при самой серьезной нагрузке смартфон нагревается до 45 градусов. Из раздражающих факторов можно отметить неудачное расположение динамика – во время игр он почти всегда будет закрыт рукой.

Производительность смартфона примерно на том же уровне, который демонстрировал Xiaomi Mi 4c, но это не удивительно – у них одинаковые процессоры.

Если вы хотите купить смартфон с большим запасом мощности и премиальным дизайном, то вы не разочаруетесь в Xiaomi Mi4s. Сэкономить можно лишь выбрав Xiaomi Redmi Note 3 Pro, у которого дисплей побольше и он будет удобнее в играх.

В Xiaomi Mi4s установлено 3Гб оперативной памяти. Внутренней памяти даже в базовой версии 64Гб и есть поддержка microSD карт объемом до 128Гб. Но при этом придется пожертвовать одной SIM-картой. Память у смартфона быстрая – скорость чтения/записи 247/159 МБ/с.

Технические характеристики Xiaomi Mi 4s

Xiaomi Mi 4s
AnTuTu54193
Кодовое имяXiaomi Aqua
Дата анонса2016, Февраль
Поддержка сетейGSM / CDMA / HSPA / LTE
— 2GGSM 850 / 900 / 1800 / 1900 — SIM 1 и SIM 2
— 3GHSDPA 850 / 1900 / 2100
— 4GLTE band 1(2100), 3(1800), 7(2600), 38(2600), 39(1900), 40(2300), 41(2500)
Bluetoothv4.1, A2DP
Wi-FiWi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, точка доступа
Размеры139.3 x 70.8 x 7.8 мм (5.48 x 2.79 x 0.31 дюймов)
Вес133 г (4.69 унции)
Аккумуляторная батареяНесъемная, Li-Ion 3260 мАч
Дисплей5.0 дюймов (~69.9% поверхности смартфона)
— разрешение1080 x 1920 пикселей (~441 ppi )
ПроцессорQualcoмм MSM8992 Snapdragon 808
— частота процессораHexa-core (4×1.4 ГГц Cortex-A53 и 2×1.8 ГГц Cortex-A57)
— графикаAdreno 418
Память64 ГБ, 3 ГБ оперативной
USBType-C 1.0 реверсивный разъем
Камера Photo / Video
— основная13 MP, f/2.0, фазовый автофокус, двойная светодиодная двухтональная вспышка
— фронтальная5 MP, f/2.0, 1080p
Операционная системаAndroid OS, v5.1 (Lollipop)

MIUI 7

Работает Xiaomi Mi4s на прошивке MIUI 7 (на базе Android 6.0). Система быстрая, плавная и отзывчивая. Привлекает она также тем, что практически все в интерфейсе можно настроить. Если вам не нравится долго лазить в меню, то можете просто выбрать любую другую тему из стандартных или загрузить дополнительные из Mi-Store.
Независимо от того, на базе какой версии Android собрана MIUI, смартфон работает очень шустро. Есть еще один момент, о котором стоит упомянуть – Xiaomi заблокировала загрузчик из-за проблем с безопасностью. Так что установка кастомных сборок стала чуть сложнее, но мы рекомендуем остаться на официальной прошивке, чтобы избежать проблем и получать обновления по OTA.
Если вы получили Xiaomi Mi4s на оригинальной прошивке, то доступны будут только два языка – китайский и английский. Придется немного помучиться над качественной русификацией, а также дополнительно установить необходимые приложения Google.

Камера

Основная камера смартфона 13-мегапиксельная с апертурой f/2.0, автофокусом PDAF. Дополнительно есть поддержка технологии Qualcomm ISP для повышения качества фотографий. Кроме того, есть двухцветная двойная светодиодная вспышка, чтобы обеспечить естественный цвет кожи на фотографиях при использовании вспышки.

Качество камеры Xiaomi Mi4s можно оценить как очень хорошее. Смартфон отлично фотографирует при хорошем освещении.

Чуть хуже получается качество снимков при слабом освещении. Резкость изображения можно сравнить с iPhone 6.

При хороших условиях съемки цветопередача естественная, цвета яркие. Однако при слабом освещении появляется желтый оттенок.

Автофокус работает очень быстро, время затвора минимальное.

Пример видео с камеры Сяоми Ми 4с

Видео камера снимает с разрешением до 4k, но при условии, что вы установите стороннее приложение. Стоковое приложение камеры позволяет делать ролики с разрешением до 1080p. Такая же ситуация была с Xiaomi Mi 4c.

Радует то, что качество видео с любым разрешением высокое.

Фронтальная камера нас тоже не разочаровала. Фотографии получаются с отличным качеством, идеально для любителей селфи.

Аккумулятор

Xiaomi Mi4s получил батарею емкостью 3260 мАч и, к сожалению, она несъемная. Однако аккумулятор показывает отличное время автономной работы. При нормальном сценарии работы смартфон проработает до 1.5 дней без подзарядки. Если же вы более активно пользуетесь смартфоном, примерно по 5-6 часов с включенным дисплеем, то батарея разрядится только к вечеру. Воспроизведение 10 минут HD видео на YouTube забирает 2% от заряда. Стандартная зарядка из комплекта позволит зарядить Xiaomi Mi4s менее чем за 2 часа.

Итак, результаты тестов Xiaomi Mi4s:

  • при максимальной нагрузке – 3.5 часа;
  • просмотр HD видео – 7.5 часов;
  • прослушивание музыки в стоковом плеере с выключенным экраном – более 30 часов;
  • веб-серфинг – 7 часов.

В прошивке дополнительно есть специальные режимы энергосбережения.

Видео – Обзор смартфона Xiaomi Mi 4S

Итоги

плюсы

  • привлекательный дизайн с качественными материалами;
  • качественный Full HD экран;
  • компактный удобный корпус;
  • есть возможность увеличить память;

минусы

  • при заказе смартфона из Китая придется русифицировать прошивку самостоятельно.

Выпустили Xiaomi Mi4s на рынок не для замены Xiaomi Mi4 или Mi4c. Нам просто предлагают 3 модели на выбор. Что касается отличий Mi4s от Mi4c, то их не так много – внешне старшая модель отличается наличием сканера отпечатков пальцев и стеклянной задней панелью. Если вы можете и без этого обойтись, то можно сэкономить до $80.

Ваша оценка:  Загрузка …

Xiaomi Mi 4S (Ксиаоми Ми 4с) — вопросы и отзывы пользователей

mi-box.ru

Вертолет Ми-4 Фото. Видео. Характеристики. Скорость

Вертолеты России и мира видео, фото, картинки смотреть онлайн занимают важное место в общей системе народного хозяйства и Вооруженных Сил, с честью выполняя возложенные на них гражданские и военные задачи. По образному выражению выдающегося советского ученого и конструктора МЛ. Миля, «сама наша страна как бы “сконструирована” для вертолетов». Без них немыслимо освоение бескрайних и непроходимых пространств Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вертолеты стали привычным элементом пейзажа наших грандиозных строек. Они широко применяются как транспортное средство, в сельском хозяйстве, строительстве, спасательной службе, военном деле. При выполнении ряда операций вертолеты просто незаменимы. Кто знает, здоровье скольких людей было спасено экипажами вертолетов, принявших участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Жизни тысяч советских солдат спасли боевые «вертушки» в Афганистане.

Русские вертолеты прежде чем стать одними из основных современных транспортных, технологических и боевых средств, вертолеты прошли длинный и не всегда гладкий путь развития. Идея подъема в воздух с помощью несущего винта зародилась у человечества едва ли не раньше, чем идея полета на фиксированном крыле. На ранних этапах истории авиации и воздухоплавания создание подъемной силы путем «ввинчивания в воздух» было популярнее других способов. Этим объясняется обилие проектов винтокрылых летательных аппаратов в XIX — начале XX вв. Только четыре года отделяют полет самолета братьев Райт (1903 г.) от первого подъема человека в воздух на вертолете (1907 г.).

Лучшие вертолеты использовали ученые и изобретатели, они долго колебались, какому способу отдать предпочтение. Однако к концу первого десятилетия XX в. менее энергоемкий и более простой с точки зрения аэродинамики, динамики и прочности самолет вырвался вперед. Успехи его были впечатляющими. Прошло почти 30 лет, прежде чем создателям вертолетов удалось наконец сделать свои аппараты работоспособными. Уже в годы второй мировой войны вертолеты пошли в серийное производство и начали применяться. По окончании войны возник так называемый «вертолетный бум». Многочисленные фирмы принялись строить образцы новой перспективной техники, но не все попытки увенчались успехом.

Боевые вертолеты России и США Построить по-прежнему было сложнее, чем самолет аналогичного класса. Военные и гражданские заказчики не спешили ставить в ряд с уже привычными самолетами авиационную технику нового типа. Только эффективное применение американцами вертолетов в начале 50-х гг. в войне в Корее убедило рад военачальников, в том числе и советских, в целесообразности использования этого летательного аппарата вооруженными силами. Однако многие, как и раньше, продолжали считать вертолет «временным заблуждением авиации». Потребовалось еще более десяти лет, пока вертолеты окончательно не доказали свою исключительность и незаменимость в выполнении рада военных задач.

Вертолеты РФ сыграли большую роль в создании и разработках российских и советских ученых, конструкторов и изобретателей. Их значение столь велико, что даже дало основание одному из основоположников отечественного вертолетостроения академику Б.Н. Юрьеву считать наше государство «родиной вертолетов». Данное утверждение, конечно, слишком категорично, но нашим вертолетчикам есть чем гордиться. Это научные труды школы Н.Е. Жуковского в дореволюционный период и впечатляющие полеты вертолета ЦАГИ 1-ЭА в довоенные годы, рекорды послевоенных вертолетов Ми-4, Ми-6, Ми-12, Ми-24 и уникальное семейство вертолетов «Ка» соосной схемы, современные Ми-26 и Ка-32 и многое, многое другое.

Новый вертолет России относительно неплохо освещен в книгах и статьях. Незадолго до своей смерти Б.Н. Юрьев приступил к написанию фундаментального труда «История вертолетов», но успел подготовить только главы, касавшиеся его собственных работ в 1908 — 1914 гг. Отметим, что недостаточное внимание к истории такой отрасли авиации, как вертолетостроение, характерно и для зарубежных исследователей.

Военные вертолеты России по-новому освещающие историю разработки вертолетов и их теории в дореволюционной России, вклад отечественных ученых и изобретателей в мировой процесс развития этого вида техники. Обзор дореволюционных отечественных работ по винтокрылым летательным аппаратам, в том числе и ранее неизвестных, а также их анализ были даны в соответствующей главе в книге «Авиация в России», подготовленной к печати в 1988 г. ЦАГИ. Однако ее небольшой объем существенно ограничил размеры приведенной информации.

Гражданские вертолеты в своих лучших окрасках. Предпринята попытка как можно более полно и всесторонне осветить деятельность отечественных энтузиастов вертолетостроения. Поэтому описывается деятельность ведущих отечественных ученых и конструкторов, а также рассматриваются проекты и предложения, авторы которых значительно уступали им по своим знаниям, но вклад которых нельзя было не учитывать. Тем более что в некоторых проектах, отличавшихся в общем сравнительно не высоким уровнем проработки, также встречаются интересные предложения и идеи.

Название вертолетов обозначившими существенные качественные изменения в этом виде техники. Такими событиями являются начало постоянной и систематической разработки проектов вертолетов; постройка первых натурных вертолетов, способных оторваться от земли, и начало серийного производства и практического применения вертолетов. В данной книге рассказывается о ранних этапах истории вертолетостроения: от зарождения идеи подъема в воздух посредством винта до создания первых вертолетов, способных оторваться от земли. Вертолет, в отличие от самолета, махолета и ракеты, не имеет прямых прообразов в природе. Однако винт, с помощью которого создается подъемная сила вертолета, был известен еще с античных времен.

Маленькие вертолеты несмотря на то что были известны воздушные винты и существовали эмпирические прообразы вертолетов, идея использования несущего винта для подъема в воздух не получила распространения до конца XVIII в. Все разрабатывающиеся в то время проекты винтокрылых аппаратов оставались неизвестными и были обнаружены в архивах много веков спустя. Как правило, сведения о разработке таких проектов сохранились в архивах наиболее выдающихся ученых своего времени, таких, как Го Хун, Л. да Винчи, Р. Гук, М.В. Ломоносов, которым в 1754 г. была создана «аэродромическая машина».

Частные вертолеты за короткое время были созданы буквально десятки новых конструкций. Это было состязанием самых разнообразных схем и форм, как правило» одно- или двухместных аппаратов, имевших главным образом экспериментальное назначение. Естественным заказчиком этой дорогой и сложной техники были военные ведомства. Первые вертолеты в разных странах получили назначение связных и разведывательных военных аппаратов. В развитии вертолетов, как и во многих других областях техники, можно четко различить две линии развития — но размерности машин, т е. количественную» и почти одновременно возникшую линию развития качественного совершенствования летательных аппаратов внутри определенной размерной или весовой категории.

Сайт о вертолетах на котором содержится наиболее полное описание. Применяется ли вертолет для геологической разведки, сельскохозяйственных работ или для перевозки пассажиров — определяющую роль играет стоимость часа эксплуатации вертолета Большую долю в ней составляет амортизации, т е. цена, поделенная на срок его службы. Последний определяется ресурсом агрегатов, г, е. их сроком службы. Проблема повышения усталостной прочности лопастей, валов и трансмиссий, втулок несущего винта и других агрегатов вертолета стала первостепенной задачей, занимающей и сейчас конструкторов вертолетов. В наставшее время ресурс 1000 час уже не является редкостью для серийного вертолета и нет основания сомневаться в его дальнейшем повышении.

Современные вертолеты сравнение боевых возможностей подлинное видео сохранилось. Встречающееся в некоторых изданиях ее изображение представляет собой примерную реконструкцию, причем не во всем бесспорную, проведенную в 1947 г. Н.И. Камовым. Однако на основе приведенных архивных документов можно сделать ряд выводов. Судя по способу испытания (подвеска на блоках), «аэродромическая машина» несомненно представляла собой аппарат вертикального взлета и посадки. Из двух известных в то время способов вертикального подъема — при помощи машущих крыльев или посредством несущего винта — первый кажется маловероятным. В протоколе сказано, что крылья двигались горизонтально. У большинства махолетов они, как известно, движутся в вертикальной плоскости. Махолет, крылья которого совершают колебательные движения в горизонтальной плоскости с углом установки, изменяемым циклически, несмотря на неоднократные попытки, построить до сих пор не удалось.

Самый лучший вертолет проектирование всегда направлено в будущее. Однако для того чтобы яснее представить себе возможности дальнейшего развития вертолетов, полезно попытаться понять основные направления их развития из прошлого опыта. Здесь интересна, конечно, не предыстория вертолетостроения, о которой мы лишь кратко упомянем, а его история с момента, когда вертолет как новый тип летательных аппаратов стал уже пригоден для практического использования. Первые упоминания об аппарате с вертикальным винтом — геликоптере содержатся в записям Леонардо да Винчи, относящихся к 1483 г. Первый этап развития тянется от модели геликоптера, созданной М В. Ломоносовым в 1754 г, через длинный ряд проектов, моделей и даже построенных в натуру аппаратов, которым не суждено было подняться в воздух, до постройки первого в мире вертолета, которому и 1907 г. удалось оторваться от земли.

Самый быстрый вертолет в очертаниях этой машины мы узнаем принципиальную схему наиболее распространенных сейчас в мире одновинтовых вертолетов. Вернуться к этой работе Б. И. Юрьеву удалось лишь в 1925 г. В 1932 г. группа инженеров, возглавляемая А. М. Черемухицнч, построила вертолет ЦАГИ 1-ЭА, который достиг высоты полета 600 м и продержался в воздухе 18 м/ш, что было для того времени выдающимся достижением. Достаточно сказать, что официальный рекорд высоты полета, установленный спустя 3 года на новом соосном вертолете Бреге, составил всего 180 м. В это время в развитии вертолетов (геликоптеров) возникла некоторая пауза. На передний план выдвинулась новая ветвь винтокрылых аппаратов -автожиры.

Новый вертолет России с большей нагрузкой на площадь крыла, вплотную встретилась с новом тогда проблемой штопора потерей скорости. Создать безопасный и достаточно совершенный автожир оказалось проще, чем построить геликоптер-вертолет. Свободно вращающийся от набегающего потока несущий винт исключал необходимость в сложных редукторах и трансмиссиях. Примененное на автожирах шарнирное крепление лопастей несущего винта к втулке обеспечило им гораздо большую прочность, а автожиру устойчивость. Наконец, остановка двигателя перестала быть опасной, как это было у первых геликоптеров: авторотируя автожир легко совершал посадку с малой скоростью.

Большие вертолеты для десантирования морской пехоты с кораблей определила дальнейшее развитие военного вертолетостроения как транспортно-десантного. Высадка на вертолетах S-55 американского десанта в Инчоне во время войны в Корее (1951 г.) подтвердила такую тенденцию. Размерный ряд транспортно-десантных вертолетов стал определяться габаритами и весом наземных транспортных средств, которыми пользуются войска и которые необходимо было перебрасывать по воздуху Дело в том» «по обычное вооружение, главным образом артиллерийское, перевозимое тягачами, на весу близко к весу самих тягачей. Поэтому грузоподъемность первых транспортных вертолетов в зарубежных армиях составила 1200-1600 кге (вес легкого военного автомобили, используемого в качестве тягача и соответствующих орудий).

Вертолеты СССР соответствуют весу легких и средних танков или соответствующих самоходных шасси. Будет ли завершена эта линия развития в таком ряде размерностей — зависит от постоянно меняющейся военной доктрины. Артиллерийские системы в большей мере заменяются ракетами, поэтому и зарубежной печати мы находим требования. Мощности не приводили к увеличению полезной нагрузки. Действительно, но техническому уровню того времени вес винтов, редукторов к всего аппарата в целом увеличивался с повышением мощности быстрее, чем возрастала подъемная сила. Однако при создании нового полезного и тем более нового для народнохозяйственного применении конструктор не может мириться с понижением достигнутого уровня весовой отдачи.

Советские вертолеты первые образцы, в сравнительно короткие сроки были созданы, поскольку удельный вес поршневых двигателей всегда понижался с увеличением мощности. Но в 1953 г. после создания 13-тонного вертолета Сикорского S-56 с двумя поршневыми двигателями мощностью 2300 л. с размерный ряд вертолетов на Запале прервался и только в СССР, применив турбовинтовые двигатели. В середине пятидесятых годов надежность вертолетов стала значительно выше, следовательно, расширились и возможности их применения в народном хозяйстве. На первый план выдвинулись вопросы экономики.

oruzhie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *