Итоговые задания. Солнечная система. Орбита планеты
1. Как можно ориентировать по звездам?
Ориентировать можно с помощью ярких звезд. Навигационными называются 26 наиболее ярких звезд, используемых для ориентирования. Они указывают направления на определенные стороны горизонта. К примеру, Полярная звезда всегда указывает направление на Север.
2. Что такое Солнечная система? Какие космические тела входят в ее состав?
Солнечная система – это Солнце и движущиеся вокруг него космические тела. В состав солнечной системы входит Солнце и движущиеся вокруг нее космические тела (планеты, спутники, кометы, астероиды), межпланетное пространство с мельчайшими частицами и разжиженным газом.
3. Что такое орбита планеты? Какую форму имеют орбиты планет солнечной системы?
Орбита – путь планеты вокруг Солнца.
4. Какой по счету планетой от Солнца является Земля? Между какими планетами она расположена?
Земля является третьей планетой от Солнца. Она находится между Венерой и Марсом.
5. На какие группы делят планеты Солнечной системы? Чем отличаются планеты, входящие в эти группы?
Планеты Солнечной системы делятся на планеты земной группы и планеты-гиганты. Они отличаются составом и размерами. Планеты земной группы каменные и имеют небольшие размеры. Планеты гиганты имеют газопылевой состав и большие размеры.
6. Как Солнце влияет на Землю?
Солнце притягивает Землю и отвечает за ее движение. Оно снабжает Землю теплом и светом, что влияет на живые организмы. Солнечное излучение влияет на магнитное поле Земли.
7. Назовите планеты Солнечной системы. Какие из них получают от Солнца больше света и тепла, чем Земля, а какие – меньше?
Планеты Солнечной системы – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Больше чем Земля света и тепла получают Меркурий и Венера. Все остальные планеты получают меньше тепла и света в сравнении с Землей.
8. Что называют сутками? Какова продолжительность одних земных суток? При каких условиях сутки могут стать длиннее или короче?
Сутки – естественная, данная природой основная единица измерения времени. Продолжительность земных суток – 24 часа. Продолжительность суток может изменить при изменении скорости вращения Земли вокруг своей оси: увеличение скорости вращения сократит сутки, замедление – увеличит.
9. Каковы географические следствия вращения Земли вокруг своей оси?
Вращение вокруг своей оси влияет на форму планеты. В его результате происходит смена дня и ночи. Из-за осевого вращения Земли все движущие предметы на Земле отклоняются в Северном полушарии вправо по ходу своего движения, в Южном полушарии – влево.
10. Что называют годом? Какова продолжительность одного земного года? Почему каждый четвертый год на Земле длиннее трех предыдущих на одни сутки? Как называются такие удлиненные года?
Год – период времени, за который Земля делает полный оборот вокруг Солнца по своей орбите. Земной год составляет 365 дней. Каждый четвертый год на сутки длиннее трех предыдущих и называется високосным. Дело в том, что продолжительность земных суток составляет чуть более 24 часов. Так за год набегает лишних 6 часов. Для удобства принято год считать равным 365 дням. А раз в четыре годы добавлять еще одни сутки.
11. Что такое географический полюс, экватор? Какова длина экватора Земли?
Географический полюс – это условная точка на земной поверхности, в которой та пересекается с земной осью.
Экватор – воображаемая окружность на поверхности Земли, проведенная на равном расстоянии от Северного и Южного полюса.
Длина экватора – 40076 км.
12. Почему расстояние от центра Земли до географических полюсов меньше, чем от центра Земли до экватора?
Полярный радиус меньше экваториального, поскольку Земля не идеальный шар, а слегка сплюснута у полюсов.
13. Почему на Земле происходит смена времен года?
Земля не просто вращается вокруг Солнца, но сохраняет при этом наклон своей оси. Это приводит к неравномерному нагреву разных территорий в течение годы, чем и обусловлена смена времен года.
14. Каковы географические следствия вращения Земли вокруг Солнца?
Следствие движения Земли вокруг Солнца является смена времен года, годичные ритмы живой и неживой природы.
Какие планеты подходят для жизни больше чем наша Земля
«Суперобитаемые» планеты подходят для жизни намного больше, чем наша родная Земля. Мы даже знаем, как должны выглядеть такие цветущие миры: большие, теплые, покрытые пурпурными и черными растениями.
Getty Images
Спросите кого угодно: какая планета самая классная во Вселенной? Большинство, конечно, назовут Землю. В самом деле, из всех известных нам миров этот – единственный комфортный для жизни и для людей. Солнце находится на приемлемом удалении, обеспечивая постоянный умеренный приток энергии. Плотная атмосфера сохраняет тепло и влагу, а магнитосфера защищает поверхность от радиации.
Тектоника плит медленно перемешивает и обновляет литосферу новыми минералами. Обширные океаны успокаивают климат, наклон оси вращения планеты создает сезоны, а массивная Луна стабилизирует это движение. Перечислять можно долго, добравшись вплоть до Юпитера, который, как предполагается, защищает Землю от частых ударов метеоритов, «улавливая» их в огромном числе своей могучей гравитацией. Казалось бы, что может быть лучше такого идеального набора?
Но все зависит от того, что считать лучшим. Если рассматривать обитаемость планеты с точки зрения человечества, адаптированного к своей родной Земле, то другой кандидатуры, возможно, и не будет. Но давайте взглянем на вещи шире и подумаем, так ли уж она идеальна? Ведь с точки зрения обитаемости, как таковой, наша планета – во многом пограничный, крайний случай, а подходящие планеты возле далеких звезд могут поддерживать куда более богатую и разнообразную биосферу, чем наша.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Жизнь на границе
Ключевые условия для жизни (по крайней мере, понятных нам форм жизни) – это тепло и влага. Поэтому область вокруг звезды, где температура достаточно умеренна и позволяет сохранять на поверхности планеты растопленную жидкую воду, называется зоной обитаемости. Ее границы зависят от размеров и яркости звезды, и проведенные в 2013 г. расчеты показали, что для Солнца эта область находится между 0,99 и 1,7 астрономических единиц. Напомним, что 1 а.е. соответствует среднему радиусу земной орбиты, и получается, что наша планета находится у самого внутреннего края зоны обитаемости, далеко от ее оптимального центра.
Более того, яркость Солнца постепенно увеличивается. Четыре миллиарда лет назад, когда на Земле зародилась жизнь, оно светило почти на треть слабее. Планета находилась вне обитаемой зоны: излучения было недостаточно, чтобы растопить ее океаны.
Предполагается, что дополнительное тепло Земля тогда получала от вулканических и парниковых процессов. Лишь со временем звезда «разогналась» и «разгорелась», сделав планету действительно комфортной. Возможно, что именно поэтому жизнь так долго задержалась на простейших формах, и первые многоклеточные организмы появились лишь около миллиарда лет назад.Сложные животные возникли и вовсе «недавно», в ходе Кембрийского взрыва. За прошедшие с тех 540 млн лет биосфера стала исключительно разнообразной, освоила сушу и прошла путь от примитивных моллюсков до умных попугаев и бюрократии. Возможно, что более удачное расположение в пределах обитаемой зоны дало бы земной жизни еще несколько дополнительных миллиардов лет. Или даже несколько десятков.
Больше да лучше
Ну или возьмем размеры. Земля – самая крупная из каменистых планет Солнечной системы, и именно величина позволила ей долго сохранять внутреннее тепло, чтобы со временем литосфера зашевелилась, и запустилась тектоника плит. Ни на Венере, ни на Марсе или Меркурии ее нет. Между тем, и тут Земля едва «пролезла» в подходящие границы: модели предсказывают, что тектоника плит должна легче возникать на более крупных каменистых планетах, массой примерно до двух масс Земли.
На нашей планете тектонике способствовал избыток воды, которая смешалась с силикатными минералами литосферы, изменив температуру их плавления. Будь Земля массивнее, этого бы не понадобилось, да и жизнь получила бы куда больше пространства и различных условий для развития. Пожалуй, то же можно сказать и о климате: палеонтологические летописи показывают, что биосфера становилась особенно разнообразной в периоды, когда планета делалась теплее обычного. Возможно, что и оптимальная для биосферы температура должна быть чуть выше, чем здесь. Точно так же и идеальное содержание кислорода должно составлять 30-35% вместо нынешних 21%.
Примерно так рассуждали астрофизики Рене Хеллер (Rene Heller) и Джон Армстронг (John Armstrong), которые в 2014 г. в статье, вышедшей в журнале Astrobiology, подвергли нашу планету всесторонней критике и выдвинули концепцию «суперобитаемых» миров. Впрочем, начали они еще с самого Солнца, предположив, что оптимальные условия жизнь может найти у более тусклой и спокойной звезды.
Звезды мелководья
Такая звезда должна относиться к спектральному классу К – оранжевым, а не желтым карликам, как наше Солнце (оно относится к классу G, зато соседняя Альфа Центравра В – как раз оранжевый карлик). К-звезды существуют в несколько раз дольше, чем G, – почти как еще более тусклые красные карлики, но, в отличие от них не проявляют таких частых, непредсказуемых и мощных вспышек, как они. Все это создает основу для исключительно долгих и стабильных условий на орбите у такой звезды.
Конечно, класс К не так велик и ярок: эти звезды имеют массу от 0,5 до 0,8 солнечных масс и светимость не более 0,6 солнечной. Поэтому обитаемая зона находится существенно ближе к ним, и для суперобитаемости планета должна двигаться по более короткой орбите, ближе к центру этой области. Желательно, чтобы таких миров в системе было несколько, что обеспечит им постоянный обмен «зародышами жизни» – как это, возможно, случалось уже между Землей и Марсом, пока (и если) тот был обитаем.
Итак, лучше взять тело побольше, оптимально – две земных массы и 1,2-1,3 ее радиуса. Увеличенные размеры не только обеспечат тектонику плит и большее жизненное пространство. Мощная гравитация позволит удерживать больше воды и более плотную атмосферу, облегчая сохранение стабильно высокой температуры (желательно около 25 °C, примерно на 10 градусов выше нашей). Рельеф массивной планеты также сделается более ровным и сглаженным. В нем будет меньше бедных светом и пищей глубин, но больше теплых и живых мелководий. По замечанию одного обозревателя, идеальный мир представит меньше разнообразных экосистем, зато каждая из них раскроет свой полный потенциал биоразнообразия.
Погоня за идеалом
Хеллер и Армстронг отмечают, что практически все нужные для «суперобитаемости» характеристики вытекают из одной главной – увеличенных в сравнении с Землей размеров. Теоретически, такие миры должны быть даже более многочисленны на пространствах Галактики, чем наш. Да и оранжевых карликов больше, чем желтых звезд солнечного типа – по некоторым оценкам, на них приходится до 9% всего звездного населения. Тем более, что как минимум один подходящий мир уже известен.
Почти идеально условиям «суперобитаемости» удовлетворяет экзопланета Kepler-442b, расположенная в созвездии Лира в 1200 световых годах от Солнца. Она вращается вокруг звезды К-класса, ее радиус составляет 1,3 земного, масса – 2,3 земной. К сожалению, средняя температура на Kepler-442b далеко не оптимальна: примерно -2,5 °C. Однако, по-видимому, это лишь первый пример, и в будущем мы найдем немало по-настоящему идеальных планет.
Возможно, что опознать такой мир поможет растительность – конечно, буйная и совсем не зеленая. Спектр К-звезд отличается от солнечного, и небо суперобитаемой планеты будет не столь синим, как наше. Области, в которых поглощают свет пигменты земных растений, находятся в красной, но более всего – в сине-фиолетовой области (зеленый свет отражается). Однако класс К активнее излучает в красном и инфракрасном диапазонах, но в синем и фиолетовом – слабее.
Поэтому предполагается, что под таким светом растения будут отражать больше синего, так что листья их окажутся темнее земных, ближе к пурпурному цвету. Звучат даже гипотезы о том, что за долгое время эволюции в идеальном мире растения должны научиться эффективно поглощать весь падающий на них свет и станут вовсе черными. Когда-нибудь по такому мрачному и густому готическому лесу смогут пройтись люди. Насколько известно, при должной тренировке наш организм вполне позволяет двигаться при силе тяжести вплоть до 4 земных. Идеальный мир и тут почти идеален.
Кстати, у «TechInsider» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам
Подробно | Земля – Исследование Солнечной системы НАСА
Введение
Наша родная планета — третья планета от Солнца и единственное известное нам место, населенное живыми существами. Хотя Земля является лишь пятой по величине планетой в Солнечной системе, это единственный мир в нашей Солнечной системе с жидкой водой на поверхности. Чуть больше соседней Венеры Земля является самой большой из четырех ближайших к Солнцу планет, каждая из которых состоит из камня и металла.
Тёзка
Тёзка
Названию Земля не менее 1000 лет. Все планеты, кроме Земли, были названы в честь греческих и римских богов и богинь. Однако название «Земля» — это германское слово, означающее просто «земля».
Потенциал для жизни
Потенциал для жизниЗемля имеет очень благоприятную температуру и смесь химических веществ, которые сделали жизнь здесь изобилующей. В частности, Земля уникальна тем, что большая часть нашей планеты покрыта жидкой водой, поскольку температура позволяет жидкой воде существовать в течение длительных периодов времени. Огромные океаны Земли предоставили удобное место для зарождения жизни около 3,8 миллиарда лет назад.
Некоторые особенности нашей планеты, которые делают ее пригодной для жизни, меняются из-за продолжающихся последствий изменения климата. Чтобы узнать больше, посетите наш дочерний веб-сайт Climate.nasa.gov.
Размер и расстояние
Размер и расстояниеИмея радиус 3 959 миль (6 371 км), Земля является самой большой из планет земной группы и пятой по величине планетой в целом.
При среднем расстоянии 93 миллиона миль (150 миллионов километров) Земля находится ровно в одной астрономической единице от Солнца, потому что одна астрономическая единица (сокращенно а.е.) — это расстояние от Солнца до Земли. Это устройство обеспечивает простой способ быстрого сравнения расстояний планет от Солнца.
Солнечному свету требуется около восьми минут, чтобы достичь нашей планеты.
3D-модель Земли, нашей родной планеты. Авторы и права: Приложения и разработка технологий визуализации НАСА (VTAD) › Параметры загрузки
Орбита и вращение
Орбита и вращениеПоскольку Земля вращается вокруг Солнца, она совершает один оборот за 23,9 часа. Чтобы совершить один оборот вокруг Солнца, требуется 365,25 дня. Эта дополнительная четверть дня бросает вызов нашей календарной системе, которая считает год равным 365 дням. Чтобы наши годовые календари соответствовали нашей орбите вокруг Солнца, каждые четыре года мы добавляем один день. Этот день называется високосным, а год, к которому он прибавляется, называется високосным.
Ось вращения Земли наклонена на 23,4 градуса по отношению к плоскости орбиты Земли вокруг Солнца. Этот наклон вызывает наш годовой цикл сезонов. В течение части года северное полушарие наклонено к Солнцу, а южное полушарие наклонено в сторону. Когда Солнце находится выше в небе, солнечный нагрев сильнее на севере, создавая там лето. Меньше прямого солнечного нагрева производит зиму на юге. Через полгода ситуация обратная. Когда начинаются весна и осень, оба полушария получают примерно одинаковое количество тепла от Солнца.
Луны
Луны
Земля — единственная планета, у которой есть единственная луна. Наша Луна — самый яркий и самый знакомый объект на ночном небе. Во многих отношениях Луна ответственна за то, что Земля стала таким замечательным домом. Он стабилизирует колебания нашей планеты, что сделало климат менее изменчивым на протяжении тысячелетий.
Земля иногда временно содержит вращающиеся вокруг астероиды или большие камни. Обычно они оказываются в ловушке земного притяжения на несколько месяцев или лет, прежде чем вернуться на орбиту вокруг Солнца. Некоторые астероиды будут в долгом «танце» с Землей, поскольку оба вращаются вокруг Солнца.
Некоторые луны представляют собой кусочки камня, захваченные гравитацией планет, но наша Луна, скорее всего, является результатом столкновения миллиардов лет назад. Когда Земля была молодой планетой, в нее врезался большой кусок скалы, сместив часть недр Земли. Получившиеся куски слиплись и сформировали нашу Луну. С радиусом 1080 миль (1738 километров) Луна является пятой по величине луной в нашей Солнечной системе (после Ганимеда, Титана, Каллисто и Ио).
Луна находится в среднем на расстоянии 238 855 миль (384 400 километров) от Земли. Это означает, что между Землей и Луной может поместиться 30 планет размером с Землю.
Кольца
Кольца
Земля не имеет колец.
Формирование
ФормированиеКогда около 4,5 миллиардов лет назад Солнечная система приняла свое нынешнее расположение, Земля сформировалась, когда гравитация втянула закрученный газ и пыль внутрь, чтобы стать третьей планетой от Солнца. Как и другие планеты земной группы, Земля имеет центральное ядро, каменистую мантию и твердую кору.
Структура
Структура
Земля состоит из четырех основных слоев, начиная с внутреннего ядра в центре планеты, окруженного внешним ядром, мантией и корой.
Внутреннее ядро представляет собой твердую сферу, состоящую из железа и никеля, радиусом около 759 миль (1221 км). Там температура достигает 9800 градусов по Фаренгейту (5400 градусов по Цельсию). Внутреннее ядро окружает внешнее ядро. Этот слой имеет толщину около 1400 миль (2300 километров) и состоит из флюидов железа и никеля.
Между внешним ядром и корой находится мантия, самый толстый слой. Эта горячая вязкая смесь расплавленной породы имеет толщину около 1800 миль (2900 километров) и имеет консистенцию карамели. Самый внешний слой, земная кора, в среднем уходит на глубину около 19 миль (30 километров) на суше. На дне океана кора тоньше и простирается примерно на 3 мили (5 километров) от морского дна до верхней части мантии.
Поверхность
ПоверхностьПодобно Марсу и Венере, на Земле есть вулканы, горы и долины. Литосфера Земли, включающая земную кору (как континентальную, так и океаническую) и верхнюю мантию, делится на огромные плиты, находящиеся в постоянном движении. Например, Североамериканская плита движется на запад над бассейном Тихого океана примерно со скоростью, равной росту наших ногтей. Землетрясения возникают, когда плиты скребутся друг о друга, надвигаются друг на друга, сталкиваются, образуя горы, или раскалываются и расходятся.
Глобальный океан Земли, который покрывает почти 70% поверхности планеты, имеет среднюю глубину около 2,5 миль (4 км) и содержит 97% воды Земли. Почти все вулканы Земли скрыты под этими океанами. Вулкан Мауна-Кеа на Гавайях выше от основания до вершины, чем гора Эверест, но большая часть его находится под водой. Самая длинная горная цепь Земли также находится под водой, на дне Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Это в четыре раза больше, чем Анды, Скалистые горы и Гималаи вместе взятые.
Атмосфера
АтмосфераУ поверхности Земли есть атмосфера, состоящая из 78 % азота, 21 % кислорода и 1 % других газов, таких как аргон, углекислый газ и неон. Атмосфера влияет на долгосрочный климат Земли и краткосрочную местную погоду и защищает нас от большей части вредного излучения, исходящего от Солнца. Он также защищает нас от метеоритов, большинство из которых сгорают в атмосфере, видимые как метеоры в ночном небе, прежде чем они упадут на поверхность в виде метеоритов.
Магнитосфера
Магнитосфера
Быстрое вращение нашей планеты и расплавленное железно-никелевое ядро создают магнитное поле, которое солнечный ветер искажает в космосе в виде капли. (Солнечный ветер — это поток заряженных частиц, непрерывно выбрасываемых Солнцем.) Когда заряженные частицы солнечного ветра попадают в магнитное поле Земли, они сталкиваются с молекулами воздуха над магнитными полюсами нашей планеты. Затем эти молекулы воздуха начинают светиться и вызывают полярные сияния, или северное и южное сияние.
Магнитное поле заставляет стрелки компаса указывать на Северный полюс независимо от того, в какую сторону вы поворачиваете. Но магнитная полярность Земли может измениться, изменив направление магнитного поля. Геологические данные говорят ученым, что инверсия магнитного поля происходит в среднем примерно каждые 400 000 лет, но время очень неравномерно. Насколько нам известно, такая инверсия магнитного поля не наносит никакого вреда жизни на Земле, и очень маловероятно, что инверсия произойдет еще как минимум тысячу лет. Но когда это происходит, стрелки компаса, скорее всего, будут указывать в разных направлениях в течение нескольких столетий, пока происходит переключение. И после того, как переключение будет завершено, все они будут указывать на юг, а не на север.
Ресурсы
- Земная обсерватория НАСА
- Климатический портал НАСА
- Отдел наук о Земле НАСА
- Для детей: о Земле
Земля – Исследование Солнечной системы НАСА
Введение
Земля состоит из сложных интерактивных систем, которые создают постоянно меняющийся мир, который мы стремимся понять. С точки зрения космоса мы можем наблюдать за нашей планетой в глобальном масштабе, используя чувствительные инструменты, чтобы понять тонкое равновесие между ее океанами, воздухом, землей и жизнью. Спутниковые наблюдения НАСА помогают изучать и прогнозировать погоду, засуху, загрязнение, изменение климата и многие другие явления, влияющие на окружающую среду, экономику и общество.
Важные события
Чтобы глубже погрузиться в миссию НАСА по изучению Земли, посетите Отдел наук о Земле НАСА и Земную обсерваторию НАСА.
Известные исследователи
Иоланда Ши
Исследователь-физик
«Работайте усердно, проявляйте любопытство и преследуйте свои интересы, и вы получите удовольствие от путешествия».
Подробнее о Иоланде Ши
Ян Лю
Ученый-исследователь
Лю занимается исследованием взаимодействия воды и горных пород с тех пор, как она закончила аспирантуру Мичиганского университета, где она выращивала пузырьки в вулканическом стекле, чтобы увидеть, как вода и углекислый газ вызывают взрывное извержение, «как пузырьки в бокале шампанского».
Подробнее о Ян Лю
Уильям Патцерт
Научный сотрудник (на пенсии)
«Наша цель — лучше понять великие океанографические и атмосферные процессы достаточно хорошо, чтобы предсказать, каким будет наше будущее, и использовать эти знания для планирования разумного будущего для защиты Земли. »
Подробнее о Уильяме Пацерте
Тристан Каро
Геобиология к.т.н. Студент
Я смотрю на биосферы в скалах — места глубоко под поверхностью Земли, где выживают и процветают микробные экосистемы.
Подробнее о Тристан Каро
Сьюзан Кэллери
Управляющий редактор веб-сайта НАСА по глобальному изменению климата
«Не забывайте вести уравновешенную, активную, веселую жизнь — это поможет научной части.»
Подробнее о Сьюзан Каллери
Сьюзан Нибур (1973-2012)
Астрофизик
Я решил, что мечтаю работать в НАСА, даже если там еще не было девушек. Когда-нибудь они будут, и я собирался стать одним из них.
Подробнее о Сьюзан Нибур (1973–2012)
Стивен Вэнс
Планетарный ученый
«В нашей работе Земля — это еще одна планета, которую мы знаем лучше всего».
Подробнее о Стивене Вэнсе
Стен Оденвальд
Директор по развитию ресурсов STEM
«Астроном прежде всего исследователь и мечтатель. »
Подробнее о Стене Оденвальде
Шонте Такер
Заместитель начальника отдела машиностроения космических аппаратов
«К пятому классу у меня была поставлена первая долгосрочная цель — я должен был стать инженером-механиком и работать в JPL».
Подробнее о Шонте Такер
Салли Райд (1951-2012)
Астронавт НАСА / первая американка в космосе
В космическом агентстве, полном первопроходцев, Салли Райд была пионером другого рода.
Подробнее о Салли Райд (1951-2012)
Розали Лопес
Старший научный сотрудник
«Учись усердно и делай то, что любишь, тогда это не будет похоже на работу.»
Подробнее о Розали Лопес
Рокки Рэйбелл
Гражданский ученый НАСА
Всегда что-то происходит, пока у тебя есть небо.
Подробнее о Рокки Рэйбелле
Рене Вебер
Планетарный ученый
«Постарайтесь не слишком сосредотачиваться на одной конкретной цели — сохраняйте непредвзятость и следуйте тому, что вас интересует. »
Подробнее о Рене Вебер
Рания Гатас
Инженер-исследователь машинных систем
«Когда мне было около восьми лет, мы посмотрели фильм «Аполлон-13», и однажды у меня возникло желание поработать в НАСА».
Подробнее о Рании Гатас
Ральф Каррут
Директор
«Найдите те вещи в науке или технике, которые вас интересуют и на изучение которых вы хотите потратить много времени, потому что это интригует».
Подробнее о Ральфе Карруте
Пирс Селлерс (1955-2016)
Астронавт НАСА / бывший директор отдела наук о Земле в Центре космических полетов имени Годдарда
«Мне гораздо больше нравится, когда Земля покидает ее и оглядывается на нее.»
Подробнее о Пирсе Селлерсе (1955–2016)
Патрик Тейлор
Климатолог
«Каждый день меня вдохновляет мысль о том, что то, что я узнаю сегодня, может помочь сделать мир лучше завтра.»
Подробнее о Патрике Тейлоре
Пэт Бреннан
Научный писатель
«Присоединяйтесь. Хочешь быть репортером — пиши. Хочешь стать писателем — пиши. Посидеть и подумать об этом иногда бывает полезно, но не переусердствуй.»
Подробнее о Пэт Бреннан
Кабель Морган
Ученый-исследователь
«Трудно сказать нет, когда всплывают интересные вещи».
Подробнее о Морган Кейбл
Мишель Жирах
Ученый
Путь урагана определил курс жизни Мишель Жирах.
Подробнее о Мишель Жирах
Мишель Истер
Инженер-мехатроник
«Моделирование насытило мои творческие и исследовательские способности, но получение образования и занятие инженерным делом помогли мне стать умственно сильнее, рациональнее и в целом более довольным своей жизнью».
Подробнее о Мишель Истер
Марк Будро
Руководитель проекта
«Держись курса. Не позволяй разочарованиям или неудачам сломить тебя. У всех нас когда-то были неудачи.»
Подробнее о Марке Будро
Мамта Патель Нагараджа
Заместитель главного научного сотрудника
Мамта консультирует Главного ученого в области исследований и научных исследований, проводимых людьми в космосе.
Дополнительная информация о Мамта Патель Нагараджа
Линн Маргулис (1938-2011)
Биолог-эволюционист
«Она была удивительным ученым и замечательным человеком.»
Подробнее о Линн Маргулис (1938-2011)
Линн Ротшильд
Астробиолог
Научное любопытство должно быть подобно зуду — вы не сможете спать по ночам, пока не найдете правильный ответ.
Подробнее о Линн Ротшильд
Линдси МакЛорин
Ведущий специалист по связям с общественностью
«Моя основная роль — рассказывать общественности о важности миссий, помогать информировать и привлекать как можно более широкую аудиторию к НАСА».
Подробнее о Линдси МакЛорин
Лесли Бебут
Микробный эколог
«Всегда пробуй разные вещи и будь открыт для развития своих интересов.»
Подробнее о Лесли Бебут
Кэти Мерсманн
Продюсер / Соруководитель по социальным сетям
«Нет ничего постыдного в том, чтобы не понимать сложную науку, на изучение которой люди потратили годы и десятилетия, и обычно они стремятся помочь сделать ее более ясной».
Подробнее о Кэти Мерсманн
Кейт Марвел
Младший научный сотрудник
Многие думают, что нужно быть гением, чтобы заниматься физикой, и это совсем не так.
Подробнее о Кейт Марвел
Карен Юэн
Руководство по применению научных данных
«Не бойтесь курсов математики и естественных наук и задавайте вопросы — скорее всего, другие не знают и боятся задавать себе вопросы.»
Подробнее о Карен Юэн
Джош Уиллис
Ученый проекта Sentinel-6 и Джейсона-3
«Я влюбился в океан и в идею заниматься наукой об изменении климата и о том, как сейчас на климат планеты влияет деятельность человека».
Подробнее о Джоше Уиллисе
Джордан Маккейг
Докторант
Я очень рад продолжить участие в исследованиях, направленных на изучение жизни на Земле и ее места во Вселенной.
Подробнее о Джордане Маккейге
Джон М. Грюнсфелд
Бывший заместитель администратора
Джон является ветераном пяти полетов космических челноков и трижды посещал Хаббл во время этих миссий.
Подробнее о Джоне М. Грюнсфельде
Джим Кастинг
Эван Пью Профессор наук о Земле
«Усердно работайте на уровне бакалавриата, но не ограничивайтесь получением только технического образования».
Подробнее о Джиме Кастинге
Джеймс Грин
Главный научный сотрудник НАСА (на пенсии)
абсолютно не заменит определение.
Подробнее о Джеймсе Грине
Джек Кэй
Заместитель директора по исследованиям
«Мои родители помогли мне поверить в то, что я могу учиться, но также они научили меня понимать, что я должен работать над этим.»
Подробнее о Джеке Кэе
Ян Броснан
Президентский научный сотрудник STEM
«Будь любознательным, настойчивым и представительным. Стремись выполнять работу как можно лучше и не бойся случайных неудач (но будь готов учиться на них)».
Подробнее о Яне Броснане
Холли Шафтель
Веб-редактор
«Я обновляю наш веб-сайт каждый день новостями и своевременными потоками данных, отслеживаю показатели веб-сайта, поддерживаю наши каналы в социальных сетях, пишу оригинальные тематические статьи, когда у меня есть время, разрабатываю стратегию и так далее».
Подробнее о Холли Шафтель
Феликс Ландерер
Ученый
«Я нахожу удивительным, что два ящика, вращающиеся на высоте 400 километров над нами, могут обнаруживать колебания массы на дне моря».
Подробнее о Феликсе Ландерере
Эрика Подест
Ученый
«Ищите возможности следовать за своей мечтой. Будьте настойчивы и терпеливы, и всегда прилагайте все усилия.»
Подробнее об Эрике Подест
Эрик Янсон
Заместитель директора отдела планетарных наук НАСА
«Важно делать все возможное в любой области, в которой вы работаете, и быть увлеченным ею».
Подробнее об Эрике Янсоне
Эрик Де Йонг (1947-2017)
Планетарный ученый
Эрик был пионером в использовании стереофонического HDTV, IMAX и технологий цифрового кино для визуализации поверхностей и атмосфер планет.
Подробнее об Эрике Де Йонге (1947-2017)
Элизабет «Либби» Хаусрат
Ассоциированный профессор геолого-геофизических исследований
«Будь стойким и настойчивым».
Подробнее о Элизабет «Либби» Хаусрат
Диана Маларик
Заместитель директора отдела биологических и физических наук
«Никогда не говорите «нет» любой возможности трудоустройства. Если кто-то просит вас сделать это, сделайте это. В вас что-то видят.»
Подробнее о Диане Маларик
Дебора «Д.Дж.» Джонсон
Специалист по планированию программ
«Мой совет: будьте непредвзяты, проходите обучение (никогда не прекращайте учиться) и, чем бы вы ни занимались, делайте все возможное».
Подробнее о Деборе «D.J.» Джонсон
Дон Макинтош
Компьютерный инженер
Если вы увлечены естествознанием, математикой или инженерным делом, то вам обязательно нужно заниматься ими, потому что эти предметы являются идеальной областью увлечения.
Подробнее о Дон Макинтош
Дэвид Быдловски
Главный исследователь проекта
AREN«Мне очень повезло, что у меня есть карьера, которая мне действительно нравится, и я чувствую, что образование дает возможность «отдавать» сообществу».
Подробнее о Давиде Быдловски
Дэвид Крисп
Старший научный сотрудник
«Космос явно был новым рубежом, и я хотел принять в нем участие. Я был очарован астрономией и научился всему, что мог, на уроках математики и естественных наук.»
Подробнее о Дэвиде Криспе
Кэтрин Уокер
Гляциолог
«Меня вдохновляют люди, которые преодолевают настоящие препятствия и относятся к другим лучше, чем к ним относились, — которые выходят за рамки Золотого правила».
Подробнее о Кэтрин Уокер
Кэтрин Нейш
Доцент
«В душе я исследователь. Мне нравится исследовать новые миры, будь то в нашей Солнечной системе или здесь, на Земле.»
Подробнее о Кэтрин Нейш
Брюс Чепмен
Ученый
«Я работаю в Лаборатории реактивного движения, где мы используем изображения с радаров для изучения земного ландшафта иначе, чем с помощью оптических изображений».
Подробнее о Брюсе Чепмене
Брэдли Дорн
Менеджер программы
Люди, страстно любящие использовать науку для решения социальных проблем… — это те, кого мы стремимся принять в нашу программу.
Подробнее о Брэдли Дорне
Эшли Дэвис
Ученый
Я изучаю вулканы — как они извергаются и почему — и что они говорят нам о недрах не только Земли, но и других планет и спутников Солнечной системы.
Подробнее об Эшли Дэвис
Энн «Энни» Маринан
Инженер-системотехник
Не бойтесь того, чего вы не знаете, и помните, что всегда можно попросить о помощи.
Подробнее об Энн «Энни» Маринан
Энн Кале
Геофизик
«Мне нравится команда, люди, данные и путешествия.»
Подробнее об Анне Кале
Анджела Уотсон
Аналитик программных ресурсов
«Когда я переезжал из Западной Вирджинии в Калифорнию, я упаковал только то, что поместилось в мой маленький джип, посадил двух моих любимых щенков на переднее сиденье и отправился в путь один».
Подробнее об Анджеле Уотсон
Андреас Бейерсдорф
Химик атмосферы
«Больше всего меня вдохновляют те, кто проявлял настойчивость в жизни».
Подробнее об Андреасе Бейерсдорфе
Алисия Джозеф
Исследователь-физик
«Я научный сотрудник-физик в Лаборатории гидрологических наук в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА».
Подробнее об Алисии Джозеф
Адриана Окампо
Ученый
Я люблю исследовать и жить как большое приключение.
Подробнее об Адриане Окампо
Иоланда Ши
Исследователь-физик
«Работайте усердно, проявляйте любопытство и преследуйте свои интересы, и вы получите удовольствие от путешествия».
Подробнее о Иоланде Ши
Карьера
10 профессий, которые исследуют космос
1
Астронавт
Астронавты прокладывают путь для исследования людьми за пределами нашей Земли. Это пилоты, ученые, инженеры, учителя и многие другие.
Знакомство с космонавтом
2
Руководитель проекта
Руководители проектов ведут миссии от концепции до завершения, тесно сотрудничая с членами команды, чтобы выполнить то, что они намеревались сделать.
Познакомьтесь с менеджером проекта
3
Оператор камеры вездехода
Ведущий восходящей линии связи полезной нагрузки камеры записывает программные команды, которые сообщают марсоходу, какие снимки делать.
Познакомьтесь с оператором камеры вездехода
Первое, что пробудило мое воображение в планетарной науке, было, когда космический корабль НАСА «Вояджер» обнаружил действующие вулканы на спутнике Юпитера Ио.
— Эшли Дэвис, вулканолог
4
Художник
Сочетая науку с дизайном, художники создают все, от крупномасштабных инсталляций до плакатов НАСА, висящих в вашей спальне.
Знакомство с художником
5
Специалист по СМИ
Медиа-специалисты рассказывают истории в социальных сетях и помогают рассказывать о миссиях и людях на телевидении и в фильмах, книгах, журналах и новостных сайтах.
Познакомьтесь со специалистом по СМИ
6
Сценарист/продюсер
Сценаристы/продюсеры снимают невероятные истории миссий НАСА и людей и делятся ими со всем миром.
Познакомьтесь с продюсером
7
Администратор/Директор
Администраторы и директора работают в штаб-квартире НАСА, отдавая приоритет научным вопросам и стремясь расширить границы открытий.
Знакомство с режиссером
8
Педагог
Будь то знакомство детей с космосом или обучение физике кандидатов наук, преподаватели помогают делиться своими знаниями с общественностью.
Знакомство с педагогом
9
Инженер
Инженеры проектируют и строят все типы машин, от того, как выглядит космический корабль, до программного обеспечения, которое определяет, куда каждый день движется марсоход.
Познакомьтесь с инженером
10
Ученый
Ученые всех видов, от астрофизика до вулканолога, задают вопросы и помогают найти ответы на загадки нашей вселенной.
Знакомство с ученым
Чтобы стать ученым или инженером, важно научиться мыслить критически, научиться быть креативным, научиться решать проблемы и научиться учиться.