Messerschmitt Bf.108 Taifun | это… Что такое Messerschmitt Bf.108 Taifun?

Захваченный Messerschmitt Bf 108 на службе RAF

Мессершмитт Bf 108 «Тайфун» — цельнометаллический одномоторный моноплан, который был разработан немецким авиаконструктором Вильгельмом Мессершмиттом и выпускался Баварской авиастроительной компанией (нем. Bayerische Flugzeugwerke) (позднее — Мессершмитт АГ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 ТТХ
  • 3 Страны, использовавшие Bf 108
  • 4 Послевоенное использование

История

Первый полёт нового самолёта состоялся в 1934 году. Внешне машина была похожа на разработанный позднее широко известный истребитель Второй мировой войны Мессершмитт Bf 109, в конструкции которого нашли применения многие решения Bf 108.

Двухместный вариант «A» поднялся в воздух в 1934 году, а четырехместная версия «B» — в 1935 году. На модификации «B» устанавливался 8-цилиндровый V-образный инвертированный поршневой двигатель «Аргус» As 10 воздушного охлаждения. Машина поступила на вооружение люфтваффе, где использовалась преимущественно как самолёт связи.

Во время Второй мировой войны производство Bf 108 перенесли на оккупированную территорию Франции, где выпуск изделия продолжался и после окончания войны как Норд 1000 «Пингвин» (фр. Nord 1000 Pingouin).

Прозвище «Тайфун» закрепилось за самолётом с лёгкой руки немецкой летчицы Элли Байнхорн, второй женщины в мире, совершившей кругосветный полёт. В начале войны четыре Bf 108 оказались в распоряжении британских ВВС, в которых машину переименовали в «Мессершмитт Олдон» (англ. Messerschmitt Aldon). В качестве самолёта связи Bf 108 не знал себе равных в том, что касается скоростных характеристик, однако схожесть силуэта приводила к тому, что его принимали за вражеский Bf 109.

Весной 1939 года один Bf 108B приобрел военный атташе США (за 14 378 американских долларов). Однако в декабре 1941 года Bf 108 (или XC-44, как он назывался у американцев) «возвратился в собственность» Германии.

ТТХ

Bf 108 B «Тайфун»

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 8,3 м
  • Размах крыльев: 10,5 м
  • Высота: 2,3 м
  • Площадь крыла: 16 м²
  • Собственная масса: 860 кг
  • Взлетный вес: 1400 кг
  • Силовая установка: один перевернутый V-образный восьмицилиндровый двигатель Argus As 10 воздушного охлаждения мощностью 240 л.с. (177 кВт)

Летные характеристики

  • Максимальная скорость: 315 км/ч на высоте 1000 м
  • Дальность полета: 1000 км
  • Потолок: 6200 м
  • Нагрузка на крыло: 87,5 кг/м²
  • Соотношение мощность к массе: 0,143 кВт/кг

Страны, использовавшие Bf 108

  • Германия
  • Япония

Послевоенное использование

Bf 108 и послевоенные Nord 1000 нередко исполняли роли «Мессершмитт 109» в западных фильмах.

Messerschmitt Bf 108B/D Taifun, Fly 72028 (2013)

In Luftwaffe Service

Fly | Нет.

72028 | 1:72

Факты

Фирма:
Fly
Заголовок:
Messerschmitt Bf 108B/D Taifun In Luftwaffe Service
Число:
72028
Масштаб:
1:72
Тип:
Полный набор
Вышел:
2013 Новая разработка
Штрих-код:
8591270000231 (EAN)
Тема:
Messerschmitt Bf 108 Taifun » Винтовые (Авиация)

Обозначения

Messerschmitt Bf 108 Taifun
Messerschmitt Bf 108 B (Trop)
Wehrmacht Luftwaffe (German Air Force 1935-1945)
  • Sonderkommando Blaich KG+EM
    1942 World War 2 — Sardinia
    RLM79 RLM80 RLM65
Messerschmitt Bf 108 B Taifun
Wehrmacht Luftwaffe (German Air Force 1935-1945)
  • NF+MS
    1941 World War 2
    RLM70 RLM71 RLM65, white
  • PJ+1
    1944 World War 2
    RLM80 RLM82 RLM76
  • JG 53 NM+NR
    Май 1940 World War 2 — Charleville
    RLM02
  • Luftdienst BG+KM
    1942 World War 2
    RLM70 RLM71 RLM65
  • Stab/JG 27 TI+EY
    1941 World War 2 — Innsbruck
    RLM70 RLM71 RLM65
Messerschmitt Bf 108 D Taifun
Wehrmacht Luftwaffe (German Air Force 1935-1945)
  • CI+HN

    RLM70 RLM71 RLM65

Содержимое коробки

Пластиковый литник (Clear), Пластиковый литник, Смола (литьё), Декаль (водная)

Хронология продукта

 

Fly

Kovozávody Prostějov

Полная история »

Магазин

Online shops

€ 16. 50

В наличии »

€ 17.95

В наличии »

€ 18.12

В наличии »

€ 18.24

В наличии »

zł 85.48

€ 18.43В наличии »
Private trade & swap

USD 20.00

Связаться с продавцом

EUR 5.00

Связаться с продавцом

Alternative SKUs for Fly 72028:
YLF72028 | FLY72028

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Bf 108 Taifun

Airone Hobby 1:72

AHL72037 2019 Новая разработка

Bf 108 Taifun Fly

Brengun 1:72

BRL72064 2013 Новая разработка

Messerschmitt Bf 108B Taifun Suisse

FFSMC Productions 1:72

P_72-014 2015 Новая разработка

Messerschmitt Bf 108 Taifun Fabric Effect Airbrush Masks

Airone Hobby 1:72

AHF72006 2018 Новая разработка

Messerschmitt Bf 108B Czechoslovak Air Force

Kora Models 1:72

DEC7223 2018 Новая разработка

All related products » (22 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор

Karopka

Обзор

Modellboard

Проекты

Messerschmitt bf-108 Knil

2 изображения

1:72

Fly 1/72 Bf-108 with brengun update and flevo decals. Dutch east indies 1941

Проект: Messerschmitt Bf 108B/D Taifun

Me 108

6 изображения

1:72

Проект: Messerschmitt Bf 108B/D Taifun Trop

Галерея

Messerschmitt Bf 108 Taifun

Fly 1:72

от Nazgul на scalemodels.ru

Messerschmitt Bf 108 Taifun

Reference material

Messerschmitt Bf 108 Taifun Limited Edition

Wydawnictwo Militaria Нет. 527

Seweryn Fleischer

2022

Messerschmitt Bf 108B-2 Taifun

Single Нет. 26

Dariusz Karnas, Karolina Holda

2021

Все книги » (9 в целом) Все фотообходы » (5 в целом)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »

Messerschmitt Bf 108 Taifun — цена, характеристики, фото, история

Messerschmitt Bf 108 Taifun был разработан Вилли Мессершмиттом и производился компанией Bayerische Flugzeugwerke в 1930-х годах как немецкий одномоторный спортивный и туристический самолет. Он впервые поднялся в воздух в 1934 году, был представлен в 1935 году и списан в 1945 году. Всего было построено 885 самолетов. Bf 108 использовался Люфтваффе, Armée de l’Air и Manchukuo National Airways.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Мессершмитт
Страна:
Германия
Изготовлено:
1935 по: 1946
ИКАО:
БФ108
Цена:
  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Двигатель:
1x Argus As 10C
Поршень
Сила:
240 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
165 узлов
306 км/ч
Скорость приближения (Vref):
46 узлов
Диапазон путешествий:
540 морских миль
1000 километров
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
20 300 футов
Скороподъемность:
1200 футов в минуту
6,10 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
1350 кг
2976 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
500 кг
1102 фунта
Емкость топливного бака:
Объем багажа:
Места — Эконом / Общие:
5 мест
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
Ширина салона:
Длина салона:
Внешняя длина:
8,3 метра — 27,23 фута
Высота хвоста:
2,3 метра — 7,55 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,1 метра — 3,61 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
10,5 метра — 34,45 фута
Наконечники крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

1 / 10

Первоначально Bf 108 обозначался как M 37, четырехместный спортивно-развлекательный самолет для участия в Challenge 1934 — четвертом и последнем Международном конкурсе туристических самолетов FAI. Весной 19 г.34 прототип М 37 или Bf 108A впервые поднялся в воздух. Он был оснащен двигателем Hirth HM 8U мощностью 247 лошадиных сил. В 1935 году Bf 108B совершил первый полет. Прототип 108B был оснащен двигателем Siemens-Halske Sh 14A, а серийные модели — двигателем Argus As 10C или 10E. Модель Me 208 представляет собой улучшенную и увеличенную версию с убирающейся ходовой частью.

Bf 108B представляет собой модернизированную версию, которая может перевозить одного или двух членов экипажа и двух или трех пассажиров. У него было заднее окно в форме квадранта, хвостовое колесо и хвостовое оперение измененной формы. Он имеет внешнюю длину 8,29м, внешней высотой 1,6 м и диаметром фюзеляжа 1,1 м. Он имеет высоту хвоста 2,3 метра и колесную базу 5,3 метра. Размах крыла составляет 10,5 метра, а площадь крыла – 16,4 квадратных метра. Он имеет вес пустого 806 кг, полную массу 1350 кг и максимальную полезную нагрузку 500 кг.

Самолет оснащен одним двигателем Argus As 10C.

Это перевернутый поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением, двумя клапанами под головкой цилиндра, управляемыми толкателями и коромыслами, двумя карбюраторами Sun, масляной системой с сухим картером и системой воздушного охлаждения. Он также приводит в движение двухлопастной воздушный винт изменяемого шага. Bf 108B имеет максимальную скорость 165 узлов, крейсерскую скорость 140 узлов и посадочную скорость 46 узлов. Дальность хода — 540 морских миль на скорости 130 узлов. Он может летать на высоту до 20 300 футов с тремя пассажирами и 50 кг багажа. Скорость набора высоты составляет 1200 футов в минуту.

  • Мессершмитт Bf 108 Тайфун
  • |
  • Мессершмитт Bf 109
  • |
  • Мессершмитт Bf 110
  • |
  • Мессершмитт Ме 163 Комет
  • |
  • Мессершмитт Ме 262
  • |
  • Мессершмитт Ме 323
  • |
  • Мессершмитт Ме 410
  • |

Мессершмитт Bf 108 | Классические боевые птицы

Задуманный как конкурентоспособный самолет, Bf 108 должен был принять участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. После этого этот тип будет служить в Люфтваффе во время Второй мировой войны. Мировая война. По иронии судьбы, Messerschmitt Bf 108 одновременно служил в Королевских ВВС под именем Aldon.

Первый полет
13 июня 1934 г.
Введен в эксплуатацию
1935
Всего построено
1 170

В 1934 году в Польше должен был состояться Четвертый международный конкурс по туризму, и, поскольку Германии требовался самолет для участия в соревнованиях, контракт был заключен с Bayerische Flugzeugweke AG. производить самолет, который должен был представлять Германию. Было произведено семь самолетов, известных как BF 108A, шесть из которых были оснащены двигателями Hirth HM8U мощностью 225 л.с., а один — двигателем Argus As 17B мощностью 220 л.

с.

13 июня 1934 года прототип совершил свой первый полет. Благодаря цельнометаллической конструкции и убирающейся ходовой части Bf 108 мог вместить до четырех человек по сравнению с другими туристическими самолетов того периода был значительным скачком вперед. Во время подготовки к Challenge International de Tourisme один из самолетов разбился, и Bf 108 почти разбился. отозван из-за давления со стороны менеджера команды Германии. В итоге соревновались четыре экземпляра, и, несмотря на то, что они заняли первые три места как по максимальной скорости, так и по расходу топлива, в целом они не увенчались успехом. Это произошло потому, что их конкуренты были легче благодаря конструкции из дерева и ткани.

Развитие этого типа продолжается, и в 1935 году появился Bf 108B с измененными килем и рулем направления, удаленной верхней внешней распоркой хвостового оперения и заменой салазок. хвостовое колесо. Мощность будет обеспечиваться двигателем Argus As 10 мощностью 240 л. с. Пробовали эксперименты с установкой радиального двигателя в виде 160-сильного Сименса Ш 14А, но двигатель оказался неподходящим.

В течение следующих нескольких лет Bf 108 начал демонстрировать свои возможности и характеристики, что привело к рекордным полетам и успехам в соревнованиях. К ним относятся полеты немецкого пилота Элли Бейнхорн, которая иногда летала на Bf 108A под названием Taifun, который будет известен как этот тип. Bf 108 также участвовал в авиационных ралли, проходивших в 19-м веке.36 Олимпийские игры, проходившие в Берлине.

Теперь, когда Bf 108 находится в производстве, производство этого типа начнется на Bayerische Flugzeugweke в Аугсбурге, Германия, а затем переедет на новый завод в Регенсбурге, Германия, к тому времени он стал Messerschmitt AG в июле 1938 года, и на этих заводах будет произведено более 500 самолетов. Производство снова было перенесено в 1942 году, когда завод SNCAN в Ле-Мюро, Франция, занял свое место. производство типа.

Когда Messerschmitt Bf 108 поступил на вооружение Люфтваффе, он должен был использоваться в качестве самолета связи и перевозки личного состава во время Второй мировой войны (1939–1945) и использовался в аналогичной роли. Королевскими ВВС, под именем Алдон, в то же время и после войны.

Хотя было предложено несколько проектов для различных вариантов этого типа, только один из них достиг стадии прототипа, из которых было построено два, и он получил обозначение Me 208. Несмотря на то, что один из прототипов был потерян в результате авианалета, самолет будет запущен в производство после войны и теперь известен как Nord 1101 Noralpha и будет оснащен трехколесным велосипедом. шасси.

После Второй мировой войны SNCAN продолжил производство этого типа под новым обозначением серии Nord 1000 Pingoin, и были произведены еще два варианта этого типа. 1001 Пингуин I который был оснащен двигателем Renault 60-10 мощностью 240 л.с., а 1002 Pingoin II — двигателем Renault 60-11.

Всего было произведено 885 Bf 108, из них 250 построено в послевоенное время, в результате чего общий объем производства составил 1170 единиц.

Вернуться к началу



Технические детали

Нажмите на изображение самолета, чтобы просмотреть увеличенную версию.
БФ 108А Всего построено семь экземпляров.
Бф 108Б 186 миль в час 621 миля 19 685 футов нет
Ме 208 Произведено всего два прототипа.
Норд Пингуин Название, данное Nord 1000, 1001 и 1002, построенным после войны во Франции.

Вернуться к началу



Фото

Нажмите на фото, чтобы просмотреть увеличенную версию.