Одноместный СЛА — Merlin — Aeromarine LSA
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Aeromarine LSA
Характеристики
- Число мест
- одноместный
- Тип силовой установки
- четырехтактный двигатель
- Применение
- для туризма, спортивный
- Другие характеристики
- одномоторный
- Длина
5,3 m (17’04»)
- Высота
2,1 m (6’10»)
- Размах крыла
7,8 m (25’07»)
- Собственный вес
189 kg (417 lb)
- Макс. взлетная масса
325 kg (717 lb)
- Запас топлива
45 l (12 gal)
- Крейсерская скорость
95 mph, 120 mph (153 km/h)
- Скорость сваливания
47 mph (76 km/h)
- Максимально допустимая скорость
150 mph (241 km/h)
Описание
Он был представлен в Европе в 2013 году на выставке AERO Expo. Самолет вызвал большой интерес благодаря своим отличным техническим характеристикам и привлекательным линиям. Merlin требует всего 60 л.с., так как он намного легче 2-местных самолетов LSA. Даже при мощности всего 60 л.с. крейсерская скорость составляет 120 миль/ч, а взлет и набор высоты превосходны. По сравнению с LSA Merlin быстрее большинства самолетов, имеет большую нагрузку на крыло, что позволяет летать на нем более комфортно в течение всего дня, и стоит примерно на 75% дешевле. У нас есть два варианта двигателей на выбор: Хорошо известный 65-сильный Rotax 582 и наш новый 60-сильный 4-тактный двигатель Vtwin. ОБСУЖДЕНИЕ ОДНОМЕСТНЫХ САМОЛЕТОВ: Является ли «доступный самолет» оксюмороном? Для большинства людей, вероятно, да. Но, может быть, есть какая-то надежда на одноместные самолеты без стоимости LSA и без ограничений ультралайтов Part 103. Цена от $28 тыс. до $45 тыс. в зависимости от сложности панели и выбора программы помощи строителям. Не намного больше, чем мотоцикл Harley-Davidson или Goldwing. Доступно для многих. Работает на нашем новом 4-тактном авиационном двигателе Vtwin. Можно летать с лицензией спортивного пилота и без медицинской справки.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Более подробная информация на сайте Aeromarine LSA
Другие изделия Aeromarine LSA
Products
Посмотреть всю продукцию Aeromarine LSA
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Merlin (ракетный двигатель) | это… Что такое Merlin (ракетный двигатель)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Merlin (значения).
«Ме́рлин» (англ. Merlin) — жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) компании SpaceX, США. Предназначен для использования на ракетах семейства «Фалькон». РН «Фалькон 9» использует этот двигатель на первой и второй ступенях, «Фалькон 1» использует один «Мерлин» на первой ступени, один из проектов SpaceX — РН «Фалькон 1e» должна использовать его также на первой ступени. В самом мощном проекте SpaceX — РН «Фалькон Хэви» — предполагается использование 28-ми двигателей Мерлин на всех ступенях. ЖРД «Мерлин» открытого цикла. В качестве горючего используется керосин, окислителем является жидкий кислород. Двигатель предполагается использовать повторно после приводнения и спасения отработавшей ступени в море.
Штифтовая форсунка была использована впервые в программе «Аполлон» НАСА на двигателе посадочной ступени лунного модуля, который являлся одним из наиболее критических сегментов этой программы.
Содержание
|
Варианты двигателя
На 2009 год производились три версии ЖРД «Мерлин». Двигатель для РН «Фалькон 1» использует для управлением по крену перемещаемый выхлопной патрубок ТНА. ЖРД «Мерлин» в варианте для «Фалькон 9» практически идентичен по конструкции за исключением фиксированной системы выхлопа. «Мерлин» также используется на второй ступени ракеты-носителя. В этом случае двигатель снабжен соплом с бо́льшим коэффициентом расширения, которое оптимизировано для работы в вакууме, и имеет диапазон дросселирования в диапазоне 60-100 %.[2]
Мерлин 1A
Исходная версия двигателя «Мерлин 1A» использовала дешёвую камеру и сопло с абляционным охлаждением. Углеродное волокно композиционного материала с внутренней поверхности постепенно уносится истекающим горячим газом в ходе работы двигателя, отводя тепло вместе с теряемым материалом. Этот тип двигателя использовался два раза: первый раз 24 марта 2006 года, когда в двигателе произошла утечка топлива, которая привела к аварии вскоре после начала полета[3][4], второй раз 24 марта 2007 года, когда он отработал успешно. В обоих случаях двигатель использовался на «Фалькон 1».[5][6]
Мерлин 1В
ЖРД «Мерлин 1В» — усовершенствованная версия, разрабатывавшаяся SpaceX для РН «Фалькон 1». Должен был иметь увеличенную до 39 тс тягу по сравнению с 35 тс у «Мерлина 1А». Мощность основной турбины увеличена с 1 490 кВт до 1 860 кВт. «Мерлин 1В» планировалось использовать на тяжелой РН «Фалькон 9», которая должна была иметь девять таких двигателей на первой ступени. На основании неудачного опыта использования двигателя предыдущей модели, было решено не развивать дальше эту версию, а сосредоточить работу на регенеративно-охлаждаемом ЖРД «Мерлин 1С». Разработка прекращена.[5][6]
Мерлин 1С
ЖРД «Мерлин 1C» использует регенеративно охлаждаемое сопло и камеру сгорания, прошел наземные испытания длительностью 170 с (время работы в полете) в ноябре 2007 года.[7][8]
В случае использования на РН «Фалькон 1», «Мерлин 1C» имел тягу на уровне моря 35.4 тс и в вакууме 40.8 тс, удельный импульс в вакууме составляет 302.5 с. Потребление компонентов топлива этим двигателем составляет 136 кг/с. Для одного «Мерлин 1C» были проведены испытания общей продолжительностью 27 мин, что десятикратно превосходит время работы ЖРД в ходе полета «Фалькон 1». [9]
ЖРД «Мерлин 1C» был впервые использован для неудачного третьего полета РН «Фалькон 1». При обсуждении неудачи глава SpaceX Элон Маск отметил, что «полет первой ступени с установленным новым „Мерлин 1C“, который будет использоваться на РН „Фалькон 9“, прошел идеально.»[10] Двигатель использовался в четвертом удачном полете «Фалькон 1» 28 сентября 2008 года.[11]
Мерлин Вакуум
10 марта 2009 года SpaceX информировала в пресс-релизе об успешном испытании ЖРД «Мерлин Вакуум». Двигатель основывается на «Мерлин 1C», но имеет большую степень расширения сопла для оптимизации работы в вакууме,[1] которое охлаждается переизлучением тепла. Тяга двигателя в вакууме составляет 42 тс и удельный импульс 342 с.[12]
Дополнительные замечания
Так как варианты ЖРД «Мерлин 1C» и «Мерлин Вакуум» проходят программу испытаний и модернизации, параметры, публикуемые сейчас[13] (например, в таблице вверху справа), отличаются от данных, заявленных по этим двигателям изначально. Следует ожидать дальнейшего улучшения данных по тяге и удельному импульсу.
См. также
- SpaceX
- Семейство ракет «Фалькон»
- Ракета-носитель «Фалькон 1»
- Ракета-носитель «Фалькон 9»
- ЖРД открытого цикла
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 LOW-COST LAUNCH OPPORTUNITIES PROVIDED BY THE FALCON FAMILY OF LAUNCH VEHICLES
- ↑ Aaron Dinardi; Peter Capozzoli; Gwynne Shotwell Low-cost Launch Opportunities Provided by the Falcon Family of Launch Vehicles (pdf) (1 October 2008). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
- ↑ Falcon 1 Failure Traced to a Busted Nut, Space.com (19 июля 2006).
- ↑ Demo flight two update, Space.com (19, January 2007).
- ↑ 1 2 SpaceX Completes Development of Rocket Engine for Falcon 1 and 9. Wired Science (12 ноября 2007). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 28 февраля 2008.
- ↑ 1 2 SpaceX has magical goals for Falcon 9. Nasa Spaceflight (5 августа 2006).(недоступная ссылка — история) Проверено 28 февраля 2008.
- ↑ SpaceX Completes Development of Merlin Regeneratively Cooled Rocket Engine. Business Wire. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
- ↑ SPACEX COMPLETES DEVELOPMENT OF MERLIN REGENERATIVELY COOLED ROCKET ENGINE. SpaceX. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 12 марта 2009.
- ↑ SpaceX Completes Qualification Testing of Merlin Regeneratively Cooled Engine for Falcon 1 Rocket. SpaceX (25 февраля 2008). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
- ↑ Bergin, Chris; Davis, Matt SpaceX Falcon I fails during first stage flight. (недоступная ссылка — история)
- ↑ Ray, Justin Mission Status Center (англ.). Spaceflight Now (28 сентября 2008). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 28 сентября 2008.
- ↑ SpaceX Falcon 9 upper stage engine successfully completes full mission duration firing. (англ.). SpaceX (10 марта 1009). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 12 марта 2009.
- ↑ SpaceX Merlin Engine. SpaceX. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
- Race for Next Space Prize Ignites: Wired article describing successful test firing
Ссылки
- Space Exploration Technologies Corporation
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Двигатель Rolls-Royce Merlin | Имперские военные музеи
Добро пожаловать в Air Space здесь, в Имперском военном музее Даксфорда. Регулярный разговор за последние восемьдесят лет, от парламента до паба, без чего мы не смогли бы выиграть войну? Разве мы не могли выиграть войну без «Спитфайра» или «Харрикейна»? Могли бы мы выиграть войну без «Ланкастера», «Москито» или «Мустанга»? Но одна вещь, которая обязательно должна войти в это уравнение и этот разговор, — это то, что объединяет все те самолеты, о которых я только что сказал. Двигатель Роллс-Ройс Мерлин.
Многие люди помнят двигатель «Мерлин» по знаменитым самолетам «Спитфайр», «Харрикейн», «Мустанг», «Ланкастер». Merlin также использовался в таких самолетах, как Fairey Battle и Boulton Paul Defiant. Но за все время производства было выпущено более 50 различных вариантов развития Merlin; от начальных чуть более тысячи лошадиных сил, до самого конца войны и прекрасного самолета de Havilland Hornet с двухскоростным двухступенчатым двигателем Merlin со встроенным наддувом, выдающим по 2050 лошадиных сил каждый. Двое из них.
Компания Rolls-Royce произвела множество очень успешных авиадвигателей. Некоторые не так успешны, как «Сапсан» и «Стервятник». И некоторые более удачные, такие как «Пустельга» и «Мерлин». Компания Rolls-Royce разработала двигатель в 1933 году на базе двигателя под названием PV12. Первоначально от 900 до 990 лошадиных сил на стенде, затем в полном производстве, когда-то сделанном надежным, в Mk I Spitfire и Hurricane мощностью более 1100 лошадиных сил. Двигатель Merlin — это небольшой двигатель. Не скажу, что это мини-8 серия авиационного мира: 27 литров. Для наших друзей из-за океана это около 1650, чуть меньше, кубических дюймов. Против Daimler-Benz 601 из Германии, 39литров. И BMW 801 серии в Focke-Wulf 190 на 42 литра. Это очень компактный, маленький двигатель. Таким образом, с помощью топлива с октановым числом 100, разработанного в то время в США, этот маленький двигатель Merlin был фантастическим для развития.
А двигатель Мерлин? Что ж, это было чудесно. Вот это была замечательная машина. В этом нет никаких сомнений. Это было создание Spitfire, и это было создание того факта, что Rolls-Royce продолжал производить все больше и больше мощности из Merlin. Именно это позволило «Спитфайру» развиться до такой степени, какой он был. Это было очень удачное партнерство между Rolls-Royce и Supermarine.
Каким бы великолепным ни был двигатель Rolls-Royce Merlin, у него было несколько недостатков. Карбюратор питается. Как я уже говорил в предыдущих видео, отрицательный маневр приведет к затоплению карбюратора, отсутствию двигателя и кашлю. Нехорошо посреди воздушного боя. Напорный бачок для охлаждающей жидкости находился прямо спереди. Первоначально охлаждающей жидкостью был этанолгликоль, очень легко воспламеняющийся при попадании в него зажигательного снаряда. Позже, разбавленный и нажатый, не столько проблема, сколько первоначально беспокойство.
На самом деле был Спитфайр, который мог совершать пикирование с отрицательной перегрузкой, хотя, возможно, только одно. Немцы раздобыли один или два «Спитфайра» и модернизировали их перевернутым двигателем «Даймлер-Бенц». С системой впрыска топлива этот самолет был испытан и показал себя вполне маневренным.
Когда-то на Р-51, ставший Мустангом, поставили Роллс-Ройс Мерлин – двигатель Аллисон, как я уже говорил, очень хороший мощный двигатель, но на высоких оборотах становится немного астматичным. Прошедший испытания здесь, в отделе разработки вооружений, «Мустанг», оснащенный двигателем «Роллс-Ройс Мерлин», стал лучшим самолетом в мире.
Конечно, в военное время потребности производства были очень высоки. Когда Mustang был разработан с двигателем Merlin, Rolls-Royce затем предоставил Packard в Соединенных Штатах лицензию на производство двигателей Merlin, а сами Packard, используя американскую технологию массового производства, в период с 1942 по 1945 год произвели более 55 000 двигателей Merlin. Конечно, в военное время в Великобритании британские заводы бомбили большинство ночей, поэтому сотрудничество было жизненно необходимо. В 1940 году Ford of America фактически предложили контракт на производство двигателей Merlin. Первоначально это было принято, но вызвало споры, в конце концов сам Генри Форд фактически отключил его, не желая отправлять или продавать материалы какой-либо иностранной державе, вовлеченной в конфликт. Несмотря на это решение в 1940, к концу войны в компании Ford на Траффорде в Манчестере работало 17 000 человек, занимавшихся производством двигателей Merlin.
Так вот, Rolls-Royce никогда не занимался серийным производством, но у автомобильной компании, конечно, это получалось блестяще. Они были построены в Америке, а затем доставлены сюда. Я так понимаю, что одним из первых действий, которое было сделано в начале войны, было то, что полный комплект чертежей двигателей «Роллс-Ройс Мерлин» был отправлен в Америку на случай, если здесь что-нибудь случится. Но одно различие между двигателем Packard и двигателем Derby, о котором мы говорили, заключалось в том, что двигатель Packard был полностью отполирован, и на нем были хромированные гайки и болты, тогда как мы все еще боролись с покрытием.
Двигатели Rolls Royce Merlin входят в число силовых агрегатов самолетов Spitfire, Hurricanes и Defiant. Поскольку существует не менее 80 типов британских боевых самолетов и 40 американских типов, легко понять большое разнообразие складов самолетов.
С конца 1940 до середины 1943 года двигатели Merlin устанавливались на некоторые из самых великолепных самолетов Второй мировой войны. Без наддува, как у двигателя Meteor, к середине войны двигатель приводил в движение даже танки. Спрос на этот великолепный двигатель был огромен, очевидно, сейчас его производят по обе стороны Атлантики: Rolls-Royce в Англии, Ford и Trafford, Packard в США.
К концу войны я лично руководил испытательным стендом для испытаний Merlin 66 и Merlin 72 мощностью 1875 лошадиных сил. Тот же двигатель, но форсированный с двухступенчатым наддувом с промежуточным охлаждением. Другими словами, воздух сжимался нагнетателем до такой степени, что он становился слишком горячим, и, конечно же, воздух расширялся, когда он горячий, поэтому в цилиндры попадало меньше кислорода, так что это было обречено на провал. . Поэтому им пришлось построить огромные интеркулеры вокруг воздуховодов, прокачивающих двигатель, с радиаторами, заполненными этиленгликолем для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель для получения мощности.
Конечно, в военное время, на другой стороне Германии, разработка серии Daimler-Benz 601 шла от 601 до 605, а также почти удваивала мощность. Питание от Messerschmitt 109 E через F, затем модель G, затем модель K. Очевидно, что к концу войны, с продолжающимися бомбардировками союзников со стороны Королевских ВВС ночью, Соединенных Штатов днем, производство Daimler-Benz становилось все более и более трудным и перемещалось с заводов в подземные катакомбы и пещеры, использование рабов из концлагерей. Поэтому исходного качества к концу войны уже не было.
Разработка Merlin продолжалась на протяжении всей войны, начиная с тысячи лошадиных сил, немного меньше на стенде, немного больше в первом производстве, в том числе 1350 для mk V Spitfire, 1650, до 1700 у Mk IX, Mk VIII Spitfire и P51, вплоть до 2050 лошадиных сил у de Havilland Hornet, который был построен слишком поздно, чтобы поучаствовать в боевых действиях, но изначально предназначался для борьбы с нулями в Тихоокеанская война.
Конечно, ядерная бомба случилась, и Шершень не попал на службу. Но с двумя «Мерлинами» мощностью 2050 лошадиных сил, каждый с двухскоростным двухступенчатым нагнетателем, «Хорнет» был чуть ли не самым быстрым серийным истребителем с поршневым двигателем, когда-либо созданным. К сожалению, если кто-то не знает иного, я не знаю ни одного существующего сегодня Hornet.
Какой из всех типов самолетов, на которых вы летали, вы считаете самым красивым, который доставил вам наибольшее удовольствие?
Я часто думал об этом, я бы без всяких сомнений сказал, что это de Havilland Hornet. Это была красивая, инстинктивно красивая форма. Это просто выглядело правильно. У него есть то редкое качество, которого так часто не хватает самолетам: он мощнее. Это было восхитительно. До такой степени, что я делал акробатические номера на этом самолете и делал все шоу на одном двигателе. И в итоге делаем петлю с обоими перьями. Это был именно такой самолет. Это было очень, очень обтекаемо, очень, очень быстро. И если вы нырнули вниз, очевидно, на полной мощности, как раз перед тем, как подтянуться, вы раскачаетесь, и у вас будет достаточно инерции, чтобы пронести нас через петлю без каких-либо проблем. Но это был именно такой самолет, восхитительный.
К 1943 году мощность Mk IX, Mk XIV, Mk VIII Spitfire и P-51 составляла примерно от 650 до 1700 лошадиных сил, что приближалось к концу его разработки для этого года.