МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-130-76
ЗиЛ-130-76
Бортовой автомобиль ЗиЛ-130-76 выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачёва с 1977 по 1984 годы. С 1962 по 1977 годы завод выпускал автомобиль ЗиЛ-130 грузоподъёмностью 5 тонн.
Модификации ЗиЛ-130-76:
ЗиЛ-130В1-76 — седельный тягач.
ЗиЛ-130Г-76 — бортовой длиннобазный (база 4500 мм., длина кузова 4685 мм., снаряженная масса 4575 кг., грузоподъёмность 6 тонн).
ЗиЛ-130ГУ-76 — бортовой автомобиль с особо длинной базой (база 5600 мм., длина кузова 6100 мм., снаряженная масса 4985 кг., грузоподъёмность 6 тонн).
ЗиЛ-130С — северный вариант, бортовой автомобиль для работы при температуре до минус 60°С, отличался двойным остеклением, термоизоляцией кабины, наличием лебёдки, шин и резинотехнических изделий из морозостойкой резины, снаряженная масса 4965 кг., грузоподъёмность 6 тонн (автомобиль выпускался Читинским автосборочным заводом,).
ЗиЛ-138 — газобаллонный, бортовой автомобиль для работы на сжиженном газе. На автомобиле устанавливался двигатель с повышенной степенью сжатия. Оборудованный газовой аппаратурой, грузоподъёмность 6 тонн.
Шасси:
ЗиЛ-130Б2-76 — для сельскохозяйственных самосвалов, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3800 мм.).
ЗиЛ-130Д1-76 — для промышленных самосвалов (колёсная база 3300 мм.).
ЗиЛ-130Д2-76 — для промышленных самосвалов-тягачей, оборудован комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа (колёсная база 3300 мм.).
ЗиЛ-130К — для промышленных самосвалов с двигателем ЗиЛ-157Д (рядный, шестицилиндровый, мощность 110 л.с. (80,9 кВт) (колёсная база 3300 мм.).
Технические характеристики:
Длина 6675 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2400 мм.
База 3800 мм.
Колея спереди/сзади 1800/1790 мм.
Передний свес 1075 мм.
Дорожный просвет 270 мм.
Длина грузовой платформы 3752 мм.
Ширина грузовой платформы 2326 мм.
Высота бортов 575 мм.
Погрузочная высота 1450 мм.
Компоновка переднемоторная, заднеприводная.
Колёсная формула 4х2
Кабина трёхместная, цельнометаллическая.
Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.
Грузоподъёмность 6 тонн.
Допустимая масса прицепа 8000 кг.
Снаряженная масса 4300 кг.
на переднюю ось 2120 кг.
на заднюю ось 2180 кг.
Полная масса 10525 кг.
на переднюю ось 2625 кг.
на заднюю ось 7900 кг.
Радиус поворота по переднему внешнему колесу 8,3 м.
наружный габаритный 8,9 м.
Максимальная скорость 90 км/час
Тормозной путь со скорости 50 км/час 28 м.
Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/час 20 м.
Контрольный расход топлива при 50 км/час 29 л/100 км
Двигатель ЗиЛ-130: карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.
Диаметр цилиндра и ход поршня 100х95 мм.
Рабочий объём 5969 см³
Степень сжатия 6,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность 150 л.с. (110,3 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 41 кгс*м (402 Н*м) при 1800-2000 об/мин
Карбюратор К-88АМ
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-90
Сцепление однодисковое сухое.
Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах.
Передаточные числа коробки передач 7,44; 4,10; 2,29; 1,47; 1,00; З.Х. — 7,09.
Главная передача двойная: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических ( на часть автомобилей устанавливалась одинарная гипоидная с передаточным числом 6,33).
Передаточное число главной передачи 6,32.
Рулевой механизм: винт и гайка с встроенным гидроусилителем.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.
Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.
Рабочие тормоза барабанные на все колёса с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колёс 6+1
Шины 260-508Р
Топливный бак 170 л.
Топливо бензин А-76
miravtomobiley.ucoz.ru
1956 | 1957 | 1959 | 1960 | 1960 | 1960–1962 | 1961 | 1962–1963 | 1962–1964 | 1964–1971 | 1971–1974 | 1974–1978 | 1980–1983 | 1982–1986 | |
основные | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||||||||||||
количество дверей | 2 | |||||||||||||
количество мест | ||||||||||||||
всего | 3 | |||||||||||||
из них неполноценных | 0 | 0 | ||||||||||||
конструкция | рамная | |||||||||||||
масса | ||||||||||||||
снаряженная | ||||||||||||||
полная | 10 525 кг | |||||||||||||
двигатель | ||||||||||||||
название | ЗиЛ-130 | |||||||||||||
тип | Поршневой | |||||||||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||||||||
система питания | карбюратор | |||||||||||||
материал блока | чугун | |||||||||||||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||||||||||||
объем | 5 966 см³ | |||||||||||||
мощность | ||||||||||||||
мощность | 150 л.с. | |||||||||||||
в диапазоне от | 3 200 об/мин | |||||||||||||
крутящий момент | ||||||||||||||
крутящий момент | 402 Нм | |||||||||||||
в диапазоне от | 1 600 об/мин | |||||||||||||
в диапазоне до | 1 800 об/мин | |||||||||||||
степень сжатия | 6,5 | |||||||||||||
топливо | А-80 | |||||||||||||
турбонаддув | нет | |||||||||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||||||||
трансмиссия | ||||||||||||||
привод | задний | |||||||||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 5 | МКПП | |||||||||||
сцепление | Однодисковое, сухое | |||||||||||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||||||||
тип рулевого управления | Винт и гайка, со встроенным гидроусилителем | |||||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | На продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая, балка | |||||||||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | На продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами | Зависимая, рессорная | |||||||||||
динамические характеристики | ||||||||||||||
максимальная скорость | 90 км/ч | |||||||||||||
ограничитель скорости | нет | |||||||||||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||||||||
объем топливного бака | 170 л | |||||||||||||
расход топлива | ||||||||||||||
Неустановленный метод | ||||||||||||||
смешанный режим | 29 л/100км | |||||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | |||||||||||||
разворот | ||||||||||||||
диаметр | 16,6 м | |||||||||||||
тормозная система | ||||||||||||||
ABS | нет | |||||||||||||
передние тормоза | ||||||||||||||
описание | Барабанные, с пневматическим приводом | |||||||||||||
тип | барабанные | |||||||||||||
задние тормоза | ||||||||||||||
описание | Барабанные, пневматическим приводом | |||||||||||||
тип | барабанные | |||||||||||||
колёса и диски | ||||||||||||||
материал дисков | сталь | |||||||||||||
место производства | Москва, СССР | |||||||||||||
www.autowp.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 6780 |
Полная масса автопоезда, кг | 18485 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2485 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 8000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 6400 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3860 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | Зил-130 V-Образный верхнеклапанный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | 5-ти cтупенчатая механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.32 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508(P) |
Топливный бак | 250 |
Кабина | цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная |
Екологический тип | — |
interdalnoboy.com