ГАЗель Соболь Бизнес — обзор и технические характеристики
ГАЗель Соболь – это серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года. Соболь представляет собой компактный грузопассажирский или грузовой фургон на базе агрегатов семейства «ГАЗель». Маневренность автомобиля способствует свободному даже по самым тесным улицам. А благодаря грузоподъемности в 990 кг, фургону доступе въезд в любые районы города.
В 2003 году «Соболь» подвергся рестайлингу. Обновился его внешний облик и интерьер салона. Прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была полностью изменена.
В 2010 году Горьковский автомобильный завод запустил производство рестайлингового семейства этого фургона под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии идентичен «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в различных вариантах: цельнометаллический фургон, автобус, бортовой и множество модификаций спецтехники.
Технические характеристики ГАЗель Соболь Бизнес Размеры
Цельнометаллическая ГАЗель Соболь имеет модификации: грузовой, грузопассажирский и CityVan. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.
3-местный автомобиль (2+1):
- Длина 4810 мм
- Ширина 2380 мм
- Высота 2200 мм
- База 2760 мм
- Колея передних колес 1700 мм
- Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
- Погрузочная высота 720 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова
- Длина 2460 мм
- Ширина 1830 мм
- Высота 1430 мм
- Объем грузового салона 6,4 куб.м
3-местный CityVan (2+1):
- Длина 4810 мм
- Ширина 2380 мм
- Высота 2185 мм
- База 2760 мм
- Колея передних колес 1700 мм
- Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
- Погрузочная высота 720 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова
- Длина 2500 мм
- Ширина 1800 мм
- Высота 1400 мм
- Объем грузового салона 6,3 куб. м
7-местный автомобиль (6+1):
- Длина 4810 мм
- Ширина 2380 мм
- Высота 2200 мм
- База 2760 мм
- Колея передних колес 1700 мм
- Колея задних (между серединами сдвоенных шин) колес 1700мм
- Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 150 мм
- Погрузочная высота 720 мм
- Внутренние габаритные размеры кузова
- Длина 1330 мм
- Ширина 1830 мм
- Высота 1430 мм
- Объем грузового салона 3,4 куб.м
Двигатель
Под капотом у ГАЗель Соболь Бизнес находится бензиновый, 4-тактный, впрысковый двигатель, мощностью 106 лошадиных сил (78,5 кВт).
Комплектующие
В комплектациях фургона следующее оснащение от мировых производителей:
- Усилитель и антиблокировочная система тормозов BOSCH
- Блокируемый дифференциал заднего моста EATON
- Коробка переключения передач и раздатка Hoerbiger
- Предпусковой подогреватель Webasto
- Амортизаторы и рессоры подвески Sachs
- Новая панель приборов EDAG
- Рулевое управление ZF
- Система охлаждения TRAD
Салон
В ГАЗель Соболь Бизнес установлена приборная панель из жесткого пластика и удобный подстаканник. Отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместится магнитола и рация. подрулевые переключатели. Вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка
Технические данные:
EVOTECH A274 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 10,9 |
Новости
Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОМАРКЕТ в Мурманске
- Главная
- Модельный ряд
- Соболь Бизнес
- Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС Борт
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС Автобус
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг задних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 28 | 22 28 | 22 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 400 | 2340 | 2340 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 | — | 1405 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. задний, град. | 22 21 | 22 21 | 22 21 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 720 | 720 | 720 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2500 | 1330 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 2595 | 2595 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2460 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Технические характеристики Соболь Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ОРИОН в Красноярске
- Главная
- Модельный ряд
- Соболь Бизнес
- Технические характеристики
Соболь БИЗНЕС Борт
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС ЦМФ
Общие данные
Двигатели
Соболь БИЗНЕС Автобус
Общие данные
Двигатели
СОБОЛЬ БИЗНЕС БОРТ
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
ПАРАМЕТРЫ | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ** | СТАНДАРТНАЯ БАЗА С ОДНОРЯДНОЙ КАБИНОЙ* |
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Тип двигателя | УМЗ-42164 | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1845 | 1805 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг передних колес задних колес | 1250 | 1370 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 120 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 28 | 22 28 | 22 28 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 900 | 900 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2340 | 2340 | 2340 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 | 64 |
* 231000
** 231000-0000344
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A 275 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС ЦМФ
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
ПАРАМЕТРЫ | фургон цельнометаллический* | фургон CityVan* | фургон грузопассажирский* |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 2+1 2 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 | — | 1405 |
База, мм | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. задний, град. | 22 21 | 22 21 | 22 21 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 720 | 720 | 720 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2500 | 1330 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | EVOTECH A274 |
---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СОБОЛЬ БИЗНЕС АВТОБУС
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
ПАРАМЕТРЫ | автомобиль с низкой крышей* | автомобиль со средней крышей** |
Количество мест Пассажировместимость | 6+1 6 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг*** | 2595 | 2595 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2090 | 2090 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1250 | 1250 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 135 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | | |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 | 2460 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 221700
** 221710
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) | 220,5 (22,5) |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 6,6 | 9,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Цветной раствор | SPEC MIX
ОДНОРОДНЫЙ ЦВЕТ. КАЖДЫЙ РАЗ.
Система цветных канистр SPEC MIX® — это идеальный способ приготовления цветного раствора для проекта любого размера и применения. Цветные канистры SPEC MIX Color Canisters позволяют вам постоянно делать серый раствор, чтобы он соответствовал цвету по вашему выбору, от строительства внутреннего кирпичного камина до разметки стыков вокруг блоков из каменного шпона. Просто выберите цвет из набора SPEC MIX Colored Mortar Channel, затем с помощью миксера на строительной площадке добавьте 1 цветную канистру выбранного пигмента в 1 мешок SPEC MIX 80 фунтов (36,2 кг) с серым раствором типа M, S или N. материалы смешиваются в течение 5 минут. Просто следуйте правилу «1 банка к 1 пакету» для каждой партии, чтобы обеспечить полную однородность цвета каждый раз.
Канистры SPEC MIX Color содержат синтетические пигменты оксида железа, специально взвешенные для обеспечения однородности и консистенции окрашенного раствора при смешивании с мешком SPEC MIX Masonry Mortars весом 80 фунтов (36,2 кг). Состав каждого цветного контейнера точно соответствует репрезентативному цвету в демонстрационном наборе SPEC MIX Colored Mortar.
SPEC MIX Кладочные растворы предварительно смешаны на заводе для обеспечения качества и однородности. Состав каждой канистры SPEC MIX Color предназначен для смешивания с растворами SPEC MIX, перечисленными ниже, для получения указанного цвета.
Раствор из портланд-извести и песка (M, S, N)
Цементно-песчаный раствор для кладки (M, S, N)
Раствор Цементно-песчаный раствор (M, S, N)
Раствор Tuckpoint
Интегральный водоотталкивающий раствор
Раствор для строительного камня
Раствор для затвердевания
Модифицированный полимером раствор для затвердевания
Раствор для облицовки
Модифицированный полимером раствор для приклеивания облицовки
ШАГ 1: Используя механический смеситель периодического действия для обеспечения однородности раствора и хорошей удобоукладываемости, добавьте минимальное количество чистого , питьевая вода до достижения желаемой консистенции. При работающем миксере высыпьте контейнер SPEC MIX Mortar Color в воду для смешивания.
ШАГ 2: Затем высыпьте один мешок 80 фунтов (36,2 кг) раствора SPEC MIX® Masonry Mortar в растворосмеситель. ПРИМЕЧАНИЕ. Замешивание раствора вручную может привести к неоднородному цвету раствора. Добавляйте воду только до
ШАГ 3: После того, как все материалы будут в миксере, дайте время для перемешивания 4-5 минут. Если раствор не имеет желаемой консистенции или текучести, перед тем, как наливать раствор в ванну, добавьте только дополнительное количество воды для оптимальной удобоукладываемости. Используйте раствор в течение 2,5 часов после первоначального смешивания.
Если для проекта требуется больше мешков с раствором, чем требуется для системы цветных канистр, используйте полные поддоны с предварительно смешанным цветным раствором, выбранным из набора каналов для цветного раствора SPEC MIX. Просто выберите цвет из нашего комплекта каналов для цветных растворов, и мы предварительно смешаем и упакуем вашу растворную смесь в мешки по 80 фунтов (36,2 кг) или 3000 фунтов (1360,7 кг), чтобы обеспечить постоянство цвета от партии к партии.
Прелесть кирпичной кладки заключается в том, что ее можно спроектировать и построить как индивидуальную систему, предлагающую бесконечные возможности для дополнения практически любого архитектурного видения. Уникальный процесс выбора строительного раствора SPEC MIX нестандартного цвета поддерживает это видение благодаря способности производить практически любой цвет, который только можно вообразить, для достижения желаемого полного внешнего вида кладки. Команда специалистов по продукту SPEC MIX, расположенная по всей Северной Америке, имеет опыт работы с владельцами проектов и дизайнерами над созданием специальных цветных растворов. Будь то подбор строительных растворов из существующих зданий или выбор цвета из множества вариантов, мы поставляем однородный, однородный цветной раствор от начала проекта до его завершения. Чтобы начать процесс индивидуального подбора цветов SPEC MIX, свяжитесь с местным представителем SPEC MIX сегодня.
Точное и равномерное окрашивание кладочного раствора лучше всего достигается с помощью компьютерных систем дозирования, которые сушат и предварительно смешивают все компоненты раствора и пигменты в контролируемой среде. Уже более 25 лет организация SPEC MIX использует этот технологический процесс для производства наших стандартных и нестандартных цветных растворов, и мы продолжаем совершенствовать систему. Однородность цветного раствора SPEC MIX начинается с высококачественных стабильных пигментов, которые предварительно взвешиваются, чтобы гарантировать, что загрузка красителя соответствует каждой конкретной рецептуре.
Наш процесс обеспечения качества включает тщательное взвешивание каждого ингредиента раствора в партии перед предварительным смешиванием всех сырьевых материалов в течение определенного времени для получения однородной смеси. Когда владельцы зданий и проектировщики хотят получить уникальный цвет, который соответствует их видению проекта, варианты для нестандартных цветных растворов SPEC MIX безграничны и одинаковы от партии к партии.
ЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА
SM100 Серый
SM200 Белый
SM250 Античный Белый
SM270 Tanglewood
SM290 NANTUCKET
SM300 Light Buff
SM330 Burleywood
SM350 SUSE 70004
SM730 Бриарвуд
SM750 Сильверстоун
SM770 Соболь
SM800 Черный
* Образцы цветов, показанные в таблицах цветов или наборах каналов, приведены для демонстрации доступных цветов. ПРИМЕРНЫЕ ЦВЕТА ПРИМЕРНЫ. Различия в цвете, оттенках цвета, текстуре и экспозиции заполнителя присущи всем кладочным растворам, и точное совпадение не может быть гарантировано. Фактический оттенок и текстура будут зависеть от условий рабочей площадки, освещения, методов смешивания и укладки, а также типов используемых кладочных элементов и могут отличаться от цветовых диаграмм или наборов цветовых каналов. Рекомендуется изготовить образец панели из всех репрезентативных материалов и дать ему полностью затвердеть. Панель должна быть вымыта и утверждена до строительства.
История коммитов — (может быть неполной: подробные сведения см. в ссылках на репозитории вверху страницы) | ||
Фиксация | Кредиты | Сообщение журнала |
---|---|---|
07 сентября 2022 г. 21:58:51 | Стефан Эссер (наш) | Удалить записи WWW, перемещенные в порт Makefiles Commit b7f05445c00f добавил записи WWW в файлы Makefile порта на основе WWW: строки в файлах pkg-descr. Эта фиксация удаляет WWW: строки перемещенных URL-адресов из этих файлы pkg-descr. Утверждено: portmgr (tcberner) |
1.13_14 07 сент. 2022 21:10:59 | Стефан Эссер (наш) | Добавить записи WWW в Makefiles порта Обычной практикой является наличие одного или нескольких URL-адресов в конце файлы pkg-descr портов, по одному на строку и с префиксом «WWW:». Эти URL-адреса должны указывать на веб-сайт проекта или другие соответствующие ресурсы. Доступ к этим URL-адресам требовал обработки файлов pkg-descr, и они часто устаревают с течением времени. Если более одного такого URL было присутствует в файле pkg-descr, только первый из них был передан в ИНДЕКС порта, но для многих портов только последняя строка содержала конкретный URL-адрес порта для получения дополнительной информации. Было несколько предложений сделать URL-адрес проекта доступным как макрос в файлах Makefile портов, со временем.(Выше показаны только первые 15 строк сообщения фиксации) |
1. 13_14 09 мая 2022 19:23:51 | Кевин Боулинг (kbowling) | devel/libffi: Bump deps PORTREVISION для изменения shlib PR: 263764 Сообщил: ВВД |
1.13_13 07 апр 2021 08:09:01 | Матье Арнольд (мат) | Еще одна небольшая уборка, забытая вчера. Сообщил: lwhsu |
1.13_13 06 апр 2021 14:31:07 | Матье Арнольд (мат) | Удалить # $FreeBSD$ из файлов Makefile. |
1.13_13 04 июл 2020 18:11:42 | цейзинг | Случайное обновление devel/libffi Следите за обновлением devel/libffi Bump portrevision всех зависимых портов, чтобы изменить версию библиотеки шардов в либффи. Обновите строки LIB_DEPENDS, где это необходимо, чтобы не требовать определенной версии libffi.so. PR: 247028 (для отслеживания) |
1. 13_12 08 дек. 2016 19:23:25 | тийл | Удалить ссылку совместимости libiconv.so.3, которая была добавлена в r374303 для предотвратить массивные удары PORTREVISION. Поднять зависимые порты, которые не был наткнулся с тех пор. |
1.13_11 01 апр 2016 14:08:38 | матовый | Удалить ${PORTSDIR}/ из зависимостей категорий h, i, j, k и l. В шапке: portmgr При поддержке: Absolight |
1.13_11 14 ноября 2014 г. 15:38:28 | антуан | Список очистки |
1.13_11 17 сент. 2014 г. 07:38:16 | тийл | Замените USE_AUTOTOOLS=libltdl на обычный LIB_DEPENDS во всех портах. Таких портов всего 60, поэтому нет необходимости в отдельном порте. ключевое слово или USES для этого. Утверждено: portmgr (bapt) |
1.13_11 10 сентября 2014 г. 22:03:13 | Адамв | Исправить сборку принудительно -lpopt. |
1.13_11 08 сент. 2014 16:44:05 | тийл | Добавить USES=libtool и INSTALL_TARGET=install-strip |
1.13_10 11 августа 2014 г. 17:36:52 | антуан | Опора финишной ступени |
1.13_10 09 июн 2014 23:47:30 | ким | Использовать новый формат LIB_DEPENDS. Удалите ненужный NO_STAGE. |
1.13_10 26 мая 2014 г. 12:19:33 | миви | - Скрытое gmake, xz для использования Утверждено: portmgr |
1.13_10 20 сентября 2013 г. 19:48:32 | крест | Везде добавляйте NO_STAGE для подготовки к промежуточной поддержке (cat: ява) |
1. 13_10 27 апр. 2013 11:59:29 | мВА | - Преобразование USE_ICONV=yes в USES=iconv - Измените USE_GNOME=pkgconfig|gnomehack на USES=pathfix|pkgconfig, находясь здесь. Отзыв: zeising |
1.13_10 26 апр. 2013 10:44:29 | ак | - Преобразование USE_GETTEXT в USES (часть 4) Утверждено: portmgr (bapt) |
1.13_10 23 апр. 2013 11:46:54 | крест | Преобразование категорий j* в USES=pkgconfig |
1.13_10 04 окт. 2012 16:13:00 | ким | - Сброс обслуживания. См. порты/164941. - Исправлены конфликты с java/classpath. Обратите внимание на конфигурацию провайдера безопасности перемещен в ${PREFIX}/lib/security/SableVM.security. Этот файл всегда загружается первым, потому что короткое имя поставщика — SableVM. Если это не так существует, то загружается classpath. security (java/security/Security.java). - Уменьшите заголовки Makefile, добавьте лицензии и конвертируйте в optionsNG. |
1.13_9 01 июня 2012 г. 05:26:28 | диноэкс | - обновить png до 1.5.10 |
1.13_8 23 сентября 2011 г. 22:26:39 | amdmi3 | - Добавить LDFLAGS в CONFIGURE_ENV и MAKE_ENV (как это было сделано с LDFLAGS) - Исправьте все порты, которые добавляют {CPP,LD}FLAGS в *_ENV, чтобы вместо этого изменить флаги. PR: 157936 Прислал: сам Exp-runs by: pav Одобрено: пав |
1.13_8 20 марта 2011 г. 12:54:45 | миви | - избавиться от поддержки MD5 |
1.13_8 31 мая 2010 г. 02:01:56 | аде | Bounce PORTREVISION для портов, связанных с gettext. Веселись, ага. |
1.13_7 28 марта 2010 г. 06:47:48 | диноэкс | - обновление до 1.4.1 Отзыв от: exp8 run on pointyhat При поддержке: miwi |
1.13_6 05 фев. 2010 11:46:55 | диноэкс | - обновление до jpeg-8 |
1.13_5 02 авг. 2009 19:36:34 | мезз | -Повторное копирование devel/libtool15 -> libtool22 и libltdl15 -> libltdl22. -Обновите libtool и libltdl до версии 2.2.6a. -Удалите файлы devel/libtool15 и devel/libltdl15. - Исправлена сборка портов с помощью libtool22/libltdl22. -Поднять порты, зависящие от libltdl22, из-за изменения версии общей библиотеки. -Объясните, что нужно делать в разделе ОБНОВЛЕНИЕ. Он был протестирован с GNOME2, XFCE4, KDE3, KDE4 и многими другими wm/desktop. и приложения во время выполнения. С помощью: marcus и kwm Pointyhat-exp: несколько раз по pav Протестировано: pgollucci, "Romain Tartière" |
1.13_4 21 июня 2008 г. 09:20:11 | миви | - исправить сборку с помощью jdk16 PR: 123624 Представлено: Эндрю Рейли |
1.13_3 06 июня 2008 г. 13:38:51 | Эдвин | Увеличить версию порта из-за обновления devel/gettext. Затронутые порты — это порты с gettext в качестве зависимости от запуска. по портам/INDEX-7 (из них 5007) и по портам USE_GETTEXT в Makefile (29из них). PR: порты/124340 Прислал: edwin@ Утверждено: portmgr (pav) |
1.13_2 04 апр 2008 12:59:54 | пав | - Адаптация для новых libffi и различные исправления PR: порты/122399 Представлено: Бьорном Кенигом |
1.13_1 21 февраля 2008 г. 10:06:57 | миви | - Используйте devel/libffi вместо devel/libffi-devel - Использовать макрос SF - Bump PORTREVISION PR: 120926 Представлено: Бьорном Кенигом (сопровождающий) |
1.13 15 декабря 2007 г. 18:31:02 | пав | - Обновление до 1.13 - взять на себя техническое обслуживание - Разделить classpath на отдельный порт - Переключитесь на libffi-devel, чтобы разрешить сборку на !386. PR: порты/118288, порты/118312 Представлено: Бьорном Кенигом |
1.1.6_6 30 сентября 2007 г. 04:47:37 | линимон | Переключить зависимости autoconf с 2.53 или 2.59 на 2.61. PR: порты/116639 Представлено: aDe |
1.1.6_5 03 июля 2007 г. 12:47:24 | миви | - переключить INSTALLS_SHLIB => USE_LDCONFIG - Фикс сборки после удаления objformat |
1. 1.6_5 03 июля 2007 г. 11:57:58 | пав | - Сброс ОБСЛУЖИВАТЕЛЬ: <<< реле 550 не допускается 550 5.1.1 |
1.1.6_5 19 мая 2007 г. 20:32:57 | флз | - Добро пожаловать X.org 7.2 \o/. - Установите для X11BASE значение ${LOCALBASE} для последней версии ${OSVERSION}. - Увеличить PORTREVISION для портов, устанавливающих файлы в ${X11BASE}. |
1.1.6_4 28 мая 2006 г. 13:37:06 | пав | - Переименован порт graphics/libart_lgpl2 -> graphics/libart_lgpl |
1.1.6_4 23 фев. 2006 10:40:45 | аде | Преобразование в единую среду libtool. Утверждено: portmgr (kris) |
1.1.6_3 22 января 2006 г. 12:39:58 | Эдвин | SHA256ify Одобрено: krion@ |
1. 1.6_3 15 ноября 2005 г. 06:52:12 | аде | Массовое преобразование в USE_AUTOTOOLS Новый мировой порядок. Код присутствует в bsd.autotools.mk, по сути, делает это невозможным, учитывая, что все старые переменные устанавливают переменную USE_AUTOTOOLS_COMPAT, которая анализируется в точно так же, как и сам USE_AUTOTOOLS. Кроме того, USE_AUTOTOOLS уже был тщательно протестирован GNOME. team -- все порты GNOME 2.12.x используют его. Предварительную документацию можно найти по адресу: http://people.FreeBSD.org/~ade/autotools.txt который находится в процессе SGMLization перед введением в Справочник портеров. Светло-голубая сенсорная бумага. Бегать. |
1.1.6_3 05 ноября 2005 г. 05:22:06 | Маркус | Поднимите PORTREVISION, чтобы выполнить обновление общей библиотеки glib20. |
1.1.6_2 12 марта 2005 г. 10:54:27 | Маркус | Увеличить PORTREVISION, чтобы отследить изменение версии общей библиотеки glib20. |
1.1.6_1 07 ноября 2004 г. 22:37:47 | Маркус | Поднимите PORTREVISIONS для всех портов, которые зависят от atk или pango, чтобы облегчить большой апгрейд. |
1.1.6 27 июля 2004 г. 00:10:49 | Арчи | Добавлено исправление сборки для FreeBSD 4.x. |
1.1.6 26 июля 2004 г. 21:18:24 | Арчи | Обновление до 1.1.6. |
1.1.5 05 июля 2004 г. 21:52:55 | Арчи | Новый сопровождающий. |
1.1.5 17 июня 2004 г. 17:48:25 | Арчи | Используйте USE_LIBLTDL вместо зависимости от ltdl:${PORTSDIR}/devel/libltdl15. Замечено: крион |
1.1.5 17 июня 2004 г. 15:25:29 | Арчи | Обновление до версии 1. 1.5. Представлено: Романом Кеннке |
1.0.6_2 04 июня 2004 г. 17:29:38 | аде | Синхронизация с новым bsd.autotools.mk |
1.0.6_2 31 марта 2004 г. 03:12:58 | Тревор | SIZEify (таймаут обслуживающего персонала) |
1.0.6_2 14 марта 2004 г. 06:17:56 | аде | Вау, парень, у тебя там очень большое обязательство... Начните последовательность очистки автоинструментов, потребовав, чтобы порты явно укажите, какая версия {libtool,autoconf,automake} им нужна, стирая понятие «системный дефолт». Для ожидающих портов: USE_LIBTOOL=ДА -> USE_LIBTOOL_VER=13 USE_AUTOCONF=YES -> USE_AUTOCONF_VER=213 USE_AUTOMAKE=ДА -> USE_AUTOMAKE_VER=14 Порты, пытающиеся использовать систему старого стиля после 1 июня 2004 г., будут сильно разочарован. |
1. 0.6_2 23 февраля 2004 г. 23:10:37 | Арчи | Ограничение до i386. |
1.0.6_2 23 февраля 2004 г. 22:01:29 | Крис | НЕИСПРАВНОСТЬ в альфа-версии: не компилируется |
1.0.6_2 04 февраля 2004 г. 05:21:48 | Маркус | Поднимите PORTREVISION на всех портах, зависящих от gettext, чтобы упростить обновление. (Часть 2) |
1.0.6_1 13 ноября 2003 г. 14:45:08 | Тревор | Используйте макросы FIND и XARGS, представленные в bsd.port.mk 1.391. |
1.0.6_1 26 июня 2003 г. 22:58:32 | аде | libtool uber-патч * убить devel/libtool и перейти на devel/libtool13, обновив до 1.3.5 * обновлен репо-скопированный devel/libtool14 до 1.4.3 * выделить libltdl в отдельный порт * перейти к двоичным файлам/скриптам с номером версии (т. е. *нет* 'libtool' больше -- USE_LIBTOOL и USE_LIBTOOL_VER ваши друзья) Одобрено: portmgr (kris) - для хуков bsd.port.mk Проверено: bento 4-exp builds (неоднократно) |
1.0.6 20 апр. 2003 19:26:57 | Маркус | Удалить USE_GNOMENG. |
1.0.6 20 марта 2003 г. 00:31:16 | Арчи | Исправлена ошибка построения порта. |
1.0.6 20 марта 2003 г. 00:25:50 | Арчи | Исправлена ошибка построения порта. |
1.0.6 07 марта 2003 06:04:45 | аде | Чистый лунный свет манит. Requiem morspacem pkg-комментарий, И успокойтесь подушки дерева. E Nomini Patri, E Fili, E Spiritu Sancti. |
1.0.6 27 февраля 2003 г. 19:16:57 | Арчи | Исправить ошибку установки: установить ресурсы вместе с файлами классов. |
1.0.6 23 февраля 2003 г. 04:05:19 | Арчи | Разблокировать порт в случае не гнома. |
1.0.6 20 февраля 2003 г. 22:08:13 | Арчи | Обновление до версии 1.0.6. |
1.0.5 15 ноября 2002 г. 18:25:06 | Арчи | Исправьте сборку на -current, добавив "-D__XSI_VISIBLE -D__BSD_VISIBLE" в CFLAGS. |
1.0.5 15 ноября 2002 г. 01:22:20 | Арчи | Исправлена ошибка в логике определения правильного файла pkg-plist для использования. |
1.0.5 19 окт. 2002 23:30:13 | Арчи | Используйте ${MASTER_SITE_SOURCEFORGE} вместо жестко заданного главного сайта. |
1.0.5 17 октября 2002 г. 22:46:57 | Арчи | Обновление до версии 1. 0.5. |
1.0.4 07 сентября 2002 г. 03:28:34 | Арчи | Используйте правильный pkg-plist в зависимости от того, настроена ли поддержка GNOME. |
1.0.4 30 августа 2002 г. 17:35:18 | Арчи | Уничтожить #включения |
1.0.4 30 августа 2002 г. 16:49:36 | Арчи | Сделайте этот порт доступным для GNOMENG. PR: порты/42206 |
1.0.4 24 августа 2002 г. 18:38:16 | Арчи | Обновление до версии 1.0.4. |
1.0.3 23 августа 2002 г. 17:37:37 | Арчи | Удалите этот патч, он на самом деле не нужен. |
1.0.3 23 августа 2002 г. 05:10:00 | Арчи | Удалить явную зависимость, уже охваченную USE_GNOMELIBS. |
1.0.3 23 августа 2002 г. 05:09:36 | Арчи | Патчи для исправления компиляции на -stable. |
1.0.3 19 августа 2002 г. 17:47:37 | Арчи | Патч для исправления сборки при выполнении USE_GNOMELIBS. |
1.0.3 19 августа 2002 г. 15:46:26 | Арчи | Исправлен тест для файла заголовка gnome. |
1.0.3 19 августа 2002 г. 05:36:18 | Арчи | Передайте CFLAGS для настройки сценариев с помощью CONFIGURE_ENV. |
1.0.3 19 августа 2002 г. 05:10:01 | Арчи | Обновление до версии 1.0.3. Сделайте USE_GNOMELIBS необязательным. Добавьте патч, исправляющий ошибку родной библиотеки. |
1.0.2 18 августа 2002 г. 04:10:18 | Арчи | Увеличить версию общей библиотеки зависимости libgmp с 5 на 6. Настройте вывод make-файла. |
1.0.2 15 авг. 2002 23:17:48 | Арчи | Обновите SableVM до версии 1.0.2. Этот порт включает в себя классы Java, что делает порт java/sablepath устаревшим. |
0.1.6 09 июля 2002 22:08:31 | Арчи | SableVM реализует спецификацию виртуальной машины Java, второе издание. SableVM — это интерпретатор байт-кода. Его цели должны быть достаточно небольшими, эффективным и быстрым, а также предоставляет хорошо продуманную платформу для исследование различных алгоритмов интерпретации байт-кода, сборка мусора, управление памятью и т.д. SableVM использует модифицированную версию классов Java GNU Classpath; эти классы устанавливаются через порт "sablepath". Интернет: http://www.sablevm.org/ |
[…] boue, du gravier , d u соболь e t 4 d [. ..] qu’il pourrait amnager une carrire de gravier. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca | Если можно зарабатывать на жизнь […] рынок г грязь, гра вель , песок а нд дир т, й ан […] можно создать гравийный карьер. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca |
Села Ревендрайт […] Бтир-де-Што x d e соболь e t n […] donner du poisson aux gens plutt qu’leur apprendre pcher. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | В противном случае мы будем […] быть построенным di ng ho использовать s на песке, a nd ou r act io ns [. ..] сводится к тому, чтобы давать людям рыбу, а не учить их ловить рыбу для себя. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Cessons donc, chers collgues, d’enfouir […] nos ttes dan s l e соболь e n стр. ensant que cela […] suffira faire disparatre la ncessit de doser les problmes. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Поэтому остановимся […] хороня наш он объявления я нт он песок в й е бел 4 то есть 91 […] проблемы, связанные с адаптацией наших методов […] получение энергии исчезнет. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Il faut tre ttu et [. ..] avoir la tte dan s l e соболь p o […] в настоящее время. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca | Быть упрямым и иметь […] h ead in the sand not to см. t возможность […] хотя бы сделать это. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca |
Le Danemark a alors dcid de taxer les personnes travaillant […] борд де драгер s d e соболь c o nf4 […] gnrales d’imposition et de rembourser […] les armateurs une fois remplies les Conditions Cet effet. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Вместо этого Дания решила обложить налогом [. ..] лица wo rk ing o n b весла d sand d red ger s в соответствии с 9110 […] общие правила налогообложения и впоследствии […] для возмещения налога владельцам судов после выполнения условий для этого. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Beaucoup d’eau dans le procd d’extraction des sables […] Bitumineux est Recycle Mais il y une unte Quantit Vatinge dan S L E M O UI LES ETSET. science.gc.ca science.gc.ca | Много воды […] в ой л пески е xt фракционный процесс перерабатывается, но имеется значительное количество i n we t песок a nd p или e [. ..] этой глины. science.gc.ca science.gc.ca |
Si le projet состоят из новых или обновленных структур, или не имеют временного существования, или созданы заново […] строение в стиле модерн, […] prvoit-on dcaper au je t d e соболь , a […] ou sabler de la peinture base de plomb? rhdcc.gc.ca:80 rhdcc.gc.ca:80 | Если проект включает в себя восстановление или реконструкцию существующего здания или сооружения или представляет собой новое строительство, […] есть вероятность, что на основе свинца […] краски будут b e scr ape d, пескоструйная обработка , s и пескоструйная обработка [. ..] или будет снят или установлен какой-либо топливный бак? rhdcc.gc.ca rhdcc.gc.ca |
Солнечные часы […] состав s d e соболь o li ens et se […] трансформирующийся в третичном растворе соли, au contenu typique en limon et en glaise. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | W in dbl own sand soi l p редом в атес, […] с легкой третичной почвой с типичным содержанием ила и суглинка. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Tant que nous n’aurons pas combl ce foss, nous ne […] деврионы p a s соболь l e c шампанское. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Пока мы не закроем это […] разрыв, мы с хо ульд сохранить б […] шампанское неоткрытое. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Добыча d e s соболь p tr олифрес консоме […] de grandes quantits d’eau mais nous rehaussons sans cesse notre efficacit. Imperialoil.com Imperialoil.com | доб ra ctin g oi l пески c onsu mes la […] воды, но мы неуклонно повышаем эффективность. Imperialoil.ca Imperialoil.ca |
Trente an aprsque des investissements aient traliss [. ..] dans la rgion, l e s соболь b i 4 мой 91nt10 […] рессемблер лора. esisc.net esisc.net | Тридцать лет спустя после некоторых инвестиций в […] р-н, т он бит умин оу с пески а ре прог ини 4 нг смотреть 9 […]как золото. esisc.net esisc.net |
Сланцы […] bitumineux et l e s соболь a s ph продукты […] et brls directement doivent tre notifis dans cette catgorie. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Масло sh al a nd смола пески pro duc ed an d [. ..] непосредственно должны быть указаны в этой категории. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Grce au principe meccano уникальный, il n’est pas ncessair E D E SALER O U S SIR. frisomat.be frisomat.be | Благодаря уникальному принципу сборки нет необходимости в пескоструйной обработке и сварке на строительной площадке. фрисомат.ск фрисомат.ск |
Sabler c e m lange entre les doigts en y incorporant […] le beurre en cubes jusqu’ parfaite гомогенит. feinschmecker-wallis.ch feinschmecker-wallis.ch | Придайте смеси e песчаный оттенок ex , втирая [. ..] между пальцами, добавляя масло кубиками, пока оно не станет полностью гладким. feinschmecker-wallis.ch feinschmecker-wallis.ch |
Il ne reste qu ‘ sabler e t p […] esthtiques pour finalement envoyer l’appareil dans la chambre peinture. drolet.ca drolet.ca | Наконец, перед отправкой устройства на […] паи нт бу й, мы песок ан д бу ff v 4 […] , чтобы обеспечить идеальную отделку. drolet.ca drolet.ca |
Bien sr, M. Poos a raison de dire, avec toute sa sagesse et son exprience, qu’il tait un peu trop tt, pour le […] paraphraser, po u r sabler l e c ветчина. europarl.europa.eu europarl.europa.eu | Конечно, мистер Поос прав в […] говоря, со всеми его знаниями и опытом, что — и я перефразирую его — это […] маленький т оо Earl Yt O Open T He Champ Ag ne’. europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Другие системы […] винилэфир Duoc he m : Sabler e t /o u […] ter la cire de surface du systme, s’il a durci plus longtemps […] que son dlai de recouvrement (метод бюллетеня voir son). duochem.com duochem.com | Другое Дуохем […] te r sy стержень : Sand a nd/o r ab 0 ra to 9 [. ..]удалить воск с поверхности системы, когда она затвердеет дольше […] , чем его окно перекрытия (см. лист технических данных). duochem.com duochem.com |
Que vous travailliez l’acier inoxydable, l’alluminium ou n’importe que autre alliage, les disques feuillets […] Запасной выпрямитель Enduro-Flex […] et les disqu es соболь e n p lus de fournir […] Исключительные предприятия, производственные предприятия […] плюс уровень и однородная отделка поверхностей плюс постоянная. walter.com walter.com | Независимо от того, работаете ли вы с нержавеющей сталью, алюминием или любым другим сплавом, [. ..] Лепестковые диски Enduro-Flex заменят […] шлифовка wh угри и шлифование dis cs an d […] исключительная экономия средств, более высокая производительность […] и более однородная поверхность. walter.com walter.com |
Основной отдел инвестиций в крупные проекты в Альберте, провинция Альберта, […] извлечение и валоризация д е с соболь б и ту минеукс. csc-ca.org csc-ca.org | Крупнейший объем инвестиций в крупные проекты в провинции […] был r elate d t o нефтеносные пески ext ra cti на апгрейде 3. csc-ca.org csc-ca.org |
Savez-vous combien le dsert est обширный, qu’il ne parat avoir de fin, […] avec un soleil inclment et d e s соболь b r лант? das-dritte-testament.com das-dritte-testament.com | Знаете ли вы, как велика пустыня, которая с ее […] суровый су н и бу рни нг пески ап горох рс до га 3 ве конец? das-dritte-testament.com das-dritte-testament.com |
Подвеска для использования, временного резерва […] temps pour viter le dpt d e s соболи ф и нс . conluto.de conluto. de | При нанесении гипса время от времени слегка перемешивайте его […] время, до р ре вент ф ине пески м депо сити 3 нг 9. conluto.de conluto.de |
Deux voyageurs Marchaient d’un pas lent par un обширная пустыня, leurs pieds taient […] endoloris par l e s соболи b r l муравьи. das-dritte-testament.com das-dritte-testament.com | Два путника медленно шли по обширной пустыне, их ноги были […] больно ж ро м бу рни нг пески . das-dritte-testament.com das-dritte-testament.com |
Nous avons Galement Procd des Consultations [. ..] l’appui de cinq projets d’expansion, y […] compris notre proje t d e соболь p тр олифрес де Керл […] et notre program de sondage sismique dans la mer de Beaufort. Imperialoil.com Imperialoil.com | Мы также провели консультации в поддержку пяти проектов роста, […] включая г наш К ухо л о иль пески пр оже кт и о […] 9Программа 0004 в море Бофорта. Imperialoil.ca Imperialoil.ca |
Un nouvel avoir at form dans le Fonds par suite de la scission d’Encana, soit Cenovus, […] новое общество для участников […] ses actifs dans l e s соболи b i tu 9110 [. ..] et les actifs Traditionalnels du ptrole et du gaz naturel. hartfordinvestments.ca hartfordinvestments.ca | В результате в Фонде образовался новый холдинг […] Отделение Encana от Cenovus, новой компании […] ут оф тс нефть пески, ре плавник инг й обычных […] нефтяные и газовые активы. hartfordinvestments.ca hartfordinvestments.ca |
Дополнительные услуги […] subventionner l’exploitation d e s соболи b i момент […] mme o cette Industrie Ralise des Profit Record. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca | Эти излишки субсидируют [. ..] разработка ан т o ил пески ат тим е вч ан 91 […] приносит рекордную прибыль. www2.parl.gc.ca www2.parl.gc.ca |
Le dlai avant de pou vo i r sabler s e ra продлить lorsque […] Максимальная температура 18C (65F). duochem.com duochem.com | Время p er iod befo re шлифование wi ll i ncre as e 91 […] температура ниже 18C (65F). duochem.com duochem.com |
Персонаж […] типографский quilibrerait ла монументальная форма avec une bonne lisibilit et serait faci le sabler . parcdelagatineau.ca parcdelagatineau.ca | Начертание шрифта уравновешивает монументальную форму с высокой разборчивостью и легко г до пескоструйной обработки . parcdelagatineau.ca parcdelagatineau.ca |
Военная партия […] club de menuiserie de notre Escadre a donn 24 часа […] temps afin de coupe r e t sabler c h 3 4ac h 4ac cfpsa.com cfpsa.com | Военнослужащий, связанный с нашим магазином для хобби Wing Wood, пожертвовал 24 часа своего […] Время T O Cut O UT и SAND EAC H A ND Каждые PIE CE WILD PIE CE . |