Содержание

Toyota выпустит летающий автомобиль к 2019 году :: Autonews

Компания Toyota приняла решение вложить 350 тыс. долларов в проект по созданию летающего автомобиля. Как сообщает издание NHK, это поможет завершить разработку транспортного средства к 2019 году. Публичная премьера машины может состояться уже в 2020 г. на Олимпиаде в Токио.

По предварительным данным, летающий автомобиль будет носить название Skydrive. Над этим проектом с 2012 г. работают несколько сотрудников Toyota на добровольной основе. Одноместная машина получит четыре ротора6 которые будут работать по аналогии с современными квадрокоптерами.

Максимальная скорость Skydrive составит 100 км в час. Взлетать машина будет способна на высоту до 10 метров. Также автомобиль сможет передвигаться по дорогам общего пользования.

Ранее сообщалось, что Toyota планирует создать автомобиль на воздушной подушке. Предполагалось, что это решение позволит снизить трение и, соответственно, повысить эффективность мотора и улучшить управление.

На данный момент сразу несколько компаний занимаются разработкой летающих машин. Так в этом году такое транспортное средство было представлено словацкой компанией AeroMobil. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. На данный момент новинка уже доступна для предзаказа. Цены на машину составляют от 1,2 до 1,5 млн евро.

Автоматический переход AeroMobil в режим полета занимает три минуты. Запас хода в наземном варианте составляет 700 км, а в воздушном — 750 километров. Максимальная скорость автомобиля — 160 км в час. При этом в воздушном режиме этот показатель достигает 360 км в час. До 100 км/ч транспортное средство может разогнаться за 10 секунд. Вес машины составляет 960 килограммов.

Кроме этого, в начале 2017 г. в Нидерландах в продажу поступил первый в мире серийный летающий автомобиль. Модель под названием PAL-V Libertу обойдется в сумму от 499 тыс. евро. Автомобиль будет выпущен тиражом в 90 штук, а первые экземпляры клиенты получат не раньше 2018 года.

PAL-V Libertу оснащается двумя двигателями: один служит для езды по дорогам общего пользования, а другой — для полетов. Процесс превращения автомобиля в летательный аппарат занимает, по оценкам производителя, от пяти до десяти минут.

Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА «Новости».

Ожидается, что летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автономной системой управления, также будет доступна функция ручного пилотирования.

Летающий автомобиль PAL-V из Нидерландов за $400 тысяч

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Летающие автомобили PAL-V, по заявлениям разработчиков вступают в заключительную стадию сертификации. Хотя все еще нет точной уверенности, когда на этой крутой штуковине за $400 тыс можно будет летать по родному городу. 

Как и в научной фантастике прошлого века, летающие машины снова приближаются! Их до сих пор нет на дорогах, но PAL-V — один из тех проектов, который возможно добьется реализации амбициозной цели. Компания разрабатывает концепцию вертолета-автомобиля Liberty с 2008 г. Хоть это и не беспилотник, идея настолько интересная, что мы расскажем о ней поподробнее. В 2020 г. летающий автомобиль вновь появится на Женевском международном автосалоне. По словам генерального директора компании Роберта Дингеманса, мы увидим летающие автомобили в городах уже в 2021 г. (пока что только на дорогах, а не в небе), так как сейчас PAL-V вступили в заключительный этап сертификации.

В 2018 г. PAL-V заявили, что их летающие машины будут продаваться в 2019 г. Но в итоге компания отложила эти планы еще на пару лет, до 2021 г. К счастью, по словам представителей PAL-V, производство, на котором будут собираться первые коммерческие продукты компании, «уже создано». 

Компания добилась и других достижений, начав процесс допуска летающих машин в Европе — «важная веха на пути к началу продаж в Европе». Однако, несмотря на то, что генеральный директор Дингеманс говорит, что в ближайшие месяцы мы увидим автомобили PAL-V на дороге (пока что еще не в небе), путь Liberty полон препятствий. Ограничения в отношении того, где их летающая машина будет допущена к эксплуатации в том виде, как она спроектирована, являются главными среди них.

По словам представителей PAL-V, «из-за множества проблем, таких как дорожные правила, инфраструктура, технологии, шум, безопасность и социальная составляющая» пройдет как минимум 10 лет, прежде чем мы увидим летающие автомобили в небе городов. Так что, если вы один из тех, кто в итоге готов отдать за PAL-V $400 тыс. , то ваше пользование им может ограничиться итальянскими Альпами или английской сельской местностью: не самая худшая ситуация, но далеко и не самая лучшая, учитывая что технически вы смогли бы летать и в своем городе, взлетая просто с обычной дороги.

Заказы на PAL-V Liberty уже открыты. Вы можете зарезервировать одну из двух предложенных версий Liberty всего за $2500. Модель Pioneer стоит $599 тыс., модель Sport — $399 тыс. 

Cайт PAL-V: pal-v.com/en и да пребудет с вами беспилот!

Смотрите видео поездки и полета PAL-V.

Материалы по теме:

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Японцы впервые протестировали летающий автомобиль с участием пилота

Японский технологический стартап SkyDrive провёл первый испытательный полёт прототипа одноместного летающего автомобиля SD-03 с участием человека. Аэромобиль, оснащённый аккумуляторной батареей и четырьмя парами воздушных винтов, успешно поднялся и завис в воздухе на высоте полутора–двух метров над землёй в течение около пяти минут.

Глава проекта Томохиро Фукудзава (Tomohiro Fukuzawa) в интервью агентству The Associated Press (AP) отметил, что такого удавалось достичь немногим компаниям, занимающимся подобными разработками.

«Среди более чем сотни проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь несколько достигли успеха в тесте с участием пилота. Надеюсь, многие захотят полетать на этом автомобиле и при этом будут чувствовать себя в безопасности», — прокомментировал Фукудзава.

Компания SkyDrive получила финансовую поддержку автопроизводителя Toyota на разработку проекта и планирует выпустить первый коммерческий двухместный летающий автомобиль в 2023 году. К слову, к этому времени японское правительство собирается запустить первый в стране сервис летающих такси. Его хотят открыть в Токио и Осаке.

Текущий прототип SkyDrive способен находиться в воздухе всего пять минут, а его максимальная скорость полёта составляет несколько километров в час. В дальнейшем компания собирается увеличить показатели максимальной скорости и времени полёта до 60 км/ч и 30 минут соответственно. Таким образом аппарат сможет передвигаться на расстояния до 30 километров.

Как указывает AP, подобный вид транспорта отличается от самолётов и вертолётов. Благодаря своей компактности, он не требует специально оборудованных площадок для взлёта и посадки и позволяет быстро добраться из одной точки в другую, минуя наземные автомобильные пробки. Более того, в перспективе подобный транспорт рассматривается полностью автономным. Другими словами, владельцу подобного аэромобиля даже не придётся получать специальных лицензий пилота.

Издание также отмечает, что в США в течение нескольких лет ведётся разработка сразу нескольких проектов летающих автомобилей. Например, подобными разработками занималась компания Uber, которая хотела использовать летающие автомобили для своего сервиса такси. Но пока ни один из разработчиков не вывел свой продукт на коммерческий рынок. Основными причинами являются отсутствие хоть какой-то инфраструктуры для подобного транспорта, а также нехватка правовой базы, которая регулировала бы его использование. Та же Uber ещё в мае этого года сократила сотрудников, занимавшихся разработкой летающего такси. Пандемия коронавируса сильно ударила по традиционному бизнесу компании. Тут уже оказалось не до летающей мечты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Летающий автомобиль — уже реальность. Как он может изменить наш мир?

  • Адриенн Бернхард
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Немецкая фирма Volocopter рекламирует свой аппарат VoloCity как первое лицензированное электрическое авиатакси

Действие фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года происходит в Лос-Анджелесе в 2019 году. Там показаны футуристические реалии — например, кислотный дождь, который льется с неба, заполненного летающими автомобилями на воздушных автострадах.

Со времени съемок фильма технологии развились так, как не мог предположить Голливуд. Но летающие такси по-прежнему кажутся фантазией, которая нашла воплощение лишь в научной фантастике и тематических парках развлечений.

Однако летающий транспорт — это реальность, и уже в ближайшие 10 лет он может существенно повлиять на то, как мы передвигаемся, работаем и живем.

Достижения в изучении плотности энергии аккумуляторов, материаловедения и компьютерного моделирования способствовали разработке персональных летательных аппаратов — от электрических планеров до самолетов с неизменяемой геометрией крыла и квадрокоптеров — и навигационных систем.

Вряд ли они будут похожи на транспорт в «Бегущем по лезвию», но разница не будет гигантской. Эти летательные аппараты гораздо меньше коммерческих самолетов. Большинство из них держится в воздухе с помощью винтов, а не крыльев, поэтому они могут взлетать и садиться вертикально. Благодаря поворотным винтам они могут передвигаться на большие расстояния, а наличие нескольких винтов позволяет снизить шум, когда аппарат находится в режиме парения.

Главное предназначение таких аппаратов — более быстрые поездки по сравнению с привычными видами транспорта, особенно в городах с плотным движением.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Авторы фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года не так уж и ошиблись с летающими автомобилями в 2019 году

Пока что рынок городских автономных летательных аппаратов напоминает Дикий Запад. Десятки стартапов разрабатывают коммерческие джетпаки, летающие мотоциклы и воздушные такси.

Венчурные инвесторы, автомобильные и авиационные корпорации пытаются закрепиться в этой растущей отрасли, совокупная стоимость которой к 2040 году может составить 1,5 трлн долларов. Например, компания Uber работает над амбициозным проектом Uber Elevate.

Между тем авиационные регуляторы не спешат формулировать правила и стандарты безопасности для нового вида транспорта.

Немецкая компания Volocopter представила летательный аппарат VoloCity, который позиционируется как первое электрическое воздушное беспилотное такси.

«Это все равно что воспользоваться услугой Uber Black или другой премиальной услугой», — рассказал представитель компании Фабьен Нестманн. Но есть различия. Поначалу в аппарате сможет находиться лишь один пассажир. То есть, цена за поездки будет немалой.

Но Volocopter надеется сначала завоевать доверие потребителей, а уж потом начинать выпуск полностью автономных аппаратов, которые будут электрическими и бескрылыми. Работать они будут от девяти аккумуляторов. Воздушные авто будут перевозить пассажиров между так называемыми вертопортами — аэропортами крупных городов, где летательные аппараты смогут взлетать и садиться вертикально. Ожидается, что первый коммерческий полет VoloCity состоится в 2022 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых», — говорит представитель Volocopter Фабьен Нестманн

Первые полеты обойдутся в 300 евро на человека. Но, по словам Нестманна, компания надеется в дальнейшем снизить стоимость до уровня премиального такси.

«Мы не хотим, чтобы это была лишь игрушка для богатых — полеты должны быть интегрированы в транспортную систему городов. У всех должна быть возможность ходить пешком, ездить на автомобиле, велосипеде или летать», — сказал он.

Некоторые компании сотрудничают с производителями автомобилей для создания коммерческих летательных аппаратов. Например, японский стартап SkyDrive недавно объединился с компанией Toyota для создания прототипа воздушного такси, который считается самым маленьким транспортным средством, способным взлетать и садиться вертикально.

Летом компания провела успешные летные испытания аппарата SD-03. Он несколько минут находился в воздухе под управлением пилота. «Потребительский спрос вырос, но люди так и не нашли способа справиться с дорожными пробками, даже взяв на вооружение электрические автомобили и поезда, — рассказал представитель SkyDrive Такако Вада. — Можно сказать, что мобильность SkyDrive появилась благодаря потребительскому спросу и технологическим достижениям».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Большие игроки на автомобильном рынке уже почуяли потребность в летающих машинах: Toyota объединила усилия со стартапом SkyDrive, создав этот одноместный летающий автомобиль D-03

Действительно, благодаря технологическим достижениям конструкторы могут увеличивать время полетов. Многие компании, в числе которых Lillium, Wisk, Joby Aviation, Bell, применяют инновации, например, электродвигатели нового поколения, которые позволяют существенно снизить шум и расход аккумуляторов.

Пока что индустрия аппаратов вертикального взлета и посадки (АВВП) находится в начале пути, поэтому нет недостатка в дизайне прототипов и предположений о максимальной высоте полетов.

Возьмем, к примеру, британскую компанию Gravity Industries, создавшую джетпак мощностью 1050 л.с. «Это примерно как болид «Формулы-1″, — рассказал основатель фирмы и испытатель Ричард Браунинг. — Джетпак — это специализированное оборудование, которое пока могут использовать лишь профессионалы и военные пилоты».

«Когда-нибудь с помощью джетпаков медики, как супергерои, смогут решать, куда им отправиться», — добавил он, показав металлическое устройство, напоминающее дивайс из арсенала Бэтмена.

И это уже не что-то из области фантастики: недавно британская медицинская организация Great North Air Ambulance воспользовалась джетпаком Gravity Industries для имитации поисково-спасательной операции.

Браунинг прилетел на джетпаке на скалистое дно ущелья Озерного края в английском графстве Камбрия, где, по легенде операции, находился пострадавший. Пешком медикам пришлось бы добираться туда 25 минут.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британская компания Gravity Industries разработала джетпак, который был успешно испытан спасателями в ходе учений в труднодоступной местности

Полет же занял лишь полторы минуты. Он продемонстрировал потенциал джетпака, благодаря которому появляется возможность быстро добираться в удаленные районы.

«Мечта о воздушном транспорте существует уже давно, — сказал директор Исследовательского института аэронавтики НАСА Паримал Копердекар. — Сейчас появилась прекрасная возможность создавать транспортные средства, которые способны доставлять грузы и оказывать услуги в местах, куда не может попасть нынешняя авиация».

Копердекар изучает авиационные тенденции в области автономии полетов и воздушной мобильности, в том числе вертикальные взлеты и посадки. Это начинание со множеством составляющих, поэтому команда НАСА должна рассмотреть и протестировать целую систему факторов: движение самолетов, воздушное пространство, инфраструктуру, интеграцию в жизнь людей, погодные условия, GPS, соответствие шумовым нормам, техническое обслуживание, цепочку поставок, приобретение запчастей.

В этом списке есть много не всегда очевидных нюансов, которые необходимо учесть, прежде чем воздушное такси станет повседневной реальностью.

Переосмысление структуры полетов потребует, чтобы летательные аппараты соответствовали стандартам безопасности, но необходимо также и желание людей ими пользоваться. Компаниям необходимо будет убедить пассажиров, что летать следует не потому, что есть такая возможность, а потому, что это удобно и безопасно.

«Нельзя предлагать коммерческую услугу, если не были проведены самые строгие испытания, — сказал Нестманн. — Частью этого является развитие инфраструктуры для этих машин».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайский предприниматель Чжао Дэли сам построил летающий мотоцикл и успешно испытал его в прошлом году

Речь может идти об ограничениях, связанных с необходимостью создания вертопортов и ангаров с возможностью подзарядки аппаратов и подключения к терминалу для обновления их программной начинки. Системы, которые будут управлять воздушными такси, безусловно, должны быть полностью автономными, чтобы координировать движение большого количества летающих машин.

И если движением самолетов управляют диспетчеры, то контролировать передвижение нового вида транспорта можно будет с помощью организации движения беспилотных летательных аппаратов. Подобная система позволит всем беспилотникам получить информацию о других летательных аппаратах вокруг.

Когда люди убедятся, что пользоваться этим транспортом безопасно, это снимет поводы для беспокойства, но появление системы летательных аппаратов сопряжено с важными моментами. Беспилотному транспорту не нужны взлетные полосы и места для парковки на улицах, но ему потребуются воздушные коридоры и ангары для хранения.

Возможно, благодаря воздушному такси на улицах станет меньше машин, а люди смогут лучше планировать время своего прибытия в пункт назначения, но необходимо также учитывать, что в небе бывают препятствия — высотные здания, птицы, дроны-доставщики и самолеты. Поэтому поначалу авиатранспорт будет управляемым.

Для воздушных магистралей потребуются новые правила.

Автор фото, PA Media

Подпись к фото,

По мере того, как в небе появляются все новые летающие объекты, вопрос правил воздушного движения приобретает первостепенное значение

Также производителям и операторам нужно будет продемонстрировать, что их транспорт будет безопасен для пассажиров и людей на Земле.

Копардекар и команда НАСА совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США и другими регулирующими органами создали «Шкалу уровней развития городской воздушной мобильности», которая будет оценивать воздушные суда, воздушное пространство и другие аспекты по шкале от 1 до 6 в зависимости от сложности и плотности городского населения и застроек.

Они разрабатывают способы того, как упростить пилотирование, сочетая автоматизацию и управление непредвиденными обстоятельствами: например, принципы того, как воздушные аппараты вертикального взлета будут реагировать на плохую погоду, столкновение с птицами или, например, внезапное появление на траектории полета пилота с реактивным ранцем.

Произошедшие инциденты уже показали важность этих правил: в октябре 2020 года неподалеку от аэропорта Лос-Анджелеса члены экипажа коммерческого авиалайнера заметили человека, летевшего с джетпаком на высоте более 1828 м. На такой высоте есть большой риск столкновения.

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) также разработало свод технических спецификаций для такого вида транспорта, хотя ведомство пока не решило, как его сертифицировать. Эти спецификации будут учитывать уникальные характеристики летающих автомобилей и подробно описывать стандарты летной годности, например, аварийные выходы, защиту от молний, посадочные системы и герметичность кабин.

«Несмотря на то, что [у летательных аппаратов] бывают конструктивные характеристики самолетов, винтокрылых летательных аппаратов или того и другого, в большинстве случаев EASA не смогло дать классификацию этим новым транспортным средствам, не сумев отнести их ни к обычным самолетам, ни винтокрылым машинам», — говорится в заявлении EASA.

Другими словами, EASA, похоже, не определилась с тем, что именно отличает аппараты вертикального взлета и посадки от коммерческих самолетов с неподвижным крылом или вертолетов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Летающие автомобили вроде модели S-A1 компании Hyundai вынуждают управления гражданской авиации пересматривать правила воздушного движения

Понятно, что для успешной эксплуатации аппаратов вертикального взлета и посадки потребуется скоординированное взаимодействие разных секторов, включая правительство, технологии, транспорт, городское планирование и работу с общественностью.

Чем объясняется внезапный рост числа разработчиков аппаратов вертикального взлета и посадки?

Глобальные тенденции, в числе которых — бум электронной коммерции, изменение климата, развитие фриланса и интегрированная цепочка поставок, повысили интерес к воздушному транспорту. В то же время сбои в нашей существующей инфраструктуре и связанных отраслях лишь подчеркивают их необходимость.

В то время как города вроде Нью-Йорка, Гонконга и Пекина заполнены людьми, жизнь в мегаполисах становится менее самодостаточной, при этом наши взаимосвязанные экономики требуют постоянной мобильности.

Все это может изменить привычные нам поездки и стиль жизни.

«Сейчас большинство людей оптимизируют жизнь, основываясь на доступности транспорта», — отметил Копардекар.

«Аппараты вертикального взлета и посадки и дроны дадут возможность добраться до людей, где бы они ни находились, и оптимизировать транспорт в зависимости от необходимости».

Компаниям больше не придется искать штаб-квартиры в центральных деловых районах, а сотрудники смогут жить где угодно — в пределах досягаемости аэротакси.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Хотя такие города, как Нью-Йорк, Гонконг и Пекин, давно перенасыщены жителями, требования к мобильности населения никто не отменял

Беспилотные летательные аппараты могут стать такими же доступными и распространенными, как обычные велосипеды.

«На макроуровне постоянно растущие города заставляют население становиться все более мобильным, — говорит представитель Volocopter Нестманн, — но это, в свою очередь, ведет к переосмыслению устройства городов, потому что если все строить вокруг автомобилей, это не улучшит качество жизни».

Грядущая трансформация городского пейзажа

Автомобильные пробки губят наши городские дороги, машины, на которых мы ездим, добавляют выхлопы, которые угрожают хрупким экосистемам планеты и нашему собственному здоровью.

АВВП на электрической тяге могли бы значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и нашу зависимость от ископаемых видов топлива.

Разумеется, рост числа летающих автомобилей приведет к тому, что изменится сам облик наших городов: они станут выше, на крышах возникнут посадочные площадки, а супернебоскребы будут соединены воздушными шоссе, высвободив место внизу.

Сокращение числа обычных машин устранит пробки и даст возможность расширить парки и дать городам больше зелени.

«В долгосрочной перспективе — к 2045 году и далее — произойдет интеграция зеленых и деловых зон, — предсказывает Копардекар. — И хотя мы едва ли когда-нибудь полностью откажемся от метро и автодорог, благодаря летающим машинам мы сможет снизить их влияние на окружающую среду».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Увеличение числа летающих машин может в корне изменить саму структуру городов

Действительно, АВВП могут оказать огромное влияние на будущее не только транспорта, но и жизни и работы, потребления, городского дизайна, здравоохранения и экологии. Уже в 2030 году люди одним нажатием кнопки смогут заказать аэротакси, которое доставит их в заоблачный офис.

А потом, быть может, у нас и вовсе будет все меньше необходимости спускаться на землю, потому что жизнь и работа будут протекать на верхних этажах городов.

«Одна миля дороги может увести вас всего на одну милю, — говорит Копардекар. — Но одна миля в воздухе приведет вас куда угодно».

Компания Klein Vision из Словакии создала летающий автомобиль-трансформер. Транспорт,

Автомобиль-трансформер AirCar, созданный компанией Klein Vision из Словакии, совершило тестовые полеты в аэропорту Пьештяни. Об этом пишет Naked-Science.

AirCar способен перемещаться как по дорогам общего пользования, так и взлетать в воздух.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

Это уже пятый подобный проект в портфолио Klein Vision. С момента начала проектирования модели до ее первого самостоятельного выезда с производственной площадки прошло всего 18 месяцев.

Впервые публике этот летающий автомобиль показали осенью 2019 года в Китае, на выставке China International Import Expo (CIIE). С тех пор прототип проходил всевозможные проверки и тесты. А в конце октября 2020 года состоялись первые полеты с взлетно-посадочной полосы аэродрома Пьештяни.

На данный момент AirCar совершил уже два взлета и две посадки – все успешные. Во время полетов машина суммарно преодолела в воздухе расстояние около километра на высоте в пару сотен метров.

Технические характеристики AirCar: максимальная дальность (пока не указывается, в каком режиме движения) – 1000 километров, максимальная скорость и на земле, и в воздухе – 200 километров в час, масса – около 1100 килограммов, грузоподъемность – два взрослых человека и 200 килограммов груза.

Под капотом находится рядный двигатель BMW, приводящий в движение как винт, так и трансмиссию до колес. Его мощность составляет 140 лошадиных сил на движителе (винт или колеса), что сравнимо с показателями силовой установки знаменитого легкомоторного самолета Cessna 172.

AirCar предназначен для отдыха и развлекательных поездок. На нем можно легко перелететь из города в город и выехать за ворота аэропорта уже как на обычном автомобиле. При этом, сэкономив время на всяческих традиционных для пассажиров в воздушной гавани процедурах. Около офиса, торгового центра или загородного клуба ее можно размещать на обычной парковке, а затем использовать любую безопасную площадку для взлета.

О стоимости и объеме выпуска создатели пока ничего не говорят, но обещают начать продавать свое детище до конца весны 2021 года. В планах Klein Vision – создание и четырехместной модели, а также варианта с двумя двигателями.

Проект словацких инженеров уже получил положительные отклики от специалистов Boeing. Они отметили продуманное устройство механизма складывания крыльев и выдвижения хвостового оперения. При этом в конструкции AirCar есть объемная кабина, в которой два взрослых человека могут комфортно разместиться.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Наталия Софиенко

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Летающий автомобиль воронежского стартапа впишется в парковочное место

Главная / Контекст / Летающий автомобиль воронежского стартапа впишется в парковочное место

Воронеж. 25.12.2020. ABIREG.RU – Воронежский стартап Scienex представил дизайн разрабатываемого компанией летающего автомобиля Flyter, габариты которого не превышают размеров одного парковочного места. Об этом «Абирегу» рассказал СЕО стартапа Евгений Тырнов.

Будущий летательный аппарат будет выдерживать нагрузку в 250 кг и сможет перевозить двух человек и багаж. Стартап ведет разработку аппарата почти два года. Ранее господин Тырнов уже рассказывал «Абирегу», что они успешно провели испытания системы управления. В компании отмечают, что дизайн аппарата обусловлен их замыслом сделать летающий автомобиль, который гармонично впишется в городскую среду и при этом будет безопасным и компактным. В Scienex пояснили, что они разработали новую аэродинамическую схему.

«Flyter имеет габариты одного парковочного места (5*2 м), абсолютно обтекаемую форму, обеспечивающую высокие аэродинамические показатели, и не имеет опасных открытых винтов. Благодаря такой конструкции он сможет летать с максимальной скоростью более 100 км/ч на расстояние более 100 км», – рассказали в Scienex.

Разработка летающего автомобиля ведется на средства Евгения Тырнова. Он рассказал «Абирегу», что пока предложений от инвесторов не поступало, но у стартапа на данный момент достаточно собственных ресурсов для продолжения работы над проектом. Полноценный прототип аппарата может появиться уже летом 2021 года. Это позволит привлечь внимание инвесторов. Окончательный вариант внешнего вида может немного измениться.

Стратегия Scienex предполагает выход компании на рынок пассажирских перевозок, который пока предстоит сформировать. При этом компания разрабатывает такую многофункциональную платформу, которую также можно будет использовать и для грузоперевозок. Ориентировочно себестоимость будущего летающего автомобиля оценивается в районе 200 тыс. долларов. Продаваться в личное пользование подобные машины будут очень нескоро, но использовать их в формате аэротакси начнут уже в этом десятилетии, правда, в странах менее консервативных, чем Россия, считают разработчики.

В Scienex уверены, что уже в скором будущем люди и товары смогут перемещаться по воздуху, а не по загруженным городским дорогам. На рынке Urban Air Mobility работают такие крупные игроки, как Airbus, Toyota, NASA, Uber и др. Команда консультантов из Morgan Stanley прогнозирует, что аэротакси и дроны для доставки появятся уже в 2030-х, а объем рынка летательных аппаратов составит 2,9 трлн долларов к 2040-му. Воронежский стартап отмечает, что основным вызовом для разработчиков является создание такой машины, которая бы вписалась в нынешнее устройство городов.

Фото взято из официального аккаунта Scienex в социальных сетях

Летающий автомобиль: миф или реальность?

С самого начала зарождения авиации человек начал мечтать о том, чтобы сделать полноценный летающий автомобиль. Летающая машина витала в умах огромного количества конструкторов и фантастов. С начала двадцатого века и по сей день было создано множество различных проектов, многие из которых даже проходили полноценные испытания. Однако, за минувший век так и не удалось создать что-то действительно достойное массового использования. Много концептов так и остались на стадии бумажного проекта, ну а из тех, что всё же были построены, многие так ни разу и не взлетели. Проекты, которые проходили тесты, в итоге либо признавались бредовыми, либо терпели крушение и навсегда закрывались.

И даже несмотря на то, что с момента своего зарождения авиация активно развивалась, эволюционировала и преобразилась до неузнаваемости, летающий автомобиль так и не был построен для массового потребления — ну не хотят машины летать. Как говорится: рождённый ездить — летать не может. Но всё-таки давайте взглянем на то, что уже было создано, и что только готовится к разработке.

Первый автоплан

Первый летающий автомобиль был разработан в 1916 году американским конструктором Гленом Кертисом. Летающая машина получила название «Автоплан Кертиса», и с таким названием навсегда осталась в истории. Принцип конструкции был очень прост, автомобиль «Форд Т», который был самой популярной и доступной «народной» машиной в те времена, оснащался трёхъярусными, алюминиевыми крыльями самолёта, а также в задней части располагался небольшой пропеллер.

Автоплан Кертиса

Однако в отличие от базового «Форд Т», это чудо неба и земли оснащалось стосильным авиационным двигателем, который приводил автомобиль в движение как на земле, так и в небе. Первый летающий автомобиль должен был нести в себе троих пассажиров. Однако в 1917 году, когда проводились первые тесты, машина так и не смогла взлететь, а лишь немного попрыгала по взлётной полосе. После чего проект был закрыт раз и навсегда.

Летающий «Форд»

Спустя несколько лет после первой неудачной попытки построить летающий автомобиль сам Генри Форд взялся за дело. Но получилась у него не совсем летающая машина. С виду это обычный самолёт тех времён. Да и в планах Форда было именно создание самолёта для всех. Назвали самолёт «Flying Flivver» и весил он всего каких-то сто шестьдесят килограмм. Генри планировал запустить его в массы, продавая по пятьсот долларов за экземпляр. Однако в 1928 году при очередных испытаниях самолёт потерпел крушение, а тест-пилот, находившийся за штурвалом, погиб. После этой катастрофы проект был свёрнут.

Самолёт «Flying Flivver»

Непонятно только почему этот концепт вошёл в историю как летающий автомобиль, ведь, по сути, он им не являлся. Самолёт не был предназначен для каких-либо поездок, не говоря уже о том, чтобы передвигаться на нём по городу. Скорее это первая попытка создания личного самолёта, а не летающей машины.

«Стрелобиль» Ватермана

Это первый летающий автомобиль, который успешно прошёл все испытания, и даже был запущен в производство. Хотя скорее это был трёхколёсный мотоцикл, ибо именно так он регистрировался при покупке. Гибрид вмещал в себя двух человек, на земле разгонялся до 110 километров в час, а в воздухе до всех двухсот. Стрелобилем он был назван из-за своих крыльев, которые были направлены назад, а посему аппарат с виду походил на стрелу. Прототип управлялся при помощи обычного автомобильного руля, имел индикаторы высоты и скорости полёта, а также оснащался компасом.

Однако это была не совсем полноценная летающая машина. Дело в том, что крылья были сделаны как отдельная составляющая, и не входили в комплект. Планировалось, что владельцы такого транспортного средства будут приезжать на аэродром и брать в аренду недостающий комплект для полётов. И после того как в 1937 году состоялись успешные испытания, гибрид был запущен в производство. Однако, выпустив всего шесть экземпляров, производство свернули из-за недостатка финансирования. Так и закончилась жизнь очередной фантазии, успев едва начаться.

«Аэрофибиан»

В 1946 году Роберт Фултон решил не мучить авто и самолёт, и не заставлять их уживаться в одном теле. Конструктор пошёл иным путём, и просто дал самолёту возможность без труда передвигаться по улицам города. С виду летающая машина напоминала распиленный на две части самолёт, собственно таковой она и являлась. Передняя часть имела четыре автомобильных колеса и легко управлялась на дороге. Центральная часть имела закреплённые на ней крылья и хвост. Пропеллер снимался с носа аппарата и крепился на фюзеляже, который оставался ждать вас в гараже, пока вы катаетесь по городу. Для полётов требовалось переднюю часть соединить с фюзеляжем, установить пропеллер и можно взмывать в небо. Стоит упомянуть и тот факт, что это первый летающий автомобиль, который официально одобрил Комитет Гражданской Авиации, что уже говорит о его надёжности. Однако из-за недостатка финансовой составляющей проект был закрыт.

«Conv Air Car»

Буквально сразу же за предыдущей моделью, в 1947 году на свет вышло очередное чудо единения земли и неба, на этот раз от компании «Consolidated-Vultee». Это был очередной гибрид самолёта и машины. На обычный двухдверный седан сверху установили летательный аппарат, похожий на беспилотный самолёт. Выглядело всё довольно просто, но на деле агрегат действительно и летал, и ездил. И всё бы ничего, даже контракт с военными собирались заключать, и в массы аппарат продвигать, но при очередных испытаниях летающая машина потерпела крушение и от этой идеи отказались.

Conv Air Car — гибрид самолёта и машины

«Aerocar»

Спустя два года, в 1949 году Молтон Тейлор создал свой летающий автомобиль. По большому счёту это было усовершенствование модели «Аэрофибиан». И на этот раз летающая машина получилась более привлекательной внешне, а также имела ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником. Хвостовая часть и крылья складывались более компактнее, а входящий в комплект прицеп предназначался для перевозки летательной составляющей. Однако несмотря на преимущества, все попытки выдать этот аппарат в массы так и не возымели успеха по неизвестным причинам.

«Mizar»

Инженер Генри Смолински, овладев мечтой о создании летающей машины, решил сконструировать собственный прототип. И в 1974 году летающая машина была разработана. В качестве сухопутной основы изобретатель взял «Ford Pinto», а лётная составляющая была сконструирована на базе самолёта «Cessna». Однако и в этот раз продукцию «Форда» постигла страшная неудача. В результате испытаний крыло внезапно сломалось, и аппарат потерпел крушение, а находящиеся в автомобиле тест-пилот и собственно сам Генри Смолински, погибли. В результате чего дальнейшее развитие проекта было остановлено.

«Skycar M400»

В 2008 году был представлен летающий автомобиль больше напоминающий космический звездолёт. Его технические характеристики действительно поражают. Впервые его разработкой занялись ещё в 1974 году, а основателем этой идеи был Пол Моллер. Он решил создать летающий автомобиль с вертикальным взлётом и посадкой без использования вертолётных технологий. В результате получился четырёхместный аппарат с восьмью двигателями, заключенных в корпуса по бокам кабины, и с виду напоминающих турбины самолёта, а на земле сие творение приводится в движение при помощи электродвигателя. Летающая машина способна в воздухе развивать максимальную скорость до 644 км/ч, и подниматься на высоту до 10 километров. Крейсерская скорость полёта аппарата ровна 563 км/ч, а дальность пути, которую летающий автомобиль сможет преодолеть за один раз, составляет 1449 километров.

Skycar M400

Ещё одной отличительной особенностью является то, что летающая машина полностью роботизирована, и самостоятельно собой управляет. А для определения собственного положения аппарат использует каналы GPS. Однако болид прошёл лишь одно испытание, поднявшись при этом на небольшую высоту с прикреплённым к нему страховочным тросом, что собственно говорит о том, что сами разработчики не совсем доверяют своему детищу. Но несмотря на это, Пол Моллер стал предлагать аппарат всем желающим за 995 000 долларов.

«Terrafugia Transition»

По окончании тестирования в 2009 году был представлен самый успешный в настоящее время летающий автомобиль. Аппарат получил название «Terrafugia Transition», имел два места в салоне и складные самолётные крылья. На машине используются два двигателя — один отвечает за сухопутное передвижение и разгоняет авто до ста десяти км/ч, а второй используется для полётов и может разогнать пташку в воздухе до 185 км/ч.

Terrafugia Transition

Максимальное расстояние, которое можно преодолеть на этом аппарате по воздуху, составляет семьсот двадцать четыре километра. Летающая машина полностью адаптирована к поездкам в городских условиях с соблюдением всех правил и законов. Крылья аппарата автоматически раскладываются всего за тридцать секунд и всегда находятся при автомобиле. Однако взлететь на ней, где вам вздумается, не удастся. Для управления этим транспортом необходимо получать лицензию пилота, ибо машина квалифицируется как небольшой спортивный самолёт, а также имеет право взлетать и садиться только на аэродромах. В настоящий момент это первый летающий автомобиль признанный Федеральным Авиационным Агентством Соединённых Штатов и запущенный в серийное производство. А начальная цена машины стартует от 279 000 долларов.

«PAL-V»

Летающий автомобиль PAL V в настоящее время является концептуальной разработкой голландца Джона Беккера. Аппарат представляет собой трёхколёсный мотоцикл с закрытой кабиной для пилота, на крыше которой расположились вертолётные лопасти. Летающий автомобиль PAL V имеет единый двигатель, способный автоматически переключаться между режимами земля и воздух. «Движок» вобрал в себя двести тринадцать лошадок, которые позволяю разгонять аппарат до двухсот километров в час как на земле, так и по воздуху. Максимальная высота полёта составляет 1200 метров, и это важнейший плюс PAL V, так как для полётов на таких небольших высотах не требуется предоставлять план маршрута.

Летающий автомобиль PAL V

Учитывая то, что конструкция имеет три колеса, и не особо устойчива на больших скоростях, было принято произвести ряд усовершенствований. В результате чего корпус аппарата стал автоматически наклоняться в сторону поворота подобно тому, как ведёт себя двухколёсный мотоцикл. Такая технология позволила без каких-либо опасений проходить скоростные повороты на трёхколёсной базе.

Учитывая все вышеописанные аппараты можно смело сказать, что человечество ещё очень далеко от создания летающего автомобиля для всех. Ибо ни один из них не подходит для ежедневного использования. Действительно народным будет летающий автомобиль, антигравитация которого будет достигаться за счёт магнитных двигателей. Попытки создать такие двигатели уже неоднократно предпринимались, и многие из них имели положительные результаты. В результате таких попыток появилось самое фантастическое устройство профессора Джона Серла, действие которого было зафиксировано многочисленными свидетелями.

Такие прототипы будут вести себя подобно «НЛО», которые способны развивать запредельные скорости, и при этом сохранять недостижимую пока для нас маневренность. В дополнение к этому летающий автомобиль должен иметь свойство очень быстро останавливаться и зависать в воздухе. Только тогда летающая машина станет по-настоящему народной, так как сможет в полной мере обезопасить и пилотов, и жителей городов от бесконечных аварий в воздухе, ведь вам бы наверняка не понравилось, если какой-нибудь пьяный «летун» залетел в окно вашей квартиры. Поэтому летающий автомобиль был и остаётся пока только мечтой каждого человека.

В Европе сертифицированный летающий автомобиль

Летающий автомобиль Liberty от компании Pal-V теперь официально разрешено использовать в Европейском союзе. Правда, пока только как наземное транспортное средство. Планируется, что дорога в небо перед ним откроется в 2022 году.

В наземном режиме Liberty как трёхколёсный автомобиль. На шоссе он за считанные секунды развивает скорость до 160 километров в час. Внушительный столитровый бак позволяет машине проехать до 1300 километров без дозаправки.

При этом всего за несколько минут транспортное средство превращается… пусть не в элегантные шорты, но в настоящий летательный аппарат. Нечто, напоминающее компактный контейнер на крыше, разворачивается в большой винт. Ещё один винт и хвостовые стабилизаторы появляются в задней части машины.

В хвостовой части скрывается винт, вращающийся мощным двигателем.

Хвостовой винт вращается двигателем мощностью в двести лошадиных сил.Его задача — толкать аппарат вперёд. Верхний же винт, создающий подъёмную силу, вращается не двигателем, исключительно набегающим потоком воздуха. Поэтому в режиме полёта Liberty представляет собой не вертолёт, а автожир.

В воздухе аппарат развивает скорость до 180 километров в час. Он способен подняться на высоту до 3,5 километра и преодолеть дистанцию ​​в 500 километров на одном баке. Для взлёта Liberty требуется полоса длиной около 300 метров, а для посадки — всего 30 метров.

Винт, удерживающий аппарат в воздухе, вращается не двигателем, а набегающим воздушным потоком.

Полёты прототипов аппарата начались ещё в 2012 году. Однако новинке предстояло покорить не только небо и асфальт, но и контролирующие органы.

Liberty прошёл тщательные и всесторонние испытания. Эксперты проверили безопасность вождения, уровень вредных выбросов в атмосферу, уровень шума и другие характеристики машины. И вот теперь аппарат наконец завершил сертификацию как наземное транспортное средство. Теперь на нём можно легально перемещаться по дорогам общего пользования в ЕС.

Одновременно идёт процесс сертификации Liberty как летательного аппарата в Европейском агентстве по авиационной безопасности. Этот процесс завершить в 2022 году. Сразу после этого первые покупатели получат ключи от своего нового транспорта.

К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о первом аэротакси, работающем на водороде. Писали мы и об испытаниях воздушного такси от компании Airbus.

Японцы впервые протестировали летающий автомобиль с участием пилота

Японский технологический стартап SkyDrive провёл первый испытательный полёт прототипа одноместного летающего автомобиля SD-03 с участием человека. Аэромобиль, оснащённый аккумуляторной батареей и четырьмя парами воздушных винтов, успешно поднялся и завис на высоте полутора – двух метров над землёй в течение около пяти минут.

Глава проекта Томохиро Фукудзава (Томохиро Фукудзава) в интервью агентству Associated Press (AP) отметило, что такого удавалось достичь немногим компаниям, занимающимся подобными разработками.

«Среди более чем сотни проектов по созданию летающих автомобилей в мире несколько достигли успеха в тесте с участием пилота.Надеюсь, многие захотят полетать на этом автомобиле и при этом будут чувствовать себя в безопасности », — пишет Фукудзава.

Компания SkyDrive получила финансовую поддержку автопроизводителя Toyota на проект проекта и проект выпустить первый коммерческий автомобиль в 2023 году. К слову, этому времени японское правительство собирается запустить первый в стране сервис летающих такси. Его хотят открыть в Токио и Осаке.

Текущий прототип SkyDrive находится в воздухе всего пять минут, а его максимальная скорость полёта составляет несколько километров в час.В целях увеличения максимальной скорости и времени полёта до 60 км / ч и 30 минут соответственно. Таким образом аппарат сможет передвигаться на расстояния до 30 километров.

Как указывает AP, подобный вид отличается от самолётов и вертолётов. Благодаря своей компактности, он не требует специально оборудованных площадок для взлёта и посадки и позволяет быстро добраться из одной точки в другую, минуя наземные автомобильные пробки.Более того, в перспективном транспорте полностью автономным. Другими словами, владельцу подобного аэромобиля даже не придётся получать лицензий пилота.

Издание также отмечает, что в США в течение нескольких лет ведётся разработка сразу нескольких проектов летающих автомобилей. Например, подобными разработками занималась компания Uber, которая хотела использовать летающие автомобили для своего сервиса такси. Но пока ни один из разработчиков не вывел свой продукт на коммерческий рынок.Основными причинами являются отсутствие хоть какой-то инфраструктуры для подобного транспорта, а также нехватка правовой базы, которая регулировала бы его использование. Та же Uber ещё в мае этого года сокращла сотрудников, занимавшихся разработкой летающего такси. Пандемия коронавируса сильно ударила по традиционному бизнесу компании. Тут уже оказалось не до лета мечты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL + ENTER.

Летающая машина — поиск фильмов по ключевым словам — КиноПоиск

8.628 (451 164)

IMDb: 8.501 057 458

8,290 (314 596)

IMDb: 7. 80481 705

8,169 (264 887)

IMDb: 7,40405 736

8,075 (390 934)

IMDb: 7.70433 931

8.041 (366 714)

IMDb: 7,40554 456

7,917 (16 109)

IMDb: 8.5045 684

7,837 (2 172)

IMDb: 7.805 048

7,815 (302 496)

IMDb: 8.10881 735

7.810 (8 645)

IMDb: 7.708 502

7,766 (451 459)

IMDb: 8. 001 043 001

7,685 (126 265)

IMDb: 8.10693 485

7,649 (209 207)

IMDb: 8.00461 292

7.631 (156 018)

IMDb: 7.70463 087

7,610 (14 478)

IMDb: 7.20241 665

7,388 (307 986)

IMDb: 7.50369 121

7,321 (26 438)

IMDb: 6.8087 434

7.295 (80 999)

IMDb: 6.6091 933

7,287 (169 146)

IMDb: 6. 20343 520

7,249 (291 908)

IMDb: 7.30740 790

7,161 (575)

IMDb: 6.409 304

7.126 (12 574)

IMDb: 7.30149 672

7,075 (846)

IMDb: 7,403 864

7,008 (167 217)

IMDb: 7.10359 253

7,007 (1 058)

IMDb: 6.303 936

Словаки приступили к сертификации летающего автомобиля

AirCar

Klein Vision

Словацкая компания Klein Vision приступила к сертификационным летным испытаниям перспективного летающего автомобиля AirCar. Как пишет Flightglobal, программа испытаний рассчитана на 50 летных часов. Серийную версию автомобиля планируется выпустить на рынок в середине будущего года. В сертификационных испытаний AirCar уже выполнил два полета.

Разработка AirCar ведется с 2016 года. Корпус автомобиля выполнен из композиционных материалов. Он имеет 6,2 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Внешне автомобиль похож на спорткар. Автомобиль имеет две балки с двумя килями в задней части и складное крыло. Хвостовые балки выполнены телескопическими; они раскладываются с помощью гидравлического привода.Длина каждой консоли крыла составляет 3,3 метра.

Трансформация от машины к самолету, по заявлению разработчика, занимает около 3 минут. AirCar, массой 1,1 тонны, оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1,6 литра и мощностью 140 лошадиных сил. В серийной версии автомобиля планируется использовать авиационный двигатель южноафриканского стартапа Adapt Airmotive.


Летающий автомобиль рассчитан на перевозку грузов общей массой до 200 килограммов.Согласно проекту, в полете AirCar сможет увеличить скорость до 162 узлов (около 300 километров в час).

Во время первых двух полетов по программе сертификационных испытаний AirCar пилотировал основатель компании Klein Vision Стефан Кляйн. Продолжительность каждого цикла составляет около 7 минут. Во время этих испытаний автомобиль летал на скорости 108 узлов и на высоте около 305 метров.

В апреле текущего года специалисты японской компании Cartivator завершили первый этап пилотируемых летных испытаний прототипа перспективной летающей машины SkyDrive.Испытания были признаны полностью успешными. Перспективный аппарат, который будет выполнен по схеме квадрокоптера, будет иметь длину 3,6 метра, ширину 1,7 метра и в высоту 1,1 метра. Согласно проекту, машина сможет выполнять полеты на скорости до 100 километров в час.

Василий Сычёв

Летающий автомобиль AirCar — принцип действия, перспективы и видео-обзор новой летающей машины

Наблюдая за успехами голландского летающего автомобиля PAL-V Liberty, который первым получил дорожный сертификат, полезно иметь в виду и другие разработки.И прежде всего, надо вспомнить о Словакии, где поднялся в воздух первый крылатый аэромобиль.

Первая словацкая разработка летающего автомобиля так и называлась — AeroMobil. Про нее есть большая статья «Летающий автомобиль, созданный в Словакии — еще одна летающая машина будущего». Совершив полеты и даже побывав в аварии, AeroMobil исчез из поля зрения, надеемся, что временно. Но только что объединила другую подобную разработку из Словакии — аэрокар AirCar. Создатель группы AeroMobli решил реализовать свой собственный взгляд на летающую машину.

Летающий автомобиль AirCar

Прототип нового летающего автомобиля AirCar только что совершил свой первый полет. Он похож на двухместное спортивное купе, к которому приделали раскладные крылья, выдвижной хвост и толкающий винт. Раскладывание летающего автомобиля AirCar в полетную конфигурацию происходит в автоматизированном режиме за 3 минуты.

Летающий автомобиль AirCar разложен для полета

По данным сайта 1prime.ru, AirCar предоставляет в движение 1.6л мотором BMW мощностью 140 л.с. (но по другим сведениям — мотор будет иметь мощность 300 л.с.). Вес летающей машины составляет 1100 кг, т.е. этот аппарат намного больше и тяжелее PAL-V. Но самолетный способ передвижения по воздуху является более быстрым, чем вертолетный. Расчетная дальность полета AirCar составляет 965 км, скорость полета — 200 км / час, против 500 км и 140 км / час у PAL-V.

Управление летающим автомобилем-гиропланом AirCar

Продолжая сравнивать AirCar и PAL-V, отметим что для AirCar требуется взлетная-посадочная полоса, по типу аэродромной. А для аварийной посадки AirCar требуется парашют, в то время как PAL-V при отказе мотора садится на авторотации.

Перспективы летающей машины AirCar

Здесь все скрыто в туманной дымке будущего. Создатели летающей машины AirCar обещают появление своего детища на дорогах и в небе уже «через год», но осуществить эти обещания нам хорошо известна по другим многочисленным проектам летающих автомобилей. Бюрократия в ЕС очень сильна, ее требования сложны и разнообразны и сертификации занимают очень много времени.Поэтому летающий автомобиль PAL-V Liberty, который уже получил сертификат для испытаний на дорогах, имеет многолетнюю временную форумы перед AirCar.

В будущем нам потребуется один летающий автомобиль, множество летающих машин, построенных на разных принципах. Создатели AirCar обещают нам четырехместный вариант, а также летающий автомобиль-амфибию для передвижения по земле, воде и воздуху. Все возможные способы передвижения на нашей планете собраны в одной, одновременно летающей, ездящей и плавающей! И эта техника будет завоевывать стихию нашей планеты для путешествий без учета дорог.

Испытательный полет летающего автомобиля AirCar


Вы хотите иметь уникальный Магнитный корректор осанки Позвоночник ?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это вообще такое?

Уникальный корректор для спины, который восстанавливает физиологическую линию позвоночника и избавляет от сутулости. 12 встроенное магнитов поле, способствующее снятие воспалений, восстановление нервной и сердечно-сосудистой систем.За счётчик удобной липучки, корректор плотно и комфортно предоставляется на теле, не сковывая движений и оставаясь незаметным под одеждой. Смотреть — Видео: Магнитный корректор осанки Spine

Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС


Летающий автомобиль воронежского стартапа впишется в парковочное место

Главная / Контекст / Летающий автомобиль воронежского стартапа впишется в парковочное место

Воронеж. 25.12.2020. ABIREG.RU — Воронежский стартап Scienex представил дизайн проекта компании летающего автомобиля Flyter, габариты которого не превышают размеров одного парковочного места. Об этом «Абирегу» рассказал СЕО стартапа Евгений Тырнов.

Будущий летательный аппарат будет выдерживать нагрузку в 250 кг и сможет перевозить двух человек и багаж. Стартап ведет камеру почти два года. Ранее господин Тырнов уже рассказывал «Абирегу», что они успешно провели испытания системы управления.В компании отмечают, что дизайн обусловлен их замыслом сделать летающий автомобиль, который впишется в городскую среду и при этом безопасным и компактным. В Scienex пояснили, что они разработали новую аэродинамическую схему.

«Flyter имеет габариты одного парковочного места (5 * 2 м), абсолютно обтекаемую форму, обеспечивающую высокие аэродинамические показатели, и не имеет опасных открытых винтов. Благодаря такой конструкции он может летать с максимальной скоростью более 100 км / ч на расстоянии более 100 км », — рассказали в Scienex.

Разработка летающего автомобиля ведется на средства Евгения Тырнова. Он рассказал «Абирегу», что пока предложений от агентов не поступало, но у стартапа на данный момент достаточно ресурсов для продолжения работы над проектом. Полноценный прототип аппарата может появиться уже летом 2021 года. Это позволит привлечь внимание инвесторов. Окончательный вариант внешнего вида может немного измениться.

Стратегия Scienex предполагает выход компании на рынок пассажирских перевозок, который пока выполнена сформировать.При этом компания использует такую ​​многофункциональную платформу, которую также можно использовать и для грузоперевозок. Ориентировочно себестоимость будущего летающего автомобиля оценивается в районе 200 тыс. Руб. долларов. Продаваться в личное пользование машины будут очень нескоро, но использовать их в формате аэротакси начнут уже в этом десятилетии, в странах менее консервативных, чем Россия, считают разработчики.

В Scienex уверены, что уже в скором будущем люди и товары перемещаться по воздуху, а не по загруженным городским дорогам. На рынке Urban Air Mobility работают такие крупные игроки, как Airbus, Toyota, NASA, Uber и др. Команда консультантов из Morgan Stanley прогнозирует, что аэротакси и дроны для доставки появятся уже в 2030-х, а объем рынка летательных аппаратов составит 2,9 трлн долларов к 2040-му. Воронежский стартап отмечает, что основным вызовом для разработчиков является создание такой машины, которая бы вписалась в нынешнее устройство городов.

Фото взято из официального аккаунта Scienex в социальных сетях

Летающие автомобили: революция на подходе | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся», — заявляет Док Эмметт Браун в финале фильма «Назад в будущее» за секунду до того, как перестроенный под машину времени спорткар поджимает колеса и воспаряет ввысь.На автомобиле, к которому пристыковывается комплект из силовой установки, крыла и хвостового оперения, удирает от Джеймса Бонда наемный убийца Скараманга в фильме «Человек с золотым пистолетом». Главному злодею в фильме «Фантомас разбушевался» также удалось скрыться от погони — на легенде мирового автопрома Citroen DS, который трансформировался в самолет. В фильмах «Бегущий по бритве», «Пятый элемент» или «Звездные войны» летающий автомобиль является единственно возможным средством передвижения в гигантских мегаполисах.На киноэкране даже «Волга» умеет летать — в фильме «Черная молния»…

Сто лет одной фантазии

Фантазии о летающих автомобилейх окрывают не только кинематографистов. Таинственный и многогранный гений Возрождения Леонардо изобретал летающие машины. Первые практические реализовать идею транспортного средства, сочетающего в себе свойства автомобиля и летательного аппарата, были предложены более ста лет назад.

Румынский изобретатель и пионер авиации Траян Вуя уехал в 1903 году из Будапешта в Париж, чтобы найти спонсоров для строительства своего первого «самолета-автомобиля».Французская академия наук отклонила его проект. Несогласный Вуя подал заявку на патент, который ему предоставили 17 августа 1903 года, и спустя почти три года все-таки пролетел на первом в истории моноплане с двигателем расстояние примерно 12 метров на высоте чуть более метра.

Идея объединить самолет и автомобиль появилась у известного американского инженера и изобретателя Гленна Хаммонда Кертисса, строившего серийные гидросамолеты и тренировочные трипланы. Один из своих самолетов он снабдил съемными хвостом и крыльями, чтобы не только летал, но и ездил по дорогам.

«Автоплан Кертисса», 1928 г.

Трехместный «Автоплан Кертисса», представленный в 1917 году не столько летал и ездил, сколько прыгал по дорогам, считается, однако, прадедушкой современных летающих автомобилей. У Вуя и Кертисса появилось последователей, и дерзкая мечта за минувшие сто лет приобрела вполне реальные очертания.

Новая мания — пассажирские дроны

разработки гибридной техники уже не считается фантастикой.Инженеры, в чьем распоряжении имеются неизвестные в прошлом материалы и технологии, которые позволяют оптимально сочетать достоинства автомобилей и вертолетов в едином средстве передвижения, пророчат, что летающие машины заменят традиционные уже в ближайшем будущем.

«Ehang 184»

Обожающее техническое новшество Дубай, например, собирается вступить в фантастическое будущее уже в июле 2017 года, пишет журнал Der Spiegel. Одноместный летательный аппарат на колесах «Ehang 184» с виду похож на яйцо, оснащен восемью винтами, восемью электродвигателями и внутри напичканканикой.Работающее полностью в автоматическом режиме, это роскошное «летающее такси» взмывает в небо вертикально на высоту в 1000 метров, со скоростью 60 километров в час доставляет пассажира по месту назначения, которое он ранее выбрал на дисплее, и приземляется также быстро и мягко. Пассажирские дроны такого рода, как заверяют китайские разработчики, безопасны и абсолютно надежны: летают в любое время суток, в жару и при наличии ветра. Только во время грозы пользоваться «летающими такси» не рекомендуется.До 2030 года в Дубае каждая четвертая поездка будет совершаться на беспилотном полностью автоматизированном транспортном средстве, включая поезда без машинистов и воздушные такси без водителей.

Эскиз модели «Вахана», Airbus

В Европе царят примерно такие же настроения. Глава авиаконцерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) еще в 2016 году объявил, что подобная автономная летающая техника появится в городах уже в следующем десятилетии. «Это будет революция», — сказал он в интервью журналу Der Spiegel.Airbus строит свой «аппарат из будущего» в американской Кремниевой долине. Машина под названием «Vahana» с восемью винтами и складываем крыльями будет взлетать и приземляться вертикально, летать в автономном режиме, прилетать по вызову, для осуществления которого достаточно будет кнопки в программном приложении для смартфона. Пробный полет намечен на конец 2017 года, сдача в эксплуатацию — 2020 год.

Летающие такси

Машина вертикального взлета и посадки VTOL (вертикальный взлет и посадка) считается на сегодняшний день самым перспективным направлением разработок.В Германии такой гибрид из вертолета и автомобиля построили и опробовали в полете уже год назад. «Волокоптер» — сверхлегкий двухъядерный аппарат, похожий на вертолет, с 18 винтами и джойстиком для управления — разработал стартап из Карлсруэ. Лет через десять фирм намерена продавать по 10-20 тысяч волокоптеров в год по цене примерно 100 000 евро за штуку, сообщает журнал Der Spiegel.

Еще одна немецкая компания, Lilium Aviation, строит также на юге Германии летательный аппарат с электромотором, способный нести двух пассажиров на 36 винтах на расстоянии в 300 километров.Пробных полетов этот аппарат пока еще не совершал и существует лишь в виде красивых компьютерных моделей. Однако стоят мощные спонсоры, включая европейское космическое агентство (ESA).

В США разработки летающих такси для ближайшего будущего также идет полным ходом, и за ними стоят предприниматели-миллиардеры, так и корпорация масштабов Boeing.

Между тем, техническая сторона гибридной техники уже не вызывает сегодня больших проблем. Летающий автомобиль можно считать уже построенным и почти готовым к массовому производству. Другое дело — использование его в воздушном пространстве. До того, как первое летающее такси поднимается в воздух, должны быть разработаны законы и правила, регулирующие перемещение техники на воздух. Ведь преимущество этого нового вида транспорта — невиданная ранее мобильность. Но ее надо сделать обозримой, предсказуемой и безопасной. Разработки ведутся и в этом направлении.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Goggomobil TS 250 на обложке календаря на 2016 год.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер июль-2016 и Škoda 1000 MB Deluxe.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Ноябрь-2016 и Jaguar E FHC S 1.5, выпущенный в 1967 году.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер апрель-2015 и Volvo P1800 ES 1973 года, получивший прозвище «гроб Белоснежки».

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Июнь-2015 и Opel Rekord Caravan 1971 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Май-2014 и Ford Granada Turnier 2.0 1984 года

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Сентябрь-2014 и Ford F-100 1954 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер октябрь-2014 и Morris Minor Traveler 1971 года.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Январь-2013 и Ford 17M P3 1964 года, прозванный «Ванной».

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Пасхальный заяц (мистер март-2013) и Сitroën DS 20 1973 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Июнь-2013 и DAF 66 Marathon 1300 Coupé 1974 года.