Владислав Масалов покинет пост президента «Гражданских самолётов Сухого»
Президент «Гражданских самолётов Сухого» (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщает RNS со ссылкой на свой источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента ГСС генерального директора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова. Владислав Масалов полностью сконцентрируется на работе по проекту ШФДМС — ранее он назначен Председателем совета директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое будет заниматься разработкой и производством этого самолёта.
«На днях состоялось заседание совета директоров ГСС. Было решено рекомендовать на должность президента компании руководителя ИФК Александра Рубцова. Он должен заменить на этом посту Владислава Масалова», — сообщил источник.
Эту информацию RNS подтвердили ещё три источника, близких к ГСС. Один из них отметил, что решение о смене президента ГСС направлено на увеличение продаж самолётов «Сухой Суперджет 100». «Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт», — сообщил источник.
В ГСС и ИФК не стали комментировать эту информацию.
Масалов занимает должность президента ГСС с 22 февраля 2017 года. C 8 октября 2015 он — вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации. В 2012–2015 годах возглавлял Объединённую двигателестроительную корпорацию. В задачи Владислава Масалова входило создание на базе АО «ГСС» компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.
В свою очередь Масалов на посту президента ГСС сменил Камиля Гайнутдинова. Бывший топ-менеджер Boeing Commercial Airplanes Камиль Гайнутдинов был назначен президентом ГСС 7 сентября 2016 года и должен был её занимать до 6 сентября 2019 года. Отбор кандидатов вёл лично президент ОАК Юрий Слюсарь — требовалось найти человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания с учётом специфики мирового рынка.
Таким образом за год в АО «ГСС» поменялось три руководителя, что не могло не сказаться на перспективных планах, в частности на разработке удлинённой версии Суперджета — SSJ100 SV. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания планировала представить самолёт потенциальным покупателям, однако вот уже больше года о судьбе этого проекта ничего не слышно.
Загрузка…aviation21.ru
Владислав Масалов возглавил «Гражданские самолеты Сухого
Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.
Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Она сохраняется за ним и в должности президента АО «ГСС». C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».
aviator.guru
Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет
www.arms-expo.ru
Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет
www.arms-expo.ru
Президентом АО «ГСС» назначен Владислав Масалов
Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.
Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.
В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.
Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.
Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.
С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам.
До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».
uac-gp.ru
Генеральный директор ОДК Владислав Масалов о перспективах российских двигателей нового поколения: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
18 февраля в Бангалоре стартовала международная выставка Aero India-2015, в которой примут участие более 30 российских компаний, в том числе «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящая в состав госкорпорации «Ростех». Гендиректор ОДК Владислав Масалов рассказал «Ленте.ру» о планах на выставку, а также о перспективных разработках на ближайшие годы.
«Лента.ру»: Владислав Евгеньевич, ОДК недавно получила право на самостоятельное ведение военно-технического сотрудничества, и Бангалор — первая крупная международная выставка для компании. Каковы ожидания?
Масалов: ОДК постоянный участник салона в Бангалоре, поскольку для нас сотрудничество с Индией имеет стратегическое значение. Но как самостоятельный субъект военно-технического сотрудничества (ВТС) мы, действительно, здесь впервые. Некоторое время назад ОДК получила лицензию на сервисное обслуживание двигателей в рамках ВТС. Теперь мы можем вести прямые экспортные поставки запчастей, комплектующих и технической документации к ранее поставленным двигателям. Мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок авиационных двигателей, но и в повышении скорости и качества их послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. В перспективе эта мера позволит реализовать стратегию формирования единой глобальной сервисной сети по обслуживанию авиационных и вертолетных двигателей.
Сотрудничество с Индией реализуется ОДК в основном именно по линии ВТС. Мы поставляем как готовые двигатели АЛ-31ФП для истребителей Су-30МКИ, так и технологические комплекты. Кроме того, три года назад был подписан долгосрочный контракт на дополнительные 920 двигателей, поставки по нему продлятся в течение десяти лет. Важная веха в совместной работе с индийскими партнерами — создание двигателя АЛ-55И, который предназначен для установки на первый учебно-тренировочный самолет индийской разработки и производства.
Владислав Масалов
Фото: пресс-служба ОДК
Контракты, заключенные с корпорацией HAL, предполагают проведение ОКР и поставку АЛ-55И, изготовленных на наших предприятиях в России, а также последующую организацию лицензионного производства этих двигателей в Индии. Работы по установлению двигателям АЛ-55И для самолета HJT-36 начального ресурса 300 часов завершены в декабре 2013 года. Также ведутся работы по вводу в эксплуатацию испытательного стенда в рамках лицензионного контракта.
Расскажите, что представит ОДК в этом году на выставке?
«Объединенная двигателестроительная корпорация» продемонстрирует целый ряд двигателей (как в виде образцов, так и моделей), в частности, авиационные двигатели РД-33 (устанавливается на истребителе МиГ-29СМТ), РД-33МК (устанавливается на МиГ-29К и МиГ-35) и модель авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя с управляемым вектором тяги, который устанавливается на самолет Су-35, а также информационные материалы о своей продукции. Информацию о турбореактивных, а также газотурбинных двигателях своего производства предоставит Научно-производственное объединение «Сатурн».
В последнее время появились сообщения сразу о трех точках локализации производства и обслуживания газотурбинных силовых установок для кораблей (на замену продукции и услугам «Зори — Машпроекта»). Это НПО «Сатурн», ОАО «Кузнецов» и «Уральский турбинный завод». Расскажите подробнее о том, как будет выглядеть кооперация по этой продукции: где будет вестись производство, где — сервисное обслуживание и ремонт, где — стенды и центр разработок?
Программу импортозамещения по морской «тематике» мы реализуем на НПО «Сатурн» в Рыбинске. Она включает в себя три ключевых направления: проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских газотурбинных агрегатов (ГТА) с нашими двигателями; техперевооружение производственных мощностей, потому что в таких объемах мы раньше морские двигатели не выпускали, а также строительство сборочно-испытательного комплекса для газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА). То есть на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил.
Самарский завод «Кузнецов» в этой программе не задействован — у них серьезный объем работ по программам для стратегической авиации. Что касается «Уральского турбинного завода» (он не входит в ОДК), то мы в данный момент рассматриваем возможные варианты сотрудничества по морскому направлению. В этот проект, несмотря на то что ключевым исполнителем является «Сатурн», включено много предприятий различной ведомственной принадлежности, поэтому расширение кооперации находится в стадии изучения.
С какого момента производство турбовальных двигателей «Климова» для вертолетов в РФ позволит полностью заместить украинский импорт при условии сохранения масштабов производственных программ вертолетостроителей?
В прошлом году «Климов» собрал первые десять двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно констатировать, что производство российских двигателей освоено, и дальше стоит задача увеличения серийности производства. При условии сохранения масштабов производственных программ вертолетостроителей мы сможем полностью заместить украинский импорт с 2017 года. Кроме того, в настоящее время освоено производство ремонтно-групповых комплектов для осуществления ремонта двигателей ТВ3-117 на территории России.
Сообщалось, что на первых этапах перспективный легкий транспортный самолет Ил-112В полетит с двигателем ТВ7-117СМ, а не с ТВ7-117СТ, как заявлялось ранее. Когда будет готов двигатель ТВ7-117СТ?
Мы ведем плановые работы по созданию двигателя ТВ7-117СТ в рамках согласованного технического задания на проведение ОКР и настроены на то, что первые самолеты Ил-112В полетят с этими двигателями. У нас определена кооперация внутри ОДК по проекту, и первые опытные экземпляры ТВ7-117СТ для установочной партии самолетов будут изготовлены в 2018 году.
Когда будет готов двигатель ПД-14 и когда будет достигнута готовность к его серийному выпуску?
Сейчас мы находимся на стадии испытаний опытных образцов двигателя и отдельных узлов. На первую половину 2015 года запланированы летные испытания ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а также испытания на высотном стенде ЦИАМ. Всего по программе инженерных и сертификационных испытаний будет изготовлено 14 двигателей. Срок получения сертификата АР МАК — апрель 2017 года. Далее — серийное производство. На опытных экземплярах были подтверждены техническими характеристиками все основные параметры, что подтверждает готовность двигателя к проведению специальных видов испытаний.
ПД-14 на авиасалоне МАКС-2013
Фото: пресс-служба ОДК
Когда будет готов «двигатель второго этапа» для истребителя пятого поколения ПАК ФА и как будет выглядеть кооперация по его выпуску?
Технический проект двигателя 2-го этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлен первый двигатель-демонстратор. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом, и на сегодняшний день мы находимся в графике.
lenta.ru
Компания | ОДК |
---|---|
Должность | генеральный директор 2012—2015 |
Компания | ОАК |
Должность | член правления |
www.turkaramamotoru.com