Владислав Масалов покинет пост президента «Гражданских самолётов Сухого»

Президент «Гражданских самолётов Сухого» (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщает RNS со ссылкой на свой источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента ГСС генерального директора лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александра Рубцова. Владислав Масалов полностью сконцентрируется на работе по проекту ШФДМС — ранее он назначен Председателем совета директоров совместного российско-китайского предприятия CRAIC, которое будет заниматься разработкой и производством этого самолёта.

«На днях состоялось заседание совета директоров ГСС. Было решено рекомендовать на должность президента компании руководителя ИФК Александра Рубцова. Он должен заменить на этом посту Владислава Масалова», — сообщил источник.

Эту информацию RNS подтвердили ещё три источника, близких к ГСС. Один из них отметил, что решение о смене президента ГСС направлено на увеличение продаж самолётов «Сухой Суперджет 100». «Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт», — сообщил источник.

В ГСС и ИФК не стали комментировать эту информацию.

Масалов занимает должность президента ГСС с 22 февраля 2017 года. C 8 октября 2015 он — вице-президент ОАК по гражданской и транспортной авиации. В 2012–2015 годах возглавлял Объединённую двигателестроительную корпорацию. В задачи Владислава Масалова входило создание на базе АО «ГСС» компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.

В свою очередь Масалов на посту президента ГСС сменил Камиля Гайнутдинова. Бывший топ-менеджер Boeing Commercial Airplanes Камиль Гайнутдинов был назначен президентом ГСС 7 сентября 2016 года и должен был её занимать до 6 сентября 2019 года. Отбор кандидатов вёл лично президент ОАК Юрий Слюсарь — требовалось найти человека, способного выстроить систему послепродажного обслуживания с учётом специфики мирового рынка.

Таким образом за год в АО «ГСС» поменялось три руководителя, что не могло не сказаться на перспективных планах, в частности на разработке удлинённой версии Суперджета — SSJ100 SV. В 2017 году на авиасалоне в Ле Бурже и на МАКС-2017 компания планировала представить самолёт потенциальным покупателям, однако вот уже больше года о судьбе этого проекта ничего не слышно.

Загрузка…

aviation21.ru

Владислав Масалов возглавил «Гражданские самолеты Сухого

Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. 

Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.  В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач. 

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
 

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.  Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.  С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам. 

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Она сохраняется за ним и в должности президента АО «ГСС». C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». 

aviator.guru

Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • www.arms-expo.ru

    Владислав Масалов: SSJ 100 превратят в новый региональный самолет

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • www.arms-expo.ru

    Президентом АО «ГСС» назначен Владислав Масалов

    Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.

    Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

    В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.

    Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

    В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.

    Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

    С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам.

    До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». 

    uac-gp.ru

    Генеральный директор ОДК Владислав Масалов о перспективах российских двигателей нового поколения: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

    18 февраля в Бангалоре стартовала международная выставка Aero India-2015, в которой примут участие более 30 российских компаний, в том числе «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящая в состав госкорпорации «Ростех». Гендиректор ОДК Владислав Масалов рассказал «Ленте.ру» о планах на выставку, а также о перспективных разработках на ближайшие годы.

    «Лента.ру»: Владислав Евгеньевич, ОДК недавно получила право на самостоятельное ведение военно-технического сотрудничества, и Бангалор — первая крупная международная выставка для компании. Каковы ожидания?

    Масалов: ОДК постоянный участник салона в Бангалоре, поскольку для нас сотрудничество с Индией имеет стратегическое значение. Но как самостоятельный субъект военно-технического сотрудничества (ВТС) мы, действительно, здесь впервые. Некоторое время назад ОДК получила лицензию на сервисное обслуживание двигателей в рамках ВТС. Теперь мы можем вести прямые экспортные поставки запчастей, комплектующих и технической документации к ранее поставленным двигателям. Мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок авиационных двигателей, но и в повышении скорости и качества их послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. В перспективе эта мера позволит реализовать стратегию формирования единой глобальной сервисной сети по обслуживанию авиационных и вертолетных двигателей.

    Сотрудничество с Индией реализуется ОДК в основном именно по линии ВТС. Мы поставляем как готовые двигатели АЛ-31ФП для истребителей Су-30МКИ, так и технологические комплекты. Кроме того, три года назад был подписан долгосрочный контракт на дополнительные 920 двигателей, поставки по нему продлятся в течение десяти лет. Важная веха в совместной работе с индийскими партнерами — создание двигателя АЛ-55И, который предназначен для установки на первый учебно-тренировочный самолет индийской разработки и производства.

    Владислав Масалов

    Фото: пресс-служба ОДК

    Контракты, заключенные с корпорацией HAL, предполагают проведение ОКР и поставку АЛ-55И, изготовленных на наших предприятиях в России, а также последующую организацию лицензионного производства этих двигателей в Индии. Работы по установлению двигателям АЛ-55И для самолета HJT-36 начального ресурса 300 часов завершены в декабре 2013 года. Также ведутся работы по вводу в эксплуатацию испытательного стенда в рамках лицензионного контракта.

    Расскажите, что представит ОДК в этом году на выставке?

    «Объединенная двигателестроительная корпорация» продемонстрирует целый ряд двигателей (как в виде образцов, так и моделей), в частности, авиационные двигатели РД-33 (устанавливается на истребителе МиГ-29СМТ), РД-33МК (устанавливается на МиГ-29К и МиГ-35) и модель авиационного турбореактивного двухконтурного двигателя с управляемым вектором тяги, который устанавливается на самолет Су-35, а также информационные материалы о своей продукции. Информацию о турбореактивных, а также газотурбинных двигателях своего производства предоставит Научно-производственное объединение «Сатурн».

    В последнее время появились сообщения сразу о трех точках локализации производства и обслуживания газотурбинных силовых установок для кораблей (на замену продукции и услугам «Зори — Машпроекта»). Это НПО «Сатурн», ОАО «Кузнецов» и «Уральский турбинный завод». Расскажите подробнее о том, как будет выглядеть кооперация по этой продукции: где будет вестись производство, где — сервисное обслуживание и ремонт, где — стенды и центр разработок?

    Программу импортозамещения по морской «тематике» мы реализуем на НПО «Сатурн» в Рыбинске. Она включает в себя три ключевых направления: проведение ряда опытно-конструкторских работ по созданию морских газотурбинных агрегатов (ГТА) с нашими двигателями; техперевооружение производственных мощностей, потому что в таких объемах мы раньше морские двигатели не выпускали, а также строительство сборочно-испытательного комплекса для газотурбинных двигателей (ГТД) и газотурбинных агрегатов (ГТА). То есть на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным комплектом технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил.

    Самарский завод «Кузнецов» в этой программе не задействован — у них серьезный объем работ по программам для стратегической авиации. Что касается «Уральского турбинного завода» (он не входит в ОДК), то мы в данный момент рассматриваем возможные варианты сотрудничества по морскому направлению. В этот проект, несмотря на то что ключевым исполнителем является «Сатурн», включено много предприятий различной ведомственной принадлежности, поэтому расширение кооперации находится в стадии изучения.

    С какого момента производство турбовальных двигателей «Климова» для вертолетов в РФ позволит полностью заместить украинский импорт при условии сохранения масштабов производственных программ вертолетостроителей?

    В прошлом году «Климов» собрал первые десять двигателей полностью из российских комплектующих. Поэтому можно констатировать, что производство российских двигателей освоено, и дальше стоит задача увеличения серийности производства. При условии сохранения масштабов производственных программ вертолетостроителей мы сможем полностью заместить украинский импорт с 2017 года. Кроме того, в настоящее время освоено производство ремонтно-групповых комплектов для осуществления ремонта двигателей ТВ3-117 на территории России.

    Сообщалось, что на первых этапах перспективный легкий транспортный самолет Ил-112В полетит с двигателем ТВ7-117СМ, а не с ТВ7-117СТ, как заявлялось ранее. Когда будет готов двигатель ТВ7-117СТ?

    Мы ведем плановые работы по созданию двигателя ТВ7-117СТ в рамках согласованного технического задания на проведение ОКР и настроены на то, что первые самолеты Ил-112В полетят с этими двигателями. У нас определена кооперация внутри ОДК по проекту, и первые опытные экземпляры ТВ7-117СТ для установочной партии самолетов будут изготовлены в 2018 году.

    Когда будет готов двигатель ПД-14 и когда будет достигнута готовность к его серийному выпуску?

    Сейчас мы находимся на стадии испытаний опытных образцов двигателя и отдельных узлов. На первую половину 2015 года запланированы летные испытания ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а также испытания на высотном стенде ЦИАМ. Всего по программе инженерных и сертификационных испытаний будет изготовлено 14 двигателей. Срок получения сертификата АР МАК — апрель 2017 года. Далее — серийное производство. На опытных экземплярах были подтверждены техническими характеристиками все основные параметры, что подтверждает готовность двигателя к проведению специальных видов испытаний.

    ПД-14 на авиасалоне МАКС-2013

    Фото: пресс-служба ОДК

    Когда будет готов «двигатель второго этапа» для истребителя пятого поколения ПАК ФА и как будет выглядеть кооперация по его выпуску?

    Технический проект двигателя 2-го этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлен первый двигатель-демонстратор. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом, и на сегодняшний день мы находимся в графике.

    lenta.ru

    Масалов, Владислав Евгеньевич


    Финансовая академия при Правительстве РФ В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов

    Владислав Евгеньевич Масалов род 24 июля 1970 года — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации 2012—2015, член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации с 2016

    Содержание

    • 1 Биография
    • 2 Деятельность во главе ОДК
    • 3 Общественная работа
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    Биографияправить

    Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР

    С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех» В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер»

    В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн» В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»1, 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»2

    С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации3

    Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации

    Деятельность во главе ОДКправить

    Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность

    В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением

    Общественная работаправить

    Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»4 и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»5

    Примечанияправить

    1. «Сатурн» — ­»Салют» Смена кадров
    2. 1 апреля 2011 года в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли РФ Масалов Владислав Евгеньевич вступил в должность генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»
    3. Гендиректором «Объединенной двигателестроительной корпорации» назначен Владислав Масалов
    4. Национальный Институт Авиационных Технологий
    5. Состав Экспертного совета Премии «Авиастроитель года»

    Ссылкиправить

    • Экспертное мнение Бизнес России 23 Января 2015 Проверено 5 июня 2015
    • Двигатель инженерной мысли «Арсенал Военно-промышленное обозрение» №2-3 2013 Проверено 5 июня 2015
    • Илья Крамник Газотурбинная независимость Лентару 18 февраля 2015 Проверено 5 июня 2015
    • «Последние четыре года мы решали задачу консолидации предприятий отрасли» РБК daily 27022013 Проверено 5 июня 2015
    • Андрей Иванов Сломанные крылья Родины Свободная пресса 23 апреля 2013 Проверено 5 июня 2015
    • Двигателестроение в России: тенденция к росту Двигатели 2012 №2 19 апреля 2012 Проверено 5 июня 2015
    • Сто лет работы в интересах военной авиации Крылья Родины 082012 Проверено 5 июня 2015
    • Елена Киселева, Иван Сафронов Кадры в движении В Объединенной двигателестроительной корпорации меняется руководство Коммерсант 23 июня 2015 Проверено 31 июля 2016

    Масалов, Владислав Евгеньевич Информацию О




    Масалов, Владислав Евгеньевич Комментарии

    Масалов, Владислав Евгеньевич
    Масалов, Владислав Евгеньевич
    Масалов, Владислав Евгеньевич Вы просматриваете субъект

    Масалов, Владислав Евгеньевич что, Масалов, Владислав Евгеньевич кто, Масалов, Владислав Евгеньевич описание

    There are excerpts from wikipedia on this article and video

    Компания

    ОДК

    Должность

    генеральный директор 2012—2015

    Компания

    ОАК

    Должность

    член правления

    www.turkaramamotoru.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *