Президентом ГСС назначен Владислав Масалов

22 февраля 2017 г., AEX.RU –  Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Кадровые перестановки обусловлены принятым в декабре 2016 года решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступила к формированию соответствующих дивизионов, в частности, гражданского. Реализация стратегии развития ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач», — отметили в корпорации.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi SuperJet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам, отметили в ОАК.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации ОАК.

27 августа 2019 г.

26 августа 2019 г.

23 августа 2019 г.

23 августа 2019 г.

23 августа 2019 г.

www.aex.ru

Президентом АО «ГСС» назначен Владислав Масалов

Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.

Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК — SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.

Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании — ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».

Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

www.aviaport.ru

Газета «Персона». Архив

– Владислав Евгеньевич, «ОДК» более известна бизнес-сообществу как производитель двигателей для военной и гражданской авиации. Насколько активно корпорация участвует в реализации энергетических программ?

– Наша цель – стать крупнейшим мировым производителем газотурбинной техники, создающейся на базе технологий авиационного двигателестроения. В структуре ОДК около 85 процентов ведущих предприятий специализируются на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники. Поэтому для нас не существует приоритетных направлений.

Нашей головной компанией по производству энергетических и газоперекачивающих агрегатов и комплексному строительству объектов энергогенерации является ОАО «ОДК – Газовые турбины». Данное предприятие – это комплексный поставщик высокоэффективного наземного энергетического оборудования, в том числе для ОАО «Газпром». Пример сотрудничества – создание в «ОДК – Газовые турбины» первого унифицированного газоперекачивающего комплекса ГПА-16У мощностью 16 МВт.

Этот агрегат разрабатывался по документации, переданной заказчиком, а ассоциации удалось консолидировать интересы участвовавших в проекте крупных многопрофильных компаний и выработать единое техническое решение, аналогов которому нет в мире.

Как отметил Виктор Алексеевич Зубков, принимавший агрегат, создание ГПА-16У – это «первый шаг для снижения затрат с помощью унификации основного оборудования».

– Какие еще у вас инновационные разработки?

– Недавно наша корпорация построила универсальный стенд для проведения контрольных заводских испытаний. Эта тестовая установка позволяет одновременно проводить испытания газотурбинных и газопоршневых энергетических и газоперекачивающих агрегатов различных мощностей. Наличие такого стенда дает ОАО «ОДК – Газовые турбины» конкурентное преимущество. Теперь мы можем участвовать в тендерах, в которых одно из основных требований – проведение испытаний в заводских условиях, так как это значительно сокращает сроки запуска агрегатов.

– Как на церемонии открытия стенда представители Газпрома и ассоциации оценили данное нововведение?

– И Газпром, и ассоциация уделяют большое внимание импортозамещению, передовым технологиям. Поэтому наши усилия были высоко оценены. По общему мнению, запуск этого стенда позволит значительно повысить качество поставляемого нами оборудования и испытывать газоперекачивающие агрегаты в условиях основного производства, что легче и дешевле, чем на объектах в суровых климатических зонах.

personarf.com

Президентом АО «ГСС» назначен Владислав Масалов

22 февраля 2017 года Владислав Масалов назначен Президентом АО «Гражданские самолёты Сухого». На этом посту он сменил Камиля Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию, сообщает пресс-служба ГСС.

Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.

Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».

Загрузка…

aviation21.ru

Масалов, Владислав Евгеньевич — Howling Pixel

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Биография

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Деятельность во главе ОДК

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Общественная работа

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

Примечания

  1. ↑ «Сатурн» — «Салют». Смена кадров
  2. ↑ 1 апреля 2011 года в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли РФ Масалов Владислав Евгеньевич вступил в должность генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
  3. ↑ Гендиректором «Объединенной двигателестроительной корпорации» назначен Владислав Масалов
  4. ↑ Национальный Институт Авиационных Технологий (недоступная ссылка). Дата обращения 5 июня 2015. Архивировано 19 мая 2015 года.
  5. ↑ Состав Экспертного совета Премии «Авиастроитель года»

Ссылки

Артюхов, Александр Викторович

Александр Викторович Артюхо́в (род. 20 июля 1970, Уральск Казахская ССР, СССР) — генеральный директор АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» с 2015 года.

Заслуженный машиностроитель РБ (2009). Депутат Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан 3-го, 4-го и 5-го созывов.

Масалов

Масалов — русская фамилия. Известные носители:

Масалов, Александр Александрович (род. 1965) — российский журналист и писатель.

Масалов, Александр Викторович (род. 1953) — актёр театра, телеведущий и спортивный комментатор, заслуженный артист России (2004)

Масалов, Владимир Иванович (род. 1938) — советский и российский дипломат, писатель, общественный деятель.

Масалов, Владислав Евгеньевич (род. 1970) — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015).

Масалов, Николай Иванович (1922—2001) — участник Великой Отечественной войны, возможный прототип для памятника «Воин-освободитель» в Берлине.

НПЦ газотурбостроения «Салют»

АО „ОДК“ Производственный Комплекс „Салют“» — авиационная моторостроительная компания, расположенная в Москве.

Длительное время являлась государственным предприятием. Приказом Министра промышленности и торговли РФ № 248 от 2 марта 2011 г. получила новое название: ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“».

7 апреля 2015 года Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр газотурбостроения „Салют“» преобразовано в акционерное общество. Изменение организационно-правовой формы состоялось в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 621.

Одно из крупнейших предприятий России по производству авиационных двигателей. Расположено в Москве по адресу: проспект Будённого, д. 16 (ближайшая станция метро — «Семёновская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена).

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Гендиректором «Объединенной двигателестроительной корпорации» назначен Владислав Масалов

19 июля 2012 г., Aviation Explorer – Собрание акционеров ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» (дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром») утвердило новую систему управления компанией, сообщает пресс-служба ОАО «ОПК «Оборонпром». AEX.ru

 

Генеральным директором ОАО «УК «ОДК» назначен Владислав Масалов, который в настоящее время является генеральным директором ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». 

 

Масалов Владислав Евгеньевич, 1970 г.р.

— в 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит. 

C 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. 

— 2004 – 2005 – заместитель председателя правления ООО « Группа «Абсолют». 

— 2005 – 2009 – генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер». 

— 2009 – 2010 – заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора – директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн». 

— 2010 – 2011 – исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

— с 31 марта 2011 – генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»

 

В соответствии с Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ ОАО «ОПК «Оборонпром» консолидировала предприятия двигателестроительной отрасли в холдинг ОДК. В 2009-10 годах в целях централизации функций управления ОАО «УК «ОДК» стала управляющей компанией всех предприятий, входящих в группу. Это позволило реализовать единую политику в области производства, маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, в результате чего был достигнут рост продаж производимой продукции.

 

За прошедшее с момента создания двигателестроительного холдинга время утверждена и начала реализовываться стратегия развития объединения, сформирована новая структура управления, внедряются новые формы организации бизнеса. Нынешние изменения в системе управления ОАО «УК «ОДК» связаны с планами компании по дальнейшему развитию и реализации перспективных проектов. Стратегическая цель ОДК – закрепление в числе одного из ведущих игроков на глобальном рынке газотурбинной техники.

www.aex.ru

Масалов, Владислав Евгеньевич — Gpedia, Your Encyclopedia

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Биография

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Деятельность во главе ОДК

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Общественная работа

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

Примечания

Ссылки

www.gpedia.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *