Martin B-57 «Canberra» USAF 1954
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Мартин B-57 Канберра | это… Что такое Мартин B-57 Канберра?
Толкование
- Мартин B-57 Канберра
Мартин B-57 «Канберра» (англ. Martin B-57 Canberra) — американский тактический бомбардировщик и разведчик, разработанный на базе британского бомбардировщика Инглиш Электрик «Канберра». Совершил первый полёт 20 июля 1953 года. Серийно производился в 1954—1957 годах (построено 403 самолёта).
B-57 применялся во Вьетнамской войне для оказания непосредственной авиационной поддержки наземным подразделениям в Южном Вьетнаме, а также в операциях над «тропой Хо Ши Мина» в Лаосе. Поставлялся на экспорт в Пакистан и на Тайвань.
Содержание
- 1 Страны, эксплуатировавшие B-57
- 2 Тактико-технические характеристики
- 2.1 Технические характеристики
- 2.2 Лётные характеристики
- 2.3 Вооружение
- 3 Примечание
Страны, эксплуатировавшие B-57
- Пакистан
- США
- ВВС США
- НАСА
- Тайвань
Операторы English Electric Canberra (синий) и B-57 (голубой)[2]
Тактико-технические характеристики
Источник: Loftin, LK, Jr. Quest for performance: The evolution of modern aircraft
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Длина: 20,0 м
- Размах крыла: 19,5 м
- Высота: 4,52 м
- Площадь крыла: 89 м²
- Коэффициент удлинения крыла: 4,27
- Масса пустого: 12 285 кг
- Масса снаряжённого: 18 300 кг
- Масса максимальная взлётная: 24 365 кг
- Двигатель:: 2× турборективных Wright J65-W-5
- Тяга: 32,1 кН
- Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0119
- Эквивалентная площадь сопротивления: 1,06 м²
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 960 км/ч (0,79 Маха) (на высоте 760 м)
- Крейсерская скорость: 765 км/ч
- Скорость сваливания: 200 км/ч
- Боевой радиус: 1530 км (с 2380 кг бомб)
- Перегоночная дальность: 4380 км
- Практический потолок: 13 745 м
- Скороподъёмность: 31,4 м/с (1884 м/мин)
- Удельная нагрузка на крыло: 205 кг/м²
- Тяговооружённость: 0,36
- Аэродинамическое качество самолёта: 15
Вооружение
- Пушечное вооружение: 4× 20 мм пушки M39, боезапас — 290 сн. /ствол
- Боевая нагрузка: 2000 кг во внутреннем отсеке, 1300 кг на внешней подвеске
- Бомбы, НАР
Примечание
- ↑ Knaack, Marcelle Size (1988). Post-World War II bombers, 1945-1973. Office of Air Force History. ISBN 0-16-002260-6.
- ↑ Jones, Barry (October 2006). «A Nice Little Earner». Aeroplane 34 (10): pp. 93-97.
Wikimedia Foundation. 2010.
Игры ⚽ Поможем написать курсовую
- Мартин 162
- Мартин I
Полезное
Б-57 | Lockheed Martin
20 июля 1953 года старший летчик-испытатель Мартина Мариетты О.Е. «Пэт» Тиббс поднялся на борт первого бомбардировщика компании B-57 для его первого официального испытательного полета — дня, которого военные с нетерпением ждали в течение предыдущих трех лет.
Летом 1950 года, когда в Корее вспыхнули боевые действия, ВВС осознали острую потребность в новом среднем бомбардировщике, сочетавшем в себе маневренность истребителя и возможности доставки оружия бомбардировщика.
После нескольких конкурсов и прототипов ВВС США обратили внимание на Англию и выбрали построенную по лицензии версию британского Canberra, что стало первым случаем после Первой мировой войны, когда самолет зарубежной конструкции будет производиться в Соединенных Штатах.
Задача компании Martin как производителя состояла в том, чтобы внедрить канберрскую конструкцию в самолет, который хотели ВВС, что компания сделала с поразительной точностью, вплоть до компенсации разного размера резьбы на гайках и болтах, используемых в двух страны и включение революционно новой поворотной бомбодержателя, которую можно было предварительно загрузить и легко заменить, чтобы сократить время перевооружения.
Злоумышленник во Вьетнаме
К тому времени, когда B-57 были призваны в боевые действия во Вьетнаме в 1964 году, инженеры Martin покрасили их глянцевой черной краской, добавили ракеты класса «воздух-земля», создали новую кабину пилота и установили катапультируемые кресла. Названные Night Intruders, они были достаточно проворны для атак с малых высот, но достаточно прочны, чтобы доставлять бомбы с больших высот.65.
Оснащенные передним инфракрасным излучением, лазерной системой наведения и телекамерами для слабого освещения, специалисты по вооружению B-57 могли наводить оружие на свои цели в кромешно-черном ночном небе. Это был первый в мире успешный запуск «умной бомбы», которая использовалась на протяжении всей войны для нарушения переброски припасов и живой силы по «Тропе Хо Ши Мина».
Чтобы удовлетворить острую потребность ВВС в высотной разведке, инженеры Martin в 1919 году создали два новых варианта самолета.55 под названием RB-57D и WB-57F, которые имели размах крыла 110 футов, что почти вдвое больше, чем у базовой конструкции. Массивные крылья позволяли самолету подниматься на высоту до 40 000 футов, наблюдая за действиями российских военных и ядерными испытаниями.
Самолет многих талантов
Разработанные в 1940-х годах, модифицированные в 50-х и прошедшие боевые испытания в 60-х, B-57 начали показывать свой возраст к 70-м годам и использовались в основном для проверки американской противовоздушной обороны, изображая из себя вражеских злоумышленников. B-57 будут официально сняты с вооружения в 1982, но не раньше предоставления различных услуг от летных съемок воздушных трасс для Федерального авиационного управления (FAA) до мониторинга штормов для Национальной метеорологической службы. Два WB-57 остаются на службе НАСА по сей день, тестируя датчики космических спутников и проводя высотные эксперименты на высоте 60 000 футов.
Источники и дополнительная литература
- Харвуд, Уильям Б. Поднимите небо и землю . Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 199.3.
- Johnson, E.R. Американский штурмовик с 1926 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2008. .
- НАСА. «B-57 все еще набирает силу в 59 лет». http://www.nasa.gov/missions/research/b-57_feature.html, по состоянию на 16 июля 2012 г.
История бомбардировщика ВВС США Martin B-57 Canberra, применение и фотографии
Martin B-57E Canberra, серийный номер 55-4274, хвостовой код JO, в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне, Аризона |
В начале 1950-х годов ВВС США осознали потребность в реактивном среднем бомбардировщике для быстрой замены устаревающего винтового Douglas B-26 Invader.
Таким образом, в марте 1951 года ВВС заключили контракт с компанией Glenn Martin Company на строительство британской Канберры в США по лицензии. Построенный Мартином B-57 совершил свой первый полет в июле 1953 года, а когда производство закончилось в 1959 году, для ВВС США было произведено в общей сложности 403 самолета Canberra.
В общей сложности 29 канберр сохранились и выставлены на обозрение (см. фотографии ниже).
Вооружение: Восемь .50 калибра. пулеметов М3 или четырех 20-мм пушек М39 и ок. 7500 фунтов. максимум внутренних и внешних запасов
Двигатели: Два турбореактивных двигателя Wright J65-W-5 по 7200 фунтов. статическая тяга каждый
Максимальная скорость: 570 миль/ч
Крейсерская скорость: 450 миль/ч
Дальность полета: 2000 миль
Потолок: 49 000 футов
Пролет: 64 фута
Длина: 65 футов 6 дюймов
Высота: 15 футов 6 дюймов0 Вес: 5,80 6063 максимум
EB-57A Canberra, серийный номер 21461, авиабаза Скотт, 1969 г.