Содержание

Aircraft industries a.s.

Aircraft industries a.s.

L 410


Основные характеристики

Самолеты семейства L 410 – это цельнометаллические турбовинтовые высокопланы, которые отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях. Они эксплуатируются в более чем 60 странах мира на пяти континентах, причем большая часть поставок была осуществлена в Россию, также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. До сегодняшнего дня выпущено более 1 200 самолетов.

Самолет L 410 используется в гражданских целях как коммерческими эксплуатантами, так и правительственными учреждениями, а также военными (в качестве гражданского самолета) и аэроклубами по всему миру. Самолет многоцелевой и выпускается в нескольких вариантах. Самолет L 410 – это идеальное техническое и наилучшее экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие и средние расстояния.

  • Укороченный взлет и посадка на грунтовых ВПП (STOL)
  • Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Отличная мощность двигателя при высоких температурах и на больших высотах над уровнем моря
  • Возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях (с -50°C до +50°C)
  • Вариабельность оборудования с возможностью установки различных опций
  • Большое багажное отделение
  • Превосходный уровень безопасности
  • Самая просторная пассажирская кабина в своей категории
  • L 410 UVP-E20



    Модификация L 410 UVP-E20 начала производиться в конце 80-х годов 20-го века. С тех пор было выпущено около 200 самолетов этой версии, которые летают более чем в 30 странах мира. Имея богатую историю, самолет L 410 UVP-E20 до сих пор отвечает требованиям клиентов и поставляется по всему миру.

    Самолет сертифицировали: ЕС (EASA), США (FAA) , Российская Федерация (FATA), Бразилия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла, Куба, Индия, Непал, Филиппины, Индонезия, ЮАР, Алжир, Тайвань, Турция.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


    Производительность

    Максимальная крейсерская скорость 405 км/ч 219 KTAS
    Максимальная дальность полета* 1 500 км 810 NM
    Максимальная продолжительность полета* 5,1 ч 306 мин
    Максимальная эксплуатационная высота 4 200 м 14 000 фут
    Потолок с одним работающим двигателем 4 755 м 15 600 фут
    Потолок с двумя работающими двигателями 8 382 м 27 500 фут

    * запас на 45 минут

    Вертикальная скорость самолета с двумя работающими двигателями 8,5 м/с 1 673 фут/мин
    Вертикальная скорость самолета с одним работающим двигателем 1,8 м/с 354 фут/мин
    Взлетная дистанция 510 м 1 673 фут
    Посадочная дистанция 500 м 1 640 фут


    Масса и размеры


    Объем пассажирской кабины 17,9 м3 632 фут3
    Размеры входной двери 0,8 x 1,46 м
    31,5 х 57,5 дюйм
    Размеры грузовой двери 1,25 x 1,46 м 49,2 х 57,5 дюйм
    Шаг кресел 0,76 м 30 дюйм
    Объем грузового отсека 1,47 м3 51,9 фут3

    Максимальная взлетная масса 6 600 кг 14 550 фунт
    Максимальная посадочная масса 6 400 кг 14 109 фунт
    Максимальная масса без топлива 6 000 кг 13 228 фунт
    Максимальная полезная нагрузка 1 800 кг 3 968 фунт
    Максимальное количество топлива 1 300 кг 2 866 фунт


    Двигатель


    Воздушные винты

    Модель GE H80-200
    Производитель GE Aviation Czech s. r.o
    Максимальная взлетная мощность 597 кВт 800 л.с.
    Межремонтный ресурс 3 600 – 4 000 л. ч.
    Масса
    201 кг
    447 фунт

    Модель AV-725
    Производитель Avia Propeller s.r.o., Czech Republic
    Скорость винта 1 950 об/мин
    Межремонтный ресурс 3 600 л.ч. 6 600 л.ц.
    Масса 88 кг 207 фунт

    ВЕРСИИ САМОЛЕТА


    ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ

    САНИТАРНЫЙ ВАРИАНТ

    ПАРАШЮТНЫЙ ВАРИАНТ

    ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИЙ И ПАТРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (МРА)

    СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    ОТКИДНЫЕ СИДЕНЬЯ

    СТАНДАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ

    Previous Next

    КОНТАКТ

    +420 572 816 111

    [email protected]. cz

    УЗГА оснастил самолет L-410UVP-E20 тремя новыми шасси

    Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения турбовинтового ВС. Кроме того, появившиеся опции L-410 наверняка создадут дополнительные трудности по продвижению в Россию самолета DHC-6 Twin Otter Series 400, уже оснащаемого схожими вариантами шасси.

    Вариант L-410UVP-E20 на поплавках презентовали на Гидроавиасалоне-2018, открывшемся в четверг, 6 сентября. ВС предназначено для эксплуатации с подготовленных водных поверхностей (гидроаэродромов). В Геленджик машина с регистрационным номером RF-67758 прилетела из Тверской области.

    УЗГА сообщил, что кроме поплавкового шасси на ВС могут быть установлены и другие типы взлетно-посадочных устройств: лыжи или шасси повышенной проходимости с колесами большого диаметра для эксплуатации на неподготовленных площадках. При этом смена вариантов базирования, включая поплавковый вариант, может производиться в течение одного дня.

    По информации производителя, к самолету прилагается специальный набор средств ТО, предназначенный для оперативной замены колесного шасси на поплавки и, наоборот, для выкатки ВС с суши на водную поверхность и его закатки с водной поверхности на сушу по оборудованному спуску. В комплект входят подкатная тележка, гидроподъемники, тумбы и аппарели.

    L-410UVP-E20 с установленными поплавками обеспечивает:

    — взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн до 0,5 м;

    — плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости до 15 м/с включительно;

    — циркуляции на воде с радиусом до 50 м;

    — удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву.

    Источник: УЗГА

    «Конструкция широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя базового самолета, производство которого освоено УЗГА, доработана для эксплуатации в качестве гидроварианта: усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением (якоря, швартовые амортизаторы и канаты, переносной насос для откачки воды), а также средствами спасания экипажа и пассажиров на воде», — указано в презентационных материалах УЗГА.

    На предприятии также озвучили цель создания поплавкового варианта L-410 и потенциальных интересантов этого проекта. Оказывается, в основу идеи модернизации легла проблема недостаточной развитости в России сети сухопутных аэродромов.

    «Большое количество водоемов повышает интерес к гидроварианту самолета со стороны отечественных авиаперевозчиков и гражданских эксплуатантов — таких, например, как Русское географическое общество (всероссийская общественная организация; председатель попечительского совета РГО — президент Владимир Путин; президент РГО — министр обороны Сергей Шойгу. — Прим. ATO.ru)», — считают в УЗГА.

    Локализацией производства L-410UVP-E20 на территории России УЗГА занимается примерно с 2016 г.  Считается, что первые L-410UVP-E20 российского производства переданы в коммерческую эксплуатацию в начале этого года.

    Aircraft Industries a.s.

    Aircraft Industries a.s.

    L 410


    Общее описание

    L 410 — цельнометаллический турбовинтовой высокоплан, исключительно надежный и безопасный в эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях. Он используется более чем в 60 странах на пяти континентах, большинство из которых работает в России, затем следуют Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Европа. С 1969 года было изготовлено более 1200 самолетов L 410.

    L 410 эксплуатируется в качестве самолета гражданской авиации коммерческими авиакомпаниями, государственными учреждениями, военными и авиационными клубами по всему миру. Это многоцелевой самолет, выпускавшийся во многих модификациях. L 410 представляет собой идеальное сочетание высокой производительности и экономичности для перевозки гражданских лиц и грузов на короткие и средние расстояния.

  • Предназначен для укороченного взлета и посадки (STOL)
  • Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы
  • Отличные характеристики при высоких температурах и высокогорье
  • Работает в экстремальных погодных условиях (от -50 °C до +50 °C)
  • Разновидности оборудования, варианты со специальными взаимозаменяемыми конфигурациями
  • Большой грузовой отсек
  • Безопасная эксплуатация
  • Самый просторный пассажирский салон в своей категории
  • Л 410 УВП-Э20



    Модель L 410 UVP-E20 поступила в производство в конце 1980-х годов. С тех пор было изготовлено более 200 штук, которые в настоящее время используются более чем в 30 странах. Эта модель остается самой долго выпускаемой из L 410. Даже сегодня она полностью отвечает требованиям клиентов и поставляется операторам по всему миру.

    Самолет сертифицирован для: ЕС (EASA), США (FAA), Российская Федерация (FATA), Бразилия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла, Куба, Индия, Непал, Филиппины, Индонезия, ЮАР, Алжир, Тайвань, Турция.


    СПЕЦИФИКАЦИЯ


    Производительность

    Крейсерская скорость 405 км/ч 219 КТАС
    Максимальный диапазон *
    1 500 км
    810 НМ
    Выносливость * 5,1 ч 306 мин
    Сервисный потолок 4 200 м 14 000 футов
    Потолок с одним неработающим двигателем 4 755 м 15 600 футов
    Абсолютный потолок 8 382 м 27 500 футов

    * Резерв на 45 минут

    Скороподъемность 8,5 м/с 1 673 футов в минуту
    Скороподъемность Один двигатель не работает 1,8 м/с
    354 футов в минуту
    Требуемая взлетная дистанция 510 м 1 673 фута
    Требуемая посадочная дистанция 500 м 1 640 футов


    Размеры и вес


    Объем салона 17,9 м 3 632 фута 3
    Дверь пассажира 0,8 х 1,46 м 31,5 x 57,5 ​​дюйма
    Грузовая дверь 1,25 х 1,46 м 49,2 x 57,5 ​​дюйма
    Шаг сиденья 0,76 м 30 в
    Вместимость багажного отделения 1,47 м 3 51,9 фута 3

    Максимальная взлетная масса 6 600 кг 14 550 фунтов
    Максимальная посадочная масса 6 400 кг 14 109 фунтов
    Максимальный вес без топлива 6 000 кг 13 228 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка 1 800 кг 3 968 фунтов
    Максимальное количество используемого топлива 1 300 кг 2 866 фунтов


    Силовая установка


    Пропеллер

    Модель ГЭ Х80-200
    Производитель GE Aviation Czech s. r.o.
    Взлетная мощность 597 кВт 800 ШП
    ТБО 3 600 — 4 000 FH
    Сухой вес 201 кг 447 фунтов

    Модель АВ-725
    Производитель Avia Propeller s.r.o., Чехия
    об/мин 1 950 об/мин
    ТБО 3 600 FH 6 600 ФК
    Вес 88 кг 207 фунтов

    МОДИФИКАЦИЯ САМОЛЕТА


    ГРУЗОВАЯ ВЕРСИЯ

    СКОРАЯ ВОЗДУШНАЯ МАШИНА

    ВЕРСИЯ SKY DIVING

    ФОТОГРАММЕТРИЧНОЕ СКАНИРОВАНИЕ , МОРСКАЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ И ПАТРУЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

    СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА

    ВЕРСИЯ СО СКЛАДНЫМИ СИДЕНЬЯМИ КОМПЛЕКТ

    СТАНДАРТНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ

    Предыдущий Следующий

    КОНТАКТЫ

    +420 572 816 111

    [email protected]. cz

    L 410 / L 420 Самолет малой дальности

    L-410/L 420 — двухмоторный ближнемагистральный самолет, который может использоваться для пассажирских и грузовых перевозок.

    A Let L-410UVP-E ВС Словении на рулежной дорожке на Royal International Air Tattoo.

    Пассажиры садятся на борт L-410UVP-E авиакомпании SEAir во внутреннем аэропорту Манилы. Изображение предоставлено Mikebalcos.

    В кабине L 410 / L 420 размещены современные системы авионики.

    Вид на рассадку в самолете L 410.

    Линейка ближнемагистральных и транспортных самолетов L 410 / L 420 производится компанией LET Aircraft Industries. Самолет L 410 UVP-E20/L 420 является последним представителем серии L 410/L 420.

    16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет. Было поставлено более 1100 самолетов L 410, из которых 400 до сих пор находятся на вооружении гражданских и военных операторов по всему миру.

    «16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет».

    Самолет L 410 UVP-E20 соответствует требованиям FAR 23, Поправка 34. Он принят Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для эксплуатации во всех странах EASA. Самолет также получил сертификаты типа для эксплуатации в Алжире, Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Кубе, Индонезии, Кении, Филиппинах, Танзании и Южной Африке.

    L 420 — это сертифицированная FAA США версия L 410 UVP-E20. Он получил сертификат FAA в соответствии с FAR 23, Поправка 41. Самолет также сертифицирован для полетов в вышеуказанных странах, а также в Чехии и США.

    В июле 2012 года ЗАО «Ильюшин Финанс энд Эйркрафт Индастриз» подписало меморандум о взаимопонимании с ЛЭТ на поставку 10 самолетов Л-410 УВП-Э20.

    Конструкция самолета L 410 / L 420

    Конструкция самолета включает цельнометаллический планер, изготовленный из материалов с высокой коррозионной стойкостью. Прочная конструкция была разработана для обеспечения высокого уровня эксплуатационной надежности. Уникальная конструкция, включающая в себя прочный планер, обеспечивает превосходные характеристики в экстремальных климатических условиях в диапазоне от -50°C до 50°C.

    Имеет длину 14,42 м, размах крыла 19,9 м и высоту 5,8 м. Максимальная взлетная масса 6600 кг; общая грузоподъемность составляет 1800 кг.

    Кабина экипажа и авионика ближнемагистрального самолета ЛЭТ

    Основная кабина экипажа рассчитана на двух членов экипажа и оснащена современной авионикой различных конфигураций. Радионавигационное и коммуникационное оборудование включает в себя усовершенствованный полетный дисплей (AFD), NAV/COM/GPS, гирокомпас, аварийный локатор, метеорологический радар и радиовысотомер.

    Кроме того, самолет может быть оснащен высокочастотным приемопередатчиком, автопилотом, усиленной системой предупреждения о сближении с землей (EGPWS), TCAS II (система предотвращения столкновений) и электронной системой пилотажных приборов (EFIS).

    L 410 / L 420 Площадь салона

    Широкофюзеляжный самолет имеет объем пассажирского салона 17,9 м³. Стандартная компоновка сидений рассчитана на 19 пассажиров. Кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень комфорта для пассажиров. Внутренний объем позволяет обеспечить максимальную универсальность и использование самолета для специальных операций.

    Пассажирам предоставляются удобные кресла высотой 76см. В салоне есть широкий проход и просторное место для хранения багажа в дополнение к зоне отдыха, а внутренняя планировка обеспечивает обильное пространство для головы и ног с большими окнами в каждом ряду. Кабина также оборудована отдельными передними и задними багажными отделениями.

    Просторный салон делает этот самолет идеальным для деловых поездок. Интерьер может быть изменен в соответствии со спецификациями и требованиями клиентов.

    Грузоподъемность L 410 / L 420

    Салон самолета объемом 17,9 м³ предназначен для грузовых авиаперевозок. Погрузка и разгрузка груза дополняется большой грузовой дверью. Самолет может быть преобразован в смешанную (грузо-пассажирскую) конфигурацию по желанию заказчика.

    Внутреннее пространство может быть преобразовано в домашние сиденья, носилки, специальные медицинские принадлежности, лампы, операционный стол и кислород для версии скорой помощи. Внутренний объем можно использовать для установки различного оборудования для специальных задач, таких как прыжки с парашютом, MPA/MSA и фотограмметрия.

    Двигатель и силовая установка ближнемагистрального авиалайнера LET

    Самолет L 410 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Walter M601-E/F с обратным потоком. Двухвальный двигатель оснащен системой впрыска воды, обеспечивающей превосходную работу в горячем состоянии и высокую производительность. Низкий расход топлива и недорогое техническое обслуживание двигателя делают самолет чрезвычайно экономичным.

    Он оснащен двумя пятилопастными винтами AVIA V510, предназначенными для работы в суровых условиях грунтовых взлетно-посадочных полос. Каждый воздушный винт оснащен системой автоматического, ручного и аварийного флюгирования.