Содержание

Aircraft industries a.s.

Aircraft industries a.s.

L 410


Основные характеристики

Самолеты семейства L 410 – это цельнометаллические турбовинтовые высокопланы, которые отличаются надежностью, безопасностью и способностью работать в экстремальных климатических условиях. Они эксплуатируются в более чем 60 странах мира на пяти континентах, причем большая часть поставок была осуществлена в Россию, также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Европу. До сегодняшнего дня выпущено более 1 200 самолетов.

Самолет L 410 используется в гражданских целях как коммерческими эксплуатантами, так и правительственными учреждениями, а также военными (в качестве гражданского самолета) и аэроклубами по всему миру. Самолет многоцелевой и выпускается в нескольких вариантах. Самолет L 410 – это идеальное техническое и наилучшее экономическое решение для авиаперевозок пассажиров и грузов на короткие и средние расстояния.

  • Укороченный взлет и посадка на грунтовых ВПП (STOL)
  • Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Отличная мощность двигателя при высоких температурах и на больших высотах над уровнем моря
  • Возможность эксплуатации в экстремальных климатических условиях (с -50°C до +50°C)
  • Вариабельность оборудования с возможностью установки различных опций
  • Большое багажное отделение
  • Превосходный уровень безопасности
  • Самая просторная пассажирская кабина в своей категории
  • L 410 UVP-E20



    Модификация L 410 UVP-E20 начала производиться в конце 80-х годов 20-го века. С тех пор было выпущено около 200 самолетов этой версии, которые летают более чем в 30 странах мира. Имея богатую историю, самолет L 410 UVP-E20 до сих пор отвечает требованиям клиентов и поставляется по всему миру.

    Самолет сертифицировали: ЕС (EASA), США (FAA) , Российская Федерация (FATA), Бразилия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла, Куба, Индия, Непал, Филиппины, Индонезия, ЮАР, Алжир, Тайвань, Турция.


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


    Производительность

    Максимальная крейсерская скорость405 км/ч219 KTAS
    Максимальная дальность полета*1 500 км810 NM
    Максимальная продолжительность полета*5,1 ч306 мин
    Максимальная эксплуатационная высота4 200 м14 000 фут
    Потолок с одним работающим двигателем4 755 м15 600 фут
    Потолок с двумя работающими двигателями8 382 м27 500 фут

    * запас на 45 минут

    Вертикальная скорость самолета с двумя работающими двигателями8,5 м/с1 673 фут/мин
    Вертикальная скорость самолета с одним работающим двигателем1,8 м/с354 фут/мин
    Взлетная дистанция510 м1 673 фут
    Посадочная дистанция500 м1 640 фут


    Масса и размеры


    Объем пассажирской кабины17,9 м3632 фут3
    Размеры входной двери0,8 x 1,46 м
    31,5 х 57,5 дюйм
    Размеры грузовой двери1,25 x 1,46 м49,2 х 57,5 дюйм
    Шаг кресел0,76 м30 дюйм
    Объем грузового отсека1,47 м351,9 фут3

    Максимальная взлетная масса6 600 кг14 550 фунт
    Максимальная посадочная масса6 400 кг14 109 фунт
    Максимальная масса без топлива6 000 кг13 228 фунт
    Максимальная полезная нагрузка1 800 кг3 968 фунт
    Максимальное количество топлива1 300 кг2 866 фунт


    Двигатель


    Воздушные винты

    МодельGE H80-200
    ПроизводительGE Aviation Czech s. r.o
    Максимальная взлетная мощность597 кВт800 л.с.
    Межремонтный ресурс3 600 – 4 000 л. ч.
    Масса
    201 кг
    447 фунт

    МодельAV-725
    ПроизводительAvia Propeller s.r.o., Czech Republic
    Скорость винта1 950 об/мин
    Межремонтный ресурс3 600 л.ч.6 600 л.ц.
    Масса88 кг207 фунт

    ВЕРСИИ САМОЛЕТА


    ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ

    САНИТАРНЫЙ ВАРИАНТ

    ПАРАШЮТНЫЙ ВАРИАНТ

    ФОТОГРАММЕТРИЧЕСКИЙ И ПАТРУЛЬНЫЙ ВАРИАНТ (МРА)

    СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

    ОТКИДНЫЕ СИДЕНЬЯ

    СТАНДАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ

    Previous Next

    КОНТАКТ

    +420 572 816 111

    sales@let. cz

    УЗГА оснастил самолет L-410UVP-E20 тремя новыми шасси

    Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), локализующий производство L-410UVP-E20 в России, выведет на рынок модернизированный вариант этой машины с дополнительными вариантами шасси. Предполагается, что новые возможности L-410UVP-E20 значительно расширят сферу применения турбовинтового ВС. Кроме того, появившиеся опции L-410 наверняка создадут дополнительные трудности по продвижению в Россию самолета DHC-6 Twin Otter Series 400, уже оснащаемого схожими вариантами шасси.

    Вариант L-410UVP-E20 на поплавках презентовали на Гидроавиасалоне-2018, открывшемся в четверг, 6 сентября. ВС предназначено для эксплуатации с подготовленных водных поверхностей (гидроаэродромов). В Геленджик машина с регистрационным номером RF-67758 прилетела из Тверской области.

    УЗГА сообщил, что кроме поплавкового шасси на ВС могут быть установлены и другие типы взлетно-посадочных устройств: лыжи или шасси повышенной проходимости с колесами большого диаметра для эксплуатации на неподготовленных площадках. При этом смена вариантов базирования, включая поплавковый вариант, может производиться в течение одного дня.

    По информации производителя, к самолету прилагается специальный набор средств ТО, предназначенный для оперативной замены колесного шасси на поплавки и, наоборот, для выкатки ВС с суши на водную поверхность и его закатки с водной поверхности на сушу по оборудованному спуску. В комплект входят подкатная тележка, гидроподъемники, тумбы и аппарели.

    L-410UVP-E20 с установленными поплавками обеспечивает:

    — взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн до 0,5 м;

    — плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости до 15 м/с включительно;

    — циркуляции на воде с радиусом до 50 м;

    — удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву.

    Источник: УЗГА

    «Конструкция широко известного и хорошо зарекомендовавшего себя базового самолета, производство которого освоено УЗГА, доработана для эксплуатации в качестве гидроварианта: усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением (якоря, швартовые амортизаторы и канаты, переносной насос для откачки воды), а также средствами спасания экипажа и пассажиров на воде», — указано в презентационных материалах УЗГА.

    На предприятии также озвучили цель создания поплавкового варианта L-410 и потенциальных интересантов этого проекта. Оказывается, в основу идеи модернизации легла проблема недостаточной развитости в России сети сухопутных аэродромов.

    «Большое количество водоемов повышает интерес к гидроварианту самолета со стороны отечественных авиаперевозчиков и гражданских эксплуатантов — таких, например, как Русское географическое общество (всероссийская общественная организация; председатель попечительского совета РГО — президент Владимир Путин; президент РГО — министр обороны Сергей Шойгу. — Прим. ATO.ru)», — считают в УЗГА.

    Локализацией производства L-410UVP-E20 на территории России УЗГА занимается примерно с 2016 г.  Считается, что первые L-410UVP-E20 российского производства переданы в коммерческую эксплуатацию в начале этого года.

    Aircraft Industries a.s.

    Aircraft Industries a.s.

    L 410


    Общее описание

    L 410 — цельнометаллический турбовинтовой высокоплан, исключительно надежный и безопасный в эксплуатации даже в экстремальных климатических условиях. Он используется более чем в 60 странах на пяти континентах, большинство из которых работает в России, затем следуют Африка, Юго-Восточная Азия, Южная Америка и Европа. С 1969 года было изготовлено более 1200 самолетов L 410.

    L 410 эксплуатируется в качестве самолета гражданской авиации коммерческими авиакомпаниями, государственными учреждениями, военными и авиационными клубами по всему миру. Это многоцелевой самолет, выпускавшийся во многих модификациях. L 410 представляет собой идеальное сочетание высокой производительности и экономичности для перевозки гражданских лиц и грузов на короткие и средние расстояния.

  • Предназначен для укороченного взлета и посадки (STOL)
  • Низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы
  • Отличные характеристики при высоких температурах и высокогорье
  • Работает в экстремальных погодных условиях (от -50 °C до +50 °C)
  • Разновидности оборудования, варианты со специальными взаимозаменяемыми конфигурациями
  • Большой грузовой отсек
  • Безопасная эксплуатация
  • Самый просторный пассажирский салон в своей категории
  • Л 410 УВП-Э20



    Модель L 410 UVP-E20 поступила в производство в конце 1980-х годов. С тех пор было изготовлено более 200 штук, которые в настоящее время используются более чем в 30 странах. Эта модель остается самой долго выпускаемой из L 410. Даже сегодня она полностью отвечает требованиям клиентов и поставляется операторам по всему миру.

    Самолет сертифицирован для: ЕС (EASA), США (FAA), Российская Федерация (FATA), Бразилия, Аргентина, Чили, Перу, Венесуэла, Куба, Индия, Непал, Филиппины, Индонезия, ЮАР, Алжир, Тайвань, Турция.


    СПЕЦИФИКАЦИЯ


    Производительность

    Крейсерская скорость 405 км/ч 219 КТАС
    Максимальный диапазон *
    1 500 км
    810 НМ
    Выносливость * 5,1 ч 306 мин
    Сервисный потолок 4 200 м 14 000 футов
    Потолок с одним неработающим двигателем 4 755 м 15 600 футов
    Абсолютный потолок 8 382 м 27 500 футов

    * Резерв на 45 минут

    Скороподъемность 8,5 м/с 1 673 футов в минуту
    Скороподъемность Один двигатель не работает 1,8 м/с
    354 футов в минуту
    Требуемая взлетная дистанция 510 м 1 673 фута
    Требуемая посадочная дистанция 500 м 1 640 футов


    Размеры и вес


    Объем салона 17,9 м 3 632 фута 3
    Дверь пассажира 0,8 х 1,46 м 31,5 x 57,5 ​​дюйма
    Грузовая дверь 1,25 х 1,46 м 49,2 x 57,5 ​​дюйма
    Шаг сиденья 0,76 м 30 в
    Вместимость багажного отделения 1,47 м 3 51,9 фута 3

    Максимальная взлетная масса 6 600 кг 14 550 фунтов
    Максимальная посадочная масса 6 400 кг 14 109 фунтов
    Максимальный вес без топлива 6 000 кг 13 228 фунтов
    Максимальная полезная нагрузка 1 800 кг 3 968 фунтов
    Максимальное количество используемого топлива 1 300 кг 2 866 фунтов


    Силовая установка


    Пропеллер

    Модель ГЭ Х80-200
    Производитель GE Aviation Czech s. r.o.
    Взлетная мощность 597 кВт 800 ШП
    ТБО 3 600 — 4 000 FH
    Сухой вес 201 кг 447 фунтов

    Модель АВ-725
    Производитель Avia Propeller s.r.o., Чехия
    об/мин 1 950 об/мин
    ТБО 3 600 FH 6 600 ФК
    Вес 88 кг 207 фунтов

    МОДИФИКАЦИЯ САМОЛЕТА


    ГРУЗОВАЯ ВЕРСИЯ

    СКОРАЯ ВОЗДУШНАЯ МАШИНА

    ВЕРСИЯ SKY DIVING

    ФОТОГРАММЕТРИЧНОЕ СКАНИРОВАНИЕ , МОРСКАЯ, НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ И ПАТРУЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

    СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА

    ВЕРСИЯ СО СКЛАДНЫМИ СИДЕНЬЯМИ КОМПЛЕКТ

    СТАНДАРТНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ВЕРСИЯ

    Предыдущий Следующий

    КОНТАКТЫ

    +420 572 816 111

    sales@let. cz

    L 410 / L 420 Самолет малой дальности

    L-410/L 420 — двухмоторный ближнемагистральный самолет, который может использоваться для пассажирских и грузовых перевозок.

    A Let L-410UVP-E ВС Словении на рулежной дорожке на Royal International Air Tattoo.

    Пассажиры садятся на борт L-410UVP-E авиакомпании SEAir во внутреннем аэропорту Манилы. Изображение предоставлено Mikebalcos.

    В кабине L 410 / L 420 размещены современные системы авионики.

    Вид на рассадку в самолете L 410.

    Линейка ближнемагистральных и транспортных самолетов L 410 / L 420 производится компанией LET Aircraft Industries. Самолет L 410 UVP-E20/L 420 является последним представителем серии L 410/L 420.

    16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет. Было поставлено более 1100 самолетов L 410, из которых 400 до сих пор находятся на вооружении гражданских и военных операторов по всему миру.

    «16 апреля 1969 года первый прототип L 410 совершил свой первый полет».

    Самолет L 410 UVP-E20 соответствует требованиям FAR 23, Поправка 34. Он принят Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) для эксплуатации во всех странах EASA. Самолет также получил сертификаты типа для эксплуатации в Алжире, Аргентине, Австралии, Бразилии, Чили, Кубе, Индонезии, Кении, Филиппинах, Танзании и Южной Африке.

    L 420 — это сертифицированная FAA США версия L 410 UVP-E20. Он получил сертификат FAA в соответствии с FAR 23, Поправка 41. Самолет также сертифицирован для полетов в вышеуказанных странах, а также в Чехии и США.

    В июле 2012 года ЗАО «Ильюшин Финанс энд Эйркрафт Индастриз» подписало меморандум о взаимопонимании с ЛЭТ на поставку 10 самолетов Л-410 УВП-Э20.

    Конструкция самолета L 410 / L 420

    Конструкция самолета включает цельнометаллический планер, изготовленный из материалов с высокой коррозионной стойкостью. Прочная конструкция была разработана для обеспечения высокого уровня эксплуатационной надежности. Уникальная конструкция, включающая в себя прочный планер, обеспечивает превосходные характеристики в экстремальных климатических условиях в диапазоне от -50°C до 50°C.

    Имеет длину 14,42 м, размах крыла 19,9 м и высоту 5,8 м. Максимальная взлетная масса 6600 кг; общая грузоподъемность составляет 1800 кг.

    Кабина экипажа и авионика ближнемагистрального самолета ЛЭТ

    Основная кабина экипажа рассчитана на двух членов экипажа и оснащена современной авионикой различных конфигураций. Радионавигационное и коммуникационное оборудование включает в себя усовершенствованный полетный дисплей (AFD), NAV/COM/GPS, гирокомпас, аварийный локатор, метеорологический радар и радиовысотомер.

    Кроме того, самолет может быть оснащен высокочастотным приемопередатчиком, автопилотом, усиленной системой предупреждения о сближении с землей (EGPWS), TCAS II (система предотвращения столкновений) и электронной системой пилотажных приборов (EFIS).

    L 410 / L 420 Площадь салона

    Широкофюзеляжный самолет имеет объем пассажирского салона 17,9 м³. Стандартная компоновка сидений рассчитана на 19 пассажиров. Кабины спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень комфорта для пассажиров. Внутренний объем позволяет обеспечить максимальную универсальность и использование самолета для специальных операций.

    Пассажирам предоставляются удобные кресла высотой 76см. В салоне есть широкий проход и просторное место для хранения багажа в дополнение к зоне отдыха, а внутренняя планировка обеспечивает обильное пространство для головы и ног с большими окнами в каждом ряду. Кабина также оборудована отдельными передними и задними багажными отделениями.

    Просторный салон делает этот самолет идеальным для деловых поездок. Интерьер может быть изменен в соответствии со спецификациями и требованиями клиентов.

    Грузоподъемность L 410 / L 420

    Салон самолета объемом 17,9 м³ предназначен для грузовых авиаперевозок. Погрузка и разгрузка груза дополняется большой грузовой дверью. Самолет может быть преобразован в смешанную (грузо-пассажирскую) конфигурацию по желанию заказчика.

    Внутреннее пространство может быть преобразовано в домашние сиденья, носилки, специальные медицинские принадлежности, лампы, операционный стол и кислород для версии скорой помощи. Внутренний объем можно использовать для установки различного оборудования для специальных задач, таких как прыжки с парашютом, MPA/MSA и фотограмметрия.

    Двигатель и силовая установка ближнемагистрального авиалайнера LET

    Самолет L 410 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Walter M601-E/F с обратным потоком. Двухвальный двигатель оснащен системой впрыска воды, обеспечивающей превосходную работу в горячем состоянии и высокую производительность. Низкий расход топлива и недорогое техническое обслуживание двигателя делают самолет чрезвычайно экономичным.

    Он оснащен двумя пятилопастными винтами AVIA V510, предназначенными для работы в суровых условиях грунтовых взлетно-посадочных полос. Каждый воздушный винт оснащен системой автоматического, ручного и аварийного флюгирования.