Содержание

Модельный ряд ГАЗ. Официальный дилер ГАЗ в Ростове-на-Дону и области

  • Главная
  • Модельный ряд

ГАЗЕЛЬ NN

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.

Узнать больше Получить предложение

ГАЗель NN Надстройки на шасси

ГАЗель NN ЦМФ

ГАЗель NN Комби

ГАЗель NN Автобус

ГАЗЕЛЬ NEXT Борт

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2,5 тонн

3,5 тонн

4,6 тонн

Спецтехника

ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ

ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

2,5 тонн (до 11,5м³)

3,5 тонн (до 13,5м³)

4,6 тонн (до 15,5м³)

Спецтехника

ГАЗель NEXT автобусы

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цельнометаллический

Спецтехника

ГАЗель City

НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Узнать больше Получить предложение

ГАЗель CITY

VALDAI NEXT

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК

Узнать больше Получить предложение

Valdai NEXT

ГАЗон NEXT

СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

8,7 тонн Универсальный

10 тонн CITY

8,7 тонн Городской CITY

Спецтехника

4WD

С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Соболь Борт

Соболь ЦМФ

Соболь Автобус

ГАЗель Бизнес Борт

ГАЗель Бизнес ЦМФ

ГАЗель Бизнес Автобус

Садко NEXT

УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Узнать больше Получить предложение

Садко NEXT

Садко NEXT c 7-местной кабиной

Газель Бизнес

НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель БИЗНЕС Борт

ГАЗель БИЗНЕС ЦМФ

ГАЗель БИЗНЕС Автобус

Соболь Бизнес

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Узнать больше Получить предложение

Соболь БИЗНЕС Борт

Соболь БИЗНЕС ЦМФ

Соболь БИЗНЕС Автобус

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302
ГАЗ 33025
ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм
170
190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л.
2,89
2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили ГАЗ на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров ГАЗ нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Седан  Универсал  Внедорожник  Фургон  Микроавтобус  Автобус  Грузовик 


ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014



ГАЗ 14

1977 года
ГАЗ 20

1946 года
ГАЗ 21

1957 года
ГАЗ 22171

2003 года
ГАЗ 24

1970 года
ГАЗ 2410

1986 года
ГАЗ 3102

1982 года
ГАЗ 310221

1997 года
ГАЗ 31029

1992 года
ГАЗ 3110

1997 года
ГАЗ 31105

2003 года
ГАЗ 3111

2000 года
ГАЗ 3308

1997 года
ГАЗ 3309

1995 года
ГАЗ 3310

2004 года
ГАЗ 331063

2004 года
ГАЗ 69

1953 года
ГАЗ Вектор Next

2017 года
ГАЗ Круиз

2017 года
ГАЗ Максус

2007 года
ГАЗ Сайбер

2008 года

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


«ГАЗель»: автомобиль и имя

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В. Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

👉 Газель👈 типы, модификации, описание ✫ Виды Газелей.

  • Цельнометаллический кузов
  • ГАЗ-3302 автофургон
  • Кузов ГАЗ 3302 борт-тент
  • Аренда Газели

В формате малогабаритных перевозок по универсальности ее модификаций Газель занимает лидирующее положение среди своих собратьев , что позволяет с помощью этого авто выполнять задачи по перевозке грузов с различными видами загрузки (задняя, верхняя, боковая). Об использовании некоторых модификаций Газели и предлагаемых услугах грузоперевозок можно ознакомиться здесь. Также все мы привыкли к маршрутным такси на улицах наших городов на базе пассажирского микроавтобуса Газель в нескольких вариантах вместимости. Отечественный автопром предлагает достаточно недорогой, относительно зарубежных аналогов, автомобиль. Вот краткое описание существующих модификаций, которое вполне может быть Вам полезно при выборе машины.

Цельнометаллический кузов.
В цельнометаллическом кузове Газель представлена в 3 вариантах:

 Грузопассажирский фургон ГАЗ-2705 комби, который имеет на борту 6 пассажирских мест, 2 из которых рядом с водителем и 4 места во втором ряду сидений. Через сплошную перегородку в задней части автомобиля размещен грузовой отсек объемом 5,5 м куб. Раздвижная боковая дверь обеспечивает посадку пассажиров второго ряда сидений, а задняя двойная распашная используется для погрузки грузов массой до 1 тонны. Очень удобно использовать Газель комби при перевозке небольшой бригады грузчиков или других рабочих с набором инструмента или материалов, а также его покупают большие семьи для частных поездок.

Грузовой фургон ГАЗель Бизнес ГАЗ-2705 — яркий представитель  в классе малогабаритных грузоперевозок, который  имеет на борту 2 пассажирских места рядом с водителем и грузовой отсек объемом 9 м куб, что позволяет перевозить до 1500 кг  различных грузов. Наличие раздвижной боковой и задних распашных дверей дополняет удобство погрузки. Рамная конструкция Грузового фургона 2705 обеспечивает устойчивую жесткость  и долговечность кузова автомобиля.

Микроавтобус ГАЗ-3221 предназначен для пассажирских коммерческих перевозок или для использования в личных целях большой семьи. Микроавтобус, в зависимости от длины базы, могут комплектоваться 8 или 13 пассажирскими местами, оснащенных подголовниками и подлокотниками. Также можно получить автомобиль с увеличенной высотой крыши, что придает дополнительное удобство при переходе по салону

ГАЗ-3302 автофургон
В формате автофургон Газель представлена в следующих вариантах:

ГАЗ 330232 Фермер представляет собой грузопассажирский фургон объемом  кузова из плакированного металла 10,5 м кв. и грузоподъемностью 1,3 тонны. Два ряда сидений кабины комфортно разместят 5 пассажиров и водителя. Элементы кузова плотно соединены между собой, что позволяет надежно защитить груз от внешних факторов, но только не от перепадов температуры. Задние распашные ворота открываются на 270 градусов, что увеличивает функциональные возможности при погрузке. Изотермический фургон предполагает утепленные стенки кузова 50-мм пенопластом и пищевая оцинковка на внутренних поверхностях кузова, что позволяет перевозить грузы с сохранением стабильной температуры.

Автофургон ГАЗель ГАЗ-3302 с кузовом из сэндвич-панелей предназначен для перевозки грузов с требованиями к температурному режиму транспортировки. Сэндвич панели кузова в качестве теплоизоляции содержат пенополиуретан толщиной 50 или 100 мм в зависимости от комплектации. Именно автофургон с кузовом из сэндвич-панелей используется в комплектации с холодильной установкой. Внутренняя обшивка стен кузова выполнена из оцинкованного металла.  Грузоподъемность автофургона составляет 1 тонна, а полезный объем 10 м куб для короткой базы и 17 м куб – для длинной.

Изотермический фургон ГАЗель ГАЗ-3302 предназначен для перевозки на короткие расстояния продуктов питания, медикаментов, цветов и прочих грузов, которые чувствительны к изменениям температуры. Кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Гидроусилитель руля и подогрев зеркал входят в комплектацию всех моделей. Конструкция кузова объемом 10 м куб изготовлена по панельно-каркасному принципу. На стальном каркасе снаружи закреплены панели из плакированного металла, а внутренние поверхности облицованы листами оцинкованной стали. Грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны.

Промтоварный автофургон ГАЗ-3302 предназначен для перевозки грузов промышленной группы товаров, не требующих соблюдения температурного режима транспортировки. Часто его используют для перевозки для перевозки домашних вещей.  Кабина оснащена двумя пассажирскими местами. Полезный объем кузова автомобиля с короткой базой составляет 13 м куб, а с удлиненной  базой немного больше при грузоподъемности 1500кг. Высота грузового отсека позволяет перевозить объемные грузы и составляет 2 метра при высоте платформы 1 метр. Металлопластиковые панели кузова надежно защитят груз от влаги,  ветра и осадков.

Варианты кузова ГАЗ 3302 борт-тент

«Газель-Бизнес» ГАЗ-330202 – классическая версия грузового автомобиля. Максимальная длина базы составляет 4.08 метра при высоте грузового отсека 1,56 метра дает полезный объем 13 м куб. Применяется при перевозке габаритных грузов, комплектуется  тентом, запасным колесом и минимальным набором инструмента. При полной массе 3,5 тонны и приводом на заднюю ось, автомобиль развивает максимальную скорость 130 км/час.

ГАЗ-330202, благодаря повышенной вместимости кузова, является самой популярной моделью при переездах для населения. Подробнее об услугах переездов в комплексе с погрузочно-разгрузочными работами читайте на странице Квартирный переезд

ГАЗ 3302 Бизнес Борт-тент —  Укороченная база автомобиля составляет 3. 0 метра и соответственно объем кузова 9.0 м куб. Модель предназначена для перевозки малогабаритных грузов промышленной группы товаров.

Торговый дом  «ГАЗ» ставит перед собой задачу — сделать свою продукцию максимально конкурентоспособной на рынке коммерческого транспорта для государственных структур и бизнеса. Одной из основных целей является установление взаимовыгодных долгосрочных отношений с потенциальными партнерами, используюших продукцию завода в своей хозяйственной деятельности. В перспективе предприятия повышение качества и моторессурса узлов и агрегатов, а также расширение модельного ряда автомобилей. Модельный ряд автомобилей, который предлагает Горьковский автозавод сегодня можно посмотреть на официальном сайте ГАЗ.

Аренда Газели как альтернатива покупке собственной.

На ваш выбор представлено достаточно много моделей Грузовых и пассажирских коммерческих автомобилей Горьковского автозавода. Если Вы пока не готовы к покупке собственного авто, на первых парах можно воспользоваться арендой Газели у одного из местных перевозчиков. Как правило, они предлагают гибкие условия. К преимуществам такого сотрудничества можно отнести следующее:

  • Вы не принимаете на работу водителя, которому нужно платить зарплату, отчислять на него налоги и следить за тем, чтобы он каждый день приходил на работу. Перевозчик это делает за вас.
  • Нет необходимости выделять средства на амортизацию и обслуживание личного транспорта. В случае аренды Газели эти расходы несет арендодатель.
  • Не нужно думать о том, что машину нужно каждый день заправить топливом. Эти расходы уже заложены в стоимости услуг перевозчика.
Автомобиль Газель – Ваш надежный партнер в сфере грузовых и пассажирских перевозок.

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**

Параметры Стандартная/удлиненная база* Стандартная/удлиненная база**
Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес 1225/1320 2275/2180
задних колес 1275/1505 2225/1995
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес:
передних, мм 1750 1750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 16 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090/4168 2339/3090
ширина 2078 2078
высота 400 400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 82 82

* A21R23-10/A21R33-10

** A22R23-10/A22R33-10

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем ISF 2.8 (дизельный)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)

Параметры ISF2.8S5161P EVOTECH А274 EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН)
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

* для 3-местного автомобиля

** для 7-местного автомобиля

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Газель Компания: Определение

По

Митчелл Грант

Полная биография

Митчелл Грант — инвестор-самоучка с более чем 5-летним опытом работы финансовым трейдером. Он стратег по финансовому контенту и креативный редактор контента.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 13 декабря 2021 г.

Факт проверен

Катрина Муньелло

Факт проверен Katrina Munichiello

Полная биография

Катрина Авила Мунихелло — опытный редактор, писатель, фактчекер и корректор с более чем четырнадцатилетним опытом работы с печатными и онлайн-изданиями. В 2011 году она стала редактором World Tea News, еженедельного информационного бюллетеня о торговле чаем в США. В 2013 году она была нанята в качестве старшего редактора для оказания помощи в преобразовании журнала Tea Magazine из небольшого ежеквартального издания в ежемесячный журнал, распространяемый по всей стране. Катрина также работала редактором в Cloth, Paper, Scissors и корректором в Applewood Books. С 2015 года работает фактчекером в журналах America’s Test Kitchen’s Cook’s Illustrated и Cook’s Country. Она публиковала статьи в The Boston Globe, Yankee Magazine и других изданиях. В 2011 году она опубликовала свою первую книгу « Чтец чая: жизнь по чашке за раз (Таттл). Прежде чем работать редактором, она получила степень магистра общественного здравоохранения в области здравоохранения и работала в некоммерческой администрации.

Узнайте о нашем редакционная политика

Что такое компания «Газель»?

Согласно исходному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20% в год в течение четырех и более лет, начиная с базы доходов не менее 100 000 долларов США.

Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них находятся на меньшем конце шкалы. Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать их акции.

Ключевые выводы

  • Газель — это молодое быстрорастущее предприятие с базовым доходом не менее 100 000 долларов и устойчивым ростом выручки в течение четырех лет.
  • Компании-газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков.
  • «Газели» на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге видят, что темпы их продаж падают ниже 20% и до однозначных цифр.
  • Компании «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.

Как работает компания «Газель»

Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей 19-летней книге.87 книга, Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценив, что газели составляют всего 4% всех компаний США, но на их долю приходится 70% всех новых рабочих мест.

Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» с Мейн-стрит (предприятия семейного типа). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинство компаний-газелей изо всех сил пытаются поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.

В более позднем бизнес-ландшафте газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого определения по Берчи. Согласно недавним исследованиям и эмпирическим наблюдениям, в целом верно то, что газели являются хорошим источником рабочих мест для открытых, предпринимательских экономик, таких как США. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.

Примеры компаний «Газель»

Некоторые газели продолжают нестись, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки. Компании-газели, такие как Apple (AAPL), Meta, ранее называвшаяся Facebook (META) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих конкурентов в бизнесе. Естественный процесс созревания их бизнеса также мешает им оставаться газелями, поскольку они растут в размерах.

Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек. Эти более крупные кошки могли буквально прыгнуть на них и съесть их в результате приобретения, или они могли выйти на свои рынки и заявить о своей доле рынка, используя свою существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Хороший пример — гигант социальных сетей Instagram, который был приобретен Meta. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus постигла та же участь.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Научно-исследовательский институт экономики промышленности. «Газели как создатели рабочих мест — обзор и интерпретация данных», стр. 2. По состоянию на 13 декабря 2021 г.

  2. Экономика малого бизнеса. «Влияние динамики бизнеса на занятость: мыши, газели и слоны». По состоянию на 13 декабря 2021 г.

Является ли Газель хорошей маркой электронного велосипеда для покупки? Обзор брендов и моделей — Easy E-biking

Фото предоставлено Велосипеды Gazelle

Gazelle — одна из тех велосипедных компаний, которая, по меньшей мере, глубоко укоренилась в отрасли. Его действие можно проследить до 1892 года, то есть ему уже ровно 130 лет. Она была основана в Нидерландах со штаб-квартирой в Дирене.

Первые десять лет своего существования он был импортером американских велосипедов, но только в 1902 году запустил собственное производство. Оттуда он добился определенного успеха в экспорте велосипедов в Индонезию. 1930-е годы — одно из первых инновационных десятилетий, поскольку именно в этот период Газель представила складные велосипеды для доставки и тандемные велосипеды.

Он продолжал производить коммерчески успешные модели по мере того, как его производство росло, и этот импульс перешел в 21 век. В 19 году он отметил свое столетие.92, что совпало с созданием его 8-миллионной модели, и не менее чем принцесса Маргриет наградила его лейблом «Royal».

Животное, в честь которого компания получила свое название, сразу же напоминает о стремительности, которая характеризует не только ее модели, но и относительный рост, которым она пользовалась на протяжении многих лет.

Модель электровелосипеда Тип электровелосипеда
Arroyo City, Commuter, Cruiser 20088 Медео Городской, пригородный
Ultimate Городской, пригородный

Вы получаете то, за что платите. Это в значительной степени подводит итог тому, чего ожидать от электровелосипедов Gazelle. Пара их предложений явно дорогая. Но что еще можно ожидать от моделей с двигателями Bosch?

Его каталог с ограниченными возможностями сразу создает впечатление, что качество важнее количества. Он зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей городских велосипедов, поэтому неудивительно, что все четыре линейки его электронных велосипедов подпадают под такие категории, как городские, пригородные и круизные.

Компоненты не оставляют места для нужды. Модели оснащены двигателями среднего привода Bosch, как Active Line, так и Performance, дополненными Shimano STEPS. Встроенные батареи отдают им должное за их способность обеспечивать запас хода до 100 миль (160 км).

Читайте также: Советы перед покупкой электровелосипеда — в этой статье. И «Полезны ли электрические велосипеды для окружающей среды» — в этой статье.

Дизайн, по правде говоря, ориентирован на комфорт, но вышеперечисленные компоненты, несомненно, придают их моделям спортивное качество, с которым другие городские аттракционы могут когда-либо сравниться, только если они используют те же компоненты. Мы можем видеть это в том, как компания решила классифицировать свои модели на основе геометрии и опыта вождения с помощью таких опций, как Active, Easy и Sporty.

Модельный ряд Gazelle Arroyo

Как и большинство его кузенов, Arroyo характеризует неповторимый дизайн электровелосипеда премиум-класса, который можно найти во многих компаниях среднего и высокого класса. И C7, и C8 HMB Elite имеют полностью доступную сквозную раму, которая легко предлагает первоклассный комфорт.

Это качество еще больше повышается благодаря вертикальному расслабленному сидячему положению, которое поощряют модели. C8 приводится в движение двигателем Bosch мощностью 250 Вт и 50 Нм с батареями, которые могут обеспечить до 55 миль (90 км) дальности катания.

Велосипеды гарантируют, что вы не обнаружите ничего плохого во время катания, поскольку они многофункциональны. Вы получите крылья, заднюю стойку, передние и задние фонари и подножку. Вы можете увидеть, как бренд предпринимает дополнительные шаги для обеспечения качества, используя стратегии защиты от ржавчины. Именно эти, казалось бы, мелочи выделяют бренд.

Даже покрытие цепей и материалы, из которых изготовлены крылья, превосходны. Велосипеды спроектированы таким образом, чтобы обеспечить превосходное распределение веса. Гидравлические дисковые тормоза достаточно мощные, особенно в C8, а регулируемые рычаги подходят для рук разного размера.

Читайте также:  Как выбрать лучший городской электровелосипед? – в этой статье или в этой статье. И сколько стоит пригородный электровелосипед? — в этой статье.

Компоненты Bosch, такие как контроллер мотора, продуманы до мелочей. Он способен быстро реагировать на изменения крутящего момента, частоты вращения педалей и скорости вращения колес быстрее, чем другие контроллеры на рынке.

Что не менее удивительно, так это то, что Arroyo на самом деле не является одним из лучших предложений Gazelle, но его надежность не вызывает сомнений.

Подробнее о Gazelle Arroyo Model Line можно узнать здесь.

Gazelle Medeo Модельный ряд

Medeo T9 City HMB может давать меньший крутящий момент, чем Arroyo C8, но это компенсируется его запасом хода, который может дать вам до 90 миль (145 км). В двигателе Bosch Active Line, который он включает, есть незначительные отличия от двигателя Arroyo.

В линейке Медео представлены самые доступные модели Газелей во всем каталоге. Несмотря на это, вы по-прежнему получаете исключительные компоненты, такие как устойчивые к проколам шины Schwalbe, 9скоростной переключатель Shimano и 180-мм гидравлические дисковые тормоза того же производителя.

Он отлично подходит для поездок на работу, потому что не скупится на аксессуары. Дизайн и эстетика так же впечатляют, как и остальные линейки электровелосипедов Gazelle. Рама может быть промежуточным шагом, но все же, возможно, более доступна, чем большинство.

Читайте также: Как выбрать лучший электровелосипед круизер? — в этой статье. И сколько стоит хороший электровелосипед Cruiser? — в этой статье.

Стреловидный руль гарантирует удобство запястья, которое необходимо каждому водителю в городе или пригороде для регулярного использования. В целом, это может быть одна из средних линеек Газели, граничащая с начальным уровнем, но у нее всего несколько реальных конкурентов в ее ценовых категориях.

Подробнее о Газели Медео модельного ряда читайте здесь.

Модельный ряд Gazelle Ultimate

Модельный ряд Ultimate подчеркивает универсальность каталога Gazelle. Это сразу видно по тому факту, что он предлагает отдельные модели с рамами с низким, средним и высоким шагом. Спортивное городское предложение может подытожить то, что оно предлагает, но вам действительно нужно погрузиться в детали, чтобы понять, почему многие гонщики лебезят перед этой моделью.

Только взгляните на C380 с двигателем Bosch Performance Line Speed ​​мощностью 250 Вт, развивающим крутящий момент до 85 Нм. Это уже мечта каждого гонщика e-MTB. Батареи может не хватить с максимальной дальностью 55 миль (90 км) на одной зарядке, особенно если вы будете использовать ее в турах, но для регулярных поездок на работу этого более чем достаточно. Однако на самом деле вы можете удвоить диапазон, поскольку есть слот для второй батареи.

Это дорого из-за этих двух основных вещей, а также других качеств: двигатель и аккумулятор отлично интегрированы, чтобы обеспечить стабильность и управляемость. В моделях также используются светоотражающие шины, которые повышают безопасность, а яркие фонари достаточно защищены от риска растрескивания. Кроме того, они установлены как раз для обеспечения оптимальной видимости ночью, в основном потому, что свет светит с обеих сторон.

Читайте также: Как выбрать лучший городской электровелосипед? – в этой статье, или в этой статье, или в этой статье. И сколько стоит хороший городской электровелосипед? — в этой статье.

Если мы добавим кастомную заднюю стойку, широкие и длинные крылья, отличную амортизационную вилку и устойчивые к проколам шины, которые способствуют стабильности и комфорту, мы получим один из лучших городских электронных велосипедов на рынке.

Присмотритесь к Gazelle Ultimate Model Line здесь.

Предлагает ли Газель отдельные и эксклюзивные аксессуары?

Да, вы можете воспользоваться собственной дорожной сумкой, переносной сумкой, а также одинарной и двойной корзинами. Вы можете просмотреть каждый здесь.

Предоставляет ли компания гарантию производителя?

Все модели поставляются с двухлетней комплексной гарантией и 10-летней гарантией на раму. Некоторые линейки, такие как Ultimate, включают 5-летнюю гарантию на амортизационную вилку.

Предлагает ли он пробную поездку?

Да, но это предлагает только их Центр тестирования eBike в Санта-Круз, Калифорния. Особых условий нет. Вам нужно только выбрать дату испытания и тип велосипеда. Вы можете начать бронирование прямо сейчас, нажав на эту ссылку.

Что велосипедистам больше всего нравится в Gazelle

Газель когда-то упоминалась в Readers Digest как велосипедный бренд, пользующийся наибольшим доверием в Европе. Одно только это признание уже имеет большой вес. Без сомнения, голландские велосипеды не получили бы всемирной известности без вклада Газели в национальную промышленность.

Его Tour Populair и последние линейки и модели электронных велосипедов, такие как Ultimate и Arroyo, без сомнения, продолжают завоевывать сердца людей, поколение за поколением — как бренд уже доказал. Лишь несколько компаний стояли на таком высоком пьедестале.

Очевидно, что Gazelle находится в авангарде революционного дизайна электровелосипедов. Без сомнения, это постоянное стремление к совершенству, сосредоточенное на предоставлении того, чего хотят гонщики, является основной причиной, по которой он пользуется такой впечатляющей долговечностью и известностью. Короче говоря, «Газель» популярна именно потому, что она гарантирует своим клиентам ценность своих денег.

В какие страны отправляется доставка?

На момент написания этой статьи Gazelle обслуживает только жителей США и своих клиентов по всей Европе.

Электрические велосипеды — Электрические велосипеды по брендам — ​​Электрические велосипеды Gazelle

Электрические велосипеды — Электрические велосипеды по брендам — ​​Электрические велосипеды Gazelle — Electric Bike Place

Поиск

Электровелосипед Газель

Газель известна многим любителям велоспорта. Компания производит велосипеды в европейском стиле уже более 125 лет, уделяя особое внимание идеальной езде.

Новинкой для Gazelle является линейка электрических велосипедов. Их цель? Чтобы было меньше машин на дорогах и чтобы каждый холм казался таким же плоским, как Голландия.

Мощные, но элегантные модели Gazelle оснащены крыльями, передними и задними фонарями, задним багажником и системой Cafe Lock.

Испытайте новый уровень приключений на открытом воздухе с электрическими велосипедами Gazelle!