как авиакомпании меняются пассажирами – FrequentFlyers.ru

В авиации относительно часто случаются ситуации, когда авиакомпания, продавшая билет пассажиру, по каким-то причинам не может выполнять рейс. Самое простое — это отмена рейса: продано слишком мало билетов, неисправен самолет, и так далее.

Чуть сложнее отмена сразу нескольких рейсов: например, «Россия» вывела из эксплуатации свои Boeing-767 и теперь ей не на чем летать из Москвы в Благовещенск, а из Санкт-Петербурга в Симферополь. А бывает, что авиакомпания и вовсе прекращает свое существование.

Для пассажира такие неожиданности всегда оборачиваются лишним стрессом, однако переживать не стоит. Уж если даже вкладчикам лопнувших банков государство гарантирует сохранность вкладов, то и в пункт назначения вы попадете. Вопрос заключается только в том, каким способом.

Про самую распространенную ситуацию — отмену одного рейса — мы уже подробно рассказывали. https://www.frequentflyers.ru/2014/03/25/cancelled_flight/. Если вкратце, то вас, скорее всего, отправят следующим рейсом либо альтернативным маршрутом — своими же рейсами с пересадкой либо рейсами других авиакомпаний. Как правило, это авиакомпании того же альянса или те, с которыми заключены соглашения о код-шеринге или интерлайн: в этом случае проще произвести взаиморасчеты.

При пересадке на рейс другой авиакомпании пассажирам раньше выдавали FIM: Flight Interruption Manifest — специальный талон, заменяющий бумажный билет. Он содержал данные о первоначальном рейсе и данные о новом, то есть, фактически, представлял собой новый билет, с которым можно было пойти и зарегистрироваться на рейс на стойке регистрации, как будто вы купили билет у авиакомпании, которой фактически летите.

Сейчас FIM используются все реже, в основном в небольших региональных аэропортах при полетах небольших региональных авиакомпаний — между крупными авиаперевозчиками документооборот налажен в электронном виде и при пересадке вам выпишут обычный электронный билет, с которым можно даже успеть зарегистрироваться на сайте.

Если же авиакомпания вообще перестает летать по маршруту, отменяя все рейсы, то просто так в аэропорту вас на новый рейс не пересадят. Например, в последней истории с выводом «Россией» «Боингов-767» и отменой всех рейсов в Благовещенск «Аэрофлот» обратился с просьбой перевезти пассажиров к «Трансаэро», которое с радостью согласилось увеличить пассажиропоток: 10,5 тысяч пассажиров на дороге не валяются. Однако им, получив уведомления об отмене рейсов, придется перебронировать свои билеты у агентов; купившим билеты на сайтах для этого даже не потребуется никуда идти; процедура, естественно, бесплатна, и все взаиморасчеты авиакомпании производят сами между собой. Это наиболее цивилизованный и удобный способ, хотя всегда можно вернуть деньги и купить новые билеты самостоятельно.

Хуже всего, когда авиакомпания отменяет рейсы из-за собственного банкротства. Конечно, если вы находитесь за границей, то велика вероятность того, что посольство России в стране пребывания придет вам на помощь и рано или поздно вы улетите домой. При нахождении в России обратный билет вам тоже обеспечит Росавиация за счет федерального бюджета. В 2010 году, кстати, был подготовлен законопроект «О гарантиях исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров», согласно которому авиакомпании должны были перечислять часть средств от продажи каждого билета в специальный резервный фонд, однако он так и не был принят.

В других случаях, то есть, когда перевозчик обанкротился до того, как вы выехали из дома в аэропорт, можно попытаться вернуть стоимость билетов через суд, подав иск к агенту (т.е. компании, в которой вы покупали билет), однако взыскиваться средства будут в конечном итоге с авиаперевозчика, то есть решение суда-то будет в вашу пользу, но деньги вы получите приблизительно никогда.

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Что делать, если билет есть, а авиакомпания вдруг исчезает

Большинство путешественников старается спланировать маршрут и купить билеты заранее. Но реалии современной жизни таковы, что за время «пути собачка могла подрасти», а могла и сдохнуть… Я хочу сказать, что вполне реальна ситуация, когда к моменту вашего вылета авиакомпания, продавшая билет, по каким-то причинам не может выполнять рейс.
Что делать в таком случае и на кого надеяться?


Самый простой случай — отмена рейса (в рамках этого поста причины не учитываем).
Это наиболее распространенная ситуация. Если вкратце, то авиакомпания, которой вы собирались лететь, скорее всего, отправит вас следующим рейсом или альтернативным маршрутом с пересадкой, либо пересадит на рейс другой дружественной авиакомпании. Так поступают авиакомпании, входящие в один альянса, и те, между которыми заключены соглашения о код-шеринге (совместная эксплуатация рейсов) или интерлайн (соглашение между перевозчиками о взаимном признании перевозочных документов). Например, у «Аэрофлота» около 200 партнеров по интернлайн-соглашениям и с 27-ю авиакомпания заключила соглашения код-шеринга.

Так что улететь — точно улетите.

При пересадке на рейс другой авиакомпании пассажирам выдается Flight Interruption Manifest (FIM) — специальный талон (ваучер, купон), заменяющий бумажный билет.

«Пассажирский манифест прерванного полета (FIM) используется при передаче пассажиров с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика, являющегося участником соглашения INTERLINE при передаче пассажира, имеющего авиабилет, оформленный по специальному тарифу. FIM заполняется в четырех экземплярах и подписывается передающим и принимающим перевозчиками», — выдержка из правил перевозки пассажиров.

Выдается бесплатно. Пассажир ничего не доплачивает, даже если класс билета окажется выше первоначального. Но манифест не является гарантией вылета. В посадке на рейс вам могут отказать, если не будет свободных мест. В таком случае компания, которая его выдала, должна будет выписать новый FIM.

Сейчас FIM используются все реже — крупные авиаперевозчики просто выписывают новый электронный билет, с которым можно даже успеть зарегистрироваться на сайте.

Случай посложнее. Если же авиакомпания вообще перестает летать по маршруту.

В такой ситуации просто так на новый рейс вас не пересадят. Получив уведомление об отмене рейсов, вам придется перебронировать свой билет у агента. Если билет приобретался онлайн, то проблемы минимальны – все можно сделать на сайте. Процедура, естественно, бесплатна, так как взаиморасчеты авиакомпании производят сами между собой.
Не исключено, что кому-то, возможно, будет проще вернуть деньги и купить новый билет самостоятельно.

Третий случай наиболее сложный, хоть и редкий.

Банкротство. Да, такое случается. Причем, чаще всего, внезапно, в результате чего теряются и время, и деньги…

Если такое известие вас настигло во время нахождения заграницей, то обращаться надо в посольство России в стране пребывания — рано или поздно вы улетите домой. Опять же, располагая достаточной суммой денег, можно никуда не обращаться, а купить новые билеты. Каждый волен выбирать.

При нахождении в России обратный билет вам должна обеспечить Росавиация за счет федерального бюджета. В 2010 году, кстати, обсуждался законопроект «О гарантиях исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров», согласно которому авиакомпании должны были бы перечислять часть средств от продажи билетов (то есть за счет нас же, пассажиров) в специальный гарантийный фонд, но здравый смысл взял верх и его не приняли.

Если о банкротстве перевозчика вы узнали до, того как выехали из дома, можно попытаться вернуть стоимость билетов через суд, подав иск к агенту, продавшему билет. Только вот какая незадача — взыскиваться средства будут в конечном итоге с того самого обанкротившегося авиаперевозчика, то есть получить деньги вряд ли получится.

Хороших путешествий!

По материалам: frequentflyers.ru, atorus.ru, aeroflot.com

aquatek-filips.livejournal.com

Манифест — «Пока один из лучших в новом сезоне»


Вообще в авиаперевозках существует такой термин

FIM (flight interruption manifesr — манифест прерванного полёта) или передаточный манифест. Перевозочный документ, выписываемый авиакомпанией вместо билета при передаче пассажиров с рейса одной авиакомпании на рейс другой авиакомпании.

Этот термин как нельзя отражает начало сериала.

7 апреля 2013 года рейс Монтего 828 пропадает с радаров и возвращается 4 ноября 2018 года. Вот такая задумка сериала компании NBC. Ничего не напоминает. Мне лично напоминает и легендарный уже Lost, и 4400. В общем начало довольно избитое. Есть мистика и фантастика, но и есть обычная драма.

Роли в сериале играют может и не лица первой величины, но вполне узнаваемые актеры. Например, Джош Даллас из «Однажды в сказке».

Бен Стоун

Мелисса Роксбург, игравшая энсил Сил в Стартрек Бесконечность

Микаэлла Стоун

Афена Карканис из сериала Пространство

Грейс Стоун

Дж Р Рамирес из Джесики Джонс и Стрелы

Джаред Васкес

Близнецов играют Луна Блейз Бойд и Джек Мессина

Оливия Стоун

Кэл Стоун

Также одну из главных ролей играет Парвин Каур

Санви

Кажется никого не забыла. Не считая злосчастный самолет.

Этот драматический сериал рассказывает нам историю пропажи и находки людей и самолета. Вот только они стали уже не теми, что улетели. Нет они не постарели не на день и для них прошло всего 2 дня, но что то все таки с ними произошло. Последствия такого исчезновения не избежать и вот это самое интересное. Как люди справляютя с тем, что с ними происходит что то странное.

Одни как Микаэлла счииают, что это воля господа, другие как Бен думают, что для этого всего есть объяснение.

Сериал сделан очень качественно. Есть периоды высокого напряжения и есть затишья.

Понравилось как подобрали актеров, старшие Стоуны брат с сестрой чем то похожи, младшие близнецы тоже, не смотря на 5.5 лет. Приятно, что на это обратили внимание, что бывает редко.

Этот сериал сделан в хороших традициях фантастических сериалов прошлого десятилетия. Непонятная ситуация, которое мистическим образом влияет на людей.

Единственное, что можно поставить в минус, это мало сцен привыкания героев к новым реалиям, в плане эмоциональном притензий нет, но вот в плане материальном, как будто ничего не произошло. Хотя с другой стороны, может это и имеет какой то смысл, ведь для них прошло всего несколько дней.

Пока что выпущено всего 2 серии. Посмотрим, что будет дальше. Но сериал определенно заинтересовал, с одной стороны, вроде обычный детектив, с другой, есть что то мистическое.

Хотелось бы дополнить отзыв. Сегодня на дворе 19 октября и выпущено уже 4 серии. Сериал очень хорошее, это что то среднее между Остаться в живых и Подозреваемые. Много загадок, драмы и при этом мистика не кажется чем то удивительным, а вплетается в жизнь, как так и надо.

Тем кто еще не начал смотреть очень советую. А Джош Даллас просто очень хороший актер, как оказалось.

irecommend.ru

Манифест прерванного полёта | Файловый клуб FilesClub.net


FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST (Манифест прерванного полёта)
Если для дальнейшей своей перевозки из пункта нерегулярности полёта или перерыва полёта к месту назначения или к месту стыковки, пассажиры не имеют полётного купона, необходимо действовать следующим образом:
а) в авиабилеты пассажиров поставить в «PASSENGER-COUPON» штемпель:
From……………………………………
(place of rerouting)
To………………………………………
(place to which rerouting)
Via Carrier…………………………….
(new receiving carrier)
После слова «From»указать название места нерегулярности полёта или перерыва полёта.
После слова «To» указать место, до которого должна быть произведена эта непредусмотренная перевозка.
После слова «Via Carrier» занести авиакомпанию, которая осуществляет эту перевозку. Вместо штемпеля перевозчик может использовать стикер, на котором отпечатан этот текст и который после заполнения прикрепляется к пассажирскому купону авиабилета.
б) следует заполнить «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» по форме А и Б.
«MANIFEST» по форме А заполняется в случае, если возможна прямая перевозка от места нерегулярности полёта или перерыва полёта к месту назначения или пункту стыковки при дальнейшей перевозке пассажиров.
«MANIFEST» типа А должен быть предоставлен, по крайней мере, в 4х экземплярах, и подписан передающим (ответственным) и принимающими перевозчиками.
Передающий перевозчик (ответственный) обязан немедленно передать принимающему перевозчику «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» типа А.
Если имеются два принимающих перевозчика, то «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» типа А должен быть предоставлен первому принимающему перевозчику. «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» типа Б (телекс) следует предоставить второму принимающему перевозчику.
Как альтернативный вариант «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» типа Б в виде телекса может быть направлен обоим принимающим перевозчикам.
Независимо от того, принимается ли «FLIGHT INTERRUPTION MANIFEST» ответственный перевозчик должен как можно быстрее направить копии полётных купонов принимающим перевозчикам.

Приложенные файлы

  • 7107571
    Размер файла: 15 kB Загрузок: 0

filesclub.net

Телеграммы, отправляемые после вылета ВС

MVT (Movement Message — AHM 011, AHM 780) — сообщение о передвижении. Дается дис­петчером по управлению производством службы КНОП (или старшим диспетчером ОДГ) сразу после взлета (не позднее 10 минут, с использованием SITA, SDCS, АФТН) во все заинтересованные службы аэропорта вылета, пути следования, авиакомпания, аэропорт посадки, которые отслеживают движение ВС.

В этой телеграмме дается фактическое время вылета из аэропорта, были ли задержки, при­чина задержки.

Может содержать данные о времени отгона трапа, об общем количестве пассажиров, предварительное время прибытия в пункт назначения.

LDM(Load Message — AHM 583) — сообщение об общей коммерческой загрузке ВС с ука­занием даты, времени, инициалов отправителя, номера рейса, регистрационного но­мера ВС, компоновки, состава экипажа, пункта назначения, количества пассажиров (взрослые/ дети/ грудные дети), общего веса загрузки, распределения ее по отсекам, места нахождения (номер секции багажника), распределения пассажиров по классам, сведений о некоммерческих пассажирах.

СРМ (Containers/Pallets distribution Message — AHM 388) — сообщение о расстановке кон­тейнеров и паллет с багажом, грузом и почтой, содержит сведения о дате, времени отправления, номере рейса, регистрационном номере ВС, загрузке контейнеров и пал­лет по позициям грузовых отсеков, пунктам назначения, весу, виду загрузки. Дается по всем пунктам посадки ВС.

LPDD — сообщение о размещении пассажиров по классам,позиции контейнеров и паллет с указанием, до какого аэропорта, вес, тип загрузки, номер, тип контейнеров и паллет. В конце сообщаются фактический взлетный вес, ППЦ, фактическая центровка, ПЗЦ.

ВТМ — сообщение о трансферном багаже.

СОМ — сообщение о пассажирах и коммерческой загрузке.

DIV — сообщение об отклонениях,

FFM — сообщение по данным грузового манифеста.

FIM — сообщение по данным пассажирского манифеста прерванного полета.

FMM — сообщение о топливе.

FTL — сообщение о постоянных клиентах авиакомпании.

FWB — сообщение по данным авианакладной.

IDM — сообщение о служебных пассажирах.

PFS — сообщение о проданных пассажирских билетах.

PNL — список пассажиров с дополнительной информацией.

PSM — сообщение о дополнительном обслуживании пассажиров.

РТА — извещение о предварительной оплате перевозки.

РТМ — сообщение о трансферных пассажирах.

RQL — сообщение о просьбах, требованиях.

RQM — информационное сообщение.

SAL — сообщение о свободных местах.

SCM — сообщение об инвентаризации контейнеров и паллет и др.

SLS — суммарная статистическая загрузка.

SOM — сообщение о фактической рассадке пассажиров.

SРМ — сообщение о предварительно забронированных местах.

ТРМ — сообщение по данным пассажирского манифеста.

UCM — сообщение о типах и номерах контейнеров и паллет, их загрузке, аэропортом назначения и др.

LWS — загрузка заднего багажника.

 

12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

 

Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки.

К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков.

В случае их отсутствия докладывает на «Контроль». Убеждается в наличии средст перронной механизации.

После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с техноло­гическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бри­гадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров.

Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслужива­ния ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб.

В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение ком­мерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет.

После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контей­неры на предмет отсутствия багажа, груза и почты.

В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке.

В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ве­домств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а так­же виды обслуживания.

Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу.

Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и распи­сываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъ­явлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ста­вит печать.

В случае если размещение и принадлежность коммерческой загрузки вызывают со­мнения, супервайзер вызывает на перрон сотрудников САБ и других должностных лиц и контей­неры вскрываются, о чем составляется «Перронный акт».

В процессе обслуживания ВС по прилету супервайзер передает на «Контроль» информацию о начале и окончании следующих технологических операций:

— постановке ВС на место стоянки;

— подгону трапа;

— высадке пассажиров;

— разгрузке багажа;

— разгрузке груза и почты.

После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспет­чера считается законченной.

Оформление документации

После окончания коммерческого и технического обслуживания по прилету и вылету супервайзер сдает заполненный «Лист учета работ» инженеру по организации управления произ­водством для передачи в отдел учета услуг.

LOADING INSTRUCTION с номерами контейнеров сдает инженеру по организации управления производством с записью в «Журнале учета средств пакетирования». LOAD-SHEET и CARGO MANIFEST сдает в архив.

супервайзер фиксирует замечания по обслуживанию ВС по прилету и вылету в «Журнале учета рейсов»

Для рейсов иностранных авиакомпаний супервайзер заполняет «Карточку учета дополни­тельных услуг» со своими замечаниями по обслуживанию и причине задержки рейса, если это имело место.

Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

QU SVOKNCN

CDGKLNL 30/0930JM LDM

XX241/30.ZZ-YYY.12F/35B/136Y.2/8

-SVO.102/10/3.T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.PAX/6/17/89

-NRT.45/6/1.T2900.2/2600.5/300.PAX/3/7/41.PAD/1/2/4

 

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

 

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

-21P/SVO/3200/C

-22P/NRT/2600/B

-43L/SVO/600/B

-43R/SVO/500/B

-51/NRT/200/C/100/M

-52/SVO/300/C/80/M

-53/0

 

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

 

Код Описание
B BAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BT BAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
C CARGO (груз)
D CREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
  E EQUIPMENT/SPARES (оборудование в отделениях, например, не-занесенные в манифест запчасти)
  F FIRST CLASS BAGGAGE(багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
M MAIL (почта)
N NO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
P PALLET (паллета)
  U UNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
X EMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства паке-тирования)

 

Коды объемов средств пакетирования:

 

Код Степень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Бортпроводник выполняет следующие функции:

— организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схе-мой загрузки ВС».(См.Приложение )

— на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом.

По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

При необходимости фиксируют факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте. Представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.

При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

 

Глав13.


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Деньги или полет

01.06.2018

Источник:Российская Газета

Несмотря на то что Росавиация ограничила права «Саратовских авиалиний» на полеты 30 мая, а 31 мая был аннулирован сертификат эксплуатанта (право на полеты), перевозчик успел продать билеты даже на октябрь этого года.

Пассажиров, которые имеют на руках билеты с датами вылета до 13 июня включительно, будут перевозить бортами других авиакомпаний. Переговоры велись с 12 перевозчиками («Аэрофлот», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр», «ЮВТ Аэро», «РусЛайн», «НордСтар», «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», «РедВинг» и «Нордавиа»). Но на момент подписания номера «Саратовские авиалинии» заключили соглашения о передаче своих пассажиров по манифестам прерванного полета (FIM) с пятью авиакомпаниями («Аэрофлот», «Сибирь», «Якутия», «Руслайн» и «ЮВТ-Аэро»), сообщили в Росавиации.

Манифест прерванного полета используется при передаче пассажиров одного перевозчика другому, если они подписали интерлайн-соглашение, которое дает возможность признавать для полета у себя на борту билеты другого перевозчика. Взаимодействие центра бронирования «Саратовских авиалиний» пока идет с тремя перевозчиками («Аэрофлот», «S7» и «Азимут») по вопросу подсадки «саратовцев» на их рейсы. Пассажирам рекомендуется обращаться на их «горячие линии», чтобы уточнить время вылета и аэропорт. Владельцам билетов на безальтернативные маршруты «Саратовских авиалиний» придется добираться стыковочными рейсами. На сегодняшний день запланирована перевозка 287 пассажиров с билетами «Саратовских авиалиний» по 21 маршруту.

Все желающие могут вернуть средства, потраченные на авиабилеты. На сайте перевозчика подробно прописана процедура подачи претензии. Пассажирам надо учесть, при оформлении возврата средств, если билет выписан на бланке Транспортной клиринговой палаты (ТКП), то аккредитованное палатой агентство должно оформить возврат стоимости билета вне зависимости от места его приобретения. Когда договор перевозки заключен непосредственно с авиакомпанией или ее агентом, необходимо обратиться в авиакомпанию за разъяснениями по телефонам, размещенным на сайте перевозчика.

В четверг «Саратовские авиалинии» стали предприятием, которое отвечает только за работу воздушной гавани Саратова. Учитывая, что кроме авиационной деятельности у предприятия есть и аэропортовый бизнес, то за счет доходов от него могут быть осуществлены выплаты как пассажирам за билеты, так и экипажам самолетов за уже выполненные полеты. По мнению министра транспорта Евгения Дитриха, финансовый результат предприятия позволяет осуществлять взаиморасчеты с персоналом авиакомпании по зарплате и иным выплатам. Минтранс направил письмо в Роструд с просьбой проконтролировать соблюдение всех социальных прав и гарантий сотрудников авиакомпании.

vsetk.ru

манифест полета — это… Что такое манифест полета?


манифест полета
  1. flight manifest

 

манифест полета
авиационный полетный лист
Накладная на товары/ грузы, перевозимые по воздуху
[Упрощение процедур торговли: англо-русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание) НЬЮ-ЙОРК, ЖЕНЕВА, МОСКВА 2011 год]

EN

flight manifest
Invoice for goods transported by air
[Trade Facilitation Terms: An English — Russian Glossary (revised second edition) NEW YORK, GENEVA, MOSCOW 2388]

Тематики

Синонимы

  • авиационный полетный лист

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • манифест криптоанархистов
  • манифольд

Смотреть что такое «манифест полета» в других словарях:

  • манифест полета — авиационный полетный лист Накладная на товары/ грузы, перевозимые по воздуху [Упрощение процедур торговли: англо русский глоссарий терминов (пересмотренное второе издание) НЬЮ ЙОРК, ЖЕНЕВА, МОСКВА 2011 год] EN flight manifest Invoice for goods… …   Справочник технического переводчика

  • СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… …   Советская историческая энциклопедия

  • СССР. Эпоха социализма —         Великая Октябрьская социалистическая революция 1917. Образование Советского социалистического государства          Февральская буржуазно демократическая революция послужила прологом Октябрьской революции. Только социалистическая революция …   Большая советская энциклопедия

  • КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА — (КПСС) боевой испытанный авангард сов. народа, объединяющий на добровольных началах передовую, наиболее сознательную часть рабочего класса, колх. крестьянства и интеллигенции СССР. Коммунистич. партия основана В. И. Лениным, как революц.… …   Советская историческая энциклопедия

  • Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Чернышевский, Николай Гаврилович — — сын Гавриила Ивановича Ч., публицист и критик; род. 12 го июля 1828 г. в Саратове. Одаренный от природы отличными способностями, единственный сын своих родителей, Н. Г. был предметом усиленных забот и попечений всей семьи. Хотя и… …   Большая биографическая энциклопедия

  • КОГЕН — (Cohen) Герман (1842 1918) немецкий философ, основатель и виднейший представитель марбургской школы неокантианства. Основные работы: ‘Теория опыта Канта’ (1885), ‘Обоснование Кантом этики’ (1877), ‘Обоснование Кантом эстетики’ (1889), ‘Логика… …   История Философии: Энциклопедия

  • Электронная музыка — (от нем. Elektronische Musik, англ. Electronic music, в просторечии также «электроника»)  широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий (чаще всего при помощи… …   Википедия

  • Муссолини — Муссолини, Бенито Запрос «Муссолини» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Бенито Амилькаре Андреа Муссолини Benito Amilcare Andrea Mussolini …   Википедия

  • Японский экспрессионизм —    Возникновение экспрессионизма в японском искусстве относится к началу 1920 х. В Японии для обозначения экспрессионизма употребляется как европейская форма этого термина, так и японская хёгэнсюги (буквально: “выражение” + “изм”), представляющая …   Энциклопедический словарь экспрессионизма

  • Японско-русская война 1904≈05 гг. — (Общие причины войны см. Япония) В марте 1902 г. Россия, в видах охраны Восточно Китайской железной дороги, оккупировала своими войсками Маньчжурию, обязавшись эвакуировать ее в три срока; последним было 8 октября 1903 г. Обязательство это… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

normative_ru_en.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *