Содержание

ОСКБЭС МАИ. Двухместный многоцелевой самолёт МАИ-223 Китёнок

  • Описание самолёта
  • Состояние программы
  • Лётно-технические данные
  • МАИ-223М — вариант с носовой опорой
  • МАИ-223СХ — сельскохозяйственный вариант
  • Общий вид

Цены самолётов МАИ-223
различных модификаций (XLS)…


Рекламный проспект Самолёт МАИ-223 (PDF)…


Брошюра
самолёт МАИ-223 (PDF)…

Видео МАИ-223
(щёлкните по изображению для просмотра в новом окне видеофрагмента)


Пилотаж самолётов МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890 на МАКС-2013


Пилотаж самолёта МАИ-223М.
Вид из кабины


Самолёт МАИ-223М. Руление.

Фотографии МАИ-223
(щёлкните по изображению для просмотра в новом окне увеличенной картинки)

МАИ-223
(базовый вариант)



















МАИ-223М
(модернизированный)
















МАИ-223СХ
(сельскохозяйственный)






Приборная доска самолёта МАИ-223, вариант с многофункциональными индикаторами

Вы находитесь здесь: www.oskbes.ru > Наши разработки > МАИ-223 Китёнок
МАИ-223 Китёнок.

Двухместный самолёт
Перейти к версии для печати…

МАИ-223 является продолжением воплощенной в самолетах серии Авиатика-МАИ-890 концепции профессионально спроектированного сверхлегкого летательного аппарата, появление на рынке которого назвали на Западе «перестройкой в ультралайтах».

Проект самолета выполнен по полной схеме проектирования летательных аппаратов, принятой в Российской авиационной промышленности и включает в себя в том числе:

  • аэродинамический расчет
  • расчет летно-технических и взлетно-посадочных характеристик
  • расчет характеристик устойчивости и управляемости
  • прочностной и усталостной расчеты
  • расчет аэроупругости и флаттера
  • полный комплекс летно-конструкторских испытаний

Кроме того, на самолете применены высококачественные авиационные материалы.

Основными отличиями самолета от предыдущих разработок ОСКБЭС МАИ являются более высокие ЛТХ и возможность поставки самолетов в комплектах для самостоятельной постройки (сбор-комплектах или, по принятой на Западе терминологии, «китах»).

Описание самолёта

Фюзеляж

Фюзеляж самолета — смешанной конструкции. Конструктивно-силовая схема его достаточно проста, но при этом рациональна и способна к развитию.

Вся силовая конструкция фюзеляжа располагается по плоскости симметрии самолета и представляет собой в средней части (в районе кабины) клепаную из Д-16Т раму закрытого прямоугольного сечения 80×80мм; хвостовая часть фюзеляжа — плоская клепаная ферма из труб Д-16Т размером 40×1 мм, выполненная заодно с килем. В передней части рамы закреплен шпангоут № 1 из дюраля 0,8 мм, в задней части рамы — задняя стенка кабины.

Внизу между последними установлен и закреплен на раме пол кабины, представляющий собой лист фанеры толщиной 8 мм с отверстиями облегчения и зашитый стеклотекстолитом 0,5 мм с двух сторон. Ферма, закрепленная в задней части рамы, расчалена ленточными расчалками к задней стенке кабины. В верхней части рамы имеются два кронштейна в виде пилонов, к которым крепится крыло.

На раму в средней части фюзеляжа навешивается пластиковая кабина в сборе с дверями, открывающимися вперед-вверх и лобовым остеклением, выполненным из поликарбоната толщиной 2 мм. Обшивка же хвостовой части фюзеляжа имеет достаточно экзотичную конструкцию: предварительно сшитый из термоусадочной ткани «Диатекс» чехол в виде чулка надевается сзади на хвостовую ферму фюзеляжа, выполненную заодно с килем; передняя часть чулка закрепляется на задней части кабины (сзади дверного проема) по всему контуру и натягивается. Раскрой хвостовой обшивки сделан таким образом, что обшивка образует седловидную поверхность так что, натягивая обшивку вдоль фюзеляжа, поперечные сечения натягиваются автоматически.

Киль интегрирован в эту поверхность. Начиная со второго экземпляра, хвостовая часть фюзеляжа с килем — стеклопластиковые, а плоская клепаная ферма, установленная на первом образце отсутствует.

Шпангоут № 1, закрепленный в передней части рамы служит противопожарной перегородкой, на нем (непосредственно) установлены узлы крепления двигателя, крыльевых подкосов и основных стоек шасси. По периметру шпангоута имеются лапки для закрепления капота.

Крыло

Крыло самолета двухлонжеронное, подкосное, состоит из двух консолей, каждая из которых имеет в задней части закрылок и элерон. Каркас консоли состоит из двух лонжеронов, расположенных соответственно по передней и задней кромкам, набора силовых и нормальных нервюр, а также внутренних расчалок. Передний лонжерон представляет собой трубу из Д-16Т размером 90×2 мм. В области действия максимального изгибающего момента имеются усиления. В корневой части лонжерона установлен наконечник с поворотным кронштейном для крепления консоли на пилоне фюзеляжа и складывания консоли при хранении. Задний лонжерон имеет вид гнутого профиля из 1,5 мм листа Д-16Т швеллерного сечения стенкой вперед с закрытой малкой согласно профилю крыла. Нервюры, штампованные из 0,6 мм листа Д-16Т. Вес нервюры — 150 г при ее хорде 1 м. Силовые нервюры (3 на консоль) получены соединением правой и левой нервюр через накладку.

Профиль крыла — немецкий плосковыпуклый DFS, поэтому сборка крыла производится просто на столе, где закрепляются лонжероны, нервюры и склепываются между собой. Собранный каркас фиксируется крест-накрест расположенными ленточными расчалками, выполненными из стали 50ХФА сечением 15×1 мм. Обшивка крыла — из тонкого (0,3 мм) стеклопластика полученного горячей выклейкой из трех слоев стеклоткани Э3—100 сразу на всю верхнюю и нижнюю поверхность консоли. В местах прохождения нервюр на обшивке подклеены ленты из 2-х слоев стеклоткани Т10—80. Закрепление обшивки на каркасе осуществляется «внатяг» как вдоль хорды, так и вдоль размаха односторонними потайными заклепками шагом 30 мм. Натяжение — 1 кг/см по каждой оси. После обшивки монтируются узлы крепления подкосов и контрподкосов, а также законцовки крыла.

Элероны и закрылки имеют одинаковую конструкцию и состоят соответственно из лонжерона изготовленного из дюралевой трубы 65×1 мм, задней кромки, гнутой из листа Д-16Т толщиной 0,8 мм и нервюр, гнутых из 0,6 мм дюраля. И элерон, и закрылок закреплены на крыле на двух точках по концам элементов так, что отсутствуют детали, выходящие за теор. контур крыла. При этом управление элероном осуществляется тягой, работающей на кручение, проходящей внутри лонжерона закрылка. Передний и задний подкосы, изготовленные из дюралевых труб каплевидного сечения, выполнены в виде единой А-образной конструкции так, что V-образные контрподкосы закреплены в районе перекладины.

Хвостовое оперение

Хвостовое оперение самолета МАИ-223 включает в себя горизонтальное и вертикальное оперение.

Горизонтальное оперение  включает в себя стабилизатор и руль высоты и состоит из двух половин — правой и левой, каждая из которых крепится к задней части хвостовой фермы фюзеляжа телескопическими соединениями по передней и задней кромкам стабилизатора.

Стабилизатор (половина) состоит из передней кромки в виде гнутой трубы Д-16Т размером 28×1,5, расплющенной в районе законцовки до высоты 40 мм; задняя кромка —прямая труба 40×1, соединенная на конце с передней кромкой. Нервюры-распорки — гнутики из дюраля 0,6 швеллерного сечения. Руль высоты состоит из трубчатого (40×1) лонжерона и задней кромки в виде гнутого уголка. Нервюры аналогичны нервюрам стабилизатора. Навеска каждого руля высоты в двух точках — в корне и на конце каждого пера на шарнирных подшипниках. На левом пере РВ имеется триммер, гнутый из листа дюраля 0,6.

Вертикальное оперение состоит из киля, конструкция которого интегрирована в хвостовую ферму фюзеляжа и уже описана, и руля направления (РН). Конструкция РН сходна с конструкцией РВ за исключением того, что лонжерон РН из трубы 40×1 на конце изогнут по форме законцовки и по мере приближения к задней кромке — плавно сплющен до толщины последней.

Шасси

Шасси самолета — трехстоечное с хвостовой опорой. Основные стойки шасси выполнены на одном поперечном торсионе, размещенном в нижней части мотоотсека в районе шпангоута № 1. Торсион представляет собой ломик из пружинной стали 50ХФА диаметром 30 мм, закрепленный моментно в плоскости симметрии самолета и шарнирно — на концах, где имеются наконечники, на которых закреплены стойки шасси со скосом назад. Стойки шасси изготовлены из трубы Д-16Т размером 90×2 (как у лонжерона крыла), спрофилированной в каплевидное сечение; в нижней части стойки имеется ось колеса. Колеса фирмы Matco размером 360×160. Тормоза — гидравлические, дифференциальные, с управлением от гашетки на каждом штурвале. При работе торсионного амортизатора колеса перемещаются вверх-назад, что способствует правильному восприятию лобовых нагрузок на посадке на плохо подготовленные площадки.

Хвостовая опора с колесом 200×80 мм выполнена на вертикальной рессоре из пружинной стали, закрепленной на хвостовой ферме фюзеляжа посредством двух шарнирных подшипников: при такой компоновке функции амортизации и свободного ориентирования хвостового колеса совмещены в одном элементе. На разбеге и пробеге хвостовое колесо фиксируется в нейтральном положении из кабины, при рулежке — свободно ориентируется.

Управление

Управление самолетом полностью дублировано: полет в одиночку можно производить как с левого, так и с правого кресел. Управление рулями высоты и элеронами — от штурвалов с вытяжной колонкой, что обеспечивает наиболее комфортную посадку-высадку экипажа. Управление РВ — тросовое, элеронами — посредством жестких тяг, проходящих внутри рамы фюзеляжа. Путевое управление также тросовое, от параллелограммных педалей, более предпочтительных при маневренном полете. Педали связаны также с дифференциальным тормозным механизмом, позволяющим осуществлять дифференциальное торможение левым и правым колесом в зависимости от положения педалей. Привод тормозов — гидравлический, от гашетки, расположенной на каждом штурвале. Управление триммером РВ — электрическое, в качестве исполнительного механизма использован моторедуктор вращательного действия от климатической установки ВАЗ-2110 (хорошо компонуется внутри РВ). Кнопка управления триммером — на роге штурвала. Управление закрылками также электрическое: исполнительный механизм поступательного действия Electrak LA10 с усилием 30 кг, ход — 150 мм, вес — 600 г. Ручка управления закрылками расположена на центральном пульте. На центральном пульте расположен также РУД, общий для правого и левого пилотов, а также рычаг стопорения хвостового колеса в нейтральном положении.

Силовая установка

Силовая установка — на базе четырехтактного двигателя Rotax 912ULS мощностью 100 л. с. Поставщик двигателей — АО «Авиагамма» (Москва).

Топливная система включает в себя топливный бак вместительностью 67 л, расположенный внутри фюзеляжа за задней стенкой кабины, расходный бачок, топливопровод, а также пожарный (перекрывной) кран, топливный насос и топливный фильтр.

Маслосистема двигателя полностью смонтирована внутри мотоотсека и, помимо агрегатов, установленных непосредственно на двигателе содержит маслобак и маслорадиатор, соединенные между собой и с двигателем резиновыми рукавами.

Жидкостная система охлаждения включает водяной радиатор и расширительный бачок, соединенные с двигателем гибкими рукавами. Водяной радиатор и маслорадиатор установлены в передней части мотоотсека.

Кабина, оборудование.

Как описано в разделе «Фюзеляж», кабина самолета представляет собой выклейку из стеклопластика толщиной 1 мм, куда вклеено лобовое остекление из 2-мм поликарбоната так, что ступенька между остеклением и поверхности кабины отсутствует. Дверной проем имеет окантовку, придающую жесткость конструкции кабины (очень легкой), в которую заложен уплотняющий резиновый профиль. Двери кабины также стеклопластиковые, подвешены на двух петлях вдоль передней наклонной стойки. В нижнем заднем углу двери имеется замок с подтягом на 12 мм для достаточного обжатия уплотняющего профиля. Замок приводится от двух ручек — изнутри и снаружи. Двери также имеют развитое остекление, с блистерностью, обеспечивающее необходимый обзор вбок-вниз.

Кресла пилотов, расположенные рядом, укомплектованы сменными подушками для удобного размещения экипажа с разными антропометрическими параметрами. Обеспечена возможность полетов с использованием парашютов. Привязная система у каждого члена экипажа — четырехточечная, состоящая из двух поясных и двух плечевых ремней.

За задней стенкой кабины имеется багажник, отверстие в задней стенке которого позволяет перевозить длинномерные предметы типа лыж, удочек и пр.

Приборное оборудование предусмотрено в нескольких комплектациях: от базовой, позволяющей совершать полеты в районе аэродрома и включающей указатели скорости, высоты, скороподъемности, магнитный компас и моторные приборы; до максимальной, допускающей автономные полеты по маршрутам местных воздушных линий. Приборная доска расположена посередине кабины, обеспечивая максимальный обзор вперед-вниз. В качестве дополнительного оборудования самолет может комплектоваться автономным предпусковым подогревателем.

Заключение

Идеи, заложенные в основу концепции самолета МАИ-223, позволили добиться достаточной универсальности, обеспечивающей востребованность такого самолета для широкого круга пользователей. Высокие запасы прочности и диапазон эксплуатационных перегрузок позволяют выполнять маневренные полеты, а также полеты в турбулентной атмосфере без риска разрушения конструкции. Аэродинамическая компоновка обеспечивает неплохие летно-технические характеристики, высокую экономичность самолета в сочетании с малой вероятностью неконтролируемого входа в опасные полетные режимы. Все это делает самолет доступным для пользователей невысокой квалификации.

Выбранная схема шасси с хвостовой опорой и рычажными основными стойками, хорошо воспринимающими лобовые нагрузки, и колесами большой размерности, допускают эксплуатацию самолета с малоподготовленных аэродромов и подбор посадочных площадок с воздуха. Хвостовое колесо, фиксирующееся при взлете и посадке в нейтральном положении, а также гидравлические тормоза основных колес с дифференциальным управлением от гашетки на штурвале, обеспечивают при этом необходимую точность траектории.

Кабина с развитым остеклением, хорошо уплотненные двери, штурвальные посты управления, регулируемые параллелограммные педали и удобные кресла, создают комфортные условия экипажу даже в длительных полетах. Система вентиляции и обогрева сохраняет эти условия при эксплуатации самолета в любое время года в разных климатических поясах, включая районы Крайнего Севера. Крыло, расположенное на высоте человеческого роста, подкосы, подходящие к фюзеляжу у переднего обреза дверей, обеспечивают удобный и безопасный подход к самолету даже при работающем двигателе. Возможность складывания крыла вдоль фюзеляжа упрощают ангарное хранение самолета.

Разнообразные варианты комплектации самолета позволяют сделать выбор согласно собственным представлениям о необходимом минимуме оборудования. Выходя за рамки ультралайтов по весу, можно увеличивать взлетный вес на 150-200 кг без существенного ухудшения характеристик. Учитывая, что самолет (а также отдельные его компоненты) должен выпускаться в том числе и в наборах различной степени готовности, он может быть доступным даже для не самых обеспеченных любителей авиации. Простота технологии самолета позволяют развернуть его производство в нужных объемах практически на любых производственных площадях.

Состояние программы

Авторы проекта: В. Дёмин, В. Лапшин.

Руководитель программы: В. Дёмин.

Главный конструктор проекта: В. Лапшин.

  • Год начала разработки: 2002
  • Дата первого вылета: 20 октября 2004 г. (В. Гордиенко)
  • Год начала испытаний: 2004
  • Год начала серийного производства: 2004
  • Дата первого вылета сельхозварианта МАИ-223СХ: 28 июля 2006 г.
  • Год начала поставок серийных аппаратов: 2006
  • Первый вылет самолёта с усовершенствованной конструкцией фюзеляжа (УЗГА, г. Екатеринбург): 2007

Поставки осуществляет ООО «ПРО-Авиа», действующее совместно с Разработчиком.

Лётно-технические данные
 для веса 495 кгдля веса 540 кгдля веса 610 кг
Размах крыла, м8,198,198,19
Площадь крыла, м211,411,411,4
Длина самолета, м666
База шасси, м4,584,584,58
Колея шасси, м1,581,581,58
Скорость максимальная (ГП), км/ч195192190
Скорость крейсерская, км/ч160…180160…180160…180
Скорость сваливания, км/ч657073
Скороподъемность у земли, м/с6,05,44,5
Потолок практический, м690063005500
Дальность максимальная, км570650530
Перегрузки эксплуатационные—3; +6—3; +6—2; +4
Угловая скорость по крену, рад/с2,52,52,5
Прочность грунта минимальн. , г/см2334
Длина разбега (G=max), м80100170
Длина пробега, м6580120
Скорость отрыва, км/ч707377
Посадочная скорость, км/ч707375
Масса пустого самолета, кг305320320
Объем топливного бака, л707070
Мощность двигателя, л.  с.100100100

Примечание:
Характеристики приведены для комплектации с двигателем Rotax 912S, пилотами массой по 77 кг каждый, МСА, H=0

МАИ-223М — модернизированный вариант с носовой опорой

1 июля 2012 года совершил первый вылет модернизированный вариант самолёта — МАИ-223М.

Основные отличия от базовой модификации — носовая опора шасси и увеличенная площадь вертикального оперения.

Лётно-технические данные самолёта МАИ-223М

Размах крыла, м8,2
Площадь крыла, м211,4
Длина самолета, м6,15
Скорость максимальная (ГП), км/ч195
Скорость крейсерская, км/ч160…180
Скорость сваливания, км/ч70
Скороподъемность у земли, м/с6,5
Потолок практический, м5500
Длина разбега (G=max), м75
Длина пробега, м80
Посадочная скорость, км/ч70
Масса пустого самолета, кг405
Взлётная масса, кг640
Объем топливного бака, л70
Мощность двигателя, л.  с.100
МАИ-223СХ — cельскохозяйственный вариант

Сельскохозяйственный самолёт МАИ-223СХ спроектирован на базе самолёта МАИ-223 «Китенок». От первого самолёта (№ 0101) отличается усиленной конструкцией, изменённым составом приборного оборудования и установленным сельскохозяйственным оборудованием.

Состав сельскохозяйственного оборудования:

  • подфюзеляжный 160-л бак для ядохимикатов
  • два электронасоса
  • фильтры
  • комплект распылителей отечественного производства
  • уровнемер химикатов
  • система управления сельскохозяйственным оборудованием

Лётно-технические данные сельскохозяйственного самолёта МАИ-223СХ

Габаритная ширина, м8,56
Площадь крыла, м211,4
Длина самолета, м6,15
База шасси, м4,58
Колея шасси, м1,58
Скорость максимальная (ГП), км/ч163
Скорость крейсерская, км/ч120…140
Скорость сваливания (посадочная конфигурация), км/ч78
Скороподъемность у земли, м/с3,3
Потолок практический, м3300
Перегрузки расчётные—2; +4
Прочность грунта минимальн. , г/см23
Длина разбега (G=max), м205
Длина пробега, м87
Скорость отрыва, км/ч88
Посадочная скорость, км/ч70
Масса пустого самолета, кг362
Взлётная масса, кг630
Объем топливного бака, л70
Мощность двигателя, л. с.100

Агротехнические характеристики сельскохозяйственного самолёта МАИ-223СХ

Норма внесения рабочего раствора, л./га0,5. ..20
Время подготовки к повторному вылету, мин3
Объем бака для раствора, л160
Средняя скорость при опрыскивании, км/ч120
Ширина захвата, м25
Время разворота, с30
Время обработки 1 га (зависит от выбранной скорости), мин~ 0,48
Средняя часовая производительность, га/ч124
Средняя дневная производительность (при налёте 6 часов), га743
Расход бензина Аи-95, л/ч18
Общий вид

Перейти к версии для печати. ..

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель / Гражданские самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Этот интересный самолет с названием МАИ-223 «Китенок» был сконструирован в ОСКБЭС МАИ. Он совершил первый полет 20 октября 2004 г. До сих пор серийные и некоторые опытные машины ОСКБЭС, будь то самолеты, автожиры или учебные планеры, в той или иной мере сохраняли конструктивную общность с бипланом «Авиатика-МАИ-890», и только «Китенок» представляет собой нечто принципиально новое. Конструкция самолета адаптирована для производства в виде «кита» — сбор-комплекта для самостоятельной постройки. Самолет разрабатывался под управлением главного конструктора В.П. Лапшина.

МАИ-223 Китенок — видео

Построенный ранее самолет «Авиатика-МАИ-890» был разработан в расчете на заводское серийное производство. Вышедший позже самолет «Авиатика-МАИ-910», являвшийся значительным шагом вперед, был рассчитан на заводское изготовление, но к 1995 г. — моменту его создания ситуация начала меняться. Потенциальному заказчику уже был необходим более универсальный самолет, пригодный не только для развлекательных и тренировочных полетов в пределах аэродрома, но и способный осуществлять маршрутные полеты. С его производством возникли трудности, в условиях крупного авиастроительного предприятия оно оказалось недостаточно рентабельным из-за малого объема заказов и огромных накладных расходов, неизбежных в условиях сокращения выпуска основной продукции. Поэтому при разработке нового самолета коллектив ОСКБЭС МАИ решил опереться на иные принципы.

Задуманный первоначально как среднеплан с повышенными пилотажными качествами, МАИ-223 превратился в утилитарный летательный аппарат, предназначенный для внеаэродромного базирования и пригодный для выполнения посадки с подбором площадки с воздуха. Но главным отличием от предыдущих разработок стали конструктивно-технологические особенности машины. МАИ-223 создавался в расчете на упрощенную технологию изготовления, позволяющую собирать самолет не только на непрофильных предприятиях, но даже в условиях любительской мастерской. Основой конструктивно-силовой схемы фюзеляжа является плоская трубчатая рама, сборка которой не требует применения объемного стапеля. Складное крыло самолета установлено по схеме «подкосный парасоль», имеет небольшую обратную стреловидность. Такая схема позволила исключить вредное влияние фюзеляжа, выражающееся в разгоне потока под корневой частью крыла, и тем самым уменьшить размах без потери аэродинамического качества. Обшивка выполнена из тонкого (0,3 мм) стеклопластика. Первый шпангоут фюзеляжа одновременно является противопожарной перегородкой. На него сведены нагрузки от двигателя, шасси и подкосов крыла, поэтому весь фюзеляж получился простым и легким.

МАИ-223 Китенок на лыжах

Основное шасси имеет «обратный» угол. При работе амортизатора колеса перемещаются вверх-назад и правильно воспринимают лобовые нагрузки во время посадки на неровный грунт. Достаточно экзотична и конструкция обшивки хвостовой части фюзеляжа: чехол в виде чулка, сшитый из термоусадочной ткани, надевается сзади на хвостовую ферму, выполненную заодно с килем, закрепляется по контуру задней части кабины и натягивается вдоль фюзеляжа. Раскрой сделан таким образом, что обшивка образует седловидную поверхность и при натягивании сама формирует поперечные сечения.

Самолет понравился всем, кто летал на нем: он очень летуч, устойчив, легок и приятен в пилотировании.

МАИ-223 Китенок на поплавках

Тактико-технические характеристики МАИ-223 Китенок

— Разработчик: ОСКБЭС МАИ
— Производитель: Уральский завод гражданской авиации
— Главный конструктор: В. Лапшин
— Первый полёт: 20 октября 2004

Экипаж МАИ-223 Китенок

— 2 человека

Двигатель МАИ-223 Китенок

— ПД х 1, Ротакс 912
— Мощность, л.с.: 100
— Топливный бак: 67 л

Вес МАИ-223 Китенок

— Масса пустого: 305 кг
— Максимальная взлётная масса: 495 кг

Размеры МАИ-223 Китенок

— Размах крыла, м / площадь крыла, м2: 8,2 /11,5
— Длина самолета / высота самолета, м: 6,0 / н/д

Скорость МАИ-223 Китенок

— Максимальная скорость: 195 км/ч
— Крейсерская скорость: 160 км/ч

Дальность полета МАИ-223 Китенок

— 680 км

Практический потолок МАИ-223 Китенок

— 6000 м

 Фото МАИ-223 Китенок

Сельскохозяйственный самолёт МАИ-223СХ

Кабина МАИ-223 Китенок

МАИ-223 (базовый вариант)

МАИ-223СХ (сельскохозяйственный)

МАИ-223М (модернизированный)

May 2023 Calendar – United States

Home   Calendar

Create calendar: Month:JanuaryFebruaryMarchAprilMayJuneJulyAugustSeptemberOctoberNovemberDecemberYear:Country:AustraliaCanadaIndiaIrelandNew ZealandUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo DRCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGregorian calendarGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGue rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanJulian calendarKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLa RéunionLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of the CongoRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландНидерландыТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Quick DesignFormattingMore OptionsAdvanced customization

  • April
  • May
  • June
  • Full year 2023
May
Sun Mon Tue Wed Thu Fri SAT

1

2

3

4

3

4

0003

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 9003

1

9

1

0

1

9

1

9000 20 9002

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Фазы Луны: 5: 19: 27: 9: 9:

:0003

Праздники и соблюдения: 5: Cinco de Mayo, 14: День Матери, 29: День памяти

  • Printer-Friedly-Friedly. распечатать результаты.
  • Календарь для печати (PDF) для удобной печати
  • Добавление собственных событий в календарь PDF
  • Фазы Луны рассчитываются по местному времени в Нью-Йорке.
  • Лунные символы:
Новолуние. 1 квартал.
Полнолуние. 3 квартал.
  • Отключить лунные фазы.
  • Некоторые праздники и даты имеют цветовую маркировку:
    • Красный – федеральные праздники и воскресенья.
    • Серый — обычные нерабочие дни.
    • Черный–Другие дни.
  • Местные праздники не указаны.

Инструменты

  • лет с тем же календарем, что и 2023

Формы настройки

  • Customize Это календар — Land — Advanced Formain
  • Измените настройки для сайта timeanddate. com – укажите страну и часовой пояс
Реклама

Нужна помощь?

223 S MAY St, Joliet, IL 60436 | MLS# 10431037

OFF Market

Street View

См. Все 26 Фотографии

Об этом доме

Дом

Статус

Закрытый продажа

Property TypedetAched Single Mamession, 10003

Государственная продажа

Property Property TypedetAched.

StyleRanch

CommunityJoliet

Размер участка 6098 кв. футов

MLS#10431037

Анализ цен

Redfin Estimate

$164,563

Price/Sq.Ft.$201

Buyer’s Agent Commission

2.2%

Street View

Directions

Parking

    Parking Information

  • # of Cars: 3
  • # of Внешние парковочные места: 3
  • Парковочные места
  • Внедорожная парковка, подъездная дорога
  • Парковка на территории
  • Парковка Собственность: Собственная парковка
  • Бетонная подъездная дорожка

Интерьер

    Информация о спальнях

  • # из спальни: 2
  • # из спальни (выше класса): 2

    Информация о кухне

  • Размер: 8×12
  • Уровень
  • Паркетный пол

    Оборудование

  • Духовка/плита, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, сушилка, кухонная техника из нержавеющей стали
  • Детекторы угарного газа

    Интерьер имеет

  • парковочные полы, спальня 1 -го этажа, прачечная на 1 -м этаже, 1 -й этаж в полной ванне

    Огрев и охлаждение.

  • Патио

    Информация о лоте

  • Размеры: 41X132
  • Менее 0,25 акра
  • Огороженный двор

Финансовый

Утилиты

    Информация о коммунальной службе

  • Вода: Public
  • канализация (общественность)
  • Окружающие выключатели

Место

    Информация о школе

  • Окружение начальной школы: 86
  • Junior High Distric : 204

Другое

    Информация о листинге

  • Цена продажи не включает парковку
  • Владение: Закрытие
  • Удерживает задаток: Да
  • Концессии продавца: №

Информация об имуществе предоставлена ​​MRED при последнем листинге в 2019 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

  • История продаж
  • Налоговая история
  • Публичные факты
  • Зонирование

Сводка по зонированию

Землепользование

Жилая зона на одну семью MAY St. Разрешенные виды землепользования для данного объекта включают индивидуальное и коммерческое.

712 долларов в месяц

30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

Платеж по ипотеке 539

Налоги на недвижимость 129

HOA взносы

Страхование домовладельцев 44

Коммунальные услуги и техническое обслуживание

.

Цена продажи дома

Непогашенная ипотека

Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin

Общая выручка от продажи

$65,588$65,202

Seller Agent Commission

2.5% ($4,114)$4,500

Full Service Agent

Premium Placement on Redfin

Free Professional Photos

Free 3D Walkthrough

Buyer Agent Commission

$4,114$4,114

Excise Налог

247 долларов 247 долларов

Разное. Сборы

1500 долларов 1500 долларов

Сводная оценка GreatSchools

Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

62 / 100

Somewhat Walkable

Walk Score®

29 / 100

Some Transit

Transit Score®

53 / 100

Bikeable

Bike Score®

About Climate Risk

Most homes имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

Тенденции в отношении домов на одну семью в Ридвуде

Дома на одну семью

Все типы домов Дома на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Медианная цена продажи

Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

ВСЕ HOME TYPESSINGE СЕМЕЙСКАЯ СЕМЕЙСКАЯ ДОМАНИКА ДОМАНКОНДОС/Кооперативы

Медианная цена продажи

(Home Family Homes)

$ 180 000

+1,4% (Home Family)

$ 180 000

+1,4%. г/г | Февраль 2023 г.

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Reedwood

$180 000

+1,4%

Подробнее о тенденциях рынка в Reedwood

Рыночная конкуренция в Ридвуде

Рассчитано за последние 6 месяцев

46

Довольно конкурентоспособный

Redfin Compete Score

Redfin Compete Score оценивает степень конкурентоспособности по шкале от 10 до 0 по шкале от 0 до 0. 100 — самый конкурентоспособный.

Рассчитано за последние 6 месяцев

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно за 3% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 53 дня .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно за 1% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня .

Сравните с близлежащими районами

Ближайшие недавно проданные дома

Близлежащие дома, похожие на 223 S MAY St, недавно были проданы по цене от 75 до 225 тысяч долларов, в среднем по 120 долларов за квадратный фут.

1 / 17

ПРОДАНО 13 ФЕВРАЛЯ 2023

1 / 21

ПРОДАНО 13 МАРТА 2023

1 / 27

ПРОДАНО 9 МАРТА 2023

Просмотреть последние проданные дома

Дома Значения Рядом с 223 S MAY St

Данные из открытых источников.

305 S May Street, JOLIET, IL

3 кровати | 2 ванны | 1464 кв. футов

183 415 $

215 S May Street, JOLIET, IL

3 кровати | 1 Ванны | 1344 кв. футов

207 546 $

226 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 1148 кв. футов

212 S May Street, Joliet, IL

2 кровати | 1 Ванны | 790 кв. м. футов

129 999 $

218 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 1128 кв. футов

214 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 728 кв.м. футов

216 Park Drive, JOLIET, IL

3 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

195 670 $

301 S May Street, JOLIET, IL

4 кровати | 2 ванны | 1200 кв.м. футов

184 277 $

209 S May Street, Joliet, IL

4 кровати | 1,5 Ванны | 1680 кв. футов

218 787 $

222 S May Street, Joliet, IL

3 кровати | 2 ванны | 1240 кв.м. футов

210 510 $

216 S May Street, Joliet, IL

2 кровати | 1 Ванны | 750 кв.м. футов

143 093 $

217 S May Street, Joliet, IL

2 кровати | 1 Ванны | 1026 кв. футов

94 573 $

219 S May Street, Joliet, IL

3 кровати | — Ванны | 1200 кв.м. футов

155 764 $

1053 Morgan Street, Joliet, IL

3 кровати | 1 Ванны | 1024 кв. футов

180 343 $

225 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 1488 кв. футов

186 730 $

300 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 1088 кв. футов

220 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 1284 кв. футов

302 S May Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 672 кв. футов

221 S May Street, Joliet, IL

3 кровати | 1 Ванны | 1758 кв. футов

213 S May Street, JOLIET, IL

2 кровати | 1 Ванны | — кв. футов

128 575 $

1051 Morgan Street, Joliet, IL

— Кровати | — Ванны | 672 кв. футов

Показать больше

Часто задаваемые вопросы по 223 S MAY St

Что такое 223 S MAY St?

223 S MAY St представляет собой дом площадью 820 квадратных футов на участке площадью 6098 квадратных футов с 2 спальнями и 1 ванной комнатой. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 13 августа 2019 года за 120 000 долларов США

Сколько фотографий доступно для этого дома?

У Redfin есть 26 фотографий 223 S MAY St.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных компании Redfin Joliet, мы оцениваем стоимость дома в 164 563 долл. США

Когда этот дом был построен и в последний раз продан?

223 S MAY St была построена в 1951 году и в последний раз продана 13 августа 2019 года за 120 000 долларов.