Новости дня в России и мире — РБК

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

В ООН заявили, что Россия покажет переписку с ФРГ по «Северным потокам»

FT узнала, что США призвали мировых трейдеров торговать нефтью из России

Каждый второй житель мира посчитал, что доллар утратит лидерство

Военная операция на Украине. Онлайн

В России готовятся лишить релокантов доступа к льготным налоговым режимам

Шесть человек погибли в результате стрельбы в Германии

Spiegel узнал детали о «связанной с подрывом «Северных потоков» яхте

Орбан допустил пересмотр отношений с Россией

Аксенов заявил, что все основные объекты жизнеобеспечения Крыма защищены

Bloomberg узнал, что ЕС не может найти большую часть российских активов

Риелторы заявили о рекордном уровне продаж жилья по доверенности в Москве

В России каждый третий педагог заявил, что одобряет ЕГЭ

Протестующие потребовали от правительства Грузии ухода в отставку

Борис Титов предложил убрать из УК картельные сговоры

Могут ли санкции против России положить конец гегемонии доллара

ФНС изменила правила допросов. Каких последствий ждать бизнесу

Вернуться на главную

Проект 95 (подводная лодка с единым двигателем)

Опытная малая подводная лодка проекта 95 предназначалась для испытаний в морских условиях энергетической установки ЕД-ХПИ (единый двигатель химический поглотитель известковый) работающей в подводном положении по замкнутому циклу с использованием кислорода и твердого химического поглотителя. В 1938 – 1939 г. ОКБ НКВД (позднее ОКБ-196) разработало проект подводной лодки с единым двигателем, работающим, в отличие от проекта «РЕДО», по замкнутому циклу с использованием известкового химического поглотителя для углекислого газа, выделяемого при работе двигателя. Разработка проекта и его практическое осуществление проводились инженером-конструктором В.С. Димитриевским под руководством главного конструктора А. С. Кассациера. К этому моменту инженеры (А.К. Назаров, К.В. Трофимов, Г.С. Манишер, Н.С. Иссерлис), работавшие над созданием корабля, являлись сотрудниками так называемой «шараги», или, «бюро Слезина», они были репрессированными техническими специалистами, которые под эгидой НКВД в условиях тюремного заключения создавали образцы новой военно-морской техники. Проектирование подводной лодки велось с одновременной отработкой возможностей энергоустановки корабля на специальном заводском стенде – натурном дизельном отсеке с главным двигателем и всем остальным, что обеспечивало его работу по замкнутому циклу. 1 июля 1941 года корабль был спущен на воду в достаточно высокой степени готовности, на борту были смонтированы главные и вспомогательные механизмы. В начале Великой Отечественной войны субмарину, экипаж которой состоял всего из девяти человек было решено эвакуировать вглубь страны для дальнейших испытаний и проведения достроечных работ. 1 августа 1941 года погруженная на баржу подводная лодка отправилась на завод Красное Сормово (№ 112) в Горький (Нижний Новгород).
В ноябре 1941 года из-за наступления холодов корабль был отбуксирован в Баку, здесь же, на заводе им. Закфедерации, кроме испытаний, проводились и наладочные работы. Обязанности ответственного сдатчика исполнял М.А. Громов, сдаточного инженер-механика Р.Ю. Гинтовт, представители ВМФ М.М. Шевченко и И.Ф. Сергиенко. Швартовые испытания подводной лодки, которые часто прерывались авариями, длились несколько лет, и закончились 31 октября 1944 года. Проблема состояла в налаживании устойчивой работы новой энергетической установки. Так как ни автоматического регулятора подачи кислорода, ни газоанализаторов не было разработано, то все приходилось делать «на глаз», вручную, что требовало от личного состава подводной лодки большого опыта и высокой квалификации. В ходе испытаний «М-401» на ней, как и на «Р-1», произошло несколько небольших взрывов и пожаров. Горела краска в отсеках и изоляция кабелей, прогорали коллекторы дизелей, и т.д. Фактически всю вину за данные происшествия комиссии списывали на неправильные действия экипажа, что впоследствии негативно отразилось на эксплуатации подводных лодок пр.
615 и А615, заслуженно получившими на флоте прозвище «зажигалка». В 1946 году подводная лодка с учетом замечаний комиссии госприемки была принята в состав ВМФ. В акте отмечались следующие недостатки: малые автономность, необитаемость дизельного отсека при работе по «замкнутому циклу», шумность дизелей и малый моторесурс главных двигателей, низкий уровень обитаемости. 25 февраля 1946 года подводная лодка зачислена в состав учебного дивизиона ПЛ учебной бригады ПЛ Северобалтийского флота (с января 1947 года – 8-й ВМФ). Вскоре «М-401» по железной дороге перевезли в Ленинград, где на заводе №196 она прошла текущий ремонт, но после этого работы по проекту 95 прекратили. С 1949 года «М-401» использовалась в качестве плавучего стенда для отработки «единого двигателя», на ней велась подготовка специалистов для подводных лодок пр. А615, а также разрабатывались различные опытовые конструкции. 27 января 1953 года субмарина переформирована в кабинет боевой подготовки «КБП-26», поставлена на прикол в Зимней гавани Кронштадта.
25 февраля она переформирована в учебно-тренировочную станцию «УТС-66», а 18 апреля 1959 года исключена из списков ВМФ и разделана на металл в Ленинграде.

Длина, м

37,3

Ширина, м

3,3

Скорость, узлов

23

Глубина погружения, м

60

Информация о построенных на Адмиралтейских верфях кораблях

Номер

Имя

Информация

1

М-401(зав.№135)

строилась на заводе №196, заложена 16.11.1939, спущена на воду 01.07.1941, сдана флоту в июне 1945 г. (точная дата неизвестна), ответственный сдатчик И.А. Громов; опытная подводная лодка

Подводные светодиодные фонари для лодок, яхт и доков

Подводные светильники для доков, доковые фонари для рыбалки или лодки Подводные фонари для лодок и яхт любого размера.

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Люмитек

    Комплект освещения Mantis Dock 3-Lights

    Система освещения док-станции Lumitec Mantis Система освещения Mantis Dock включает в себя все необходимое t

    Сейчас: 1624,99 долларов США

    Бестселлер!

  • Люмитек

    Kraken Dock Light — Создайте свой собственный комплект

    Система освещения для подводного дока Lumitec Kraken (соберите свой собственный комплект) Система освещения Kraken Dock —

    . Сейчас: 1983,99 долларов США

  • Люмитек

    Kraken Dock Light Kit 3-Lights

    Система освещения подводного дока Lumitec Kraken (комплект из 3 ламп) Система освещения Kraken Dock — это осторожно

    Сейчас: 4 233,95 долларов США

    Бестселлер!

  • Люмитек

    Док-станция Mantis Light Single

    Дополнение Lumitec Mantis Dock 1 Light Особенности продукта: Добавляет еще 1 свет человеку

    Сейчас: 506,99 долларов США

  • Люмитек

    Светодиодный подводный фонарь SeaBlaze X2 CHROME

    Подводный светодиод Lumitec SeaBlaze X2 с хромированной отделкой SeaBlaze Chrome X2, новый светодиодный подводный фонарь

    Сейчас: 469,99 – 699,99 долларов США

  • Люмитек

    Светодиодный подводный фонарь SeaBlaze X2

    Вы одержимы продуктами Lumitec, такими как SeaBlaze X или SeaBlaze Quattro? Ищу высокие

    Сейчас: 440,99–661,99 долларов США

    Бестселлер!

  • Светодиод Bluefin

    BluefinLED Пиранья P12

    Подводный светодиодный фонарь BluefinLED Piranha P12 Сделано в Соединенном Королевстве только из лучших материалов ma

    Сейчас: $515,00

  • Люмитек

    Подводный светодиодный фонарь Lumitec Javelin 600X

    Прямоугольный подводный светодиодный фонарь Lumitec Javelin 600X — изменение цвета Совершенно новый подводный фонарь

    Сейчас: $699,99

  • Люмитек

    Seablaze Typhoon Сквозь корпус под водой

    Lumitec Typhoon Thru-Hull Dual Color или Spectrum Ярче, продвинутее, больше возможностей. Люмитек кон

    Сейчас: 1434,99–1709,99 долларов США

  • Люмитек

    Светодиодный подводный фонарь SeaBlaze Quattro

    Lumitec SeaBlaze Quattro Подводный свет Новый стандарт качества подводного освещения. Грех

    Сейчас: 319,99–397,99 долларов США

  • Люмитек

    Lumitec Zambezi Mini для поверхностного монтажа

    Подводный фонарь Zambezi Mini Spectrum для поверхностного монтажа Идеально подходит для небольших понтонов и лодок,

    Сейчас: 163,99–230,99 долларов США

  • Светодиод Bluefin

    Светодиод BluefinLED Piranha P6, меняющий цвет

    BluefinLED Piranha P6 Изменение цвета под водой Цвет светодиода Bluefin LED Piranha P6 меняется

    Сейчас: $682,00

Канкун Лодка со стеклянным дном — Подводный музей и Пунта-Низук 2023

Даже если вы не любите мочить лицо — или дети слишком малы, чтобы заниматься сноркелингом — откройте для себя карибскую морскую жизнь в этом туре на лодке со стеклянным дном. Путешествуя ниже ватерлинии, исследуйте риф Пунта-Низук, Музей подводного искусства Канкуна (Museo Subacuático de Arte), лагуну Ничупте и ее мангровые каналы. Посмотрите на красочных рыб, очаровательные растения, различные кораллы и затонувшие скульптуры. Обратите внимание: пакет не включает сохранение рифов и плату за пирс.

  • Исследуйте подводный мир, не промокнув, на лодке со стеклянным дном

  • Увидьте мангровые заросли, тропических рыб и затонувшие скульптуры, покрытые кораллами

  • Насладитесь пивом и другими напитками на борту

  • Отличный выбор для семей с маленькими детьми или групп, не умеющих плавать.0003

    Отзывы путешественников Viator.

    Показано 1-10 из 22 отзывов

    Весело, но все болели, кроме меня.

    Rebecca_B, февраль 2023

    Это было прилично. Я был удивлен, что 8 из 15 человек испытывали удивительный дискомфорт в желудке. Одной целой семье позади нас пришлось блевать всю поездку. Примите лекарство от морской болезни, если можете. Я бы, наверное, не пошел, если вы склонны к болезни.

    Ответ хоста,

    Февраль 2023

    Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за то, что вы посетили Мексику; мы рады обслуживать людей со всего мира; спасибо, что нашли время поделиться с нами своими отзывами; мы рады, что вы чувствуете, что мы на правильном пути! С наилучшими пожеланиями.

    Не бронировать через Viator

    Joseph_G, декабрь 2022

    Мы забронировали экскурсию на стеклянной лодке через Viator за день, так как хотели убедиться, что погода и расписание позволят. Мы сделали наши планы и даже получили мобильное подтверждение в нашем кошельке Apple, но после прибытия в Aquaworld они сообщили нам, что не могут найти нашу бронь, потому что Viator никогда не отправлял ее им. Это не вина Aquaworlds, но они должны использовать лучшую компанию, чтобы помочь продать свои билеты. Мы не вернули свои деньги за их ошибку, и мы также не тратим деньги, чтобы добраться туда и обратно! Ужасный опыт!

    Ответ хозяина,

    Январь 2023

    Мы полностью понимаем ваше недовольство погодой, мы оба понимаем, что эти вопросы не в нашей компетенции и что по соображениям безопасности должны быть приняты определенные меры безопасности, которые, повторяю, отсутствуют. из наших рук, мы сожалеем о проблеме возвратов.

    Экскурсия на лодке со стеклянным дном

    Nicole_C, сентябрь 2022 г.

    Это событие не состоялось, потому что никто не позвонил с указанием времени получения. Итак, наши деньги были украдены. Я попросил возмещение, и мне сказали, что я не могу его получить. Элизабет с места тура сказала, что я могу получить возмещение, но Виатор должен позвонить и запросить возмещение. Так что это был неприятный опыт, но этого не произошло, и наши деньги были украдены у нас. Больше не буду заказывать через эту компанию.

    Ответ хоста,

    сен 2022

    Hola, Nicole_C Нам жаль слышать, что вы переживаете этот плохой опыт с Viator, есть протоколы, которые мы не можем контролировать, но мы будем следить за ними более внимательно, чтобы вы получили возмещение.

    Ted_R, июл 2022

    Было весело и интересно. Четкий обзор подводной экосистемы. Первые пару минут чувствовал небольшую клаустрофобию, но это быстро прошло. Воспользуйтесь ванной, прежде чем сесть на первую лодку, которая доставит вас к лодке со стеклянным дном.

    Ответ хозяина,

    июль 2022 г.

    Спасибо за отзыв! Приятно слышать, что вы прекрасно провели время. Мы позволим ??? Знайте, что вы думаете, и увидимся на следующих каникулах в Мексике!!

    Обслуживание и…

    Joytilak_M, июль 2022

    Обслуживание и опыт были в порядке… но я хотел бы увидеть все подводные статуи.. их было мало

    Ответ хозяина,

    июль 2022

    мы сожалеем, что вам не понравилось и что мы не оправдали ваших ожиданий, мы будем работать над улучшением мест и опыта.

    Неожиданно бедный

    Anthony_R, июнь 2022

    Действительно мало что можно увидеть. Конструкция лодки очень неудобная, слишком жаркая, с минимальным движением воздуха и уж точно не стоит делать это дважды, не говоря уже о первом разе. Спасибо, что поделились своим отзывом; мы сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Счастье наших клиентов является нашим приоритетом номер один, поэтому такие отзывы, как ваш, побуждают нас становиться лучше.

    1 путешественник посчитал этот отзыв полезным

    Отличное впечатление

    Guerty_S, май 2022

    Отличное впечатление Я бы хотел повторить это еще раз Люблю это, когда вернусь с визитами Я сделаю это снова

    Ответ хозяина,

    май 2022 г.

    Здравствуйте, Guerty_S. Мы рады, что вы счастливы! Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом, сотрудники SAT MEXICO благодарны вам за оставленный отзыв и с нетерпением ждут возможности снова обслужить вас. С наилучшими пожеланиями!

    Beautiful

    Shelly_S, апрель 2022 г.

    Если вы, член группы или ваша группа испытываете укачивание или сенсорные проблемы, это занятие не для вас. Это маленькое пространство, теплое, пузыри от движущейся лодки и раскачивания могут вызвать проблемы. С того момента, как вы окажетесь на своем месте, вы не сможете встать в течение 30 минут. Хотя это красиво.

    Ответ хоста,

    апрель 2022 г.

    Здравствуйте, Shelly_S. Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими мыслями и отзывами, мы благодарны за ваши честные отзывы, все отзывы важны для нас, так как мы невероятно прилагаем все усилия, чтобы сделать каждого клиента приятным. С наилучшими пожеланиями!

    Позор!!!

    KAREN_A, июль 2021

    Я заплатил за 3 человек и у меня был ваучер. Когда я появился, мужчина сказал, что бронирование отменено. Я сказал, что заплатил и получил бронирование на субботу 7/24. Он сказал нет. Это был ужасный опыт. МНЕ НУЖЕН ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ, ТАК КАК Я ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ AQUAWORLD ТАКЖЕ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НАШИ ЭКСКУРСИИ. ВЫ ДОЛЖНЫ МНЕ ДЕНЬГИ И СДЕЛАЛИ ЭТО УЖАСНЫМ ОПЫТОМ ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ!!!

    Ответ от хозяина,

    июль 2021 г.