Авторизация
Личный кабинет
Войти
На указанный адрес отправлена ссылка для восстановления пароля
Логин*
Пароль*
Забыли пароль?
Регистрация
Регистрация поможет Вам быстро формировать заказы и отслеживать грузы
Восстановление пароля
Ваш регион
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Москва и МОЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН
Калужская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Костромская область Курская область Липецкая область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН
ЮЖНЫЙ РЕГИОН
Ростовская область Астраханская область Волгоградская область Кабардино-Балкарская Республика Краснодарский край Республика Дагестан Республика Крым Республика Северная Осетия-Алания Ставропольский край Чеченская республикаПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН
Нижегородская область Пензенская область Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Ульяновская область Чувашская РеспубликаУРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
СИБИРСКИЙ РЕГИОН
Новосибирская область Алтайский край Забайкальский Край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Томская областьДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН
Хабаровский край Амурская область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Чукотский автономный округзаказать звонок
Ваше имя
Телефон
Город
Желательное время звонка
(звонок осуществляется по рабочим дням с 08:00 до 17:00 (мск),
по пятницам с 08:00 до 15:45)
Введите символы с картинки*
Офис на карте
Клиент самостоятельно контролирует передачу информации о логине и пароле в своей компании при увольнении сотрудников, работавших в личном кабинете. Клиент обязуется изменять пароль для доступа к соответствующим функциям в целях обеспечения информационной безопасности.
Я принимаю условия пользовательского соглашения
Филиалы
На карте Списком
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Москва и МОЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН
Калужская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область Ивановская область Костромская область Курская область Липецкая область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьСЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОН
ЮЖНЫЙ РЕГИОН
Ростовская областьПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН
Нижегородская область Пензенская область Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Ульяновская область Чувашская РеспубликаУРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
СИБИРСКИЙ РЕГИОН
Новосибирская область Алтайский край Забайкальский Край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Томская областьДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН
Хабаровский край Амурская область Камчатский край Магаданская область Приморский край Республика Саха (Якутия) Сахалинская область Чукотский автономный округРуководство по личному использованию | Социальные сети армии США
ПОВЕДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
- Личные учетные записи должны быть четко идентифицированы как личные.
- Избегайте использования титулов, знаков различия, униформы или символов Министерства обороны США таким образом, который может подразумевать санкции Министерства обороны США или одобрение контента на вашей личной странице. Также избегайте ложного представления себя как официального представителя Министерства обороны США в личном кабинете.
- Социальные сети играют очень важную роль в нашей жизни. Это помогает нам учиться, делиться опытом с другими и оставаться на связи с вещами, которые нам небезразличны. Армия призывает солдат и их семьи использовать социальные сети, чтобы оставаться на связи и рассказывать историю армии.
- Многие солдаты и члены их семей плохо знакомы с армией, но они не новички в использовании социальных сетей. Существуют риски и правила безопасности, о которых солдаты и их семьи, особенно новички в армии, должны знать перед публикацией.
- Понимание этой динамики имеет решающее значение, потому что, как член армейской профессии и семьи, вы должны жить армейскими ценностями в сети и вне ее.
- Солдаты и их семьи несут личную ответственность за весь контент, который они публикуют в социальных сетях, блогах и других веб-сайтах.
ДУМАЙТЕ, НАПИСЫВАЙТЕ, ОТПРАВЛЯЙТЕ
- Армия США — это организация, основанная на ценностях, в которой каждый должен относиться ко всем людям так, как к ним следует относиться — с достоинством и уважением, как указано в AR 600-20. Армия США определяет поведение в сети как использование электронных средств связи в официальном или личном качестве таким образом, который соответствует армейским ценностям и стандартам поведения.
- Важно, чтобы все солдаты знали, что когда они входят в систему социальных сетей, они по-прежнему представляют армию США. Солдаты, использующие социальные сети, должны всегда соблюдать UCMJ, даже когда они не при исполнении служебных обязанностей. Запрещены комментарии, публикации и ссылки на материалы, которые нарушают UCMJ или основные правила поведения солдат, а также негативные высказывания о начальниках или разглашение конфиденциальной информации.
- IAW AR 600-20, пар. 4-19a(5), «Неправомерное поведение в Интернете» — это использование электронных средств связи для причинения вреда. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются: дедовщиной, издевательствами, домогательствами, дискриминационными домогательствами, преследованием, местью или любыми другими видами неправомерного поведения, которые подрывают достоинство и уважение.
Политическая деятельность
Солдатам в личном качестве рекомендуется выражать свое мнение о политическом процессе онлайн и оффлайн, если оно соответствует армейским ценностям и не выражается в рамках организованной коммуникационной кампании и представителем армии США или в качестве солдата.
Ограничения
- Согласно DoDI 5400.17, пар. 6.1.d.(5)(a), Солдатам запрещается заниматься политической деятельностью в своих личных социальных сетях , находясь на федеральном рабочем месте или при исполнении служебных обязанностей, включая удаленную работу.
- Военнослужащие также должны соблюдать осторожность, чтобы не комментировать, не публиковать и не давать ссылки на материалы, нарушающие UCMJ или служебные правила. Примеры включают демонстрацию неуважения к государственным должностным лицам, обнародование конфиденциальной информации или размещение непрофессиональных материалов, наносящих ущерб порядку и дисциплине UCMJ.
- Солдаты должны знать об ограничениях, которые существуют, когда речь идет об участии в политической деятельности, а также о поддержке министерством обороны политических кампаний. Вы должны придерживаться политики, изложенной в Директиве Министерства обороны 1344.10 и AR 600-20, Приложение B, при размещении любого политического контента.
- Солдатам, которые при исполнении служебных обязанностей или в военной форме запрещено :
- Участие в любом интервью или обсуждении в качестве защитника или кандидата в пользу или против партии, кандидата или против него.
- Участие в партизанской политической деятельности.
- Размещение ссылок, «расшаривание» или «ретвит» комментариев или твитов из учетной записи политической партии или партийного офиса кандидата в социальных сетях. Такая деятельность рассматривается как участие в политической деятельности.
- Пренебрежительно отзываться о президенте, вице-президенте, Конгрессе, министре обороны, секретаре военного ведомства, министре национальной безопасности или губернаторе и законодательном органе любого штата или территории, в которых он или она находится или выполняет свои функции обязанность. Общение таким образом является нарушением UCMJ.
- Участие в любом интервью или обсуждении в качестве защитника или кандидата в пользу или против партии, кандидата или против него.
- Солдаты, которые не прислуживают и не в военной форме партизанская контора.
- Как правило, они выражают свое личное мнение по общественным вопросам или политическим кандидатам через социальные сети так же, как им разрешено писать письмо редактору газеты.
ЗАКОН О ХЭТЧЕ
- Закон о Хетче — это федеральный закон, принятый в 1939 году, который ограничивает определенную политическую деятельность федеральных служащих.
Его цель — обеспечить беспристрастное управление федеральными программами, защитить федеральных служащих от политического принуждения на рабочем месте и обеспечить продвижение федеральных служащих на основе заслуг, а не политической принадлежности.
- Для получения дополнительной информации о том, как Закон о Хетче влияет на использование социальных сетей федеральными служащими, см. раздел «Социальные сети» на веб-сайте Управления специального советника США — Часто задаваемые вопросы о Законе о Хетче.
НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
СМЕРТЬ СОЛДАТА ИЛИ ДРУГОГО ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО
- Информация о погибших в бою (KIA) лицах или о смерти любого военнослужащего не должна разглашаться до уведомления ближайших родственников.
- Общение в социальных сетях составляет большую часть нашего ежедневного онлайн-общения, поэтому, когда солдаты погибают или пропадают без вести, может быть трудно остановить поток информации, распространяемой через платформы социальных сетей.
Хотя к трагедии трудно подготовиться, важно помнить, что социальные сети могут сыграть свою роль (хорошую или плохую) в преодолении серьезного заболевания, травмы или смерти.
- Крайне важно не стать частью проблемы, добавляя к любым слухам или предположениям, когда есть сообщение о ранении или смерти. Если другой член вашей организации обратится к вам с сообщением или слухом, предложите ему не обсуждать, не спекулировать и не распространять неподтвержденные факты. Если к вам обратился представитель СМИ, направьте его или ее к первому специалисту по связям с общественностью в вашей организации.
- В соответствии с Инструкцией Министерства обороны США 1300.18 «Вопросы, политика и процедуры Министерства обороны США в отношении несчастных случаев с персоналом»; подробности о солдатах, погибших или пропавших без вести в бою, не могут быть опубликованы до истечения 24 часов после уведомления ближайших родственников и после того, как информация будет опубликована Министерством обороны.
Всегда следуйте протоколу подразделения и армии, когда дело доходит до таких ситуаций.
СООБЩЕНИЕ О НЕПРАВИЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ
- Существуют механизмы сообщения о неправомерных действиях в Интернете. Неправомерное использование онлайн-коммуникаций, отправка беспокоящих или запугивающих сообщений и изображений или другие неправомерные действия в Интернете могут нарушать действующие федеральные законы в соответствии с Кодексом США, а также могут быть нарушением UCMJ.
- Армейское постановление 600-20 предписывает неправомерные действия в Интернете как наказание, в результате чего поведение в Интернете, нарушающее политику армии в отношении неправомерных действий в Интернете, наказуемо в соответствии с UCMJ.
- Члены сообщества армии США должны сообщать об инцидентах через свою цепочку подчинения или службы поддержки семьи для разрешения. Дополнительные возможности для сообщений и информации включают советника по равным возможностям для военных и гражданских лиц, SHARP, генерального инспектора и правоохранительные органы.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте «Поведение — заместитель начальника штаба армии G1».
ЧАСТНЫЕ ГРУППЫ
- Присутствие Группы солдат и семей (SFRG) в социальных сетях может считаться официальным. Контент, создаваемый или распространяемый через сайты SFRG, должен быть одобрен уполномоченным органом подразделения (IAW AR 360-1, параграф 8-3i). Страницы SFRG подразделения должны соответствовать требованиям Министерства обороны и армии, даже если они не соответствуют требованиям для публикации в социальных сетях. каталог медиа.
- Страницы SFRG могут быть установлены как открытые или закрытые группы; однако они не должны исключать ни одного члена родительского подразделения SFRG. Контент, создаваемый или распространяемый через сайты FRG, должен быть одобрен уполномоченным органом подразделения.
Существуют механизмы для сообщения о неправомерных действиях в Интернете. Члены сообщества армии США должны сообщать об инцидентах через свою цепочку подчинения или службы поддержки семьи для разрешения.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, ЭТИКА/ЛИЧНАЯ ВЫГОДА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Важно отличать официальные учетные записи от личных учетных записей. Персонал Министерства обороны США не должен представляться представителями Министерства обороны США или выступать от имени Министерства обороны в своих личных сообщениях в социальных сетях.
Сотрудникам Министерства обороны запрещается использовать свое служебное положение для:
- Поддержки нефедеральных организаций, продуктов, услуг или предприятий
- Совершать любые действия, подразумевающие одобрение Министерством обороны посредством несанкционированного использования своего официального положения или государственной должности
Избегайте использования титулов, знаков различия, униформы или символов Министерства обороны США таким образом, который может подразумевать санкцию Министерства обороны США или одобрение контента.
Отказ от ответственности в биографии личного аккаунта или в заголовке или первом комментарии каждого соответствующего сообщения рекомендуется, если содержимое личного аккаунта включает титулы Министерства обороны США, знаки различия, униформу или символы.
Образец заявления об отказе от ответственности:
«Взгляды и мнения, представленные здесь, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Министерства обороны или армии. Внешний вид или ссылка на какие-либо коммерческие продукты или услуги не означает одобрения этих продуктов или услуг Министерством обороны или армией. Появление внешних гиперссылок не означает одобрения Министерством обороны или армией связанных веб-сайтов или информации, продуктов или услуг на них».
Допустимо пересылать, связывать или обмениваться информацией, которая была допущена к выпуску и опубликована в официальной учетной записи, в личную учетную запись, если это не делается таким образом, который подразумевает официальное одобрение Министерства обороны США учетные записи не должны использоваться таким образом, который приводит к неэтичной личной выгоде государственного служащего или его друзей, родственников или других лиц, аффилированных в неофициальном качестве. Например, не разрешается продвигать личное деловое предприятие на официальной платформе или получать компенсацию в обмен на публикацию контента, который может выборочно принести пользу нефедеральному субъекту.
- Доходы от рекламы
- Спонсорство или спонсорские соглашения
- Соглашения о партнерском маркетинге
- Продвижение коммерческих предприятий на личных аккаунтах в социальных сетях
Специальная связь | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА
Специальная связь | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]Эта проблема
- Скачать PDF
- Полный текст
Поделиться
Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn
- Процитировать это
- Разрешения
Статья
17 ноября 1962 г.