Заложены подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» проекта 677
В День России 12 июня 2022 года в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» — ОСК) состоялась торжественная церемония закладки для Военно-морского флота Российской Федерации двух больших дизель-электрических подводных лодок «Вологда» (заводской номер 01573) и «Ярославль» (заводской номер 01574) модифицированного проекта 677 (шифр «Лада»). Мероприятие прошло в рамках Единого дня закладок кораблей в присутствии Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации адмирала Николая Евменова.
Церемония закладки на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») для ВМФ Российской Федерации двух больших дизель-электрических подводных лодок «Вологда» (заводской номер 01573) и «Ярославль» (заводской номер 01574) модифицированного проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 12. 06.2022 (с) АО «Адмиралтейские верфи»
Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России.
Со стороны bmpd укажем, что таким образом ВМФ России делает попытку возобновить серийное строительство подводных лодок по долгостройному проекту 677. Контракт между Министерством обороны Российской Федерации и АО «Адмиралтейские верфи» на строительство для ВМФ России четвертой и пятой подводных лодок проекта 677 был подписан в июне 2019 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019». Предприятие начало резку металла на эти две подводные лодки в феврале 2022 года.
Напомним, что разработка неатомной подводной лодки нового поколения проекта 677 (шифр «Лада») осуществлялась АО «ЦКБ МТ «Рубин» с начала 1980-х годов. Головная подводная лодка проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург» (заводской номер 01570) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 26 декабря 1997 года. Однако строительство лодки растянулось на длительное время и она была спущена на воду только 28 октября 2004 года и вышла на заводские ходовые испытания в 2007 году. 22 апреля 2010 года подводная лодка «Санкт-Петербург» была принята ВМФ России, однако затем более десятилетия находилась в опытной эксплуатации на Северном флоте, и только в сентябре 2021 года была введена в боевой состав ВМФ. В апреле 2020 года лодка перешла снова на Балтийское море и сейчас входит в состав Балтийского флота.
Вторая подводная лодка проекта 677 Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 28 июля 2005 года, а третья Б-587 «Севастополь» (заводской номер 01572) была заложена 10 ноября 2006 года. Однако в 2009 году по решению Министерства обороны России строительство обеих кораблей было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург».
Государственный контракт на возобновление строительства подводной лодки Б-586 «Кронштадт» по корректированному техническому проекту был подписан 9 июля 2013 года. Подводная лодка «Кронштадт» в итоге была спущена на воду на АО «Адмиралтейские верфи» 20 сентября 2018 года, а вышла на заводские ходовые испытания только 17 декабря 2021 года, сдача ее флоту ожидается сейчас к концу 2022 года.
Контракт на достройку третьей подводной лодки Б-587 проекта 677 по модифицированному проекту был заключен заводом в конце 2014 года, при этом еще в октябре 2013 года наименование «Севастополь» приказом Главнокомандующего ВМФ России было для данной лодки упразднено и передано заказанному во Франции для ВМФ России универсальному десантному кораблю типа Mistral. 19 марта 2015 года подводная лодка проекта 677 Б-587 (заводской номер 01572) была перезаложена на АО «Адмиралтейские верфи» под названием «Великие Луки» и до сих пор находится в стапельной стадии строительства после состыковки прочного корпуса.
25 августа 2020 года в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» Министерство обороны России подписало контракт на строительство еще одной подводной лодки проекта 677, которая тем самым должна стать шестой единицей этого типа.
Церемония закладки на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») для ВМФ Российской Федерации двух больших дизель-электрических подводных лодок «Вологда» (заводской номер 01573) и «Ярославль» (заводской номер 01574) модифицированного проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 12.06.2022 (с) АО «Адмиралтейские верфи»
Закладные доски заложенных на АО «Адмиралтейские верфи» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») для ВМФ Российской Федерации больших дизель-электрических подводных лодок «Вологда» (заводской номер 01573) и «Ярославль» (заводской номер 01574) модифицированного проекта 677 (шифр «Лада»). Санкт-Петербург, 12.06.2022 (с) АО «Адмиралтейские верфи»
Tags: ОСК, Россия, подводные лодки, проект 677, судостроение, флот
Лада, дизель-электрическая подводная лодка
Компания участник: ЦКБ МТ «Рубин», ОАО
Подводные лодки проекта 677 предназначены для проведения самостоятельных операций на морских коммуникациях против подводных лодок и надводных кораблей противника в ограниченном районе, осуществления противолодочной обороны в прибрежных районах, узкостях и в проливных зонах, постановки минных заграждений и других задач.
ПЛ проекта 677 выполнена по так называемой полуторакорпусной схеме. Осесимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая законцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, посредством платформ корпус разделен по высоте на три яруса.
Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса.
Вооружение
На ПЛ установлены 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм. 2 ТА верхнего яруса приспособлены для стрельбы телеуправляемыми торпедами. Боезапас составляет 18 единиц, в который могут входить универсальные торпеды (типа САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), противолодочные ракето-торпеды, крылатые ракеты, мины (22 типа ДМ-1). Предусмотрена возможность использования скоростных противолодочных ракет «Шквал».
Система стрельбы позволяет выстреливать боезапас одиночно и залпом до 6 единиц. Механическое устройство заряжания «Мурена» позволяет автоматически произвести перезарядку торпедных аппаратов. Весь цикл подготовки комплекса к использованию оружия и стрельба автоматизированы и осуществляются с пульта оператора из главного командного пункта подводной лодки.
Для противовоздушной обороны имеется 6 ПЗРК «Игла-1М».
Координация работы всех средств радиоэлектронного вооружения обеспечивается боевой информационно-управляющей системой «Литий».
Гидроакустический комплекс «Лира» включает высокочувствительные шумопеленгаторные антенны. В состав комплекса входят носовая (Л-01) и две бортовые антенны в носовой оконечности ПЛ. Размеры антенн увеличены в максимально возможной степени. Они занимают большую часть поверхности носовой оконечности.
Кроме стационарных антенн, на ПЛ размещена выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода в верхнем вертикальном стабилизаторе.
Навигационный комплекс включает инерциальную навигационную систему и обеспечивает безопасность кораблевождения и выработку данных о месте нахождения и параметрах движения подводной лодки с необходимой для использования оружия точностью.
Унифицированный перископный комплекс УПК «Парус-98» имеет в своем составе:
- командирский перископ непроникающего типа «Парус-98КП» с оптическим и ТВ-каналами (дневным и низкоуровневым) с переменным увеличением 1,5-12Х, с видеозаписью;
- оптронную мачту непроникающего типа «Парус-98УП» (универсальный перископ) с ТВ-каналами (дневным и низкоуровневым) с переменным увеличением 1,5-12Х, канал лазерного дальномера;
- РЛС КРМ-66 «Кодак».
Включает в себя активный и пассивный радиолокационные каналы, совмещенный антенный пост каналов. Радиолокационная система имеет канал повышенной скрытности в активном режиме и дает полную информацию и надводной, и воздушной обстановке, не демаскируя подводную лодку;
- цифровой комплекс средств радиосвязи «Дистанция». Комплект средств радиосвязи позволяет осуществлять надежную двустороннюю радиосвязь с береговыми командными пунктами, кораблями, судами и самолетами при нахождении в надводном и перископном положениях. Для приема командных сообщений при нахождении на большой глубине имеется выпускная буксируемая радиоантенна. Выпуск антенны производится из прочного корпуса;
- навигационный комплекс «Аппассионата» с инерциальной навигационной системой и системой спутниковой навигации GPS / ГЛОНАСС.
Точность навигации — отклонение координат места за 2 дня — 5 км при изменении курсов до 6 град/мин.
Энергетическая установка
Лодка имеет дизель-электрическую главную энергетическую установку, разработанную по схеме полного электродвижения. В ее состав входят размещенная в четвертом отсеке дизель-генераторная установка в составе двух дизель-генераторов постоянного тока 28ДГ с выпрямителями (мощностью по 1000 кВт), две группы аккумуляторных батарей по 126 элементов в каждой (общая мощность — 10580 кВт·ч), находящиеся в первом и третьем отсеках, всережимный бесколлекторный низкооборотный гребной электродвигатель с возбуждением постоянными магнитами типа СЭД-1 мощностью 4100 кВт.
Выбранная мощность дизель-генераторов позволяет осуществлять не только «обычную» зарядку аккумуляторной батареи, но и специально разработанный режим ускоренной зарядки, позволяющий значительно сократить время нахождения подводной лодки в перископном положении. Отсутствие щеточного токосъемного устройства повышает безопасность эксплуатации генераторов.
Всережимный гребной электродвигатель выполняет функцию главного гребного электродвигателя и электродвигателя экономного хода. Он приводит в действие семилопастный малошумный гребной винт фиксированного шага с саблевидными лопастями. Также, ПЛ имеет 2 выносных винтовых колонки РДК-35. Наибольшая скорость подводного хода достигает 21 узла, при движении в надводном положении лодка развивает скорость хода 10 узлов. Дальность плавания в режиме работы дизеля под водой достигает 6000 миль, в подобном положении при движении экономным ходом лодка может преодолеть 650 миль.
ПЛ оснащена спасательным универсальным комплексом типа КСУ-600 для дистанционного автоматического выпуска спасательных плотов ПСНЛ-20 (2 шт., в надстройке перед ограждением выдвижных устройств).
Все жилые помещения ПЛ размещены в третьем отсеке. Для всех членов экипажа предусмотрены каюты: для командного состава — двухместные, у командира — одноместная.
Для приема пищи имеется кают-компания с буфетной. Все запасы продовольствия размещены в специальных кладовых, охлаждаемых и неохлаждаемых. Камбузное оборудование новой разработки при малых габаритах и энергопотреблении способно обеспечить быстрое приготовление горячей пищи.
Пресная вода хранится в цистернах из нержавеющей стали. Пополнение запасов воды возможно с помощью водоопреснительной установки, утилизирующей тепло дизелей. В целом водоснабжение вполне достаточно как для питьевых, так и для гигиенических целей (мытье посуды, душевые). Условия обитаемости и запасы топлива, продовольствия и питьевой воды обеспечивают автономность 45 суток.
Экипаж — 35 человек.
Технические характеристики
Водоизмещение надводное, т: | 1765 |
Водоизмещение подводное, т: | 2650 |
Длина наибольшая, м | 66,8 |
Ширина корпуса наибольшая, м | 7,1 |
Осадка, м | 6,7 |
Глубина погружения рабочая, м: | 250 |
Глубина погружения максимальная, м: | 300 |
Максимальная скорость хода надводная, узл.: | 10 |
Максимальная скорость хода подводная узл.: | 21 |
Дальность плавания (при скорости узл.) в подводном положении, миль | 650 (3) |
Дальность плавания (при скорости узл.![]() | 6000 (7) |
Торпедные аппараты, шт | 6 |
Боезапас, торпед/мин | 18/22 |
Боезапас, ракет | 6 |
Подводная лодка Лада, проект 677
Военные действия на море обладают массой своеобразных особенностей. Недаром флотская служба всегда считалась особенно почетной, а звание «Адмирал» практически всегда ценилось выше генеральского. Одной из черт боя на воде является то, что нападения можно всегда ждать не только со стороны вражеских надводных кораблей и самолетов, но также и из-под воды.
Подлодки немцев стали настоящим кошмаром для союзников в годы Второй Мировой войны, отправив на дно Атлантики миллионы тонн грузов и тысячи кораблей. Советский Союз оценил немецкий вклад в дело развития подводного флота, начав в послевоенный период расширенные разработки в этом направлении.
При произнесении слова «подлодка» у большинства людей сразу возникает ассоциация с громадным кораблем АПЛ, несущим на борту смертоносный груз в виде тяжелых баллистических ракет, способных принести огромные проблемы вероятному противнику. При этом обыватели забывают, что в современном флоте не менее ценными являются небольшие дизель-электрические подлодки. Они незаменимы в диверсионном деле, для скрытной высадки десанта на вражеском берегу.
Одним из наиболее успешных проектов стала подводная лодка «Лада». О ней мы сегодня и расскажем.
Общие сведения
Суда проекта 667 предназначаются для выполнения разведывательных и диверсионных мероприятий против надводных кораблей и подлодок противника, защиты прибрежных районов от вражеских десантов, а также для постановки минных заграждений и прочих подобных задач. Таким образом, подводная лодка «Лада», фото которой есть в статье, является оптимально подходящей именно для задач современной войны, которая требует максимальной мобильности и незаметности.
Особенностью подлодок этой серии является схема их постройки, называемая «полуторной». Дело в том, что корпус (изготовленный из стали АБ-2) имеет одинаковый диаметр по всей длине. В отличие от больших атомных лодок, нос и корма имеют хорошо выраженную сферическую форму. Благодаря переборкам корпус делится на пять независимых отсеков. Палуб на корабле три.
Впечатляющие гидродинамические характеристики обеспечиваются благодаря корпусу специально разработанной, особенно хорошо обтекаемой формы. Выдвижные устройства имеют точно такое же заграждение, которым характеризуются корабли проекта 877, но кормовое оперение сделано крестообразным, а передние рули смонтированы на ограждении. Сделано это для того, дабы они создавали как можно меньше помех при работе гидролокационного оборудования, которым оснащена подводная лодка. Проект «Лада» в этом смысле является настоящим эталоном: она чрезвычайно тихая, ее крайне сложно обнаружить средствами гидролокации и гидроакустики.
Вооружение подлодки
Главным средством защиты и нападения являются шесть аппаратов для запуска торпед калибра 533 мм, причем две шахты на верхней палубе предназначены для стрельбы управляемыми боеприпасами. В стандартный боезапас входит 18 торпед. Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок. На борту могут находиться крылатые ракеты, а также 22 мины модели ДМ-1. Имеется возможность боевого использования противолодочных ракет типа «Шквал».
Система ведения огня допускает как одиночные выстрелы, так и залповые стрельбы из шести шахт одновременно. За перезарядку торпедных аппаратов отвечает комплекс «Мурена», который позволяет провести всю операцию в полностью автоматическом режиме. Весь процесс полностью контролируется из командного командирского пункта, которым оборудована подводная лодка. Проект «Лада» был первой в Советском Союзе разработкой неатомного подводного корабля, в котором бы использовалось такое количество сложной и высокоэффективной автоматики.
Чтобы обеспечить защиту лодки от боевой авиации противника, экипаж может воспользоваться шестью ПЗРК модели «Игла-1М». Координация работы всех боевых систем обеспечивается посредством использования системы «Литий». Таким образом, подводная лодка «Лада», вооружение которой мы расписали, при своих небольших габаритах способа доставить большие проблемы любому противнику.
Гидролокационный комплекс
За гидролокационную разведку отвечает комплекс «Лира», в состав которого входят мощные чувствительные антенны. В состав установки входит сразу три антенны, одна из которых расположена на носу подводной лодки, а две – смонтированы по ее бокам. Инженеры максимально увеличили их диаметр ради точности измерения подводных шумов. Так, передняя антенна занимает едва ли не все пространство на носу подлодки. На случай повреждения бортового оборудования имеется выпускаемая гидролокационная аппаратура, которую подводная лодка «Лада» (проект 677) может буксировать за собой на марше.
Система навигации
Навигационная система – инерциального типа. Отвечает за предоставление данных о точном месторасположении корабля, а также за определение той оптимальной скорости, при которой имеющееся на борту вооружение может быть использовано с максимальной эффективностью.
В составе системы имеется перископное оборудование типа УПК «Парус-98», в состав которого входят следующие элементы:
- Непроникающий перископ командирский, «Парус-98КП». Имеет дневной и низкоуровневый каналы (оптический и ТВ). Степень увеличения варьируется от 1,5 до 12Х, есть возможность видеозаписи наблюдаемых данных.
- Мачта оптронная, непроникающего типа «Парус-98УП». Фактически является многофункциональным универсальным перископом. В составе конструкции – два канала (дневной и низкоуровневый), степень увеличения – как у командирского телескопа, имеется высокоэффективный лазерный дальномер.
Таким образом, подводная лодка «Лада», ТТХ которой мы вкратце расписали, может с равным успехом использоваться в дневных и ночных условиях. Она всегда оставаясь незаметной для противника.
Прочие элементы навигационной системы
Важнейшим элементом является радиолокационная система модели РЛС КРМ-66 «Кодак». Включает в свой состав активный и пассивный радиоканалы, может работать в совмещенном режиме. При активном использовании может быть активирован особо защищенный, скрытый канал связи. Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки (в том числе и надводной), но при этом никак не демаскирует корабль. В этом смысле подводная лодка «Лада» (проект 677) является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение.
Цифровая система связи модели «Дистанция». Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами (при условии нахождения на перископной глубине). Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий. Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая.
Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Содержит систему навигации инерциального типа, а также модуль спутниковой навигации GPS/ГЛОНАСС. Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера».
Силовая установка
«Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС (транспортно-технические системы) зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе.
Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей. В каждой из них находится 126 элементов (они находятся в первом и третьем отсеках). Общая совокупная мощность всей установки в пиковом состоянии — 10580 кВт/ч. Рабочий двигатель – электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт.
Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время.
Основная схема работы двигателей
Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35.
Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов. Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль.
Об условиях жизни и работы экипажа судна
В состав экипажа входит 35 человек. Для спасения людей в случае ЧП предусмотрена спасательная система КСУ-600. Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ-20. Всего их две штуки, они расположены в надстройке для выдвижных устройств.
Жилая зона на подлодке располагается в третьем отсеке. В отличие от надводных кораблей СССР и РФ, для экипажа созданы весьма неплохие условия проживания. Для личного состава предназначены двухместные каюты. Каждому офицеру положено отдельное помещение.
Прием пищи происходит в кают-компании, совмещенной с буфетной комнатой. Запасы пищи, в зависимости от их характеристик и требований к хранению, располагаются в охлаждаемых и неохлаждаемых кладовых. В последние годы на подлодки этой серии стали устанавливать камбузное оборудование нового образца: при весьма компактных размерах оно обеспечивает приготовление полноценного и разнообразного пищевого довольствия экипажа.
Запасы пресной воды хранятся в цистернах из пищевой нержавеющей стали. Пополнить запас пищевой пресной воды можно прямо в походных условиях. Для этой цели предусмотрены опреснительные установки, которые для работы используют тепло от работающих дизельных двигателей. В общем и целом, при штатном протекании похода запасов воды вполне достаточно для обеспечения не только бытовых, но и технических нужд. Полностью загруженная всем необходимым подлодка остается автономной на протяжении 45 суток.
Дальнейшая эксплуатация и перспективы корабля
Как оно часто бывает, подводная лодка «Лада» не слишком успешно справилась с испытанием временем. Дело в том, что ее технические характеристики не соответствуют современным требованиям, которые предъявляются к такому классу судов. Так, в настоящий момент идет интенсивная работа над созданием анаэробных силовых установок. В конце 2012 года желание приобрести шесть таких лодок проекта 677 «Лада» изъявила Индия, давний стратегический партнер нашей страны.
Проще говоря, стране нужны такие дизель-электрические подводные лодки, которые бы могли находиться в боевых походах как можно более длительное время, не нуждаясь в подъеме даже на перископную глубину. Подводная лодка «Лада», воздухонезависимая энергетическая установка которой будет доведена до совершенства, сможет совершать многомесячные «заплывы». Нужно отметить, что научные изыскания в данном направлении идут вполне успешно.
Что нового
Нововведений в конструкцию хорошо себя зарекомендовавшего корабля будет внесено немало. Разработчиком выступает знаменитое предприятие ЦКБ МТ «Рубин». В середине 2013 года было окончательно решено, что подводная лодка «Лада» продолжит стоять на вооружении ВМФ РФ. В модернизированном, конечно же, варианте.
Большое внимание отечественные специалисты уделили модернизации бортовых электронных систем. Была полностью переосмыслена автоматика торпедной установки, практически полностью переделана (с учетом использования современных технологий) механика электрической силовой установки.
Не осталась «обойденной» и навигация: учитывая, сколько новых решений было в нее заложено, можно смело говорить о том, что эта система заново создана. Неудивительно, что такая подводная лодка «Лада» неминуемо привлекает внимание иностранных заказчиков.
Первой со стапелей сойдет «Кронштадт». Как ни странно, но бывшие «старушки», которых готовились полностью списать, на сегодняшний день стали одними из наиболее совершенных неатомных подводных лодок во всем мире. Можно с уверенностью говорить о том, что при условии сохранения темпов работ их с удовольствием будет приобретать не только отечественный ВМФ, но и многие иностранные заказчики, поддерживая бюджет страны.
Впрочем, как можно больше лодок проекта 677 «Лада» на сегодняшний день нужно именно России, так как эти корабли являются отличным средством защиты морских границ и побережий, которых у нашей страны в достатке.
Все лодки — Fretwater Boatworks
Перейти к содержимомуВсе лодки@juliesullivandesign.com2020-11-10T17:46:21+00:00
ВСЯ ЭНЧИЛАДА
- Все
- Atlantic Lapstrake
- Дори | Бриггс
- Дори | Дориаки
- Дори | Маккензи
- Дори | Большой размер
- Исторические реплики
- Миниатюры
- Ремонт
- Реставрация
lara@juliesullivandesign.com2020-10-13T20:27:39+00:00
Дори | McKenzies
Ashley & Made in the Shade На моем первом курсе судостроения в Woodenboat School в 2016 году мы построили два McKenzies за неделю. […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T23:35:58+00:00
Дори | Oversize
Bears Ears Мы спроектировали эту лодку так, чтобы она имела идеальный современный размер — нечто среднее между Bob и Briggs. Его объем на 25% больше, чем […]
lara@juliesullivandesign.com2020-11-30T20:32:11+00:00
Atlantic Lapstrake
Берни Мы построили Берни в 2016 году в течение пяти дней в школе лодок Fretwater. Это тендер Chaisson Swampscott dory, построенный из линий […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-09T22:50:41+00:00
Реставрация
Бетти Буп Бетти Буп была построена Китом Стилом в 1967 году для телезвезды Рона Хейса. Хейс разбил ее на заправке […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-09T22:20:39+00:00
Миниатюры
Купальни для птиц Covid 2020 побудил Дон Киш и меня придумать ванночку для птиц и сад, чтобы оживить [. ..]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-09T22:36:36+00:00
Дори | McKenzies
Blacktail В 2012 году я помог Рою и Эми Липпман построить этот McKenzie в моем магазине: Blacktail. Она служит кроватью-студией Эми, когда […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T23:36:05+00:00
Дори | Крупногабаритный
Боб Мой друг очень крупного роста в 2015 году попросил меня спроектировать лодку Briggs гораздо большего размера, чтобы она соответствовала его анатомии. Боб […]
лара@juliesullivandesign.com2020-11-30T20:33:25+00:00
Миниатюры
Книжные полки В 2018 году я построил точную копию дори Бриггс в масштабе 1/3 в качестве книжной полки для сбора средств. Она принесла больше […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T21:33:00+00:00
Исторические реплики
Крытый вагон Сан-Хуанская плоскодонка Нормана Невиллса 1930-х годов Реплика Сан-Хуанской плоскодонки Нормана Невиллса Redbud — одна из оригинальных машин Сан-Хуана [. ..]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-13T20:30: 37+00:00
Дори | McKenzies
Brothers Keeper Наш класс WoodenBoat School 2017 года построил Brothers Keeper. Она отправилась домой с братьями Гленом и Дином, отсюда и название. Вернуться к […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-12T22:01:24+00:00
Дори | McKenzies
Браун Бетти Рой Липпман построил второй клон Бетти Буп в моем магазине в 2015 году. У него были некоторые рекомендации от меня, но […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-09T22:55:09+ 00:00
Реставрации
Катаракта Катаракта была одной из первых полных партий дори, построенных для Мартина Литтона Джерри Бриггсом в 1972 году. Первоначально называлась Чаттахучи, […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-12T19:12:22+ 00:00
Ремонт
Водопады Колумбайн Тим Купер построил Колумбайн примерно в 1985 году для нашего общего друга Ларри. Позже Ларри продал его моей тогдашней жене Джери, […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T23:31:23+00:00
Дори | Оверсайз
D1-D5 В 2012 году Arizona Raft Adventures (AzRA) купила два алюминиевых корпуса. Мы помогли спроектировать интерьер, а позже добавили деревянные планширы и блестящую отделку. […]
lara@juliesullivandesign.com2020-11-30T20:27:28+00:00
Дори | Briggs
Dzil Joo’Ba’ii В 2020 году мы построили кастомный Briggs с помощью его новых владельцев, Чета и Кэт. Он назван на навахо: […]
lara@juliesullivandesign.com2020-11-30T20:31:17+00:00
Исторические реплики
Эдит Эмери Колб Эдит 1911 года В 2011 году мы с Дэном Диркером построили эту копию оригинальной Эдит, которую Колб плыл […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-12T19:01:34+00:00
Ремонт
Эйлин Тим регулярно посещал мою лодочную школу, занимаясь изготовлением весел, литьем из бронзы и судостроением Briggs. Он пошел домой и медленно собрал […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T22:17:54+00:00
Исторические реплики
Гранд-Каньон Гранд-Каньон Берта Лопера 1949 года К 150-летию Берта Лопера в 2019 году мы воссоздали его лучшую лодку — Гранд-Каньон. Мы […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-12T19:14:32+00:00
Реставрация
Хетч Хетчи Хетч Хетчи — одна из трех последних дори, построенных Китом Стилом для Мартина Литтона перед тем, как их пути разошлись. […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T21:20:42+00:00
Дори | Briggs
Irenabyss В 2018 году в школе Fretwater Boat School была произведена одна лодка Briggs. Жизнь помешала быстро закончить уроки, но […]
лара@juliesullivandesign.com2020-10-12T18:21:33+00:00
Ремонт
Джози У моего старого приятеля по колледжу Ларри есть старая дрейфующая лодка Tatman, которую нужно немного починить. Ее зовут Джози. Я провел путь […]
lara@juliesullivandesign.com2020-11-30T20:29:59+00:00
Дори | McKenzies
Хуан и Дуи В 2007 году Дэн Диркер и я, после многих лет возни с деревянными лодками, решили построить одну с Роджером […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-08T23:03:24+00 :00
Исторические реплики
Джулиус Базз Холмстрем 1937 года Джулиус Ф. Работая с Роджером Флетчером и множеством друзей в Орегоне в 2001 году, мы воссоздали удивительный […]
lara@juliesullivandesign.com2020-10-13T20:35:22 +00:00
Дори | McKenzies
Katie Lee В 2017 году Кейт Эйтчисон потратила два месяца на то, чтобы превратить две боковые панели этой лодки в гравюру на дереве площадью более 60 квадратных футов — панораму […]
Перейти к началу
Раздражим: Миннесота | Перейти Айова Awesome
Хотя я не нахожу ничего хорошего в личности П. Дж. Флека, нельзя отрицать, что он повысил качество игры для «Сусликов» с тех пор, как пять лет назад начал грести на лодке по замерзшим озерам Миннесоты. Подумайте вот о чем: за всю 140-летнюю историю футбольной программы «Золотой суслик» они выиграли не менее девяти игр четыре раза, и два из этих сезонов принадлежат Пи Джей Флеку. Он 2-3 против Висконсина, результат, который кажется ничтожным, если учесть, что Миннесота была 2-20 против Барсуков за 22 года до его прибытия. Он подготовил почву для программы Gopher в игре в чашу (он пропустил свой первый сезон и странный год Covid, но я убежден, что это отклонения), и они дважды флиртовали с титулом Большой десятки. (Если бы Айова проиграла Небраске в прошлом году, «Суслики» выиграли бы у «Барсуков».)
И все же победа над одной командой ускользает от Пи Джея Флека. Хотя я надеюсь, что он никогда не победит Соколиных глаз, я пока могу только выпячивать грудь. Но благодаря нескольким розыгрышам и милости везения в 2019 и 2021 годах Айова избежала того, чтобы их переиграли. В обеих этих играх Миннесота обыграла Айову более чем на 100 ярдов, а в 2021 году Айова даже проиграла битву за потери. В конечном итоге это не имело значения ни в тот, ни в другой раз, но разница в -100 ярдов в конечном итоге догонит вас.
Если есть над чем работать Гоферам, я полагаю, это последовательность. В защите они дважды финишировали в двух лучших по ярдам за игру (не случайно, их два лучших сезона), но три раза финишировали в нижней половине в категории за игру. В атаке они достигли пика в 2019 году, заняв 4-е место с результатом 432 ярда за игру, а затем опустились на 5-е, а затем на 9-е место в 2021 году.
В то время как некоторые различия в нападении связаны с тем, что Кирк Чаррокка провел пару лет в поисках более зеленых пастбищ в Хэппи-Вэлли и Моргантауне, прежде чем вернуться в города-побратимы, более важная причина связана с готовностью Пи Джей Флека почесать там, где это зудит. . В 2019 году, у «Сусликов» было два широких приемника НФЛ и дополнительная беговая игра, к 2021 году эти широкие ресиверы были в НФЛ, а с талантом на ширине качественно ниже, горстка невероятных раннингбеков и самая мощная линия нападения в студенческом футболе, наряду с Сильная защита, «Суслики» сократили свою игру в пас и вместо этого штамповали игры на земле, еще одна команда, проводящая свои субботы, живя в раю Большой десятки на Западе. Ни одна из команд Большой десятки в 2021 году не сделала меньше передач, чем Gophers. (Хотя суслики набирали неплохой пробег за проход, когда пытались их выполнить.)
Итак, несмотря на то, что в прошлом году «Хоукс» спасли несколько пасовых игр от «Миннесоты» из Айовы, понадобится ли нам что-то подобное в этом году? Таннер Морган — это то, кем мы его считаем на данный момент, а именно невпечатляющий квотербек. С учетом того, что бегуны Gopher в целом превосходны, если Айова собирается победить, им действительно нужно доминировать в этой игре на линии схватки, и, честно говоря, они, вероятно, должны. 80% этой линии нападения Гоферов 2021 года закончили обучение. Качественный центровой остается, наряду с добавлением пары громких трансферов линии нападения из Нотр-Дама и Мичигана, но весьма вероятно, что «Суслики» хуже создают пространство для бега и защищают квотербека, чем год назад. Не менее важно и то, что почти вся оборонительная линия Гофера исчезла, за исключением пары ротационных задержек в обороне, которая даже лучше, чем Айова, останавливала бег в прошлом году. В пользу «Сусликов» играет то, что эта игра приближается к самому концу сезона, давая их зеленой линии нападения десять игр, чтобы созреть во что-то особенное.
Так почему же тогда, если я проецирую преимущество Айовы в талантах в окопах, есть ли причины беспокоиться об этой игре? Не знаю, суеверие, наверное. Я согласен с тем, что в 2022 году у Айовы будет лучшая команда, но это не имело значения для Миннесоты в 2019 или 2021 году, а охота за титулом Большой десятки Запада, вероятно, перейдет в последние пару недель. ставки здесь, наверное, заоблачные. Я не могу рассчитывать на то, что нападение будет набирать очки или что защита будет генерировать достаточно потерь, чтобы разгромить «Гоферов», и мы достаточно долго играли с ближним огнем, чтобы чувствовать себя заслуживающим ожога «Это футбол». В основном, однако, я просто заранее боюсь того дня, когда Флойд будет осквернен, когда Пи Джей Флек прикоснется к нашей любимой свинке. И я боюсь, что это больше когда , а не если вопрос.
Версия Гомера: Айова-Сити — это то место, где принадлежит Флойду, и в Айова-Сити он живет. Флек продолжает тенденцию года к восстановлению, и молодой отряд Сусликов изо всех сил пытается сделать игру в чашу, а сокрушительное поражение от «Ястребов» не приносит ему пользы.
Это абсолютно необязательно, но если вам нравится то, что я пишу, и вы хотите предложить некоторую финансовую поддержку, вы можете виртуально купить мне кофе здесь.
Также не обязательно, но если вы хотите оказать моральную поддержку, подпишитесь на меня в Твиттере здесь.
Лоцманский катер Le Fret — Marine-Pilots.com
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности.
- Дом
- Видео
- .
..
видео
опубликовано 23 ноября 2020 г. — 53 —
Показать раздел комментариев | 0
Франция
- Лоцманские катера
Что вы думаете об этом?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии и присоединяйтесь к обсуждению!
Читать далее…
Статья ARANSAS PILOT III — Лоцманский катер для Порт-Аранзас, Техас
by Baird Maritime — опубликовано 2 сентября 2022 г.

Обзор судна от BairdMaritime.com. Катер Pilot был построен компанией Safehaven Marine.
Видео ПРОЧНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ КАТЕРА Нидерландов и Бельгии
опубликовано 15 апреля 2020 г.
Это одни из надежных крепких лоцманских лодок Нидерландов и Бельгии, которые доставляют и забирают морских лоцманов на коммерческие торговые суда и обратно, как прибывающие, так и отбывающие. Морские лоцманы являются лицензированными ПРОФЕССИОНАЛАМИ, которые хорошо разбираются в определенном порту, и они сопровождают капитана/капитана коммерческих судов в иностранном морском порту и из него. Расположение: пилотная станция Стинбэнк, пилотная станция Флашинг/Флиссинген, пилотная станция Ванделаар. Лодки в порядке появления в этом…
Видеосъемка лоцманского катера JOHOR
опубликовано 27 июня 2022 г.

Видео ходовых испытаний американской Barracuda SV125 в сложных погодных условиях.
опубликовано 13 мая 2021 г.
Вот классное маленькое видео о 12,5-метровой Barracuda SV, которую мы недавно запустили во время ее ходовых испытаний в суровых погодных условиях, с отличными кадрами с дрона Arial, на которых она проходит через довольно большие бурные волны у берега.
Построенный для «Обороны будущего» в США, он предназначен для поисково-спасательных операций и прибрежного патрулирования. Она полностью самовосстанавливается, способна восстанавливаться в случае опрокидывания из-за большого бушующего моря и способна работать в любую погоду. Оснащенный парой двигателей Caterpillar C8.7 мощностью 650 л.с., ZF…
Видео запуска Pacific Guardian
опубликовано 23 ноября 2021
Компания Ocean Pacific получила контракт на строительство современного лоцманского катера для Pacific Pilotage Authority. Судно оснащено системой выбросов MAN уровня III, обеспечивающей снижение выбросов дизельного топлива.
В сентябре 2021 года «Пасифик Гардиан» в последний раз забрызгали водой после некоторых последних штрихов и покинули Кэмпбелл-Ривер и направились в Викторию, где он присоединится к флотилии из четырех других судов Тихоокеанской лоцманской службы. Этот современный лоцманский катер поможет в выполнении безопасных…
Видео морского лоцмана•Прохождение Истана Сиак
опубликовано 4 августа 2022 г.
Видео Safehaven Marine: Ходовые испытания Svitzer Oued Martil в сложных погодных условиях.
опубликовано 17 марта 2021 г.
Вот хорошее небольшое видео о ходовых испытаниях «Svitzer Oued Martil», в том числе несколько крутых кадров с бортовой камеры 360, на которых она проходит через довольно большие бурные волны во время испытаний в ненастную погоду, а также несколько хороших кадров дрона в туманный день и испытаний рядом с Brittany. Паром «Арморик».
Видео Обучение морского пилота V — Обучение пилота по лестнице
опубликовано 12 мая 2021 г.
Обучающее видео V по правильному использованию лоцманского трапа
Видео Новый опыт — транзит через расширенный Панамский канал
опубликовано 4 июля 2019 г.
по Панамскому каналу
Статья LOC запускает цифровое решение, повышающее безопасность лоцманской проводки в порту
опубликовано 26 февраля 2021 г.
LOC, входящая в состав AqualisBraemar LOC Group, рада сообщить о запуске нового цифрового решения для повышения безопасности морских операций в портах и гаванях.
Морские пилоты.![]() |