Aero L-39 Albatros ч.3 : кабина инструктора и курсанта

Переходим к внутренностям этого самолета. Посмотрим на кабину курсанта и кабину инструктора.
И немного истории: самолет 1981 года выпуска,серийный номер 132116. Вроде как в ВВС до 1993 года. Летал с бортовым 50 красный (возможно еще 61). После этого попал в ВВС Украины. После этого летал с номером ФЛА RA-3048K и позже с номером ДОСААФ RF-01174. В 2009 году крайний полет в Вязьме,после чего самолет в 2013 перевезли в Мячково…

Интересные авиационные события.
Aero L-39 Albatros : снаружи ч.1
Aero L-39 Albatros : снаружи ч.2
все,что у меня есть о L-39
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начинаем с кабины курсанта. Она расположена перед кабиной инструктора. В обоих кабинах сняты катапультные кресла. Зато можно рассмотреть направляющую штангу,по которой кресло уходит из кабины.

Общий вид сверху.

Ребята закрывают носовые отсеки самолета.

Вот эта штанга во всей красе.

Плюс можно рассмотреть то,что скрывается обычно за креслом.

Тут у нас панель выключателей

** тут можно прочитать,что есть что

Это видимо блок регулировок радиооборудования,обычно его так хорошо не видно

А здесь управление гирополукомпасом

Проводка вся в очень неплохом состоянии

Здесь могу распознать только динамик,для критических ситуаций?

Это разъемы для кресла или же еще какого нибудь военного оборудования?

Тут у нас управлением вентиляцией костюма и разъем для кислорода

Общий вид назад

Ручки с красными набалдашниками это аварийные краны выпуска закрылков,шасси,аварийного генератора… левее располагается контроль РСБН(Радиотехническая система ближней навигации).
Гидравлическая система осуществляет уборку-выпуск стоек и щитков шасси, закрылков, тормозных щитков, воздушной турбины с аварийным электрогенератором и торможение колес. Рабочая жидкость — АМГ-10, номинальное давление — 150 кгс/см2. Гидросистема подразделяется на основную и аварийную. Источником давления в основном контуре является гидронасос переменной производительности ЛУН 6101 производительностью 25 л/мин. При авторотации двигателя насос обеспечивает в воздухе все необходимые операции, но за большее время.
Аварийная гидросистема позволяет производить выпуск шасси (без закрытия створок), закрылков в посадочное положение и воздушной турбины; уборку тормозных щитков; торможение колес шасси. При падении давления в гидроаккумуляторах до 105 кгс/см2 обеспечивается только аварийный выпуск шасси и закрылков, уборка тормозных щитков.

слева у нас АРК (ADF),а правее набор всевозможных переключателей. Тут и кондиционер и много чего еще.

Слева ручка герметизации кабины,правее блок электрических выключателей.
Электросистема самолета оснащена источниками электроэнергии постоянного тока. Основным источником является генератор ВГ-7500Я мощностью 9 кВт, установленный на двигателе, аварийным — генератор ЛУН 2117. 02 мощностью 3 кВт с приводом от воздушной турбины. Кроме того, имеется аккумуляторная батарея 12САМ-28, которая располагается в носовом отсеке фюзеляжа слева.

Общий вид панели приборов в кабине курсанта.

** тут расписано что есть что…

Крупнее

Общий вид правой боковой панели. Сюда же установили импортный ответчик.

Старый добрый Bendix King. Такой вы можете купить долларов за 700.

Центральная панель,между ног курсанта. Верхний ряд это управление вооружением. Указатель давления в тормозах,индикатор триммера и прочие сигнальные штучки типа сигнализатора пожара.

Левая педаль с ремешком. Он похоже должен все же быть соединен?

А что у нас под педалью?

Убираем в сторону РУС. Сверху вместо авиационного стрелкового прицела АСП-ЗНМУ-39 (установлен в передней кабине), предназначенного для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям и
фотоконтрольнрого прибора ФКП-2-2, закрепленного на прицельной головке АСП-ЗНМУ-39, у нас крепление для Гармина. Еще вверху всевозможные световые панели. Слева акселерометр,а под ним часы.

В левой части панели пилотажно-навигационные приборы,а справа приборы контроля двигателя.
Пилотажно-навигационное оборудование включает: комбинированный указатель скорости и числа М, высотомер ВД-20, дистанционный авиагоризонт АГД-1, гиромагнитный компас ГМК-1АЭ, комбинированный вариометр с указателем поворота и скольжения, указатели радиокомпаса и радиовысотомера, навигационно-пилотажный прибор НПП и часы типа АЧС-1(они у нас в другом месте). Этими приборами либо их указателями оборудованы обе кабины самолета.

Часы,а под ними ручка уборки шасси,левее лампочки контроля положения шасси.

Акселерометр и аварийная световая сигнализация.

С другой стороны просто световая сигнализация о работе отдельных систем.

Переходим на левую боковую панель. В верхней части приборы давления кислорода и его расхода. Ручка аварийного тормоза. Чуть ниже управление закрылками и их индикация. Ну и панель управления двигателем.

** подробности изучаем тут

Тут у нас регистратор параметров самолетных,управление спу и шумодавом и подогрев ПВД.
Радиосвязное оборудование состоит из командной УКВ радиостанции РТЛ-11 (либо УКВ-ДЦВ радиостанции Р-832М), автономного самолетного переговорного устройства и СПУ, использующего низкочастотные цепи УКВ радиостанции (только при установке РТЛ-11). Антенна радиостанции щелевого типа размещена под радиопрозрачной законцовкой киля.

РУД с тангетой радиосвязи.

Ну и контроль кислорода и вентиляция шлема. На самолете L-39 в учебных целях установлен комплект кислородного оборудования ККО-5. Газообразный кислород под давлением 150 кгс/см2 находится в четырех цилиндрических баллонах емкостью по 4 л и двух шаровых баллонах по 2 л.

Общий вид левой панели.

Правильно я понимаю,что это и есть регистратор?

крупнее

РУД крупнее

контроль положения триммеров

выключатель посадочной и рулежной фар.

Открывание и закрывание фонаря

Ручка тормоза на РУСе

сверху переключатель вида вооружения? Слева управление триммером,справа включатель Gun camera.

** описание переключателей на РУД и РУС в обеих кабинах

Вид на триммер

Общий вид РУСа. Система управления самолетом — жесткая, состоящая из тяг и качалок. Качалки ручного и ножного управления, установленные в кабинах, сблокированы. В систему управления рулем высоты включен пружинный механизм, вступающий в работу при отклонении руля и уменьшающий усилие на ручке.

основание РУДа

вид вперед из кабины

вид назад

Петя просил сфотографировать его в кабине такого самолета!!!

Воздушная система обеспечивает герметизацию фонаря кабины пилотов. Двухлитровый воздушный баллон находится в носовом отсеке фюзеляжа. Воздух из баллона под давлением 150 кгс/см2 поступает в понижающие редукторы, далее под давлением 1,8-2,6 кгс/см2 — в шланги герметизации фонаря. Система позволяет производить в полете тренировочную разгерметизацию кабины.

Кабины разделены между собой такой перегородкой.

Начинаю перебираться в заднюю кабину.

Еще раз общий вид.

Таблички.

И общий вид рабочего места

вот так.

и сверху

Фото 145.

воздухозаборник

крыло

общий вид обеих кабин пилотов….

Перемещаемся в кабину инструктора. Здесь тоже демонтировано кресло.

У каждого свой фонарь,открываемый отдельно.

Как устроен фонарь

Общий вид назад на хвостовое оперение.

Фото 149.

Здесь тоже направляющая кресла.Средства аварийного покидания самолета в полете включают установленные в передней и задней кабинах пиротехнические системы сброса откидных частей фонаря и катапультные установки.
Катапультная установка ВС-1 БРИ состоит из катапультного кресла, телескопического стреляющего механизма и порохового ракетного двигателя. Вес летчика с надетым обмундированием и снаряжением не должен превышать 108 кг, а рост сидя — 98 см.

Но тут за креслом только стенка шпангоута и более ничего.

Фото 152.

** описание правой боковой панели

вверху панель с различными переключателями,рядом ручка герметизации кабины,ниже АРК

Ручки аварийного выпуска шасси,закрылков и тп,все как в передней кабине. Курсант не должен убить инструктора…
Воздушная турбина В-910 с аварийным электрогенератором автоматически выпускается при отказе двигателя или основного источника электропитания и убирается при возобновлении их работы или на посадке после обжатия носовой стойки шасси. Кроме того, предусмотрен принудительный выпуск воздушной турбины летчиком из передней кабины.

Ручки надо помнить наощупь.

Корректировка гирополукомпаса

Аварийный сброс фонаря кабины

Переходим к левой боковой панели. Тут также управление вентиляцией костюма и кислород. Для создания нормальных условий экипажу в полете самолет оснащен системой кондиционирования воздуха. Воздух для СКВ отбирается от последней ступени компрессора двигателя и далее через воздухо-воздушный радиатор, турбохолодильник и водоотделитель поступает в два трубопровода: трубопровод наддува кабины и трубопровод вентиляции снаряжения летчиков и индивидуальной вентиляции (душирования). Температура подаваемого воздуха регулируется автоматически либо вручную.

** снова подробное описание панели

предупредительная табличка

Оба летчика, для компенсации действия на организм перегрузок, могут использовать противоперегрузочный костюм, для чего кабины оснащены автоматами давления АД-6Е.

Также пожарный кран,СПУ,РУД

РУД абсолютно такой же и с таким же функционалом

В передней части также указатель давления кислорода,ручка аварийных тормозов и управление закрылками. Также панель управления двигателем.

А теперь взглянем на приборную панель.

** описание оборудования

Также слева пилотажно-навигационные приборы,справа двигательные…

Слева часы и управление выпуском шасси с индикацией. Инструктору акселерометр не нужен,он пятой точкой все считает….

Приборы контроля двигателя. Ничего суперхитрого.

По центру между ног инструктора находится панель на которой он создает всякие проблемы курсанту.
Питание мембранно-анероидных приборов осуществляется от электрообогреваемых приемников воздушных давлений, находящихся на правой (основной ПВД) и левой (резервный ПВД) плоскостях крыла. В кабине инструктора имеются переключатели и краны, с помощью которых можно имитировать в учебных целях отказ гироскопических и мембранно-анероидных приборов.
Верхние переключатели это симуляция неисправности ПВД. Ниже справа отказы по навигации. А слева также указатели положения триммеров и ручка разгерметизации.

РУС в кабине инструктора почти такой же. У него лишь отсутсвует переключатель оружия или же активатор оружия?

Пилотажно навигационные приборы крупнее.

А это ручка для чего?

Вид вперед из кабины инструктора.

Здесь как раз и расположена табличка с серийным номером самолета: 132116,а что тогда такое номер детали 112196?

Предупреждающие таблички

Еще одна заводская табличка,попроще

Хвостовое оперение

Вид сверху на кабину пилотов

Общий вид

Левая консоль крыла

Правая. Видна вся механизация.

Кабина инструктора,вид сверху.

Горловина топливного бака.

Хвостовое оперение крупнее

Общий вид со стороны хвоста.

Фото 188.

Левая консоль крыла

Еще раз кабина инструктора сверху

Кабина курсанта сверху

Чуть другой ракурс

Aero L-39 Albatros ч.3 : кабина инструктора и курсанта

Переходим к внутренностям этого самолета. Посмотрим на кабину курсанта и кабину инструктора.
И немного истории: самолет 1981 года выпуска,серийный номер 132116. Вроде как в ВВС до 1993 года. Летал с бортовым 50 красный (возможно еще 61). После этого попал в ВВС Украины. После этого летал с номером ФЛА RA-3048K и позже с номером ДОСААФ RF-01174. В 2009 году крайний полет в Вязьме,после чего самолет в 2013 перевезли в Мячково…

Интересные авиационные события.
Aero L-39 Albatros : снаружи ч.1
Aero L-39 Albatros : снаружи ч.2
все,что у меня есть о L-39
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Начинаем с кабины курсанта. Она расположена перед кабиной инструктора. В обоих кабинах сняты катапультные кресла. Зато можно рассмотреть направляющую штангу,по которой кресло уходит из кабины.

Общий вид сверху.

Ребята закрывают носовые отсеки самолета.

Вот эта штанга во всей красе.

Плюс можно рассмотреть то,что скрывается обычно за креслом.

Тут у нас панель выключателей

** тут можно прочитать,что есть что

Это видимо блок регулировок радиооборудования,обычно его так хорошо не видно

А здесь управление гирополукомпасом

Проводка вся в очень неплохом состоянии

Здесь могу распознать только динамик,для критических ситуаций?

Это разъемы для кресла или же еще какого нибудь военного оборудования?

Тут у нас управлением вентиляцией костюма и разъем для кислорода

Общий вид назад

Ручки с красными набалдашниками это аварийные краны выпуска закрылков,шасси,аварийного генератора. .. левее располагается контроль РСБН(Радиотехническая система ближней навигации).
Гидравлическая система осуществляет уборку-выпуск стоек и щитков шасси, закрылков, тормозных щитков, воздушной турбины с аварийным электрогенератором и торможение колес. Рабочая жидкость — АМГ-10, номинальное давление — 150 кгс/см2. Гидросистема подразделяется на основную и аварийную. Источником давления в основном контуре является гидронасос переменной производительности ЛУН 6101 производительностью 25 л/мин. При авторотации двигателя насос обеспечивает в воздухе все необходимые операции, но за большее время.
Аварийная гидросистема позволяет производить выпуск шасси (без закрытия створок), закрылков в посадочное положение и воздушной турбины; уборку тормозных щитков; торможение колес шасси. При падении давления в гидроаккумуляторах до 105 кгс/см2 обеспечивается только аварийный выпуск шасси и закрылков, уборка тормозных щитков.

слева у нас АРК (ADF),а правее набор всевозможных переключателей. Тут и кондиционер и много чего еще.

Слева ручка герметизации кабины,правее блок электрических выключателей.
Электросистема самолета оснащена источниками электроэнергии постоянного тока. Основным источником является генератор ВГ-7500Я мощностью 9 кВт, установленный на двигателе, аварийным — генератор ЛУН 2117.02 мощностью 3 кВт с приводом от воздушной турбины. Кроме того, имеется аккумуляторная батарея 12САМ-28, которая располагается в носовом отсеке фюзеляжа слева.

Общий вид панели приборов в кабине курсанта.

** тут расписано что есть что…

Крупнее

Общий вид правой боковой панели. Сюда же установили импортный ответчик.

Старый добрый Bendix King. Такой вы можете купить долларов за 700.

Центральная панель,между ног курсанта. Верхний ряд это управление вооружением. Указатель давления в тормозах,индикатор триммера и прочие сигнальные штучки типа сигнализатора пожара.

Левая педаль с ремешком. Он похоже должен все же быть соединен?

А что у нас под педалью?

Убираем в сторону РУС. Сверху вместо авиационного стрелкового прицела АСП-ЗНМУ-39 (установлен в передней кабине), предназначенного для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям и
фотоконтрольнрого прибора ФКП-2-2, закрепленного на прицельной головке АСП-ЗНМУ-39, у нас крепление для Гармина. Еще вверху всевозможные световые панели. Слева акселерометр,а под ним часы.

В левой части панели пилотажно-навигационные приборы,а справа приборы контроля двигателя.
Пилотажно-навигационное оборудование включает: комбинированный указатель скорости и числа М, высотомер ВД-20, дистанционный авиагоризонт АГД-1, гиромагнитный компас ГМК-1АЭ, комбинированный вариометр с указателем поворота и скольжения, указатели радиокомпаса и радиовысотомера, навигационно-пилотажный прибор НПП и часы типа АЧС-1(они у нас в другом месте). Этими приборами либо их указателями оборудованы обе кабины самолета.

Часы,а под ними ручка уборки шасси,левее лампочки контроля положения шасси.

Акселерометр и аварийная световая сигнализация.

С другой стороны просто световая сигнализация о работе отдельных систем.

Переходим на левую боковую панель. В верхней части приборы давления кислорода и его расхода. Ручка аварийного тормоза. Чуть ниже управление закрылками и их индикация. Ну и панель управления двигателем.

** подробности изучаем тут

Тут у нас регистратор параметров самолетных,управление спу и шумодавом и подогрев ПВД.
Радиосвязное оборудование состоит из командной УКВ радиостанции РТЛ-11 (либо УКВ-ДЦВ радиостанции Р-832М), автономного самолетного переговорного устройства и СПУ, использующего низкочастотные цепи УКВ радиостанции (только при установке РТЛ-11). Антенна радиостанции щелевого типа размещена под радиопрозрачной законцовкой киля.

РУД с тангетой радиосвязи.

Ну и контроль кислорода и вентиляция шлема. На самолете L-39 в учебных целях установлен комплект кислородного оборудования ККО-5. Газообразный кислород под давлением 150 кгс/см2 находится в четырех цилиндрических баллонах емкостью по 4 л и двух шаровых баллонах по 2 л.

Общий вид левой панели.

Правильно я понимаю,что это и есть регистратор?

крупнее

РУД крупнее

контроль положения триммеров

выключатель посадочной и рулежной фар.

Открывание и закрывание фонаря

Ручка тормоза на РУСе

сверху переключатель вида вооружения? Слева управление триммером,справа включатель Gun camera.

** описание переключателей на РУД и РУС в обеих кабинах

Вид на триммер

Общий вид РУСа. Система управления самолетом — жесткая, состоящая из тяг и качалок. Качалки ручного и ножного управления, установленные в кабинах, сблокированы. В систему управления рулем высоты включен пружинный механизм, вступающий в работу при отклонении руля и уменьшающий усилие на ручке.

основание РУДа

вид вперед из кабины

вид назад

Петя просил сфотографировать его в кабине такого самолета!!!

Воздушная система обеспечивает герметизацию фонаря кабины пилотов. Двухлитровый воздушный баллон находится в носовом отсеке фюзеляжа. Воздух из баллона под давлением 150 кгс/см2 поступает в понижающие редукторы, далее под давлением 1,8-2,6 кгс/см2 — в шланги герметизации фонаря. Система позволяет производить в полете тренировочную разгерметизацию кабины.

Кабины разделены между собой такой перегородкой.

Начинаю перебираться в заднюю кабину.

Еще раз общий вид.

Таблички.

И общий вид рабочего места

вот так.

и сверху

Фото 145.

воздухозаборник

крыло

общий вид обеих кабин пилотов….

Перемещаемся в кабину инструктора. Здесь тоже демонтировано кресло.

У каждого свой фонарь,открываемый отдельно.

Как устроен фонарь

Общий вид назад на хвостовое оперение.

Фото 149.

Здесь тоже направляющая кресла.Средства аварийного покидания самолета в полете включают установленные в передней и задней кабинах пиротехнические системы сброса откидных частей фонаря и катапультные установки.
Катапультная установка ВС-1 БРИ состоит из катапультного кресла, телескопического стреляющего механизма и порохового ракетного двигателя. Вес летчика с надетым обмундированием и снаряжением не должен превышать 108 кг, а рост сидя — 98 см.

Но тут за креслом только стенка шпангоута и более ничего.

Фото 152.

** описание правой боковой панели

вверху панель с различными переключателями,рядом ручка герметизации кабины,ниже АРК

Ручки аварийного выпуска шасси,закрылков и тп,все как в передней кабине. Курсант не должен убить инструктора…
Воздушная турбина В-910 с аварийным электрогенератором автоматически выпускается при отказе двигателя или основного источника электропитания и убирается при возобновлении их работы или на посадке после обжатия носовой стойки шасси. Кроме того, предусмотрен принудительный выпуск воздушной турбины летчиком из передней кабины.

Ручки надо помнить наощупь.

Корректировка гирополукомпаса

Аварийный сброс фонаря кабины

Переходим к левой боковой панели. Тут также управление вентиляцией костюма и кислород. Для создания нормальных условий экипажу в полете самолет оснащен системой кондиционирования воздуха. Воздух для СКВ отбирается от последней ступени компрессора двигателя и далее через воздухо-воздушный радиатор, турбохолодильник и водоотделитель поступает в два трубопровода: трубопровод наддува кабины и трубопровод вентиляции снаряжения летчиков и индивидуальной вентиляции (душирования). Температура подаваемого воздуха регулируется автоматически либо вручную.

** снова подробное описание панели

предупредительная табличка

Оба летчика, для компенсации действия на организм перегрузок, могут использовать противоперегрузочный костюм, для чего кабины оснащены автоматами давления АД-6Е.

Также пожарный кран,СПУ,РУД

РУД абсолютно такой же и с таким же функционалом

В передней части также указатель давления кислорода,ручка аварийных тормозов и управление закрылками. Также панель управления двигателем.

А теперь взглянем на приборную панель.

** описание оборудования

Также слева пилотажно-навигационные приборы,справа двигательные…

Слева часы и управление выпуском шасси с индикацией. Инструктору акселерометр не нужен,он пятой точкой все считает….

Приборы контроля двигателя. Ничего суперхитрого.

По центру между ног инструктора находится панель на которой он создает всякие проблемы курсанту.
Питание мембранно-анероидных приборов осуществляется от электрообогреваемых приемников воздушных давлений, находящихся на правой (основной ПВД) и левой (резервный ПВД) плоскостях крыла. В кабине инструктора имеются переключатели и краны, с помощью которых можно имитировать в учебных целях отказ гироскопических и мембранно-анероидных приборов.
Верхние переключатели это симуляция неисправности ПВД. Ниже справа отказы по навигации. А слева также указатели положения триммеров и ручка разгерметизации.

РУС в кабине инструктора почти такой же. У него лишь отсутсвует переключатель оружия или же активатор оружия?

Пилотажно навигационные приборы крупнее.

А это ручка для чего?

Вид вперед из кабины инструктора.

Здесь как раз и расположена табличка с серийным номером самолета: 132116,а что тогда такое номер детали 112196?

Предупреждающие таблички

Еще одна заводская табличка,попроще

Хвостовое оперение

Вид сверху на кабину пилотов

Общий вид

Левая консоль крыла

Правая. Видна вся механизация.

Кабина инструктора,вид сверху.

Горловина топливного бака.

Хвостовое оперение крупнее

Общий вид со стороны хвоста.

Фото 188.

Левая консоль крыла

Еще раз кабина инструктора сверху

Кабина курсанта сверху

Чуть другой ракурс

Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое

Заказные чехлы и чехлы для самолетов Bruce’s Inc.

Вопросы? Наши офисы закрыты на выходные. Звоните по бесплатному телефону (800)777-6405 (США и Канада) или (408)738-3959 (нажмите здесь, чтобы написать нам по электронной почте)

  • домашний
  • военный
  • коммерческий
  • о bruce’s
  • свяжитесь с нами
  • тележка ( 0 )

Оригинальные и лучшие в мире авиационные чехлы для самолетов, реактивных самолетов, вертолетов, планеров и внесистемных реактивных двигателей QEC

Крышка фонаря Aero L-39, впускные пробки двигателя

Изображения продукта:

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком клиент

&nbsp

фото предоставлено: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

фото предоставлено: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

photo credit: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

photo credit: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

photo credit: Roger Cain Фотография
Фотография Роджера Кейна

&nbsp

Фото предоставлено: Фотография Роджера Кейна
Фотография Роджера Кейна

&nbsp

photo credit: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

photo credit: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

photo credit: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. 0003

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Индивидуальные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Индивидуальные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

& NBSP

Фото Кредит: Фотография, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная Клиентом

& NBSP

ФОТО КРЕДИТ: Roger Cain Photography

Photography

& NBSP

Photography. Dave Horn Unlimited Photography

&nbsp

фото: Dave Horn Unlimited Photography
Dave Horn Unlimited Photography

& NBSP

Фотография: Dave Horn Unlimited Photography
Dave Horn Unlimited Photography

& NBSP

Фотография: фото, предоставленная клиентом
Photo, предоставленная Custom предоставлено заказчиком
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

фото предоставлено: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

& NBSP

Фото предоставлено: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

& NBSP

Photo Credit: Roger Cain Photography
Roger Cain Photou

&nbsp

фото предоставлено: Roger Cain Photography
Roger Cain Photography

&nbsp

Фото: Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc.
Пользовательские обложки Брюса, Обложки для самолетов, Inc. Инк.0029 Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. &nbsp

фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.0029 Заказные чехлы Брюса, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. Обложки, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

НАЖМИТЕ на маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ на стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение

Товары:

Все продукты (20)
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (11)
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (3)
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (6)
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (0) 903:50
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (0)
Защита от града: мягкая (0)
в ближайшее время Изделия из спандекса: легкие и дешевые
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
грядет Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

L39-000

CANOPY COVER

$755.00

add to cart

L39-010

CANOPY/NOSE COVER

$945. 00

add to cart

L39-011

FUSELAGE COVER (спина к спине)

$ 2,170,00

Добавить в корзину

L39-012

FuseLage Cover (AFT OF Dorsal)

$ 2 520,00

.

$945.00

add to cart

L39-105

INTAKE COVERS (set of 2)

$480.00

add to cart

L39-202

EXHAUST COVER

$345.00

Add to Cart

L39-100

Внутренние штекеры двигателя (набор 2)

$ 545,00

Добавить в корзину

L39-101

Engine Inglet.

$1,075.00

add to cart

L39-103

AIR CONDITIONING INTAKE/EXHAUST & NACA PLUGS (set of 4)

$270.00

add to cart

L39-110

PITOT COVERS ( набор из 2)

$160.00

add to cart

L39-200

EXHAUST PLUG

$230. 00

add to cart

L39-201

EXHAUST PLUG (folding type)

$435.00

add to CART

L39-220

Крышки крыла (набор 2)

$ 1 900,00

Add to Cart

L39-225

крышки крыла W/ Tip (набор из 2)

$ 2655.009.655.009.655.009 4.655.009.655.009.655.009

$ 2655.00

$ 2655.00

$ 2655.00 40004

$ 2655.00

Add to Cart

L39-400

Cover Empennage (Tailboom, Vertical & Horiz Stabilizers), Ext to Dorsal Front

$ 1570,00

Add в Cart

L39-600.003

TIR 3)

$ 375,00

Добавить в корзину

L39-805

Покрытие для навеса легкого веса

$ 600,00

Добавить в корзину

L39-810

. /Носовая крышка

$ 755,00

Добавить в корзину

L39-815

Покрытие для путешествий, легкий навес/покрытие носа, L-159 модели

$ 755. 00 ищешь? Успеем наверное!
Наши офисы в настоящее время закрыты на выходные Наши офисы закрыты на выходные.. Отправьте электронное письмо по адресу bruce@aircraftcovers.com с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!

Для этого веб-сайта требуется Javascript.

Пожалуйста, включите Javascript в настройках вашего браузера.

Warbird Alley: отчет пилота L-39 Albatros

L-39 Albatros, по мнению всех оценкам, самый популярный реактивный боевой самолет на рынке США. Его гладкий внешний вид, разумный эксплуатационные расходы и простота эксплуатации во многом объясняют привлекательность этого чехословацкого красота, но есть и другие факторы, которые делают его таким желанным самолетом. Пойдем полет и посмотреть, что все так взволнованы.

L-39 — одномоторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, используемый многими военно-воздушных сил мира, и поэтому он имеет многие конструктивные особенности и управляемость характеристики высокопроизводительных истребителей, которые когда-нибудь получат его ученики.

летать. Кабины полностью герметизированы, отапливаются и кондиционируются. Каждый из в тандемные кабины оснащены достаточным количеством органов управления полетом, пилотажными приборами, двигателем датчики и индикаторы состояния системы, позволяющие любому пилоту безопасно управлять самолетом. Как и в большинстве военных реактивных тренажеров, заднее сиденье было предназначено для инструкторов, и, как и во многих современных тренажерах, доступ к определенным местам ограничен или отсутствует. органы управления и переключатели в задней «яме». В Л-39, эти элементы включают регуляторы окружающей среды, переключатели топливного насоса и обычные электрические элементы управления. Кроме того, задняя Пассажир сиденья не может контролировать температуру выхлопных газов (EGT) одновременно с переднее сиденье. На практике ни один из этих факторов не является проблемой. Есть дубликаты из действительно важных элементов управления сзади (и кому действительно нужны все эти вещи, в любом случае?) Однако у пассажира на заднем сиденье есть несколько уникальных вещей: дьявольский множество рычагов и переключателей, позволяющих ему по желанию отключать приборы на переднем сиденье.
пережиток летных дней в качестве военного инструктора.

У L-39 есть некоторые относительно сложные системы, такие как автоматическая поршневая воздушная турбина (RAT), которая выдвигается из фюзеляжа и питает электрические шины в случае отказа основного генератора или отказ двигателя; серия резервных гидроаккумуляторов и соединительные клапаны, которые позволяют выпускать шасси, закрылки и скоростные тормоза с помощью аварийные средства; система аварийного контроля топлива; и даже некоторые резервные элементы управления для система экологического контроля (ECS).

Предполетная подготовка Альбатроса очень общепринятый. Начиная с кабины, вы убедитесь, что блокировка управления снята, проверьте свою парашютную подвеску и личное снаряжение, убедитесь, что органы управления кабиной и переключатели находятся в правильном положении и проверьте датчики количества топлива. Его стандартный практика в реактивных самолетах, чтобы всегда иметь полные баки перед вылетом. Если на вашем самолете активна катапультных сидений (которых у большинства нет), сиденье и предохранительные штифты фонаря должны быть на месте. Они будут удалены, как только вы будете готовы пристегнуться.

Вы идете по часовой стрелке вокруг самолет. Все важные предполетные визиры и индикаторы уровня жидкости расположены в пределах легкой досягаемости, стоя на земле, поэтому лестницы или платформы не нужно. Это всего лишь небольшой пример философии удобного дизайна самолета. Достаточно подходящий человек может легко подняться на крыло без посторонней помощи, чтобы проверить крышки топливных баков и осмотреть верхнюю часть самолета. Уровень моторного масла проверяется с помощью удобного смотрового указателя справа сзади. фюзеляжа, значительное улучшение по сравнению со многими реактивными самолетами, которые часто требуют от вас выньте очень неудобно расположенный щуп. Несколько популярных модификаций сделать предварительный полет самолета еще проще, включая свет для освещения смотровое стекло моторного масла и пара манометров гидроаккумулятора.

Конструкция шасси с продольными рычагами, используется на всех трех передачах, выглядит мощным и жестким, и это так. Эти самолеты были предназначен для работы на неровных полях и даже полосах травы. Большинство частных владельцев, тем не менее, придерживайтесь твердых поверхностей, чтобы свести к минимуму риск проглатывания посторонних предметов.

Осматривая хвостовую часть, вы замечаете что, в отличие от большинства самолетов, рули высоты «падают» в крайнее верхнее положение, а не нижнее положение. Это из-за того, как устроено управление полетом. сбалансированный, а потому Л-39система контроля тангажа оснащена банджи-помощником устройство. По мере того, как воздушная скорость увеличивается при разбеге, рули высоты — и, следовательно, ручка управления — будет перейти в нейтральное положение. До тех пор палка останется твердой на твоих коленях, если только ты не держать в другом месте.

Вы поднимаетесь в кабину, используя серию встроенных ступеней, в том числе сверхмощная раскладывающаяся ступенька внизу и еще одна целостная ступенька над ним.

С верхней ступеньки нужно перекинуть правую ногу через балдахин, стоя на сиденье, затем спускаясь на пол и садясь.

В зависимости от конкретной настройки в Самолет, на котором вы летите, вы либо пристегиваете к L-39 с помощью обычного парашюта конфигурация ремней безопасности и поясных/плечевых ремней; неотъемлемую привязь/парашют «все в одном»; или оригинальный, немного обалденный русский система, которая включает в себя ножные ремни и четырехстороннюю соединительную пластину над вашим грудной клетки, а также огромный универсальный разъем связи/гидрокостюма/кислорода рядом с ваше левое бедро. Большинство операторов перешли на западную систему для простоты техническое обслуживание, и у большинства зарегистрированных в США самолетов катапультные кресла закреплены и деактивирован. Это диктует вынужденную посадку или катапультирование вручную в случае аварии. Серьезная проблема. Явной брезгливости в Л-39 очень малосообщество о принудительном посадка — отказов двигателей, связанных с техническим обслуживанием, в гражданской эксплуатации не зарегистрировано, а самолет полностью способен к приземлению на скорости около 95 узлов, что достаточно медленно, чтобы значительно свести к минимуму возможность того, что такое событие обернется плохо.

Более и многие другие владельцы L-39 выбирают катапультируемые кресла, но они еще относительная редкость.

Как только вы пристегнулись, вы надеваете свой шлем и подключите шнур связи. Кислород не нужен для полетов ниже примерно 20 000 футов, поскольку на этих высотах кабина находится на высоте 12 500 футов или ниже. Тем не менее, в целях безопасности рекомендуется использовать кислородную маску даже на полеты на малых высотах. Ваши ноги соскальзывают на педали руля направления, которые снабжены удерживающие стремена, предназначенные для удержания ваших ног на месте во время длительной отрицательной перегрузки маневрирование. Сегодня мы не планируем много этим заниматься. Ваше внимание обращается на контрольный список.

Как и многие самолеты советского блока, даже современные — главные электрические панели выключателей L-39 состоят из сеток тумблеров переключатели, разделенные металлическими защитными стержнями. Есть много переключателей — 5 х 3 их схема на главной панели и сетка выключателей 8 x 3 на вторичной панели, установленной на боковой стенке. панели, если быть точным, и все они выглядят одинаково, поэтому важно идентифицировать и проверьте, что именно вы включаете или отключаете. Большинство L-39собственники сохранили оригинальное расположение большинства переключателей, очень полезная практика для тех из нас, кто летает многочисленные отдельные самолеты.

После включения батареи, включение домофон и авионика, настройка радиосвязи и GPS, получение разрешения и код транспондера, а также тестирование системы обнаружения пожара и предупредительной световой панели, навесы закрываются перед запуском двигателя. Л-39навесы, навесные справа стороны, полностью ручное управление, и они немного тяжелые. Важно снизить их осторожно и нежно. Ваши трицепсы (и некоторые другие мышцы, о которых вы даже не знали, имел) получит хорошую тренировку. Открытие купола еще более критично. Если вы просто нажмете откройте его и дайте ему удариться о упор, однажды вы испытаете острые ощущения, увидев, как он падает с самолета и рухнуть на землю.

Пора пошуметь. В норме обстоятельства, L-39полностью самодостаточен для старта. Подается пусковой воздух встроенной вспомогательной силовой установкой под названием Saphir, которая является одной из самых аккуратных и надежные маленькие устройства, которые вы когда-либо видели. Этот изящный маленький агрегат спрятался под двигателем. содержит газотурбинный двигатель, стартер, вычислительные модули для автоматизированного управления оборотами и выхлопными газами, автоматические выпускные клапаны и различные соленоиды — все они предназначены для работы вместе, чтобы обеспечить автоматическую пневматическую мощность для запуска двигателя. Система работает здорово, и операция несложная. Вы запускаете Saphir простым нажатием кнопки. Это заводится с приятным визгом и примерно через 20 секунд достигает холостых оборотов. А индикатор на панели указывает на готовность.

Запуск двигателя равномерный простой. Вы на мгновение нажимаете кнопку запуска двигателя и переводите дроссельную заслонку в положение запуска. положение, то вы просто сидите и следите за параметрами запуска, пока двигатель заводится. Число оборотов для компрессора высокого давления и компрессора низкого давления показано двумя разные стрелки на одном и том же датчике, так что легко следить за тем, как идут дела. Один раз двигатель со свистом вышел на стабильный режим холостого хода, работа Сапфира завершена, и он отключается автоматически.

Руление — один из самых необычных аспектов эксплуатации Л-39. Это определенно навык, которому можно научиться только делает — нет количество умственной подготовки или обучения может полностью подготовить вас к этому. После некоторой практики это не имеет большого значения. Как старинные истребители МиГ и Як-52 и Nanchang CJ-6 инструкторов, в L-39 используется рычаг колесного тормоза на рукоятке. Носового колеса нет рулевое управление — переднее колесо свободно вращается. Селекторный клапан посылает гидравлическое давление на левый и правый тормоза основных колес пропорционально отклонение педали руля, и пропорционально тому, как сильно вы нажимаете на рукоять. Это означает, что если вам нужно сделать левый поворот, независимо от того, как маленький или большой, ты нажмите левую педаль до упора, затем смоделируйте поворот, слегка нажимая (для плавного поворота) или более резко (для поворота носа в узком месте). Чтобы остановить поворот (опять же, независимо от того, насколько он мал или велик), вам потребуется полный противоположная педаль и еще несколько тщательно смоделированных нажатий на тормоз рычаг. Ты можешь на самом деле сделать разворот на 180 градусов по ширине узкой рулежной дорожки, но это требует немного импульса, чтобы сделать это. Тщательное управление скоростью и ожидание являются ключом к не выглядеть любителем или того хуже при маневрировании L-39на земле. Вы всегда можете заметить пилота, который пробует это впервые: они решили управлять им как «обычным» самолетом, удерживая тормоз. рычаг немного и просто управлять с помощью педалей. Это неизменно приводит не только к преждевременно изношенные тормоза, но колебание, вызванное пилотом, и много ругани.

Перед первым взлетом дня руководство по летной эксплуатации требует запуска двигателя на полную мощность для проверки реакции дроссельной заслонки, время включения/выключения, давление топлива и максимальная выходная мощность. Максимальное число оборотов отмечено, поэтому его можно контролировать на взлете. Это число изменяется в зависимости от окружающей среды. температура и барометрическая высота, и обычно составляет почти 107% об / мин в стандартный день.

Обзор сзади Сиденье в L-39 превосходно — лучше, чем в любом другом тандемном реактивном самолете. тренер. (И, конечно, на переднем сиденье еще лучше…)

Разбег очень обычный для реактивного самолета — сначала медленный, и более захватывающий, когда он движется быстрее. руль не начинает оказывать большого эффекта примерно до 40 узлов, поэтому важно начать взлет с прямым носовым колесом. (Помните, что любое низкоскоростное рулевое управление требует использования тормоза, что удлиняет разбег.) Средний разбег в стандартный день в уровень моря составляет около 1700 футов, а L-39обычно безопасно работать вне 5000 футов полоса на большинстве более низких отметок.

На скорости 95 узлов вы начинаете снижать скорость. ручка назад, и взлет происходит на скорости около 115-120 KIAS. Вы немедленно убираете шестерню, и подождите несколько секунд до 140 KIAS, чтобы убрать закрылки. Есть небольшой уклон вниз и установившееся ощущение, как закрылки убираются, но этому легко противодействовать легким обратным движением давление. Поскольку оптимальная скорость набора высоты составляет 216 KIAS, рекомендуется оставайтесь на очень мелком наборе высоты, пока не достигнете этой скорости, если только препятствия или ограничения скорости, связанные с воздушным пространством, являются фактором, курс. После достижения отметки 216 скорость набора высоты над уровнем моря обычно составляет от 3000 до 4000 футов в минуту. В при наборе мощности и малой высоте ТРДД ИА-25 сжигает около 330 галлонов в секунду. час (GPH), но она быстро снижается примерно до 160 GPH в крейсерском полете. Уровень 180.

Каково это летать на L-39? Это восхитительно. Система управления полетом полностью механическая, со штоковым приводом. поверхности управления, а ощущение управления плавное и мгновенное. Силы руля высоты умеренные во время большинства маневров в полете, но близки к тяжелый при взлетном вращении и посадочной ракете. Обзорность из кабины есть отлично во всех направлениях. Высший пилотаж легок и полезен, а Л-39способен на все основные реактивные маневры с положительной перегрузкой: бочки элеронов, бочки, петли, кубинские восьмерки, иммельманы, клеверные листья и т. д. Начальная скорость для большинства чрезмерных маневров составляет 320-330 KIAS, и петля 4-G занимает примерно 4000 футов вертикального пространства. Отрицательные-G, для тех, кто так наклонные, ограничены 10 секундами из-за ограничений масляной системы.

В области положительных перегрузок лифт с банджи-усилителем начинает применять компенсацию примерно при 2 g. (фактически 18 градусов отклонения рукояти), и его эффект становится очень заметным к тому времени, когда вы достигаете примерно 4 Gs. Ощущается как будто кто-то помогает тебе потянуть за палку. Таким образом, кривая «усилия стержня на G» нелинейна, что требуется несколько минут, чтобы привыкнуть.

Стойла обычные для реактивный самолет этого типа с нерезко выраженным сваливанием, и приводит ли , а не к опусканию носа. Вместо этого стойлу предшествует легко идентифицируемая мягкость управления и низкочастотный гул, который чувствуется примерно одинаково, независимо от шасси или положения закрылков. Уровень крыльев скорость сваливания колеблется от 88 до 100 KIAS, в зависимости от настройка заслонки. Время медленного разгона двигателя (номинально 9-12 секунд от холостого хода до полного мощность) означает, что выход из сваливания должен быть ловким упражнением. Ускорение процесса будет почти всегда приводит к вторичному сваливанию и дальнейшей потере высоты. Это очень важная концепция для понимания, особенно в условиях дорожного движения, и именно поэтому L-39 пилоты-стажеры должны проводить много времени, выполняя сваливание и исследуя нижнюю кромку конверт скорости. Самолет практически невозможно закрутить.

Для пилотов, которые хотят иметь серьезное удовольствие от своих L-39, групповые полеты дают возможность по-настоящему насладиться управляемостью характеристики самолета. Так как таких самолетов много, Шансы найти партнера по формированию, базирующегося поблизости, довольно высоки. Как и все другие аспекты высокопроизводительного полета, глубокое знание самолета и его ограничения необходимы для того, чтобы хорошо (и безопасно) летать строем на L-39. медленное время отклика двигателя диктует более высокий уровень ожидания и опыта пилота чем в некоторых других самолетах, но это, безусловно, находится в пределах возможностей дисциплинированный пилот реактивного боевого самолета среднего уровня подготовки.

Лендинги обычно создаются из Схема воздушного движения на 360 градусов. Начальная скорость обычно составляет 200-250 KIAS. В питч-ауте по ветру вы возвращаете газ на 80-85% оборотов в минуту и выдвиньте скоростные тормоза с помощью кнопки на дроссельной заслонке под большим пальцем левой руки. Один раз ниже 180 KIAS по ветру, вы выдвигаете шасси. Замедляясь дальше, закрылки могут быть выпущены при скорости ниже 160 KIAS. Последний разворот выполняется на скорости 140 KIAS, замедление до 120 KIAS в финале. Финальный разворот и заход на посадку требуют строгого внимание на воздушную скорость и управление мощностью. Необнаруженная скорость снижения, крутая глиссада или неправильная точка приземления в сочетании со слишком низкой мощностью могут доставить вам неприятности. из-за этого старого жупела, времени запуска двигателя. Расширение скорости тормозов для Подход помогает поддерживать высокие обороты, а время запуска немного сокращается.

На высоте около 15 футов над уровнем моря, всего перед порогом, вы плавно отключаете питание и мягко вспыхиваете, работая над плавным приземлением без боковой дрейф. Оказавшись на земле, вы можете остановиться методы. На более коротких взлетно-посадочных полосах следует опустить носовое колесо и осторожно используйте колесные тормоза, чтобы минимизировать расстояние выкатывания. На более длинных взлетно-посадочных полосах вы можете аэродинамически тормозить удерживая нос, пока он не упадет сам по себе на скорости около 80 узлов.

 

Л-39ЗО, учебно-боевой истребитель
вариант Л-39.

Источник фото неизвестный.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заслуживаете кредит.

L-39 — это послушная, веселая, реактивная боевая птица. Требуется очень небольшая дополнительная поддержка оборудованием или наземным персоналом, могут управляться с относительно коротких взлетно-посадочных полос, очень механически надежный и прочный, и может эксплуатироваться около такая же общая стоимость часа, как и у многих боевых птиц с поршневым двигателем. Летать на нем так же близко, как быть летчиком-истребителем, насколько это возможно для многих людей, и вы не нужно записываться на десятилетнюю военную службу. Это прекрасное время, чтобы быть жив, что ли?

— Бак Уиндем
Л-39 Пилот-инструктор


L-39 Технические характеристики:

Двигатель : Ивченко-Прогресс ТРДД АИ-25ТЛ с большой степенью двухконтурности, тяга ~3790 фунтов.