Реактивный самолет Л-29 Delfin
Пилотаж на скорости 700 км/ч, бочки, петли, проход над полосой… адреналин
Купить сертификат
#POLETPILOT
Реактивный самолет Л-29 Delfin
Двухместный учебно-тренировочный самолёт (УТС) L-29 производства Чехословакии был создан для первоначального обучения курсантов военных летных училищ технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучению элементам боевого применения, а также для тренировки лётного состава.
В настоящее время эксплуатируется частными лицами и организациями в целях проведения ознакомительных и учебных полетов. Рады предложить полеты на Л-29 на аэродроме «Большое Грызлово» с выполнением фигур
высшего пилотажа. Проведение полета под наблюдением и руководством пилота-инструктора возможно как из задней, так и из передней кабины. Во время полета возможно видеосъемка с камеры, установленной в кабине самолета.
Программа полетов
Гарантия качества 100%
Вы останетесь довольны подарком в любом случае
Нам 10 лет
Наш опыт подтвержден годами работы
Пилотирование
Уникальная возможность узнать и понять как пилотируются наши летательные аппараты
Сертификаты
Сертификаты предоставляются в электроном виде либо в бумажном с доставкой.
Во время полета возможна видеосъемка с камеры, установленной в кабине самолета. Для активации данной услуги выберите тип сертификата со съемкой.
Интересные факты о самолете Л29 Дельфин
Первый полет L-29 Delfin состоялся в 1959 году, а уже через год самолет зарекомендовал себя, и на эту модель поступило множество заказов. Всего было выпущено более 3,5 тысяч экземпляров. Около 2 тысяч моделей использовались в Советском Союзе, несколько сотен были проданы в страны Юго-Восточной Азии, Африки и Восточную Европу.
- В эксплуатацию Л-29 поступил в 1963 году.
- Л-29 способен развивать скорость до 655 км/ч (615 км/ч на уровне моря), а дальность полета составляет 640 км.
- Посадка тандемная, для двух пилотов, кабины располагаются одна за другой.
- При перегрузках допустимых самолетом (при выполнении высшего пилотажа) важно правильно управлять своим дыханием.
- L-29 легко взлетает ,как с травянистой , песочной и заболоченной взлетной полосы.
- Потолок высоты 11000 метров
- Боевая нагрузка: 200 кг на двух узлах подвески — 2 контейнера с 7,62-мм пулеметами, или 2 х 100-кг бомбы или 2 х ПУ 55-мм НУРС С-5
Модификации :
L-29 «Delfin» — серийная модель УТС и тренажера вооружения с возможностями легкого штурмовика.
L-29А (L-419) «Delfin Akrobat» — производимая в небольших количествах модель для акробатических выступлений.
L-29R «Delfin» — ударный вариант самолета.
Где базируемся и как добраться
Аэродром «Большое Грызлово»
Расположен в 90 км на юг от Москвы. Осуществляет полеты в дневное и ночное время. Предлагает гостям парковку, гостиницу с уютными кафе и банкетным залом, имеется учебный центр и детская площадка.
Аэродром «Большое Грызлово»
Аэроклуб «Феникс»
Есть контакт!
«Дельфин» — один из лучших реактивных самолетов. 5 апреля 1959 года, летчик-испытатель Рудольф Духон, поднял в воздух первый Л-29. Уже в 1963 году было начато серийное производство «Дельфинов».
Есть реальная угроза того, что «Л-29 Дельфин» составит серьезную конкуренцию, на мировом рынке, лучшим учебно-тренировочным самолетам ведущих авиационных держав.
В 1964 году самолет уже был представлен на Международной машиностроительной ярмарке в Брно, и получил золотую медаль. В 1965 и 1967 годах «Дельфин» принял участие в Международном Парижском аэросалоне в Ле-Бурже. Авиационные издания, того времени, моментально отреагировали на появление «Дельфина»: «Есть реальная угроза того, что «Л-29 Дельфин» составит серьезную конкуренцию, на мировом рынке, лучшим учебно-тренировочным самолетам ведущих авиационных держав» (писал журнал «Aviation Week» США). Прочие издания, вполне справедливо, отмечали высочайший технический уровень первого чешского реактивного самолета.
Надо сказать, что уровень и простота технических решений, Л-29 поражают и сейчас. Самолет очень надежен, прост в управлении и обслуживании, насколько это возможно для реактивного самолета. «Дельфин» способен взлетать и приземляться на неподготовленные грунтовые площадки, выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа. Л-29 способен выполнять даже «колокол», что не тривиально для большинства реактивных самолетов. В классе ФАИ C-1-d (самолеты массой до 3000 кг.), на «Дельфине» был установлен мировой рекорд скорости на маршруте 100 км. Рекорд 1964 года принадлежит летчице Марине Попович.
Список достоинств самолета Л-29 можно продолжать очень долго. Совсем не удивительно, что серийно было выпущено 3665 самолетов. В ВВС СССР самолет стоял на вооружении вплоть до 1991 года, и эксплуатировался наравне с более современными самолетами. Самолет экспортировался в шестнадцать стран.
В самом начале знакомства с «Дельфином», меня поразила та легкость и скорость, с которой техники производили текущее обслуживание и ремонт самолета. На моих глазах наш техник поменял колесо на самолете за две минуты, операция по расстыковке фюзеляжа самолета и устранение дефекта в гидравлической системе заняли около 3 часов, самолет был поднят в воздух и облетан в тот же день. Плановая замена всех стоек шасси, и их регулировка, заняли два дня, работа выполнялась двумя техниками.
Тяговооруженность таких самолетов
выше в 2,2-2,4 раза
Аэродинамика планера самолета оказалась настолько хороша, что несколько честных КБ в США и России начали модернизацию самолета Л-29. На самолет устанавливается новое оборудование и двигатель. Наибольшее распространение получили самолеты Л-29 с двигателями «Вайпер» 540 и «Вайпер» 601. Тяговооруженность таких самолетов выше в 2,2-2,4 раза, чем у «Дельфина» с оригинальным двигателем. Такая «доработка», превращает Л-29 поистине в уникальный современный самолет.
L-29 Dolphin: прочный учебно-тренировочный самолет по привлекательной цене
Обозначение типа L-29 Delfin происходит от даты обсуждения технических критериев – 29 сентября 1954 года. И практически все его конструктивные критерии просты и понятны. Ручное управление полетом, большие закрылки и другие аэродинамические особенности обеспечивают стабильный и четкий полет. Первоначальные планы по осевому двигателю М-701 были заменены более простой центробежной конструкцией, чтобы удовлетворить требования для работы на траве, песке и других грунтовых полях.
Все это помогло достичь заметных показателей безопасности. Хотя L-29 Delfin больше не используется для военной подготовки, он по-прежнему популярен среди гражданских эксплуатантов по всему миру, от личных полетов до авиашоу и соревнований, таких как авиагонки Рино.
Aero L-29 Delfin
Чтобы стать пилотом сверхзвукового реактивного самолета, нужно сначала пройти обучение. И тренироваться не начинают со сложного, многоцелевого истребителя. После первых часов полета на поршневых самолетах реактивный тренажер является лучшей формулой для промежуточного обучения, показывая скорость и характеристики реактивных самолетов, сохраняя при этом достаточно простые летные задачи, прежде чем специализироваться на одной из высококлассных птиц.
Во время холодной войны Варшавский договор нуждался в таком инструкторе. Было предложено три кандидата: чешский Aero L-29 Delfin, польский TS-11 Iskra и российский Яковлев Як-32. Из этих учебно-тренировочных самолетов L-29 Delfin стал предпочтительной платформой, пока десятилетие спустя не был заменен «стандартным реактивным самолетом MiGFlug» L-39 Albatros. За 12 лет производства (закончилось в 1974 г.) «Аэроводоходы» поставили 3665 планеров в 15 стран, в том числе 2785 в СССР.
Технические данные L-29Delfin
Aero L-29 Delfin – простой и надежный.
- Скороподъемность: 11 000 м
- Максимальная скорость: 655 км/ч (353 узла, 407 миль/ч) на высоте 5000 м (16 400 футов)
- Запас топлива: 3540 кг
- Пролет: 10,29 м
- Длина: 10,81 м
Подробнее о нашем предложении L-29 Delfin
Об Aero L-29 Delfin
Обозначение типа L-29 Delfin происходит от даты обсуждения технических критериев – 29 сентября. 1954-го. И практически по всем критериям его конструкция проста и понятна. Ручное управление полетом, большие закрылки и другие аэродинамические особенности обеспечивают стабильный и четкий полет. Первоначальные планы по осевому двигателю М-701 были заменены более простой центробежной конструкцией, чтобы удовлетворить требования для работы на траве, песке и других грунтовых полях.
Летайте на L-29 Delfin!
Вы когда-нибудь мечтали о полете на истребителе?
Осуществи свою мечту с MiGFlug и управляй реактивным истребителем!
Выберите предложение и узнайте о нем больше.
L-29 в Словакии
Aero L-29 Delfin | Weaponsystems.net
НАТО: Maya
Обзор
L-29 Delfin
Российский L-29 Delfin на взлетно-посадочной полосе в 2014 году.
Происхождение
Чехословакия
Тип
Учебно-тренировочный самолет
Введен в эксплуатацию
1963
Статус
Устарел
Разработка
5 апреля 1959 г. (первый полет)
Разработчик
Чехословакия — Аэро Водоходы
Производство
1963 — 1974
Производитель
Чехословакия — Aero Vodochody
Количество произведенных
3,665
Обозначения
Maya (название по классификации НАТО)
Известные пользователи
Советский Союз
Чехословакия
Восточная Германия
Описание
Введение
L-29 Delfin — учебно-тренировочный реактивный самолет начала холодной войны чехословацкого производства. Он был разработан для обучения пилотов полетам на реактивных самолетах и имеет вспомогательное учебное вооружение и роль легкого ударника. Л-29производился в больших количествах и был одной из самых успешных систем вооружения, разработанных и произведенных в Варшавском договоре.
Дизайн
L-29 Delfin вмещает инструктора и стажера в тандемной конфигурации кабины. Как и у многих реактивных самолетов первого поколения, крылья прямые и не наклонены назад. Тягу обеспечивает один турбореактивный двигатель. В корневой части каждого крыла имеется воздухозаборник. Авионика базовая, РЛС нет. По одной точке подвески под каждым крылом можно установить вооружение или внешний топливный бак.
Огневая мощь
На L-29 нет внутреннего орудия. Узлы подвески рассчитаны на максимальное вооружение 120 кг или топливный бак на 150 л. Наиболее распространенным типом вооружения являются свободнопадающая бомба ФАБ-100 или счетверенная пусковая установка Р57-4М для 57-мм авиационных ракет С-5.
Мобильность
L-29 является реактивным учебно-тренировочным самолетом, но работает на скоростях, обычно присущих более высококлассным винтовым самолетам. ТРД обеспечивает тягу до 8,7 кН и не имеет форсажной камеры. Максимальная скорость у земли — 605 км/ч. Крейсерская скорость 545 км/ч.
Варианты
L-29 Delfin
Стандартный учебный реактивный и легкий ударный самолет. Пока самая распространенная версия.
L-29A Acrobat
Два самолета, переоборудованные в одноместный акробатический самолет для использования в авиашоу.
L-29R
Вариант фронтовой фоторазведки, разработанный для Чехословакии и Египта.
Пользователи
L-29 Delfin производился в больших количествах, более 3600 штук за десятилетие. Это был основной учебный реактивный самолет Советского Союза и многих стран Варшавского договора. Многие советские союзники приобрели L-29.на средства СССР. В Африке и на Ближнем Востоке L-29 часто использовался как легкий ударный самолет.
Медиа
L-29 Delfin
Несколько реактивных учебно-тренировочных самолетов L-29 Delfin ВВС Грузии выстроились на летном поле.
Источник: Маркус Фюльбер
Авторское право: GNU Attribution — Лицензия Share Alike
L-29 Delfin
Российский учебно-тренировочный самолет L-29 Delfin, вид спереди.
Источник: Александр Маркин
Авторское право: GNU Attribution — Share Alike license
Л-29 Дельфин
Российский Л-29 Дельфин в воздухе в 2014 году.
Источник: Александр Маркин
Авторское право: GNU Attribution Лицензия Share Alike
L-29 Delfin
Бывший учебно-тренировочный самолет L-29 Delfin ВВС Восточной Германии на выставке в музее, видел в 1990. Обратите внимание на четырехтрубную ракетную установку под крылом.
Источник: Роб Шлейферт
Авторское право: GNU Attribution — Лицензия Share Alike
< Предыдущий >
Подробнее
Факты Л-29Дельфин
General
Origin
Czechoslovakia
Type
Jet trainer & light strike aircraft
Dimensions
Length
10.