Супер Крылья: Самолетик Джетт и его друзья — Проблемы с пузырями

Категория ролика: Мультфильмы

Джетт отправляется в Шотландию, чтобы доставить для мальчика Калума волынку, на которой он хочет сыграть для Несси – чудовища, которое по легенде проживает в озере Лох-Несс. Калум уверен, что Несси очень понравится его игра на волынке, потому что волынка не только играет, но и пускает пузыри – перед таким никто не сможет устоять. Они с Джеттом отправляются на озеро, и когда Калум пытается выдуть из волынки самый большой пузырь, она падает в озеро! Кто поможет им достать волынку и увидят ли они Несси, смотрите в серии!
Будь выше всех вместе с Супер Крыльями!
Мультфильм про самолеты «Супер Крылья» расскажет нам о красном самолетике Джетте и его команде верных друзей. Вместе с ними мы облетим весь земной шар, доставляя посылки детям из разных стран, знакомясь с особенностями культуры, флоры и фауны в них. Джетт с друзьями могут справиться с любой проблемой, потому что они не просто самолетики! Они — трансформеры!
Посмотрев этот мультик, ваши дети получат новые знания о географии, культуре разных стран и научатся справляться со сложными задачами своими силами.
Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру с «Супер Крыльями» и Джеттом!

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новую серию! .
Лучшие детские мультфильмы, развивающие мультики для малышей, познавательные и обучающие мультфильмы для дошкольников, новые серии популярных сериалов (Маша и Медведь, Фиксики, Мусти, Раскраска, Смешарики), советские мультики, веселые песенки, передачи и игры для детей – вы найдете в наших группах:
ВК:
ОК:
ФБ: .
Наш сайт: -.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

verv.su

«Суперджет» пострадал от «детских болезней»

Четыре самолета «Сухой Суперджет 100», которыми владеет «Аэрофлот», вчера отправились на ремонт. Об этом сообщили в Росавиации. Причина — неполадки в работе шасси и предкрылок, а также ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Все расходы по ремонту возьмет на себя производитель — концерн «Гражданские самолеты Сухого». Там же сообщили, что такого рода огрехи — неизбежное зло, всегда сопутствующее выводу на рынок такой сложной техники.

— В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляют их конструктивные недостатки, — заявили в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». — После этого происходит доработка всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

По словам экспертов, «Суперджет» переживает так называемые «детские болезни». Они присущи всем новым самолетам. В пример можно привести тот же Boeing 787 Dreamliner. Во-первых, поставки этой машины на рынок откладывались несколько лет подряд. Во-вторых, месяц назад полеты этих лайнеров и вовсе приостановили в США, Европе и Японии из-за проблем с новым типом аккумуляторов.

Кстати, «Аэрофлот» стал первым крупным покупателем самолетов «Сухой Суперджет 100». Сейчас в парке компании — 10 судов. Всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров. Ради такого дела производитель даже дал скидку. Каждый самолет обошелся перевозчику всего в $19 млн. Это почти на 40% меньше, чем номинальная стоимость. Как обещают в «Сухом», первая половина отправленных на доработку лайнеров встанет на крыло уже в конце недели, а другая — к концу февраля.

Напомним, в мае 2012 года с самолетом Sukhoi Superjet 100 случился трагический инцидент в Индонезии. Во время демонстрационного полета лайнер врезался в гору. Погибли все находившиеся на борту 45 человек, в том числе восемь россиян. Международные эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы стал человеческий, а не технический фактор.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Обломки пропавшего в Индонезии SuperJet-100 найдены на склоне горы

Российский самолет врезался в вертикальный склон горы Салак, часть обломков обнаружили спасатели. (Читайте далее)

www.volgograd.kp.ru

Крыло — Sukhoi Superjet 100

Общие сведения

Крыло выполнено в виде неразборной силовой конструкции и проходит через фюзеляж. Соединение крыла и фюзеляжа является неразъёмным. Крыло идентично для всего семейства самолетов RRJ и в основном сделано из алюминиевых сплавов. Конструкция крыла по размаху делится на центроплан и две отъёмные части. В поперечном сечении крыло состоит из носовой части, кессона и хвостовой части. Крыло имеет два лонжерона, изготовленных в виде механически обработанных деталей из алюминиевого сплава и скрепленных между собой заклепками. Балка шасси, расположенная за вторым лонжероном крыла, изготовлена в виде цельнофрезерованной детали из титановой плиты.

Центроплан

Силовой каркас центроплана включает передний и задний лонжероны, переднюю и заднюю стенки, верхние и нижние панели обшивки с прикреплёнными к ним стрингерами. Центроплан состыкован с фюзеляжем. Передний и задний лонжероны – основные силовые элементы силового набора, воспринимающие изгибающий момент и перерезывающую силу. Конструктивно каждый лонжерон представляет собой балочную конструкцию, состоящую из верхнего и нижнего поясов, стенки и стоек. Все элементы выполнены из алюминиевого сплава.

Все панели центроплана состоят из обшивки с приклепанными к ним стрингерами. Обшивки панелей, стрингера, стенки, выполняющие функции дополнительных лонжеронов, изготовлены из алюминиевого сплава.

На нижней панели и на стенках внутри центроплана имеются эксплуатационные люки, предназначенные для осмотра и подхода к элементам конструкции и агрегатам систем, расположенных внутри. На нижней панели проёмы люков закрыты крышками, имеющими по периметру два уплотнительных кольца для герметизации. Крышки изготовлены фрезерованием из алюминиевой плиты.

Отъемная часть крыла

Каждая отъёмная часть крыла состоит из основной силовой части – кессона законцовки, носовой части и предкрылок, хвостовой части и органов управления, элеронов, интерцепторов и тормозных щитков. Кессон – силовой элемент, образованный двумя лонжеронами, верхней и нижней панелями и поперечным набором нервюр. Все элементы изготовлены из алюминиевого сплава.

Законцовка крыла представляет собой обтекатель, который закреплен на концевой нервюре кессона с помощью болтов. Основной материал, применяемый в элементах конструкции, алюминиевый сплав. Конструкция законцовки включает в себя: обшивку, диафрагмы, концевой стрингер и обтекатель аэронавигационного огня. На передней и задней кромках законцовки крыла имеются посадочные места для установки аэронавигационных огней и маяка предупреждения о столкновении.

Концевой стрингер соединяет верхнюю и нижнюю части обшивки по задней кромке, с помощью заклепок. Для проведения инспекций, обслуживания и ремонта оборудования, установленного в законцовке, на нижней поверхности имеется люк с крышкой.

Конструкция ОЧК

Предкрылок

Предкрылок состоит из четырёх секций, предназначен для увеличения подъёмной силы крыла. Конструкция секций предкрылка однотипна и состоит из набора типовых и силовых диафрагм, обшивки и рельсов, с помощью которых навешиваются секции предкрылков. Конструкционные элементы выполнены из алюминиевого сплава. Некоторые элементы предкрылка выполнены из стали, нержавеющей стали и титана. Односекционный внутренний предкрылок располагается между бортом фюзеляжа и пилоном двигателя.

Внешний предкрылок 3-х секционный и располагается между пилоном двигателя и законцовкой крыла. Каждая секция предкрылка жестко скреплена с двумя рельсами,
перемещающимися по роликам, установленным в кронштейнах носовой части крыла.

Закрылок

Закрылок состоит из двух секций. Конструкции наружного и внутреннего закрылков схожи. Каждый закрылок выполнен из полимерного композиционного материала интегральной конструкции, верхние и нижние обшивки представляют собой единую конструкцию с пятью продольными стенками и выполняются за одно формование. С торцов закрылков устанавливаются концевая и корневая нервюры. Концевая и корневая нервюра, для внешнего закрылка, выполнены из композиционных материалов. Для внутреннего закрылка корневая нервюра сборной конструкции: носовая часть изготовлена из алюминиевого сплава; хвостовая часть – из композиционного материала.

Для установки и осмотра фитингов, установленных внутри закрылка, на верхней поверхности закрылка имеются эксплуатационные люки, закрытые крышками. Крышки выполнены из композиционного материала.

Внутренний и внешний закрылки однощелевые однозвенные, каждый из них отклоняется во взлетное и посадочное положение с помощью двух винтовых механизмов.
Внутренний закрылок располагается за балкой шасси хвостовой части крыла, между бортом фюзеляжа и изломом стреловидности крыла, и установлен на каретках, перемещающихся по двум рельсам: один рельс расположен на борту фюзеляжа, другой — на балке, установленной на крыле.
Внешний закрылок расположен в хвостовой части крыла между внутренним закрылком и элероном.
Закрылок установлен на каретках, перемещающихся по двум рельсам с помощью двух винтовых механизмов, размещенных в балках, закрепленных на крыле.

Элероны

Элерон расположен в хвостовой части крыла за внешним закрылком.
Элерон навешивается на крыло с помощью двух узлов навески и приводится в действие двумя рулевыми приводами.

Элерон имеет конструкцию, состоящую из лонжерона с узлами навески и крепления рулевого привода, обшивок, нервюр и хвостовой части, заполненной сотоблоками.
Элерон состоит из верхней и нижней обшивок, обшивки носовой части, лонжеронов, нервюр, диафрагмы носовой части, кромочного стрингера и кронштейнов навески. Верхняя и нижняя обшивки выполнены из композиционных материалов с применением сотового заполнителя; обшивка носовой части также из композиционного материала, но без заполнителя. Лонжероны состоят из двух частей: корневой, выполненной
из титанового сплава совместно с узлами навески и узлами привода, и концевой, выполненной из полимерного материала. Элементы кромочного стрингера выполнены из текстолита.

Спойлеры и интерцепторы

Воздушный тормоз состоит из двух секций, спойлер состоит из трёх секций. Шарнирные узлы крепления спойлеров и воздушных тормозов и элементы крепления исполнительного механизма выполнены из алюминиевого сплава.

Каждая из секций навешивается на двух кронштейнах.
Отклонение интерцептора осуществляется с помощью рулевых приводов.

Каждая секция спойлера имеет одинаковую конструкцию и представляет собой сотовую структуру, включающую в себя лонжерон, верхнюю и нижнюю обшивки, торцевые нервюры и среднюю нервюру. Все компоненты выполнены из полимерных композиционных материалов, пространство между верхними и нижними обшивками заполнено неметаллической сотовой структурой, исключение составляет средняя нервюра – алюминиевый сплав.

Каждая секция тормозного щитка имеет одинаковую конструкцию и представляет собой сотовую структуру, включающую в себя верхнюю и нижнюю обшивки, лонжерон, сотовый заполнитель, торцевые диафрагмы и кронштейны привода и навески. Все компоненты выполнены из полимерных композиционных материалов, за исключением кронштейнов.

03 Jul 2012 11:02 (опубликовано: Monya Katz)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • Механизация предкрылков, закрылков и парирование отказов — СвернутьРаскрыть Содержание Предкрылки Закрылки Обсуждение Предкрылки Система управления предкрылками двухканальная. Управляется двумя независимыми вычислителями-контроллерами (МАСЕ). Левый и правый предкрылок разделены на 4 секции каждый….… (+11)
  • Конструкция ОЧК — Конструкция ОЧК Крыло предназначено для создания аэродинамической подъёмной силы, необходимой для обеспечения взлёта, полёта и посадки. Принимает участие в обеспечении поперечной устойчивости и управляемости самолета. Критериями выбора конструкции…… (+9)
  • Интерцепторы — Интерцептор применяется в тех случаях, когда механизация имеет целью уменьшения посадочной скорости, при этом улучшается поперечная управляемость самолёта. Интерцептор представляющий собой пластинки или щитки, расположенные на верхней поверхности…… (+8)
  • Требования к точности сборки крыла — Требования к точности и качеству сборочно-монтажных работ по обеспечению аэродинамической формы планера Аэродинамическая форма летательных аппаратов характеризуется двумя основными понятиями — обводом и контуром поверхности. Под обводом понимается…… (+4)
  • Двери, люки, створки — Общие сведения В герметичном отсеке фюзеляжа расположены две входные двери для пассажиров и экипажа, две сервисные двери, два люка багажно-грузовых отсеков, а также люки технических отсеков. Отсеки основных опор шасси и передней опоры шасси…… (+3)
  • Фюзеляж — Фюзеляж состоит из шести технологических частей: носового отсека с кабиной экипажа, цилиндрического закабинного отсека, среднего отсека, хвостового цилиндрического отсека, подкилевого отсека и отсека ВСУ. Носовой, закабинный, средний и хвостовой…… (+3)
  • Пилон навески двигателя — Пилон является промежуточным элементом крепления двигателя к крылу и состоит из силовой балки обтекателей и зашивок. Силовая балка представляет собой объёмную силовую конструкцию. На верхней и нижней панелях пилона имеются отверстия для прохождения…… (+3)

Случайные статьи

  • Схема высот самолёта SSJ-100 — mm [in] min max A 1755 [69.01] 1893 [74.5] B 3599 [141.7] 3723 [146.6] C 1705 [67.1] 1826 [71.9] D 1705 [67.1] 1826 [71.9] E 1515 [59.6] 1636 [64.4] F 1490 [58.7] 1611 [63.4] G 2777 [109.3] 2898 [114.1] H 2778 [109.4] 2899 [114.1] I 1535 [60.4] 1656 [65.2] J 1274 [50.2] 1398 [55]…… (+2)
  • 951хх совершил первый полёт — Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт получил регистрацию RA-89086 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 132-й взлетевший гражданский самолёт этого типа….… (+7)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Инцидент 05 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла

Инцидент 05 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла

Как сообщает The Aviation Herald

Аэрофлотовский Суперджет 100-95, бортовой номер RA-89005, выполнявший рейс из Москвы (Шереметьево) в Нижнекамск Набережные Челны с 80 пассажирами и 5 членами экипажа на борту, прервал заход на посадку по причине невыхода закрылков. Экипаж выполнил новый заход и благополучно приземлился на повышенной скорости. Росавиация сообщила, что самолёт был вынужден приземляться на чистом крыле.

An Aeroflot Superjet 100-95, registration RA-89005 performing flight SU-1252 from Moscow Sheremetyevo to Nizhnekamsk (Russia) with 80 passengers and 5 crew, was on approach to Nizhnekamsk when the crew aborted the approach due to the flaps not extending. The crew positioned for another approach and performed a safe landing at a higher than normal speed. Rosaviatsia reported the aircraft needed to land with a clean wing.

При посадке в Набережных Челнах, на пятой машине не вышла механизация крыла. Работа предкрылков и закрылков синхронизирована контроллерами МАСЕ, если что-то случается с предкрылками, то и закрылки встанут. Проверка выявила срабатывание ограничителя крутящего момента на редукторе №8 предкрылка на правом полукрыле.

AMORE пишет: Отказ на 005-й не связан с предкрылками. «срабатывание ограничителя» — это не причина — это следствие.

Инженер2010 писал: А что касается очередного раздувания темы предкрылков, повторюсь ещё раз:
— во первых, конструктора и прочнисты проверяли САМЫЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ВЕРСИИ заклинения механизации;
— во вторых, осмотры роликов рельсов и прочих элементов трансмиссии предкрылков и закрылков проводятся при всех Чеках серийных и опытных машин.
Так зачем устраивать все эти «шаманские пляски» в интернете ? Вы действительно думаете, что данный вопрос можно и нужно решать форумными дискуссиями ??? А мне почему-то кажется, что этим вопросом должны заниматься те, кому это положено, а именно – конструкторы фирмы-разработчика, вместе с соответствующими профильными НИИ. Только реальная и кропотливая работа группы специалистов, а не «гениев-одиночек» на просторах интернета, способна привести к решению проблемы..

Galant пишет:
…Так как оффис ГСС как место ведения дискуссий для меня из списка вычеркнут практически навечно…
…И почему же тогда сих пор их клинит? Они этим разве до этого не занимались?

По первому вопросу могу сказать, что в «офис ГСС» постоянно приходит множество всевозможных предложений, типа таких: «…Из прессы мне стало известно, что в нашей стране существуют проблемы с качеством самолётов и электричек (!!!). Я знаю, как повысить качество самолётов…», или «…нам кажется, что на вашем самолёте имеются проблемы с ЭМС. Если мы заключим с вами договор, то мы готовы выполнить работы по их выявлению и дальнейшему устранению…» и т.д. и т.п. Естественно, это не дословная передача, встречаются и другие, куда более оригинальные предложения… (кстати, в ходе сертификационных испытаний, с участием СЦ «ЛИИ им. Громова» и СЦБО, в полном объёме были проведены наземные и лётные испытания по ЭМС бортового оборудования и систем самолёта. Такие же испытания, в уменьшенном объёме, проводятся после каждого изменения типовой конструкции, в части внедрения новых опциональных блоков и систем. Никаких проблем не встречалось).

Что касается второго вопроса, то проблемой мехенизации занимались и продолжают заниматься. Вы же сами цитировали Валерия Попова, который весьма правильно высказался, что к заклиниванию, скорее всего, приводит одновременное наложение целого ряда различных факторов. Так что не все вопросы можно решить моментально, и с первого захода. И если бы причиной было то, о чём вы уже не первый месяц пишете, то всё было бы уже давно исправлено.

Кстати, опытная 95005 продолжает себе спокойно летать ежедневно по 1-2 полёта, без всяких бюллетеней (их естественно, внедряют в первую очередь на серийных бортах), и механизация крыла без проблем выпускается и убирается по много раз в каждом полёте. Неделю тому назад, в первой половине мая, самолёт прошёл 1-й этап своего С-Check с полным осмотром крыла — кессонов, элементов каркаса, навески крыла, двигателей, рулевых поверхностей, приводов, трансмиссии, механизации и т.д. Никаких проблем не выявлено – машине продлили ресурс и она продолжила летать по своим программам.

…Мне, пардон, совершенно не интересно, что делает 95005. Мне интересно, что делает 89006 на бетоне с 2.06.2013? …А он же, кажется, доработан, нет так ли?

В силу сложившихся обстоятельств, я, миль пардон, хорошо знаю как раз то, что делает 95005. А вот что делает 89006, летает она или стоит, доработана или нет, мне не известно. Так же, как и ситуация с остальными серийные бортами, ибо с ними работают совсем другие подразделения. В соответствии с ФАПП ЭА, мы имеем право работать только с опытными ВС, а к серийным подходим только на том этапе, пока они ещё являются опытными и задействованы в тех или иных видах сертификационных испытаний. Как, например, первая серийная 95007 (проведение Контрольных испытаний), 95023 (сертификация итальянского салона) или 95032 (сертификация версии LR).

Как говорил классик: «Нельзя объять необъятное», в моём случае – я даже смутно представляю себе, сколько и каких серийных бортов стоят сейчас в нашем ангаре и какие именно работы на них выполняются. Для этого надо трудиться несколько в другой области, например – в аппарате ГК.

Vit пишет: …остается нарабатывать статистику отказов и их причин на всех бортах? Искать и докапываться?

Это не так, причину ищут не просто «набором статистики на всех бортах», а проведением различных лабораторных экспериментов и расчётов, а так же их инженерным анализом в подразделениях нашего КБ и профильных НИИ. И им действительно приходится «искать и докапываться». А принятием (на основании всех этих работ) решений о степени опасности или безопасности данного явления и возможности «иметь при этом на борту пассажиров» занимаются соответствующие гос. структуры. Они получают всю необходимую для этого информацию, к тому же — намного компетентнее в данном вопросе, чем участники всех форумных дискуссий вместе взятые, включая и меня.

продолжение

…мною — предсказана СЕРИЯ отказов!! …если он, понимая причину, говорит, что СБ неверен, надо делать по -другому, иначе пепелац воткнется в глобус — значит вероятность того, что пепелац воткнется в глобус становится совсем нешуточной…

Engineer_2010 пишет: Галант, если честно, Вы меня удивили, если не сказать больше… Мне не верится, что можно быть техническим спецом, N-ное количество лет участвовать в разработке весьма сложных технических систем и при этом, считать некое единичное (пусть даже и своё) мнение по той или иной проблеме АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ на ВСЕ 100 % !!! И более верной, чем мнение коллектива инженеров разных специальностей, вплотную занимающихся этой проблемой, причём не один день.

Не только у врачей принято созывать консилиумы при обсуждении сложных вопросов. В каждом лётно-испытательном подразделении (ЛИиДБ, ЛИК, ЛИС) существует коллегиальный совещательный орган – Методический совет. Любая программа испытаний, методические указания к ней, а так же меры безопасности, при выполнении режимов, в обязательном порядке рассматриваются на его заседаниях. Весь лётный состав, ведущие инженеры и другие специалисты испытательного подразделения и КБ, участвуют в обсуждении КАЖДОЙ программы, и на основании своего личного опыта работы, вносят в неё те или иные предложения и коррективы. И только после одобрения методсоветом, программа ЛИ идёт «наверх» и утверждается руководством фирмы. Такая процедура прописана и в старых советских РпПИП-ах, и в нынешних российских ФАПП ЭА. Так что, многие годы работы в отрасли, научили меня одному – опыт и знания коллектива специалистов, заведомо шире и многограннее, чем знания отдельного индивидуума.

Спецы, участвующие в «разборках» с механизацией, обладают детальной информацией о всех обстоятельствах, сопутствующих случаям её заклинения в эксплуатации, включая внешние условия и режимы полёта, а так же о всех проведённых и проводящихся лабораторных и натурных экспериментах в этом направлении. И свои выводы и решения они принимают не наобум, а на совокупности всей этой информации. Вы же, не обладая этими данными, считаете правильной свою и только свою точку зрения, хотя я приводил уже пару примеров, полностью противоречащих теории «замерзания» — случай после длительной стоянки в жаркой пустыне и наоборот, полное остутствие проблем с механизацией при интенсивном обледенении и многократном сочетании внешних условий и профиля полёта, описанных Вами.

Я не говорю уже про этическую сторону вопроса – подобная кампания в интернете напоминает шантаж фирмы, в интересах которой Вы раньше работали, хоть и приправленный «благородным соусом». И всё это базируется на одном аргументн – незыблемой вере в то, что причина проблемы кроется именно в заклинении подшипника. Без вариантов. Мне это чем-то напоминает известное логическое построение «люди – это существа на двух ногах, значит курица – это человек…»
Как то странно вся эта кампания выглядит, странно и двояко… :((

AMORE пишет:

1. Доработок 1-6 не было и НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ до вывода этих бортов из аэрофлота. Почему? сами подумайте. Все очевидно.

2. Отказ на 005-й не связан с предкрылками. …» Проверка выявила срабатывание ограничителя крутящего момента на редукторе №8 предкрылка на правом крыле…»(1) — это не причина — это следствие.

3. Отказ на 006-ой связан с предкрылками напрямую, но не с самими предкрылками, а с факторами скажем так живых существ (в том числе человека), к железу отношения не имеющих.

V_teme пишет: … теперь можно спокойно поговорить о сути проблем с предкрылками

Во первых, как здесь уже упоминали, все случаи роднит только одно — срабатывание ограничителя крутящего момента в процессе выпуска механизации в положение F1 на этапе предпосадочного маневрирования, в результате, согласно РЛЭ, экипаж производит посадку с текущем положением механизации, в AOM есть все рекомендации на этот счет, поскольку это расчетный случай и в процессе обучения ЛС спецом отрабатывает посадку с чистым крылом. Никакие другие высосанные из пальца факторы, будь то, положение луны, времени года, погодных условиях, наличие или отсутствие всякого бреда на форумах и прочей туфты, значения не имеют.

Далее, в результате расследования первых случаев на 89001 и 89002 был выявлен производственный дефект(некачественный монтаж), который приводил к клину механизации, по причине нерасчетного контакта предкрылка с разными частями передней кромки крыла, что приводило к повышенному трению во время выпуска предкрылков и последующему срабатыванию ограничителя. ГСС выпустило рекомендации по регулярной инспекции на наличие следов износа и бюллетень для внедрения на всех машинах первой серии, силами эксплуатантов. Такие работы были проведены на всем парке.

Осенью же, случился рецидив на двух других бортах и стало ясно что проблему так просто не решить, поэтому был проведен большой комплекс работ, в том числе летных исследований, и в результате, были внесены существенные изменения в КД и временные изменения в РЛЭ. С конца 2012 на базе ЛТК ГСС производится последовательное внедрение этих конструктивных изменений на бортах, находящихся в эксплуатации. Есть согласованный с АК график и никто не изымает самолет, вот так вдруг, из эксплуатации, как то в случае с бортами «Якутии», раздувает в прессе, не имеющий ни малейшего отношения к процессу, «бородатый псевдо-эксперД самозванец». Для бортов которые еще не прошли полный комплекс доработок, сейчас действуют временные рекомендации в РЛЭ по части соблюдения определенных процедур на этапе выпуска механизации, поэтому делать выводы что действительно стало причиной срабатывания ограничителей в крайних инцидентах, будем только после результатов расследования и анализа действий экипажа в том числе.

В заключении, механизация это весьма тонкое место на любом ВС в силу сложной кинематики, повышенных нагрузок и трудоемкости обслуживания, поэтому даже на давно доведенных ВС регулярно происходят проблемы с закрылками и предкрылками в процессе эксплуатации. И пока анализ налета на инцидент в части проблем с механизацией по RRJ95B, не выходит за допустимые рамки для самолета который находится на этапе ввода в эксплуатацию, поэтому всякие тролли-недоброжелатели, пытающиеся спекулировать на отзыве СТ и прочих невероятных глупостях типа отделения предкрылка в полете, только показывают свое полное профанство и злобно невежество, касательно обсуждаемого вопроса.

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAN performing flight AC-508 from Chicago O’Hare,IL (USA) to Toronto,ON (Canada) with 69 people on board, was on approach to Toronto when the crew reported a flaps problems, aborted the approach and entered a holding for trouble shooting, subsequently declared emergency. The aircraft landed safely on runway 33R about 20 minutes later.
The Canadian TSB reported the crew received a «SLAT FAIL» EICAS message. Despite actioning the relevant checklists the slats remained stuck. Maintenance replaced the skew sensor at slat 2-3.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-448 from Toronto,ON to Ottawa,ON (Canada) with 84 people on board, was on final approach to Ottawa’s runway 32 when the crew received a «Slats fail» indication and went around. After working the relevant checklists the crew declared PAN and requested emergency services on standby

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FFYJ performing flight AC-408 from Toronto,ON to Montreal,QC (Canada) with 96 people on board, was on approach to Montreal when the crew received a «SLAT FAIL» message and declared emergency. The crew landed safely on Montreal’s runway 24R at a higher than normal speed about 40 minutes later.

***

A KLM Embraer ERJ-190, registration PH-EZA performing flight KL-1165 from Amsterdam (Netherlands) to Helsinki (Finland), was climbing out of Amsterdam when the crew decided to return to Amsterdam due to a problem with the slats. The aircraft landed safely about 30 minutes after departure.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMYV performing flight AC-118 from Calgary,AB to Ottawa,ON (Canada) with 99 people on board, was descending towards Ottawa still in contact with Montreal Area Control Center when the crew received a «SLAT FAIL» message, worked the relevant checklists and declared PAN. The aircraft continued the approach for a safe landing on Ottawa’s runway 25.
The Canadian TSB reported maintenance replaced the slat harnesses at positions 2,3 and 4.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAQ performing flight AC-1219 from Orlando,FL (USA) to Halifax,NS (Canada), was on approach to Halifax when the crew selected flaps 1 but received a SLAT FAIL indication. The crew actioned the relevant checklists but were unable to solve the problem and continued for a safe landing about 12 minutes later.
The Canadian TSB reported maintenance replaced two left slat skew sensors and two left slat wiring harnesses.

***

A Jetblue Embraer ERJ-190, registration N279JB performing flight B6-904 from Chicago O’Hare,IL to New York JFK,NY (USA) with 64 passengers and 4 crew, was on final visual approach to JFK’s runway 31R descending through 2000 feet, when the crew reported they needed to abort the approach due to a slat/flap indication. The airplane climbed back up to 3000 feet and was vectored to allow the crew troubleshoot the problem. The crew requested the longer runway 31L and advised, their approach speed would be «a little bit higher» and requested the emergency services on standby and subsequently declared emergency due to an abnormal flaps indication. The airplane landed safely on runway 31L 25 minutes after aborting the first approach and taxied to the apron.

***

The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FNAW performing flight AC-579 from San Francisco,CA (USA) to Calgary,AB (Canada) with 96 people on board, reported a slat failure while on approach to Calgary requesting emergency services to be on stand by. The subsequent landing was safe.
The Canadian TSB reported, that the airplane had been involved in a similiar event the day before already, see Incident: Air Canada E190 at Calgary on Mar 29th 2009, slat failure. Maintenance replaced slat actuators 1,4,5 and 8, performed a slat rig and an operational test and returned the airplane to service.

***

An Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FMZU performing flight AC-255 from Edmonton,AB to Vancouver,BC (Canada) with 88 people on board, experienced a slat failure shortly after takeoff. The crew decided to return to Edmonton for a safe landing.
The Canadian TSB reported, that maintenance reset the electronic control unit for the flaps/slats and returned the airplane to service.

***

The crew of an Air Canada Embraer ERJ-190, registration C-FHNP performing flight AC1127 from Toronto,ON to Saskatoon,SK (Canada) with 75 people on board, declared emergency while on approach to runway 33 at Saskatoon after an EICAS message indicated a slat/flap failure upon selecting flaps 1. The crew executed a missed approach and entered a holding to execute the according checklists troubleshooting the problem. 40 minutes later the airplane landed safely on runway 27.
Maintenance identified a fault in the right hand outboard slat harness. The harness was replaced.

***
A KLM Cityhopper Embraer ERJ-190, registration PH-EZE performing flight WA-1408/KL-1408 from Marseille (France) to Amsterdam (Netherlands), could not retract slats and/or flaps after departure from Marseille, the crew however decided in consent with dispatch to continue the flight at a lower altitude and lower speed by permanently monitoring of fuel reserves. The airplane concluded the 550nm trip safely and reached Amsterdam with a delay of 24 minutes following an on-time departure.

***

и так далее всего около 100 инцидентов за несколько лет

Galant пишет: …я, человек, не видевший самолета и не имеющий доступа к КД около пяти лет, предсказывю отказ механизации, и менее, чем серез сутки он происходит … Вы предпочитаете слушать мнение бывших электроинженеров и экономистов…

Engineer_2010: В этих рассуждениях присутствует одна серьёзная логическая ошибка – из наличия отказа как такового, совсем не следует, что он произошёл именно по причине замерзания подшипников. Я поэтому и вспомнил исторический пример с «двуногой птицей». Вы слишком зациклены на своей идее и совершенно не воспринимаете ничего больше. Кстати, у нас решением проблемы с механизацией занимаются конструктора-каркасники, управленцы, отказники, аэродинамики и прочнисты. Так что мне непонятно, к чему Вы упоминаете «бывших электроинженеров и экономистов».

Galant пишет: если бы вредный и нудный Галант не прогнозировал за 3 месяца серию отказов, независимо от того, доработана машина или нет… А после прогноза — извините… Это уже СОВСЕМ другая история…

Engineer_2010: Прямо таки и «прогнозировал»? Ну, ну… Мне как-то странно видеть технаря, провозглашающего себя «самым-самым великим конструктором» и подобно «эксперду всея Руси», считающего своё мнение абсолютной и непререкаемой истиной в последней инстанции… Вам не кажется, Галант, что для Вас вся конструкция самолёта, и даже вся вселенная, уменьшились до размеров «идеи фикс» — одного единственного подшипника ?

Чем-то даже напомнило из классики : «…Разошёлся так и сыпет — треугольник будет выпит! Будь он параллелепипед, будь он круг, ядрёна вошь !…»

итог «подшипниковой» теории

SLAT пишет: //Вам пакет (с) 🙂 http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3454.html#p224059 //

Engineer_2010: В том сообщении есть одна примечательная фраза, на которую Вы, не обратили никакого внимания:
«Валерий Попов писал: ..в первых полетах 95001 ролики вообще не вращались…»

Ролики не вращались, но механизация работала абсолютно нормально, и по многу раз в каждом полёте (аэродинамика оценивалась, однако)… Никаких заклиниваний на 95001, ни при каких условиях тогда и в помине не было…

09 Jun 2013 09:01 (опубликовано: Monya Katz)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • К вопросу о надежности авиаперелетов — Суперджет, несмотря на свою молодость, является достаточно надежным аппаратом. Об этом говорят и продолжительные испытания, полученные сертификаты и статистика эксплуатации. Однако, так как это новая и отечественная машина, за ней следят с особой…… (+19)
  • Директива Лётной Годности МАК от 06 ноября 2013 года — Директива Лётной Годности №2013-27-01 изменение №3 с сопроводительным письмом авиационных властей России на тему заклинивания в условиях влажности предкрылков SSJ-100 модификаций B и LR. Упоминаются случаи с RA-89006 02 июня 2013 года и 07 июня 2013…… (+16)
  • Инцидент 05 декабря 2013 года: нештатное положение шасси — В аэропорту Челябинска 5 декабря 2013 года в 8 часов 58 минут аварийно сел борт Sukhoi Superjet, который летел из Магнитогорска в Москву. В самолете находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа. Командир запросил посадку уже через несколько минут…… (+10)
  • Инцидент 04 мая 2015 года: потеря трубки стекателя газов — МОСКВА, 5 май — РИА Новости. Инцидент, произошедший в понедельник с российским лайнером Sukhoi Superjet, не повлиял на безопасность полёта и поведение самолёта в воздухе, сообщил РИА Новости во вторник источник в аэропортовой службе аэропорта…… (+8)
  • Инцидент 13 июня 2015 года: отрыв панели пилона — 13 июня 2015 года рейс SU2344 Москва-Дрезден борт RA-89026 вернулся в Шереметьево. По сообщению Фонтанка.ру: Самолет «Сухой Суперджет 100», выполнявший накануне, 13 июня, рейс SU2344 авиакомпании «Аэрофлот» из московского Шереметьево в Дрезден, был…… (+7)

Случайные статьи

  • Схема высот самолёта SSJ-100 — mm [in] min max A 1755 [69.01] 1893 [74.5] B 3599 [141.7] 3723 [146.6] C 1705 [67.1] 1826 [71.9] D 1705 [67.1] 1826 [71.9] E 1515 [59.6] 1636 [64.4] F 1490 [58.7] 1611 [63.4] G 2777 [109.3] 2898 [114.1] H 2778 [109.4] 2899 [114.1] I 1535 [60.4] 1656 [65.2] J 1274 [50.2] 1398 [55]…… (+2)
  • 951хх совершил первый полёт — Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт получил регистрацию RA-89086 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 132-й взлетевший гражданский самолёт этого типа….… (+7)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Французы подрезали крылья «Суперджету» :: Жизнь

У «Гражданских самолетов Сухого» возникли проблемы с поставками иностранных комплектующих для российского лайнера. Изготовители двигателей и шасси взвинчивают цены. Бороться с этим можно лишь расширением локализации производства

Выпуск российского пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100» оказался под угрозой срыва из-за проблем с поставкой иностранных комплектующих. Французские партнеры не торопятся отдавать производителю лайнеров — АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — двигатели и шасси. По этой причине российская компания может не выполнить контрактные обязательства перед заказчиками.

Фото: GLOBAL LOOK press/ Olga Sokolova 

Недопонимание у ГСС возникло с совместным российско-французским предприятием PowerJet. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящий момент «имеются серьезные риски с поставками двигателей на самолеты». «Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — «Сатурн», которые грозят срывом сроков производства воздушных судов в 2017 г.», — сообщил журналистам представитель ведомства.

Сотрудничество с французским соучредителем PowerJet — компанией Safran Landing System — оказалось весьма сложным, передает L!fe. Фирма отказалась поддержать конкурентоспособность SSJ 100 при помощи программы снижения издержек. Французы настаивают на повышении стоимости комплекта системы шасси для серийного производства самолетов, в то время как ГСС пытаются договориться о скидках со всеми поставщиками.

«В целом программа сотрудничества с французскими партнерами реализуется штатно. Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность. Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено», — констатировали в Минпромторге.

В ГСС отмечают, что высокая зависимость от иностранных партнеров является слабым местом проекта SSJ 100. В будущем этому должен быть положен конец. «Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние», — заявил журналистам неназванный сотрудник российской авиастроительной корпорации.

В качестве универсальной силовой установки для семейства региональных самолетов «Сухой Суперджет 100» используется турбореактивный двигатель SaM146. Это единственный отечественный двигатель, сертифицированный по требованиям Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Его производит российское НПО «Сатурн» совместно с французской компанией Snecma Moteurs (группа Safran). Для управления программой создания двигателя Snecma и «Сатурн» на паритетных началах учредили совместное предприятие PowerJet.

Французская сторона отвечает за «горячую часть» силовой установки. Она поставляет газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления, а также систему управления, коробку приводов и мотогондолу. Россияне обеспечивают «холодную часть»: вентилятор и турбину низкого давления, а также общую сборку и установку на планер. К настоящему моменту «Гражданским самолетам Сухого» поставлены 250 двигателей SaM146. План на 2017 г. — более 70 установок.

Сейчас самолеты SSJ 100 имеют довольно высокую долю французской «начинки». В число поставщиков, помимо вышеупомянутых компаний, входят THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стекол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования) и Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стекла). Кроме того, французская компания LEACH поставляет блоки управления нагрузками и лампы-кнопки, ELTA отвечает за аварийные радиомаяки, Michelin Aircraft Tyre производит авиационные шины, Aerazur — детские спасательные жилеты, а Artus Pacific Scientific — систему электроснабжения.

Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне. Однако альтернатив пока нет, хотя переговоры на этот счет ведутся. Весной этого года руководство СП говорило о желании локализовать дополнительное производство в РФ. В марте глава Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов заявил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. PowerJet теоретически не против частичной локализации в РФ «горячей части» двигателей для SSJ 100, организовав литейное производство отдельных деталей.

utro.ru

«Суперджет с винглетами» — Сделано у нас

Лётные испытания регионального авиалайнера Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла (винглетами) запланированы на декабрь 2017 года, сообщил ТАССв кулуарах Dubai Airshow 2017 официальный представитель «Гражданских самолётов Сухого». Установка винглетов позволит Суперджету снизить расход топлива минимум на 3%, сейчас идут их наземные испытания.

«Использование законцовок улучшит взлётно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, — сказал он. — В настоящее время проводятся наземные испытания. Лётные испытания самолёта с законцовками запланированы на декабрь 2017 года».

Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась ещё несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолётов. В частности Airbus и Boeing.

При обтекании крыла воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним. В середине крыла воздух течёт от передней кромки к задней, ближе к законцовкам картина обтекания меняется — часть воздуха, срываясь с концов крыла, перетекает из зоны повышенного давления в зону пониженного — от нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла.

Такое движение воздушных масс сообщает воздушному потоку паразитную силу, направленную вниз перпендикулярно вектору скорости, что приводит к уменьшению на конце крыла подъёмной силы.

В результате, за концами крыла образуются два вихревых жгута, которые называют спутными струями. Энергия, затрачиваемая на образование этих вихрей, определяет индуктивное сопротивление крыла — один из основных параметров его аэродинамической эффективности. Установка винглетов увеличивает эффективное удлинение крыла без физического увеличения его размаха, что приводит к уменьшению индуктивного сопротивления и повышению топливной эффективности.

Сейчас удлинение крыла SSJ 100 равно 10, для сравнения: у МС-21 — 11,5, Boeing 787 Dreamliner — 10,03.

Влияние винглетов на уменьшение индуктивного сопротивления

sdelanounas.ru

смотреть супер крылья джетт и его друзья все серии

все серии



Сведения о мультфильме
Русское название: Супер крылья. Джетт и его друзья
Оригинальное название: Super Wings. Jett and his friends
Год выхода: 2015
Страна: Южная Корея
Время: ~11 минут
Режиссер: Юнг Хоон Йонг
Перевод: Дублированный

Сюжет: Очаровательный реактивный самолётик Джетт и его бесстрашная команда Супер крылья, приглашает ребят совершить головокружительный полёт по миру. Он и его друзья работают в авиапочте и развозят посылки детишкам по всей планете. Джету предстоит облететь не мало городов и стран, попутно узнавая много интересного о культуре и обычаях других людей. Порой он будет сталкиваться с непреодолимыми сложностями, ведь он ещё совсем юный и пока учится на своих ошибках. Но главное, что Джетт всегда может положится на своих друзей, которые не бросят его в беде, даже на другом конце мира.


Суперкрылья джетт и его друзья смотреть онлайн

или тут

1 серия. Правильный воздушный змей2 серия. Игра теней3 серия. Гонка на гондолах4 серия. Гавайское приключение5 серия. Щенки для принцессы6 серия. По Сахаре на санках7 серия. Свет, камера, мотор!8 серия. Проблемы с пузырями9 серия. Гонка со временем10 серия. Звёзды Монголии11 серия. Невероятная самба12 серия. Мальчик из пирамиды13 серия.Боязнь сцены14 серия. Музыкальная горилла15 серия. Цирковое представление16 серия. Бумажные рейнджеры17 серия. Вояж к викингам18 серия. Арктический побег19 серия. Рецепт победы20 серия. Погоня за призраком21 серия. Звезда эстрады22 серия. Пернатые друзья23 серия. Друзья по рисованию24 серия. Фиеста! Фиеста!25 серия. День чистоты26 серия. Семейный час27 серия. Скоростной путь28 серия. Сбежавший Рекс29 серия. Отряд «Зебра»30 серия. Беседы с животными31 серия. Парад пингвинов32 серия. Невероятный Мориц33 серия. Поездка в космос34 серия. Папа-пожарный35 серия. В поисках адресата36 серия. Сбежавшие цвета37 серия. Пиратская добыча38 серия. Юные пилоты39 серия. Похититель игрушек40 серия Львиный танец41 серия. Друг из шахты42 серия. Снежный день43 серия. . Колесо времени44 серия. Поезд отправляется!45 серия. Сырная гонка46 серия. Прогулка под дождём47 серия. Подводные друзья48 серия. Ямайские волны49 серия. Рыцарское приключение50 серия. Загадай желание!51 серия. Фермер Джетт52 серия. За дело!

online-mult.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *