Железный человек — почти реальность? На что способен реактивный костюм, и кто он — настоящий Тони Старк
Ричард Браунинг, основатель и главный пилот-испытатель Gravity Industries, демонстрирует работу созданного им реактивного костюма во время недели технологий в Лондоне, 13 июня 2019 годаAP / Matt Dunham
Высокотехнологичное будущее, которое нам показывают в фантастических блокбастерах, уже близко. Мировые техногиганты ежегодно представляют новые технологии, о которых еще в начале XXI века мы могли только мечтать.
Британская компания Gravity Industries тоже не осталась в стороне от этого тренда. Она разрабатывает реактивные костюмы, которые способны за считанные минуты преодолевать большое расстояние. Возглавляет ее почти настоящий «Тони Старк» — и ведущий изобретатель и главный тестировщик собственных гаджетов.
Кто он, на что способен его реактивный костюм и когда мы тоже сможем примерить это изобретение — в материале hromadske.
Костюм на все случаи жизни
Несколько месяцев назад в интернете массово распространялось видео, на котором британские морские пехотинцы с помощью персональных летательных аппаратов высаживались на корабль. Это были испытания нового реактивного костюма, разработанного компанией Gravity Industries.
Вместе с морскими пехотинцами инженеры компании тестировали высадку на движущийся объект как альтернативу десантированию с вертолета. И пришли к выводу: с помощью реактивного костюма Gravity Jet Suit можно не только гораздо быстрее попасть на любую часть объекта, но и самостоятельно затем его покинуть.
Но это изобретение можно использовать не только для военных нужд.
Например, в 2020 году британская медицинская служба проверила его потенциал при оказании экстренной помощи. В горах пилот в реактивном костюме смог добраться до пострадавшего всего лишь за 90 секунд, в то время как пешком это заняло бы не менее 25 минут.
Еще один эксперимент, уже вместе с полицией: с помощью реактивного костюма имитировали преследование злоумышленников.
Но больше всего такие костюмы ждут, вероятно, ценители экстремального отдыха. Аналитик трендов Дэниэл Ливайн предполагает, что уже примерно через пять лет искатели острых ощущений смогут свободно арендовать реактивные ранцы или костюмы для развлечений.
Главные преимущества реактивных костюмов над обычным транспортом достаточно очевидны: возможность обходить наземные препятствия, компактность, маневренность, к тому же довольно приличная скорость передвижения.
Но пока хватает и недостатков. Например, множество разрешений, которые нужно собрать в разных инстанциях, чтобы организовать такие полеты. Из-за этого, а также из соображений безопасности пользоваться реактивными костюмами можно пока только на специально оборудованных полигонах Gravity Industries.
Еще один значительный недостаток — высокая цена. Стоит Gravity Jet Suit 440 тысяч долларов США. Но несмотря на это, его владельцами стали уже примерно сто человек. Компания даже планировала провести среди них соревнования на скорость, но из-за пандемии мероприятие пришлось отложить на неопределенный срок.
Три пилота, включая изобретателя реактивного костюма Ричарда Браунинга, демонстрируют работу костюмов во время недели технологий в Лондоне, 13 июня 2019 годаAP / Matt Dunham
«Болид» весом 24 кг
Gravity Jet Suit имеет футуристический вид и оснащен пятью реактивными микротурбинами (по две на каждой руке и одна большая — на спине). Их общая мощность — 1050 лошадиных сил, частота вращения — 20 тысяч оборотов в минуту. Это больше, чем у современных болидов «Формулы-1».
Теоретически костюм может развивать скорость до 321 км/ч. Но из соображений безопасности разработчики категорически не рекомендуют разгоняться до таких значений.
Вес всей конструкции примерно 24 кг. Но это — без баллонов с топливом. Заполняются они керосином, которого хватает приблизительно на 10 минут полета.
Еще одно ограничение — реактивные двигатели способны поднять в воздух пилота массой не более 95 кг.
Характеристики Gravity Jet SuitАнтон Шишенок / hromadske
Для каждого покупателя компания производит плотную огнеупорную одежду и обувь. В комплекте также защитный шлем, в него вмонтирована система управления полетом.
В стоимость Gravity Jet Suit входят обучение и инструктаж лично от создателя костюма Ричарда Браунинга.
Джеймс Бонд и Железный человек
Идея создания персонального летательного аппарата на реактивной тяге возникла задолго до рождения Ричарда Браунинга.
Еще в 1952 году американский инженер Томас Мур разработал первый прототип такой технологии — «реактивный жилет». Финансировало его Министерство обороны США. Однако впоследствии проект свернули, поскольку из-за неудобной системы управления так и не удалось осуществить длительный самостоятельный полет.
Это изобретение вдохновило другого американского инженера, Венделла Мура, на создание под эгидой компании Bells Aerosystems собственного летательного аппарата. Мур учел недостатки прототипа-предшественника, в частности те, которые уменьшали стабильность полета.
В апреле 1961-го, после долгих лет разработок и тестирования, команде Мура все-таки удалось осуществить первый в истории свободный (без страховки) полет с помощью реактивного ранца. Он длился всего 13 секунд, пилот смог пролететь около 35 метров со скоростью 10 км/ч. Аппарат получил название Bell Rocket Belt, и вскоре состоялась его публичная презентация по всему миру.
Несмотря на невероятный технологический прорыв, самостоятельно пользоваться таким реактивным ранцем все-таки было невозможно, и продолжительность полета (максимум 21 секунда) не удовлетворяла потребностям военных. Министерство обороны отказалось от финансирования проекта.
Важную роль в популяризации персональных летательных аппаратов сыграл фильм 1965 года «Шаровая молния» о Джеймсе Бонде, которого сыграл Шон Коннери. В одной из сцен агент 007, убегая от противников, залезает на крышу французского замка и улетает из него с помощью реактивного ранца модели Bell Rocket Belt.
И, конечно же, нельзя не упомянуть Железного человека — супергероя, который впервые появился на страницах комиксов Marvel в 1963-м.
Несмотря на то, что саму идею персонального реактивного летательного аппарата удалось реализовать еще в 1950-м, до сих пор остаются открытыми вопросы доступности технологии для массового пользователя, ее стабильности и автономности. За это время было проведено множество испытаний как с ракетными, так и с турбореактивными двигателями. А созданием прототипов занимаются не только крупные технологические корпорации при поддержке правительственных программ, но и различные энтузиасты — собственными силами и за собственные средства. И Ричард Браунинг — один из них.
AP / Marko Drobnjakovic
Ричард Браунинг — настоящий Тони Старк
Он — инженер, изобретатель, бывший морской пехотинец и нефтяной трейдер, а теперь — основатель и главный менеджер компании Gravity Industries.
Мировые СМИ окрестили его «настоящим Железным человеком». И не только благодаря его изобретению, но и потому, что сам Браунинг неоднократно отмечал: образ Тони Старка вдохновлял его больше всего.
Что интересно, идею создания реактивного костюма передал ему отец, который также был инженером-изобретателем, одержимым полетами.
Работу над первым прототипом Браунинг начал еще в 2016-м с тестирования различных керосиновых микротурбин. Самым главным вызовом был поиск баланса, чтобы пилот мог легко держаться в воздухе. Сначала он планировал решить эту проблему, построив большие сложные крылья, но потом сосредоточился на наращивании мощности микротурбин.
Компания Gravity Industries была основана в 2017 году. Уже под этим брендом Браунинг создал свой первый успешный реактивный костюм Daedalus Flight Pack. Именно с его помощью в ноябре 2017 года Браунинг попал в «Книгу рекордов Гиннеса» — как человек, достигший максимальной скорости полета в реактивном костюме, управляемом телом.
«Это похоже на сон, в котором вы умеете летать. Вы можете двигаться в том направлении, куда ведет ваш ум, нет никаких гравитационных ограничений. И вы летите не как пассажир какого-то летательного аппарата — вы летите как человек», — рассказывал Браунинг изданию Robb Report.
В марте 2019 года Офис интеллектуальной собственности Великобритании выдал компании Gravity Industries патент на реактивный костюм — первый в мире. В том же году разработали новую модель — Gravity Jet Suit Mk3, с помощью которой Браунинг побил собственный мировой рекорд, разогнавшись почти до 137 км/ч.
Согласно данным PitchBook, по состоянию на 2021 года в компании работает всего лишь 14 человек. Она активно популяризирует свои разработки, и за последние четыре года провела более 100 презентационных мероприятий в 30 странах мира.
Автор: Маркиян Олиярник
org/Article»> |
Купить Костюм Железного человека, броня Halo Master Chief, костюм Бэтмена, броня Звездных войн
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Всего с 1 по 5 из 256
Показать 5 10 на странице
Мы собираемся завершить сборку прототипа доспеха Железной Пеппер Поттс «Спасатель». Это первый доспех, который мы создаем для женщин.
Привлекательные большие подкрылки на броне на спине являются культовой визуальной особенностью брони костюма Iron Pepper Potts ‘The Rescue’. Мы завершили сборку моторизованных надстроек, и я покажу вам видео в следующем посте.
Вот четыре фотографии, сделанные для Железного Пеппера Поттса «Спасатель» Костюм Броня, когда я снимал видео.
Эта запись была опубликована в Новости и помечена 02 апреля 2023 года.Всем покупателям Mark 46 и Mark 47.
Для всех костюмов Mark 46 и Mark 47, которые были доставлены с начала 2023 года или должны быть доставлены позже, голосовое управление было встроенным дополнением, которое вы можете выбрать для своего костюма Mark 46 или Mark 47, поэтому эта новость для вас не важна.
Рад сообщить вам, что мы завершили комплект модернизации голосового управления и совместных звуковых эффектов для костюмов Mark 46 и Mark 47 со старой системой электроники.
Стоимость комплекта обновления, включая стоимость доставки, составляет 995 долларов США.
Запчасти
- Одна плата голосового управления (включая защитный кожух и монтажную базу)
- Один взаимозаменяемый модуль между платой голосового управления и основной платой (включая защитную коробку и монтажную базу)
- Один дуговой реактор с новой основной платой (включая новый коммуникационный модуль для дистанционного управления)
- Один микрофон для голосового управления и устройства смены голоса
- Один динамик для управления голосовыми командами и устройства смены голоса
- Четыре комплекта совместных модулей звуковых эффектов (включая защитный кожух и установочное основание для каждого комплекта) для обеих рук и обеих ног
- Все необходимые провода для подключения.
Более того, если ваш костюм питается от батарей 14500, мы можем включить держатели батарей 18650 в комплект модернизации, чтобы ваш костюм мог питаться от батарей 18650, которые могут обеспечить питание вашего костюма примерно на 2 часа после полной зарядки.
В новый модуль управления голосовыми командами уже встроен преобразователь голоса, поэтому после завершения обновления вы можете удалить старый преобразователь голоса из своего костюма.
Свяжитесь с нами сейчас по электронной почте на адрес [email protected]
Эта запись была размещена в Новости,Костюм Железного человека, Mark 46 XLVI, Вехи исследований и разработок, Костюм Железного человека, Mark 46 XLVI, Носимый доспех, R&D Полная история,Костюм Железного человека, Mark 47 XLVII, Вехи исследований и разработок, Костюм Железного человека, Mark 47 XLVII, Костюм Железного человека, Mark 47 XLVII Полная история исследования и разработки носимых доспехов костюма с меткой 07 марта 2023 г.Теперь мы добавляем детали к костюму Грута из фильма «Стражи Галактики. 3 и закончу дизайн на этой неделе.
Эта запись была размещена в Новости и помечена 01.03.2023.Это регулярное обновление проекта брони костюма Iron Pepper Potts ‘The Rescue’. На следующих 3 фотографиях показаны открывающиеся статуи привлекательных больших закрылков на задней броне костюма Iron Pepper Potts ‘The Rescue’.
После открытия 4 внешних створок открываются 2 внутренних подруливающих устройства.
Внутреннее пространство задней брони брони костюма Iron Pepper Potts ‘The Rescue’ не позволяет нам создавать внутри него имитаторы двигателей на углекислом газе (CO2), но мы создадим звуковые эффекты и световые эффекты для имитации двигателей. ‘ рабочий статус.
Эта запись была опубликована в Новости и помечена 27 февраля 2023 года.Доделаем 3D модель Грута из фильма Стражи Галактики. 3 в течение 10 рабочих дней. Затем мы «конвертируем» Грута из фильма «Стражи Галактики. 3 в носимый костюм в течение следующих 10 рабочих дней.
Начинаем принимать предзаказы на костюм Грута из фильма Стражи Галактики. 3 марта и предлагаем большую скидку.
За первые 10 предварительных заказов покупатели могут рассчитывать на получение костюма Грута из фильма «Стражи Галактики. 3 к концу июня 2023 г.
Этот костюм Грута из фильма Стражи Галактики. 3 наверняка станет одним из самых привлекательных и очаровательных костюмов на любой вечеринке и мероприятии.
Вот четыре скриншота текущего прогресса костюма Грута из фильма Стражи Галактики. 3.
Эта запись была размещена в Новости и отмечена 25 февраля 2023 года.
есть вопросы или проблемы? связаться с нами.

Насколько мы близки к созданию настоящих костюмов Железного человека?
Алекс Холлингс |
На экране переход капитана Роджерса из стройного в крепкого может показаться более невероятным, чем костюм Железного человека Тони Старка, но правда в том, что, вероятно, было бы намного проще выставить армию Капитана Америки, чем армия Железных Людей. По всему миру уже реализуется множество программ роботизированных экзоскелетов, но по большей части многие из этих программ сталкиваются с одними и теми же фундаментальными проблемами; главным среди них должен быть вопрос накопления энергии.
Сегодняшние литий-ионные батареи гораздо более эффективны, чем батареи прошлого, когда дело доходит до работы наших сотовых телефонов, автомобилей и даже некоторых военных подводных лодок, но технология аккумуляторов все еще далека от того, что должно быть для того, чтобы чтобы привести в действие что-нибудь близкое к костюму Железного Человека. Даже если бы вы отказались от полета (который действительно высасывает из этого удовольствие), требования к мощности для передвижения в бронированном экзоскелете почти наверняка означали бы необходимость оставаться привязанным к промышленному источнику питания.
Почти десять лет назад Командование специальных операций США объявило о планах по созданию собственного костюма Железного человека под названием TALOS. Внезапно идея о том, что морские котики вышибают двери, одетые как War Machine, показалась настолько осуществимой, что служба даже выпустила официальное видео , которое ужасно выглядело так, как будто они планировали сделать именно это.
По теме: Китай разрабатывает новые экзоскелетные костюмы для войск на границе с Индией почти наверняка был проинформирован о том, как сложно сделать роботизированный костюм, который может сам себя питать и настолько надежны, что мы могли бы засунуть человека-оператора в один из них под вражеским огнем. Однако экзоскелеты
все еще находятся на вооружении, как, например, китайский экзоскелет, который был развернут в их высотном противостоянии с Индией, или роботизированный экзоскелет Sarcos Defense Guardian XO Alpha, который в настоящее время проходит испытания в Корпусе морской пехоты США. Однако ни один из этих костюмов не может похвастаться броней. На самом деле они больше похожи на двуногие вилочные погрузчики, которые, хотя и действительно полезны, явно не соответствуют ажиотажу вокруг TALOS.
Связанный: Взгляните на этот роботизированный экзоскелет из реальной жизни, который получают морские пехотинцы
Гораздо более вероятно, что мы увидим людей с улучшенными технологиями на поле боя (подумайте меньше о Железном человеке и больше о Киборге) задолго до того, как силовая броня начнет катиться с производственной линии.
«Технологии ускоряются, и мы вступаем в четвертую промышленную революцию, настоящую биологическую революцию», — сказал доктор Питер Эмануэль в подкасте Left of Boom, который ведет бывший управляющий редактор Military.