Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020 цена характеристики

Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray представлен официально 19 июня 2019 года на специальном мероприятии в Америке. Модель интересна своей революционной среднемоторной компоновкой. За всю свою долгую историю классический американский спорткар Шевроле Корвет (выпускается с 1953 года) был с двигателем спереди, но такое техническое решение, похоже, изжило себя. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 модельного года, с двигателем расположенным за креслами водителя и пассажира в пределах базы автомобиля. Такая компоновка называется средне или центрально моторной, и используется для создания дорогих супер-каров. Однако цена Шевроле Корвет С8 Стингрей не будет заоблачной, и составит от 59,900 долларов.

Производством нового поколения Corvette C8 займется специальное предприятие компании General Motors в городе Боулинг Грин (штат Кентукки), созданное исключительно для производства Корветов. Продажи легендарного американского спорткара, сменившего поколение и компоновку, на американском рынке стартуют в конце осени 2019 года. Новый Corvette C8 Stingray планируется экспортировать и в другие страны, причем появится и праворульная версия новинки. В планах GM на будущий год — премьера родстера Chevrolet Corvette C8 Stingray и гоночной версии Chevrolet Corvette C8.R.

Новый Шевроле Корвет в целом сохранил привычный дизайн предшественника Chevrolet Corvette C7 Stingray, дебютировавшего в начале 2013 года на автошоу в Детройте, но кузов новинки — с абсолютно иными пропорциями. Среднемоторная компоновка позволила сдвинуть клетку салона почти на 420 мм вперед, появились ярко выраженные воздухозаборники на боковинах кузова в районе центральной стойки, а крыша и корма — вообще дизайнерский шедевр.

Силовой каркас кузова практически полностью из алюминия (шесть основных деталей отлиты под давлением), поперечная балка и усилители из углеволокна, навесные панели из кузова и корпуса переднего и заднего багажника из стеклопластика (общий полезный объем 357 литров). Фары головного света и задние габаритные фонари светодиодные, кованные 19 и 20-дюймовые колесные диски, шины Michelin Pilot Sport ALS размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Michelin Pilot Sport 4S предлагаемые с пакетом Z51.

Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020 года составляют 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту, с 2722 мм колесной базы.

Для окраски кузова авто предлагаются на выбор 12 цветов эмали Torch Red, Arctic White, Black, Blade Silver Metallic, Shadow Gray, Ceramic Matrix Gray, Long Beach Red, Elkhart Lake Blue, Sebring Orange, Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow.

Новый Корвет уже успели назвать инженерным шедевром, и по факту перед нами настоящий гоночный автомобиль. Силовой каркас кузова построен вокруг центрального тоннеля, который является по сути хребтом автомобиля и обеспечивает, в свою очередь, высокую жесткость конструкции. Подвеска полностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами не равной длины, изготовленными из алюминия. Тормозная система с электрическим усилителем E-boost, четырех поршневыми суппортами Brembo (на задней оси моноблочные) и дисками диаметром 321 мм спереди и 339 мм сзади, а рулевое управление острое и жесткое с передаточным отношением 15,7:1. Ездовая электроника позволяет выбирать из шести настроек работы узлов и агрегатов — Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode.

При заказе пакета Z51 Performance техническая начинка нового Корвета дополнится адаптивной подвеской Magnetic Selective Ride Control 4.0, моноблочными суппортами спереди и сзади, тормозными дисками диаметром 345 мм спереди и 350 мм сзади, более голосистой выхлопной системой, ручной настройкой жесткости пружин, более эффективной системой охлаждения, блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Главные агрегаты — это, разумеется, двигатель и коробка передач. За спинками сидений водителя и переднего пассажира продольно установлен бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 LT2 (502 лс и 637 Нм) в компании с преселективной 8-ступенчатой роботизированной коробкой переда с двумя мокрыми дисками сцепления (совместная разработка инженеров General Motors и Tremec).
Новый мотор LT2 создан на основе двигателя LT1, устанавливаемого на Chevrolet Corvette C7 Stingray, но существенно модернизирован и улучшен. У нового мотора алюминиевая головка цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, система непосредственного впрыска топлива, система отключения половины цилиндров и система смазки с сухим картером.

О динамических и скоростных характеристиках: Шевроле Корвет нового поколения, дополненный пакетом Z51 Performance, выстреливает от 0 до 100 кмч менее чем за 3 секунды.

Хотим отметить, что революционные изменения наблюдаются не только во внешности, компоновке и технической начинке нового Corvette, но и в интерьере американского спорт-кара. На выбор покупателей 6 тем цветовых решений салона — Jet Black, Sky Cool Gray, Adrenaline Red, Natural Dipped, Two-Tone Blue и Morello Red, и большое количество цветов ремней безопасности (черный, синий, натуральный, красный, желтый и оранжевый), три варианта кресел (GT1, GT2, и Competition Sport), а в дополнение можно выбрать из трех вариантов цвета нитей для прошивки деталей интерьера (серый, желтый или красный).

Для отделки салона американской легенды применяются натуральная кожа, Nappa Alcantara, и пластик с приятной фактурой, а в качестве современного оборудования виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 12-дюймов, продвинутая мультимедийная система Chevrolet с большим сенсорным дисплеем ( Bluetooth, NFC, голосовое управление, камера заднего вида), аудиосистема Bose, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, двух зонный климат-контроль, мультифункцональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На данный момент, эта модель является одной из самых доступных на рынке спорткаров. Машина имеет очень богатую историю, и каждый рестайлинг делает ее все лучше и лучше, укрепляя позиции на рынке быстрых автомобилей. Помимо прекрасной яркой внешности, Шевроле Корвет 2018 получил прекрасные динамические характеристики и очень удобный салон.

Внешний вид

Новая модель представляет собой стильное и достаточно вместительное купе. По всей площади машины можно наблюдать как различный рельеф, так и воздухозаборники. Морда автомобилю досталась очень длинная. Капот вообще нигде не является ровным – на фото постоянно можно наблюдать различные плавные, и не только, переходы по высоте. Сильнее всего он выпирает по бокам, где также размещаются еще и треугольной формы фары. Дополняется вид ярким спортивным обвесом, включающим в себя широкий воздухозаборник и различные аэродинамические элементы.

Профильная часть модели также может похвастаться интересными деталями оформления. В первую очередь – большим воздухозаборником около передней колесной арки. Также агрессивность достигается при помощи спортивной юбки, необычных зеркал и жабр над задними арками.

Задняя часть – это то, что новый кузов выделяет сильнее всего. Сверху бампера можно наблюдать квадратные огни, попарно объединенные в прямоугольные фары, а также мощный спойлер. Низ украшается несколькими диффузорами и очень агрессивным выхлопом, находящимся в самом центре обвеса, и состоящим из четырех патрубков.

Салон

Вместе с переменами во внешности пришли изменения и по салону. Теперь он является еще более комфортным и современным, а также способен обеспечить все необходимые удобства как водителю, так и пассажиру. Отделывается новый Шевроле Корвет 2018 модельного года алькантарой, карбоном, кожей и металлами.

Консоль здесь сильно развернута к водителю и ограждена от пассажира специальной стойкой, за которую можно держаться во время скоростных поездок. Состоит она из многофункционального дисплея, а также большого количества кнопок, ответственных за климат контроль, музыку и некоторые регулировки в салоне.

Тоннель представляет собой высокую широкую полосу, на которую помещена ручка контроля за трансмиссией, шайба регулировки подвески и еще несколько переключателей. Все свободное место занято различной формы отверстиями, которые от лишних глаз скрыты под заслонками.

Руль немного выделяется из общего вида, так как выполняется алькантарой, благодаря чему отличается по цвету от всего салона. Сам по себе он достаточно привлекательный, а также дополняется некоторой мультимедиа, предназначенной для быстрого доступа к музыке, телефону и некоторым функциям. На щитке с приборами теперь главенствует громадный монитор, имеющий шкалу с оборотами и цифровой спидометр. Все остальные параметры отображаются на дополнительных датчиках, которые располагаются по бокам от главного монитора.

Естественно, по высшему разряду оформляются сиденья. Спортивные ковши тут совместили с некоторыми элементами комфорта, благодаря чему и пассажиру, и водителю всегда будет удобно в них находиться, а уровень безопасности превзойдет многие аналогичные кресла в других автомобилях. Сидушки легко регулируются при помощи электроприводов, обогреваются и вентилируются.

Удивительным является то, что данный спортивный автомобиль может похвастаться огромным багажником – целых 600 литров. Даже некоторые универсалы не обладают такой вместительностью. Если у Вас кабриолет, то, когда убрана крыша, объем сократится почти в два раза.

Технические характеристики

Основной силовой агрегат, который ставится на Chevrolet Corvette 2018 – восьмицилиндровый монстр, получивший объем 6.2 литра. Максимальная мощность его составит 466 «лошадей». Вся тяга передается на заднюю ось при помощи механической коробки на семь передач. Все это позволяет разгоняться до отметки в сто километров в час всего за 3.8 секунды. Естественно, потребляет такой аппарат большое количество топлива – 20 по городу и 8 на трассе, что подтвердил тест-драйв. На других рынках будут представлены еще и более злые моторы, например, этот же 6.2-литровый, но форсированный до 650 сил.

Комплектации и цены

Цена на новый Шевроле Корвет 2018 составит все 4.2 миллиона, что достаточно мало для спорткара. Минимум, что можно найти внутри такой комплектации – ксеноновые огни, четыре подушки, климатическую установку, мультимедиа, круиз-контроль, стабилизацию, антиблокировочную систему и кучу других полезных опций. За дополнительные 100 тысяч машина оснащается навигацией и улучшенной отделкой салона.

Дата выхода в России

На дороги своей родины автомобиль поступил еще осенью этого года, а вот старт продаж в России будет только в следующем году.

Конкуренты

Сейчас автомобили, обладающие подобными характеристиками, стоят значительно дороже. У нас в стране на рынке спортивных автомобилей главенствуют БМВ М5, Ауди РС7, некоторые Порше, а также Ламборгини Авентадор.

carclub365.com

Новейший корвет «Громкий» вошел в состав ВМФ РФ. Новости. Первый канал

Пополнение на Тихоокеанском флоте. Сегодня в его состав вошел новый корвет «Громкий». На нем торжественно подняли Андреевский флаг. Корабль оснащен самым современным оружием, с палубы может взлетать вертолет. При этом он практически не заметен для радаров противника.

Словно огромная скала. В высоту, если учитывать нижнюю часть корпуса, с девятиэтажный дом. По длине сопоставим с футбольным полем. Грозный, быстрый и, вопреки своему имени, практически бесшумный. Корвет «Громкий» занимает почетное место у причальной стенки Владивостока. Он официально вошел в состав Военно-морского флота и теперь его задача — охранять тихоокеанские рубежи России.

Капитану корабля передан Андреевский флаг. Его по традиции поднимают к небу над палубой. Этой торжественной минуте предшествовали месяцы испытаний. Заводские ходовые и государственные.

Ноябрь 2018. Японское море. Корабль впервые проводит артиллерийские учебные стрельбы. Надводная мишень поражена. Сложность была в том, что она дрейфовала, да и, к тому же, находилась на удалении в 40 километров.

«Громкий» способен вести боевые действия в ближней морской зоне, если понадобится, поддерживать огнем десантные операции, вооружен «до зубов». Нужно дать отпор противнику на воде — есть противокорабельный ракетный комплекс «Уран». А для борьбы с воздушными целями — зенитно-ракетный комплекс «Редут» с дальностью стрельбы до полутора сотен километров. Кроме того, на корме судна — ангар и взлетно-посадочная площадка. Все это для вертолета серии К-27.

При этом «Громкий» может оставаться незамеченным для противника. Надстройка корабля — из особых композитных материалов, выполненных по технологии «стелс». Она поглощает радиоволны, что создает помехи и не позволяет радарам обнаружить эту боевую машину.

«Громкий» — второй корвет проекта 20380. Его брат-близнец — на причале по соседству. «Совершенный» вошел в состав Тихоокеанского флота полтора года назад. Их возводили на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Там и сейчас кипит работа. Строят корвет «Резкий» и еще один, названный в честь героя России Алдара Цыденжапова. Почти десять лет назад юный моряк, родом из Бурятии, ценой своей жизни предотвратил крупную аварию на эсминце, и, таким образом, спас экипаж из почти 400 человек.

«Это внешне они как две капли. Изменения все же есть внутри. Каждое новое судно — совершеннее и умнее предыдущего», — отметил генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков.

Вместе с «Громким» в составе военно-морских сил России теперь шесть сторожевиков. До 2020 года на боевое дежурство у берегов Дальнего Востока и Балтики должны встать еще четыре таких корабля нового поколения.

www.1tv.ru

Новый корвет для ВМФ России? » Военное обозрение

В 2011 году ВМФ России разместили конкурс на создание облика корвета нового поколения. Недавно стало известно, что ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» приступила к созданию опытного образца и тестированию компьютерных моделей корвета нового поколения, сообщил

не заслуживающий доверия источник в Генштабе ВМФ России.


Вот такие были условия конкурса:

Футуристический облик корвета должен представлять собой единую платформу, способную трансформироваться в зависимости от выполнения вышеперечисленных функций. Платформа должна иметь обводы, значительно снижающие ее эффективную площадь рассеивания (реализация технологий «Stealth») и может быть выполнена как в однокорпусном, так и в многокорпусном исполнении (катамаран, тримаран), в том числе с применением различных динамических принципов поддержания (на подводных крыльях, воздушной подушке, воздушной каверне и т.д.).

Так кто же разработал проект?

Тут многие заметили американские вертолеты, ну вот вам по свежее графика

В 2011 году Лучшие образцы российских военных кораблей и вооружений были представлены на Пятом Международном военно-морском салоне (IMDS 2011) в Санкт-Петербурге.

Утверждалось, что будущее российского военно-морского флота -корвет ближней морской зоны «Строгий». Ассиметричный катамаран планируют сделать по технологии СТЕЛС — незаметным для радаров противника.

Корвет будет способен нести на борту два тяжелых вертолета, он будет оснащен самым современным ударным оружием — крылатыми ракетами и артиллерийскими системами.

«Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы», — пояснил президент российской «Объединённой судостроительной корпорации» (ОСК) Роман Троценко.

На вертолетной площадке корвета тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал. Из интересных решений — углепластиковая надстройка, которая делается методом заливки, и у корабля отражение на приборах примерно такое же, как у небольшого судна длиной 30 метров.


Внешний футуристический облик корвета ближней морской зоны (на фото) для ВМФ России разработали победители конкурса ОСК дизайнеры Алексей Богуславский и Евгений Казанцев. Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.

Именно вооружение, малозаметность, быстроходность и необычная компоновка сделали их корвет недосягаемым для конкурентов. А их же десантный корабль в своей номинации стал третьим.

Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым. Но успех объясняется просто – давней, еще с детства, любовью ко всему, что связано с морем.

Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, награждая победителей, признался, что многие из проектов стали настоящим технологическим прорывом. Предполагалось, что корабль должен войти в строй до 2020 года (стандартная дата … )

topwar.ru

Chevrolet Corvette C8 2020 — первый среднемоторный Корвет

Несмотря на то, что концерн General Motors долгое время упорно опровергал сведения о «переезде» двигателя из-под традиционного капота спереди за кресла водителя и пассажира в новом поколении суперкара Chevrolet Corvette, проект среднемоторного C8 все-таки был реализован. Официальный анонс новинки состоялся в апреле 2019 года, непосредственно сам дебют прошел тремя месяцами позже в рамках специального медийного мероприятия.

Собственно такая запоздалая инженерная революция в спорткаростроении в Chevrolet назревала еще более полувека назад, когда велась разработка Corvette Sting Ray C2, и на ранних стадиях инженеры проектировали спорткар в виде родстера со среднемоторной компоновкой. Впрочем, и уходящее поколение «Корветта» хоть и не являлось полноценно среднемоторным, но тоже имело двигатель, расположенный в пределах колесной базы — сразу за передней осью.


Рассматривая дебютировавшую пока в медиа-среде «восьмерку», можно отметить, что дизайн серийной версии нового Chevrolet Corvette 2020 модельного года выполнен в общем стиле среднемоторных суперкаров Ferrari, хотя сзади Корвет все-таки узнается. Чисто американскую родословную модели «портит» укороченный по понятным причинам передок, думается, фанатам классической компоновки будет ой как непросто смириться с таким «грубым нарушением» привычной концепции.

А зря, ведь для спорткара открываются новые перспективы в плане более оптимальной развесовки по осям, снижения центра тяжести и как следствие уменьшения момента инерции вокруг вертикальной оси. Особенно новая компоновка даст профита гоночной версии C8 в плане управляемости и позволит успешнее бороться в гонках на выносливость в классе LM-GTE со среднемоторными конкурентами в лице Ford GT, Ferrari 488 GTE и даже Porsche 911 RSR. Да-да, немцы еще раньше «покусились на святое», разместив у гоночной RSR последней версии предыдущего поколения 991.2 четырехлитровую оппозитную «шестерку» перед задней осью ради высвобождения дополнительного пространства для огромного аэродинамического диффузора.


Базовым силовым агрегатом для нового Chevrolet Corvette Stingray C8 2020 модельного года стал модернизированный 6.2 V8 версии LT2, мощность которого увеличена до 502 л.с. с прежних 460 л.с. В качестве трансмиссии теперь устанавливается восьмиступенчатый робот с двойным сцеплением и кнопочным выбором режимов, имеющий также функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Самой интересной по слухам может стать гибридная модификация с двигателем V8 Twin-Turbo и электромотором на передней оси с общей производительностью около 1000 «лошадей».

Для базовой модификации уже представлен пакет трековых доработок Z51 Performance, включающий в себя адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иную систему впуска и выпуска, передние тормоза с фиксированными скобами (сзади они устанавливаются по умолчанию), более широкие шины, электронноуправляемую блокировку дифференциала, развитый аэродинамический сплиттер и задний спойлер. В таком исполнении разгон нового Корвета до «сотни» (60 м/ч) занимает менее трех секунд, более подробные динамические данные пока не приводятся.


Естественно, под новую моторную компоновку и совершенно иную развесовку пришлось разработать абсолютно новое шасси с полностью независимой двухрычажной подвеской с пружинами на обеих осях — архаичная конструкция с поперечной рессорой, присутствовавшая еще со времен первого «Стингрея» образца 1963 года, наконец-то отправлена в отставку. В качестве опции предлагаются управляемые пневматические амортизаторы, способные на 50 мм приподнять нос автомобиля для проезда через неровности. Рулевое управление стало более острым, тормозная система получила электрическое усиление.

Кузов изготовлен из алюминия с навешанными на него спеклопластиковыми панелями, задняя поперечная балка выполнена из карбона. Как и в прежнем поколении, основным типом кузова является «тарга» — то есть купе со съемной жесткой крышей. Позже появится и полноценный родстер. Как отмечалось выше, передок спорткара стал намного короче, кокпит сдвинут вперед сразу на 400 мм. В самом салоне появились качественные и дорогие материалы отделки вроде натуральной кожи, вместо аналоговых циферблатов на приборной панели располагается электронный 12-дюймовый дисплей с настраиваемым интерфейсом.


www.race-masters.ru

Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Корвет С7 ZR1

Концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1. Его премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 в ноябре.

Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).

Каталог Chevrolet

Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и «низким антикрылом». Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.

Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, «высокого антикрыла» с двумя положениями, а также разношироких колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.

Несмотря на свой агрессивный облик, Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.

В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая «восьмерка» впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.

Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом ZR1 развивает 765 л.с. и 970 Нм крутящего момента.

На разгон от 0 до 60 миль в час (95 км/ч) купе массой 1 598 кг требуется всего 2,85 секунды, а до ста миль (160 км/ч) двухдверка ускоряется за 6,0 сек. Дистанцию в четверть мили (402 метра) авто преодолевает за 10,6 с, максимальная скорость модели — 341 километр в час. При замерах в двух направлениях были показаны результаты 346 и 338 км/ч — в паспорт пошло среднее значение.

Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ЗР1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Начало нового продаж Corvette C7 ZR1 в Штатах пришлось на весну 2018 г, цена стартует с отметки в 120 000 долларов, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России.

ZR1 Convertible

Вместе с купе на автошоу в Лос-Анджелесе презентовали и родстер, который оснастили складным тканевым верхом — электропривод может поднимать и опускать крышу на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч. Механизм добавил к массе модели 27 килограмм, так что Chevrolet Corvette ZR1 Convertible весит 1 625 кг, но это не мешает ему разгоняться до впечатляющих 341 км/ч.

Как внешне, так и по части техники машина с откидной крышей полностью повторяет купе — инженеры не стали трогать настройки ходовой или усиливать конструкцию кузова. Стоимость модификации в США составляет минимум $124 000.

Видео

www.allcarz.ru

Новый Шевроле Корвет Стингрей 2013 (характеристики, фото видео, цены)

Новое поколение купе Chevrolet Corvette C7, получившее к основному имени приставку Stingray, официально представлено на Детройтском автосалоне 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о высокотехнологичной конструкции кузова Шевроле Корвет С7 образца 2013-2014 года, полных технических характеристиках (габаритные размеры, двигатель, коробка, шины и диски, тормоза Brembo), выберем возможные цвета эмали, оценим интерьер (материалы отделки, наполнение салона функция комфорта, системами безопасности). Нам помогут фото и видео Шевроле Корвет Стингрей, с помощью которых читатели в полной мере насладятся внешностью и интерьером купе. А также представим возможность оценить дизайн кабриолета Corvette C7 Stingray Convertible, дебютный показ которого не за горами.

Дизайн внешности нового купе и кабриолета Corvette специалисты считают настоящим прорывом американских авто художников. Поверхности кузовных панелей сочетаю в своем оформление острые грани, волны, гармоничные выштамповки и волнующие перепады. Спорткар выглядит агрессивно, динамично и напористо, да просто стильно и красиво.

Кузов нового купе Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает на 57 % большей жесткостью на кручение, чем кузов предыдущего поколения Corvette C6, благодаря алюминиевой пространственной раме лежащей в его основе и сваренной при помощи лазерного луча, из легкого алюминия выполнены также элементы передней и задней подвески. Капот и съемная часть крыши купе — из углеволокна, крылья, двери и некоторые невидимые глазу элементы кузова изготавливаются из сложных композитных материалов. Конструкторам удалось добиться идеальной развесовки 50/50 по осям. Применение алюминия, углеродного волокна, и композитных материалов, производимых с применением нанотехнологий, позволило снизить снаряженную массу нового споткара Корвет С7 по сравнению с предшественником Корвет С6 на 45 кг, даже несмотря на увеличившиеся размеры нового автомобиля.

Внешние габаритные размеры кузова купе Chevrolet Corvette C7 Stingray составляют: 4495 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1235 мм в высоту, 2710 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) в зависимости от устанавливаемой резины, дисков и аэродинамических юбок составляет от 90 мм до 105 мм.
Дизайн новинки не оставит равнодушным никого, в нашем обзоре отойдем от традиционного описания внешности автомобиля. Большое количество фото и видео позволит читателям самостоятельно составить впечатление об экстерьере нового американского купе.


    • От себя лишь добавим, что новый Корвет можно заказать в десяти различных цветах — Black (черный), Laguna Blue Tintcoat (голубой), Crystal Red Tintcoat (красный), Cyber Gray Metallic (серый), Lime Rock Green (зеленый), Night Race Blue Metallic (темно-синий), Torch Red (ярко красный), Blade Silver Metallic (серебристый), Arctic White (белый), Velocity Yellov Tintcoat (ярко желтый).

  • Диски в базовой комплектации применяются легкосплавные— R18 для передней оси и R19 для задней оси с резиной Michelin Pilot Super Sport Zero Pressure 245/ 40 R18 — 285/ 35 R19 соответственно. Для версии Z51 доступны кованные диски – спереди R19 и сзади R20 и шины 245/ 35 R19 и 285/ 30 R20 также производства Michelin.

Салон двухдверного купе рассчитан на размещение водителя и пассажира, интерьер собирается в ручную, в качестве материалов применяемых в отделке кожа Napa, микро-замша, алюминий и углеродное волокно. Спортивные ковшеобразные кресла в двух различных исполнениях (отличаются лишь глубиной профиля) с магниевым каркасом обеспечат спортивную посадку.

Рулевое колесо диаметром 360 мм с кожаной отделкой идеально ложится в руки. Приборная панель с 8-ми дюймовый экраном, на который выводится масса информации, дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы способны изменять цвет подсветки в зависимости от выбранного режима настроек автомобиля Mode Selector Drive (пять режимов управления двигателем, коробкой передач, рулевым управлением и шасси). На центральной консоли установлен цветной сенсорный экран размером 8 дюймов, настройки медиасистемы Chevrolet MyLink, карты навигация, картинки с камеры заднего вида. Блок управления двухзонным климат-контролем с мини дисплеем отображающим параметры настроек климатической системой. Интерьер нового американского купе Chevrolet Corvette C7 Stingray действительно шикарный, богато оснащение функциями комфорта сдобрено массой электронных систем.

Технические характеристики нового Шевроле Корвет С7 Стингрей 2013-2014 года: главным агрегатом для спортивного автомобиля, разумеется, является двигатель. На новый Корвет устанавливается атмосферный бензиновый V8 объемом 6,2-литра с отдачей 450 сил. По умолчанию мотор комплектуется 7 МКПП (модель Tremec TR6070) с двумя дисками сцепления и системой Active Rev Matching (автоматическая перегазовка при переключении на пониженную передачу). За доплату доступна коробка автомат 6 АКПП (модель Hydra-Matic 6L80).
Независимо от устанавливаемой коробки передач двигатель катапультирует пилота и пассажира до 100 кмч за 4 секунд, максимальная скорость машины составляет около 315 кмч. Рулевое управление оснащено электроусилителем, способным изменять характеристики. Подвеска автомобиля — полностью независимая с двухрычажной архитектурой для каждого колеса и поперечными рессорами из композитных материалов, стандартно устанавливаются тормозные механизмы Brembo, передние диски — 320 мм, задние 338 мм.


Система настроек Mode Selector Drive позволяет изменять 12 основных параметров: ETC (управление дроссельной заслонкой), регулировка работы антипробуксовочной системы, управление тягой мотора, Paddle-shift automatic transmission (изменяет скорость переключения передач АКПП), Active Fuel Management (позволяет экономить топливо), регулировка громкости звука выхлопной системы, Launch Control (обеспечение максимальной динамики), Stabili Trak stability control (изменяет режимы системы стабилизации), Magnetic Ride Control (изменение степени демпфирования электронно управляемых амортизаторов), Steering Assist (параметры работы электроусилителя руля), Gauge cluster configuration (изменение настроек работы монитора приборной панели и основного дисплея на центральной консоли) и Electronic limited-slip differential для Z51 (настройки режимов работы электронного дифференциала).

Для более полного раскрытия высокого технического потенциала шасси, двигателя и коробки передач нового Шевроле Корветт можно заказать комплектацию Z51 Performance Package, в которую входят электронный самоблокирующийся дифференциал, передние тормозные диски диаметром 345 мм, крупные колеса R19 спереди и R20 сзади, более яркий аэродинамический обвес.
Такое техническое оснащение позволяет купе Chevrolet Corvette C7 Stingray демонстрировать феноменальное поведение не только на дорогах общего пользования, а и на закрытых гоночных треках, где высокий потенциал автомобиля раскроется полностью.
Спорткар выглядит прекрасно, но машина абсолютно не приспособлена для эксплуатации в России, особенно в зимнее время года. Скорее всего именно по этой причине официально купить Шевроле Корвет Стингрей на территории российской Федерации невозможно, остается узнать сколько стоит автомобиль в США.
Цена авто в Северной Америке: стартует продажа нового поколения купе Корвет осенью 2013 года, стоимость — от 52000 долларов за начальную версию. Комплектация Chevrolet Corvette C7 Stingray Z51 Performance Package обойдется более чем в два раза дороже — около 114 тыс. долларов США.

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *