Трехвальные коробки передач ( газ-52, газ-24)

Отличительной особенностью трехвальной коробки пере­дач является наличие прямой передачи, на которой автомобиль движется большую часть общего пробега. На прямой пе­редаче трехвальная коробка имеет более высокий КПД, чем двухвальная, работает менее шумно, так как в этом случае имеют место только гидравлические поте­ри. На остальных передачах трехвальной коробки в зацеплении находятся две па­ры зубчатых колее, в то время как у двухвальных — одна. Это определяет бо­лее низкий КПД, но позволяет иметь на низшей передаче передаточное число 9. Для дальнейшего увеличения передаточного числа требуется примене­ние многовальных коробок.

Четырехступенчатая коробка пере­дач. Широкое распространение на автомобилях ГАЗ-53-04, ГАЗ-53-12, ГАЗ-24. Коробка передач состоит из карте­ра, крышки с рычагом и механизмом переклю­чения передач, ведущего вала, изготовленного за одно целое с ше­стерней, ведомого вала, распо­ложенного на одной, оси с ведущим валом, синхронизатора, промежу­точного вала и блока зубча­тых колес заднего хода. Все зубчатые колеса передач переднего хода косозубые и находятся в постоян­ном зацеплении. Включение передач проис­ходит при помощи двух синхронизато­ров. Зубчатые колеса передачи заднего хода прямозубые. Включение передачи заднего хода осуществляется перемещени­ем промежуточного зубчатого колеса, ко­торое входит в зацепление с зубча­тым колесом заднего хода на проме­жуточном вале и зубчатым венцом, нарезанным на муфте синхронизатора. Все зубчатые колеса промежуточного вала выполнены в одном блоке. Блок вращается на роликовых подшипниках, ус­тановленных на закрепленной в карте­ре оси. Такая конструкция промежуточ­ного вала характерна для всех коробок передач автомобилей ГАЗ, технология ее производства достаточно простая, но при этом несколько усложняется ремонт. Удли­ненный ведомый вал размещен в кар­тере удлинителя и имеет дополнительную опору во фланце удлинителя в виде сталебабитового подшипника, на который опирается через скользящую втулку кар­данного шарнира.

Многовальные коробки передач.

Многовальные коробки передач применяются при большом числе передач и представ­ляют собой четырех-… шестиступенчатую трехвальную коробку передач со встроен­ным или совмещенным редуктором. Редук­тор может быть повышающим или по­нижающим.

Демультипликатор выполняют двух- или трехступенчатым, что позволяет увели­чить число передач соответственно в 2 или 3 раза. Демультипликатор обычно выпол­няется с большим передаточным числом, благодаря чему соответственно расширя­ется диапазон.

Трехвальная пятиступенчатая коробка передач грузового автомобиля МАЗ-5335 и ЗИЛ.

Здесь первая передача и передача заднего хода имеют прямозубые зубчатые колеса и включа­ется перемещением зубчатого колеса (каретки) на ведомом валу. Зубчатые колеса остальных передач — косозубые, находятся в постоянном зацеплении и включаются при помощи двух синхрони­заторов. В этой коробке прямая переда­ча— четвертая. Высшая, пятая переда­ча — повышающая (передаточное число меньше единицы). Высшая передача долж­на использоваться для движения по хо­рошим дорогам и при движении авто­мобиля с не полностью загруженным кузовом. Это позволяет обеспечить работу двигателя с меньшей частотой вращения, тем самым увеличив его ресурс. Диа­пазон коробки = 8.

Пятиступенчатая коробка передач авто­мобиля МАЗ-5335 состоит:

I— ведущий вал; 2— синхронизатор четвертой и пятой передач; 3— синхронизатор второй и третьей передач; 4— ведомый вал; 5— промежуточный зал; 6— шестерня отбора мощности; 7— масляный насос; 8 рычаг переключения передач; 9— карданные шарниры

studfiles.net

Коробка передач Газ-52

Коробка передач Газ-52

Коробка передач Газ-52

Коробка передач в сборе БВ3-972168
Подшипник роликовый (АА-7118-А2) 64905
Втулка распорная АА-7155-А2
Блок шестерен 51-1701050
Вал вторичный в сборе 51-7060-Б
Шестерня 3-й и 4-й передач 51-1701114
Блок шестерен 1-й и 2-й передач 51-1701112
Фланец с отражателем 51-1701240-Д
Шайба 51-2402064
Шплинт 4х36 258055-П
Гайка М22х2 292940-П8
Картер 51-1701015-В
Прокладка АА-7166-А
Крышка АА-7165
Шайба 10 252136-П2
Болт М10х20 201495-П8
Кольцо стопорное АА-7070
Кольцо упорное АА-7062
Маслоотражатель АА-7080
Подшипник (АА-7065, АА-7565-01) 150307К
Втулка 40П-1701076
Прокладка 63-1701203-Б
Болт М10х28 63-1701203-Б
Крышка задняя в сборе БВ3-972175
Сальник в сборе 51-1701210
Крышка задняя 51-1701205-Б
Подшипник роликовый (АА-7120-А2) 864904
Кольцо установочное АА-7063
Вал вторичный 51-7061-Б
Ось блока шестерен 51-7111-А
Стопор АА-7140-А
Пробка К 3/4″ 262513-П
Ось вилки АА-7244
Прокладка 51-7051
Крышка 51-7050-Б
Скоба 51-1601190-А
Шайба 8 252155-П2
Болт М8х25 201458-П8
Шплинт 3х30 258041-П
Кольцо стопорное АА-7030
Вал ведущий в сборе 51-7015
Маслоотражатель АА-7043
Подшипник 150209К
Кольцо упорное АА-7045
Вал ведущий 51-7017

www.nporesurs.ru

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40814

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-52 львовского погрузчика АП-40814

БВ3-9721168 Коробка передач ГАЗ-51/52 в сборе

1 — АА-7115-А2 Втулка распорная

2 — 51-7015 Вал ведущий в сборе

3 — 51-7017 Вал ведущий

4 — 51-1701050 Блок шестерен

5 — 64905 Подшипник роликовый

6 — 51-1701015-В Картер

7 — АА-7166-А Прокладка

8 — АА-7165 Крышка

9 — 252136-П2 Шайба 10

10 — 201495-П8 Болт М10х20

11 — 51-1701114 Шестерня 3-й и 4-й передач

12 — 51-1701112 Блок шестерен 1-й и 2-й передач

13 — 4014-1000012-10 Фланец с отражателем

14 — 51-2402064 Шайба

15 — 258055-П Шплинт 4х36

16 — 292940-П8 Гайка М22х2

17 — АА-7070 Кольцо стопорное

18 — АА-7062 Кольцо упорное

19 — АА-7080 Маслоотражатель

20 — 150307К Подшипник шариковый

21 — 40П-1701076 Кольцо распорное

22 — 63-1701203-Б Прокладка

23 — 201283-П8 Болт М10х28

24 — 51-1701200-Б Крышка задняя в сборе

25 — 51-1701210-А Сальник в сборе

26 — 51-1701205-Б Крышка задняя

27 — 51-7060-Б Вал вторичный в сборе

28 — 51-7061-Б Вал вторичный

29 — АА-7063 Кольцо установочное

30 — 864904 Подшипник роликовый

31 — 51-7111-А Ось блока шестерен

32 — АА-7155 Стопор

33 — АА-7140-А Ось блока шестерен

34 — 262513-П Пробка К 3/4″

35 — АА-7244 Ось вилки

36 — 51-7051 Прокладка

37 — 51-7050-Б Крышка

38 — 51-1601190-А Скоба

39 — 252155-П2 Шайба 8

40 — 201458-П8 Болт М8х25

41 — АА-7045 Кольцо упорное

42 — 150209К Подшипник шариковый

43 — АА-7043 Маслоотражатель

44 — АА-7030 Кольцо стопорное

45 — 258041-П Шплинт 3х30

БВ3-9721168, 51-7015, 51-7017, 51-1701050, 51-1701015-В, 51-1701114, 51-1701112, 4014-1000012-10, 51-2402064, 40П-1701076, 51-1701200-Б, 51-1701210-А, 51-1701205-Б, 51-7060-Б, 51-7061-Б, 51-7111-А, 51-7051, 51-7050-Б, 51-1601190-А

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

avtospezmash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *