«Гремящий»: династия кораблей, изменивших отечественный флот
https://ria.ru/20210305/gremyaschiy-1599719607.html
«Гремящий»: династия кораблей, изменивших отечественный флот
«Гремящий»: династия кораблей, изменивших отечественный флот — РИА Новости, 05.03.2021
«Гремящий»: династия кораблей, изменивших отечественный флот
За более чем трехсотлетнюю историю отечественного флота в его боевой состав входила дюжина «гремящих» кораблей. По одной из версий, столь звучное название… РИА Новости, 05.03.2021
2021-03-05T10:00
2021-03-05T10:00
2021-03-05T15:20
морская держава
безопасность
вмф рф
тихоокеанский флот вмф россии
балтийский флот вмф россии
гремящий (корвет)
вмф ссср
морская держава
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599614504_0:196:3030:1900_1920x0_80_0_0_04050b0453af74272600eab29a8071e9. jpg
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. За более чем трехсотлетнюю историю отечественного флота в его боевой состав входила дюжина «гремящих» кораблей. По одной из версий, столь звучное название связано с небесными силами — громом и молниями. На протяжении многих лет российские моряки считают эти фрегаты символом выдающихся побед и героизма. Один из современных кораблей и сейчас носит имя «Гремящий» и в любой момент готов приступить к выполнению боевых задач.Десять «Гремящих» и одна «Гремящая»Впервые название было вписано в летопись ВМФ в 1762 году. Заложенный в год окончания войны с Пруссией 32-пушечный фрегат «Гремящий» входил в Балтийский флот и был выведен из боевого состава в 1778 году. За долгие годы службы корабли, носящие это имя, успели многое «повидать». Например, 24-пушечный корвет Балтийского флота «Гремящий», построенный в 1821-1822 годах на Охтенской верфи, принял участие в Архипелагской экспедиции, где на его долю выпала почетная миссия. Корвет совершил заход в Неаполь, откуда доставил в марте 1828 года в Ла-Валлетту (о. Мальта) кормовой Георгиевский флаг для корабля «Азов», присланный с курьером из России. А после кораблю пришлось участвовать в русско-турецкой войне. Корабль, построенный спустя 12 лет, в 1834 году, отличился своим необычным для нашего времени именем. Фрегат, а точнее, плавучая семипушечная батарея была названа женским именем «Гремящая». В XIX столетии в Российском императорском флоте существовала практика давать боевым кораблям женские имена. К сожалению, никаких подробностей о ее службе на флоте не сохранилось.»Гремящий», построенный в 1849-1851 годах, был паровым кораблем. Он успел принять участие в Крымской войне, где вел дозорную и разведывательную службу в Финском заливе и осуществлял воинские перевозки. Внутренние помещения фрегата отличались повышенным комфортом и богатой отделкой: при изготовлении трапов и для отделки кают использовалось красное дерево и украшения из бронзы и латуни.Следующий «Гремящий» корабль, который был построен в 1890-1893 годах, смело можно назвать скромным героем двух войн. Несмотря на то что он проектировался с прицелом на службу в Балтийском море, практически вся история корабля оказалась связанной с Дальним Востоком и эскадрой Тихого океана. В 1894 году его включили в состав эскадры Средиземного моря, а годом позже, после окончания русско-китайской войны, он был отправлен для усиления охраны дальневосточных вод. Корабль принимал участие в боевых действиях в районе Печилийского залива при подавлении Боксерского восстания (восстания Ихэтуаней) в Северном Китае (1900 год). Также фрегат участвовал в Русско-японской войне, сражавшись в Порт-Артуре. Там же и закончилась его славная история: судно наскочило на мину и в течение 26 минут затонуло. Команда успела пересесть в шлюпки, но восемь кочегаров, находившихся у котлов, погибли.Год от года мощь фрегатов только росла…Самым известным из семейства «гремящих» стал эскадренный миноносец проекта 7, построенный в 1936-1939 годах ленинградским Заводом № 190 имени А. А. Жданова (ныне – «Северная верфь»). Экипаж корабля с первых дней Великой Отечественной войны встал на защиту Родины. Всего за годы боевых действий «Гремящий» выполнил 90 боевых заданий, прошел в походах в трудных условиях Заполярья почти 60 тысяч миль, отразил 112 воздушных атак, сбив 14 и повредив более 20 самолетов противника, потопил одну подводную лодку, принял участие в обеспечении переходов 63 внутренних и союзных конвоев.Позже эстафету и гвардейский флаг эскадренного миноносца принял большой ракетный корабль «Гремящий» (он был построен в 1958-1960 годах). Без малого 27 лет фрегат прослужил в составе 7-й оперативной эскадры (ОПЭСК) Северного флота, выполнив за это время множество военных заданий, совершив несколько дальних морских походов. Служба эскадренного десятого миноносца «Гремящий», продолжившего династию, была краткой (всего около семь лет), но насыщенной событиями. В мае — июне 1989 года гвардейский эсминец в составе отряда боевых кораблей принял участие в учении ВМС стран Варшавского договора в Балтийском море. Как минимум дважды в ходе боевой службы он поддерживал контакт с иностранными подводными лодками: в январе — июле 1990 года в Средиземном море и 25 марта 1992 года — в районах боевой подготовки Северного флота. Стоит отметить, что корабль также не раз привлекался к выполнению представительских функций. Например, в мае — июле 1993 года под флагом первого заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Ю. Г. Устименко «Гремящий» посетил порт Ливерпуль (Великобритания) для участия в параде в честь празднования 50-летия победы союзников в «Битве за Атлантику».Из-за того, что новых кораблей на Северный флот не поступало и пополнение не планировалось, для сохранения флотских традиций, в декабре 2007 года имя «Гремящий» и гвардейский флаг корабля передали однотипному эскадренному миноносцу проекта 956 «Безудержный». К этому моменту корабль находился в резерве второй категории (выведен из состава сил постоянной готовности). В море корабль больше так и не выходил. Первого мая 2013 года на корабле в торжественной обстановке спустили гвардейский флаг, а в 2018 году корпус одиннадцатого «Гремящего» вместе с предшественником отбуксировали к стенке 206-го завода ЖБИ в городе Североморске для разделки на металл. «Гремящая» династия сегодняСлавные традиции и важные имена на флоте не умирают и не исчезают бесследно, они продолжают жить стараниями поколений моряков и кораблестроителей. История великой династии продолжается и по сей день. Так, в декабре прошлого года Андреевский флаг подняли на двенадцатом «гремящем» корабле отечественного флота. Это корвет проекта 20385 водоизмещением 2200 тонн, построенный в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». По своим техническим характеристикам фрегат уникален. Он предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника в ближайшей морской зоне.Корабль оснащен артиллерийским, противоракетным, противолодочным, гидроакустическим и радиолокационным комплексами. Кроме того, благодаря нестандартной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у него значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Корвет 20385 имеет водоизмещение более двух тысяч тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, развивает скорость хода до 27 узлов. Дальность плавания — около четырех тысяч морских миль, экипаж — 99 человек. На нем может базироваться противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (Ка-27ПС).
https://ria.ru/20210223/flot-1598162683.html
https://ria.ru/20201229/gremyaschiy-1591372253.html
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599614504_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3db5c4c6dffa5e4464a0ec9b35e8ce86.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, вмф рф, тихоокеанский флот вмф россии, балтийский флот вмф россии, гремящий (корвет), вмф ссср, морская держава
Морская держава, Безопасность, ВМФ РФ, Тихоокеанский флот ВМФ России, Балтийский флот ВМФ России, Гремящий (корвет), ВМФ СССР, Морская держава
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. За более чем трехсотлетнюю историю отечественного флота в его боевой состав входила дюжина «гремящих» кораблей. По одной из версий, столь звучное название связано с небесными силами — громом и молниями. На протяжении многих лет российские моряки считают эти фрегаты символом выдающихся побед и героизма. Один из современных кораблей и сейчас носит имя «Гремящий» и в любой момент готов приступить к выполнению боевых задач.
Десять «Гремящих» и одна «Гремящая»
Впервые название было вписано в летопись ВМФ в 1762 году. Заложенный в год окончания войны с Пруссией 32-пушечный фрегат «Гремящий» входил в Балтийский флот и был выведен из боевого состава в 1778 году.
За долгие годы службы корабли, носящие это имя, успели многое «повидать».
Например, 24-пушечный корвет Балтийского флота «Гремящий», построенный в 1821-1822 годах на Охтенской верфи, принял участие в Архипелагской экспедиции, где на его долю выпала почетная миссия. Корвет совершил заход в Неаполь, откуда доставил в марте 1828 года в Ла-Валлетту (о. Мальта) кормовой Георгиевский флаг для корабля «Азов», присланный с курьером из России. А после кораблю пришлось участвовать в русско-турецкой войне.
Корабль, построенный спустя 12 лет, в 1834 году, отличился своим необычным для нашего времени именем. Фрегат, а точнее, плавучая семипушечная батарея была названа женским именем «Гремящая». В XIX столетии в Российском императорском флоте существовала практика давать боевым кораблям женские имена. К сожалению, никаких подробностей о ее службе на флоте не сохранилось.
«Гремящий», построенный в 1849-1851 годах, был паровым кораблем. Он успел принять участие в Крымской войне, где вел дозорную и разведывательную службу в Финском заливе и осуществлял воинские перевозки. Внутренние помещения фрегата отличались повышенным комфортом и богатой отделкой: при изготовлении трапов и для отделки кают использовалось красное дерево и украшения из бронзы и латуни.
После окончания боевых действий фрегат активно использовался в качестве яхты членов императорской фамилии. Известно, что император Александр II совершил на нем паломнический рейс в Соловецкий монастырь. А в октябре 1858 года «Гремящий» в сопровождении пароходофрегата «Олаф» доставил в Киль (Пруссия) великого князя Константина Николаевича и великую княгиню Александру Иосифовну.
Следующий «Гремящий» корабль, который был построен в 1890-1893 годах, смело можно назвать скромным героем двух войн. Несмотря на то что он проектировался с прицелом на службу в Балтийском море, практически вся история корабля оказалась связанной с Дальним Востоком и эскадрой Тихого океана. В 1894 году его включили в состав эскадры Средиземного моря, а годом позже, после окончания русско-китайской войны, он был отправлен для усиления охраны дальневосточных вод. Корабль принимал участие в боевых действиях в районе Печилийского залива при подавлении Боксерского восстания (восстания Ихэтуаней) в Северном Китае (1900 год). Также фрегат участвовал в Русско-японской войне, сражавшись в Порт-Артуре. Там же и закончилась его славная история: судно наскочило на мину и в течение 26 минут затонуло. Команда успела пересесть в шлюпки, но восемь кочегаров, находившихся у котлов, погибли.
© Фото : Общественное достояние»Гремящий», который был построен в 1890-1893 годах
© Фото : Общественное достояние
«Гремящий», который был построен в 1890-1893 годах
Год от года мощь фрегатов только росла…
Самым известным из семейства «гремящих» стал эскадренный миноносец проекта 7, построенный в 1936-1939 годах ленинградским Заводом № 190 имени А. А. Жданова (ныне – «Северная верфь»). Экипаж корабля с первых дней Великой Отечественной войны встал на защиту Родины. Всего за годы боевых действий «Гремящий» выполнил 90 боевых заданий, прошел в походах в трудных условиях Заполярья почти 60 тысяч миль, отразил 112 воздушных атак, сбив 14 и повредив более 20 самолетов противника, потопил одну подводную лодку, принял участие в обеспечении переходов 63 внутренних и союзных конвоев.
Эскадренный миноносец проекта 7, построенный в 1936-1939 годах
Позже эстафету и гвардейский флаг эскадренного миноносца принял большой ракетный корабль «Гремящий» (он был построен в 1958-1960 годах). Без малого 27 лет фрегат прослужил в составе 7-й оперативной эскадры (ОПЭСК) Северного флота, выполнив за это время множество военных заданий, совершив несколько дальних морских походов.
© Фото : Общественное достояниеБольшой ракетный корабль «Гремящий» (построен в 1958-1960 годах)
© Фото : Общественное достояние
Большой ракетный корабль «Гремящий» (построен в 1958-1960 годах)
Служба эскадренного десятого миноносца «Гремящий», продолжившего династию, была краткой (всего около семь лет), но насыщенной событиями. В мае — июне 1989 года гвардейский эсминец в составе отряда боевых кораблей принял участие в учении ВМС стран Варшавского договора в Балтийском море. Как минимум дважды в ходе боевой службы он поддерживал контакт с иностранными подводными лодками: в январе — июле 1990 года в Средиземном море и 25 марта 1992 года — в районах боевой подготовки Северного флота.
Стоит отметить, что корабль также не раз привлекался к выполнению представительских функций. Например, в мае — июле 1993 года под флагом первого заместителя командующего Северным флотом вице-адмирала Ю. Г. Устименко «Гремящий» посетил порт Ливерпуль (Великобритания) для участия в параде в честь празднования 50-летия победы союзников в «Битве за Атлантику».
© Фото : Общественное достояниеЭскадренный миноносец «Гремящий» (1987)
© Фото : Общественное достояние
Эскадренный миноносец «Гремящий» (1987)
Из-за того, что новых кораблей на Северный флот не поступало и пополнение не планировалось, для сохранения флотских традиций, в декабре 2007 года имя «Гремящий» и гвардейский флаг корабля передали однотипному эскадренному миноносцу проекта 956 «Безудержный».
К этому моменту корабль находился в резерве второй категории (выведен из состава сил постоянной готовности). В море корабль больше так и не выходил. Первого мая 2013 года на корабле в торжественной обстановке спустили гвардейский флаг, а в 2018 году корпус одиннадцатого «Гремящего» вместе с предшественником отбуксировали к стенке 206-го завода ЖБИ в городе Североморске для разделки на металл.
«Гремящая» династия сегодня
Славные традиции и важные имена на флоте не умирают и не исчезают бесследно, они продолжают жить стараниями поколений моряков и кораблестроителей. История великой династии продолжается и по сей день.
Так, в декабре прошлого года Андреевский флаг подняли на двенадцатом «гремящем» корабле отечественного флота. Это корвет проекта 20385 водоизмещением 2200 тонн, построенный в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь».
По своим техническим характеристикам фрегат уникален. Он предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника в ближайшей морской зоне.
Корабль оснащен артиллерийским, противоракетным, противолодочным, гидроакустическим и радиолокационным комплексами. Кроме того, благодаря нестандартной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у него значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.
Корвет 20385 имеет водоизмещение более двух тысяч тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, развивает скорость хода до 27 узлов. Дальность плавания — около четырех тысяч морских миль, экипаж — 99 человек. На нем может базироваться противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (Ка-27ПС).
Читайте также:
- От потешного флота до мощных фрегатов: создание Петром морской державы
- ВМФ получил головной корвет «Гремящий»
Корвет Гремящий спустили на воду. Швартовные испытания начнутся в августе 2017 г
Спуск на воду состоялся на Судостроительном заводе Северная верфь (входит в ОСК) 30 июня 2017 г. Любопытно, как поведут себя двигатели Коломенского завода, установленные вместо двигателей немецкой MTU?
На Судостроительном заводе Северная верфь (входит в ОСК) 30 июня 2017 г состоялся спуск на воду корвета «Гремящий» проекта 20385.
Об этом сообщает Северная верфь.
После перевода корвета к достроечной набережной он получит питание с берега на свой Главный распределительный щит.
В августе 2017 г на «Гремящем» начнутся швартовные испытания.
Во время испытаний корабелам необходимо «закрыть» более 100 швартовных удостоверений на устанавливаемые системы и приборы.
Параллельно будут продолжены достроечные работы, в том числе оборудование и зашивка жилых, санитарно-бытовых помещений и камбузов, устройство изоляции и т.д.
Также сейчас на корвете устанавливается штатное вооружение- ракетный, артиллерийский и зенитный комплексы.
В строительстве «Гремящего» принимает участие более 100 основных поставщиков, локализованных по России от г Хабаровска до гМахачкалы, а всего – более 3000 контрагентов.
Корвет Гремящий — головной корвет проекта 20385 -это малый сторожевой корабль ближней морской зоны, разработанный санкт-петербургским ЦМКБ Алмаз.
Корвет этого проекта, имеет значительные преимущества перед корветами предыдущих проектов:
— предусмотрен ангар для противолодочного вертолета Ка-27, что повышает боевые возможности корабля,
— оригинальная архитектура и использование композитных материалов, разработанных в санкт — петербургском ФГУП Прометей, и специальные покрытия, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами снижают радиолокационную, акустическую и оптическую заметность (технология стелс), Это позволило снизить значение показателя круговой эффективности площади рассеивания в 3 раза!
— изменение обводов и принципиально новое конструкционное исполнение гладкопалубного корпуса корабля позволило на 25% снизить сопротивление воды при движении на предельной скорости, увеличить скорость на 2 узла и существенно снизить нагрузки на основную энергетическую установку,
— улучшено вооружение, модернизированы энергетические агрегаты и навигационные системы,
— улучшенная мореходность позволяет использовать оружие при шторме до 5 баллов.
Многоцелевые корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне, в тч десантирования.
На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы.
«Гремящий» — 4й корабль с этим именем, построенный на Верфи и 10й – в истории отечественного флота.
1й фрегат «Гремящий», — был построен еще в 1762 г в г Архангельске.
Основные характеристики корветов проекта 20385:
— Водоизмещение — 2200 т
— Длина — 104 м
— Ширина — 13 м
— Скорость — до 27 узлов
— Дальность плавания — 3500 миль
— Автономность — 15 суток
— Экипаж — 99 человек.
По водоизмещению корветы проекта 20385 относятся к кораблям 2го ранга и предназначены для сторожевой и конвойной службы, противолодочной и противовоздушной обороны военно-морских баз в ближней морской зоне.
Для любознательных напомним, что после развала СССР у России не осталось возможности строить надводные корабли 1го ранга типа авианосцев, крейсеров, БПК (эсминцев) и тд.
Возможно, на ССК Звезда на Дальнем Востоке когда -нибудь можно будет это сделать, но не сейчас.
Однако и в кораблях 2 ранга в России потребность большая.
Для любознательных напомним, что остальные корабли проекта 20385 (корветы Проворный, Способный, Ретивый. Строгий строятся по проекту 20380 со сниженной стоимостью.
Главная энергетическая установка:
— 2 дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.
Это важно.
До введения санкций Запада на корветы тогда еще проекта 20382 Тигр должны были устанавливаться немецкие дизельные двигатели MTU 16V1163TB93.
Надежные и известные двигатели, проверенные временем.
Санкции вынудили Алмаз на корректировку проекта с учетом замены двигателей и их производителя на двигатели Коломенского завода.
Коломенцы этот тип двигателя выпускали серийно, но для корветов в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в тч увеличена надежность.
Уже в 2016 г российские двигатели были поставлены Северной верфи.
Тем не менее, срок спуска на воду Корвета был сдвинут с мая 2017 г на 30 июня 2017 г.
Вооружение:
— Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М
— Универсальный ракетный комплекс «Калибр-НКЭ», причем это уже устанавливается серийно.
— Зенитный ракетный комплекс «Редут»
— Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»
— Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27.
Корвет «Гремящий»
Малый сторожевой корабль «Гремящий» — первый представитель проекта 20385, созданного в результате модернизации базового проекта 20380. Предназначен для уничтожения надводных кораблей и подводных лодок, артиллерийской поддержки морских десантов и патрулирование зоны ответственности. В том числе, корабль способен действовать в дальней морской зоне как в составе эскадры, так и самостоятельно. Кроме планового вооружения на судне размещены и ракетные комплексы «Калибр-НК». За счет архитектурных особенностей, в сочетании со специальным покрытием корвет приобрел малую заметность в радиолокационном диапазоне.
Основные тактико-технические характеристики корвета Гремящий
Водоизмещение — 1800 т (стандартное), 2500 т (полное)
Длина — 90 м (по КВЛ), 104,5 м (наибольшая)
Ширина — 11,1 м (по КВЛ), 13 м (наибольшая)
Осадка — 3,7 м (средняя), 7,95 м (наибольшая с бульбом)
Мощность — 23 320 л.с. (17 140 кВт)
Скорость хода — 27 узлов (полная), 14 узлов (экономичная)
Дальность плавания — 4000 миль на 14 узлах
Автономность плавания — 15 суток (по запасам провизии)
Экипаж — 100 человек
Снижение заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах реализованы за счет архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля; средняя круговая эффективная поверхность рассеивания на кораблях проекта была снижена примерно в 3 раза, по сравнению с аналогичными кораблями.
Вооружение корвета Гремящий
Радиолокационное
РЛС общего обнаружения Фуркэ-2
РЛС целеуказания УРО «Монумент-А»
НРЛС 2 × МР-231
НРЛС 1 × «Пал-Н»
Внутрикилевая ГАС «Заря-2»
Буксируемая ГАС «Минотавр-М»
Опускаемая ГАС «Анапа-М»
Система спутниковой навигации CH-3101
Радиоэлектронное
БИУС «Сигма-20830»
СУО 5П-10-02 «Пума»
системы РЭП: 4×10×122-мм ПУ ПК-10 «Смелый»
средства РЭБ: ТК-25-2
Оружие
Тактическое ударное вооружение — 1×8 УКСК Калибр
Артиллерия — 1×1×100-мм АУ А-190 (332 выстрела)
Зенитная артиллерия — 2×6×30-мм АУ АК-630М (6000 выстрелов)
Ракетное вооружение — 2×4 ПКРК «Уран» (8 ПКР Х-35)
Головной корабль: 1 ЗРАК «Кортик-М» (32 ЗУР, 3000 выстрелов)
Первый и последующие серийные: 12 ячеек (3 модуля по 4 ячейки) ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96М, 9М96Е или 48 ЗУР 9М100)
Противолодочное вооружение — 2×4×330-мм ТА «Пакет-НК» (8 торпед)
20 января 2020 года «Гремящий» завершил программу государственных ходовых испытаний в Баренцевом море и начал подготовку к межфлотскому переходу на Балтику. Заключительным элементом стала отработка буксировки корабля, которую корвет провел вместе с буксиром СБ-523. Кроме того, за время испытаний корабль выполнил стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям. Также корвет провел стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям и торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия.
9 декабря 2019 года головной корвет проекта 20350 «Гремящий», проходящий испытания на полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море, выполнил стрельбу главным ударным комплексом по надводной цели. Испытательные стрельбы проведены крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс». Обеспечили испытания экипажи кораблей и судов Беломорской военно-морской базы во взаимодействии с авиацией объединения ВВС и ПВО Северного флота.
26 мая 2019 года новейший корвет «Гремящий» вышел в Финский залив для прохождения очередного этапа заводских ходовых испытаний. В морских полигонах Балтийского флота экипаж совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корабля в море. В ходе заводских ходовых испытаний проверяется ряд корабельных систем жизнеобеспечения, радиотехническое вооружение кораблей, в том числе навигационные комплексы, системы связи, спасательные средства, системы живучести.
4 октября 2017 года экипаж новейшего корвета «Гремящий» приступил к обучению в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге. Моряки прошли все этапы подготовки, которые предусмотрены обучающей программой, разработанной специально для надводных кораблей нового поколения класса «корвет».
30 июня 2017 года на судостроительном заводе «Северная верфь» многоцелевой корвет проекта 20385, с новейшими комплексами вооружения, «Гремящий» спущен на воду.
1 февраля 2012 года на стапеле судостроительного предприятия «Северная верфь», по модернизированному проекту 20385, предусматривающему установку на корабле вместо дозвуковых противокорабельных ракет Х-35 «Уран» крылатых ракет большой дальности ЗМ-14 «Калибр» заложен корвет «Гремящий».
Связанные статьи
Связанные новости и события
-
20.01.2020
Корвет «Гремящий» завершил программу испытаний в Баренцевом море
Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» 20 января 2020 года завершил программу государственных ходовых испытаний в Баренцевом море и начал подготовку к межфлотскому переходу на Балтику. Заключительным элементом стала отработка буксировки корабля, которую корвет провел вместе с буксиром СБ-523. Кроме того, за время испытаний «Гремящий» выполнил стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям. Также, корвет провел стрельбы артиллерийскими установками А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям и торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия.
-
09.12.2019
Корвет «Гремящий» выполнил стрельбы крылатыми ракетами на испытаниях в Белом море
Корвет «Гремящий», проходящий испытания на полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море, 9 декабря 2019 года выполнил стрельбу главным ударным комплексом по надводной цели.
Испытательные стрельбы проведены крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс». Обеспечили испытания экипажи кораблей и судов Беломорской военно-морской базы во взаимодействии с авиацией объединения ВВС и ПВО Северного флота. Малый сторожевой корабль «Гремящий» проекта 20385 предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. -
26.05.2019
В Балтику на испытания вышел корвет Гремящий
Корвет «Гремящий» 26 мая 2019 года вышел в Финский залив для прохождения очередного этапа заводских ходовых испытаний. В морских полигонах Балтийского флота экипаж совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корабля в море. В ходе заводских ходовых испытаний проверяется ряд корабельных систем жизнеобеспечения, радиотехническое вооружение кораблей, в том числе навигационные комплексы, системы связи, спасательные средства, системы живучести.
Категории Армия, Вооружение, Флот, Технологии
Регионы Россия
Теги #проект, #судно
справочная информация
ЗАКРЫТЬ X
-
Категории Армия, Вооружение, Флот, Технологии
Регионы Россия
Теги #проект, #судно
14 сентября, среда | Последнее обновление — 20:52 | vz.ru Разделы
Китайский самолет C919 впервые будет передан авиакомпании в коммерческую эксплуатацию на два года раньше российского конкурента – лайнера МС-21. Оба проекта развивались параллельно и совершили свои первые полеты даже в один месяц и год. Однако первым в жизнь выпускается китаец. Впрочем, на этом преимущества китайского лайнера заканчиваются. Чем МС-21 превосходит своего соперника? Подробности…
Перейти в раздел…
ВС Украины продолжают концентрировать войска у линии фронта в Запорожской области. По данным местных властей, объем техники и живой силы, сосредоточенной противником, беспрецедентны для этого региона.
Перейти в раздел…
На Москву вновь посыпались обвинения со стороны Киева, который утверждает, что российские военные якобы устраивали пытки и массовые убийства населения в Харьковской области. Все указывает на то, что Украина в находившихся под контролем России населенных пунктах области готовит повторение провокации по образцу Бучи – с предъявлением трупов «жертв оккупации». На роль жертв неонацисты определили сторонников России. Подробности…
Перейти в раздел…
Анкара потребовала от киевских властей отчета – на каком основании началась травля ведущих турецких бизнесменов. В Киеве поступили привычно – имена предпринимателей, обвиненных в сотрудничестве с Россией, отправили в черный список на сайт, который курирует МИД Украины. Введет ли Киев санкции против работающих с Россией представителей турецкого бизнеса и чем это для него чревато? Подробности…
Перейти в раздел…
Установлена исполнительница теракта, в котором была убита журналист Дарья Дугина. По данным ФСБ, преступление совершила гражданка Украины Наталья Вовк. Эксперты полагают, что у террористки могли быть сообщники, а в подготовке преступления задействованы страны ЕС. Удастся ли Москве добиться выдачи Вовк из Европы, куда та смогла скрыться после убийства Дугиной? Подробности…
Перейти в раздел… Начинается саммит Мирового большинстваТимофей Бордачёв, Программный директор клуба «Валдай»Саммит Шанхайской организации сотрудничества станет важным событием в жизни Мирового большинства. Многие страны уже сейчас готовы не только пассивно саботировать усилия США по сохранению своей монополии, но и работать над альтернативными решениями. Подробности… Умер «последний советский кинематографист»Алексей Зензинов, сценарист, драматургЧему нам стоит поучиться у великого француза? Любви к России и русскому советскому киноискусству. «Россия – это страна, куда я всегда хотел бы поехать, – говорил Жан-Люк Годар. И тут же добавлял. – Но не туристом и не на кинофестиваль». Подробности… Швеция как недооцениваемая угроза для РоссииВадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУЕсли считать Германию и Францию «первой лигой» принятия решений в Европе, то Швеция стоит прямо под ними – и разделяет их не пропасть. А уж вместе с другими странами Северной Европы она тем более представляет собой определенную силу. Подробности… Обсуждение: 5 комментариев
Перейти в раздел… Сборная России по футболу возвращается в игруОбсуждение: 8 комментариев youtube.com/embed/_-x2ITNAkYc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Перейти в раздел…
Карл III официально провозглашен королем БританииВ субботу король Карл III был официально объявлен британским монархом на церемонии в духе исторических традиций страны. Торжественное мероприятие стало дважды беспрецедентным: в нем участвовали женщины, а за происходящим можно было следить в режиме реального времени Подробности…
Россия восстановила мемориал «Саур-Могила» в ДНРВ ДНР восстановлен мемориальный комплекс «Саур-Могила» на одноименном кургане. В 1943 году здесь шли ожесточенные бои с немецкими дивизиями. В память о тех событиях 19 сентября 1967 года был открыт мемориал, впоследствии разрушенный украинской армией летом 2014 года Подробности…
Умерла королева Великобритании Елизавета IIВ четверг на 97-м году жизни скончалась королева Великобритании Елизавета II. Она стала старейшим монархом в истории страны и первой отметила 70-летний платиновый юбилей пребывания на престоле. По сообщению пресс-службы Букингемского дворца, «королева мирно скончалась в резиденции в Балморале – шотландском замке на берегу реки Ди Подробности… Обсуждение: 4 комментария Перейти в раздел… 21:02 собственная новость
Центр реставрации книг решили создать в КировеПерспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым. Подробности… 19:59 собственная новость
Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской областиВ Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский». Подробности…
В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонииВ Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое. Подробности… Перейти в раздел…
Перейти в раздел… НОВОСТЬ ЧАСА:На Запорожской АЭС задержан корректировщик огня ВСУ
|
|
Новости СМИ2
Новости СМИ2
О газете | Вакансии | Реклама на сайте |
«Гром» против «Морского пастуха»: Правдивая история самой длинной в мире погони за кораблем
«Гром» был самым известным браконьерским кораблем в мире.
Он годами грабил антарктические воды, получая миллионы незаконных доходов от улова патагонского клыкача, известного в рыболовных кругах как «белое золото».
И не обошлось без боя.
Его кругосветное путешествие войдет в историю как самая длинная морская погоня и разоблачит темную паутину преступности и коррупции на суше.
«Это триллер, триллер из реальной жизни», — говорит RN Кьетил Сетер, норвежский журналист-расследователь, помогавший выследить вора в законе.
Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.
Кьетил Сетер рассказывает Джеральдине Дуг из RN историю кругосветной погони заЭто также, по его словам, «организованная преступность в худшем ее проявлении».
«Преступники, стоящие за всем государством флага, корабельные агенты, адвокаты, налоговые убежища… это то же самое, что вы видите в торговле людьми, в контрабанде оружия», — говорит Сетер.
«Это такие же сети, они используют те же схемы.»
LtoR: Кьетил Сетер и Эскил Энгдал отправились в пять стран, чтобы расследовать деньги и коррупцию, стоящую за незаконным рыболовством. (Прилагается: Scribe Publications)«Гром» входил в состав группы незаконных кораблей, известных как «Бандит 6». миллионов для его неизвестных владельцев.
Он также попал в поле зрения группы по борьбе с китобойным промыслом Sea Shepherd, решившей заняться незаконным промыслом.
В декабре 2014 года Боб Баркер из Sea Shepherd нашел Thunder в ледяных негостеприимных водах Антарктиды.
Он надеялся проследить корабль до порта, где его будут ждать власти.
В течение следующих 110 дней — и около 16 000 километров — «Боб Баркер» преследовал его, а «Гром» пытался потерять свою тень.
Это стало битвой умов между двумя капитанами, которые общались по радио, каждый пытался убедить другого сдаться.
«Гром» разыскивался Интерполом (Прислано: Sea Shepherd/Simon Ager)По мере того, как разворачивалась погоня в открытом море, Саэтер и его коллега Эскил Энгдал начали задавать вопросы.
«Что нас действительно спровоцировало, так это уведомление Интерпола о судне. Почему вы публикуете уведомление о рыболовном судне?» — говорит Сетер.
«Вы не арестовываете машину для побега при ограблении банка, вы арестовываете грабителя банка. кто эти ребята зарабатывали на этом деньги?»
После расследования, охватившего пять континентов и «каких-то не очень приятных людей», журналисты нашли ответ.
«В случае с Громом они живут в Галиции, на северо-западе Испании», — говорит Саэтер.
Пара также обнаружила международную привычку закрывать глаза.
Патагонский клыкач в сети, оставленной судном «Гром». (Прислано: Sea Shepherd/Jeff Wirth)«Проблема с незаконным промыслом [в том, что] 70 процентов поверхности Земли составляют международные воды, поэтому они не принадлежат Австралии, они не принадлежат Норвегии», — он говорит.
Из-за этого любой стране становится сложнее контролировать их действия, особенно когда пиратские корабли подошли к ледяному краю Антарктиды.
«Итак, если у вас есть команда из Индонезии, и ваше судно находится под флагом Монголии, и оно принадлежит Панаме, а затем у вас есть страны, у которых нет военно-морского флота, чтобы отправиться туда и арестовать их, они на самом деле не забота», — говорит Сатер.
Подозрительное крушение
Морская погоня закончилась примерно в 16 000 км от начала.
В апреле 2015 года «Гром» полностью остановился у западного побережья Африки.
«Экипаж вышел в спасательных жилетах и бросил за борт лестницу», — сказал в то время The Guardian Питер Хаммарштедт, капитан «Боба Баркера».
«Я связался с капитаном, чтобы спросить, терпят ли они бедствие, и он сказал: «Да, мы тонем».»
Гром резко кренится на правый борт, когда набирает воду. (Прилагается: Sea Shepherd/Simon Ager)Капитан «Грома» заявил, что его сбил проходящий грузовой корабль, но другие считают, что он умышленно затопил свое судно.
«Знаете, у вас кончился бензин, а на борту вашего судна есть улики, вы смыли их в унитаз, как это сделал бы торговец кокаином, в последнюю минуту», — говорит Саэтер.
Капитан «Боба Баркера» соглашается.
«Было подозрительно, что все люки и двери были оставлены открытыми, некоторые из них завязаны», — сказал тогда капитан Хаммарштедт.
«Это нелогично держать судно на плаву. Его открыли, чтобы оно затонуло, машинное отделение было полностью заполнено водой.
«Это была осада — у кого кончилось топливо, еда и терпение первыми. Очевидно, у них кончилось терпение первыми.»
Когда «Гром» пошел ко дну, «Боб Баркер» и два других корабля, присоединившихся к погоне, спасли и задержали его команду, многие из которых работали в рабских условиях.
‘Победа океанов’
Капитан и мастер рыболовства Грома ждут, чтобы их забрали власти Сан-Томе. (Прилагается: Sea Shepherd/Jeff Wirth)Капитан-отступник «Грома» и два члена экипажа позже были осуждены по нескольким обвинениям, связанным с незаконным рыболовством.
Они были заключены в тюрьму примерно на три года и в совокупности оштрафованы на сумму более 17 миллионов долларов США.
Генеральный прокурор Сан-Томе и Принсипи, островного государства, где проходил суд, назвал приговор «победой океанов».
Сетер и Энгдал написали книгу Catching Thunder о рекордной погоне и их расследовании.
На вопрос, победили ли хорошие парни, Сатер отвечает да — в каком-то смысле.
«Человек, стоящий за Громом, получил несколько штрафов в Испании. Он не в тюрьме, я не думаю, что он попадет в тюрьму из-за законов, и это произошло в международных водах», — говорит он.
«Мы не верим, что сейчас там есть какие-то суда, но, конечно, эта история о патагонском клыкаче, об Антарктиде, всего лишь маленькая история о нелегальном рыболовстве по всему миру.»
Проблема нелегального рыболовства, по его словам, не так просто решается.
«У вас все еще есть все эти налоговые гавани, у вас есть все эти странные государства флага, которые продадут свой суверенитет такому кораблю», — говорит Саэтер.
«Так что да, мы можем быть уверенными, но я думаю, что нам еще предстоит пройти долгий путь.»
Самозатонувший пиратский корабль «Гром» и недавние исследования показывают, как страхование способствует незаконной рыбной ловле.
Thunder берет воду.Саймон Агер/Sea Shepherd Global
Год назад Thunder , построенный в Норвегии траулер с большим стажем нелегального рыболовства, в прекрасную погоду остановился в ровном озерном море у Сан-Томе в Западной Африке. Потом медленно пошло ко дну. Его преследовал Bob Barker , экипаж которого был свидетелем того, как Thunder использовал запрещенные донные жаберные сети возле Антарктиды для добычи ценного антарктического клыкача, продаваемого в Америке как чилийский морской окунь.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f8c32b26844169ad43a97d1ae0e538c6-component-2@published»> «Мы были поражены, — сказал Питер Хаммарштедт, капитан Bob Barker и член Общества охраны морских пастухов, некоммерческой организации по охране морской фауны. Боб Баркер преследовал Thunder в течение трех с половиной месяцев, чтобы не дать ему выгрузить добычу. Судя по всему, шкиперская команда, возможно, по указанию владельца, решила отправить улики на морское дно, чтобы избежать судебного преследования за незаконный промысел.Экипаж Thunder ’ s спустился на спасательные плоты и был вытащен на борт Bob Barker . Затем члены экипажа «Хаммарштедта» поднялись на борт тонущего корабля и собрали улики, доказывающие, что уничтожение было добровольным. «Все люки и двери были заперты, а это прямо противоположно тому, что вы делаете, если хотите сохранить плавучесть», — сказал Хаммарштедт. Абордажная группа вернулась с замороженным клыкачом, антарктическими картами, мобильными телефонами, фальшивыми документами, нелегальными сетями, ноутбуком и Реестр Thunder . «Очевидно, что шкипер не планировал нашу посадку, иначе он не оставил бы так много вещей», — сказал он.
Когда Bob Barker достиг порта Сан-Томе, экипаж Thunder был передан властям. Чилийский капитан Луис Альфонсо Рубио Катальдо и два испанских офицера были осуждены местным судом за потопление судна, приговорены к лишению свободы на срок от двух до трех лет каждый и оштрафованы на общую сумму 15 миллионов долларов. По оценке Интерпола в 2013 г., Thunder уже заработал 60 миллионов долларов на незаконном лове клыкача в Южном океане с 2003 года.
Что особенно странно в этом деле, так это то, что судовладелец пытался получить страховые доллары за Thunder , пиратский корабль, сменивший название, владельцев и флагов много раз и разыскивался Интерполом с 2013 года. На самом деле у Thunder была страховка 150-летней British Marine Ltd. в Лондоне в 2011 году, а затем Муримар Сегурос, испанский компании, согласно сообщению норвежской газеты Кьетила Сетера, норвежского журналиста, написавшего книгу об этом случае. Владелец 9.0112 Thunder , панамская подставная компания, которая, как считается, контролируется испанцем по имени Флориндо Гонсалес, подала иск о стоимости корабля, который страховщик отказался выплатить, пишет Сетер. Страховая компания Murimar не ответила на запрос о комментариях.
Британский морской пехотинец также застраховал пять других разыскиваемых Интерполом пиратских кораблей, которые в течение многих лет вылавливали клыкача с помощью нелегальных снастей, группы, которую с Thunder Sea Shepherd назвал Bandit 6. Скриншоты взяты с веб-сайта British Marine на 8 апреля 2015 г. , через два дня после затопления 9-го0112 Thunder, показывают, что компания по-прежнему страховала остальные пять кораблей Bandit 6, хотя эта регистрация исчезла позже в апреле того же года после появления норвежского отчета. Противоречие привлекло внимание к страховой отрасли, большая часть которой базируется в Лондоне, что вызвало призывы к страховщикам отказаться страховать суда, нарушившие законы. У большинства страховых компаний есть положения, которые позволяют им отклонять требования о возмещении расходов, непосредственно связанных с незаконной деятельностью, хотя обычно они удовлетворяют другие требования, если незаконная деятельность происходит в другое время и в другом месте из-за того, что вызвало разрушение, говорит Мерседес Розелло, бывший страховщик. юрисконсульт для страхового сектора, который в настоящее время проводит докторскую степень. расследование незаконного рыболовства.
Незаконный рыбный промысел по-прежнему является огромной проблемой во многих частях мира — он может иметь разрушительные последствия для океанической пищевой цепи, а также лишать местное население важного экономического и пищевого источника, — сказал Дэниел Поли, ученый-рыболов из Университета. Британской Колумбии. Поли недавно завершил исследование реконструкции уловов за последние 60 лет, которое выявило гораздо больше незаконных уловов, чем предполагалось; в Западной Африке, например, незаконный улов оценивается в 80 процентов от общего количества рыбы, выловленной у побережья. Часто зарегистрированные рыбацкие лодки пополняют свой доход за счет незаконного рыболовства, хотя есть такие суда, как 9-й.0112 Thunder , которые почти полностью незаконны. Недавнее исследование пришло к выводу, что от пятой до трети морепродуктов, потребляемых в США, что составляет около десятой части мирового потребления морепродуктов, было выловлено нелегально.
Когда промышленные рыболовные суда начали вылавливать клыкача в Южном океане в 1990-х годах, более половины улова было незаконным, что привело к резкому сокращению некоторых запасов. В конце концов, страны, в водах которых действовали браконьеры, — Франция, Южная Африка, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия — отправили свои военно-морские силы, чтобы выгнать нелегалов в международные воды. Но это то, что могут сделать лишь немногие африканские страны. По состоянию на прошлый год группа Bandit 6 оставалась готовой идти на риск из-за огромных прибылей, по словам Мартина Экселя, председателя международной коалиции легальных операторов клыкача, базирующейся в Австралии. Клыкач, чрезвычайно уродливый крупный хищник, который весит более 200 фунтов, живет в водах, слишком холодных и глубоких для акул. У него мягкое, жирное мясо, которое является идеальным холстом для лучших шеф-поваров, чтобы продемонстрировать творческие вкусы, что делает его одним из самых ценных видов в мире и фаворитом в дорогих ресторанах. Чтобы поддерживать здоровую популяцию и максимизировать вылов, ежегодно вылавливается не более 3 процентов популяции клыкача.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-f8c32b26844169ad43a97d1ae0e538c6-component-9@published»> Ограничение доступа браконьеров к страховке может быть одним из способов борьбы с незаконным рыболовством. Страхование имеет решающее значение для рыболовных судов, поскольку потеря судна является чрезвычайно дорогостоящим бременем для большинства операторов. «Большая часть рыболовства не очень прибыльна», — сказал Рашид Сумайла, экономист по рыболовству и глава отдела исследований OceanCanada. «Клыкач — исключение».Если Bandit 6 мог застраховаться, то почти любой корабль мог. Списки лодок показали, что у трех из Bandit 6 не было известного флага, что делало их потенциально лицами без гражданства, а у двух не было идентификационных номеров Международной морской организации.
«В этом нет ничего необычного», — сказала Дана Миллер, морской ученый из Университета Британской Колумбии, руководившая исследованием, опубликованным в прошлом месяце, которое показало, что суда, внесенные в черный список, страхуются так же часто, как и суда, не внесенные в черный список. Данные, к удивлению следователей, показали, что внесение в черный список не удерживает страховщиков от предоставления страхового покрытия. «При всем освещении в СМИ преследования Thunder компанией Sea Shepherd меня просто с ума свело, что эти контракты не были немедленно расторгнуты», — сказал Миллер. (с Thunder затонул, индонезийские власти взорвали и потопили еще одного члена Bandit 6, Viking. Остальные четыре — Perlon, Kunlun, Yongding, и Songhua — удерживаются в различных портах после того, как большинство из них преследовалось судами Sea Shepherd. , включая его страхование, но по-прежнему оставляет на усмотрение стран-членов устанавливать штрафы. Испания, долгое время являвшаяся главным объектом беспорядков в регионе, два года назад приняла строгий закон, запрещающий гражданину Испании получать прибыль от незаконного рыболовства. Благодаря этому закону Антонио Видаль и несколько его родственников, владельцы трех Bandit 6, теперь ожидают суда в Испании. Владельцы остальных трех кораблей, включая Thunder , не заряжались. Считается, что испанские власти ждут результатов судебного разбирательства, прежде чем преследовать других владельцев.
В Лондоне, где было изобретено морское страхование и которое остается его глобальным центром, Джейн Рамбл, глава отдела полярных регионов Министерства иностранных дел и по делам Содружества, написала в электронном письме, что ее министерство «активно напоминает британским страховым компаниям о том, что «суда, которые, как установлено, занимались незаконным промыслом, являются нарушением правил ЕС». Она добавила, что «страховые компании должны проявлять должную осмотрительность» и сверяться с соответствующими черными списками, прежде чем браться за новые дела.
British Marine, компания, которая ранее застраховала Thunder, , была основана в 1876 году и ведет 90 процентов своего бизнеса за пределами Великобритании, специализируясь на небольших кораблях. В 2005 году компания была приобретена крупнейшей мировой страховой компанией Австралии QBE. В 2009 году она получила глобальную награду Lloyd’s List за предоставление «страховых услуг исключительного качества». Компания отказалась комментировать или отвечать на вопросы, вместо этого распространив заявление через Сандру Вильянуэву, старшего менеджера по связям со СМИ европейского подразделения QBE: «QBE придерживается строгой политики в отношении статуса судов, которые мы страхуем, и мы находимся в постоянном контакте с соответствующие международные органы для обеспечения соблюдения этих политик и принятия соответствующих мер в отношении любых нарушений»9.0003
Основной черный список, составленный фондом Trygg Mat Foundation, норвежской некоммерческой организацией, специализирующейся на экологически чистых морепродуктах, ограничен наиболее злостными преступниками, такими как Bandit 6, пойманными в международных водах, находящихся в ведении региональных рыболовных организаций. Но в этом черном списке всего несколько сотен имен, по словам Дайи Белхабиб из Университета Британской Колумбии, который много лет занимается изучением незаконного рыболовства, особенно в Западной Африке.
«Это только верхушка айсберга», — сказала она. Belhabib составляет список гораздо большего числа судов, которые были подвергнуты санкциям правительства за незаконный лов рыбы в их водах. Среди первой 1000 найденных ею судов только 90 были в списке Trygg Mat. «Некоторые суда были санкционированы только один раз», — сказала она. «Некоторые были многократно оштрафованы или имеют удобные флаги и не имеют регистрационных номеров». (Удобные флаги выпускаются такими странами, как Панама или Либерия, которые регистрируют суда, которые не работают в их водах. Они часто используются вместе с подставными компаниями, чтобы скрыть истинных владельцев корабля, что затрудняет их обнаружение. судебное преследование.) Когда список Белхабиба будет завершен, он будет размещен в Интернете. «Страховые компании могут легко проверить это и принять собственное решение о том, хотят ли они поддерживать незаконный промысел», — сказала она.
Миллер, ведущий автор исследования по страхованию и незаконному рыболовству, заявила, что не планирует раскрывать названия компаний, которые она поймала при страховании 67 судов, внесенных в черный список. «Мы не хотим называть и стыдить, мы хотим поговорить с ними об изменении их политики», — сказала она.
Сумайла, экономист по рыболовству, подсчитал, что потеря страховки приведет к тому, что около 40 процентов судов, регулярно занимающихся нелегальным промыслом, перестанут заниматься этим.
«Способ покончить с незаконным рыболовством — это смерть от 1000 порезов», — сказал Розелло, бывший руководитель страховой компании. «Усложнение получения страховки было бы серьезной проблемой».
Лодка | safehavenmarine
Thunder Child — это XSV 17, разработанный и построенный Safehaven Marine. Конструкция представляет собой 17-метровый очень высокоскоростной, волнопроницаемый, низкий перехватчик, разработанный для военно-морского флота, правоохранительных органов и морского патрулирования, а также способный выполнять поисковые операции на высокой скорости. операции саморегулируются и обеспечивают быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации.
Thunder Child оснащен парой дизельных двигателей Caterpillar C12.9 с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охладителем мощностью 1000 л.с. каждый. Привод осуществляется приводами Surface производства компании Metamarine в Италии. XSV 17 способен развивать максимальную скорость 54 узла.
Экипаж из 10 человек может разместиться с комфортом, 6 человек на сиденьях с защитой от ударов и 4 человека на стационарных сиденьях в основной кабине, отдельная голова и спальный отсек в передней/передней кабине.
Thunder Child оснащен дальнобойными топливными баками емкостью 5000+ литров, обеспечивающими дальность полета более 750 морских миль.
Конструкция и конструкция корпуса
Судно изготовлено из современных легких композитных материалов с наполнителем из стеклопластика. XSV имеет инновационную и уникальную форму корпуса, которая позволяет ему работать в двух различных режимах: полностью глиссирующем и пробивающей волны. Конструкция корпуса сочетает в себе глубокую V-образную форму корпуса с постоянной килеватостью, включающую двойные скулы, способные развивать скорость до 60 узлов, и носовую форму, проникающую сквозь волны. Килеватость транца под углом 24 градуса переходит в пронизывающий волны нос со сверхтонким входом в ватерлинию, разрезающим волны, предназначенным для отрыва от воды на очень высоких скоростях, но который может быть использован для получения драматического эффекта с помощью регулируемого управления дифферентом, чтобы очень эффективно свести к минимуму вертикальные ускорения на скорости в волнах, тем самым максимально увеличивая выносливость экипажа.
Корпус обеспечивает исключительно высокий уровень мореходных качеств на всех курсах благодаря двойной скуле, обеспечивающей высокий уровень как статической, так и динамической устойчивости. Конструкция полностью самовосстанавливающаяся, способна восстанавливаться после опрокидывания при большом волнении моря и способна выжить при волнении моря до 8 баллов, способна эффективно работать при волнении моря до 6 баллов и поддерживать эксплуатационную скорость при волнении моря 3-4 балла. Уникальной особенностью являются плавники управления плавучестью в носовой части, которые используются для увеличения плавучести в следующих волнах, предотвращая чрезмерное погружение, плавники регулируются в зависимости от высоты волны и скорости судна.
Thunder Child оснащен полным набором навигационного оборудования, включая HD-радар, VHF-радиосвязь, AIS и системы GPS, отображаемые на трех 15-дюймовых цветных мониторах на посту управления и штурмана, все поставляются Garmin. FLIR Thermal / Системы инфракрасных камер ночного видения установлены для ночного перехода, а также четырехзонная система видеонаблюдения, охватывающая машинное отделение и внешние виды, которые отображаются на штурвале. Выделенное место инженеров с двойным управлением и сенсорным дисплеем Cat с экраном 15% для мониторинга двигателя. Судно построено британским правилам MCA для рабочих судов кат. II.
XSV 17 Основные размеры/характеристики
L.O.A. 17,8 м / 59 футов
Длина корпуса 16,3 м / 53 фута 6 «
Луч общий 4 м / 13 футов 2″
Луч.»
СМИД СВОБОДА 13 900KG
Полностью загруженная 19 500 кг
Топливная емкость 5000L
750 нм+
емко1,000hp
Surface Drive Metamarine
Speed Maximum 54kts
Cruise speed 40-43+kts
Survivability 4x watertight compartments / self- righting / capsize recovery
MEDIA
Видео о запуске и эксплуатационных испытаниях
vimeo.com/video/207609875?autoplay=false&muted=false&loop=false&byline=false&portrait=false&title=false» src=»https://player.vimeo.com/video/207609875?autoplay=false&muted=false&loop=false&byline=false&portrait=false&title=false» frameborder=»0″ title=»External Vimeo» aria-label=»External Vimeo» data-testid=»vimeo» allowfullscreen=»»>Видео о самовосстанавливающемся опрокидывании
Видео о зимних мореходных испытаниях в ненастную погоду
vimeo.com/video/203249275?autoplay=false&muted=false&loop=false&byline=false&portrait=false&title=false» frameborder=»0″ title=»External Vimeo» aria-label=»External Vimeo» data-testid=»vimeo» allowfullscreen=»»>Видео о строительстве Thunder Child, двигателях Caterpillar и установке надводного привода
Thunder (корабль) — Wikiwand 9000
Из Википедии, свободной энциклопедии
FV Thunder — незаконное рыболовное судно, затонувшее в 2015 году. [1] Корабль был построен в 1969 году в Норвегии и носил множество имен, в том числе: Вестурвон , Арктический Рейнджер , Рубин , Тайфун I , Куко и Ухань N4 . [1] Thunder был частью «Bandit 6», группы из шести рыболовных судов, которые незаконно ловили патагонского клыкача в Южном океане. В последний раз судно было зарегистрировано в Лагосе, Нигерия; однако судно было официально исключено из списка Нигерией за неделю до того, как оно затонуло. [2]
На момент затопления экипаж состоял из 30 индонезийцев и 10 офицеров из Испании, Чили и Португалии, которые были переданы властям Сан-Томе и Принсипи. [2] Офицеры экипажа позже предстали перед судом и были признаны виновными в нескольких нарушениях, связанных с незаконным рыболовством. Капитан Луис Альфонсо Рубио Катальдо из Чили был приговорен к трем годам заключения. Главный инженер корабля Агустин Досиль Рей из Испании был приговорен к двум годам и девяти месяцам заключения. Второй механик корабля Луис Мигель Перес Фернандес из Испании был приговорен к двум годам и восьми месяцам заключения. Вместе они были оштрафованы на общую сумму более 17 миллионов долларов. [3] Интерпол полагает, что это судно было частью флотилии из шести кораблей, действующих через подставные корпорации Vidal Armadores, компании, базирующейся в Испании. [3] [4]
Уведомление Интерпола о судне было выпущено 12 апреля 2013 г. В мае 2014 г. Thunder был остановлен властями Малайзии за незаконный промысел; однако они отпустили корабль после уплаты штрафа в размере 90 000 долларов. [5] С 17 декабря 2014 г. по 6 апреля 2015 г. два судна Sea Shepherd, Bob Barker и Sam Simon , в рамках операции «Ледяная рыба», [6] преследовали траулер-ренегат Гром за 10 000 миль от антарктических вод, где он незаконно ловил патагонского клыкача, до места, где Thunder был затоплен в водах Сан-Томе и Принсипи на 00 ° 19′N 005 ° 25′E / 0,317 ° N 5,417 ° E / 0,317; 5.417. [7] [8] Корабль был впервые перехвачен 17 декабря 2014 года, на 62 ° 15’S 81 ° 24’E / 62,250 ° S 81,400 ° E / -62,250; 81. 400, в зоне управления АНТКОМ (Конвенция о сохранении морских живых ресурсов Антарктики) при использовании незаконных жаберных сетей. 9 «Морской пастух бьет рекорд по самой продолжительной в мире морской погоне за браконьерским судном». {{bottomLinkPreText}}
{{нижний текст ссылки}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной
участники (читать/редактировать).
Текст доступен в
лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
Фото обложки доступно по адресу {{::mainImage.info.license.name || «Неизвестная»}} лицензия. Фотография обложки доступна по адресу {{::mainImage.info.license.name || «Неизвестная»}} лицензия. Кредит: (см. исходный файл).
Thunder in Paradise (TV Series 1994)
Episode guide- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- TV Series
- 19941994
- TV-PGTV-PG
- 45m
IMDb РЕЙТИНГ
5. 3/10
2.1K
ВАШ РЕЙТИНГ
ПОПУЛЯРНОСТЬ
Приключения
Два бывших морских котика работают наемниками на высокотехнологичном катере. Два бывших морских котика работают наемниками на высокотехнологичном катере. Два бывших морских котика работают наемниками на высокотехнологичном катере.
IMDb RATING
5.3/10
2.1K
YOUR RATING
POPULARITY
- Creators
- Michael Berk
- Gregory J. Bonann
- Douglas Schwartz
- Stars
- Hulk Hogan
- Chris Леммон
- Кэрол Альт
- Создатели
- Майкл Берк
- Грегори Дж. Бонанн
- Дуглас Шварц
7 - Hulk Hogan
- Chris Lemmon
- Carol Alt
5 Stars
Episodes22
Browse episodes
TopTop-rated
1 Season
1994
Фотографии182
Лучшие актеры
Халк Хоган
- Рэндольф Дж. ‘Ураган’ Спенсер
Carol Alt
- Kelly LaRew
Patrick Macnee
- Edward Whitaker
Russ Wheeler
- Гром…
- Brutus…
Kiki Shepard
- Trelawny
Jim Neidhart
- Kawolski…
Heidi Mark
- Alison Wilson
Апрельские бури
6 серий6 эп. • 1994Стив Борден
- Адам «Хаммерхед» МакКолл
Robin Weisman
- Jessica Whitaker
Lisa Stahl
- Nicole
William Arvin
- Thackery
Рус Блэквелл
- Шанкс…
More like this
Thunder in Paradise
Thunder in Paradise II
Suburban Commando
Pacific Blue
Viper
The Ultimate Оружие
Охотник за головами Пес
Мускулистый Санта
Геркулес: Легендарные путешествия
Рождество во дворце
Команда А
Нападение на Остров Дьявола
Storyline
Did you know
- Connections
Featured in Above Suspicion (1995)
User reviews16
Review
Featured review
8/
10
Funny TV show
Thunder in paradise надо смотреть как развлекательный сериал. Вы, конечно, не должны смотреть его как серьезный, иначе вы легко разочаруетесь. Персонажи карикатурные, ситуации простые, фон просто райский. Более того, вы оцените присутствие Кэрол Альт, которая с тех пор исчезла с наших телеэкранов … Я оценил это шоу, оно отличается от всех сериалов CSI, которые у нас есть сейчас. Лодка представляет собой морскую версию Viper, но определенный успех в то время имели и трансформируемые машины. Гром в раю не хуже, чем, например, A-Team, а экшена в нем не меньше. Дизайн Грома довольно интересный, а спецэффекты в порядке.
helpful•1
0
- oczhaal
- May 12, 2006
Details
- Release date
- March 21, 1994 (United States)
- Country of origin
- United States
- Также известен как
- Jaktmark Florida
- Места съемок
- Don CeSar Beach Resort — 3400 Gulf Boulevard, St. Pete Beach, Florida, USA
- См. больше кредитов компании0412
Технические спецификации
- Средства выполнения
45 минут
Связанные новости
Внесите на эту страницу
. Предположим «Редактирование или дополнение»
. выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Женское поло E/S Thrive PoloMarshall University Thundering Herd
Таблица размеров и размеров
- Мужчины
- дамы
- Большой высокий
- Молодость
Рубашки, свитера и куртки
Размер | Шея | Сундук | Талия | Длина рукава |
---|---|---|---|---|
Маленький | 15,5 — 16 | 36 — 38 | 31 — 32 | 32,5 — 33 |
Средний | 16,5 — 17 | 39 — 41 | 33 — 35 | 33 — 33,5 |
Большой | 17 — 17,5 | 42 — 44 | 36 — 38 | 33,5 — 34 |
XL | 18 — 18,5 | 45 — 48 | 39 — 43 | 34 — 34,5 |
2XL | 18,5 — 19 | 49 — 52 | 44 — 48 | 34,5 — 35 |
3XL | 19,5 — 20,5 | 53 — 56 | 49 — 53 | 35 — 36 |
Брюки и шорты
Размер по талии | 30 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бедра | 39 — 40 | 40 — 41 | 41 — 42 | 42 — 43 | 43 — 44 | 44 — 45 | 45 — 47 | 47 — 49 | 49 — 51 | 51 — 53 |
Как определить размер тела
Шея
Измерьте окружность шеи в точке, где полоска воротника рубашки окружает шею.
Грудь
Поместите рулетку под руки и измерьте самую полную часть груди, держа рулетку параллельно полу.
Талия
Рулетка должна проходить прямо вокруг талии, где обычно находится пояс брюк.
Рукав
При согнутом локте измерьте расстояние от центра спины до основания шеи, через плечо до локтя и затем вниз по талии.
Найдите подходящий вариант: поло
Обычная посадка
- Стандарт, используемый в большинстве наших рубашек
- Идеальное сочетание стиля и комфорта
- Дает вам пространство для игр и выступлений
Расслабленная посадка
- Просторный крой для комфорта
- Больше в грудь и плечо
- Длинные рукава и длина корпуса
Индивидуальная посадка
- Изящный вид, подчеркивающий стиль
- Ближе к телу в области груди и плеча
- Укороченные рукава и корпус
CBUK Fit
- Тонкий стильный вырез
- Режьте ближе, чем C&B Regular Fit
- Более просторный, чем C&B Tailored Fit
Клика Fit
- Рукава и кромка немного длиннее, чем у C&B Regular Fit
- Немного шире, чем у модели C&B Regular Fit .
Подберите подходящий вариант: рубашки
Обычная посадка
- Стандарт, используемый в большинстве наших рубашек
- Идеальное сочетание стиля и комфорта
- Дает вам пространство для игр и выступлений
Расслабленная посадка
- Просторный крой для комфорта
- Больше в грудь и плечо
- Длинные рукава и длина корпуса
Индивидуальная посадка
- Изящный вид, подчеркивающий стиль
- Ближе к телу в области груди и плеча
- Укороченные рукава и корпус
Обычная посадка
- Стандарт, используемый в большинстве наших рубашек
- Идеальное сочетание стиля и комфорта
- Дает вам пространство для игр и выступлений
Расслабленная посадка
- Просторный крой для комфорта
- Больше в грудь и плечо
- Длинные рукава и длина корпуса
Рубашки, свитера и куртки
Размер | Числовой размер | Бюст | Талия | Бедро |
---|---|---|---|---|
X-Малый | 2 | 34 | 26 | 36,5 |
Маленький | 4 — 6 | 35 — 36 | 27 — 28 | 37,5 — 38,5 |
Средний | 8 — 10 | 37 — 38 | 29 — 30 | 39,5 — 40,5 |
Большой | 12 — 14 | 39,5 — 41 | 31,5 — 33 | 42 — 43,5 |
XL | 16 — 18 | 42,5 — 44,5 | 34,5 — 36,5 | 45 — 47 |
2XL | 20 | 46 | 38 | 48,5 |
3XL | 22 | 47,5 | 39,5 | 50 |
4XL | 24 | 49 | 41 | 51,5 |
Как измерить размер тела
Бюст
Поместите рулетку под руки и измерьте самую полную часть груди, удерживая рулетку параллельно полу.
Талия
Рулетка должна проходить прямо вокруг талии, где обычно проходит пояс брюк.
Бедра
Стоя, пятки вместе и рулеткой параллельно полу, измерьте самую полную часть.
Найдите подходящий вариант: поло
Обычная посадка
- Стандарт, используемый в большинстве наших рубашек
- Идеальное сочетание стиля и комфорта
- Дает свободу играть и выступать
Расслабленная посадка
- Немного увеличенный вырез для комфорта
- Больше места в животе
- Чуть более длинные рукава
Анника Фит
- Более стройная, спортивная посадка
- Уютно в груди
- Укороченные рукава
CBUK Fit
- Более стройная, спортивная посадка
- Уютно в груди
- Короткие рукава
Клика Fit
- Вырез на талии немного длиннее и уже, чем у C&B Regular Fit 9. 0412
- Мужские большие
- Высокие мужчины
Большой: Верх (6 футов 3 дюйма и меньше)
Размер | Шея | Сундук | Талия | Длина рукава |
---|---|---|---|---|
1XB | 18 — 18,5 | 46 — 48 | 42 — 44 | 35 |
2XB | 19 — 19,5 | 50 — 52 | 46 — 48 | 35 |
3XB | 20 | 54 — 56 | 50 — 52 | 36 |
4XB | 21 | 58 — 60 | 54 — 56 | 36 |
5XB | 22 | 62 — 64 | 58 — 60 | 37 |
Большой: Низ (6 футов 3 дюйма и менее)
Размер Талия | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 | 56 | 58 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бедра | 47 — 48,5 | 48,5 — 50 | 50 — 51,5 | 51,5 — 53 | 53 — 55 | 55 — 57 | 57 — 58,5 | 58,5 — 60 | 60 — 62 | 62 — 64 |
Высокий: топы (6 футов 4 дюйма и выше)
Размер | Шея | Сундук | Талия | Длина рукава |
---|---|---|---|---|
LT | 17 — 17,5 | 42 — 44 | 38 — 40 | 37 |
XLT | 18 — 18,5 | 46 — 48 | 42 — 44 | 38 |
2ХТ | 19 — 19,5 | 50 — 52 | 46 — 48 | 39 |
3ХТ | 20 | 54 — 56 | 50 — 52 | 40 |
4ХТ | 21 | 58 — 60 | 54 — 56 | 41 |
Высота: Низ (от 6 футов 4 дюймов и выше)
Размер Талия | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 48 | 50 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бедра | 44 — 45,5 | 45,5 — 47 | 47 — 48,5 | 48,5 — 50 | 50 — 51,5 | 51,5 — 53 | 53 — 54,5 | 54,5 — 56 |
Как определить размер тела
Шея
Измерьте окружность шеи в точке, где полоска воротника рубашки окружает шею.
Грудь
Поместите рулетку под руки и измерьте самую полную часть груди, держа рулетку параллельно полу.
Талия
Рулетка должна проходить прямо вокруг талии, где обычно находится пояс брюк.
Рукав
При согнутом локте измерьте расстояние от центра спины до основания шеи, через плечо до локтя и затем вниз по талии.
Рубашки, свитера и куртки
Размер | Числовой размер | Сундук | Талия |
---|---|---|---|
XS | 4 | 25 — 26 | 24 — 25 |
С | 6 — 8 | 26 — 28 | 26 — 28 |
М | 10 — 12 | 28 — 30 | 28 — 30 |
Л | 14 — 16 | 30 — 32 | 30 — 32 |
XL | 18 — 20 | 32 — 34 | 32 — 34 |
Как определить размер тела
Шея
Измерьте окружность шеи в точке, где полоса воротника рубашки охватывает шею.