Крейсер Аврора | Санкт-Петербург

Крейсер Аврора это одна из самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Крейсер расположен у Петроградской набережной, на расстоянии примерно 1 километр восточнее Петропавловской крепости. Во времена Советского Союза его считали одним из символов Октябрьской революции 1917 года и большинство приезжающих в Санкт-Петербург туристов старались посетить его. В настоящее время на корабле расположен музей. Рядом с крейсером Аврора в Санкт-Петербурге расположено Нахимовское военно-морское училище.

Крейсер Балтийского флота «Аврора» был заложен в 1897 году на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. Крейсер был торжественно спущен на воду 11 мая 1900 года по личной команде Императора Николая Второго. Своё название корабль получил в честь парусного фрегата «Аврора», который находился в составе Балтийского флота с 1835 по 1861 годы.

В период Русско-японской войны крейсер совершил переход на Дальний Восток (1904 — 1905).

Крейсер «Аврора» принял участие в боевых действиях, в том числе участвовал в Цусимском сражении 14-15 мая 1905 года. Позже корабль выполнял функции учебного крейсера. Позже Аврора принимала участие в первой мировой войне. В 1917 году экипаж крейсера Аврора активно участвовал в революционных событиях в Петрограде. По одной из версий холостой выстрел из орудия Авроры дал начало штурму Зимнего Дворца в 1917 году.

Во время второй мировой войны крейсер участвовал в обороне Ленинграда. В 1941 году артиллерийские орудия были сняты с крейсера и установлены на подступах к городу. Экипаж сражался немецко-фашистскими войсками на берегу. Крейсер затонул на мелководье после попадания артиллерийских снарядов в 1941 году. В 1944 году крейсер был поднят и подвергнут консервации.

В 1956 году на крейсере «Аврора» был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея.

Во времена СССР крейсер Аврора был символом революции, символом борьбы трудового народа против капиталистов.

6-го июня 2009 года на борту легендарного крейсера прошла вечеринка, вызвавшая широкий резонанс в обществе. Среди гостей были представитель президента, министр правительства России, а также губернатор Санкт-Петербурга. Выросшими в СССР людьми это было воспринято как оскорбление.

Во время ремонта в 1984 году у корабля было заменено более 50 % деталей корпуса и надстроек. С осени 2014 года до лета 2016 года крейсер Аврора находился на очередном ремонте.

Информация

  • Введён в эксплуатацию: 16 июля 1903 г.
  • Водоизмещение полное: 6 731 т.
  • Длина: 126,7 м.
  • Ширина: 16,8 м.
  • Осадка: 6,2 м.
  • Мощность механизмов: 11 971 л.с.
  • Скорость: 20,0 узлов.
  • Дальность плавания: 4 000 миль (7 200 км).
  • Запас топлива: 964 т угля.
  • Экипаж: 570 человек (из них офицеров — 20 человек).

Вооружение (на момент вступления в строй).

  • Орудие калибра 152-мм 8 шт.
  • Орудие калибра 75 мм 24 шт.
  • 37-мм пушка 8 шт.
  • Орудие калибра 63,5-мм 2 шт.
  • Торпедные аппараты калибра 381-мм 3 шт.

Недалеко от крейсера Аврора расположены: Домик Петра Первого, Петропавловская крепость, музей артиллерии, гостиница Санкт-Петербург.

Расположение Крейсера Аврора можно посмотреть на карте Санкт-Петербурга.

Ближайшие станции метро: «Горьковская», «Площадь Ленина». Расстояние до станции метро Горьковская примерно 1 километр, до станции метро Площадь Ленина примерно 1,4 километра.

На воду спущен крейсер «Аврора»

11 (24) мая 1900 г. в 11 ч. 15 мин. под гром артиллерийского салюта стоящих на Неве кораблей в Новом Адмиралтействе на воду был спущен крейсер 1-го ранга «Аврора».

Бронепалубный крейсер первого ранга «Аврора» строился в Санкт-Петербурге на казённой судоверфи «Новое Адмиралтейство». Закладка крейсера состоялась 23 мая (4 июня) 1897 г. Крейсер получил своё имя в честь парусного фрегата «Аврора», отличившегося в боевых действиях в августе 1854 г.

при защите Петропавловска-Камчатского. Одновременно с «Авророй» были заложены два однотипных крейсера этой серии — «Диана» и «Паллада». Корабли строились по проекту и чертежам конструкторов Балтийского судостроительного завода.

В мае 1900 г. в торжественной обстановке, в присутствии рабочих, моряков, адмиралов и генералов, многочисленных гостей, иностранных послов и военных атташе, оркестра и караула состоялся спуск на воду крейсера «Аврора». В церемонии участвовал эскорт военных кораблей Балтийского флота.

Крейсер «Аврора» вошёл в состав русского военно-морского флота в 1903 г. Как и ряд других кораблей, построенных в 1900-х гг., он предназначался для усиления русского флота на Тихом океане. Во время русско-японской войны 1904-1905 гг. крейсер «Аврора» в составе 2-й Тихоокеанской эскадры совершил переход из Балтики в Японское море и участвовал в Цусимском сражении 1905 г. До начала I мировой войны «Аврора» совершала заграничные плавания, на крейсере проходили практику гардемарины и кадеты Морского корпуса, юнги и ученики школы строевых унтер-офицеров.

В период войны корабль был включён во 2-ю бригаду крейсеров Балтийского моря.

Во время революционных событий 28 февраля (13 марта) 1917 г. матросы «Авроры», находившейся в Петрограде, подняли на корабле восстание. В ночь на 25 октября (7 ноября) 1917 г. крейсер по приказу Петроградского ВРК под руководством комиссара А. В. Белышева подошёл к Николаевскому мосту и обеспечил переход отрядов Красной Гвардии с Васильевского острова в центр города.

В конце 1922 г. было принято решение восстановить «Аврору» в качестве учебного корабля. С 1923 по 1933 г. крейсер обеспечивал практику курсантов военно-морских учебных заведений, а также совершил несколько заграничных плаваний, участвовал в маневрах Балтийского флота.

В 1924 г. «Аврора» была награждена Красным Знаменем ЦИК СССР, а в 1927 г. корабль был награждён орденом Красного Знамени за революционные заслуги. С началом Великой Отечественной войны крейсер «Аврора» и его экипаж встали на защиту Ленинграда, сражаясь на дальних (Чудская военная флотилия) и ближних (Воронья гора) подступах к городу. За период войны корпус корабля получил много пробоин и сел на грунт. В июле 1944 г. он был поднят с грунта и установлен на ремонт.

В ноябре 1948 г. крейсер «Аврора» был пришвартован у Петроградской набережной в Ленинграде как памятник революционных событий 1917 г. и до 1956 г. использовался в качестве учебной базы Ленинградского Нахимовского военно-морского училища.

В 1956 г. на крейсере «Аврора» был создан филиал Центрального военно-морского музея.

Лит.: Бурковский Б. В. Крейсер «Аврора». Л., 1979; Контровский В. История крейсера. [Электронный ресурс] // История в историях. Б. д. URL: http://wordweb.ru/2008/01/28/istorija-krejjsera.html; Буров В. Н. Крейсер «Аврора»: Памятник истории отечественного кораблестроения. Л., 1987; Кусков В. П. Аврора // Корабли Октября. Л., 1984; То же [Электронный ресурс]. URL: http://militera.lib.ru/tw/kuskov_vp/01.html; Поленов Л. Л. Крейсер «Аврора». Л., 1987; Ратозий Н. В. Вечно живые: Исторические очерки о моряках «Авроры». М. , 1989; Юдин А. А. «Крейсер «Аврора»»: Символ Революции, символ Октября. М., 1990.

Крейсер Аврора: сайт. 1992-2016. URL: http://www.aurora.org.ru/rus/[email protected]=info.

См. также в Президентской библиотеке:

Военно-морской флот // Память о Великой Победе: коллекция;

Таубе Г. Н. Последние дни Второй Тихоокеанской эскадры. СПб., 1907.

65 лет назад в Санкт-Петербурге на вечную стоянку был поставлен крейсер «Аврора»

(Казань, 17 ноября, «Татар-информ»). У Петроградской набережной Санкт-Петербурга высится уже ставший привычным силуэт военного корабля — это легендарный крейсер 1-го ранга «Аврора».

Свое название он получил в честь фрегата «Аврора», защищавшего Петропавловск-Камчатский в годы Крымской войны (1853-1856). Крейсер был спущен на воду в Санкт-Петербурге в 1900 году и вступил в строй боевых кораблей флота России в 1903 году. Участвовал в сражениях в период Русско-японской войны (1904-1905) на Дальнем Востоке. Возвратившись на Балтийское море, крейсер «Аврора» длительное время плавал как учебный корабль, на котором проходили корабельную практику гардемарины Морского корпуса.

В период Первой мировой войны крейсер принял активное участие в боевых действиях на Балтийском море. Матросы крейсера «Аврора» приняли участие в Октябрьском вооруженном восстании в Петрограде. 7 ноября 1917 года из орудий «Авроры» был сделан холостой выстрел, что стало сигналом к штурму Зимнего дворца, где заседало Временное Правительство. Экипаж крейсера активно участвовал в революционных событиях и последовавших за ними гражданской войне и отражении иностранной интервенции.

После восстановительного ремонта в 1922-1924 годах крейсер «Аврора» в качестве учебного корабля вошел в состав Морских сил Балтийского флота, на котором до 1940 года проходили корабельную практику курсанты военно-морских училищ Санкт-Петербурга. Заслуга «Авроры» в подготовке грамотных специалистов для флота России была огромна. В 10-летнюю годовщину революции учебный корабль был награжден орденом Красного Знамени.

В годы Великой Отечественной войны личный состав и орудия «Авроры» участвовали в героической обороне Ленинграда. Весь период блокады крейсер провел в порту Ораниенбауме (Ломоносов), подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корабль был включен в систему противовоздушной обороны Кронштадта.

17 ноября 1948 года легендарный крейсер «Аврора» был пришвартован у Петроградской набережной Ленинграда и до 1956 года использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища. Впоследствии крейсер стал кораблем-музеем, филиалом Центрального военно-морского музея и в этом качестве сохраняется по настоящее время. В июле 1992 года на «Авроре» был вновь поднят Андреевский военно-морской флаг.

По материалам Calend.ru.

***Рф
 

Крейсер «Аврора»

Крейсер «Аврора».

Крейсер «Аврора»: историческая справка

Бронепалубный крейсер первого ранга, носящий имя древнеримской богини утренней зари, начал своё существование в последний год 19 века и прошёл в своей корабельной судьбе через ряд знаковых событий века 20-го.

Окончив боевую жизнь, «Аврора» стала кораблём-музеем, одним из первых в России.

Строительство военного корабля началось летом 1897 года на петербургской верфи «Новое адмиралтейство». После проигранной крымской войны Россия потеряла право иметь флот на Чёрном море. Чтобы поднять престиж отечественного флота, его решили усилить судами нового типа, которые уже имелись в западных странах — так началась работа над тремя бронепалубными кораблями: «Диана», «Паллада» и «Аврора». Их прототипом стал английский Крейсер «Талбот».

В мае 1900 года под артиллерийские залпы крейсер «Аврора» был спущен на воду. В составе почётного караула, стоящего на верхней палубе, находился 78-летний матрос с доблестного парусного фрегата «Аврора». Именно в честь этого корабля, мужественно оборонявшего Петропавловск в 1854 году во время Крымской войны и совершившего два кругосветных плавания, был назван новый крейсер.

В октябре 1904 года «Аврору» командировали на Дальний Восток. Там разгоралась русско-японская война. На тот момент корабль был вооружён 42-мя орудиями различного калибра и тремя торпедными аппаратами. Команда состояла из 570 человек, в том числе, 543 матросов.

Конец мая 1905 года. Цусимское сражение. Одна из самых тяжёлых битв, в которых участвовал российский флот. В этом последнем и решающем сражении русско-японской войны Россия потеряла 21 судно и 5,000 человек. Крейсеру «Аврора» удалось выжить.

В 1906 году, вернувшись после Цусимского сражения к родным берегам и залечив раны, боевой корабль на время стал кораблём учебным. В этом качестве «Аврора» с гардемаринами и кадетами военно-морских училищ совершила ряд длительных походов, во время которых посетила порты различных стран.

С началом Первой Мировой войны крейсер отправился на дозорную службу в водах Балтики, чтобы охранять и поддерживать огнём российские войска. В 1916 году судно отправили на ремонт. А в 1917 году корабль принял участие в революционных событиях страны: холостой выстрел из орудий «Авроры» стал сигналом штурма Зимнего дворца.

С 1918 года крейсер находился в резерве, а с 1923 года опять стал учебным судном.

В годы Второй Мировой войны орудия «Авроры» использовались для обороны Ленинграда. Крейсер подвергался систематическим бомбёжкам, артобстрелу и к концу войны имел более 1500 пробоин.

После ремонта, в 1948 году легендарный корабль установили на вечную стоянку у Петроградской набережной. До 1956 года судно служило учебной базой Нахимовского училища. Уже в те годы здесь начал организовываться корабельный музей.

Крейсер «Аврора».

Заметим, что в данный момент крейсер «Аврора» является филиалом Центрального военно-морского музея. К числу других филиалов музея относятся: Музей Балтийского флота, Кронштадтский Морской собор, Крейсер «Михаил Кутузов», Музей «Дорога жизни», Подводная лодка Д-2 «Народоволец».

Экспозиция и достопримечательности

Современная жизнь крейсера «Аврора» началась в 2016 году. Закончился капитальный ремонт корабля и 31 июля, во время празднования Дня Военно-Морского флота России, на корабле-музее торжественно открыли обновлённую экспозицию, которую посвятили истории российского флота.

Крейсер «Аврора».

Располагается экспозиция в 9 залах. Для посещения открыты верхняя палуба, машинное и котельное отделения, боевая рубка. В первом зале представлен краткий обзор всей истории крейсера. Кроме того, посетителям здесь предоставляется возможность познакомиться с устройством и архитектурой корабля, его вооружением и механизмами.

Экспозиция второго зала построена так, что на примере «Авроры» показывается жизнь российских моряков в конце XIX и начале XX века, рассказывается об особенности их службы и быта.

Посетив третий зал можно в деталях узнать о первых годах существования корабля с момента его постройки и до Первой Мировой войны. Посетителей здесь знакомят с работой морского ведомства в те годы, также в коллекции экспонатов подробно иллюстрируются российские кораблестроительные программы последнего пятилетия 19 века. Экспозиция знакомит с важнейшими российскими предприятиями, связанными с судостроением, при этом делается акцент на становление крейсерских сил. По экспонатам можно досконально узнать о проектировании и строительстве «Дианы», «Паллады» и «Авроры», боевой службе этих кораблей при обороне Порт-Артура в 1904 году.

Коллекция экспонатов четвёртого зала посвящена временному промежутку между двумя мировыми войнами. Рассказ начинается с эпизодов Первой Мировой войны. Затем описываются основные события 1917 года, Гражданская война, мирная служба крейсера «Аврора».

Пятый зал посвящён временному отрезку Второй Мировой войны с 1941 по 1945 год. Отдельную группу экспозиции составляют разделы о послевоенной жизни корабля: восстановлении крейсера, обучении нахимовцев, проведении на «Авроре» торжественных мероприятий, постепенном превращении судна в музей.

В шестом зале представлены модели современных кораблей и подарки, которые получал легендарный крейсер. Также площади этого зала периодически предоставляются для экспонирования временных тематических выставок.

Несколько необычна экспозиция, которая расположилась в седьмом и восьмом залах. Она посвящена истории медицины на флоте. В седьмом зале реконструирован кабинет судового врача, рассказывается о его работе. Восьмой зал оформлен в виде корабельного лазарета, здесь представлено всё то медицинское оборудование, которым была обеспечена «Аврора». Корабль, в частности, был пионером в использовании рентгеновского аппарата на флоте.

На корабле-музее можно заказать обзорные или тематические экскурсии (на русском или английском языке), групповые и индивидуальные (от 1 до 5 человек) или воспользоваться аудиогидом. Что примечательно, несмотря на своё музейное предназначение, знаменитый крейсер и сейчас находится на ходу. На судне имеется военный экипаж, состоящий из офицеров, мичманов и матросов.

Крейсер «Аврора».

На знаменитом корабле ежегодно торжественно отмечаются памятные даты, связанные с историей и российским флотом. В мае: 11 числа празднуют день спуска «Авроры» на воду, 18-го — Международный день музеев, 23 числа — дату закладки крейсера, 27-го — день Цусимского сражения. В июле: 16 числа отмечается день вступления «Авроры» в строй, в последнее воскресенье месяца празднуют День Военно-Морского флота России.

Интерактивный тур по крейсеру «Аврора»

Как пользоваться окном интерактивного тура:
коротким нажатием левой кнопки мыши на любую из белых стрелок в окне тура Вы будете перемещаться в соответствующую сторону (влево, вправо, вперед и т.д.), нажав и удерживая нажатой левую кнопку — покрутите мышкой в разные стороны: Вы можете осмотреться по сторонам, не сдвигаясь при этом с места. При нажатии на черный квадрат в правом верхнем углу окна интерактивного тура Вы попадете в полноэкранный режим просмотра.

1. Залы.

2. Залы.

3. Внешний вид.

Крейсер «Аврора»: где находится и как добраться Крейсер «Аврора» и Сампсониевский мост.

Место вечной стоянки крейсера «Аврора» находится в Петроградском районе, напротив Нахимовского военно-морского училища, которое расположено по адресу: Петроградская набережная, 2.

Быстрее всего добраться до крейсера «Аврора» можно от станций метро «Горьковская» или «Площадь Ленина». От «Горьковской» к Петроградской набережной направляются 6-й и 40-й трамваи. От «Площади Ленина» идёт трамвай № 6. При желании, как от одной, так и от другой станции метро можно без труда дойти пешком: прогулка займёт около 20-30 минут.

Основные достопримечательности Санкт-Петербурга список

 

А этот город — он живой, он дышит!

На вздохе камнем выгнулись мосты.

— Дышать сквозь камни и гулять по крышам

Умеет каждый здесь. Сумеешь ты.

 

 

Город Санкт-Петербург по праву считается одним из самых красивых городов нашей планеты.  Достопримечательности Санкт-Петербурга — музеи, памятники, мосты, а также великолепные парки и дворцы пригородов включены в «Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО», а тысячи гостей, ежегодно посещающих наш город, не перестают восторгаться им и приезжать вновь.

 

Санкт-Петербург имеет множество названий. Например, Культурная или Северная Столица России, Иностранцы называют его Северной Венецией или Северной Пальмирой, российская молодежь зовет попросту — Питер, старшее поколение, рожденное и выросшее в СССР, иногда путается и по привычке говорит — Ленинград.

Самые интересные музеи и дворцы Санкт-Петербурга, которые потрясают своей красотой и известными во всем мире экспонатами.

Санкт-Петербург знаменит не только превосходной архитектурой, но и своими улицами и островами.

Особое место занимают церкви и соборы.  

Их посещение является традиционным пунктом экскурсионной программы.

Мосты — неотъемлемая часть архитектурной панорамы Санкт-Петербурга

Город, известный своими многочисленными каналами, которые построил Петр Великий, вдохновленный примером Венеции и Амстердама.

Пригороды Петербурга славятся роскошными дворцами, искрометными фонтанами,тишиной уединения и толпами туристов.

К самым значимым достопримечательностям Санкт-Петербурга можно отнести Адмиралтейство – знаменитая верфь, шпиль которой заметен со всех сторон не менее захватывающего Невского проспекта, который растянулся на 4,5 км.  

 

Очень важное место в культурной столице занимает Эрмитаж – второй по численности экспонатов музей во всем мира. В нем выставлены более 3 миллионов экспонатов, которые расположились в четырехстах залах.  Не менее колоссальным является Русский музей, с количеством экспонатов более 400 тысяч. Он охватывает все периоды и жанры изобразительного искусства России. 

 

В общем, в Санкт — Петербурге насчитывается более 170 музеев. Исаакиевский собор – еще одно уникальное сооружение. Колонны, на которых он держится, уходят в землю на 6,5 метров, а он поднимается ввысь на больше чем на 100 метров. Также важным объектом исторической части СПб является Петропавловская крепость – здание, с которого началась история города, и Кунсткамера – первый музей.

 

 

 

Это сооружения, изучая которые, можно без книг прочесть страницы славной истории и даже стать участником легендарных событий.

Скульптура, ограды, вокзалы, гербы, символы и т. д.

Крейсер «Аврора» — Санкт-Петербург. Информация, фотографии, описание.

Цусимский крейсер

Корабли-музеи – это большая редкость не только для отдельных городов, но целых стран. Их присутствие указывает на интересную и, как правило, долгую историю судна, тесно связанную с важными событиями страны в недавнем или далеком прошлом. Петербургу повезло: на вечном приколе в водах Невы стоит больше кораблей-музеев, чем где бы то ни было в России, а может, даже и мире. Стоит ли удивляться этому факту в городе, который задумывался Петром как форпост Российской империи на Балтике?

Без сомнения самый известный корабль-музей Петербурга это крейсер «Аврора», вплывший в историю, благодаря одному своевременно произведенному выстрелу.

«Аврора» была последним из крейсеров типа «Диана», которые строились на рубеже XIX-XX веков для противостояния британской и немецкой угрозам на море. Эти корабли не обладали какими-то выдающимися достоинствами, и более того, на момент строительства уже морально устарели. 23 мая 1897 года «Аврора» была заложена на Ново-Адмиралтейской верфи в присутствие генерал-адмирала Алексея Александровича. Спустя три года, в мае 1900 года, новый крейсер был спущен на воду в присутствие императора Николая II, августейшей семьи и всего военно-морского бомонда. После этого, работы на «Авроре» продолжались до конца 1903 года. Кораблестроители спешили, — из-за обострившейся ситуации на Дальнем Востоке, Тихоокеанская эскадра остро нуждалась в новых кораблях.

Спустя всего несколько месяцев после начала активной службы, бронепалубный крейсер «Аврора» вошел в состав Второй Тихоокеанской эскадры адмирала Рождественского. Вместе с другими русскими кораблями «Аврора» проделала нелегкий путь из Балтийского в Китайское море, где у острова Цусима их поджидали корабли японского Императорского флота. В ходе сражения на долю «Авроры» выпала охрана транспортных кораблей. Эта задача была выполнена моряками-авроровцами с честью. Осколком японского снаряда был убит капитан крейсера Егорьев. «Аврора» получило многочисленные повреждения, десятки моряков были убиты и ранены.

После поражения русского флота, «Аврора» под покровом темноты бежала с места сражения и ушла на Филиппины, в порт Манилу. В то время эта территория принадлежала США. Там «Аврора» и другие уцелевшие после разгрома корабли Второй Тихоокеанской эскадры были интернированы до осени 1905 года, когда между Японией и Россией был подписан Портсмутский мир. Время вынужденной стоянки было использовано для ремонта судна и оказания помощи раненым. «Аврора» была одним из первых кораблей с установленным на борту рентгеновским аппаратом. Это помогло в лечение многих пострадавших в бою морякам.

Для последующей революционной истории «Авроры» небезынтересен тот факт, что уже в Маниле экипаж крейсера не раз выражал признаки недовольства, в связи с просочившейся к морякам информацией о волнениях на броненосце «Потемкин» и задержкой с демобилизацией. Волнения на корабле шли и во время плавания к берегам России. 19 февраля 1906 года, после многомесячного плавания «Аврора» вернулась на свою базу, в Либаву.

 

После ремонта 1909 года «Аврора» вошла в состав бригады крейсеров, на борту которых гардемарины и ученики унтер-офицерских школ вышли в учебное заграничное плавание. В последующие годы «Аврора» постоянно ходила в дальние плавания. Крейсер побывали в Средиземноморье, в Германии и в Сиаме (Таиланд).

В 1914 году, корабль плавал в составе 2-й бригады крейсеров Балтийского моря. Здесь, на родине, «Аврору» застало начало Первой мировой войны. Надо отметить, что в боях крейсер принимал участие довольно редко. Балтийское море было настолько густо усеяно минными полями, что напоминало настоящий «суп с клецкими». И русские, и немецкие корабли не рисковали покидать своих баз, лишь изредка выходя на боевые операции.

Курс в революцию

В сентябре 1916 года «Аврора» была отправлена на ремонт и встала в Константиновском доке. Распоряжение о постановке крейсера в док вызвало опасения у командира «Авроры», капитана 1-ого ранга М.И. Никольского. В донесении вышестоящему начальству он в частности писал: «Команда, до сих пор не поддававшаяся преступной агитации, поддастся ей и, как это часто бывает, перейдёт в другую крайность — благодаря своей сплочённости из самой надёжной во время войны станет самой ненадёжной. Почва для этого самая благоприятная — долгая стоянка в Петрограде у завода».

В исторической перспективе оценки Никольского были настолько верны, насколько и бесполезны. 27 февраля 1917 года, с началом Февральской революции на «Авроре» вспыхнуло восстание. Капитан крейсера вместе со старшим офицером корабля, попытался героически перестрелять всех мятежников из револьвера. Один матрос был смертельно ранен. Противостояние между командиром и его командой, закончилось спустя несколько часов, насильственной смертью М.И. Никольского от рук собственного экипажа.

После избавления от капитана, на «Авроре» был избран судовой комитет. Первоначально, большевиков в нем не было, но июню 1917 года, благодаря активности таких известных агитаторов как М. И. Калинин, В. Володарский и Б. П. Позерн, корабельная ячейка РСДРП(б) достигла 42 человек. «Аврора» стала известна как про-большевистский корабль. 4 июля 1917 года, ее матросы приняли участие в знаменитой демонстрации организованной партией Ленина и попали под огонь правительственных войск. В начале сентября, председателем судового комитета «Авроры» был избран большевик, машинист 1-й статьи А. В. Белышев.
В планах большевиков, готовивших восстание в Петрограде осенью 1917 года, крейсер играл исключительно важную роль. Все попытки Временного правительства вывести «Аврору» в море не увенчались успехом. Решением Центробалта «Авроре» предписывалось «…всецело подчиняться распоряжениям революционного комитета Петроградского Совета».

В ночь с 24 на 25 октября «Аврора» вошла в Неву и встала у Благовещенского (Николаевского) моста, разведенного юнкерами. С появлением крейсера, верные Временному правительству войска бежали, и электрики «Авроры» свели мост. Из числа матросов корабля был сформирован отряд в помощь силам Военно-Революционного Комитета занимающим важнейшие объекты столицы. При помощи радиостанции «Авроры» было передано радиообращение В.И. Ленина «К гражданам России», сообщавшем, что Временное правление низложено, и вся власть перешла в руки Советов.

Таким образом, роль «Авроры» в октябрьских событиях отнюдь не сводилось к знаменитому выстрелу носового орудия. Что же касается последнего, то здесь есть несколько противоречащих версий.

Одни согласны с тем, что исторический выстрел имел место, но спорят о том, был ли он сделан боевым или холостым зарядом. Надо сказать, что в конце октября 1917 года, по России ходили упорные слухи, о том, что Зимний дворец снесен с лица земли ураганным огнем с крейсера. Любители мелодраматических эпизодов, пересказывают легенду как 25 октября на «Аврору» поднялась женщина неземной красоты и приказала вести огонь по Зимнему дворцу. Это была легендарная писательница-комиссар Лариса Рейснер. Моряки переглянулись (женщина на корабле не к добру!) но ослушаться приказа не осмелились.

По другой версии, сигналом к штурму послужил выстрел орудия Петропавловской крепости. Только после него выстрелила пушка «Авроры». Именно снаряды выпущенные из крепости нанесли повреждения зданию Зимнего дворца.

Наконец, есть точка зрения, что никакого сигнала к штурму не подавалось вообще. Отряды рабочих и красногвардейцев стали проникать в Зимний дворец со стороны Адмиралтейства с вечера 24 октября, пользуюсь тем, что у защитников Временного правительства не было сил защитить всё огромное здание. Часть этих инфильтратов была взята в плен и разоружена юнкерами, но постепенно число ситуация изменилась не в пользу обороняющихся. Отряды повстанцев заполнили весь Зимний дворец, лишив юнкеров и Ударный женский батальон малейшего шанса на сопротивление.

После Октябрьских событий, «Аврора» наконец-то завершила начавшийся в 1916 году ремонт и отплыла в Гельсинфоргс (Хельсинки). Там она простояла до декабря 1917 года, когда Балтийский флот из-за угрозы немецкого наступления был вынужден перебазироваться из столицы Финляндии в Кронштадт. Почти всю Гражданскую войну «Аврора» бездействовала. За это время на крейсере произошло две диверсии (была сделана попытка отравить экипаж и на судне был заложен фугас). Часть моряков-авроровцев отправилась воевать с белыми. С крейсера так же были демонтированы пушки, которые переправили на Волжскую военную флотилию. Среди них было и легендарное носовое орудие. Дальнейшая судьба артиллерии «Авроры» неизвестна.

Корабль-музей

В сентябре 1922 года командованием Красного флота приняло решение отремонтировать «Аврору» и ввести ее в строй как учебный корабль. 18 июля 1923 года старый крейсер успешно прошел ходовые испытания и вступил в строй, став первым кораблем Балтийского флота выведенного из долговременного хранения.

Служба «Авроры» под советским флагом протекала не менее активно чем в царское время. В 1920-ее годы корабль не раз совершал дальние морские походы вокруг Скандинавии, заходил в порты Дании и Германии. Многочисленные плавания серьезно потрепали крейсер и в 1933 году «Аврора» была поставлена на капитальный ремонт.  

Начало Великой Отечественной войны застало «Аврору» в Ораниенбауме. По мере приближения немецко-фашистских войск к Ленинграду с крейсера постепенно снимали вооружение, а матросы уходили на передовую. Часть 130-мм-ых пушек «Авроры» была установлена на Дудергофских высотах, откуда они обстреливали немецкие танковые колонны  идущих по Киевскому шоссе. По преданию, после того как фашисты взяли батарею, они привязали пленных матросов колючей проволокой к стволам орудий и сожгли их живьем.

Последнее тяжелое орудие «Авроры» было установлено на бронепоезде «Балтиец».
27-30 октября 1941 года крейсер «Аврора» получил несколько попаданий бомб и сел на грунт. Но над кораблем все равно развивался военно-морской флаг, а единственное оставшееся на корабле зенитное орудие вело огонь по врагу. «Аврора» продолжала оставаться целью для нацистских бомб и снарядов вплоть до самого снятия блокады Ленинграда.   

В августе 1944 года исполком Ленинградского Совета принял решение переоборудовать «Аврору» под корабль музей и учебный блокшив для курсантов-нахимовцев. Крейсер подняли с грунта и отбуксировали в Кронштадт для ремонта. Правда, прежде чем корабль встал на вечную стоянку, заслуженному судну пришлось выступить в несколько непривычной роли … «киноактера». На «Аврору» приехал коллектив киностудии имени Горького для съемки фильма о крейсере «Варяг». Для постановки ленты, на корабле была установлена фальшивая четвертая труба, появилось носовое украшение, были изменены элементы надстроек.

Лишь 17 ноября 1948 года «Аврору» была отбуксирована к месту вечной стоянки на Большой  Невке. В качестве экипажа крейсер принял на борт воспитанников выпускной роты Нахимовского училища. С 1956 года «Аврора» стала филиалом Центрального военно-морского музея, а с 1960-ого года крейсер был включен в число памятников охраняемых государством.

В послевоенное время «Аврора» становится одним из самых известных объектов СССР и неформальным символом Ленинграда. Крейсер Революции был изображен на Ордене Октябрьской революции, 20 копеечной монете и на бесчисленных значках и марках. «Аврора» входила в обязательный маршрут высоких гостей города на Неве. За 40 послевоенных лет на крейсере побывали многие исторические личности – Юрий Гагарин, Леонид Брежнев, Хо Ши Мин, Эрнесто Че Гевара и др.

В 1984 году, «Аврора» была отправлена на очередной капитальный ремонт. В ходе работа была заменена подводная часть корпуса крейсера, что вызвало волну критики в прессе. Газеты писали, что историческая «Аврора» разрушена и заменена новоделом. В 1987 году отреставрированный корабль вернули к месту вечной стоянки у Нахимовского училища.

Несмотря на распад СССР и превращение Ленинграда в Петербург, «Аврора» продолжает оставаться не только музеем, но и важным символическим объектом. Для современного россиянина он символизирует дух бунта и протеста. Недаром, самый популярный анекдот про «Аврору» обыгрывает угрозу появления крейсера революции на Москва-реке, у стен Кремля. Корабль периодически оккупируют представители радикальных групп и организаций. Претендуя на наследие революции, они поднимают над крейсером свои знамена.

В свою очередь, власть, пытается изгнать с «Авроры» призраки прошлого. Возможно, одним из шагов в этом направление стала знаменитая вечеринка  6 июня 2009 года во время Петербургского экономического форума, когда пьяные олигархи прыгали с борта «Авроры» в Неву. На этом мероприятие так же участвовали губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко, представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе И. И. Клебанов, министр экономического развития Э. С. Набиуллина и другие политики. Правда, развлекательное мероприятие окончилось скандалом. Патриотическая общественность вспомнила, что «Аврора» это не только крейсер революции, но и один из двух кораблей участвовавших в Цусимском бою и дошедших до наших дней (вторым является японский флагман «Микаса»).

Самая забавная легенда посвященная «Авроре», гласит, что крейсер стоящий на Большой Невке это не «Аврора». По одной версии, за годы Гражданской войны «Аврора» износилась настолько, что не подлежала восстановлению. Судно было продано на металлолом, а за «Аврору» стали выдавать однотипный крейсер «Диана». По другой версии, в результате капитального ремонта 1984-1987 года, подлинный корпус «Авроры» был демонтирован, а то что мы видим на вечной стоянке не более чем муляж. Впрочем, известные блоггеры, осмотревшее легендарное судно, стоящее в сухом доке, эти слухи категорически опровергают.

21 октября 2014 года, «Аврора» ушла на очередной ремонт в Кронштадт. На свое историческое место, «крейсер революции» должен вернуться к 2017 году, что вызывает нездоровое оживление среди любителей исторических совпадений.

Cruiser Aurora возвращается — TourPetersburg

Дорогие друзья, рады сообщить вам, что символ коммунистической революции 1917 года – легендарный крейсер «Аврора» вернулся в Санкт-Петербург после серьезной реставрации!

16 июля петербуржцы и туристы имели возможность увидеть возвращение крейсера.

Реставрация крейсера началась 21 сентября 2014 года и завершилась в этом году.

При стыковке «Авроры» была установлена ​​аппарель весом около 17 тонн.Затем корабль включили на все средства связи.

Эта реставрация была не первой и, конечно же, не последней. На него было потрачено около 840 миллионов рублей, в нем участвовало 17 различных частных и государственных компаний.

В рамках этой реставрации была обновлена ​​часть палубы, осмотрен, очищен и покрашен корпус корабля. Трещина под окном устранена. Все дизель-генераторы, расположенные в машинном отделении, прошли капитальный ремонт. Вся арматура, механизмы, цистерны и баки были тщательно осмотрены, очищены, отремонтированы и покрашены.В то же время были обновлены системы безопасности и пожарной безопасности. Интересно, что внутренние интерьеры корабля подверглись косметическому ремонту.

На корабле появились действительно новые вещи, например специальное место для фейерверка. Это дает возможность устраивать фейерверки с палубы корабля во время праздников. Чтобы не портить исторический образ крейсера, в другие дни огневая пушка будет убрана. Есть и еще одна особенность времени – на борту будет работать Wi-Fi.

В рамках экскурсии по Санкт-Петербургу сообщаем, что выставка «Аврора» до реставрации располагалась в шести залах и полностью посвящена коммунистической революции 1917 года.После реставрации выставка представлена ​​в девяти залах и состоит из 6 тематических блоков, количество экспонатов увеличено на 100%. Сама экспозиция интерактивна, так как музей оснащен мультимедийным оборудованием, в том числе голографическим театром. Посетив крейсер, гости узнают о событиях 1917 года, истории крейсера, участии «Авроры» в русско-японской войне 1904-1905 годов, Первой гражданской войне, Великой Отечественной войне, службе и быте личного состава «Авроры» и многом другом. .

Заказывайте у нас лучшие экскурсии по Санкт-Петербургу, и мы будем рады включить в одну из них посещение крейсера «Аврора»! Пожалуйста, помните, что мы занимаемся организацией всех туров по Санкт-Петербургу, включая туры в Санкт-Петербург для небольших групп.

0

Аврора — Глобальная вики. Wargaming.net

Позиция в дереве технологий

Боевые уровни

12345678910

Позиция в дереве технологий

Боевые уровни

12345678910

III

2,250

Аврора — советский премиумный крейсер III уровня.

Последний корабль класса Pallada защищенных крейсеров, Aurora превзошел по скорости другие корабли своего типа и времени. Корабль был модернизирован, получив значительно усиленное вооружение. В результате он стал превосходить по огневой мощи артиллерии крейсера времен Первой мировой войны с аналогичным водоизмещением.

Аврора теперь хранится как военный корабль-музей в Санкт-Петербурге, Россия. Впервые она была выпущена для продажи на серверах Северной Америки 30 июня 2015 года.

Модули

Совместимые обновления

Мнение игрока

Производительность

Аврора — защищенный крейсер, вооруженный 14 152-мм орудиями в экранированных одиночных установках. Корабль можно сравнить с американским St. Louis , так как оба корабля имеют схожую компоновку. Однако Аврора страдает от худшей брони и меньшего количества очков жизни, чем Сент-Луис . Кроме того, максимальная скорость в 19 узлов делает Aurora одним из самых медленных кораблей своего уровня. «Аврора» способна дать противнику залп из 8 орудий одновременно с дальностью 11,2 км. Однако следует отметить, что дуги обшивки для этого корабля могут быть довольно высокими.

В целом, Aurora — это рабочий корабль для игроков, которые ищут премиумный крейсер низкого уровня. Однако его вялая маневренность и тусклые пушки могут разочаровать некоторых игроков.


Плюсы:

  • Большое количество орудий на каждом борту.
  • Большой запас здоровья для своего уровня.

Минусы:

  • Низкая скорость и вялый разгон.
  • Боеприпасы AP редко эффективны.
  • Практически отсутствует зенитный комплекс.
  • Высокая дуга снаряда и низкая скорость снаряда.
  • Нет вторичных.
  • Плохая броня.
  • Короткая дальность стрельбы ГК всего 11,2 км.

Исследования

Являясь премиум кораблем, Aurora не имеет улучшений для исследования.

Оптимальная конфигурация

Обновления

Рекомендуемые обновления для Aurora :

Навыки командира

  Рекомендуемые навыки командира
Стоимость
(баллы)
Атака Защита

1

★★★

★★★

★★★

2

★★★

3

★★★

★★★

★★

★★★

4

★★

★★★

Ключ: ★★★ — Крайне полезно      ★★ — Часто полезно      ★ — Иногда полезно      Нет звездочек — Бесполезно

Расходные материалы

Аврора может оснащаться следующими расходными материалами:

Камуфляж

Премиум корабль «Аврора » поставляется с камуфляжем «Тип 9», который снижает радиус обнаружения, снижает точность попадания снарядов, снижает стоимость ремонта и увеличивает количество получаемого опыта.

Сигналы

Рекомендуемые сигнальные флажки
Боевой

★★

★★

★★★

Экономический

★★★

★★★

Специальный

★★

Ключ: ★★★ — Чрезвычайно полезный       ★★ — Часто полезный       ★ — Иногда полезный       Нет звездочек — Нет звездочек — Not

Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.

Галерея

Ссылки

  1. Русский крейсер пр. Аврора — Википедия
  2. Паллада крейсер класса — Википедия
  3. Морские легенды: Аврора — Новости — World of Warships
  4. Premium Spotlight: Aurora — Новости — World of Warships
  5. Морские легенды: Аврора — Официальный канал World of Warships — YouTube

«Корабль Аврора в Санкт-Петербурге» Луки Аларико Сперотти

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Крейсер «Аврора» и ледокол «Красин» в Санкт-Петербурге

Совершите путешествие во времени, ступив на борт корабля-памятника «Аврора», сыгравшего важную роль в большевистской революции 1917 года. Крейсер «Аврора» был построен между 1897 и 1900 годами «Новым Адмиралтейством» в Санкт-Петербурге и вошел в состав Балтийского флота России в 1903 году. шириной и весом 7600 тонн. Поддерживая скорость в 20 узлов (23,3 мили в час), он может самостоятельно пройти до 1440 морских миль.

 

Во время русско-японской войны 1904-05 крейсер участвовал в Цусимском сражении. Среди экспонатов корабля посетители могут увидеть портрет капитана корабля, погибшего во время боя.Экипаж использовал часть пробитой брони «Авроры», чтобы обрамить фотографию капитана Егорьева.

 

В 1917 году в качестве основного учебного корабля Балтийского флота «Аврора» приняла активное участие в Революции. В ночь с 25 на 26 октября 1917 года она произвела холостой выстрел по Зимнему дворцу (тогда резиденция Временного правительства), дав сигнал восставшим рабочим, солдатам и матросам города к штурму дворца. Этот момент положил начало драматическому эпизоду в истории России и началу более чем 70-летнего правления коммунистов.

 

«Аврору» сейчас обслуживают курсанты Нахимовского военно-морского училища. Вход на «Аврору» бесплатный, но за дополнительную плату можно осмотреть машинное отделение (спросить у сопровождающего).

Этот исторический корабль, пришвартованный у южного берега Васильевского острова, является одним из последних пополнений музейной сцены Санкт-Петербурга. Несмотря на свой возраст, «Красин» все еще находится в рабочем состоянии и в высшей степени мореходен, но после обширных реставрационных работ он стал плавучим музеем.

 

Спроектированный известным русским моряком адмиралом Степаном Олеговичем Макаровым и построенный в 1916 году в Великобритании, корабль первоначально был назван в честь русского мифологического воина — «Святогор». Переименованный в советское время в «Красин», мощный ледокол принял участие в спасательной операции по спасению итальянской полярной экспедиции под руководством Умберто Нобиле. Во время Второй мировой войны «Красин» возглавлял конвои союзников, доставлявшие в Советский Союз стратегические припасы, оружие и боеприпасы. Конвои с боями пробивались к северным советским морским портам, несмотря на сильные нацистские обстрелы и постоянную угрозу атак подводных лодок.Многим кораблям и грузовым судам союзников не удалось добраться до места назначения, но «Красину» посчастливилось уцелеть. После войны исторический ледокол принимал активное участие в исследовательских экспедициях в Северном Ледовитом океане и водил через Заполярье советские грузовые караваны. Вместо того, чтобы быть уничтоженным (как знаменитый ледокол «Ермак»), чтобы освободить место для более современных кораблей, «Красин» был сохранен и восстановлен благодаря огромной самоотверженности его капитана и команды, а также волонтеров и любителей военно-морской истории.

Исторический крейсер «Аврора» вернется в Петербург 16 июля

04 июля 2016 г.

Легендарный крейсер «Аврора» вернется в Санкт-Петербург 16 июля после длительной реставрации. Военный корабль «Аврора», превращенный в музей, пришвартован всего в нескольких сотнях метров выше по течению от Хижины Петра Великого, напротив гостиницы «Санкт-Петербург».

Крейсер, построенный в Санкт-Петербурге.В 1897-1900 годах находился в Петербурге, принимал активное участие в русско-японской войне 1904-05 годов и участвовал в Цусимском сражении, в котором была уничтожена большая часть Тихоокеанского флота России. После войны корабль использовался для обучения личного состава, а во время Октябрьской революции 1917 года дал сигнал (холостым выстрелом) к штурму Зимнего дворца, который использовался в качестве резиденции демократическим, но во многом неэффективным Временным правительством. . Во время Великой Отечественной войны и 900-дневной блокады Ленинграда орудия корабля были сняты и использовались на переднем крае обороны города.После войны корабль был бережно отреставрирован и использовался как бесплатный музей и учебное судно для курсантов близлежащего Нахимовского военно-морского училища.

В 1956 г. крейсер «Аврора» преобразован в музей (филиал Центрального военно-морского музея). За 45 лет музей посетили более 28 миллионов человек из 160 стран мира.

Если вам нужна помощь в посещении музея или бронировании проживания, планировании специального мероприятия, культурной или поощрительной программы, конференции и конгресса в Москве или Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, обращайтесь к команде управляющей компании Tsar Events Destination Management и профессионального организатора конгрессов, которые предоставляют все услуги MICE во всех городах России.

Почему TSAR EVENTS DMC & PCO?

Tsar Events DMC & PCO стала первой DMC, написавшей книгу-инструкцию для туристов и профессиональных планировщиков путешествий, собирающихся в Россию!

  • ВЕДУЩАЯ В РОССИИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ World travel awards 2012, 2013, 2014 и 2015 ПОБЕДИТЕЛЬ
  • Первый российский DMC, получивший аккредитованную управляющую компанию назначения                  (ADMC) Обозначение
  • The BEST DMC 2011                     (журнал New European Economy, Великобритания)
  • Единственный СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ DESTINATION MANAGEMENT PROFESSIONAL                   (DMCP) в России
  • Единственная КОМПАНИЯ в России под управлением CERTIFIED MEETING PROFESSIONAL                (CMP)
  • Партнер Св.
  • Правительства Санкт-Петербурга
  • ВЕДУЩЕЕ ПРИБЫТНОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ Номинант премии World Travel Awards 2012

Наши услуги и мероприятия от «концепции к реальности» предназначены для удовлетворения творческих, мотивационных и бюджетных потребностей профессионального планировщика встреч или руководителя. Мы работаем с вами от концепции и дизайна до успешного выполнения программы.

Через одну точку контакта мы гордимся тем, что можем предоставить нашим клиентам:
• Совместное творчество
• Постоянство в услугах
• Коммуникация с местом назначения
• Творческие корпоративные программы поощрения
• Инновационные тематические вечеринки и специальные мероприятия
• Комплексные услуги по планированию встреч
• Услуги наземного транспорта

Tsar Events DMC & PCO стала первой DMC, написавшей книгу-инструкцию для туристов и профессиональных планировщиков путешествий, собирающихся в Россию! Новая книга предлагает завораживающий кусочек жизни в России. Александр Родионов и Майя Кривченя делятся информативным и увлекательным путеводителем по наслаждению историческим и культурным богатством самой большой страны мира.

Почему ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ?

Самый КУЛЬТУРНЫЙ город России

4-й по величине город Европы с населением 6 миллионов человек
Город с самым большим количеством дворцов и самым глубоким метро в мире
Колыбель русской литературы, искусства и образования.

Идеальные места для Царских торжеств:

— Торжественный ужин в Музее Фаберже с самой большой коллекцией яиц Фаберже
— Конгресс на 1000 человек в Смольном соборе
— Обед за одним длинным столом на 600 человек в самом большом Артиллерийском музее мира
— Эксклюзивное ночное посещение Эрмитажа (Зимний дворец)
— Трансфер из аэропорта на БТР, лимузине или русской тройке
— Торжественный ужин с Распутиным в Юсуповском дворце
— Сказка «Вода и огонь» в Петергофском дворце
— Хоккейный матч против сборной России
— Заседание Политбюро на Политической даче К2

Хотите услышать еще 1000 идей?
Свяжитесь с DMC Tsar Events.