Содержание

Южная Корея опасно вмешивается в украинский конфликт на стороне НАТО

https://inosmi.ru/20220731/yuzhnaya-koreya-255276316.html

Южная Корея опасно вмешивается в украинский конфликт на стороне НАТО

Южная Корея опасно вмешивается в украинский конфликт на стороне НАТО

Южная Корея опасно вмешивается в украинский конфликт на стороне НАТО

Newsweek пишет, что, заключив с Польшей сделку на поставку ей оружия на 12 миллиардов долларов, Южная Корея опасно вовлекается в украинский конфликт. Причиной… | 31.07.2022, ИноСМИ

2022-07-31T09:32

2022-07-31T09:32

2022-07-31T16:39

южная корея

польша

оружие

newsweek

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24644/58/246445853_0:166:3053:1883_1920x0_80_0_0_95e3df18ce78fbfdde1dbbbefb867d0c.jpg

1000 танков, 600 самоходных бронированных гаубиц, 48 легких истребителей ─ таково «наследие» бывшего президента Мун Чжэ Ина — крупнейший оружейный контракт Южной Кореи с Польшей, превышающий 12 миллиардов долларов. Южная Корея наращивает «наступление экспорта вооружений» в контексте военного конфликта на Украине, стремясь плотно войти в европейский оборонный рынок. Польша, которая, опасаясь российского вторжения, намерена тратить 5% своего валового внутреннего продукта (ВВП) на оборону, согласилась к концу года начать получать поставки самоходных гаубиц и танков из Южной Кореи. Это будет крупнейший контракт на поставку за рубеж оружия в истории Южной Кореи, в общей сложности включающий в себя 1000 танков, 600 самоходных гаубиц и 48 легких истребителей.Во время визита в Южную Корею в мае этого года вице-премьер и министр обороны Польши Мариуш Влащак сказал: «На востоке нашей страны идет война. Польской армии остро нужна современная и надежная техника». Блащак провел переговоры с представителями ВПК промышленности Южной Кореи, попросив об увеличении поставок самоходных гаубиц и сотрудничестве в области производства современных боевых машин пехоты.В ответ на спецоперацию России страны-члены Организации Североатлантического договора (НАТО), поставившие оружие Украине, вынуждены заполнять пробелы в своих арсеналах и спешить с закупкой оружия для дальнейшего укрепления своей национальной обороны. Тем не менее, у нынешней оборонной промышленности США и Европы есть свои пределы мощности производства, не позволяющие им обеспечивать безграничные поставки оружия в район украинского конфликта. И здесь серьезное внимание западных игроков привлекла оборонная промышленность Южной Кореи, которая сохранила Корейском полуострове мир, противостоя де-факто ядерной державе, Северной Корее.27 июля господин Блащак объявил, что Польша готовится приобрести и будет использовать южнокорейский основной боевой танк 3,5-го поколения «K2» («Черная пантера») производства корпорации Hyundai Rotem и 155-мм самоходную гаубицу «K9» Thunder производства компании Hanwa Defence, а также разработанные южнокорейской военно-авиационной компанией Korea Aerospace Industries (KAI) при технической поддержке американской корпорации Lockheed Martin легкие истребителя FA-50. «Только что были подписаны рамочные соглашения, которые в итоге усилят Войско польское. У нас нет времени. Мы не можем ждать и должны быстро вооружить нашу армию», — решительно сказал Блащак. «Южнокорейская техника, которая в течение 70 лет поддерживала мир на Корейском полуострове, имеет высокое качество. Изучение хода современных боевых действий на Украине показывает, что в настоящее время первостепенное значение на поле боя приобретают бронетехника и артиллерия. Именно южнокорейская бронетехника может обеспечить войску польскому высокую боеготовность», — чеканно заявил глава Министерства обороны Польши.Особенностями нынешней польско-южнокорейской сделки является высокая скорость ее реализации, а также то обстоятельство, что ВПК Южной Кореи передаст Польше значительное количество лицензий и ноу-хау для производства южнокорейской техники в Польше. Это окажет существенную поддержку укреплению и развитию польского ВПК. Контракт характеризуется быстрыми темпами доставки техники для противостояния «нарастающей российской угрозе» и большим объемом передачи технологий из Южной Кореи для развития оборонной промышленности Польши.»Самоходная гаубица К9 очень похожа по конструкции на самоходную гаубицу польского производства «Краб». Заводы в Польше уже работает на полную мощность на производство орудий «Краб», поэтому мы решили подписать этот контракт. К вопросам военного сотрудничества с Южной Кореей мы подходим со стратегической точки зрения», — добавил Блащак.Предыстория соглашения между Польшей и Южной КореейУвидев мощь американской РСЗО высокой мобильности М142 HIMARS(с дальностью действия около 70 километров), которые сопровождают контрнаступление ВСУ в южной части страны, Польша обратилась к США с просьбой дополнительно поставить ей 500 таких установок. На рассмотрении также находятся американские РСЗО K239. Кроме того, Польша заказала 24 турецких БПЛА Bayraktar TB2.Самоходная гаубица K9 будет производиться в Польше с 2026 года. «В ближайшие несколько лет мы хотим выбрать лучшие элементы из проектов самоходных гаубиц «Краб» и K9, чтобы они стали единой самоходным артиллерийским устройством как для Польши, так и для Южной Кореи», — подчеркнул Блащак. В течение следующих пяти лет Польша более чем удвоит свои вооруженные силы до 300 000 человек. Чтобы обеспечить вооружением такую армию, ей необходимо вдвое увеличить арсенал ее вооружений.Военная спецоперация России на Украине подорвала европейскую безопасность, сложившуюся после окончания холодной войны. Чтобы свести к минимуму риск перерастания этого конфликта в ядерную войну, обычные силы должны сначала обуздать территориальные амбиции России. Польша начала налаживать сотрудничество с Южной Кореей в области танков, артиллерии, истребителей, передаче технологий и систем следующего поколения, чтобы дополнить производственные возможности оборонной промышленности США и Европы. Южная Корея, которая заключила Договор о взаимной обороне с США после войны в Корее, установила очень высокий уровень оперативной совместимости с американскими вооруженными силами. Соглашение между Польшей и Южной Кореей основано на том факте, что ни одна другая оборонная промышленность не смогла бы предоставить Варшаве оружие высочайшего качества в столь короткое время после начала спецоперации России на Украине. Соглашение на общую сумму более 12 миллиардов долларов быстро заполнит пустоту, возникшую в арсеналах Польши в связи с поставками оружия Украине, и является первым этапом ускорения процесса модернизации польских вооруженных сил, а также производства оружия в Польше. Корейское оборудование, импортированное на первом этапе, на дальнейших этапах будет модернизироваться в соответствии с польскими военными спецификациями.1 этап подразумевает поставку до конца этого года 180 танков К2 и начало поставки в тот же период 48 самоходных гаубиц К9 (которые изначально будут приведены в соответствие польским военным спецификациям) и 12 истребителей FA-50 (должны быть поставлены в середине 2023 года).На 2-м этапе Южная Корея поставит Польше 820 танков К2 (производство будет осуществляться в Польше), 600 самоходных гаубиц К9 (поставка начнется в 2024 году. Производство будет передано в Польшу в 2026 году), 36 FA-50 (строительство сервисного центра в Польше будет завершено в 2026 году).У истоков превращения Южной Кореи в крупного экспортера оружия стоял бывший президент Мун Чжэ ИнЛи Ын У, редактор интернет-журнала The Diplomat, специализирующегося на политике и безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил в марте этого года, что усовершенствованием южнокорейского оружия и превращением страны в крупного экспортера вооружений активно занимался бывший президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин. Достижения Южной Кореи в этой области безусловно являются его выдающимся наследием. При администрации Муна оборонный бюджет Южной Кореи ежегодно увеличивался в среднем на 7%, достигнув 44 миллиардов долларов в 2022 году.С появлением нового президента Юн Сок Ёля у наблюдателей возникает стойкое ощущение того, что в отношениях Южной Кореи и США «наступает золотой век»Оборонный бюджет Японии на 2022 финансовый год составляет 43,77 миллиарда долларов (46,07 миллиардов долларов, включая расходы на содержание вооруженных сил США, расквартированных в Японии), что не сильно отличается от военного бюджета Южной Кореи. По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI), шведского «мозгового центра», ежегодный экспорт вооружений Южной Кореи увеличился с 1,2 миллиардов долларов в период с 2011 по 2015 год до 3,8 млрд долларов в период с 2016 по 2020 год), то есть более чем в три раза.В Европе Финляндия, Норвегия и Эстония закупили самоходные южнокорейские гаубицы К9. Успех РСЗО HIMАRS неизбежно приведет к дальнейшему увеличению спроса на самоходные гаубицы К9 в Европе.В 2020 году Южная Корея стала шестым по величине экспортером оружия в мире. В декабре 2009 года она впервые вышла на австралийский оборонный рынок, который был монополизирован англосаксонскими компаниями. На долю южнокорейских самоходных гаубиц К9 приходится более половины мирового рынка самоходных артиллерийских установок. В феврале этого года осуществлена продажа Египту крупной партии этих вооружений на сумму 1,7 миллиарда долларов.При президенте Юн Сок Ёле экспорт Южной Кореей оружия, вероятно, расширится еще больше. Благодаря успеху самоходной гаубицы К9 в ее субподрядном производстве участвует около 1000 южнокорейских компаний. Оборонная промышленность является растущим сектором в Южной Корее. Оружейные сделки позволяют Южной Корее наращивать свое внешнеполитическое влияние за счет обмена с партнерами военными технологиями, участия в военной подготовке иностранных военнослужащих и укрепления взаимного доверия. Появление у власти в Южной Корее консервативного и проамерикански настроенного Юна заставляет с высокой степенью уверенности предвидеть «золотой век США и Южной Кореи».Как мы видим, Сеул уже включается в наступательную повестку по конфликту на Украине. Можно предположить, что экспорт вооружений Южной Кореи будет и далее увеличиваться как некое дополнения оборонной промышленности США и Европы для противодействия авторитарным силам Китая и России.Премьер-министр Японии Фумио Кисида должен действовать быстро, чтобы не дать Южной Корее монополизировать еще свободную нишу оборонного экспорта.Автор: Масато Кимура (Masato Kimura) — известный японский политолог и журналист. Долгое время проработал в газете «Санкэй симбун». Возглавлял отдел политической информации, был руководителем корпункта газеты в Лондоне. В настоящее время живет в Англии. Известен книгами «Распад Евросоюза». «Невидимая война: кибероперации» и другими.Комментарии читателей Newsweek:tak70 лет Южная Корея обеспечивала мир на Корейском полуострове. Да просто она легла под США и не рыпалась. Вот и вся ее роль в обеспечении мира.hyoА почему мы-то в Японии себя так ведем? Где наше оружие?И качество у него плохое, и цена высокая. И военные технологии мы продавать/передавать не можем.Так у нас с продажами ничего не получится.аkkКак бы Польше не пришлось разочароваться в своих ожиданиях.kisВы разве не понимаете, что южнокорейское оружие будет косвенно помогать Украине и убивать русских. Однако, как ни странно, хотя Россия наносит ответные удары за санкции по Японии, она не отвечает Южной Корее. Мне кажется, что Япония не думает о своем будущем и всячески раздражает мощную ядерную державу Россию. Это для нас нехорошо, особенно для экономики и энергоресурсов. А Южная Корея хитрая, делает потихоньку то, что ей надо, хотя и во вред России. Можно эту мысль выразить и другим словами: корейские политики в хитрости превосходят японских политиков.miyФактом является то, что российское оружие в ходе спецоперации на Украине потеряло свою привлекательность. То же самое можно сказать и про китайское оружие, созданное по советским разработкам.И тут очень ловко подсуетилась Южная Корея. Она очень искусно заимствовала военные технологии у Америки и Германии.Остается посмотреть, как будет действовать ее оружие на поле боя.redКорейцы во всем заманивают низкими ценами. Но еще неизвестно, как их привлекательная техника будет работать. У них у самих в вооруженных силах всего 150 танков К2, а продали 1000 штук.lyvУ южнокорейцев снаряды летать не будут, попадать не будут, все будет ломаться.koeЛучше на все корейское не особенно обольщаться. Качество у них плохое. У них и машины-то часто ломаются.аааПольше нужно бояться продешевить. Купить корейское дешевое, а потом горевать о потере денег.SMLПосмотрел видео стрельбы из К9 и невольно рассмеялся. При выстреле ее ствол так болтался, что я думал, что эта самоходка развалится. (Смех).wcuРазве можно всерьез думать о том, что какое-нибудь корейское оружие можно применять в бою?

/20220713/oruzhie-255004171. html

/20220727/f-50-255205895.html

/20220617/aziya-254589238.html

южная корея

польша

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24644/58/246445853_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_cbb1e2c435ecd0ed0ecc07be48dbb5c0.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

южная корея, польша, оружие, newsweek

«Забытая война».

События полувековой давности на Корейском полуострове Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Архивные фотографии рассказывают историю «забытой войны», которая началась 70 лет назад и официально еще не закончилась.

В конце Второй мировой войны Корейский полуостров был оккупирован: северную его часть взяли под контроль советские войска, южную — американские. Советский Союз в августе 1945 года, в последние дни Второй мировой, объявил войну Японии.

Советские войска в 1945 году после сражения с японскими войсками на Корейском полуострове.

25 июня 1950 года, после того как два бывших союзника, СССР и США, покинули полуостров, коммунистический диктатор Северной Кореи Ким Ир Сен начал вторжение на юг, пройдя через 38-ю параллель, в попытке захватить Южную Корею и превратить ее в коммунистическое государство. Ким, по сообщениям, получил личное благословение Иосифа Сталина, чтобы начать неожиданное наступление.

Северокорейские войска, поддерживаемые танками советского производства, продвигаются через Сеул спустя несколько дней после начала вторжения. Июнь 1945 года.

Войска Южной Кореи быстро потерпели поражение. Тысячи солдат-коммунистов, вооруженных советскими пушками, артиллерией и танками Т-34-85, продвигались на юг, навязывая корейскую версию сталинизма.

Уоррен Остин, представитель США в Организации Объединенных Наций, держит в руках оружие советского производства ППШ, известное как «пистолет-пулемет», который американские военные захватили в Корее. Оружие было продемонстрировано как свидетельство того, что Сталин поддерживал вторжение коммунистических сил.

Мир помнил катастрофические последствия «политики умиротворения» нацистской агрессии в 1930-х годах, поэтому перспектива военной интервенции в Корею казалась вполне реалистичной.

Резолюция Совета Безопасности ООН, принятая семью голосами «за» и одним голосом «против» (против проголосовала коммунистическая Югославия), призвала к развертыванию войск, чтобы «отразить вооруженное нападение [на Южную Корею] и восстановить международный мир и безопасность в этом регионе».

Солдаты США прибывают в Корею. 1 июля 1950 года.

«Полицейская операция», поддерживаемая ООН, началась с попытки США замедлить продвижение коммунистов на юг.

Тело одного из нескольких американских солдат, казненных после взятия в плен северокорейскими войсками к югу от Сеула в начале июля.

Первая группа американских войск была в основном недостаточно вооружена. Военные смотрели, как большая часть их «противотанкового» оружия отскакивала от корпусов наступающих Т-34. Первая направленная в регион американская группа состояла из 400 солдат, 60 из них были убиты и 82 захвачены в плен.

Американский военный пытается утешить потерявшего сослуживца пехотинца. Август 1950 года. На заднем плане санитар записывает в блокнот сведения о раненых.

Вскоре безжалостное коммунистическое наступление оттеснило силы ООН к юго-восточной оконечности Корейского полуострова, где они заняли так называемый Пусанский периметр (Пусанский плацдарм).

Американские военные на Пусанском плацдарме, 1950 год.

Оборонительная линия вокруг Пусанского периметра сдерживала нападения северокорейцев. В эту местность были переброшены массивное подкрепление ООН и вооружение.

Прибывшие в Корею эфиопские войска. Подавляющее большинство военнослужащих под эгидой ООН были американцами, но в состав войск входили также представители более десятка различных национальных контингентов.

Ближе к осени генерал США Дуглас Макартур отдал приказ на рискованный захват портового города Инчона, расположенного в сотнях километров от тыла коммунистов.

Высадка войск и разгрузка техники в Инчоне, 15 сентября 1950 года.

Успешная высадка в Инчоне стала поворотным моментом в войне. Войска ООН наступали на Сеул, тогда как коммунистические силы отчаянно пытались пересечь линию плацдарма в сотнях километров к югу.

Войска США в боях в Сеуле 20 сентября 1950 года. Тела около 400 корейских гражданских лиц, убитых коммунистами во время отступления из Тэджона в сентябре 1950 года. Свидетели утверждают, что людей заставляли рыть себе могилы, а затем расстреливали.

К несчастью сил ООН, правитель Южной Кореи Ли Сын Ман, получивший образование в США, пользовался плохой репутацией. Он был известен коррупцией и казнью политических заключенных.

Морской пехотинец США с портретом советского лидера Иосифа Сталина, найденным в заброшенном северокорейском бункере в ноябре 1950 года. Американский военный задает вопросы двум мальчикам, служившим в северокорейской армии. 18 сентября 1950 года. Заключенные идут, подняв руки вверх, на фоне американского танка. 26 сентября 1950 года.

К октябрю благодаря подавляющей огневой мощи сил ООН и неожиданной высадке в Инчоне коммунистические силы были обращены вспять. Они бежали на север.

Северокорейский танк после авиаудара, который застал машину на мосту возле Сувона. 7 октября 1950 года.

Силы ООН вскоре оттеснили коммунистов за 38-ю параллель, откуда они несколько месяцев ранее начали свое наступление.

После ожесточенных закулисных дебатов о том, следует ли остановить продвижение войск ООН через официальную границу между Северной и Южной Кореей, Вашингтон заявил своему военному руководству в Корее, что «ваша военная цель — уничтожение северокорейских вооруженных сил. .. к северу от 38-й параллели».

Военный корабль США наносит удар по северокорейским позициям в Чонджине, недалеко от границы Северной Кореи с Китаем. 21 октября 1950 года. ООН к тому времени полностью контролировала море и доминировала в небе.

Но затем в конфликт втянулся Китай, который втайне отправил сотни тысяч легко вооруженных, но опытных боевиков-добровольцев в Северную Корею.

Удар с воздуха по позициям коммунистов в декабре 1950 года. Морские пехотинцы США смотрят на облако после удара.

В конце 1950 года в небе над Северной Кореей появились грозные советские истребители МиГ-15 (на фото — архивное изображение самолета, сделанное в 1963 году). Многие самолеты управлялись советскими летчиками, которые, по сообщениям, были одеты в китайскую форму. Кремль последовательно отрицал участие советских пилотов в боях над Кореей, даже когда американские пилоты слышали, как те ругались по-русски по радиосвязи во время воздушных атак.

Морские пехотинцы США после «неожиданного нападения трех китайских коммунистических дивизий» в декабре 1950 года.

Столкнувшись с мощной китайской боевой силой, войска ООН снова были вынуждены отступить. Когда колонны войск шли на юг, их атаковали китайские военные.

После эвакуации техники и вывода войск ООН инфраструктуру порта в Северной Корее взорвали. Приземление десанта военнослужащих ООН в 1951 году.

После ухода ООН из Северной Кореи новые подразделения организации были развернуты на юге, что способствовало новому перелому в ходе сражений.

Китайские военные, захваченные во время боевых действий недалеко от Хёнсонга, Южная Корея, март 1951 года.

К лету 1951 года лидеры воевавших стран согласились начать переговоры о перемирии.

Морские пехотинцы США прячутся в укрытии, когда снаряды разрываются совсем рядом.

Переговоры о мире были тяжелыми и долгими. В какой-то момент две делегации просто молча смотрели друг на друга за столом в течение двух часов и 11 минут. Боевые действия и страдания корейского народа продолжались, поскольку обе стороны использовали всю военную мощь, чтобы попытаться получить преимущество за столом переговоров.

Взорванные военные склады в Вонсане, Северная Корея, после авиаудара США в 1951 году.

27 июля 1953 года командование ООН подписало соглашение о перемирии в Корее, которое разделило полуостров по 38-й параллели. Мирный договор еще не подписан, а это означает, что две Кореи формально остаются в состоянии войны.

Южнокорейский ребенок сидит один на улице во время боев в Инчоне в 1951 году.

Война унесла жизни около трех миллионов человек. Большинство из них были гражданскими лицами. Крупные города на Корейском полуострове были разрушены.

Раненый солдат США в 1950 году.

По данным министерства обороны США, в войне погибло 33 686 американцев. Это около 90 процентов от общего числа потерь среди сил ООН.

Корейский полуостров, фото из космоса. Темное пятно — Северная Корея, светящаяся ниже часть — Южная Корея.

Через 70 лет после начала Корейской войны Север остается обнищавшей тоталитарной диктатурой, а Юг считается одной из самых демократических и процветающих стран мира.

  • Политика

    Москва «возмущена», Астане не по нраву ее «тональность». Эхо слов украинского дипломата

  • Центральная Азия

    «Помнить о возможном поражении России». Псевдореферендумы Кремля Центральная Азия встретила молчанием

  • Казахстан

    После «консультации» с Москвой. Почему Beeline Казахстан передумал отключать российские каналы

крупнейшие военные базы США в регионе

09 марта 2013 12:10

Набирает обороты конфликт вокруг ядерной проблемы КНДР. Оказывать поддержку войскам Южной Кореи, в случае вооруженного конфликта в Азиатско-Тихоокеанском регионе, будут военные США. Здесь располагаются около 20 американских баз. Краткий обзор крупнейших из них.

Набирает обороты конфликт вокруг ядерной проблемы КНДР. Северная Корея официально отвергла резолюцию Совбеза ООН, которая ужесточает санкции в отношении республики. Ранее Пхеньян уже объявил о расторжении пакта о ненападении, подписанного с Сеулом 60 лет назад, и предупредил о возможном превентивном ударе по соседу. В ответ Южная Корея привела свои войска в режим повышенной боеготовности.

Оказывать поддержку войскам Южной Кореи, в случае вооруженного конфликта в Азиатско-Тихоокеанском регионе, будут военные США. Сейчас они участвуют в учениях у берегов полуострова. Но эти маневры, как заявили в Сеуле, могут превратиться в полномасштабный боевые действия. Всего в регионе располагаются около 20 американских баз. Вот лишь краткий обзор крупнейших из них.

Американские военные базы в Южной Корее

База ВВС США Осан (Osan Air Base). Одна из двух крупнейших авиабаз США в Корее. Расположена в городе Пхёнтхэк. На ней размещается 51-е авиационное крыло истребителей-перехватчиков. Оно оснащено штурмовиками A-10 Thunderbolt II и легкими истребителями F-16 Fighting Falcon. Там же находится штаб 7-й воздушной армии США. Его миссия – защищать Южную Корею от атак со стороны Северной.

База ВВС США Кёнсан (Kunsan Air Base). Наряду с базой Осан, одна из самых мощных баз ВВС США на полуострове. Расположена на западе Южной Кореи, у Желтого моря. На ней размещается 8-е авиационное крыло, также известное под названием «Стая волков». Ее истребители А-16 оснащены новейшими навигационными системами и приборами ночного видения, что позволяет вести бой в любое время суток.

Кэмп Хамфриз (Camp Humphreys). База сухопутных войск США недалеко от города Пхёнтхэк. Уже сейчас там размещается около 17 000 военнослужащих. К 2016 году должна стать крупнейшим американским гарнизоном в Азии.

Американские военные базы в Японии

Ацуги (Naval Air Facility Atsugi). Крупнейшая авиабаза ВМС США в Тихом океане. На ней дислоцированы эскадрильи 5-го авиационного крыла самолётов палубной авиации, которые базируются на авианосце George Washington. На базе Ацуги также расположены эскадрильи противолодочных вертолетов и 4-е авиационное крыло морских сил самообороны Японии.

Мисава (Misawa Air Base). База Мисава является единственным комбинированным военным объектом в западной части Тихого океана. На ней располагаются подразделения трёх видов вооружённых сил США: армии, флота и военно-воздушных сил. На авиабазе дислоцировано 35-е истребительное крыло Тихоокеанских ВВС США. Центр управления безопасностью в Мисаве считается одной из крупнейших наземных станций глобальной системы радиоэлектронной разведки «Эшелон».

Кадена (Kadena Air Base). База Кадена является самой крупной авиабазой США в Японии. На ней дислоцировано 18-е крыло ВВС США. На базе Кадена также расположена штаб-квартира американского командования флотской деятельности на Окинаве.

Йокота (Yokota Air Base). База ВВС США – это главный перевалочный пункт американских вооруженных сил на Дальнем Востоке. На ней располагается штаб 5-й воздушной армии США и объединения вооруженных сил Соединенных Штатов в Японии. На Йокоте дислоцировано 374-е транспортное авиакрыло американских ВВС.

Американские военные базы на Филиппинских островах

Кларк (Clark Air Base). База ВВС США Кларк – важнейший узел магистральной линии связи. Она соединяет Филиппины с американскими базами в Японии и Южной Корее. На базе расположены коммутационные центры объединенной системы связи вооруженных сил США на Дальнем Востоке. База Кларк обеспечивает управление кораблями и подводными лодками.

в мире новости

Ранее по теме

  • Как Запад пытается прикрыть свои авантюрные планы
  • Северная Корея запустила две ракеты в Желтое море
  • Южнокорейских солдат снова учат, что КНДР – это враг
  • Сестра Ким Чен Ына пригрозила Южной Корее
  • Южная Корея ответила КНДР пусками баллистических и крылатых ракет
  • Корейская ракета упала в Японское море

Новый взгляд на корейско-американский рынок.

Альянс

27 апреля 2021 г.

«Южной Корее потребуется не менее 100 лет, чтобы оправиться от войны». Американский генерал Дуглас Макартур, верховный главнокомандующий союзными войсками, однажды сказал после окончания Корейской войны. Даже один из представителей, направленных в UNKRA — Корейское агентство восстановления Организации Объединенных Наций, созданное Генеральной Ассамблеей для оказания помощи и восстановления сразу после Корейской войны, — также был пессимистичен, заявив, что «ожидать восстановления экономики в Южной Корее — все равно, что надеяться на восстановление экономики Южной Кореи». чтобы роза расцвела в мусорном баке». Однако, несмотря на все эти безнадежные взгляды, Южной Корее, стране руин, потребовалось менее 50 лет, чтобы стать мировым экономическим центром.

С 1953 по 1961 год Южная Корея получила 2,3 миллиарда долларов помощи от таких стран, как США. Затем, через 57 лет после окончания Корейской войны, Южная Корея присоединилась к Комитету содействия развитию (КСР), международному комитету, действующему под эгидой ОЭСР, и сейчас занимает 15-е место по величине соотношения официальной помощи развитию (ОПР)/ВНД среди Члены ДАК. Она стала первой и единственной страной, которая из получателя помощи превратилась в донора помощи.

В 1961, национальный доход на душу населения в Южной Корее составлял всего 93,8 доллара, занимая 91-е место в мире, и помощь США сыграла в этом большую роль. Однако, согласно статистике ОЭСР за 2020 год, номинальный ВВП Южной Кореи в настоящее время составляет 1,545 триллиона долларов, что означает 9-е место в мире. Кроме того, Bloomberg, ссылаясь на данные Всемирного банка, прогнозирует, что Южная Корея, вероятно, обгонит Италию по ВНД на душу населения и достигнет уровня G7 в 2020 году. 19пандемия.

Более того, Южная Корея уже является одной из семи стран мира, входящих в так называемый «клуб 30-50», относящийся к странам с ВНД на душу населения более 30 000 долларов США и населением более 50 миллионов человек. две цифры, которые можно интерпретировать как показатели развитых стран.

Даже МВФ прогнозировал, что ВВП Южной Кореи на душу населения по паритету покупательной способности, как ожидается, вырастет до 41 362 долларов, превысив ВВП Японии. Кроме того, Центр экономических и бизнес-исследований в Великобритании (CEBR) прогнозирует, что к 2035 году экономический рейтинг Южной Кореи поднимется на 11-е место в мире9.0003

Короче говоря, размер экономики Южной Кореи увеличился почти в 400 раз с 1960 года. Ни одна из великих держав, ставших доминирующими благодаря колонизации, морской торговле и промышленной революции, не достигала такого быстрого экономического роста в мировой истории. Южная Корея также является 6-м крупнейшим экспортером в мире по данным ВТО и 9-м крупнейшим держателем валютных резервов в мире.

Поскольку Южная Корея стала более конкурентоспособной, стоимость ее национального бренда также заметно возросла. Согласно отчету, опубликованному в 2018 году британской консалтинговой компанией по оценке брендов Brand Finance, Южная Корея занимает 10-е место в мире со стоимостью бренда в 2 триллиона долларов.

Сегодня Южная Корея добилась значительных успехов не только в экономике, но и в демократии и военной мощи. За последние 50 лет было много взлетов и падений, но сейчас в Южной Корее действует стабильная и отвечающая высоким стандартам демократическая система. The Economist Intelligence Unit (EIU), исследовательское и аналитическое подразделение Economist Group в Великобритании, ежегодно оценивает демократический прогресс каждой страны мира на основе пяти критериев: (1) избирательный процесс и плюрализм; (2) функциональность правительства; (3) политическое участие; (4) политическая культура; и (5) гражданские свободы. В 2018 году Южная Корея заняла 21-е место среди 167 стран, опередив Японию (22-е место) и США (25-е место). В оценке 2020 года, проведенной той же организацией, Южная Корея набрала 8,01 балла из 10 — выше, чем у США и Японии — и была классифицирована как «полная демократия».

Южная Корея подошла к моменту, когда контроль над властью и осуждение коррупции проводятся в соответствии с высокими стандартами. Высокие демократические стандарты и осведомленность южнокорейского народа также являются сильными сторонами Южной Кореи, о чем свидетельствует митинг со свечами в 2017 году, который привел к отставке и импичменту бывшего президента. Это была мирная демонстрация века в демократической истории мира, в которой участвовало 10 миллионов человек в год, но которая не привела к насилию, травмам или арестам.

По военной мощи Южная Корея уже несколько лет удерживает 6-7 место в мире. Если вы посмотрите на рейтинг, опубликованный US Global FirePower (GFP), в котором сравнивается военная мощь каждой страны мира, Южная Корея занимает 6-е место в 2020 году, обогнав Великобританию, Францию ​​​​и Германию. Три из пяти стран, занявших более высокое место, чем Южная Корея, являются постоянными членами Совета Безопасности ООН. У двух постоянных членов Совета Безопасности ООН рейтинг ниже, чем у Южной Кореи. Другими словами, можно сказать, что военная мощь Южной Кореи уже находится на одном уровне с большими державами. Южная Корея также заняла 7-е и 10-е места по военной мощи и расходам на оборону соответственно, что поставило ее на первое место.

Немногие страны, пережившие колониальное господство и войну, смогли поймать сразу двух зайцев, как это удалось Южной Корее, успешно и прочно установив экономическое процветание и демократическую систему за короткий период времени. Южная Корея добилась успеха во многих областях, включая безопасность, рыночную экономику и демократическую систему, благодаря поддержке Соединенных Штатов и союзу между двумя странами со времен послевоенного периода восстановления. Это похоже на красивое путешествие сильной Южной Кореи и США. союз и великая победа демократии. Никто не станет отрицать роль, которую Соединенные Штаты сыграли в замечательном развитии и росте Южной Кореи. Без мужества и самопожертвования сил ООН во главе с Соединенными Штатами в войне в Корее чудесное развитие и рост Южной Кореи вообще были бы невозможны.

Не будет преувеличением сказать, что свобода, которой сейчас наслаждаются южнокорейцы, началась с участия США в корейской войне и их защиты свободы, а также с пути к свободе через сильную систему национальной безопасности, построенную на отношениях между Южной Кореей и США. союз. Отправной точкой процветания южнокорейцев в настоящее время (хотя это процветание больше всего связано с тяжелой работой южнокорейского народа) является экономическая помощь Соединенных Штатов после Корейской войны и совместное движение к рынку. экономика, построенная на экономическом сотрудничестве и порядке свободной торговли. Это два очень важных фактора, которые необходимо учитывать.

После Первой мировой войны Соединенные Штаты участвовали в многочисленных войнах по всему миру и возглавили восстановление и процветание свободного мира, оказывая послевоенную поддержку странам, пострадавшим от войны. Однако не будет преувеличением сказать, что среди стран, за которые Соединенные Штаты боролись и за которые поддерживали послевоенное восстановление, Южная Корея является единственной страной, которая успешно восстановила себя с равным балансом 1) экономического процветания, 2) стабильного и развитая демократическая система и 3) сильные возможности безопасности. Соединенные Штаты заплатили огромную цену кровью своего народа в своих усилиях по реализации ценностей свободы, демократии, прав человека и процветания, и США должны испытывать бесконечную гордость за то, что их акт самопожертвования проявился в самых наградная мода в Южной Корее.

Южная Корея-США. Альянс еще больше укрепился на общих фронтах, где они вместе проливали кровь. Начиная с войны в Корее, две страны являются союзниками, закаленными кровью, которые неоднократно сражались бок о бок в войнах США, включая войну во Вьетнаме и войну в Ираке. Южнокорейские войска участвовали в войне США во Вьетнаме, в результате которой погибло 5099 корейцев, что составляет около одной десятой части потерь США (58 220 человек). На сегодняшний день Южная Корея также направила 57 000 военнослужащих в 30 стран, включая Ирак, по запросу Соединенных Штатов или Организации Объединенных Наций. Есть лишь несколько союзников, которые вместе сражались на полях сражений столько же, сколько эти страны со времен Второй мировой войны.

Теперь, перед лицом новой эры, две страны столкнулись со многими проблемами и проблемами, которые необходимо решить. Они могут начать с того, что Соединенные Штаты посмотрят на Южную Корею с новой точки зрения, которая соответствует гордости, которую США испытывают по отношению к Южной Корее. Южнокорейцы обиделись на конфликт между Южной Кореей и США. переговоры о разделении расходов на оборону во время администрации Трампа, потому что они чувствовали, что ценности союза и партнерства были преобразованы в деньги. Одна из ключевых вещей, в которой «возвращенная Америка» должна отличаться, заключается в том, что союз должен добросовестно начинаться с ценностей, которые обе стороны должны уважать как союзники.

Никто не станет возражать, что самая большая проблема между двумя странами на данный момент — ядерная проблема Северной Кореи. Неоспоримым фактом является то, что две страны продемонстрировали тонкие различия в своих точках зрения по этому вопросу. Похоже, это происходит из-за различий в 1) их отношении к ядерной программе Северной Кореи и тотальной войне и 2) их отношении к войне.

Всякий раз, когда возникает северокорейская ядерная проблема, южнокорейцы, живущие в Соединенных Штатах, чаще всего получают от своих американских друзей следующий вопрос: «Они говорят, что Южная Корея может скоро начать войну, вы, ребята, в порядке?» Граждане США могут озадачиться, увидев, что иностранные СМИ зарисовывают и передают спокойную и мирную атмосферу города Сеула, когда в новостях доминирует северокорейский ядерный кризис. Они могут сказать: «Разве корейцы не слишком спокойны? Не слишком ли они бесчувственны к войне? В Южной Корее даже есть шутка по этому поводу. «Число смертей, связанных с огнестрельным оружием, в Соединенных Штатах составляет около 30 000 человек в год, но за последние 20 лет ни один южнокорейец не погиб от северокорейского ядерного оружия, поэтому Южная Корея все же безопаснее, чем Соединенные Штаты». Конечно, это шутка, которую разделяют только некоторые южнокорейцы.

В качестве первого фактора, лежащего в основе слегка различающихся взглядов двух стран на ядерную программу Северной Кореи, необходимо изучить, как они анализируют Северную Корею. Прошло 20 лет с тех пор, как на Корейском полуострове начался северокорейский ядерный кризис. Мнения разделились: а) Северная Корея, скорее всего, использует свою ядерную программу как средство для начала полного вторжения в Южную Корею и объединения всего Корейского полуострова, и б) ядерная программа Северной Кореи является отчаянной мерой для ее стороны, чтобы получить рычаги влияния в переговорах. Эти взгляды содержат элементы истины и могут сосуществовать друг с другом. Важно то, что мы не слишком интерпретируем ситуацию так, что Северная Корея может использовать свое ядерное оружие для полномасштабного вторжения и оккупации Южной Кореи, поскольку это может привести к ошибочным суждениям.

Конечно, к военной мощи Северной Кореи никогда нельзя относиться легкомысленно, учитывая недавнее внимание Северной Кореи к разработке ракет и ядерного оружия. Однако такую ​​асимметричную военную мощь Северной Кореи следует отличать от ее способности вести длительные полномасштабные боевые действия. Более того, чтобы справиться с северокорейскими ядерными угрозами, США и Южная Корея тесно консультируются друг с другом по экспансионистскому сдерживанию, которое США, ядерная держава, предоставляют неядерным странам, а также поддерживают совместный ответ. Это означает, что Южная Корея и США тесно сотрудничают друг с другом, чтобы разработать ответ на ядерные угрозы Северной Кореи.

Чтобы разобраться в сути проблемы, было бы разумно проанализировать Северную Корею на предмет ее способности в одиночку начать полномасштабную войну. То, что Северная Корея может начать войну, но не способна вести ее в полном объеме, вероятно, будет здесь правильным суждением. Другими словами, Северная Корея может участвовать в локальных провокациях, но что-то большее, чем этот масштаб, например полномасштабная война, может быть реально затруднено.

Мы можем рассчитать боеспособность вооруженных сил Северной Кореи на основе их запасов топлива и спроса на них в случае полномасштабной войны на Корейском полуострове. Хотя данные немного устарели, исследовательский институт США по безопасности, Nautilus Research Institute, который долгое время наблюдал и анализировал потребление энергии Северной Кореей, провел интересное моделирование: если на Корейском полуострове начнется война, Северная Корейские вооруженные силы перейдут в состояние неспособности к воздушным операциям в течение 24 часов после начала войны, линкоры будут остановлены в течение 5 дней, а две трети их основного оборонительного оборудования, такого как танки, станут бесполезными.

До сих пор известно, что нехватка энергии в Северной Корее представляет большой риск для общества. Есть много анализов, которые утверждают, что время обучения с участием основной северокорейской военной техники, такой как истребители, резко сократилось по сравнению с прошлым. Также маловероятно, что нефтяной кризис в Северной Корее резко улучшится. Если нет гарантии, что Китай или Россия будут продолжать поставлять военные поставки, такие как нефть, Северная Корея не посмеет начать полномасштабную атаку. На данный момент очень скептически относятся к тому, смогут ли Китай или Россия поддержать молниеносное вторжение Северной Кореи и полномасштабную войну.

Конечно, нельзя недооценивать способность Северной Кореи начать внезапную атаку, но если она не сможет за короткое время оккупировать Южную Корею, такая атака бессмысленна. Внезапному нападению будет трудно решить исход войны.

Скорее очевидно, что Северная Корея понесет сокрушительный удар от массированной ответной атаки Южной Кореи-США. объединенные силы. Даже если — сценарий, который возможен лишь отдаленно — Северная Корея успешно оккупирует Южную Корею за короткий период времени, она не в состоянии управлять Южной Кореей. В настоящее время военные расходы Южной Кореи более чем в 20 раз превышают расходы Северной Кореи, а ее экономическая мощь, служащая основой военной мощи, в 33 раза выше, чем у Северной Кореи. Если общая экономическая мощь двух Корей равна 100, Южной Корее будет 9.7, а Северная Корея только 3. Независимо от того, насколько иррациональна Северная Корея в своем мышлении, почти безумно планировать вторжение в Южную Корею, когда существует такая заметная разница в их национальных силах. С середины 1970-х годов, когда разрыв в экономической мощи между двумя Кореями начал значительно увеличиваться, Северная Корея начала сосредотачиваться на обеспечении асимметричной силы сдерживания для сдерживания атак извне, а не на наращивании военной мощи в условиях тотальной войны. Эти два факта не могут быть не связаны друг с другом.

Кроме того, количество жителей Китая в Южной Корее превышает 1 миллион, а русских в Корее также более 50 000 человек. Поэтому было бы сложно предположить, что Северная Корея пойдет на внезапную провокацию и начнет войну.

Что касается второго фактора, лежащего в основе тонких различий во взглядах двух стран на ядерное оружие Северной Кореи, необходимо рассмотреть их отношение к войне. Соединенные Штаты никогда не подвергались нападениям на материковую часть с момента обретения независимости, но обе Кореи понесли большие человеческие потери, а их земля и промышленные объекты были полностью разрушены в ходе Корейской войны. В результате они испытали ужасные смерти, ужас и руины. Южной Корее удалось оправиться от пепла Корейской войны. Гражданская война в Соединенных Штатах — это история из далекого прошлого, а гражданская война на Корейском полуострове — это история сегодняшнего дня, чьи раны уничтожения и пламени еще не зажили (она все еще находится в состоянии перемирия). . Когда дело доходит до сдерживания войны, корейцы в большем отчаянии, чем американцы, учитывая, что они непосредственно вовлечены в этот вопрос. Война, которая является вариантом для Соединенных Штатов, является вопросом жизни и смерти для корейцев.

Заставить Северную Корею отказаться от ядерного оружия было бы главным приоритетом для Соединенных Штатов. Однако для Южной Кореи в равной степени важны денуклеаризация Северной Кореи и предотвращение ее нападения и провокаций, а также ослабление напряженности на Корейском полуострове.

Соединенные Штаты должны признать, что страх и настороженность перед войной сильнее в Южной Корее, и понять реальность того, что у Южной Кореи нет другого выбора, кроме как использовать методы терпения, диалога и мира наряду с убеждением и давлением.

Прошло уже 20 лет с начала северокорейского ядерного кризиса. Тем временем пять администраций от Клинтона до Байдена в США и шесть администраций в Южной Корее рассматривают этот вопрос как высший приоритет. Однако ни одной администрации ни одной из стран не удалось денуклеаризировать Северную Корею.

В течение этого периода США и Южная Корея мобилизовали различные подходы либо в согласии, либо в разногласии, но они еще не достигли своей цели. Другими словами, тот факт, что обе страны не смогли найти лучшее и уникальное решение по денуклеаризации Северной Кореи, является холодной реальностью, которую мы все должны признать. Это не значит, что мы должны идти на войну. В конечном счете, денуклеаризация Северной Кореи — это вопрос, который нужно решать поэтапно и с терпением.

Если привести аналогию, то, по моему мнению, ядерный кризис в Северной Корее во многом напоминает климатический кризис в том, что 1) оба кризиса назревали в течение длительного времени и превратятся в серьезную катастрофу, если их оставить без внимания; 2) они могут казаться региональными проблемами, но на самом деле это проблемы мирового масштаба; 3) они не могут быть решены усилиями одной страны. Они также похожи в том, что, даже если это займет много времени, у нас нет другого выбора, кроме как справиться с ними по одному за раз благодаря солидарности, сотрудничеству, терпению и постоянным усилиям.

Соединенные Штаты были свидетелями многих разногласий, возникающих между штатами, а также между штатами и федеральным правительством, но они решали их в духе федерализма и все время стремились к сосуществованию и процветанию. Это все происходит в стенах одной страны; следовательно, для союзников вполне естественно иметь разногласия во мнениях и позициях по возникающим вопросам. Проблема в том, что в обеих странах существует движение по намеренному раздуванию и усилению таких конфликтов и извлечению из них прибыли. Для лидеров и политиков обеих стран важно не поддаться таким злонамеренным движениям и решать конфликты объективно и спокойно, ведя тесный диалог, уступки и уступки друг другу, а также мудро убеждая общественное мнение в своих интересах. страны.

В дополнение к ядерной проблеме Северной Кореи, в Северо-Восточной Азии есть несколько нерешенных проблем, которые сдерживают правительства обеих стран. Одна из них — американо-китайский конфликт. Спрашивать Южную Корею, на чьей она стороне, — очень отрывочный и поверхностный вопрос. Южная Корея и США — союзники по крови. Между тем, Китай является крупнейшим торговым партнером Южной Кореи. С точки зрения Южной Кореи, США должны понять, что Южная Корея должна использовать двоякий подход к этому вопросу: один для решения вопросов безопасности на основе конфликта между Южной Кореей и США. союз, а другой заниматься экономикой по принципу многостороннего сотрудничества.

Отношения США и Китая также неоднократно переживали хорошие и плохие времена с момента нормализации дипломатических отношений в эпоху Никсона. Общая стратегия Южной Кореи ничем не отличается от стратегии США, использующей комплексный подход к Китаю, а не однонаправленный подход. Более того, стоит отметить, что с долгосрочной точки зрения Соединенных Штатов, если Южная Корея не будет вступать в конфронтационные отношения с Китаем, а будет действовать в качестве буфера между двумя странами, это положительно скажется на мире в Северо-Восточной Азии.

Следующее беспокойство вызывает натянутые отношения между Южной Кореей и Японией. У каждой ситуации есть причина и следствие. Следует отметить, что недавнее ухудшение отношений между Южной Кореей и Японией было вызвано не Южной Кореей, а Японией, которая не смогла порвать со своим неверным прошлым в ходе ряда событий.

Прошлые проблемы Южной Кореи и Японии не должны вмешиваться Соединенным Штатам. Если США должны вмешиваться, они должны делать это только в той мере, в какой они играют роль справедливого посредника. Однако если США воспользуются ситуацией для получения немедленных выгод для себя, это приведет к ситуации, когда они могут серьезно потерять доверие корейского народа.

Союз безопасности Южной Кореи, США и Японии очень важен, но союз между союзниками, особенно региональное сотрудничество в области безопасности, не консолидируется исключительно в военном аспекте. В основе альянса должны лежать взаимопонимание и сотрудничество в культурной, дипломатической и исторической областях.

В частности, четверная задача заставляет нас ощутить иронию истории. Как известно, конституция Японии является беспрецедентной в мировой истории пацифистской конституцией. Эта пацифистская конституция не позволяет Японии иметь вооруженные силы и использовать вооруженные силы для разрешения споров с другими странами. Конституция была разработана, чтобы помочь Японии двигаться к мирному государству, а не к милитаристскому государству в послевоенный период, но следует помнить, что именно Соединенные Штаты потребовали принятия такой конституции.

В этом году Южная Корея и США отмечают 139-летие установления дипломатических отношений. Несмотря на разного рода трудности и конфликты, большие и малые, отношения Южной Кореи и США. Альянс добился исторических достижений и прогресса благодаря доверию, солидарности, сотрудничеству и товарищеским отношениям за последние 70 лет, и обе страны твердо разделяют результаты. Есть признаки напряженности и беспокойства в Северо-Восточной Азии, но важно верить, что две страны смогут мудро и разумно справиться с этими проблемами на основе кованого кровью союза, как они это делали до сих пор.

Г-н Ян Чон Чул занимал должность приглашенного старшего научного сотрудника в CSIS весной 2021 года. подняли сложный вопрос о том, будут ли американские войска, базирующиеся в Южной Корее, участвовать в каком-либо конфликте, при этом американские и южнокорейские официальные лица признают, что полуостров может быть легко втянут в кризис.

Президент Южной Кореи Юн Сук Ёль сказал CNN в интервью, которое транслировалось в воскресенье, что его страна стремится работать с Соединенными Штатами над «расширением свободы», но в конфликте из-за Тайваня Северная Корея, скорее всего, устроит провокация, и что альянс должен сосредоточиться на этом в первую очередь.

У Северной Кореи есть договор о взаимной обороне с Китаем, и военные аналитики предполагают, что она могла бы координировать свои действия с Пекином или воспользоваться кризисом для достижения своих собственных военных целей.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
com

На прошлой неделе президент США Джо Байден заявил, что силы США будут защищать Тайвань в случае китайского вторжения, что вызвало гневную реакцию со стороны Китая и повысило ставки для союзников США, которые разместить американские войска в регионе.

Китай является крупнейшим экономическим партнером Южной Кореи, и Сеул может оказаться буквально на передовой линии любого регионального военного конфликта.

Северная Корея поддержала претензии Китая на Тайвань и обвинила Вашингтон в попытках создать «азиатское НАТО», которое будет импортировать кризисы, подобные украинскому, в Азию.

Юн пообещал наладить более тесные связи с Соединенными Штатами, которые заключили договор о взаимной обороне с Южной Кореей после Корейской войны 1950-1953 годов и разместили в стране около 28 500 военнослужащих.

Но на вопрос, поможет ли Южная Корея США, если Китай нападет на Тайвань, Юн прямо не ответил.

На прошлой неделе командующий вооруженными силами США в Корее (USFK) генерал Пол Лакамера заявил, что разумно предусмотреть все возможности.

«То, что начинается в одном регионе, очень быстро распространяется внутри региона и по всему миру», — сказал ЛаКамера на семинаре, организованном Институтом корейско-американских исследований (ICAS) во вторник.

Южнокорейские войска сражались вместе с американцами во Вьетнаме и поддерживали войны в Афганистане и Ираке, но вопросы будущего участия остаются за Южной Кореей, сказал Лакамера.

Вице-министр обороны Южной Кореи Шин Бом-чул в ответ заявил телекомпании MBC, что между Вашингтоном и Сеулом не было таких переговоров.

«Я могу сказать нашим гражданам, что мы позаботимся о том, чтобы консультации не пошли в направлении, подрывающем безопасность на Корейском полуострове», — сказал он.

Представитель USFK направил вопросы о его роли в любом региональном конфликте в Индо-Тихоокеанское командование и Пентагон, которые не сразу ответили.

901:20 Министерство обороны Южной Кореи также не сразу ответило на запросы о комментариях.

В частном порядке многие южнокорейские военные чиновники ожидают, что они снова смогут сразиться с Китаем, помня о вмешательстве Пекина на стороне Севера в Корейскую войну, сказал один бывший южнокорейский генерал.

«Они абсолютно не доверяют Китаю, это то, что они чувствуют своими костями», — сказал он.

На слушаниях по утверждению в прошлом году Лакамера заявил, что будет стремиться интегрировать USFK в «оперативные планы, поддерживающие интересы и цели США в регионе».

В 2006 году, на фоне стремления Вашингтона мобилизовать силы для «войны с террором», Сеул согласился на «стратегическую гибкость», при которой он «понимал бы», но не обязательно поддерживал развертывание подразделений USFK в других местах, пока поскольку с ним консультируются, сказал Сунгмин Чо, профессор Азиатско-Тихоокеанского центра исследований в области безопасности Пентагона (APCSS) на Гавайях.

«(Это) все еще неоднозначно», сказал он. «Это необходимо обсудить между Сеулом и Вашингтоном».

Чо сказал, что Северная Корея может поддержать Китай в тайваньском конфликте, начав нападение на Южную Корею, или просто использовать конфликт как шанс продвинуться вперед в своих ядерных или ракетных разработках.

USFK в значительной степени сосредоточен на наземных войсках, которые будут иметь ограниченное применение в конфликте, который по-прежнему сосредоточен вокруг Тайваньского пролива, сказал бывший генерал Пак Чеол Кюн, который до мая работал в министерстве обороны Южной Кореи по вопросам международной политики.

«Вам нужны военно-морской флот, военно-воздушные силы и средства разведки, поэтому большая часть сил США, которые могут сдерживать или сдерживать китайскую провокацию, в основном находится в Японии», — сказал он, но добавил, что альянс США и Южной Кореи не может позволить себе игнорировать роль Китая в регионе.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Джоша Смита; Под редакцией Майкла Перри

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Сможет ли Южная Корея проложить путь между США и Китаем в Индо-Тихоокеанском регионе?

Визит спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси в Тайбэй в начале этого месяца вызвал противоречивые политические последствия за пределами Тайваньского пролива и в Южной Корее. Путешествуя прямо из Тайбэя в Сеул, Пелоси, как утверждается, подверглась «пренебрежению» в аэропорту, когда к ней не прибыла официальная делегация. Более того, в администрации президента сообщили Пелоси, что президент Южной Кореи Юн Сок Ёль находится в отпуске и не сможет встретиться лично (хотя и провел с ней 40-минутный телефонный разговор).

Несколько дней спустя министр иностранных дел Южной Кореи Пак Джин отправился в Пекин, чтобы встретиться со своим китайским коллегой, что привело к предположению, что Сеул умиротворяет Пекин, чтобы избежать конфронтации с Китаем. Тем не менее, несмотря на перспективу возвращения к «сбалансированному» подходу к Пекину и Вашингтону, правительство Юна, скорее всего, продолжит курс на усиление взаимодействия с союзниками и партнерами США в Индо-Тихоокеанском регионе.

Региональное восприятие внешней политики Южной Кореи

Среди союзников США по договору Южная Корея до недавнего времени была относительно спокойной на индо-тихоокеанском фронте. До сих пор сохраняются сомнения в роли Южной Кореи как регионального партнера, хотя правительство Юна неоднократно заявляло о своем намерении более тесно взаимодействовать с другими странами Индо-Тихоокеанского региона и стать «глобальным ключевым государством».

Представления о стратегической маргинализации Южной Кореи в Индо-Тихоокеанском регионе существуют не только в анекдотах. Например, министерство иностранных дел Японии не включило Южную Корею в свою Дипломатическую синюю книгу 2021 года в раздел, посвященный сотрудничеству в Индо-Тихоокеанском регионе, хотя в него были включены страны за пределами Азии, такие как Великобритания, Франция, Германия и Нидерланды. В Юго-Восточной Азии опрос, проведенный Исследовательским центром АСЕАН при ISEAS — Институт Юсофа Исхака (исследовательский институт в Сингапуре), выявил низкий авторитет Южной Кореи среди мыслителей Юго-Восточной Азии. На вопрос, какие страны обладают «наибольшей уверенностью в том, чтобы обеспечить лидерство и поддерживать порядок, основанный на правилах», Южная Корея заняла девятое место из 10, уступив Австралии и Новой Зеландии.

Связанные книги

Такое восприятие небезосновательно. Сеул не спешил принимать концепцию Индо-Тихоокеанского региона после того, как администрация Трампа обнародовала свою стратегию «Свободный и открытый Индо-Тихоокеанский регион» в 2017 году. стратегия. Союзники, такие как Австралия, Япония и Великобритания, а также региональные субъекты, такие как Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), склонны интерпретировать региональную стратегию Южной Кореи как сосредоточенную больше на Корейском полуострове и Северо-Восточной Азии. Сеул также держался на расстоянии от региональных коалиций под руководством США, таких как Quad, и избегал критики Китая по вопросам прав человека из-за продолжающегося экономического принуждения.

Недавние события, в том числе оплошность Юна с визитом Пелоси, встреча Пак Джина с министром иностранных дел Китая Ван И и более глубокие сомнения Сеула в отношении присоединения к созданному администрацией Байдена альянсу по цепочке поставок полупроводников «Чип 4», подняли вопрос о том, будет ли Южная Корея настаивать на своем. повышая свой профиль в Индо-Тихоокеанском регионе. Низкие внутренние рейтинги одобрения Юна могут также помешать Сеулу реализовать ключевые внешнеполитические цели, такие как улучшение отношений с Японией.

Путь Южной Кореи в Индо-Тихоокеанский регион

Тем не менее, несмотря на внутренние препятствия и давление со стороны Китая, Южная Корея, похоже, все еще находится на пути к расширению своей стратегической роли в Индо-Тихоокеанском регионе.

Во-первых, Южная Корея в настоящее время разрабатывает собственную версию Индо-Тихоокеанской стратегии, которая будет опубликована к концу этого года. Стратегия, скорее всего, будет включать сильный компонент Юго-Восточной Азии, включая элементы Новой южной политики предыдущего правительства (NSP), которая была направлена ​​на развитие связей с Индией и АСЕАН. Также будут рассмотрены вопросы, связанные с экономической безопасностью, с которыми сталкиваются единомышленники в Индо-Тихоокеанском регионе. Он также может включать нормы и ценности, вызывающие ассоциации с языком, для укрепления международного порядка, основанного на правилах.

Во-вторых, выходя за рамки риторики, Южная Корея и Япония предприняли первые шаги для улучшения двусторонних отношений и укрепления своих трехсторонних отношений с Соединенными Штатами. На двустороннем уровне министры иностранных дел двух стран встречались три раза в течение трех месяцев. На своей последней встрече 18 июля министры иностранных дел Ёсимаса Хаяси и Пак Джин договорились работать вместе в ответ на ядерную угрозу Северной Кореи и найти решение проблемы использования Японией корейского принудительного труда военного времени. Также состоялось несколько трехсторонних встреч с Соединенными Штатами на всех уровнях, в том числе короткая встреча между Юном, президентом США Джо Байденом и премьер-министром Японии Фумио Кисида в кулуарах саммита НАТО в конце июня.

В-третьих, Южная Корея согласилась присоединиться к Индо-Тихоокеанской экономической схеме США и, вероятно, присоединится к Чипу 4, несмотря на возражения со стороны Китая. Правительство Юна осторожно относится к чипу 4, называя группу «консультативным органом по цепочке поставок», а не «альянсом», чтобы предположить, что оно не исключает Пекин. Тем не менее, стремясь к собственной экономической безопасности, Южная Корея заявила, что присоединится к предварительному совещанию Чипа 4. консервативное или прогрессивное правительство находится у власти. Реакция Китая на действия Южной Кореи в Индо-Тихоокеанском регионе наверняка окажет давление на консервативное правительство Юна, о чем свидетельствует реакция Сеула на визит Пелоси в Южную Корею в начале этого месяца.