Содержание

Спецпроекты — Опять все перекопали

В Москве и Московской области началась ежегодная замена асфальта. Параллельно с этим идет реконструкция отдельных участков дорог, капитальный ремонт и строительство эстакад, развязок и путепроводов. За каждый объект отвечают разные ведомства, и не всегда понятно, что это за работы и когда они завершатся. Чтобы хоть как-то ориентироваться и понимать, ради чего автомобилисты терпят все эти лишения, “Ъ” предлагает карту-справочник по самым крупным дорожным стройкам столичного региона.

Реконструкция развязки МКАД с Осташковским шоссе

Реконструкция развязки МКАД с Алтуфьевским шоссе

Реконструкция развязки МКАД с улицей Верхние Поля

Юго-Восточная хорда (участки от Северо-Восточной хорды до Курьяново)

Юго-Восточная хорда (участки от Курьяново до Северного Бутово)

Развязка между северным дублером Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и ТТК

Северо-Восточная хорда

Новая дорога Воскресенское—Каракашево—Щербинка

Новая дорога Варшавское шоссе—Андреевское—Яковлево

Дорога Мамыри—Пенино—Шарапово

Дорога Солнцево—Бутово—Варшавское шоссе

Развязка ЦКАД и трассы М-5 «Урал»

Платная дорога Виноградово—Болтино—Тарасовка

Северный обход Лобни

Развязка на пересечении М-10 и дороги Ложки—Поварово—Пятница

Кольцевое пересечение около аэропорта Шереметьево

Реконструкция Лобненского шоссе

Новый Афанасьевский мост в Воскресенске

Обход Коломны

Реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах

Реконструкция моста через реку Вейну в составе трассы А-108

Реконструкция М-5 «Урал» на участке 19–28 км

Обход поселка Октябрьский в составе М-5 «Урал»

Новый участок М-5 «Урал» от Ульянино до Непецино

Реконструкция М-8 «Холмогоры» на участке 16–20 км

Капремонт путепровода на автодороге А-112 Чепелево—Вельяминово

Капремонт моста через Оку на 115 км Каширского шоссе

Реконструкция трассы М-1 «Беларусь»

Реконструкция Строгинского моста

Строительство дороги М-12 «Москва—Казань» (этап 0)

Строительство развязки М-10 с ЦКАД

Строительство развязки А-107 и ЦКАД

Мост через затон Новинки

Обход Орехово-Зуево в составе А-108

Дублер Люблинской улицы (2-й этап)

Реконструкция Дмитровского путепровода

Что не попало в справочник:

Не каждый рядовой водитель способен отличить стройку от реконструкции, ремонт от содержания, хотя это абсолютно разные виды работ с разным бюджетом.

Цель данного проекта — объяснить, какие новые объекты (мосты, путепроводы, развязки и т. д.) строятся на территории Московского региона, в чем их важность, в чьем они ведении находятся, и сколько на это тратится денег. Что касается замены верхнего слоя асфальта, то это рутинный и динамично меняющийся процесс: на отдельных участках работы могут начаться и закончиться в течение 2–3 недель — смысла включать их в справочник нет. Московская область в 2021 году планирует поменять асфальт на 1,5 тыс. км дорог — список и расположение участков можно посмотреть здесь. Мэрия Москвы собирается отремонтировать около 2,8 тыс. объектов (участков улиц) общей площадью свыше 23 млн кв. м. Работы уже начались и продолжатся ориентировочно до октября.

Кто на территории Московского региона строит, реконструирует и содержит дороги:

В Москве:

  • Департамент строительства Москвы отвечает за строительство новых дорог, развязок и эстакад.
  • ГБУ «Автомобильные дороги» (входит в департамент ЖКХ) отвечает за содержание вылетных магистралей, МКАД, Третьего транспортного кольца.
  • Префектуры и управы отвечают за содержание районной улично-дорожной сети.

В Московской области:

  • Министерство транспорта Московской области отвечает за строительство новых дорог, развязок и эстакад.
  • ГБУ «Мосавтодор» отвечает за ремонт и содержание дорог регионального значения (Егорьевское, Пятницкое, Носовихинское, Фряновское и другие шоссе).
  • Муниципалитеты отвечают за ремонт и содержание улично-дорожной сети в населенных пунктах.
  • Госкомпания «Автодор» (не путать с Федеральным дорожным агентством — Росавтодором) отвечает за строительство, ремонт и содержание платной дороги М-4 «Дон», Центральной кольцевой автодороги, бесплатных М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», А-105 Москва—Домодедово.
  • Федеральное дорожное агентство (Росавтодор; не путать с госкомпанией «Автодор») отвечает за строительство, ремонт и содержание бесплатных федеральных магистралей: М-2 «Крым», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», М-10 «Россия», бетонных колец А-108 и А-107, А-104 Москва—Дубна, А-103 (Щелковского шоссе) и других.

Автор-составитель Иван Буранов

Благодарим за помощь в подготовке материала департамент строительства Москвы, министерство транспорта Московской области, Федеральное дорожное агентство, госкомпанию «Автодор».

Реконструкция автомобильной дороги «Лобня – аэропорт Шереметьево»

В декабре 2019 г. АО «Стройтрансгаз» (СТГ) победило в конкурсной процедуре и подписало госконтракт на выполнение 1-го этапа реконструкции автомобильной дороги «Лобня–аэропорт «Шереметьево». Участок автомобильной дороги расположен в Московской области на территории Солнечногорского района и городских округов Химки и Лобня. Заказчиком проекта является ГКУ Московской области «ДДС».

В рамках выполнения 1-го этапа проекта автодорога «Лобня-аэропорт Шереметьево» будет реконструирована до параметров магистральной дороги регулируемого движения (магистральной улицы общегородского значения). Количество полос движения на участке от пересечения с автодорогой «Шереметьево-1-Шереметьево-2» (Старошереметьевское шоссе) до пересечения с автодорогой «Красная Поляна–Текстильная» увеличится с 2 до 4. Дополнительно будут построены  боковые проезды вдоль основного хода автомобильной дороги «Лобня–Шереметьево», два разворотных съезда, четыре надземных пешеходных перехода, шесть автобусных остановок, обустроены тротуары вдоль боковых проездов автомобильной дороги с устройством заездных карманов и павильонов для пассажиров. Общая протяженность участка реконструкции составит 2,1 км по основному ходу и порядка 4 км по боковым проездам.

Также в рамках строительства первого этапа проектом предусмотрено строительство моста через приток р.Мещерихи протяжённостью 25 м, устройство инженерных коммуникаций и установка шумозащитных экранов высотой 6 м.

Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Лобненского шоссе, сократить время в пути от г. Лобни в сторону аэропорта Шереметьево и обратно, улучшить транспортную доступность деревни Чашниково и деревни Носово, а также обеспечить подъезд к жилым застройкам и промышленным предприятиям. В рамках реализации 1-го этапа пропускная способность дороги составит 35 743 автомобилей в сутки.

Расчётная скорость движения – 80 км/ч по основному ходу.

Работы будут проводиться в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона. Окончание работ запланировано на август 2022 г.

Стройтрансгаз реконструирует автомобильную дорогу «Лобня–аэропорт «Шереметьево»

Локальное очистное сооружение №1, аккумулирующий резервуар, подготовка поверхности под гидроизоляцию

В декабре 2019 г. АО «Стройтрансгаз» победило в конкурсной процедуре и подписало госконтракт на выполнение первого этапа реконструкции автомобильной дороги «Лобня–аэропорт «Шереметьево». Участок автомобильной дороги расположен в Московской области на территории Солнечногорского района и городских округов Химки и Лобня. Заказчиком проекта является ГКУ Московской области «ДДС».

«Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Лобненского шоссе, сократить время в пути от Лобни в сторону аэропорта Шереметьево и обратно», – сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

В рамках выполнения 1-го этапа проекта автодорога «Лобня-аэропорт Шереметьево» будет реконструирована до параметров магистральной дороги регулируемого движения (магистральной улицы общегородского значения). Количество полос движения на участке от пересечения с автодорогой «Шереметьево-1-Шереметьево-2» (Старошереметьевское шоссе) до пересечения с автодорогой «Красная Поляна–Текстильная» увеличится с 2 до 4. Дополнительно будут построены  боковые проезды вдоль основного хода автомобильной дороги «Лобня–Шереметьево», два разворотных съезда, четыре надземных пешеходных перехода, шесть автобусных остановок, обустроены тротуары вдоль боковых проездов автомобильной дороги с устройством заездных карманов и павильонов для пассажиров. Общая протяженность участка реконструкции составит 2,1 км по основному ходу и порядка 4 км по боковым проездам.

Помимо этого, в рамках строительства первого этапа проектом предусмотрено строительство моста протяжённостью 25 метров через приток реки Мещерихи, устройство инженерных коммуникаций и установка шумозащитных экранов высотой 6 метров.


Локальное очистное сооружение №3, аккумулирующий резервуар, армирование железобетонной плиты днища

В ночное время путь от выезда из Лобни до аэропорта «Шереметьево» занимает всего несколько минут. По словам старожилов, столько же времени на это расстояние тратили лобненцы и в утренние часы лет 20–30 назад. В настоящее время жители доезжают до «Шереметьево» утром и в обратном направлении вечером за несколько десятков минут.

Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Лобненского шоссе, сократить время в пути от г. Лобни в сторону аэропорта Шереметьево и обратно, улучшить транспортную доступность деревни Чашниково и деревни Носово, а также обеспечить подъезд к жилым застройкам и промышленным предприятиям. В рамках реализации 1-го этапа пропускная способность дороги составит 35 743 автомобилей в сутки. Расчётная скорость движения – 80 км/ч по основному ходу.

Работы проводятся в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из дорожного фонда региона.


Подготовка к монтажу перепускной трубы для строительства моста через приток
р. Мещериха

В настоящий момент ведутся работы по устройству локальных очистных сооружений*, переустройство кабельных и воздушных линий 0,4-10 кВ, переустройство линейных сооружений связи, подготовительные работы для устройства моста через приток
р. Мещериха.

Локальные очистные сооружения (ЛОС) – это сложный технологический комплекс сооружений и оборудования, основной функцией которого является сбор и неполное очищение ливневых, хозяйственно-бытовых, производственных стоков до нормативных показателей сброса в сети общегородской канализации, с последующей доочисткой их на районных (городских) канализационных очистных сооружениях (КОС) до норм выпуска в водоём.

Завершено в рамках проекта – локальное очистное сооружение №2, 12 камер дождевой канализации, 7 колодцев телефонной канализации, переустройство кабельных линий 0,4-10 кВ – 816 п. м.

На строительной площадке задействовано порядка 55 человек и 15 единиц техники.


Подготовка траншеи к устройству телефонной канализации

Четыре дороги реконструировали и построили от «Шереметьева» в Подмосковье к ЧМ‑2018 — В регионе

РИАМО — 1 июн. Более 100 тысяч человек ежедневно используют построенные к чемпионату мира по футболу дороги возле аэропорта «Шереметьево», реконструированные дороги позволят болельщикам беспрепятственно добираться до воздушной гавани, говорится в материале пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Для обеспечения транспортной доступности международного аэропорта «Шереметьево» в рамках подготовки к чемпионату мира — 2018 были построены и реконструированы четыре дорожных объекта. Ежедневно по этим дорогам ездит свыше 100 тысяч человек», — говорится в сообщении.

В материале подчеркивается, что в 2017 году досрочно были восстановлены мосты через реку Клязьму на Шереметьевском шоссе и расширен до четырех полос движения участок Старошереметьевского шоссе, которое связывает между собой аэровокзальные комплексы аэропорта.

«В мае этого года за счет завершения строительства разворотной петли у гостиницы «Новотель» снижена транспортная нагрузка на терминалы D, F, E. Кроме того, ликвидирована пробка у нового терминала B благодаря расширению участка Шереметьевского шоссе с двух до трех-пяти полос движения и организации одностороннего движения», — заключается в материале. 

Реализация данных мероприятий позволит гостям и болельщикам чемпионата мира беспрепятственно добираться до аэропорта «Шереметьево».   

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в пятницу осмотрел новый терминал В международного аэропорта «Шереметьево». Терминал с многоуровневым паркингом на 2,5 тысячи машино-мест (инвестиции – 327 миллионов долларов, в том числе 275 миллионов долларов – новый терминал В, 52 миллиона долларов – многоуровневый паркинг) начал работу в начале мая. Пропускная способность терминала — 20 миллионов пассажиров в год (4,2 тысячи пассажиров в час).

В ходе визита губернатор подчеркнул, что инвестиции в аэропорт «Шереметьево» стратегически важны для Подмосковья, так как это позволит нарастить экономический потенциал. Воробьев уточнил, что в этом году пассажиропоток «Шереметьева» прирастет на 5 миллионов человек до 45 миллионов.

Кроме того, губернатор отметил, что в ближайшее время в аэропорт будет инвестировано порядка 1,2 миллиарда долларов.

Ремонт дорог. Официальный портал Администрации города Омска

Улица Красный ПутьОт улицы Интернациональной до проспекта Мира
Проспект Карла МарксаОт улицы Лермонтова до улицы Лобкова
Окружная дорогаОт Космического проспекта до улицы Барабинской
Улица 36-я СевернаяОт улицы Герцена до улицы Орджоникидзе
Улица ДоковскаяОт проспекта Мира до улицы Комбинатcкой
Улица КомбинатcкаяОт проспекта Губкина до улицы Заозерной
Объездная дорога ТРК «Континент»От улицы Енисейской до улицы Конева
Улица СемиреченскаяОт улицы Мельничной до остановки транспорта «Новостройка»
Улица ФрунзеОт моста имени 60-летия Победы до улицы Булатова (без путепровода)
Улица 1-я ТрамвайнаяОт улицы Воровского до улицы Леонова
Улица ЛеоноваОт улицы 1-й Трамвайной до улицы 13-й Комсомольской
Улица 13-я КомсомольскаяОт улицы Леонова до Черлакского тракта
Проспект КомароваОт улицы Лукашевича до бульвара Архитекторов
Улица 3-я МолодежнаяОт улицы 4-й Транспортной до Окружной дороги
Улица 4-я ТранспортнаяОт улицы 3-й Молодежной до улицы Богдана Хмельницкого
Улица Лизы ЧайкинойОт улицы Богдана Хмельницкого до конца путепровода по улице Лизы Чайкиной
Улица БагратионаОт улицы 4-й Челюскинцев до улицы 21-й Амурской
Улица ХимиковОт улицы Энтузиастов до улицы Комбинатской
Улица Красный ПахарьОт улицы 24-й Северной до улицы 7-й Северной
Улица 5-я СевернаяОт улицы Красный Пахарь до улицы Челюскинцев
Улица ЖелезнодорожнаяОт улицы 11-й Восточной до улицы Барнаульской
Улица ПристанционнаяОт улицы 11-й Восточной до улицы 4-й Челюскинцев
Улица БарнаульскаяОт улицы Железнодорожной до улицы 10-й Ремесленной
Улица 22-я СевернаяОт улицы Средней до улицы Герцена
Улица 21-я АмурскаяОт улицы Завертяева до Пушкинского тракта
Проспект МенделееваОт улицы Заозерной до улицы Химиков
Улица 11-я РемесленнаяОт улицы Арктической до улицы Барнаульской
Улица 10-я РемесленнаяОт улицы Арктической до улицы Барнаульской
Улица ДимитроваОт улицы Суворова до улицы Граничной
Улица 20 лет РККАОт улицы Куйбышева до улицы Лескова
Улица БульварнаяОт улицы Пушкина до улицы Куйбышева
Путепровод по улице Госпитальной 
Улица ОктябрьскаяОт улицы Орджоникидзе до улицы Госпитальной
Улица 60 лет ПобедыОт ООТ «Аэропорт местных линий» до улицы Суворова
Комсомольский мост 
Улица ДекабристовОт улицы 10 лет Октября до улицы Масленникова
Улица ДекабристовОт улицы Маяковского до улицы Бульварной
Путепроводы по улице Кирова 
Проспект ГубкинаОт улицы Нефтезаводской до Красноярского тракта
Улица 2-я ПроизводственнаяОт улицы 25-й Линии до улицы 1-й Заречной
Улица ЦиолковскогоОт улицы Иртышская набережная до улицы Пушкина
Подходы к путепроводу по улице ГоспитальнойОт улицы Госпитальной по направлению к улице Фрунзе
Улица БердниковаОт улицы Л. Чайкиной до улицы 20 лет РККА

Эстакаду в сторону аэропорта «Шереметьево» начнут строить в Лобне в 2023 году

Транспорт

На чтение 2 мин Опубликовано

Строительство эстакады в сторону аэропорта «Шереметьево» начнется в подмосковной Лобне в составе Северного обхода города в 2023 году, сообщает пресс-служба губернатора Московской области Андрея Воробьева.

«В первом квартале 2023 года планируется приступить к реализации заключительного этапа Северного обхода. Будет построена эстакада в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 километр. Это позволит обеспечить дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и улучшить транспортную доступность аэропорта», — говорится в сообщении.

Отмечается, что полностью завершить работы по строительству Северного обхода Лобни планируется к 2025 году.

В настоящее время в рамках проекта возводится путепровод через ж/д пути Савеловского направления МЖД. Параллельно ведутся работы по транспортным развязкам на Рогачевском и Дмитровском шоссе.

«В Московской области реализуется большая госпрограмма по развитию транспортной инфраструктуры. Город Лобня зажат, нужны выезды и въезд для транспорта. Люди стоят возле шлагбаума перед железной дорогой до двух часов — это безумие. Благодаря госпрограмме сегодня мы реализуем этот большой объект и уже через год совершенно спокойно сможем выезжать на Дмитровское шоссе. Еще один выезд из Лобни позволит городу развиваться, и улучшит качество жизни людей», — сказал Воробьев, слова которого приводит пресс-служба.

Строительство Северного обхода Лобни началось в феврале 2021 года. Работы ведутся в рамках проекта «Безопасные качественные дороги». Пропускная способность 8-километрового объезда превысит 120 тысяч автомобилей в сутки, это существенно разгрузит от машин центр города. Строительство обхода улучшит транспортную доступность для 90 тысяч жителей Подмосковья.

UPDATE 1-Российский Аэрофлот заявляет о неожиданном проведении дорожных работ

* Москва начинает внезапные ремонтные работы возле международного аэропорта

* Авиакомпания Аэрофлот заявляет о потере 700000 евро за один день

* Премьер-министр Путин просит кабинет министров улучшить дорожную ситуацию

* Акции упали на 2,3% Однажды на этой неделе после того, как внеплановые дорожные работы вызвали пробки на главной трассе, ведущей к главному международному аэропорту Москвы.

«Первый день этой катастрофы, понедельник, стал для нас убийственным — 1300 человек опоздали на свои рейсы. Мы потеряли 700 тысяч евро без учета репутационных потерь», — заявил журналистам заместитель генерального директора «Аэрофлота» Андрей Калмыков.

Акции Аэрофлота, крупнейшей авиакомпании России с выручкой в ​​3,3 миллиарда долларов в прошлом году, упали на 2,3 процента до 56 рублей в 12:25 по Гринвичу.

Шереметьево, построенное к Олимпийским играм 1980 года в Москве и ставшее первым в России международным транспортным узлом, является основной базой Аэрофлота.

Движение транспорта по Ленинградскому шоссе остановилось 28 июня после того, как правительство Москвы начало ремонтные работы на мосту у аэропорта Шереметьево, частично перекрыв дорогу без предварительного предупреждения.

Генеральный директор Шереметьево Михаил Василенко заявил, что за этим решением стояли коммерческие интересы, написав в своем блоге, что открытие 3 июля нового терминала в конкурирующем аэропорту Внуково, принадлежащем правительству Москвы, не было простым совпадением.

«Как известно, добиться успеха можно двумя способами — предлагать лучшее качество, сервис и цены или создавать проблемы конкурентам любыми доступными средствами, включая политические ресурсы», — написал Василенко.

В правительстве Москвы заявили, что 50-летний мост через оживленную железную дорогу требует срочного ремонта и угрожает безопасности движения. Тысячи пропустили свои рейсы, в то время как другие провели часы в пробках при рекордно высоких температурах.

«Ни Шереметьево, ни нас о работах никто не информировал», — сказал Калмыков. Он добавил, что фактический ремонт еще даже не начался, несмотря на то, что дорога частично закрыта с начала недели.

Ожидается, что ремонтные работы продлятся до октября 2010 года, но общественное недовольство решением правительства Москвы привлекло внимание премьер-министра Владимира Путина, который попросил свой кабинет принять срочные меры.

«До Шереметьево дозвониться невозможно, люди жалуются. Работа с коллегами из правительства Москвы. Вместе принять меры, необходимые для улучшения ситуации», — сказал Путин на заседании правительства.

Москва, наряду с Йоханнесбургом и Нью-Дели, вошла в пятерку городов с самыми сильными пробками в мире согласно исследованию IBM Global Commuter Pain, опубликованному на этой неделе. (Отчетность Глеба Столярова и Дарьи Корсунской; текст Глеба Брянского; редакция Майка Несбита) ($1=. 8172 евро)

Путин взвешивает, поскольку дорожные работы в России затрудняют движение

Стив Гуттерман, Глеб Брянски

* Путешественники пропускают рейсы из-за ремонта замедляют движение в аэропорту 1 (Рейтер) — Споры, порожденные одним проектом ремонта дороги, вылились в высшие эшелоны российской власти в четверг, когда премьер-министр Владимир Путин приказал подчиненным убрать пробки возле крупного московского аэропорта.

Работы на единственной магистрали, связывающей Москву с международным аэропортом Шереметьево, вызвали возмущение автомобилистов, а национальная авиакомпания России жалуется на многомиллионные убытки.

Движение на Ленинградском шоссе часто затруднено, оно забито пассажирами на дачные окраины Москвы и путешественниками, направляющимися в Санкт-Петербург или Шереметьево.

Ситуация резко ухудшилась на этой неделе после того, как московские власти начали ремонтные работы на автодорожном мосту через оживленную железную дорогу недалеко от поворота на аэропорт.

Аэрофлот AFLT.MM, который выполняет рейсы в города по всему миру из своего хаба в Шереметьево, заявил, что потерял 700 000 евро (856 500 долларов США) за один «убийственный» день в понедельник, когда 1300 пассажиров пропустили рейсы.

Вдобавок к горю москвичей в условиях изнуряющей жары, «дорожный коллапс» доминировал в телевизионных новостях и породил обвинения в нечестной игре от имени конкурирующего аэропорта, принадлежащего правительству Москвы, где 3 июля открывается новый терминал.

Московские власти опровергли какую-либо связь и заявили, что 50-летнему мосту требуется срочный ремонт.Ожидается, что работа продолжится до октября, но Путин в телевизионных комментариях на заседании кабинета министров заявил, что решение должно быть найдено как можно скорее.

«До Шереметьево дозвониться невозможно, люди жалуются», — сказал он вице-премьеру Сергею Иванову. «Работайте со своими коллегами из правительства Москвы. Вместе примите необходимые меры для улучшения ситуации».

Внимание Путина продемонстрировало его чувствительность к острым проблемам для ключевой группы: стремящегося класса россиян, у которых достаточно денег, чтобы позволить себе автомобили и поездки за границу, которые были недоступны большинству граждан в советскую эпоху.

За восемь лет пребывания на посту президента и два года в качестве премьер-министра Путин часто играл на образе, укорененном в российской традиции власти сверху вниз, — образе царя, чье вмешательство необходимо для решения даже самых мелких проблем.

Путин заявил, что планирует оставаться у власти еще долгие годы, и не исключил возвращения на пост президента в 2012 году. (Сообщение Дарьи Корсунской и Глеба Столярова)

Химкинская платная дорога откроется в 2014 году

Спорная Москва в Санкт-ПетербургПлатная дорога в Санкт-Петербурге откроется для движения в 2014 году «независимо» от развития событий на параллельном Ленинградском шоссе, заявили руководители.

Пьер-Ив Эстрад, генеральный директор Северо-Западной концессионной компании или NWCC, которая будет владеть правами взимать плату за дорогу после ее завершения, отверг опасения, что планы по расширению Ленинградского шоссе окажут негативное влияние на проект.

«Эта услуга [платная дорога] поможет привлечь новых клиентов на наш путь независимо от альтернативных маршрутов», — сказал он журналистам в понедельник, сообщает «Интерфакс».

Estrade отвечала на заявления о том, что план модернизации Ленинградского шоссе — сильно загруженной артерии, которая в настоящее время обеспечивает основное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом, — нарушит договорное обязательство правительства не поддерживать конкурирующие дороги.

Исполняющий обязанности мэра Химок Олег Шахов заявил на прошлой неделе, что власти планируют потратить 6 миллиардов рублей (189 миллионов долларов) на расширение Ленинградского шоссе.

Евгения Чирикова, участник кампании против дорог, которая сейчас баллотируется на пост мэра Химок, на прошлой неделе заявила, что опубликованный компанией проспект ценных бумаг показывает, что правительство юридически обязано выплатить СЗКК компенсацию, если она расширит Ленинградское шоссе, чтобы уменьшить заторы, потому что это обеспечит прямой конкурент новой дороге.

Чирикова сказала, что пункт, который фактически означает, что правительство обязано обеспечить достаточное количество пробок на Ленинградском шоссе, чтобы водители выезжали на платную дорогу, может быть основанием для подачи иска против NWCC во французских судах, но она не сказала, будет ли она инициировать такое костюм.

NWCC, дочерняя компания совместного предприятия французской инженерной фирмы Vinci и нескольких российских инвесторов, включая Аркадия Ротенберга, выиграла концессию на строительство и взимание платы за 43-километровый участок новой дороги в 2009 году.

Эстрада назвал обвинения «слухами» и отказался их комментировать.

Участок от развязки Бусиновской с МКАД до Солнечногорска в настоящее время готов на «35 процентов» и откроется для движения в 2014 году, сообщила Эстрада в понедельник.

Он будет иметь 10 полос между Москвой и аэропортом Шереметьево, восемь полос от Шереметьево до Зеленограда и четыре от Зеленограда до пересечения с трассой М10.

Дорога — это всего лишь один участок запланированного 650-километрового шоссе между двумя столицами, которое на бумаге должно быть завершено к 2017 году.

Проект вызвал споры после того, как активисты-экологи оспорили маршрут дороги через лесной массив возле Химок, на северо-западной окраине Москвы.

Протесты населения в 2010 году вынудили тогдашнего президента Дмитрия Медведева остановить работу и заказать расследование маршрута. Комиссия в конечном итоге одобрила первоначальный маршрут, но активисты во главе с Чириковой продолжали выступать против планов.

Платные дороги, на которых концессионеры строят дороги в обмен на право взимать плату с водителей в течение нескольких лет, стали рассматриваться как привлекательная модель для привлечения частных инвестиций для финансирования столь необходимых, но непомерно дорогих дорожных сообщений.

СЗКК утверждает, что общая стоимость строящегося участка дороги Москва-Санкт-Петербург составляет более 60 миллиардов рублей, из которых государство выделяет всего 22,9 миллиарда.

В августе прошлого года международный консорциум во главе с ВТБ Капитал выиграл концессию на строительство 11,5-километрового участка высокоскоростной платной дороги в Санкт-Петербурге стоимостью 120 миллиардов рублей.

В мае открылась первая в Московской области платная дорога — 23-километровый участок трассы М4 «Дон», проходящий параллельно Каширскому шоссе на юге столицы.Сборы начнут взиматься осенью.

С 1 октября с 48-го по 71-й километр трассы, соединяющей Москву и Ростовскую область, с 48-го по 71-й километр трассы, соединяющей Москву и Ростовскую область, с 1 октября взимается плата в размере 10 рублей с 07:00 до 7:00, а с 7:00 до 00:00 — 30 рублей.

За более тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, придется платить 20 рублей с полуночи до 7 утра и 60 рублей с 7 утра до полуночи, а за сверхтяжелые транспортные средства придется платить 40 ночью и 120 рублей днем ​​соответственно.

Сбор призван возместить часть затрат на ремонт трассы, который длился более трех лет и стоил около 6 млрд рублей.

Водители смогут платить наличными, кредитной картой или с помощью специально изготовленных смарт-карт и транспондеров, устанавливаемых на лобовом стекле автомобиля, которые позволяют водителям платить автоматически, не останавливаясь.

Связанные статьи :

Москва Международный аэропорт Шереметьево


Дом


Венгрия


Кардинал Йожеф Миндсенти


Венгерская революция 1956 года (Моя история)
(Моя история очевидца нашей Борьбы за свободу
и Сопротивления советскому вторжению)


50 лет нашей борьбе за свободу


Страницы моих путешествий


Африка


Америка


Азия


Европа


Венгрия


Океания


Страницы Моя Россия


Россия
Россия Кратко об истории и фактах

Москва


Москва


Католический собор


Храм Христа Спасителя


Казанский собор


Кремль


Кремлевские соборы


Московский аэропорт


Московские автобусы


Московский метрополитен


Новодевичий монастырь


Красная площадь


Собор Богородицы на Рву

—   —   — —   —

Санкт-Петербург


Санкт-Петербург


Артиллерийский музей


Эрмитаж


Кронштадт


Петергоф


Ораниенбаум


Петропавловская крепость


Аэропорт Санкт-Петербург


Санкт-Петербург Автобусы


Метро Санкт-Петербурга


Санкт-Петербург Трамваи


Выборг

—   —   — —   —

Владивосток


Владивосток


Владивосток Автобусы


Владивосток Поезда


Владивосток Трамваи

—   —   — —   —

Волгоград


Волгоград


Тракторный завод-музей


Аэропорт Волгоград


Волгоград Автобусы


Волгоград Трамваи


Волгоград Троллейбусы

Россия: факты и история вкратце Каталог страниц Моя Россия    
Карта России

Международный аэропорт Шереметьево
Выдержка из Википедии, свободной энциклопедии


Международный аэропорт Шереметьево (IATA: SVO, ICAO: UUEE), международный аэропорт в Москве, Россия.
Узел пассажирских перевозок Российской международная авиакомпания «Аэрофлот» и одна из трех крупнейших аэропорты, обслуживающие Москву вместе с Домодедово Интернэшнл Аэропорт и Внуково (код зоны ИАТА для Шереметьево, Домодедово и Внуково это МОУ).

Аэропорт обслужил 12,76 млн пассажиров и 110 887 человек. метрических тонн грузов в 2006 году.

Шереметьево Открыт 11 августа 1959 года; первое международный рейс состоялся 1 июня 1960 г. Берлин (аэропорт Шенефельд).
Шереметьево-1 (используется на внутренних рейсах) был открылся 3 сентября 1964 г.
12 сентября 1967 г. первый регулярный пассажирский Рейс Туполева Ту-134 вылетел из Шереметьево (в Стокгольм), затем первый регулярный рейс Ильюшин Ил-62 (в Монреаль) 15 сентября.

Шереметьево-2, более крупный из двух терминалов, открыт 1 января 1980 года для Московской Олимпиады и является пункт прибытия и отправления международных рейсов.
Рейсы в города России и чартерные рейсы прибывают и отправляются из Шереметьево-1.
Нет физического соединения между двумя терминалами; это по сути отдельные аэропорты используя один и тот же набор взлетно-посадочных полос.
Такая планировка довольно необычна во всем мире; Перт Аэропорт в Западной Австралии и международный аэропорт Давао Аэропорт в городе Давао — другие примеры.

Международный аэропорт Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево
ИАТА: SVO — ИКАО: UUEE
Резюме
Тип аэропорта Общедоступный
Оператор Международный аэропорт Шереметьево
Местоположение Москва, Россия
Высота 622 фута / 190 м
Координаты 55°58’22°N
37°24’53°E
55.97278
37. 41472
Веб-сайт www.sheremetyevo-airport.ru
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
07Р/25Л 12 139 3 700 Бетон
07Л/25П 11 647 3 550 Бетон
Статистика (2005 г.)
Количество пассажиров 12 174 000

Транспорт и доступность Это может занять от 20 минут до двух часов центр города, чтобы добраться до аэропорта.
Основная дорога, ведущая к аэропорту — Ленинградское Шоссе — может быть забито в час пик, часто в результате чего пассажиры опоздали на рейс.
Вызов такси из центра Москвы в Шереметьево стоит около 30-40 долларов.
Медленные автобусы и более быстрые минивэны (маршрутные такси с фиксированной ценой, известные как маршрутки) соединяют Шереметьево с Разветвленная сеть московского метро.

В ноябре 2004 г. было отменено сообщение экспресс-поезда. от Савеловского вокзала до ст. Лобня, 25 минут по ул. линии, которая находится в 7 км от аэропорта.
Остаток маршрута на автобусе или такси.
К январю 2008 г., когда железнодорожный вокзал аэропорта завершен перед Терминалом 2 (будущее Терминал B), поезда будут курсировать из Белорусского Железнодорожный вокзал в центре Москвы вплоть до аэропорта, что занимает около 35 минут.


Текущее строительство
В 2000-х в Шереметьево усилилась конкуренция от более нового и удобного Международный аэропорт Домодедово.
Вылет крупных авиакомпаний из Шереметьево (прежде всего, British Airways, Iberia Airlines, Austrian Airlines Group и Swiss International Air Lines), необходимость реконструкции становился все более очевидным.

Модернизация аэропорта будет включать строительство нового терминала Шереметьево-3 (Терминал А), обслуживает якорный арендатор Шереметьево Аэрофлот и его партнеры по SkyTeam.
Планируется завершить к январю 2008 г.; от тогда более 15 миллионов пассажиров в год будет проходить через Различные терминалы Шереметьево.

Совершенно новый, ультрасовременный терминал C, оценивается в 87,7 млн ​​долларов США. завершен рядом со старым Терминалом 1 и имеет принял первых пассажиров.
Терминал также окрашен в новый Аэрофлот оранжево-синяя цветовая гамма.
Этот терминал рассчитан на 5 млн. пассажиров в год и 40 000 кв. площади пола.
Старый Терминал 1 (или Шереметьево-1) в настоящее время обслуживает в основном внутренние рейсы.
Он будет отремонтирован как терминал для бизнес-джетов.

Терминал 2 (или Шереметьево-2) переживает то, руководство аэропорта называет «косметическим ремонтом», но капитальная реконструкция была начата в феврале 10-го и планируется завершить к концу 2008, когда он будет известен как Teminal B.
После реконструкции, о которой сообщается стоит 310 миллионов долларов, его мощность должна быть больше удвоилось, с 8 млн до 18 млн. пассажиров в год, и он будет способен обслуживания гигантского Airbus A380.
Два новых крыла должны быть построены для больше места для пассажиров и самолетов.
Одно из крыльев также будет служить разъем к терминалу A.
Весь терминал будет расширен и полностью переоборудован для удобства пассажиров.
Новые магазины и рестораны, а также бренд должны быть построены новые VIP-залы.
Новая стоянка для самолетов также будет быть построен для большей вместимости самолетов.
Перед входом будет построена новая автостоянка терминала для увеличения вместимости вагонов.
Новый Международный бизнес-центр также строятся под офисы и другие объекты.

Система скоростного транспорта (упомянутая выше) была предполагалось соединить аэропорт с Ленинградом Железнодорожный вокзал в Москве, отправная точка для поезда в Санкт-Петербург, бывший Ленинград.
От этих планов отказались, так как город Москва заявил, что собирается сосредоточить усилия на модернизация третьего московского аэропорта, Внуково, но, совсем недавно эти планы всплыли снова так как вокзал Шереметьево должен должно быть завершено к январю 2008 года и будет примыкает к Савеловскому вокзалу в Москве.
Поездка на поезде займет всего 35 минут, огромное улучшение по сравнению с многочисленными часами, которые люди иногда тратят на то, чтобы добраться до аэропорта на машине на обычно многолюдном Ленинградском шоссе.

Две взлетно-посадочные полосы аэропорта подготовлены для крупных реконструкция, включая расширение и обновление покрытия.
Правительство Московской области зарезервировало кусок земли рядом с аэропортом для будущей третьей взлетно-посадочной полосы.

Терминал 1
Внутренние рейсы и рейс в Минск

  • Аэрофлот (Адлер/Сочи, Анапа, Астрахань, Барнаул, Иркутск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Самара, св.Петербург, Сургут, Тюмень, Уфа, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Южно-Сахалинск)
  • Аэрофлот-Дон (Адлер, Мурманск, Ростов)
  • Аэрофлот-Норд (Архангельск, Белгород, Мурманск, Нарьян-Мар)
  • Белавиа (Минск)
  • Дальавиа (Хабаровск)
  • КД Авиа (Калининград)
  • Самарские авиалинии (Самара)
  • Авиакомпания Татарстан (Казань)
  • Трансаэро (Санкт-Петербург, Екатеринбург)
  • Авиакомпания Ямал (Салехард)
Терминал 2
    Только международные рейсы
  • Adria Airways (Любляна)
  • Аэрофлот (Амстердам, Анталия, Афины, Баку, Бангкок-Суварнабхуми, Барселона, Пекин, Бейрут, Белград, Берлин-Шёнефельд, Бишкек, Брюссель, Бухарест-Отопень, Будапешт, Каир, Копенгаген, Дамаск, Дели, Дссельдорф, Франкфурт, Женева, Гамбург, Ханой, Ганновер, Гавана, Хельсинки, Хошимин-Тан Сон Нхат, Гонконг, Стамбул-Ататюрк, Джидда, Карловы Вары, Киев-Борисполь, Ларнака, Лондон-Хитроу, Лос-Анджелес, Луанда, Мадрид, Малага, Милан-Мальпенса, Мумбаи, Мюнхен, Нью-Йорк-JFK, Ницца, Осло, Париж-Шарль де Голль, Прага, Рига, Рим-Фьюмичино, Сеул-Инчхон, Шанхай-Пудун, София, Стокгольм-Арланда, Ташкент, Тегеран-Имам Хомейни, Токио-Нарита, Торонто-Пирсон, Улан-Батор, Венеция, Вена, Вильнюс, Варшава, Вашингтон-Даллес, Ереван, Загреб, Цюрих)
  • Air China (Пекин)
  • Air France (Париж-Шарль де Голль)
  • Эйр Мальта (Мальта)
  • airBaltic (Рига)
  • Alitalia (Милан-Мальпенса, Рим-Фьюмичино)
  • Болгария Эйр (София)
  • China Southern Airlines (Гуанчжоу [начинается в октябре 2008 г. ], Урумчи)
  • Чешские авиалинии (Прага)
  • Кипрские авиалинии (Ларнака)
  • Delta Air Lines (Атланта, Нью-Йорк — JFK)
  • Эстонский Эйр (Таллинн)
  • Финнэйр (Хельсинки)
  • Иран Эйр (Тегеран-Имам Хомейни)
  • Jat Airways (Белград)
  • КЛМ (Амстердам)
  • Korean Air (Сеул-Инчхон)
  • LOT Польские авиалинии (Варшава)
  • Lufthansa (Берлин-Тегель, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен) (заканчивается 31 марта 2008 г.)
  • Малев Венгерские авиалинии (Будапешт)
  • MIAT Монгольский (Берлин-Тегель, Улан-Батор)
  • Олимпийские авиалинии (Афины)
  • Система Scandinavian Airlines (Копенгаген, Стокгольм-Арланда)
  • Сирийские арабские авиалинии (Дамаск)
  • Turkish Airlines (Стамбул-Ататрк)
Терминал C
    Международные рейсы на короткие расстояния
  • Аэрофлот (Симферополь)
  • Аэрофлот-Дон (Днепропетровск)
  • Аэрофлот-Норд (Симферополь)
  • Авиакомпания Аэросвит (Киев-Борисполь)
  • Эйр Алжири (Алжир)
  • Эйр Астана (Алматы, Астана, Актау)
  • Ариана Афганские авиалинии (Баку, Кабул)
  • Блю Уингз (Дюссельдорф)
  • ФлайЛал (Вильнюс)
  • SkyEurope (Братислава) (начинается 1 февраля 2008 г. )
  • Трансаэро Эйрлайнз (Тель-Авив)
Карго Эйрлайнз
  • Аэрофлот Карго
  • Груз воздушного моста
  • КЛМ Карго
  • Korean Air Cargo (Сеул-Инчхон)
  • Люфтганза Карго
  • Тесис Карго

Для получения дополнительной информации о Международный аэропорт Шереметьево см. Википедию, свободную энциклопедию

Эта страница была извлечена и сокращена из (http://en.wikipedia.org/wiki/Шереметьево_Международный_Аэропорт) см. Википедию, свободную энциклопедию, декабрь 2007 г.
Весь текст доступен на условиях Лицензия на бесплатную документацию GNU (видеть Авторские права для подробностей).
О Википедии
Отказ от ответственности

Эта информация была верна в декабре 2007 года. E. & O.E.

2007

Нажмите на эти фото для увеличения

_____ о _____ о _____ о _____


Шереметьево Прибытие (YouTube.com)


Русская зимняя операция в аэропорту Шереметьево (YouTube.com)


Вылет из Москвы Шереметьево (YouTube.com)

Шереметьево | Бюро архивов авиационных происшествий

Обстоятельства:

13 сентября 2008 г. экипаж Аэрофлота-Норд (капитан и второй пилот) выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс № AFL821 на самолете B737-505 регистрационный ВП-БКО из Москвы (Шереметьево, UUEE) в Пермь ( Большое Савино, УСПП).Помимо экипажа из двух человек, на борту находились 4 бортпроводника и 82 пассажира, всего 88 человек, в том числе 66 граждан Российской Федерации, 8 граждан Азербайджана, 1 гражданин Белоруссии, 1 гражданин Германии, 1 гражданин Италии, 1 Китая, 1 Латвии, 1 Турции, 1 Узбекистана, 5 граждан Украины и 2 Франции. Согласно грузовой ведомости, полезная нагрузка самолета (груз и пассажиры) составляла 8079 кг. Взлетная масса ~54000 кг (при максимальном взлете 60554 кг), ЦТ 20.61 % ПДК, что находится в пределах ограничений FCOM B-737-500. Расчетная посадочная масса составила 49 700 кг (при максимальной 49 895 кг), ЦТ – 21,9 % САХ, что также не выходило за ограничения FCOM B737-500. Предполетный инструктаж был проведен своевременно и в соответствии со стандартными процедурами. Все члены экипажа прошли медицинский осмотр в медпункте ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» 13 сентября 2008 года в 19:48 и получили допуск к полетам. На основании диспетчерской информации (состояние самолета, аэронавигационная информация, информация о погоде, данные о загрузке самолета и оперативный план полета) КВС в 19:55 принял решение о полете.Взлет был выполнен в 21:13 без задержек. Набор высоты и горизонтальный полет на эшелоне FL290, 9100 метров прошли без отклонений. В 22:45 экипаж начал снижение с эшелона на контрольную точку Менделеево (940 м.н.). После пролета над Менделеево, в соответствии с инструкцией Пермского диспетчерского управления заходом на посадку, самолет пролетел через внешний маркер (705 РХ) ВПП 21, которая является исходной контрольной точкой захода на посадку (IAF) для ВПП 21 (курс 212 м.п.). После прохождения ВПП курсом 110° М экипаж по указанию диспетчера развернулся вправо на обратный курс и начал маневрирование для захода на посадку по ILS к ВПП 21.После базового разворота, выйдя на посадочный курс на 600 м с отключенными автопилотом и автоматом тяги, самолет начал набор высоты до 1300 м, перевернулся на 360° над левым крылом и столкнулся с землей. Самолет был полностью уничтожен и частично сгорел в результате наземного пожара. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли в результате удара о землю. Авиационное происшествие произошло в 23:10 в 12,4 км от аэродромного ориентира (АРП) аэропорта Пермь, азимут 60° м.д. Высота места авиационного происшествия 153 м.

Вероятная причина:

Непосредственной причиной авиационного происшествия стала пространственная дезориентация экипажа, особенно капитана, летевшего на завершающем этапе полета, что привело к перевороту влево, крутому снижению и крушению самолета. Пространственная дезориентация наблюдалась при работе в ночное время в облачности с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Развитию пространственной дезориентации и невозможности выхода из нее способствовало отсутствие навыков управления самолетом, управления ресурсами экипажа и навыков, связанных с выходом из расстройства с использованием индикаций пространственного положения «западного» типа, встречающихся на зарубежных и современных отечественных самолетах. самолет.Этот тип индикации отличается от того, который использовался на типах самолетов, на которых ранее летал экипаж (Туполев 134, Ан 2). Вышеупомянутая причина установлена ​​на основании анализа данных бортовых самописцев и регистраторов УВД, осмотра обломков планера и двигателя, результатов моделирования аварийного полета, выводов независимой экспертизы, проведенной летчиками-испытателями ГАИ и Громовым. Института летных исследований, а также линейных пилотов, а также на основании всех работ, проведенных с участием специалистов Бермудских островов, Франции, России, Великобритании и США в ходе расследования.Системной причиной аварии стало недостаточное управление авиакомпанией летно-техническим обслуживанием самолетов типа Боинг 737. Эти недостатки в техническом обслуживании самолета также были выявлены в ходе проверок безопасности, проведенных Российским транспортным надзором и ГАУ России после авиационного происшествия. Недостатки в техническом обслуживании самолета привели к тому, что полеты в течение длительного времени выполнялись с разносом дроссельной заслонки, превышающим установленные в АММ ограничения, и когда обслуживающий персонал не соблюдал рекомендуемые АММ процедуры устранения неполадок. Необходимость управления дроссельной заслонкой при заходе на посадку увеличивала нагрузку на экипаж. Судебно-медицинская экспертиза, проведенная в Государственном центре здравоохранения особого статуса «Пермское краевое бюро судебных экспертиз», подтвердила наличие этилового спирта в организме капитана перед смертью. Недавний график работы капитана в период времени, предшествовавший аварии, вызывал утомление и не соответствовал национальным правилам.

Авиация России. В аэропорту Шереметьево будет возведен мост для движения воздушных судов Строительство взлетно-посадочной полосы 3 Аэропорт Шереметьево


ВПП Аэропорт «Шереметьево»

& Копия Михаил Вахнеев, Авиа.ru


Новые полосы в Шереметьево и Домодедово строятся с 2011 и 2014 годов соответственно и должны были быть сданы в 2017 и 2016 годах. Оба объекта включены в программу подготовки к ЧМ-2018, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля.

ВРП-3 «Шереметьево» — самый дорогой объект программы, он будет стоить 55,7 млрд рублей, еще 8,4 млрд рублей. У жителей необходимо будет выкупить землю, находящуюся в санитарно-защитной зоне полосы.На начало марта сама ВПП-3 была готова всего на 55%, готовность трех РД от 39% до 90%. Анализ ситуации свидетельствует о невозможности завершения работ в сроки, установленные ЧМ-2018, то есть в мае, отмечается в сообщении.

Причины отставания от графика, приведенного в отчете, таковы: длительное урегулирование вопросов по переводу газопровода и нефтепродуктопровода и на проектные площадки, суды с жильцами о выкупе земель под строительство, сложное геологическое строение местности.Кроме того, готовую полосу предстоит проверить и сертифицировать Ростехнадзору, поэтому реальный срок ввода в эксплуатацию — сентябрь 2018 года. При этом год назад Росавиация приняла решение о том, что ПВД-3 будет запущена к ЧМ-2018 в усеченной формы, без одной магистрали и трех дополнительных РД, которые достраиваются позже — в 2018-2020 гг.

Топ-менеджер аэропорта сказал, что будет большой удачей, если до конца года удастся запустить ВДП-3. По его словам, за месяц до ЧМ-2018, в середине мая, все строительные смотры должны будут свернуть по требованию ФСБ — объекты начнут готовить к приему гостей чемпионата и проверять безопасность.

Председатель совета директоров «Шереметьево» Александр Пономаренко заявил «Ведомостям», что для аэропорта критически важно, чтобы в этом году был запущен ВРП-3, чтобы аэропорт мог прекратить эксплуатацию сильно изношенной бортовой взлетно-посадочной полосы и приступить к ее ремонту.

Стоимость строительства ВР-2 в Домодедово — 12,85 млрд руб. В аэропорту и сейчас есть две полосы — заменят одну из работающих, которая станет рулевой дорожкой. Готовность ВРП-2 составляет 80%, но средств на работы у подрядчика нет, сообщили в Росавиации.В 2016 году «Строительное управление — 1» было признано банкротом, ему было сложно привлечь оборотные средства, получить авансы в Росавиации, пояснила федеральная официальная газета. В то же время невозможно найти столь высокую степень готовности к поиску нового подрядчика.

Федеральный чиновник отметил, что аэропорты смогут принимать гостей ЧМ и без этих полос, а объекты включены в программу подготовки для обеспечения бесперебойного финансирования.Хотя она была предусмотрена, у подрядчиков возникли проблемы.

Проект строительства третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево не сможет завершить «аэродромную» отрасль в отрасли, рассказали к ЧМ. Однако с программой перевозок во время чемпионата по футболу в Шереметьево он справится в рамках существующей инфраструктуры, а на третью полосу во многом возложена необходимость закрытия одной из действующих взлетно-посадочных полос. Поэтому отсрочка ответственным лицам дается до конца года, но на этот раз — без права отсрочки.

Третья взлетно-посадочная полоса аэропорта Шереметьево точно не будет сдана к ЧМ в России, сообщили «Аэропорту» четыре независимых друг от друга источника в отрасли. В Росавиации и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» от комментариев отказались.

Строительство ВРП-3 входит в проект развития инфраструктуры Шереметьево, который также включает строительство пассажирского терминала внутренних воздушных линий (терминал С) и грузового терминала на территории так называемого Северного терминального комплекса (СТК), топливозаправочный комплекс и межламповый переход, проходящий под С лётным полем, соединяет Южную и Северную Зоны Терминала Аэропорта.«На объекте продолжаются строительные работы», — сообщили 15 декабря в подконтрольном строительстве ФГУП Стрип «АГА(а)». Генеральным подрядчиком выступает «ТрансстройМуханизация» (входит в группу компаний «Мостотрест»), с представителем со строительной организацией связаться не удалось.

Время строительства полосы несколько раз переносилось. В качестве одной из ключевых проблем назывался недостаток финансирования. В ноябре газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что стоимость проекта увеличилась до 64.1 млрд руб. При этом источник дополнительных средств до сих пор не определен: обсуждаются разные варианты, вплоть до выделения необходимых сумм по подведомственной Росавиации ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Судя по заявлениям главы Минтранса Максима Соколова, которые он сделал в интервью RNS в сентябре, этот вариант рассматривался как приоритетный.

А вот в качественных авиаперевозках во время чемпионата по футболу на третьей полосе острой необходимости нет.«Шереметьево» сообщило, что «аэропорт сможет обеспечить транспортную программу [на чемпионат мира] с помощью ВПП». По данным «Аэропорта», при благоприятных метеоусловиях полоса может обеспечить до 65 взлетно-посадочных операций в час, и уже отмечены случаи, когда реально обслуживалось более 60 взлетов и посадок. Но ожидаемый прирост количества ВПО в связи с приемом команд и болельщиков, пик которых придется на середину июля, будет меньше годового прироста количества ВПО в конце августа-начале сентября, когда курорт рабочие массово возвращаются с мест отдыха.

Однако гораздо важнее ввод ВРП-3 для обеспечения транспортной программы во время Мундиаля летом 2018 года, и закрытия на ремонте одного из действующих ВРП (речь идет о ВРП-1, ближайший до южной зоны «Шереметьево»). Свернуть сроки ремонта источников «Аэропорта» затруднительно: по их оценке, с различными ограничениями полоса может находиться в эксплуатации до первой половины 2019 года. Закрытие ВПП-1 существенно повлияет на пропускную способность «Шереметьево», собеседники опасаются, в том числе из-за удаленности ВДП-3 от основных мест стоянки самолетов, но конкретных оценок пока не дают.

Тем не менее, в 2018 году ВР-3 должны не только достроить, но и ввести в эксплуатацию, утверждает источник в отрасли. Он отметил, что на недавнем совещании в Минтрансе ответственным лицам были обещаны серьезные кадровые выводы, если этот срок не выдержит.

Большая удача, если вы успеете запустить ВПП-3 до конца года, считает топ-менеджер крупного аэропорта. Ведь за месяц до ЧМ-2018, в середине мая, все строительные смотры должны будут свернуть по требованию ФСБ — объекты начнут готовить к приему гостей чемпионата, проверять охрану, добавляет источник.

Председатель совета директоров «Шереметьево» Александр Пономаренко заявил «Ведомостям», что для аэропорта критически важно, чтобы ВДП-3 был запущен в 2018 году, чтобы остановить эксплуатацию сильно изношенного ВДП-1 и начать его ремонт . Запуск WDP-3 увеличит количество текущих операций в аэропорту с 55 до 90 в час.

Подрядчики-банкроты

После Олимпиады в Сочи 2014 года было введено в строй множество крупных дорожно-строительных компаний, имевших компетенции в строительстве аэродромов: Инжтрансстрой (первая часть ВПП-3 в Шереметьево, договор с ним Росавиации расторгнут в 2015 году на отставание от графика; вошли в «Базовый элемент» Олега Дерипаски), корпорацию «Инжтрансстрой» Ефима Басина, омское НПО «Мостовик», сочинский «Тоннельный отряд — 44».Они строили олимпийские объекты, которые из-за небрежной оценки стоили намного дороже, чтобы не срывать сроки, компания вложила в строительство свои деньги, рассчитывая на последующую компенсацию, рассказали «Ведомостям» подрядчики. Но государство ничего не пополняло.

Представители Росавиации, Шереметьево и «Трансстор Кирпичная кладка» (исполнитель) от комментариев отказались.

Есть риск не успеть с более простым и менее проблемным объектом — второй ВПП в Домодедово (ВДП-2) стоимостью 12. 85 миллиардов рублей. Аэропорт имеет две полосы, заменит одну из рабочих, которая станет рулевой. ВРД-2 готов на 80%, но у подрядчика («Управление строительства — 1») нет средств для работы, сообщила Россия. В 2016 году Су-1 признали банкротом, ввели процедуру наблюдения, ему было сложно привлечь оборотные средства, получить авансы в Росавиации, поясняет федеральный чиновник. При такой высокой степени готовности найти нового подрядчика невозможно, СУ-1 сама достроит объект, но, судя по всему, запустит его после ЧМ, добавляет источник.О возможном стартапе после чемпионата знает и человек, близкий к Минтрансу.

«По итогам совещания Минтрансу поручено достроить аэродромные объекты по программе подготовки к ЧМ-2018. В аэропорту в установленные сроки завершается комплексный проект по увеличению противовоздушной полосы», — говорит представитель Домодедово.

«Аэропорты смогут принимать гостей ЧМ без этих полос, средства были включены в программу подготовки для обеспечения бесперебойного финансирования. Предоставили, но были проблемы с подрядчиками», — напоминает федеральный чиновник.

Фиксированная версия. В предпоследнем абзаце уточнен комментарий представителя «Домодедово»

В аэропорту будет применено архитектурное решение России: на пересечении Шереметьевского шоссе с рулежной дорожкой возводится мостовой переход, предназначенный для движения воздушных судов.

Его ширина составит 60 метров. Над участком пересечения с автомагистралью защитный экран шириной 15 метров с каждой стороны является кооперацией.Мост сможет выдержать все типы современных и перспективных самолетов и их модификаций.

МДС-3 строится в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Площадка для размещения аэродромного комплекса с новой взлетно-посадочной полосой расположена на территории к северо-западу от действующего здания международного аэропорта.

Как уточнил Б.Главгосэкспертиза России, к заявкам в проекте внесены светотехническое оборудование, объекты радиоаппаратуры и плоскостного оборудования, здание командно-диспетчерского пункта, оформление патрульной дороги и въездов на посадочные площадки, трассы магистральных газопроводов, Восточная спасательная станция, очистные сооружения, переустройство водопроводной станции с выносом зон строительства и др.

Также предусмотрено строительство начального пункта отправки.

«Результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и др., а проектная документация является результатами инженерных изысканий. Также проверена правильность определения оценочной стоимости объекта. Выдано положительное заключение», отметили ведомства.

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила обновленный проект строительства в Шереметьево Терминала B.

Служба конференций Строительная служба

Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) в аэропорту Шереметьево может заработать в марте 2019 года, сообщил журналистам Александр Нерадько. Изначально ввести новый ВПП в эксплуатацию планировалось к началу чемпионата мира по футболу 2018 года.

По словам Нерадько, наибольшие проблемы при строительстве полосы, повлиявшие на сроки, были связаны с переносом газонефтепроводов: «в аэропорту Шереметьево самая большая проблема, связанная со строительством третьей взлетно-посадочной полосы, заключалась не в само строительство и не в отсутствии финансирования, а в необходимости переноса магистральных трубопроводов, газопроводов и нефтепродуктов. Трансфер занял около двух лет. Сейчас этот вопрос решен, он согласован с руководством «Газпрома», «Транснефти», сказал Александр Нерадько.

Основной объем работ будет выполнен в этом году. «Возможно, взлет с этой полосы состоится в марте следующего года», — добавил глава Росавиации.

Решение о создании третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево было принято в 2009 году. В 2017 году, на тот момент, министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что дефицит средств на строительство ВРП-3 составляет 7.5 миллиардов рублей. Он отметил, что в качестве источника рассматриваются средства «Госкорпорации по организации воздушного движения». «Но цель одна — чтобы ВПП была построена и введена в эксплуатацию к началу ЧМ-2018, поэтому этот дефицит будет ликвидирован», — сказал министр.

Однако к ЧМ-2018 ЗДП-3 построен не был. В июне 2018 года новый глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что строительство объекта, по расчетам ведомства, будет завершено к концу текущего года, но «вопрос не из легких. »

«Работаем над тем, чтобы задача была решена к ноябрю-декабрю. Сейчас прогнозировать, насколько разрешится ситуация, достаточно сложно: сложная ситуация с оформлением земельных участков, есть ряд проблемы, которые мы сейчас решаем. Но мы сделаем все возможное, чтобы закончить в этом году», — заверил министр.

Строительные работы на середину октября 2018 года:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела письмо, направленное в ФАС Генеральной прокуратурой Российской Федерации, относительно проведения ремонтных работ на нескольких участках Ленинградского шоссе и переезде через Октябрьскую железную дорогу (24-й км), в результате которых ограничение зоны движения, закрытие съездов на МКАД и других прилегающих дорог и поворотов, а также выезда на трассу из аэропорта Шереметьево.

ФАС направила запросы в Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, Федеральное дорожное агентство, Правительство Москвы и Правительство Московской области.

Проанализировав ответы органов власти, ФАС России пришла к выводу, что ограничение движения на 24-м км Ленинградского шоссе в районе пересечения Октябрьской железной дороги, введенное в связи с проведением необходимых ремонтных работ, не нарушает антимонопольного законодательства.

Переход устроен над железнодорожными путями на высокоскоростном участке Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД», соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Поэтому техническое состояние переезда влияет на безопасность железнодорожного и автомобильного движения.

Соответствие дорожных условий правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам по безопасности дорожного движения удостоверяется актами осмотра или актами осмотра дорог, составленными уполномоченными органами исполнительной власти.

Кроссовер освидетельствован ГУП «Гормост» в октябре 2009 г., Московской мостоиспытательной лабораторией Службы инженерного надзора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы — в ноябре 2009 г. ; и Центром испытаний и диагностики инженерных сооружений ОАО «РЖД» — в мае 2010 г. Обследованиями установлено:

— Деформационные элементы косых ветвей и пролетов переезда находятся в аварийном состоянии, по части которых износ достигает 70%.Несущая способность конструкции значительно снижается, что делает небезопасным железнодорожное и автомобильное движение;
— динамическая нагрузка на переезд приводит к интенсивному разрушению бетонных плит на дорожном полотне и наклонных ветвях и пролетах, что приводит к падению кусков бетона на рельсовые пути;
— Переезд имеет опасные недостатки: разрушение основного железобетонного каркаса, падение кусков бетона с косых опор и пролетов на рельсовые пути, вынос песка, грязи и антигололедных реагентов на рельсовые пути.

Проверки показали, что эти факторы могут создавать опасные для жизни аварийные ситуации и создавать угрозу безопасности дорожного движения.

В соответствии с законодательством Российской Федерации решения о временном ограничении движения в связи с реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, а также в целях обеспечения безопасности движения принимаются собственниками автомобильных дорог по согласованию с ГИБДД. При обнаружении дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности движения, необходимо немедленно ввести временное ограничение движения.

Ограничение движения на 24 км Ленинградского шоссе через Октябрьскую железную дорогу путем закрытия съездов с МКАД в сторону Московской области и закрытия движения по четырем полосам из шести введено с 26 июня 2010 года в связи с неудовлетворительным техническим состоянием перехода ( Распоряжение Правительства Москвы «О временном запрещении движения грузовых перевозок через переезд на 24-м км Ленинградского шоссе через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги» и предписание Ространнадзора от 23 июня 2010 г. о закрытии грузовых движения на этом участке перекрестка.

Сужение проезжей части в связи с ремонтными работами привело к значительному скоплению транспорта в районе перехода.

Для информирования участников дорожного движения о проведении дорожных работ подрядчик с 17 по 23 июня 2010 г.