Большая комета пролетит мимо Земли в июле 2022 года

Бізнес
Технології

Комета будет видна четыре месяца.

Вот еще одна далекая, но приближающаяся комета, впервые обнаруженная астрономами в 2017 году. Когда они заметили ее с помощью исследовательского прибора Pan-STARRS на Гавайях, они сказали, что это самая дальняя активная комета, которую они когда-либо видели. Комета имеет обозначение C/2017 K2 (PanSTARRS). Когда они впервые увидели его, он находился между орбитами Сатурна и Урана, но в этом году он, наконец, проникнет внутрь Солнечной системы. Ближе всего к Земле она приблизится 14 июля 2022 года. Ближе всего она приблизится к Солнцу несколькими месяцами позже, 19 декабря 2022 года.

Кометы в основном состоят из камней и льда. Они становятся активными, когда нагреваются Солнцем. Однако эта комета уже была активна в 2017 году. Космический телескоп Хаббл сделал изображение кометы, похожей на нечеткий снежный ком, когда она еще находилась во внешней части Солнечной системы. У кометы большое ядро, и на ней видна огромная кометная атмосфера или кома.

Если название PanSTARRS вам знакомо, то это потому, что их много. Pan — STARRS — это телескоп обзора неба, который особенно хорош для обнаружения новых астероидов, комет, сверхновых и тому подобного. Это комета C/2017 K2 (PanSTARRS). На момент открытия К2 находился на расстоянии 2,4 миллиарда км от Солнца.

Кстати, новым обладателем титула самой далекой активной кометы стала комета Бернардинелли-Бернштейна. Астрономы заметили эту гигантскую комету, примерно в 1000 раз превышающую размер обычной кометы, когда она находилась на расстоянии более 4,4 миллиарда километров от Солнца. Комета Бернардинелли-Бернштейна максимально приблизится к звезде 21 января 2031 года. Но вам нечего ее бояться, так как она будет немного дальше, чем орбита Сатурна.

В 2022 году другая комета PanSTARRS, C/2021 O3, может увеличить яркость до бинокулярного диапазона в конце апреля или начале мая. Но в этом году можно купить телескоп, потому что комета C/2017 K2 может быть видна в небольшой телескоп в Северном полушарии в течение четырех месяцев.

Первоначальные наблюдения с телескопа Канада-Франция-Гавайи (CFHT) предполагают наличие ядра диаметром от от 29 до 161 км. Но наблюдения с помощью космического телескопа Хаббла показывают, что ядро ​​должно быть меньше, около 18 км или меньше.

Еще одним признаком того, что C/2017 K2 не является маленькой или, по крайней мере, очень активной, является то, что наблюдения показали, что у него образовалась кометная атмосфера или кома диаметром около 130 000 км. Это газовая сфера в 10 раз больше диаметра планеты Земля или почти такая же, как диаметр планеты Юпитер.

Кроме того, некоторые наблюдения обнаружили невероятно большой хвост длиной около 800 000 км.

Ученые считают, что кометы, находящиеся слишком далеко от Солнца, не должны сублимировать огромное количество льда. Таким образом, активность этой кометы, вероятно, обусловлена ​​смесью льдов с такими веществами, как азот, двуокись углерода, окись углерода и молекулярный кислород.

Большинство комет имеют ядро ​​диаметром от 1 до 3 км, в то время как другие могут иметь ширину до 16 км. Тем не менее, некоторые из них действительно огромны, в том числе Комета Хейла-Боппа (60 км), Бернардинелли-Бернштейна (150 км) и 95P/Хирон, также известный как 2060 Хирон) на 200 км. Фактически, 95P/Хирон может быть карликовой планетой. Однако она демонстрировала кометное поведение и поэтому получила название кометы.

Наблюдатели, использующие небольшой телескоп (желательно с участка темного неба), должны увидеть рассеянное или нечеткое пятно света (кому) вокруг ядра кометы C/2017 K2. Тщательные наблюдения с использованием бокового зрения в телескоп могут показать, что кома действительно большая по сравнению с другими кометами. Намек на хвост кометы может быть виден, в то время как изображения с длинной выдержкой должны показать комету и ее хвост во всей красе.

По оценкам астрономов, комета C/2017 K2 (PanSTARRS) движется из облака Оорта около 3 миллионов лет по гиперболической орбите. К январю 2022 года небесный гость будет находиться на расстоянии около 750 миллионов километров от Земли и постепенно приближаться. Комета K2 впервые станет видна в небольшие телескопы из Северного полушария примерно с июня по сентябрь. После середины сентября он становится ближе к горизонту, если смотреть из Северного полушария. После этого лучше всего будет для наблюдателей в Южном полушарии.

Всегда существует вероятность того, что недавно обнаруженная комета может стать прекрасным зрелищем в нашем небе. Из всех известных в настоящее время комет следующей возможной хорошей является комета 12P/Понса-Брукса, которая может достичь звездной величины 5 или 4 в марте 2024 года.

А пока давайте посмотрим, что готовит нам комета C/2017 K2.

Комета PanSTARRS | Комета в небе | Когда пролетит комета | Где сейчас комета Леонард

В 2021 году система Pan-STARRS обнаружила комету, которую нам, возможно, удастся увидеть в конце апреля 2022 года. В сегодняшней статье мы собрали все, что на данный момент известно об этой комете.

• Что такое комета C/2021 O3 (PanSTARRS)?
  • Комету C/2021 O3 (PanSTARRS) можно увидеть?
  • Переживет ли комета C/2021 O3 (PanSTARRS) перигелий?
  • C/2021 O3 (PanSTARRS) и C/2021 A1 (Leonard)
  • Какие еще кометы можно увидеть

Что такое комета C/2021 O3 (PanSTARRS)?

1 августа 2021 года Центр малых планет официально сообщил об открытии новой кометы. Комета была названа C/2021 O3 (PanSTARRS) в честь телескопа Pan-STARRS, который первым сделал ее снимки 26 июля 2021 года. Это телескоп с диаметром зеркала 1,8 метров, расположенный на вершине вулкана Халеакала, Гавайи, США. Сразу после открытия комета получила временное обозначение “P11ibiE”.

На момент открытия комета имела видимую звездную величину 20 и располагалась в созвездии Пегаса. Согласно информации от AstroAlert, C/2021 O3 движется по очень вытянутой эллиптической орбите, то есть принадлежит к классу долгопериодических комет. Пока что она представляет собой маленький (всего несколько угловых секунд) объект, не имеющий хвоста.

С 1 февраля 2022 года комета находится слишком близко к Солнцу, поэтому астрономам пока не удается получить достоверные данные о ее яркости.

Комету C/2021 O3 (PanSTARRS) можно увидеть?

Даже с помощью телескопа наблюдать комету C/2021 O3 (PanSTARRS) сейчас достаточно сложно. Однако, если она пройдет перигелий, то ее, возможно, удастся рассмотреть в бинокль. C/2021 O3 достигнет перигелия 21 апреля 2022 года и будет находиться на расстоянии 0,29 а.е. от Солнца — так же близко, как Меркурий. Примерно в это же время C/2021 O3 будет на пике своей яркости — около 7,4 звездной величины. 8 мая 2022 года комета приблизится к Земле на расстояние 0,6 а.е. и ее видимая звездная величина уменьшится до 10.

C/2021 O3 будет лучше всего видна в Северном полушарии, где ее можно будет наблюдать в первых числах мая 2022 года. В конце апреля–мае, комета будет перемещаться по созвездиям Овна, Тельца, Персея и Жирафа. 2 мая 2022 года произойдет уникальное событие — Луна, Меркурий (сияющий со звездной величиной 0,7) и комета C/2021 O3 одновременно окажутся около звездного скопления Плеяды! Все четыре объекта сразу можно будет наблюдать с помощью широкоугольного бинокля (c полем зрения от 11°).

Переживет ли комета C/2021 O3 (PanSTARRS) перигелий?

Есть вероятность, что комета C/2021 O3 (PanSTARRS) не переживет приближение к Солнцу. Этот вывод основан на графике выживаемости долгопериодических комет Джона Бортла (John Bortle). Также наблюдения показали, что комета тусклая и медленно набирает яркость. Учитывая, что ее траектория движения будет проходить слишком близко к Солнцу, можно предположить, что C/2021 O3 (PanSTARRS) не переживет перигелий.

C/2021 O3 (PanSTARRS) и C/2021 A1 (Leonard)

Когда речь заходит о кометах, сразу вспоминается Leonard — самая яркая комета 2021 года. Есть ли у нее и C/2021 O3 общие черты? Давайте посмотрим.

Комета C/2021 A1 (Leonard) была обнаружена на расстоянии 5 а.е. при звездной величине 19. C/2021 O3 (PANSTARRS), в свою очередь, впервые заметили на расстоянии 4,3 а.е. со звездной величиной 20.

Комета Леонарда стала самой яркой в 2021 году. В конце декабря, когда звездная величина кометы варьировалась от 3 до 6, многие могли наблюдать ее даже невооруженным глазом. 3 января 2022 года комета Леонарда распалась, проходя через перигелий.

Мы пока не знаем, переживет ли C/2021 O3 сближение с Солнцем, но даже если она уцелеет, ее вряд ли удастся увидеть без помощи оптических приборов.

Какие еще кометы можно увидеть

Если C/2021 O3 (PANSTARRS) все же распадется, можно будет поискать на весеннем небе другие кометы:

• наблюдатели из обоих полушарий могут увидеть комету C/2019 L3 (ATLAS), звездная величина которой составит около 9. Начинать наблюдения лучше вечером.
  • C/2017 K2 (PANSTARRS) набирает яркость и может появиться в утреннем небе. Ожидается, что к середине апреля ее видимый блеск будет составлять 10, а в мае поднимется до 8. Комету можно будет увидеть из обоих полушарий.
  • к концу апреля звездная величина кометы C/2021 E3 (ZTF) может возрасти до 10,2, что даст возможность видеть ее по утрам в Южном полушарии.
  • C/2021 F1 (Lemmon-PANSTARRS) будет находиться слишком близко к Солнцу, но к середине мая порадует своим появлением наблюдателей из Южного полушария, сияя со звездной величиной в 11.

Кометы очень непредсказуемы и данные о них (особенно прогнозы о звездной величине) могут быстро меняться. Мы будем держать вас в курсе последних новостей.

Желаем вам ясного неба и удачных наблюдений!

Подробно | 1P/Halley – Исследование Солнечной системы НАСА

В 1986 году европейский космический корабль «Джотто» стал одним из первых космических аппаратов, когда-либо столкнувшихся и сфотографировавших ядро ​​кометы, пролетая мимо и фотографируя ядро ​​Галлея, удаляющееся от Солнца. Предоставлено: Команда многоцветной камеры Halley, проект Giotto, ESA | Подробнее об этом изображении

Галлея часто называют самой известной кометой, потому что астрономы впервые поняли, что кометы могут быть постоянными посетителями нашего ночного неба. Астрономы теперь связывают появление кометы с наблюдениями, датируемыми более чем 2000 лет назад.

В последний раз Галлея видели в земном небе в 1986 году, и он был встречен в космосе международным флотом космических кораблей. Он вернется в 2061 году в свое обычное 76-летнее путешествие вокруг Солнца.

История кометы Галлея

До времен английского астронома Эдмонда Галлея (1656-1742) считалось, что кометы совершают только один проход через Солнечную систему.

Но в 1705 году Галлей использовал теорию гравитации и движения планет Исаака Ньютона для расчета орбит нескольких комет. Галлей обнаружил сходство в орбитах ярких комет, о которых сообщалось в 1531, 1607 и 1682 годах, и предположил, что трио на самом деле было одной кометой, совершавшей обратный путь. Галлей правильно предсказал, что комета вернется в 1758 году. Позже в его честь была названа первая известная в истории «периодическая» комета.

С тех пор комета была связана с древними наблюдениями, проводившимися более 2000 лет назад. Она изображена на знаменитом гобелене из Байё, где рассказывается о битве при Гастингсе в 1066 году.

В 1986 году космический корабль международного флота встретился с кометой для беспрецедентного изучения с разных точек зрения. В состав научного флота входили японские космические корабли Suisei и Sakigake, советские Vega 1 и Vega 2 (перепрофилированные после успешной миссии на Венеру), международный космический корабль ISEE-3 (ICE) и Giotto Европейского космического агентства. NASA Pioneer 7 и Pioneer 12 также внесли свой вклад в сбор множества научных данных.

Панель с гобелена из Байе, на которой люди смотрят на то, что позже будет известно как комета Галлея. Кредит: Myrabella — собственная работа, общественное достояние

Связь Галлея с метеоритными дождями

Каждый раз, когда Галлей возвращается внутрь Солнечной системы, его ядро ​​выбрасывает в космос лед и камни. Этот поток обломков вызывает два слабых метеорных потока каждый год: Эта-Аквариды в мае и Ориониды в октябре.

Размер

Размеры Галлея примерно 9,3 на 5 миль (15 километров на 8 километров). Это один из самых темных или наименее отражающих объектов в Солнечной системе. Его альбедо равно 0,03, что означает, что он отражает только 3% падающего на него света.

Орбита

Комета Галлея движется назад (противоположно движению Земли) вокруг Солнца в плоскости, наклоненной на 18 градусов к плоскости орбиты Земли. Обратное или ретроградное движение Галлея необычно для короткопериодических комет, поскольку их наибольшее расстояние от Солнца (афелий) находится за пределами орбиты Нептуна.

Период обращения Галлея в среднем составляет 76 земных лет. Это соответствует окружности орбиты вокруг Солнца около 7,6 миллиарда миль (12,2 миллиарда километров). Период варьируется от появления к появлению из-за гравитационных эффектов планет. Период Галлея, измеренный от одного прохождения перигелия до другого, составляет всего 74,42 года (1835–1819 гг.).10) и до 79,25 лет (451-530).

Максимальное сближение кометы с Землей произошло в 837 году на расстоянии 0,033 а.е. (3,07 миллиона миль или 4,94 миллиона километров). В то время, 10 апреля 837 г., Галлей достиг полной видимой яркости около -3,5 звездной величины, почти такой же, как у Венеры в наибольшем блеске. Однако свет Галлея распространялся на обширную территорию, поэтому его поверхностная яркость была меньше, чем у Венеры.

Во время своего появления в 1986 году ближайший сближение Галлея с Землей произошло на исходящей части полета на расстоянии 0,42 а.е. (39миллионов миль или 63 миллиона километров). Она была немного ярче, чем Полярная звезда, но опять-таки занимала гораздо большую площадь, чем точечная звезда.

В афелии в 1948 году Галлей находился на расстоянии 35,25 а.е. (3,28 миллиарда миль или 5,27 миллиарда километров) от Солнца, намного дальше расстояния до Нептуна. Комета двигалась со скоростью 0,91 километра в секунду (2000 миль в час). В перигелий 9 февраля 1986 года Галлей находился всего в 0,5871 а.е. (87,8 миллиона км: 54,6 миллиона миль) от Солнца, глубоко внутри орбиты Венеры. Галлей двигался со скоростью 122 000 миль в час (54,55 километра в секунду).

Срок службы

С каждым оборотом вокруг Солнца комета размером с Галлея теряет примерно от 3 до 10 футов (от 1 до 3 метров) материала с поверхности своего ядра. Таким образом, по мере старения кометы она постепенно тускнеет и может потерять все льды в своем ядре. На этом этапе хвосты исчезают, и комета, наконец, превращается в темную массу каменистого материала или, возможно, рассеивается в пыль.

Ученые подсчитали, что в среднем периодическая комета совершает около 1000 оборотов вокруг Солнца. Галлей находится на своей нынешней орбите не менее 16 000 лет, но в его зарегистрированных появлениях не было обнаружено явных признаков старения.

Как комета 1P/Галлея получила свое название

Кометы обычно называют в честь их первооткрывателей или в честь названия обсерватории или телескопа, которые использовались при открытии. Поскольку Галлей правильно предсказал возвращение этой кометы — первое подобное предсказание — она названа в его честь. Буква «Р» указывает на то, что комета Галлея является «периодической». Период обращения периодических комет составляет менее 200 лет.

Комета C/2017 K2 приближается к южному небу

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Легендарный астроном Стивен Джеймс О’Мира из Мауна, Ботсвана, сделал эти снимки 21 сентября 2022 года. Стивен сказал: «Для тех, кто живет в средних северных широтах, кому может быть интересно посмотреть, как комета 2017 K2 (PanSTARRS) держится в южное небо, на изображении здесь показана комета 21 сентября с постоянной величиной 8,7. Это кадрированное изображение управляемого 200-мм объектива (EFL 320-мм). На негативе виден хвост кометы, который становится немного лучше виден через небольшие отверстия. Хвост должен казаться длиннее по мере приближения кометы к солнцу в ближайшие месяцы, и геометрия земной кометы постепенно становится более широкой; но с кометами может случиться все что угодно. Яркая звезда наверху — Ро Скорпиона 4-й величины». Спасибо, Стивен!

Комета C/2017 K2 (PanSTARRS)

Комета C/2017 K2 (PanSTARRS) максимально приблизилась к Земле 14 июля 2022 года, когда она находилась в северном небе. Теперь она движется к перигелию — ближайшей точке к Солнцу — 19 декабря 2022 года. Комета выпала из Скорпиона на юг, направляясь в Люпус и созвездия, доступные наблюдателям Южного полушария. Стивен Джеймс О’Мира поделился своим изображением кометы (вверху) из Ботсваны на 20 градусах южной широты 21 сентября 2022 года. Он сообщил, что комета имеет звездную величину 8,7. Наблюдатели на юге должны следить за тем, чтобы комета становилась ярче, а ее хвост удлинялся по мере приближения к Солнцу.

Как увидеть C/2017 K2

Веб-сайт The Sky Live поможет вам обнаружить комету. Там вы можете найти звездные карты, которые определяют его местонахождение, когда оно перемещается среди созвездий. После Люпуса комета пронесется на фоне звезд Ара и Паво.

Итак, как это увидеть? Во-первых, вы захотите оказаться под южным небом. Затем найдите место с темным небом. Затем используйте небольшой телескоп, чтобы отследить комету. Если он продолжает светлеть, вы можете поймать его, используя только бинокль.

Вы должны увидеть комету К2 в виде расплывчатого пятна света. Нечеткость — это в основном гигантская внешняя атмосфера кометы, или кома. Эта кома составляет около 80 700 миль (129 900 км), что в 10 раз больше диаметра Земли! Вы также можете увидеть хвост кометы, а изображения с длинной выдержкой должны показать комету и ее хвост во всей красе.

Посмотреть фотографии сообщества EarthSky. | Элиот Херман с помощью iTelescope в Сайдинг-Спрингс, Австралия, сделал это изображение кометы PanSTARRS 30 июля 2022 года. Элиот написал: «Комета 2017 K2 уже представляет поразительное изображение через несколько месяцев после ее предсказанной максимальной яркости. На момент съемки комета находилась на расстоянии 172 миллионов миль (277 миллионов километров) от Земли. На изображении комета изображена на фоне межзвездного газа, что обеспечивает вариации цвета для обрамления кометы. Надеюсь, лучшее еще впереди». Спасибо, Элиот!

Предыстория кометы

Астрономы впервые заметили комету в 2017 году с помощью исследовательского прибора Pan-STARRS на Гавайях. В то время они сказали, что это самая дальняя активная комета, которую они когда-либо видели. Он располагался между орбитами Сатурна и Урана, когда его впервые увидели. Максимальное сближение с Землей произошло 14 июля. Ближе всего к Солнцу комета приблизится 19 декабря 2022 года.

Кометы в основном состоят из камня и льда. Они становятся активными, когда нагреваются солнцем. Однако эта комета уже была активна в 2017 году. Космический телескоп Хаббл сделал изображение кометы, похожей на нечеткий снежный ком, когда она еще находилась во внешней части Солнечной системы. У кометы большое ядро, и на ней видна огромная кометная атмосфера или кома.

Увеличить. | Художественная концепция орбиты кометы C/2017 K2 (PanSTARRS) во время ее первого путешествия во внутреннюю часть нашей Солнечной системы. Изображение предоставлено NASA/ESA/A. Feild/STScI.

PanSTARRS

Если имя кометы PanSTARRS вам знакомо, то это потому, что их много. Pan-STARRS — это обзор неба, который особенно хорош для обнаружения новых астероидов, комет, сверхновых и т.п. Это комета C/2017 K2 (PanSTARRS). На момент открытия К2 находился на расстоянии 1,49 миллиарда миль (2,4 миллиарда км) от Солнца. Это в 16 раз дальше, чем Земля от Солнца.

Если название К2 напоминает вам о второй по величине горе на Земле, также называемой К2, имейте в виду, что высота этой горы составляет 8 611 метров. Если комета K2 составляет около 11 миль или 18 км (разумная оценка), это соответствует примерно 58 000 футов или 18 000 метров. Другими словами, комета К2 затмевает гору К2, которая составляет примерно половину ее размера.

Кстати, новым обладателем титула самой далекой активной кометы стала комета Бернардинелли-Бернштейна. Астрономы заметили эту гигантскую комету, которая примерно в 100 раз больше обычной кометы. Тогда он находился на расстоянии более 2,7 миллиардов миль (4,4 миллиарда километров) от Солнца. Комета «Берн-Берн» максимально приблизится к ней 21 января 2031 года. Но вам нечего ее бояться, так как она будет немного дальше, чем орбита Сатурна.

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Стивен Джеймс О’Мира отправил электронное письмо из Ботсваны 21 июня 2022 года с этим изображением. Он написал: «Комета C/2017 K2 (PanSTARRS) сейчас проходит мимо открытого скопления IC 4665 в Змееносце. Комета сейчас едва видна в портативный бинокль, я оценил ее звездную величину в 8,8 зв. величины 19 июня и 8,6 зв. величины 20 июня в 3-дюймовый (76-миллиметровый) телескоп. Однако, как мы знаем, яркость комет непредсказуема. У кометы также есть короткий хвост, но это наиболее заметно на изображениях. Этот снимок состоит из двух ночей и показывает движение кометы вблизи IC 4665, сделанный с помощью 200-мм телеобъектива». Спасибо, Стивен!

Почти такой же большой, как Юпитер

Другим признаком того, что C/2017 K2 является большим или, по крайней мере, очень активным, является то, что наблюдения показали, что у него образовалась кометная атмосфера или кома диаметром около 81 000 миль (130 000 км). Это означало бы, что кома этой кометы представляет собой газовую сферу, в 10 раз превышающую диаметр планеты Земля, или почти такую ​​же большую, как диаметр планеты Юпитер. Это огромно!

Кроме того, некоторые ранние наблюдения обнаружили невероятно большой хвост длиной около 500 000 миль (800 000 км).

Ученые считают, что кометы, находящиеся слишком далеко от Солнца, не должны сублимировать огромное количество льда. Таким образом, активность этой кометы, вероятно, вызвана смесью льдов с такими веществами, как азот, двуокись углерода, окись углерода и молекулярный кислород.

Большинство комет имеют ядро ​​диаметром от 0,5 до 2 миль (от 1 до 3 км), в то время как другие могут иметь ширину до 10 миль (16 км). Однако некоторые из них действительно огромны, в том числе Hale-Bopp (37 миль или 60 км), Bernardinelli-Bernstein (93 мили или 150 км) и 95P/Chiron, также известный как 2060 Chiron) на 124 мили или 200 км. Фактически, 95P/Chiron может быть карликовой планетой. Однако она демонстрировала кометное поведение и поэтому получила название кометы.

Когда мы увидим следующую яркую комету?

Ожидается, что комета C/2022 E3 (ZTF) в январе 2023 года будет иметь 5-ю звездную величину. После этого следующей возможной хорошей кометой станет комета 12P/Понса-Брукса, которая может достичь 5-й или 4-й звездной величины в марте. 2024.

Изображения кометы C/2017 K2 с момента наибольшего сближения с Землей

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Желиета Валински сделала этот снимок кометы PanSTARRS 28 июля 2022 года. Желиета написала: «Я запечатлела комету в государственном парке Медисин-Рокс в Монтане. Этот особый государственный парк полон истории, культуры и уникальной топографии. Медицинские скалы, внесенные в Национальный реестр исторических мест, были местом «большой медицины», где индейские охотничьи отряды вызывали в воображении волшебных духов. Это сертифицированный международный заповедник темного неба с небесами Bortle 1. Я чувствовал себя настолько привилегированным, увидев величие и красоту этого места и настолько связанным с моими предками, что съемка C/2017 K2 была для меня просто бонусом». Спасибо, Джелита!

Изображения кометы PanSTARRS до максимального сближения с Землей

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Дэвид Хоскин в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада, сделал это изображение 25 июня 2022 года. Дэвид написал: «Прошлой ночью я сделал это изображение кометы C/2017 K2 (PANSTARRS) в течение короткого периода времени между темнотой и прохождением кометы. за деревьями на моем заднем дворе. Эта большая комета (находящаяся в созвездии Змееносца) в настоящее время находится на расстоянии 174 058 942 миль (280 120 714 км) от Земли. Фотонам кометы потребовалось более 15 минут, чтобы достичь моей камеры». Спасибо, Дэвид! Посмотреть фотографии сообщества EarthSky. | Грейс Уилер из Юрики, Калифорния, сделала этот снимок кометы C/2017 K2 (PanStarrs) 21 июня 2022 года. Яркая звезда в правом углу — Бета Змееносца, а в левом — след спутника. Спасибо, Грейс! Посмотреть фотографии сообщества EarthSky. | Стивен Беллавиа из Аптона, штат Нью-Йорк, сфотографировал комету C/2017 K2 (PanSTARRS) 20 июня 2022 года. Спасибо, Стивен! Раймонд Негрон из Сан-Герман, Пуэрто-Рико, сфотографировал комету C/2017 K2 (PanSTARRS) 29 мая., 2022. Раймонд сделал снимок с помощью 92-мм апохроматического телескопа. Спасибо, Рэймонд!

Итог: комета C/2017 K2 (PanSTARRS) теперь является целью для южного неба, поскольку она медленно становится ярче в направлении перигелия, ближайшей точки к Солнцу.

Эдди Иризарри

Просмотр статей

Об авторе:

Эдди Иризарри из Sociedad de Astronomía del Caribe (Карибское астрономическое общество) является послом Солнечной системы НАСА с 2004 года. статьи по астрономии для EarthSky, а также для газет Пуэрто-Рико. Он также организовал десятки конференций, посвященных астероидам и кометам, в обсерватории Аресибо. В его честь был назван астероид 33012EddieIrizarry, космический камень высотой 7,8 км.

Келли Кизер Уитт

Просмотр статей

Об авторе:

Келли Кизер Уитт уже более двух десятилетий пишет научные статьи, специализирующиеся на астрономии. Она начала свою карьеру в журнале Astronomy Magazine, а также регулярно вносит вклад в AstronomyToday и Sierra Club, а также в другие издания. Ее детская книжка с картинками «Прогноз Солнечной системы» была опубликована в 2012 году.