Форма КМ-2 | Акт о снятии показаний счетчиков ККМ
Популярные статьи:
Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно — кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию
Скачать форму КМ-2 (.rar), КМ-2 (.doc)
Форма КМ-2 заполняется при плановой замене ЭКЛЗ, сдаче ККМ в ремонт, а также снятии ККМ с учета.
Заполняются только строки и графы, выделенные красным цветом на образце формы, представленной ниже.
К форме КМ-2 прилагаются:
Образец заполнения формы КМ-2.
Страница 1 | Страница 2 |
Порядок заполнения формы КМ-2
- В строку «(организация, адрес, номер телефона)» впишите данные фирмы-заказчика или ИП (достаточно названия фирмы или фамилии ИП).
- В графу «ИНН» впишите ИНН фирмы или ИП.
- В строку «(структурное подразделение)» впишите название и адрес обособленного подразделения, если таковое имеется и ККМ оформляется на него.
- В строку «Контрольно-кассовая машина» впишите название ККМ. Например, Меркурий-180К.
- В графу «номер производителя» впишите заводской номер ККМ (его можно найти на коробке или на корпусе кассы).
- В графу «Дата составления» впишите дату регистрации ККМ в налоговом органе. (ВНИМАНИЕ! Дата составления акта не может быть раньше, чем за 1 день до снятия показаний – на всякий случай, впишите её уже после снятия показаний счетчиков)
- После слов «Характер неисправности…» впишите причину поломки ККМ или «истек срок действия ЭКЛЗ», если производится замена ЭКЛЗ.
- В графы «Перед отправкой в ремонт» (а) и «При возврате машины после ремонта в организацию» (а) впишите номера снятых Z-отчетов.
- В графы «Перед отправкой в ремонт» (б) и «При возврате машины после ремонта в организацию» (б) в впишите суммы гросс-итога в строки «цифрами» и «прописью» соответственно (как правило, показатели расходятся на контрольную сумму 1.11)
- На стр. 2 в строках «Руководитель» и «Специалист центра технического обслуживания ККМ» должны расписаться ген. директор (или ИП) и кассовый механик соответственно до и после ремонта ККМ/замены ЭКЛЗ.
spb-kassa.ru
Форма КМ-2: бланк
Обновление: 27 апреля 2017 г.
Официальная форма КМ-2 утверждена Госкомстатом в Постановлении от 25.12.1998 № 132 (далее – Постановление). Этим Постановлением утверждены и другие формы кассовых документов (КМ-1 – КМ-9), а также указания по их применению. Эти формы считались обязательными для применения при использовании ККМ. Однако в конце 2016 года ФНС выразила иную позицию по этому вопросу. О том, когда применяется КМ-2 и обязательна ли данная официальная форма, расскажем в этой статье. Скачать бланк вы можете ниже.
Официальная форма КМ-2
Итак, ФНС в Письме от 26.09.2016 № ЕД-4-20/18059@ сообщила, что кассовые документы, формы которых утверждены Госкомстатом (КМ-1 – КМ-9), не являются обязательными для применения. Следовательно, компании и предприниматели вправе изменять их или использовать собственные формы кассовых документов. Раньше Минфин и ФНС придерживались другого подхода и считали указанные официальные формы обязательными (Письмо ФНС от 23.06.2014 № ЕД-4-2/11941, информация Минфина № ПЗ-10/2012). Такое изменение позиции объясняется введением с 2017 года онлайн-касс, которые станут обязательными для применения с 01.07.2017 для многих компаний.
Между тем, на практике официальные формы, в том числе КМ-2, обычно применяются компаниями и предпринимателями, поэтому следует ознакомиться с ними подробнее.
Скачать акт КМ-2
В названии Акта КМ-2 указан один из случаев его составления – передача кассового аппарата в ремонт. Вместе с тем согласно Постановлению, а также Типовым правилам эксплуатации ККМ, утвержденным Минфином 30.08.1994 N 104 (п. 2.6), этот акт составляется и в случае передачи кассового аппарата на определенное время в другую компанию.
Для чего нужен КМ-2?
Назначением акта является фиксация показателей кассового аппарата на момент передачи в ремонт или другой компании и при возврате. Так, при поломке кассовой техники компания обращается в обслуживающую организацию, с которой заключен соответствующий договор. Отметка о выходе кассовой техники из строя делается в журнале кассира-операциониста. Для передачи кассового аппарата оформляется накладная. При этом до передачи кассового аппарата в ремонт необходимо снять показатели его счетчиков. С этой целью в акте отражаются:
- показатели контрольных счетчиков;
- показатели суммирующих денежных счетчиков (главный и секционные).
Отражение данных показателей нужно для того, чтобы они не были утрачены во время проведения ремонта, а в случае утраты их можно было восстановить.
Содержание и оформление акта КМ-2
Во вводной части акта отражаются сведения о компании или предпринимателе, которым принадлежит кассовый аппарат:
- наименование, номер телефона;
- ИНН, ОКПО, код ОКВЭД;
- наименование структурного подразделения.
Здесь же указываются сведения о ККМ (номер, марка, класс, модель) и используемая в бухгалтерии компании прикладная программа.
В основной части акта КМ-2 отражаются такие сведения, как:
- характер неисправности;
- показатели контрольного счетчика на момент передачи в ремонт и на момент возврата;
- показатели суммирующих счетчиков (главного и секционных) на момент отправки в ремонт и на момент возврата.
Акт оформляется перед сдачей техники в ремонт созданной для этого комиссией, в состав которой входят руководитель, старший кассир, кассир, представитель налогового органа, представитель обслуживающей кассовый аппарат компании. Данные лица должны расписаться в акте, который затем передается в бухгалтерию компании. При возврате кассового аппарата из ремонта его приемка опять осуществляется комиссией.
Также читайте:
glavkniga.ru
Новости Линолеум коммерческий КМ2 Линолеум коммерческий КМ2Компания «Оптимальный Пол» Доводит до Вашего сведения что С 10 июля 2012года, Линолеум ( Коммерческий Гомогенный и Коммерческий Гетерогенный |
Новый класс ЛИНОЛЕУМА КМ2 В2,Д2,Т2,РП1
Согласно изменением в Федеральном законе (далее ФЗ № 117) применения винилового линолеума КМ2 в больницах, школах и детских дошкольных, общеобразовательных учреждениях значительно расширены.
Новые требования пожарной опасности для напольных покрытий
ГОМОГЕННЫЙ ЛИНОЛЕУМ КМ2
ГЕТЕРОГЕННЫЙ ЛИНОЛЕУМ КМ2
Больше не требуется показатель группы горючести на напольные покрытия линолеум (Г1,Г2,Г3,Г4)
Примечания: 1. Знак «+» обозначает, что показатель необходимо применять. 2. Знак «-» обозначает, что показатель не применяется. Так же можно применять ПВХ-покрытия, коммерческий линолеум, в большинстве помещений, которые считаются путями эвакуации. Все что нужно знать, статьи как выбрать напольное покрытия 1.Как выбрать спортивное покрытия в школу. 2. Как выбрать линолеум антистатический. 3. Как выбарть линолеум в Школу. 4. Как выбрать ковровое покрытия в пансионат, гостиницу или в офис. 5.Мы смогли выбрать, самый дешевый коммерческий линолеум
6.Изменение в Федеральном законе (далее ФЗ № 117) на применения напольного покрытия 7. Какой выбрать линолеум для медицинского учереждения, клинику или больницу. 8.Как выбрать линолеум в Детский Сад |
opt-pol.ru
Транспортный гидросамолет КМ-2. — Российская авиация
Транспортный гидросамолет КМ-2.
Разработчик: Consolidated, ОКБ Полярной авиации
Страна: СССР, США
Первый полет: 1948 г.
Несмотря на большие усилия, прилагавшиеся авиационной промышленностью, в предвоенные годы отечественные конструкторы так и не смогли создать морской дальний разведчик. В 1937 году Советский Союз вынужден был закупить лицензию на производство двухмоторной летающей лодки Consolidated PRY-1, более поздние модификации которой получили широкую известность под именем «Каталина». Одновременно были приобретены три машины в разобранном виде. Спустя два года на заводе № 31 им. Г.Димитрова в Таганроге развернулось серийное производство гидросамолетов под обозначением «ГСТ» (гидросамолет транспортный). Первые машины выпускались с двигателями М-87, а впоследствии — с М-88. После сдачи заказчику двадцати одного самолета их выпуск прекратили, поскольку конструкция планера оказалось не технологичной и трудоемкой. Как это ни удивительно, командование авиации ВМФ довольно равнодушно встретила новые машины.
В результате значительная их часть поступила в Полярную авиацию, где самолеты эксплуатировались под индексом МП-7. Большие дальность и продолжительность полета пришлись «по вкусу» Главсевморпути.
Второй раз «Каталины» появились в СССР в годы Великой Отечественной войны и после прекращения действия ленд-лиза составляли значительную часть парка гидросамолетов.
В конце 40-х годов, когда на складах иссякли американские двигатели и запасные части к ним, Министерство обороны обратилось к руководителям авиапрома с просьбой заменить двигатели «ленд-лизовских» машин на отечественные АШ-62 и АШ-82ФН. Но МАП, сославшись на сложность и трудоемкость работ, отказал флоту. Положение спасло ОКБ Полярной авиации. В 1948 году небольшой коллектив, возглавляемый М.А.Мостовым, предложил установить на PBN-1 двигатель АШ-82ФН с флюгерными винтами АВ-9Е-21К вместо Pratt & Whitney R-1830-92. Новые двигатели получить было довольно трудно, но конструкторам повезло. Винтомоторную группу полностью сняли с бомбардировщика Ту-2, потерпевшего аварию незадолго до описываемых событий. Двигатели отремонтировали и оставили лишь одну скорость нагнетателя, поскольку большой потолок гидросамолету не требовался.
На гидросамолете усилили мотогондолы, маслобаки и центроплан. Увеличили жесткость фонаря кабины пилотов и установили дополнительные демпферные листы по бортам лодки в плоскости вращения винтов, а также отечественное пилотажно-навигационное оборудование и приборы контроля работы силовой установки.
Отсутствие возможности проведения статических испытаний планера и органов управления в связи с установкой двигателей АШ-82ФН, которые по мощности в полтора раза превышали предшественников, привело к необходимости ограничить полетный вес обновленной машины, получившей обозначение КМ-2 («Каталина» модифицированная).
Первым подвергся модернизации самолет с индексом Полярной авиации Н-338. В период с июня по июль 1948 года в Красноярске при участии экипажа Полярной авиации в составе пилотов Бахтинова и Романова, бортмехаников Островенко и Прийдака, бортрадиста Корсакова КМ-2 прошел заводские испытания. 4 сентября машину в транспортном варианте передали с завода № 447 в одну из частей авиации ВМФ на государственные испытания, проходившие в период с 4 сентября по 9 октября 1948 года на гидроаэродроме озера Киш вблизи Риги. На данном этапе испытаний ведущими были инженер В.Д.Кухаренко, летчики Ф.С.Лещенко и Л.П.Иванов, штурман В.В.Филькин и бортрадист С.Д.Баранов.
Использование более мощных двигателей благоприятно сказалось на летных характеристиках «Каталины». По мнению обоих экипажей испытателей, а также летчиков облета Куликова и Федукова, оснащение гидросамолета отечественными приборами значительно упростило ориентировку в пилотировании. Более легким оказалось и управление силовой установкой. В то же время смещение двигателей вперед на 430 мм привело к значительному увеличению уровня шума в кабине летчиков.
Заметно улучшилась маневренность на воде. Стало легче рулить по прямой с боковым ветром и уменьшился радиус циркуляции при большой скорости ветра.
Разбег гидросамолета в целом был устойчив, он быстро набирал взлетную скорость и плавно отрывался от воды. Взлет при ветровой волне высотой до 1,2 м стал простым, гидросамолет энергично выходил на редан и устойчиво глиссировал. В случае выбрасывания гидросамолета волной на скорости меньшей взлетной больших проседаний не было, он быстро набирал скорость и продолжал полет без приводнения.
На минимально допустимой скорости горизонтального полета 160 км/ч машина достаточно хорошо управлялась и была устойчива. Ввод КМ-2 в вираж и вывод из него по технике пилотирования был такой же, как и у РВN-1. Нагрузки на рули нормальные.
Гидросамолеты КМ-2 и PBN-1 имели два вида посадки на первый и второй реданы с приборными скоростями 145-138 км/ч и 115-110 км/ч соответственно. Посадка на первый редан производилась при ветровой волне высотой до 0,8 м, а на второй — при ветровой волне свыше 0,8 м. В последнем случае выравнивание производилось на высоте 6-8 м. Посадка на ветровую волну до 1,2 м осуществлялась на оба редана. На первый редан машина приводнялась жестко, с ощущением сильного удара о днище. На второй редан приводнение мягкое. «Барсы» при этом не наблюдались.
КМ-2 хорошо летал с одним работающим и зафиксированным винтом второго, неработающего двигателя. Разворачивающий момент в сторону неработающего двигателя небольшой, а нагрузка на ногу полностью снималась триммером.
Устойчивость и управляемость гидросамолета были нормальные и он хорошо балансировался на всех режимах полета. При испытании на бафтинг при максимальном режиме работы двигателей скорость доводилась до 115 км/ч, но вибраций не обнаружено.
В выводах Акта по госиспытаниям отмечалось, что «…гидросамолет КМ-2 с отечественными моторами АШ-82ФН и четырехлопастными винтами АВ-9Е-21К по максимальной скорости, скороподъемности, практическому потолку, взлетно-посадочным свойствам и мореходности имеет лучшие показатели, чем гидросамолет PBN-1 с моторами Пратт-Уитни R-1830-92.
Учитывая, что модификация не изменила конструкцию планера и вследствие этого возможна установка бомбардировочного, минно-торпедного и стрелкового вооружения, гидросамолет КМ-2 может быть использован в следующих вариантах боевого применения:
— ночной тяжелый бомбардировщик;
— миноносец;
— торпедоносец;
— дальний разведчик для поиска кораблей и подводных лодок в открытом море;
— самолет патрульной и патрульно-спасательной службы;
— самолет десантной и санитарной службы;
— учебно-тренировочный гидросамолет.»
В заключении отмечалось: «…КМ-2 с отечественными моторами АШ-82ФН… государственные испытания ВЫДЕРЖАЛ. … Рекомендовать установку моторов АШ-82ФН на гидросамолеты PBN-1 авиации ВМФ. Вследствие выноса моторов АШ-82ФН вперед на 430 мм центровка КМ-2 сместилась вперед на 2,8% САХ. Маневренность гидросамолета КМ-2 на воде, благодаря большей мощности моторов, улучшилась по сравнению с гидросамолетом PBN-1. Средний радиус циркуляции гидросамолета равен одному размаху крыла. На разбеге гидросамолет быстро выходит на редан и устойчиво глиссирует. Забрызгивание стекол кабины летчиков и винтов при глиссировании отсутствует. Гидросамолет КМ-2 может рулить под любым углом к направлению ветра силой до 10 м/с. На одном моторе может рулить по прямой при ветре силой до 6 м/с и выше. С нормальным полетным весом 14000 кг гидросамолет может производить посадки при ветровой волне до 1,2 и силе ветра до 15 м/с. При полном использовании мощности моторов АШ-82ФН на гидросамолете КМ-2 максимальные скорости могут быть получены значительно большие, чем допустимые техническими условиями УПА ГУСМП. Кроме того, при использовании форсированной мощности моторов, гидросамолет КМ-2 позволяет увеличить предельный отрывной вес, но для этого необходимо произвести проверку прочности конструкции гидросамолета.»
В таком виде КМ-2 прослужил почти до конца 50-х годов, когда их заменили более современные Бе-6.
ЛТХ:
Модификация: КМ-2
Размах крыла, м: 31,72
Длина самолета, м: 20,65
Высота самолета, м: 6,15
Площадь крыла, м2: 130,10
Масса, кг
-пустого самолета: 9460
-нормальная взлетная: 14000
Тип двигателя: 2 х ПД АШ-82ФН
-мощность, л.с.: 2 х 1850
Максимальная скорость, км/ч: 286
Крейсерская скорость, км/ч: 186
Практическая дальность, км: 3860
Практический потолок, м: 4500
Экипаж, чел: 3-5
Летающая лодка КМ-2 Полярной авиации.
КМ-2 из состава авиации Северного Флота.
Двигатель АШ-82ФН на КМ-2.
КМ-2. Рисунок.
КМ-2. Схема.
.
.
Список источников:
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
В.Е.Юденок. Самолеты СССР Второй мировой войны.
Самолеты Мира. Николай Круглов. Второе дыхание «Каталины».
xn--80aafy5bs.xn--p1ai
Форма КМ-2, образец заполнения. | Аллат. ЦТО кассовых аппаратов. Торговое и кассовое оборудование
← Previous Next →
Скачать форму КМ-2.
Форма КМ-2 заполняется при плановой замене ЭКЛЗ, сдаче ККМ в ремонт, а также снятии ККМ с учета.
Заполняются только строки и графы, выделенные красным цветом на образце формы, представленной ниже.
К форме КМ-2 прилагаются:
- последний Z — отчет;
- фискальные отчеты;
- отчеты по ЭКЛЗ.
Образец заполнения формы КМ-2.
Страница 1 | Страница 2 |
Порядок заполнения формы КМ-2
- В строку «(организация, адрес, номер телефона)» впишите данные фирмы-заказчика или ИП (достаточно названия фирмы или фамилии ИП).
- В графу «ИНН» впишите ИНН фирмы или ИП.
- В строку «(структурное подразделение)» впишите название и адрес обособленного подразделения, если таковое имеется и ККМ оформляется на него.
- В строку «Контрольно-кассовая машина» впишите название ККМ. Например, ШТРИХ-ФР-К
- В графу «номер производителя» впишите заводской номер ККМ (его можно найти на коробке или на корпусе кассы).
- В графу «Дата составления» впишите дату регистрации ККМ в налоговом органе. (ВНИМАНИЕ! Дата составления акта не может быть раньше, чем за 1 день до снятия показаний – на всякий случай, впишите её уже после снятия показаний счетчиков)
- После слов «Характер неисправности…» впишите причину поломки ККМ или «истек срок действия ЭКЛЗ», если производится замена ЭКЛЗ.
- В графы «Перед отправкой в ремонт» (а) и «При возврате машины после ремонта в организацию» (а) впишите номера снятых Z-отчетов.
- В графы «Перед отправкой в ремонт» (б) и «При возврате машины после ремонта в организацию» (б) в впишите суммы гросс-итога в строки «цифрами» и «прописью» соответственно (как правило, показатели расходятся на контрольную сумму 1.11)
- На стр. 2 в строках «Руководитель» и «Специалист центра технического обслуживания ККМ» должны расписаться ген. директор (или ИП) и кассовый механик соответственно до и после ремонта ККМ/замены ЭКЛЗ.
Штрих-М: Если не передаются чеки в ОФД
(RNDIS, по USB кабелю)
Находясь на рабочем столе нажмите правой кнопкой мыши на значек сети (выделенный красным квадратом)
2.Откроется контекстное меню, где ..Настройка ЛК ФНС для VipNet CSP
СОДЕРЖАНИЕ
Настройка ЛК ФНС для VipNet CSP. 1
1.1. Сведения о технических и программных средствах, обеспечивающих работу. 2
1.2. Установка «Помощник 1.0». ..Настройка ЛК ФНС для Крипто-Про CSP
Содержание
1.1. Сведения о технических и программных средствах, обеспечивающих работу. 2
1.2. Установка Помощник 1.0. 3
1.3. Установка ключа КСККЭП в хранилище сертификатов ..
Смотрите по этой теме также:
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
This entry was posted in Нормативная база ККТ by MasterVX. Bookmark the permalink.allat.crimea.ru
Контакторы электромагнитные КМ2 | АльянсЭнерго
Контакторы электромагнитные серии КМ2 предназначены для применения в стационарных установках для дистанционного пуска, остановки и реверсирования трёхфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором на напряжение до 660В переменного тока.
Также могут использоваться для включения и отключения других устройств: нагревательных установок, систем освещения, насосного оборудования, печей, вентиляторов и т.д
Структура условного обозначения КМ2
КМ2-ХХХХ-ХХХХ
- км2 — обозначение серии
- -xxx — величина номинального тока
- x — Р — реверсивные с механической блокировкой
- -xxxx — Обозначение категории размещения и климатического исполнения контакторов по ГОСТ 15150-69
Технические характеристики контакторов КМ2
Наименование | Значение |
ток продолжительного режима | 115, 150, 185, 225, 265, 330, 400,500,630А |
номинальное напряжение переменного тока | 220, 380, 660В |
номинальное напряжение цепи управления | 220; 380В частоты 50 Гц |
степень защиты | IP00 |
вид климатического исполнения | УХЛ4 |
температура окружающей среды | от — 25 до + 55°С |
гарантийный срок | 3 |
Параметры | Тип контактора | ||||||||
КМ2-115 | КМ2-150 | КМ2-185 | КМ2-225 | КМ2-265 | КМ2-330 | КМ2-400 | КМ2-500 | КМ2-630 | |
Количество полюсов | 3 | ||||||||
Количество и тип дополнительных контактов | 1з | ||||||||
Номинальное рабочее напряжение переменного тока, Ue, В | 220, 380, 660 | ||||||||
Номинальный рабочий ток 1е, категория применения АС-3, А | 115 | 150 | 185 | 225 | 265 | 330 | 400 | 500 | 630 |
Условный тепловой ток Ith (1°>40°) категория применения АС-1, А | 200 | 250 | 275 | 315 | 350 | 400 | 500 | 700 | 1000 |
Номинальная мощность в категории применения АС-3, кВт | 80 | 100 | 110 | 129 | 160 | 220 | 280 | 335 | 450 |
Номинальное напряжение изоляции, Ui, В | 1000 | ||||||||
Номинальное импульсное напряжение, Uimp, кВ | 8 | ||||||||
Максимальная кратковременная нагрузка (t | 920 | 1200 | 1480 | 1800 | 2120 | 2640 | 3200 | 4000 | 5040 |
Условный ток короткого замыкания 1nc. А | 5000 | 10000 | 18000 | ||||||
Номинальное напряжение катушки управления Ус, В | 220, 380 | ||||||||
Диапазоны напряжения срабат. | (0,8/1,1)* Uc | ||||||||
отпуск. | (0,35/0,55) *Uc | ||||||||
Мощность потреб, катушки при Uc,ВА срабатыв. созф=0,75 | 550 | 550 | 800 | 800 | 650 | 650 | 1075 | 1100 | 1650 |
удерж. cosφ=0,3 | 45 | 45 | 55 | 55 | 10 | 10 | 15 | 18 | 22 |
Время срабат-я., мс замык-е | 23-35 | 23-35 | 20-35 | 20-35 | 40-65 | 40-65 | 40-75 | 40-75 | 40-80 |
размык-е | 5-15 | 5-15 | 7-15 | 7-15 | 100-170 | 100-170 | 100-170 | 100-170 | 100-200 |
Коммутационная износ-ть, млн.циклов АС-3 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,4 |
АС-1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,25 |
Механическая износостойкость, млн. циклов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
Общий вид и габаритные размеры контакторов серии КМ2
КМ2-115, КМ2-150, КМ2-185, КМ2-225, КМ2-265, КМ2-330
Габаритные размеры | Тип контактора | |||||
КМ2-115 | КМ2-150 | КМ2-185 | КМ2-225 | КМ2-265 | КМ2-330 | |
а, мм | 163,5 | 163,5 | 168,5 | 168,5 | 201,5 | 213 |
Р, мм | 37 | 40 | 40 | 48 | 48 | 48 |
Q, мм | 29,5 | 26 | 29 | 21 | 39 | 43 |
Q1, мм | 60 | 57,5 | 59,5 | 51,5 | 66,5 | 74 |
S, мм | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 | 25 |
d, мм | M6 | M8 | M8 | M10 | M10 | M10 |
f мм | 131 | 131 | 130 | 130 | 147 | 147 |
Ь, мм | 162 | 170 | 174 | 197 | 203 | 206 |
b1, мм | 137 | 137 | 137 | 137 | 147 | 147 |
M, мм | 147 | 150 | 154 | 172 | 178 | 181 |
N. мм | 124 | 124 | 127 | 127 | 147 | 158 |
c, мм | 171 | 171 | 181 | 181 | 213 | 219 |
L, мм | 107 | 107 | 113,5 | 113,5 | 141 | 145 |
G, мм | 80 | 80 | 80 | 80 | 96 | 96 |
G1, мм | 106 | 106 | 111 | 111 | 140 | 154 |
Y, мм | 44 | 44 | 44 | 44 | 38 | 38 |
КМ2-400, КМ2-500
Габаритные размеры | Тип контактора | |
КМ2-400 | КМ2-500 | |
а, мм | 213 | 233 |
Р, мм | 48 | 55 |
Q, мм | 43 | 46 |
Q1, мм | 74 | 77 |
S, мм | 25 | 30 |
f, мм | 151 | 169 |
b, мм | 206 | 238 |
b1, мм | 209 | 209 |
М, мм | 181 | 208 |
N. мм | 158 | 172 |
с, мм | 219 | 232 |
L, мм | 145 | 146 |
G, мм | 80 | 80 |
G1, мм | 170 | 170 |
Y, мм | 19,5 | 39,5 |
КМ2-630
Принципиальная электрическая схема контакторов серии КМ2
Консультации помогут вам в выборе продукции согласно вашим потребностям, учитывая ваши финансовые возможности.
Вы можете связаться с ними по телефону (812) 740-09-03.
Вы так же можете задать вопрос прямо на сайте.
Мы очень тщательно занимаемся нашим сайтом и хотим, чтобы на нем была вся продукция, но если вы не нашли интересующую Вас позицию — обратитесь к нашим менеджерам, они ответят на ваши вопросы и дадут исчерпывающую информацию об интересующих вас продуктах.
all-energo.ru
Контакторы серии КМ 2
В связи с широким диапазоном рабочих температур и надежными эксплуатационными характеристиками, контакторы серии КМ 2 имеют большую область применения. Как правило, магнитные контакторы КМ 2 используют для работы в силовых электрических цепях, постоянного тока до 320В или переменного тока до 380В частотой 50Гц, 400Гц и 660В частотой 50Гц. Так же, контакторы КМ 2 используются в цепях управления электродвигателями различной мощности.
Контакторы магнитные КМ-2 состоят из:
- дугогасительных камер;
- главных контактов, мостикового типа;
- вспомогательных контактов, могут быть мостикового, клинового или перекидного типа;
- подвижной системы;
- электромагнитной системы;
- основания;
Структура условного обозначение контакторов КМ-2
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
КМ2 | Х | Х | Х | — | Х |
Х |
- КМ-2 — серия контактора;
- Х — количество и исполнения главных контактов:
- 1 — 1 замыкающий контакт;
- 2 — 2 замыкающих контакта;
- 3 — 3 замыкающих контакта;
- 4 — 1 размыкающий контакт;
- 5 — 1 замыкающий и 1 размыкающий контакты;
- 6 — 2 замыкающих и 1 размыкающий контакты;
- 7 — 2 замыкающих и 2 размыкающих контакты;
- Х — род тока главной цепи:
- четные — постоянный ток;
- нечетный — переменный ток;
- 5 — нереверсивные для пускателей;
- 7 — реверсивные для пускателей;
- 9 — исполнение контакторов КМ на 660В 50Гц;
- Х — номинальный ток главной цепи:
- 1 — 25А;
- 2 — 50А;
- 3 — 100А;
- 4 — 150А;
- 5 — 350А постоянного тока и 300А переменного тока;
- 6 — 600А;
- Х — обозначение сочетания вспомогательных контактов;
- Х — обозначение сочетания вспомогательных контактов;
Климатическое исполнение контакторов серии КМ2: М4, ОМ4, Т2.
Возможные варианты исполнения контакторов КМ2
Контакторы КМ 1й величины переменного тока: КМ-2211-7; КМ-2211-8; КМ-2211-9; КМ-2291-7; КМ-2291-8; КМ-2291-9; КМ-2311-7; КМ-2311-8; КМ-2311-9; КМ-2351-7; КМ-2351-8; КМ-2351-9; КМ-2391-7; КМ-2391-8; КМ-2391-9; КМ-2711-14; КМ-2711-15; КМ-2711-16; КМ-2711-17; КМ-2711-18; КМ-2791-14; КМ-2791-15; КМ-2791-16; КМ-2791-17; КМ-2791-18.
Контакторы КМ 2й величины переменного тока: КМ-2212-13; КМ-2212-14; КМ-2212-15; КМ-2312-14; КМ-2312-15; КМ-2312-16; КМ-2312-17; КМ-2312-18; КМ-2332-23; КМ-2332-26; КМ-2332-29; КМ-2332-32; КМ-2332-35; КМ-2352-16; КМ-2352-17; КМ-2352-18; КМ-2392-23; КМ-2392-26; КМ-2392-29; КМ-2392-32; КМ-2392-35; КМ-2712-14; КМ-2712-15; КМ-2712-16; КМ-2712-17; КМ-2712-18.
Контакторы КМ 3й величины переменного тока: КМ2213-13; КМ2213-14; КМ2213-15; КМ2313-14; КМ2313-15; КМ2313-16; КМ2313-17; КМ2313-18; КМ2333-23; КМ2333-26; КМ2333-29; КМ2333-32; КМ2333-35; КМ2393-23; КМ2393-26; КМ2393-29; КМ2393-32; КМ2393-35; КМ2353-16; КМ2353-17; КМ2353-18.
Контакторы КМ 4й величины переменного тока: КМ2214-13; КМ2214-14; КМ2214-15; КМ2314-14; КМ2314-15; КМ2314-16; КМ2314-17; КМ2314-18; КМ2334-23; КМ2334-26; КМ2334-29; КМ2334-32; КМ2334-35; КМ2354-16; КМ2354-17; КМ2354-18.
Контакторы КМ 5й величины переменного тока: КМ2335-41; КМ2335-42; КМ2335-43.
Контакторы КМ 6й величины переменного тока: КМ2336-20; КМ2336-21; КМ2336-22.
Контакторы КМ 1й величины постоянного тока: КМ2141-10; КМ2141-11; КМ2141-12; КМ2441-10; КМ2441-11; КМ2441-12; КМ2221-7; КМ2241-8; КМ2241-9; КМ2521-7; КМ2521-8; КМ2521-9; КМ2621-7; КМ2721-14; КМ2721-15.
Контакторы КМ 2й величины постоянного тока: КМ2142-23; КМ2142-26; КМ2442-23; КМ2442-26; КМ2222-13; КМ2242-23; КМ2242-26; КМ2522-13; КМ2542-23; КМ2542-26; КМ2642-23; КМ2642-26; КМ2722-14; КМ2722-15.
Контакторы КМ 3й величины постоянного тока: КМ2143-23; КМ2143-26; КМ2143-35; КМ2443-23; КМ2443-26; КМ2223-13; КМ2243-23; КМ2243-26; КМ2523-13; КМ2543-23; КМ2543-26; КМ2643-23; КМ2643-26.
Контакторы КМ 4й величины постоянного тока: КМ2144-23; КМ2144-26; КМ2444-23; КМ2444-26; КМ2224-13; КМ2244-23; КМ2244-26; КМ2524-13; КМ2544-23; КМ2544-26; КМ2644-23; КМ2644-26.
Контакторы КМ 5й величины постоянного тока: КМ2125-13; КМ2145-23; КМ2145-26; КМ2165-40.
Купить контакторы серии КМ 2 можно позвонив нам по телефонам: +7 (812) 449-89-23; +7 (962) 714-20-33 или отправив заявку на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ultsnab.ru