Кинохроника Вермахта — Танки и корабли второй мировой войны (видео)
Краткое содержание
История Вермахта, мотивация его армейцев по всей вертикали чинов, набор его угрожающей мощи за короткий период времени и факторы, ставшие причиной его поражения во второй мировой войне — и сегодня не перестают вызывать неподдельный интерес не только у военных историков и ученых, но и у людей, желающих разобраться в истоках мировой войны, принесшей катастрофические последствия на территорию, как минимум, 2-х континентов. В послевоенное время было выпущено много документальных фильмов, основанных на реальных исторических событиях, военной кинохронике Вермахта и рассказах непосредственных участников событий. Это фильмы о победах и просчетах руководства, о создании передовой техники, благодаря которой были сделаны прорывы, и ошибках в стратегии ее использования. В тоже время, это фильмы, в которых бывшие солдаты – от командиров крупных подразделений до простых рядовых – рассказывают о своих эмоциях, переживаниях, о том, как их готовили быть думающей боевой единицей, или наоборот – «зомбированным», безропотным «мясом» огромной военной машины.
Первый фильм, который представляем Вашему вниманию – созданная в ФРГ документальная лента «Бронетанковые войска», где продемонстрированы все танки вермахта второй мировой войны, ставшие одним из основных оружий военных действий. Также Вы увидите противостоящую им технику Британии и Советского Союза (СССР). Особенностью подготовки командиров танков в немецкой армии было обучение их самостоятельно мыслить и принимать решения в любых ситуациях. В тоже время, благодаря внедрению переговорных устройств, немецкая танковая армия имела возможность действовать очень согласовано и оперативно реагировать на текущую ситуацию.
Фильм «Бронетанковые войска»
Еще одна важнейшая составляющая германской армии — Кригсмарине (ВМФ). Корабли Вермахта в войне, видео о которых представлено далее, сыграли не менее важную роль, чем танки, сначала – в успешном продвижении армии, а затем – в эвакуации немецких солдат и гражданских с освобождаемой союзниками территории. В частности, в этом фильме рассказывается об истинных тружениках десантных операций – торпедных катерах «шнельботтах», которые стали одними из самых результативных в Кригсмарине. Они действовали на Балтийском, Средиземном и Черном морях, а их дерзкие действия в Ла-Манше на длительное время практически парализовали судоходное сообщение через этот пролив.
Фильм «Немецкие торпедные катера Второй Мировой»
Но в любой войне главные действующие лица – это люди, солдаты. Официальная кинохроника Вермахта, как правило, демонстрировала счастливые лица армейцев, искренне верящих в непобедимость армии и готовых безоговорочно пойти на гибель по приказу руководства. Но все ли действительно было так? Ведь, не секрет, что даже в высшем офицерском составе было много противников нацизма, считающих идеи Гитлера бесчеловечными, противоречащими всем военным законам…
В немецкую армию призывались молодые парни с 18 лет (а с 1944 г. – с 16 лет). И, несмотря на хорошо поставленную пропагандистскую машину и подготовку в лагерях, направленную на преломление воли и безоговорочное выполнение приказов, невозможно полностью убить страх за свою жизнь, боль при гибели своих сослуживцев, ужас от увиденных последствий карательных операций СС. Несмотря на внедряемый пропагандой в мозг посыл о «недолюдях» славянах и евреях, требующих уничтожения, многие немецкие солдаты понимали, что они убивают таких же людей, как и они… Следующая лента составлена из личных съемок бывших солдат, которые спустя десятилетия, рассказывают о своих эмоциях, впечатлениях, буднях и армейском быте, боевых сражениях, разоренных и разгромленных городах, горах трупов мирных жителей и солдат с обеих сторон… Все это мы можем видеть их глазами из окон машин, из окопов, танков, находясь в самом центре событий.
kitjournal.ru
Немецкая Кинохроника — Лучшее видео смотреть онлайн
Опубликовано: меньше минуты назад
709 275 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
16 339 просмотров
Опубликовано: 1 минуту назад
9 971 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад225 294 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
180 481 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
216 946 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
137 989 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
3 509 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
Опубликовано: меньше минуты назад
223 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
836 395 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
181 388 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
430 752 просмотра
Опубликовано: 25 минут назад
70 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
51 244 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
626 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 014 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
768 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
554 просмотра
Опубликовано: 5 минут назад
2 632 просмотра
Сюжеты Кинохроника нацистской Германии. (1933
Узники концлагеря «Освенцим» за колючей проволокой.
Узники идут по территории освобожденного лагеря.
Панорама части территории концлагеря, сожженные трупы заключенных.
Уцелевшие заключенные у стен бараков, лица людей.
Освобождение советских военнопленных из лагеря под Сталинградом в начале 1943 года.
Освобожденные военнопленные-инвалиды на снегу у барака, на тележке проезжает безногий.
Из бараков выводят уцелевших заключенных фашистского концлагеря в 1945 году.
Женщины-заключенные на нарах барака, лица узниц.Ослабевших заключенных выносят на носилках.
Бывшие заключенные едят суп из солдатских котелков.
Истощенные люди сидят у стены барака.
Осмотр стен помещения, в котором заживо сжигали людей.
Трупы заключенных, уничтоженных немцами при отступлении.
Бывшие узники у трупов товарищей.
Гитлер А. обходит строй Гитлерюгенда в 1945 году.
Гитлер и Ева Браун во время приема в Берхтесгадене.
Ева Браун собирает цветы и купается в водопаде.
Портрет Евы Браун в юности.
Развод караула в резиденции Гитлера.
Развод караула в резиденции Гитлера.
Прибытие Геббельса в резиденцию Гитлера.
Лицо Риббентропа И.
Гиммлер Г. и Гитлер беседуют с гостями.
Гости садятся за стол на террасе.
Гитлер с маленькими детьми.
Гитлер ласкает свою собаку.
Оператор снимает Гитлера с девочкой на коленях.
Гитлер на одном из нацистских митингов, проходит через толпу, приветствует участников митинга.
Участники митинга тянут руки к Гитлеру.
Маршируют войска СС.
Гитлер сидит на возвышении на стуле.В небе пролетает дирижабль.
Лица Гитлера и Геринга Г.
Фрагмент праздничного шествия в Берлине, лица девочек.
Гитлер приветствует участников шествия.
Идут участники шествия в рыцарских доспехах со свастикой, лица детей.
Зрители аплодируют.
Участники шествия в латах со свастикой едут верхом.
Играет военный оркестр.
Военно-историческое шествие в Берлине, участники шествия идут в военной форме различных эпох, несут знамена.
Парад в Берлине, Рихтгофен В. проходит мимо трибуны, на которой стоит Гитлер.
Плакат с портретами Фридриха Великого, Гинденбурга и Гитлера.
Геринг на трибуне рядом с Гитлером и Геббельсом.
Геринг ест во время народных гуляний.
Лица Геринга и Геббельса, портрет Гитлера рядом с букетом цветов.
Панорама нацистского митинга (сверху).
Маршируют войска СС, лица немецких девушек.
Члены нацистских молодежных организаций выходят из калитки и строятся у забора для приветствия проходящих солдат СС.
Нацистские флаги на балконах здания.
Боевые корабли немецкого военно-морского флота.
Пуск торпеды, боевой корабль в походе.
Гитлер беседует с летчиками, летят самолеты.
Немецкие солдаты стоят в строю.
Немецкие войска маршируют по улице города.
Гитлер и Муссолини Б. садятся в автомашину.
Гитлер и Муссолини на трибуне во время митинга.
Перед трибуной бегом движется итальянский военный оркестр.
Панорама нацистского митинга (сверху).
Общий вид одного из парадов (сверху), Гитлер приветствует войска.
Оператор ведет киносъемку.
Штурмовики со знаменами маршируют по улицам Нюрнберга во второй половине 1930-х годов.
Люди на тротуарах машут флажками, лицо офицера СС.
Ограда одного из концлагерей, колючая проволока под электрическим током.
Развеваются нацистские знамена.
Нацистское мероприятие в США в 1930-х годах.
Столкновения демонстрантов с полицией.
Вид площади одного из городов Германии.
Мероприятие одной из нацистских молодежных организаций.
Семья в саду за обеденным столом.
Члены семьи встают из-за стола.
По улице марширует подразделение СС, девушки приветствуют солдат.
Трупы немецких солдат.
Указатель на немецком языке.
Инструктор обучает женщину стрельбе фаустпатроном.
Эпизод уличного боя.
Офицер обучает члена Гитлерюгенда.
Немецкий плакат, призывающий к тотальной мобилизации.
Лицо юного барабанщика.
Бойцы фольксштурма в строю.
Лица знаменосца и юношей, записавшихся в фольксштурм.
Построение фольксштурма на городской площади, лица бойцов.
Геббельс выступает с трибуны.
Летит немецкий самолет-снаряд ФАУ-1.
Лицо британского солдата.
Вид разрушенного квартала в английском населенном пункте.
Войска союзников движутся по дороге.
Открытие ворот концлагеря, освобожденного американскими войсками.
Бывшие заключенные приветствуют американских солдат.
Бывшие заключенные за колючей проволокой, лица заключенных.
www.net-film.ru
Документальные фильмы онлайн немецкая хроника вов
Немецкая кинохроника фильм четвертый
Начало Великой отечественной войны (Архив НКВД) Запрещен к показу на ТВ
Вторая Мировая Война.(Немецкая Кинохроника)
Хроники, снятые немцами в Севастополе
Немецкие самолеты (Часть 1) (1946) документальный фильм
Нападение на СССР. Вторая Мировая Война в Цвете
Жестокие кадры боев Второй Мировой Войны
Нападение Германии на СССР: Страшные кадры в цвете
Вторая.Мировая.Война.в цвете.- ч.10 — Кольцо.сжимается
+18 «Злодеяния германских фашистов в России, 1941 — 1945» кинохроника преступлений европейцев
Также смотрите:
- Онлайн бесплатно документальный фильм нро зону
- Документальный фильм про биографию тараса шевченка видео
- Предсказание ванги документальный фильм смотреть онлайн вся правда
- Документальный фильм о полете юрия гагарина
- Документальный фильм а балуев мы были дымом
- Донбасс здесь живут люди save donbass people документальный фильм
- Дэнни грин документальный фильм
- Документальный фильм петра скальный город
- Документальный фильм ударная сила 73 сериясмотреть онлайн
- Документальные фильмы про тайгу ввс
- Документальный фильм про мысли человека
- Документальный фильм по россии про спайс
- Документальный фильм самые опасные животные морские глубины
- Фильмы овоине документальные
- Документальные фильмы о войне в чечне головорезы
dokumental.ru
Документальное кино кинохроника вермахта 1941 1944
Немецкая кинохроника фильм четвертый
Вторая Мировая Война.(Немецкая Кинохроника)
Личная съемка немецкого офицера из третьей танковой группы армии Центр, самое начало, лето 1941 года
Немецкая кинохроника 1943
Хроники, снятые немцами в Севастополе
Армия США организованно сдается в плен частям вермахта Германии. 1944, Западный фронт, кинохроника
Великая Отечественная война 1941 год! Цветные кадры!
Беларусь 1941-1944. Нямецкая хроніка
Солдаты отчизны: немецкая и советская кинохроника 1941-1942 . 1
Die Deutsche Wochenschau 1944/8
Также смотрите:
- Архитектура киева документальный фильм
- Тайна любви документальный фильм история про смерть
- Документальтый фильм о джеке чане
- Документальный фильм про цыганские свадьбы
- Танк маус документальное кино
- Документальный фильм америка и луна
- Документальный фильм первого канала про любовь
- Смотреть документальные фильмы разоблачение секты
- Просмотр документального фильма про инопланетян
- Документальный фильм про порноактров
- Нормативно правовые акты документальный фильм
- Документальный фильм про добычу рыбы
- Документальный фильм тигр 1943 год
- Документальный фильм про донецкий аэропорт новороссия
- Самые лучшие документальные фильмы про вселенную
dokumental.ru
Вторая Мировая Война Немецкая Кинохроника
Die Deutsche Wochenschau 1944/8
Видео загружено для сайта «Военная хроника» http://voenhronika.ru — сайт с тысячами документальных фильмов и хроники онлайн. Полное собрание немецкой кинохроники общественной,политической и главным образом военной жизни Германии времён 3- го рэйха,начиная с 1933 года с момента прихода Адольфа Гитлера к власти и заканчивая 1945 годом. В кинотеатрах перед каждым сеансом устраивался просмотр (обязательный, пропустить было невозможно) пропагандисткого киножурнала «Die Deutsche Wochenschau» — в начале войны длительностью 10-15 мин., в конце — уже полчаса. С середины июня 1940 г. программы новостей, которые готовились различными фирмами, объединены под общим названием Die Deutsche Wochenschau (начиная с № 512). В ноябре 1940 года производство новостей было подчинено фирме Ufa. До ноября 1943 г. «Немецкое еженедельное обозрение» изготавливались в главном здании киностудии Ufa в центре Берлина, затем, когда здание было серьёзно пострадало при бомбардировке, производство переместилось в подвал соседнего здания. В начале июня 1944 г. производство было перемещено за пределы Берлина в посёлок Буххорст. Большая часть выпусков «Немецкого еженедельного обозрения» отводилась пропагандистскому освещению военных действий немецких войск. Для каждой кампании создавалась отдельная команда кинооператоров (некоторые погибли на фронте во время съёмок). В передачах использовались некоторые характерные пропагандистские клише, которые со временем стали навязчивыми. Так, почти в каждом выпуске, посвящённом восточной кампании, Гарри Гизе говорил что-то вроде «вот так живут рабочие и крестьяне в большевистском раю» и сопровождал эти слова кадрами разрушений. У зрителей должно было создаться впечатление, что разрушения в советских городах — дело рук самих «большевиков». При изображении советских военнопленных обычно выбирались лица азиатской или еврейской внешности. В пропагандистких фильмах (и речах Гитлера), разъясняющих причины объявления войны Америке, проводились параллели между ней и «еврейским» правительством Советов, еврейским характером её капитала, жидобольшевисткой направленностью её политики (напраленной на поглощение третьих стран), а президент Рузвельт объявлялся евреем. США рисовалась как страна низкой морали, а основным источником благосостояниях её являлась игра на бирже. «Я хочу использовать кино как инструмент пропаганды», — говорил Геббельс, которому Гитлер поручил контроль над кинематографией на всех стадиях — от производства до проката.ru.wn.com
Немецкая хроника 1936-1940 — еженедельное кинообозрение / Die Deutsche Wochenschau (Германия, все выпуски, с переводом) 1936-1940 год смотреть онлайн в хорошем качестве
Немецкое еженедельное обозрение, нем. Die Deutsche Wochenschau — немецкий пропагандистский киножурнал времён Второй мировой войны, выпускавшийся с 1940 по 1945. Демонстрировался в кинотеатрах перед просмотром кинофильмов в обязательном порядке (обычно ему предшествовал «культурный фильм» — краткая развлекательная кинопрограмма). Еженедельно рассылалось по 2000 копий, плюс копии на иностранных языках для союзников, нейтральных стран, оккупированных территорий и лагерей военнопленных.Хотя киножурналы сохранились не полностью, до сегодняшнего дня они представляют собой значительную часть кинохроники времён III рейха.
Материал выпусков «Deutsche Wochenschau» в основном посвящён пропагандистскому освещению военных действий немецких войск. Для каждой кампании создавалась отдельная команда кинооператоров (некоторые погибли на фронте во время съёмок).
Ведущим передач был Гарри Гизе, который ранее вёл еженедельные обозрения фирмы Tobis; в 1943/1944 его временно заменял Вальтер Таппе. Главным редактором был Генрих Рёлленберг, а после того, как он попал в опалу перед Геббельсом — Фриц Деттман. Композитор Франц Р. Фридль был музыкальным редактором. Хотя в съёмках участвовало много кинооператоров, за съёмки Гитлера отвечал его личный оператор Вальтер Френтц.
Музыкальная заставка к выпускам представляла собой вариацию на тему «Песни Хорста Весселя». Сразу вслед за ней первоначально исполнялась мелодия «Французские фанфары» (вариация на тему песни «Стража на Рейне»). После нападения на СССР вместо «Французских фанфар» стали исполнять «Русские фанфары» — фрагмент из «Прелюдий» Ф. Листа.
В передачах использовались некоторые характерные пропагандистские клише, которые со временем стали навязчивыми. Так, почти в каждом выпуске, посвящённом восточной кампании, Гарри Гизе говорил что-то вроде «вот так живут рабочие и крестьяне в большевистском раю» и сопровождал эти слова кадрами разрушений. У зрителей должно было создаться впечатление, что разрушения в советских городах — дело рук самих «большевиков». При изображении советских военнопленных обычно выбирались лица азиатской или еврейской (кавказской) внешности.
Помимо весьма популярного Wochenschau, в гитлеровской Германии существовали и другие новостные киножурналы
voenhronika.ru