Содержание

Как выбрать композитную защиту картера двигателя

Виды защиты из композитных материалов

Композитная защита подразделяется на виды в зависимости от использованного при ее создании армирующего компонента, который и определяет защитные качества материала. Основных разновидностей три: кевларовая, стеклопластиковая и карбоновая. Отличить каждый вид от другого несложно: кевларовые волокна имеют зеленовато-желтый оттенок, в стеклопластике хорошо заметны волокна белого цвета, а в карбоне – черного.

Распродажа

Защита картера из кевлара конструкционного типа

Конструкционный кевлар производится из пара-арамидных волокон, распределяемых в матрице из специальной термоустойчивой пластмассы.

Применение особо прочного пара-арамидного волокна обеспечивает композиту высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. В зависимости от производителя, прочность материала на разрыв составляет от 280-ти до 550-ти кг/мм².

Сталь разрывается при нагрузке от 50 до 150 кг/мм². При высочайшей прочности, плотность пара-арамидных волокон не более 1500 кг/м³ (у стали – 7800 кг/м³). Таким образом, весить композит из кевлара будет относительно немного.

Два основных производителя пара-арамидного волокна – американская корпорация «Кевлар» и японо-голландская «Тварон». В последние годы конкуренцию этим промышленным гигантам стала составлять южнокорейская компания «Колон», выпускающая пара-арамид «Heracron».

Кевларовая композитная защита термостабильна и обладает высокой степенью устойчивости к воздействию различных химикалий. Кевлар в 2,5 раза прочнее стали. Амортизирующие свойства кевларового композита выше, чем у стеклопластика. Эксперты считают кевларовый композит лучшим.

Стеклопластиковая защита картера

Востребованность композитной защиты из стеклопластика растет с каждым годом. К 2016-му композит из стеклопластикового волокна стал самым популярным в мире. В качестве матрицы
производители используют термопластик, на который наносится армирующее вещество – кварцевая ткань. Минус защиты картера из стеклопластика – большой вес.

Стеклопластиковая защита устойчива к влаге, не пропускает тепло, свет, не боится механических воздействий. Когда аналогичное механическое изделие покроется ржавчиной, защита картера из стеклопластика будет работать, не теряя формы. Стеклопластик весит в 3 раза меньше стали.

                                                    

Композитная защита из стеклопластика обойдется дороже стальной, но дешевле карбоновой и кевларовой. 

Карбоновая защита картера

Современный полимерный материал карбон создан из полимерных смол (матрица) и углеродного волокна (армирующий компонент). Ткань на основе углепластика обходится дороже стеклоткани, что снижает популярность карбона в производстве защит картера.

Полезные характеристики карбона могут меняться: все зависит от состава углеволокна и метода его укладки. Углепластик при необходимости становится гибким или жестким. Большая цена на карбон связаны с дороговизной входящих в него компонентов.

Карбоновая защита в 1,5 раза прочнее стальной при меньшем весе. Недостаток – углепластик боится сильных и точных ударов. Сломанную защиту из карбона восстановить не удастся. Силы удара, разрушающей

карбон, хватит и на то, чтобы уничтожить защиту картера из алюминия или стали.

Приобретать «реплики» защиты из углепластика нежелательно: изделие будет нагреваться, выделяя в воздух опасные токсины.

Какая защита картера наилучшая?

Резюмируя, выделим следующие основные пункты:

  • Композитная защита прочнее металлической и выдерживает нагрузки, которые стальному изделию не по силам.
  • Композиту свойственна хрупкость, поэтому сильные «точечные» удары могут разрушить изделие. Восстановлению разрушенная защита не подлежит.
  • Защита из карбона, стеклопластика или кевлара легка и бесшумна.
  • Гибкость композитной защиты – большой плюс.
  • При перегреве композит иногда выделяет в воздух токсичные компоненты.

Композитная защита предпочтительнее металлической и является новым уровнем в защите автомобильных деталей и узлов.

Читайте также: Критерии выбора защиты картера: какой материал предпочесть

Возможно вас заинтересует:

Кевлар — материал, который защищает мотоциклистов

Иногда приходишь в магазин экипировки и теряешься, что взять? Смотришь на цену, смотришь на состав и на изделие… А кому-то достаточно просто знать материалы, из которых оно сделано, что бы понять — вот то, что нужно.

Если D3O теперь уже воспринимается, как нечто привычное, то с другими материалами знакомы не все. Не знаю, как вы, а я вот боюсь при падении стереть экипировку в нитки об асфальт. Среди материалов, устойчивых к трению встречаем кевлар.

Что же такое кевлар?

У американской фирмы DuPont за длинную историю достаточно разработок. Поговаривают, что кевлар первоначально создан группой ученых компании еще в 1964 году. А в 1970 году материал вышел на промышленный уровень. Полное его научное название: полипарафенилен-терефталамид, нет, это не кот по клавиатуре походил, это реальное название вещества, хотя можно и проще — пара-арамидное волокно. Если совсем углубляться, то для справки — это длинная цепочка синтетического полиамида. У Кевлара есть собрат, того же вида — Twaron. Их называют арамидным волокном, при этом оба не уступают в своих характеристиках стали, но они гораздо легче по весу. Если верить исследованиям, то в пять раз.

Кевлар полюбился в производстве автошин в качестве корда, а также как композитные и баллистические материалы. Ему нашли применение в акустических приборах, кабелях и даже в протезировании.

Что касается экипировки, то как специалисты могли пройти мимо такого открытия? Первыми новинки в экипировке получили военные. Спортсмены и туристы приняли вставки, которые оберегают самые уязвимые места, позже. В то время, как у военных появились тактические модели с кевларом в бронежилетах, а также в шлемах, мотоциклисты переняли волокно в перчатки и мотоштаны, в шлемы и мотокуртки. У Icon есть серия защитных элементов, таких как: налокотники, наколенники, защитные шорты и защита тела.

Применение кевлара настолько распространено, что из него делают даже антипрокольные стельки!

Свойства материла

С чего такой ажиотаж? Да как же, материал, который по характеристикам похож на сталь, но не имеет такого веса, как металлы! Три основных свойства, которые делают кевлар претендентом на материал для костюма супер-героя:

  1. Высокая устойчивость на истирание — антиабразивное свойство. Если вы возьмете мотоштаны с кевларом, то найдете эти вставки, например, на бедрах.

    В таких местах, где по статистике при падении наибольшее трение тела об асфальт. По той же причине кевлар начали добавлять в мотоперчатки, ведь при падении человек упирается руками и тормозит, опираясь на ладони.

  2. Устойчивость на разрыв и порезы. Сравнение со сталью дается не зря. Ткань с кевларовым волокном трудно порвать и не просто разрезать.

  3. Устойчивость к температурам.

Кевлар не страшится холода и жара, которые могут настигнуть владельца экипировки. И не теряет в эластичности. Материал славится тем, что он не горит и не плавится, даже не тлеет. При экстремальных температурах он просто разлагается, но для этого нужно устроить пекло до 500 градусов. Чтобы келар потерял хотя бы половину своих магических свойств, его нужно нагревать в течение 70 часов при температуре 250 градусов. Поэтому, можно не переживать, что при возгорании мотоцикла или от жара двигателя материал не будет выполнять свою задачу. Что касается холода, то при минус 200 градусов кевларовое волокно становится даже плотнее.

Чудеса да и только!

— Так он может токсичный? — спросит кто-то.

Нет. В токсичности кевлар замечен не был. Счетчик Гейгера на него тоже не пищит, поэтому носите с миром.

Единственный его недостаток — стоимость. Материал не купишь на каждом углу и даже отбельные вставки из кевлара делают экипировку дороже. Но оно того определенно стоит. Поэтому, если в магазине консультант говорит, что экипировка с кевларовым волокном и вставками, которые не горят и стойкие к истиранию — не сомневайтесь, вам говорят правду.

Кевлар — тот материал, вставки из которого лишними не будут никогда.

Какие композитные защиты картера существуют?

Виды композитных защит

Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

Защита картера из конструкционного кевлара

Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными  волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.

Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.

Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

Защита картера из карбона (углепластика)

Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.

Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или  гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость  карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее вес гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждения невозможно. Поэтому после даже незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что удар, вызвавший повреждение изделия из карбона,  может также необратимо повредить  алюминиевую или стальную защиту.

Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.

Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

Лучшая защита картера: композитная?

Итак, подведем итоги.

1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую.  

2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки — сильный удар в одну точку. При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.

3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

4. Это практически бесшумная защита.

5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

В целом, композитные защиты картера — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

 

При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.

Сделано для байкеров. Сделано в Германии.

Высококачественные оптика и одежда John Doe – выбор тех людей, которые не представляют свою жизнь без мотоцикла и при этом всегда хотят выглядеть безукоризненно. Стильный дизайн, максимальное удобство, передовые технологии и проверенное временем немецкое качество – это только основные преимущества продукции производителя. Потому что John Doe – это имя, успех и, конечно, особый стиль жизни. Мотоэкипировка бренда шьется с применением качественного кевлара DuPont.

John Doe – немецкая мотоэкипировка с кевларом

Мотоэкипировка с кевларом John Doe удобная, прочная, долговечная и красивая. А теперь она перестала быть чем-то недоступным для российских мотоциклистов. В фирменном магазине John Doe вы можете приобрести стильную надежную мотоэкипировку с кевларом для мужчин и женщин с гарантией оригинальности. Страна производства – Германия.

Надежная защита для мотоциклиста: преимущества экипировки с кевларом

Кевлар – важная составляющая тканей, используемых для пошива спецодежды и экипировки повышенной прочности. Компания John Doe специализируется именно на производстве мотоодежды из кевлара, в процессе работы она использует материал фирмы DuPont. Отдельное внимание уделяется обеспечению нормальной вентиляции, защиты от воды и ветра, поскольку цель компании John Doe – создание комфортных условий и надежной защиты для мотоциклистов. Одежда John Doe сочетает в себе классический стиль и элементы casual, максимальное удобство и новейшие технологии защиты. Разработкой джинсов, курток, худи для мотоциклистов занимались лучшие технологи и дизайнеры Европы. Новые коллекции бренд выпускает каждый сезон. Да, стоимость его одежды и оптики будет выше стоимости продукции масс-категории, зато и уровень мотоэкипировки John Doe намного выше. А, если учесть, что вы получаете все гарантии безопасности на дороге и долговечную, износостойкую вещь, то, выбирая John Doe, вы не заплатите лишних денег.

John Doe – любимый европейский бренд мотоэкипировки

Почему именно John Doe? Надежность – главный принцип работы компании. Бренд не зря является любимым производителем мотоэкипировки в Европе, поскольку он предлагает только качественную, надежную и стильную одежду с настоящим кевларом. Компания реализует широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мотоезды – это куртки, брюки джинсы, толстовки, жилетки, футболки, маски, перчатки, пояса, очки и т.д. В наличии представлена одежда для женщин и мужчин. Если в продаже не оказалось нужного вам размера, вы можете оформить предзаказ на него.

John Doe – это правильная одежда для мотоциклистов. А в нашем интернет-магазине вы можете купить ее по лучшей в РФ цене.

Кевларовые стельки для спецобуви

Владимир Паршин

Эксперт по подбору спецобуви

Содержание:


Что такое кевлар?


 Кевлар – это синтетическое волокно. Получают его путем поликонденсации нефтепродуктов в специальных растворах, под воздействием низких температур. Полученный полимер растворяют в серной кислоте и подвергают продавливанию через фильеры. На выходе – тончайшее волокнос уникальными свойствами:
  • Кевларовое волокно на разрыв прочнее стали в пять раз! Прочность сохраняется и даже увеличивается при предельно низких температурах.
  • Химическая структура волокон такова, что они не плавятся при нагреве до 250° С и не воспламеняются под открытым огнем.
  • Материалы на основе кевлара не вызывают аллергических реакций, не наносят вреда здоровью человека и окружающей среде.
  • Кевлар устойчив к коррозии, не разрушается пол воздействием органических растворителей.
  • Кевларовые материалы мало весят, а значит, не утяжеляют обувь.
  • Высокое сопротивление порезам, ударам и динамическим нагрузкам делает легковесное волокно идеальным материалом для производства бронезащиты.
  • Кевлар не проводит электрический ток.

  Благодаря такому набору преимуществ, кевларовые волокна применяются практически повсеместно. Из них получают технические нити, пряжу, ткани и ровницу
В зависимости от толщины и условий полимеризации, получают волокна разных марок. Так, волокна марки К-29 используются в качестве армирующего компонента нитей и пряжи, используемых в производстве антипрокольных стелек. Ткани на основе кевлара отличаются очень мелким плетением, что значительно уменьшает вероятность раздвижения волокон при воздействии на нее острым предметом (например, гвоздем). Кроме того, ткань проходит дополнительную обработку композитным веществом, удерживающим волокна от расползания. Полученный материал отличается высокой прочностью, и в тоже время достаточно мягкий, комфортный, обеспечивающий надлежащий воздухообмен.

Кевларовые стельки: технология производства и требования.

Требования к кевларовым стелькам отражены в ГОСТ Р ЕН 12568-2013 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Обувь специальная. Протекторы для ступней и голени. Технические требования и методы испытаний».

Стельки, соответствующие стандарту, стойки к проколам острым предметом с усилием до 1100 Н. Даже после многократных изгибов (1 млн. раз) стельки должны оставаться целыми и ровными, без трещин и расщеплений. Образцы антипрокольных стелек из кевлара подвергаются различным лабораторным испытаниям, и только после этого их допускают в производство специальной обуви.

Как и у любого материала, у кевлара есть свои синусы. При длительном воздействии ультрафиолета, волокна, хоть и медленно, но начинают разрушаться. Еще один недостаток – относительно высокая стоимость, которая напрямую связана с трудоемким процессом получения волокон.

Уход за кевларовыми стельками чрезвычайно прост: они легко отстирываются, быстро сохнут. Однако применять химчистку и отбеливатели не рекомендуется.

Технология Nokian Aramid Sidewall – кевларовая защита шин для внедорожников

C 2016 года, компания NOKIAN TIRES, при производстве зимних шин премиум класса, сегмента SUV, начала использовать инновационную технологию Nokian Aramid Sidewall. Данная технология, поднимает на новый уровень концепцию защиты боковин шин.

В прошлом году, исполнилось 80 лет, со дня выхода в свет первой «Снежной Хаккапелиитты». Как Вы знаете, модель и бренд Hakkapeliitta занимает лидирующие позиции в мире, по уровню качества, надежности и долговечности шин. Но технологии не стоят на месте, и что бы удержать лидирующие позиции на рынке зимних шин, компания НОКИАН постоянно проводит исследования и разрабатывает новые, более эффективные технологии в области шиностроения.

Nokian Aramid Sidewall, технология, которая сделал мощный прорыв в области производства шин. Тем самым, понимая планку безопасности внедорожников на новый высокий уровень. Новая концепция учитывает особенные требования к безопасности движения джипов, паркетников и внедорожников в разрезе прочности, надежности и долговечности шин. По результатам последних исследований, в результате внешних механических воздействий, чаще всего, повреждается боковая часть шины. Такие шины не подлежат ремонты и должны быть утилизированы, не смотря на то, что протектор может быть практически не изношенным. Убытки «на лицо». Какие же ситуации приводят к таким повреждениям? Например, часты ситуации на дорогах, когда перегруженные «фуры», на под спущенных шинах, на высокой скорости, «влетают» колесами в выбоину. Другая типичная ситуация – небрежная или невнимательная парковка автомобиля в плотную к бровке. Особенно, если бордюр имеет острые грани.

Инженеры и технологи NOKIAN TIRES применили, в технологии изготовления зимних шин, арамидное волокно. Такое волокно, больше известно, как кевлар, которое широко применяется в космической, авиационной и военной промышленности. Широко известным примеров использования арамидного волокна, являются бронежилеты для военных и силовых структур. Таким образом, можно смело отметить, что боковины зимних шин премиум класса от НОКИАН, «одеты» в, своего рода, бронежилеты.

Частным примером, где была реализована данная технология, является зимняя шина NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV. Обозначение SUV трактуется как шины для внедорожников, джипов и паркетников. Такая инновация многократно усиливает безопасность и надежность шин, позволяя комфортно себя чувствовать не только на загородном бездорожье, но и на городских дорогах, где опасностей для Ваших шин не меньше. Это новшество, получили одобрение и положительные отзывы, как у владельцев внедорожников, так и у водителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Менеджер по развитию бизнеса Nokian Tyres Petri Niemi (Петри Ниеми) отметил, что еще одна не маловажная ценность для потребителей, которые желают чествовать себя уверенно на любых дорожных покрытиях в городе и на бездорожье за городом.

Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить и расширить возможности наших шинных продуктов для внедорожников. И потому, начиная уже с 2016 года, все SUV шины премиум сегмента будут производиться, с использованием технологии Nokian Aramid Sidewall (арамидная боковина), сообщил нам Petri Niemi.

Итак, перечень инновационных технологий от Nokian Tyres, таких как безопасность, прочность, надежность сцепление с дорогой, мгновенный отвод воды от пятна контакта с дорожным покрытием, пополнился еще и технологией кевларовой защиты боковин колес Nokian Aramid Sidewall.

Ниже, мы даем два видеоролика, которые еще более наглядно демонстрируют преимущество технологии Nokian Aramid Sidewall.

Ровных дорог Вам и не гвоздя ни жезла.

Автор: www.TimeShina.com.ua

 

Автор: www.TimeShina.com.ua

Перчатка кевларовая Kosadaka (защита от порезов) FLGV

Выберите категорию:

Все Приманки » Наборы приманок » Воблеры »» Воблеры для троллинга »» Раттлины »» Все воблеры Бандиты »» Все воблеры Бомбер лонг »» Все воблеры Халко Sorcerer »» Все воблеры Кристал Миноу »» Все воблеры Тэйл Дэнсер »» Все воблеры 3D Cranck »» Все воблеры Orbit »» Все воблеры Рудра и Варуна »» Все воблеры Ридж »» Все воблеры Магалон »» Все воблеры Малас »» Все раттлины Кооме »» Все воблеры »»» Воблеры Abu Garcia »»» Воблеры Aiko »»» Воблеры Anglers Republic »»» Воблеры Bandit »»» Воблеры BayRat »»» Воблеры BassDay »»» Воблеры Bomber »»» Воблеры Chimera »»» Воблеры Columbia »»» Воблеры Cotton Cordell »»» Воблеры Daiwa »»» Воблеры Deps »»» Воблеры Duo »»» Раттлины Eclipse »»» Воблеры EverGreen »»» Воблеры Gan Craft »»» Воблеры German »»» Воблеры Grows Culture »»» Воблеры Halco »»» Воблеры Hitfish »»» Воблеры Ima »»» Воблеры Imakatsu »»» Воблеры Jackall »»» Воблеры Jaxon »»» Воблеры Kosadaka »»» Воблеры Lahti »»» Воблеры Lucky Craft »»» Воблеры Lucky John »»» Воблеры Madness »»» Воблеры Mann’s »»» Воблеры Megabass »»» Воблеры Mottomo »»» Раттлины Narval »»» Воблеры O. S.P. »»» Воблеры Rapala »»» Воблеры Raid »»» Воблеры Rebel »»» Воблеры Rosy Dawn »»» Воблеры Savage Gear »»» Воблеры Scorana »»» Попперы Sert »»» Воблеры Smith »»» Воблеры Sprut »»» Воблеры Stinger »»» Воблеры Strike Pro »»» Воблеры Pontoon 21 »»» Воблеры Taiga Lures »»» Воблеры Tsuribito »»» Воблеры TsuYoki »»» Воблеры Usami »»» Воблеры Yo-zuri »»» Воблеры Zip Baits » Блесны »» Блесны Abu Garcia »» Блесны AIKO »» Блесны Balzer »» Блесны Berkley »» Блесны Blue Fox »» Блесны Grows Culture »» Блесны Field Hunter »» Блесны ivyline »» Блесны Kosadaka »» Блесны Kuusamo »» Блесны Madness »» Блесны Mikado »» Блесны Mottomo »» Блесны Myran »» Блесны Lucky John »» Блесны Office Eucalyptus »» Блесны Pelican »» Блесны Pontoon 21 »» Блесны Savage Gear »» Блесны Sprut »» Блесны Stinger »» Блесны Strike Pro »» Блесны Tasman »» Блесны Vogue »» Блесны Yo-zuri »» Блесны Troutland » Мягкие приманки »» Мягкие приманки Action Plastics »» Мягкие приманки Aiko »» Мягкие приманки Bait Breath »» Мягкие приманки Bass Assassin »» Мягкие приманки Berkley »» Мягкие приманки Dunaev »» Мягкие приманки Fanatik »» Мягкие приманки Kosadaka »» Мягкие приманки Keitech »» Мягкие приманки Lucky John »» Мягкие приманки Lunker City »» Мягкие приманки Mottomo »» Мягкие приманки Mikado »» Мягкие приманки Narval »» Мягкие приманки Pontoon 21 »» Мягкие приманки Relax »» Мягкие приманки Savage Gear »» Мягкие приманки Sawamura »» Мягкие приманки Select »» Мягкие приманки Sprut »» Мягкие приманки Trout Zone »» Мягкие приманки Zman »» Мягкие приманки Лапша Доширак » Мандула » Поролоновые рыбки »» Волжский поролон »» Поролоновые рыбки Мормыш »» Поролоновые рыбки NEXT »» Поролоновые рыбки Jig It » Плоские приманки Asmak Удилища » Спиннинги »» Спиннинги Aiko »» Cпиннинги Berkley »» Спиннинги Champion rods »» Спиннинги Extreme Fishing »» Cпиннинги Favorite »» Спиннинги Hearty Rise »» Спиннинги Kosadaka »» Спиннинги Lucky John »» Спиннинги Maximus »» Спиннинги Mikado »» Спиннинги Mottomo »» Спиннинги Norstream »» Спиннинги Okuma »» Спиннинги Salmo »» Спиннинги Stinger »» Спиннинги Zetrix » Карповые удилища » Удилище Фидер (Feeder) » Троллинговые спиннинги Катушки » Безынерционные катушки »» Безынерционные катушки Abu Garcia »» Безынерционные катушки Daiwa »» Безынерционные катушки Favorite »» Безынерционные катушки Kosadaka »» Безынерционные катушки Lucky John »» Безынерционные катушки Mikado »» Безынерционные катушки Mitchell »» Безынерционные катушки Okuma »» Безынерционные катушки Penn »» Безынерционные катушки Ryobi »» Безынерционные катушки Salmo »» Безынерционные катушки Select »» Безынерционные катушки Shimano »» Безынерционные катушки Stinger » Мультипликаторные катушки » Катушки с системой Байтранер » Инерционные катушки » Смазка для катушек Леска и плетенка » Леска плетеная »» Плетёная леска Aiko »» Плетёная леска Akkoi »» Плетёная леска Aqua »» Плетёная леска Berkley »» Леска плетеная Daiwa »» Плетёная леска Duel/Yo-zuri »» Плетёная леска Fanatik »» Плетёная леска German »» Плетёная леска Gladiator »» Плетёная леска Gosen »» Плетёная леска Kosadaka »» Плетёная леска Lucky John »» Плетеная леска Mikado »» Плетёная леска Pontoon 21 »» Плетёная леска Power Pro »» Плетёная леска Ryobi »» Плетёная леска Salmo »» Плетёная леска Seaguar »» Плетёная леска Shimano »» Плетёная леска Spiderwire »» Плетёная леска Sprut »» Плетёная леска Sunline »» Плетёная леска Varivas »» Плетёная леска Yamatoyo »» Плетёная леска YGK » Леска монофильная »» Леска Akkoi »» Леска Colmic »» Леска Flagman »» Леска JAXON »» Леска Kosadaka »» Леска Mikado »» Леска Salmo »» Леска Varivas »» Леска Yamatoyo »» Леска YGK »» Леска №111 » Флюорокарбон » Флюорокарбоновое покрытие Аттрактанты Элементы оснастки » Крючки, двойники, тройники, офсетники »» Крючки Azura »» Крючки Decoy »» Крючки Fanatik »» Крючки Fish Season »» Крючки Flagman »» Крючки Gamakatsu »» Крючки HitFish »» Крючки Kosadaka »» Крючки Lucky John »» Крючки Mottomo »» Kрючки OWNER »» Kрючки Sprut »» Крючки Vanfook »» Крючки Varivas » Вертлюги, карабины, застежки » Спирали, стопора » Заводные кольца » Джиг головки » Бомбарды » Груза » Поводки Рыболовные очки Сумки, чехлы » Тубусы » Рюкзаки » Герморюкзаки » Сумки » Чехлы-органайзеры » Пояс стакан » Ящики рыболовные » Коробки рыболовные » Ведра для рыбалки » Чехолы для моторов Ножи Туристическое снаряжение » Палатки » Спальники » Посуда и термосы » Газовое оборудование » Cушилки для рыбы » Обогреватели каталитические » Фонари » Спички Одежда и обувь » Костюмы зимние » Головные уборы » Термобельё » Термоноски » Перчатки » Забродная одежда » Жилеты рыболовные » Костюмы флисовые » Костюмы демисезонные » Костюмы антимоскитные » Обувь » Футболки Аксессуары » Держатели для спиннинга » Средства от комаров » Инструмент рыболовный » Куканы » Захваты челюстные (липгрип) » Весы рыболовные » Перчатки кевларовые » Рыболовные мелочи Зимняя рыбалка » Зимние ящики » Жерлицы » Зимние удилища » Зимние катушки » Зимние сторожки » Зимняя леска » ледобуры » Балансиры и раттлины »» Балансир «Sprut» »» Балансир Usami »» Балансир «LUCKY JOHN» »» Балансир Jig Master »» Балансир Kuusamo »» Раттлины зима Форелевый раздел » Форелевые воблера » Форелевые раттлины » Форелевые блесны » Форелевый силикон » Форелевая паста » Акссесуары на форель

Производитель:

ВсеAbu GarciaAction PlasticsAikoAkkoiALASKAALPIKAAngler’s RepublicAquaAQUATICasmakAtlas-Mike’s® (США)AzuraBait BreathBalmaxBalzerBanditBass AssassinBassDayBayRatBerkleyBertaBlue FoxBomberBORIKABRUBECKBTraceBumble LureBurnsCarp-ProCeliusChampion rodsChimeraColmicColumbiaCondorCoronaCotton CordellDaiwaDECOYDeltaDepsDieresisDolphinDuel/Yo-zuriDUNAEVDUOEagle ClawEclipseEcogearEitvaErmiusEslemEszettEver GreenExtreme FishingEYELEVELFanatikFavoriteFeeder ConceptField HunterFish SeasonFishermanFishProfiFlagmanFreewayFrichyFriedrichGamakatsuGan CraftGermanGladiatorGosenGRAYLINGGrFishGrows CultureGuahooGURUHalcoHearty RiseHeinolaHeinrichHekiuHITFISHideaFisherImaImakatsuivylineJackallJAXONJesseJig HouseJig ItJig MasterKaidaKeitechKhajroKisneKivenmasKosadakaKuusamoLahtiLaplandicLindyLucky CraftLucky JohnLunker CityMadnessMann’sMaximusMega StrikeMegabassMeihoMeppsMikadoMitchellMoraMottomoMujhMyranNarvalNautilusNeon 68NextNORFINNorstreamO. S.P.Office EucalyptusOKUMAOWNERPAYERPelicanPennPontoon 21Pontoon21PRIDERAIDRapalaRebelReedRelaxRextorRing StarRocdaiRosy DawnRYOBISalmoSaurusSavage GearSawamuraScoranaSeaguarSebileSelectSERTSFTShimanoSmithSmithwickSpectraSpiderwireSprutStar-River (KOREA)StingerStonfoStrike ProSunlineTaiga LuresTAKARATakedoTasmanthefishgripThermaCELLTotemTrampTRAPERTrolling MasterTroutlandTroutZoneTsuribitoTsuYokiTULASPORTULTRABAITSUsamiVacatVanfookVarivasVenelusVivaVogueVOSTOK (Россия)WefoxWhaiparaWirelinWonderXofferYamatoyoYGKYO-ZURIZetrixZip BaitsZipGripZmanZyuGiАРКТИКАБалук (Россия)ДЖИГАДИКСКонтактмедновтексМитекМормышнеон68ПростоРоссияРусснастьручная работаСледопытТри кита

Кевлар — материал, который защищает мотоциклистов

Иногда приходишь в магазин экипировки и теряешься, что взять? Смотришь на цену, смотришь на состав и на изделие … А кому-то достаточно просто знать материалы, из которых оно сделано, что бы понять — вот то, что нужно.

Если D3O теперь уже воспринимается, как нечто привычное, то с другими материалами знакомы не все. Не знаю, как вы, а я вот боюсь при падении стереть экипировку в нитки об асфальт. Среди материалов, устойчивых к трению встречаем кевлар.

Что же такое кевлар?

У американской фирмы DuPont за всю историю достаточно разработок. Поговаривают, что кевлар эксплуатируют научными работниками еще в 1964 году. А в 1970 году материал вышел на промышленный уровень. Полное его научное название: полипарафенилен-терефталамид, нет, это не кот по клавиатуре походил, это реальное название вещества, хотя можно и проще — пара-арамидное волокно. Если совсем углубляться, то для справки — это длинная цепочка синтетического полиамида.У Кевлара есть собрат, того же вида — Twaron. Их называют арамидным волокном, при этом они не уступают в своих характеристиках стали, но они легче по весу. Если верить исследованиям, то в пять раз.

Кевлар полюбился в производстве автошин в качестве корда, а также как композитные и баллистические материалы. Его нашли применение в акустических приборах, кабелях и даже в протезировании.

Что касается экипировки, то как специалисты могли пройти мимо такого открытия? Первыми новинки в экипировке получили военные.Спортсмены и туристы приняли вставки, которые оберегают самые уязвимые места, позже. В то время, как у военных появились тактические модели с кевларом в бронежилетах, а также в шлемах, мотоциклисты переняли волокно в перчатки и мотоштаны, в шлемы и мотокуртки. У Icon есть серия защитных элементов, таких как: налокотники, наколенники, защитные шорты и защита тела.

Применение кевлара распространено, что из него даже антипрокольные стельки!

Свойства материла

С чего такой ажиотаж? Да как же, материал, по характеристикам похож на сталь, но не имеет такого веса, как металлы! Три основные свойства которые делают кевлар претендентом на материал для костюма супер -оя:

  1. Высокая устойчивость на истирание — антиабразивное свойство.Если вы возьмете мотоштаны с кевларом, то найдете эти вставки, например, на бедрах. В таких местах, где по статистике при падении наибольшее трение тела об асфальт. По той же причине кевлар начали добавлять в мотоперчатки, ведь при падении человек упирается руками и тормозит, опираясь на ладони.

  2. Устойчивость на разрыв и порезы. Сравнение со сталью дается не зря. Ткань с кевларовым волокном трудно порвать и не просто разрезать.

  3. Устойчивость к температурем.

Кевлар не страшится холода и жара, которые могут настигнуть владельца экипировки. И не теряет в эластичности. Материал славится тем, что он не горит и не плавится, даже не тлеет. При экстремальных температурах он просто разлагается, но для этого нужно устроить пекло до 500 градусов. Чтобы келар потерял хотя бы половину своих магических свойств, его нужно нагревать в течение 70 часов при температуре 250 градусов. Поэтому, можно не переживать, что при возгорании мотоцикла или от жара двигателя материал не будет выполнять свою задачу.Что касается холода, то при минус 200 градусов кевларовое волокно становится даже плотнее. Чудеса да и только!

— Так он может токсичный? — спросит кто-то.

Нет. В токсичности кевлар замечен не был. Счетчик Гейгера на него тоже не пищит, поэтому носите с миром.

Единственный его недостаток — стоимость. Материал не купишь на каждом углу и даже отбельные вставки из кевлара делают экипировку дороже. Но оно того определенно стоит. Поэтому, если в магазине консультант говорит, что экипировка с кевларовым волокном и вставками, которые не горят и стойкие к истиранию — не сомневайтесь, вам говорят правду.

Кевлар — тот материал, вставки из которого лишними не будут никогда.

Кевларовая защита предплечья — Покупки онлайн и отзывы для кевларовая защита предплечья на AliExpress

Promozioni hot in кевларовая защита предплечья: лучшие предложения и онлайн-предложения реальных клиентов.

Grandi notizie! Всегда оставайся без удовольствия для кевларовая защита предплечья. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in Все категории продуктов. Sia che tu stia cercando etichette di fasia alta o acquisti Economici e Economici, ti garantiamo, che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapid e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.

AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Новые услуги предлагают соло онлайн, вы можете получить свой купон и воспользоваться возможностью получить купон. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo кевларовая защита предплечья — это предназначено для того, чтобы попробовать лучшие продажи самых продаваемых в удобном темпе. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo кевларовая защита предплечья на AliExpress. С помощью самых лучших онлайн-тарифов, экономических тарифов и местных опций, вы можете узнать, как сделать это.

Если вы хотите защитить предплечья и сделать это предложение аналогичным продуктам, AliExpress предоставлен только после того, как вы столкнетесь с покупками и продавцами. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fasia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo piùconomo.Inoltre, se vuoi solo Conderti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà semper che tu Possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad as pupettare che inizi una Promozione, che транспортные расходы.

AliExpress — это организация, которая содержит информацию о приобретении и приобретении ценных бумаг и поставщиков. Ogni negozio e venditore is valutato for il servizio clienti, il prezzo e la qualità dei clienti reali. Inoltre puoi scoprire il negozio or le single valutazioni del venditore, oltre a confrontare prezzi, offerte di spedizione e sconti sullo stesso prodotto leggendo commenti e Recensioni lasciati dagli utenti. Ogni acquisto è valutato a stelle e spesso ha commenti lasciati dai previous clienti che descrivono la loro esperienza di transazione in modo da poter acquistare con fiducia ogni volta. In breve, non devi crederci sulla parola — ascolta i nostri milioni di clienti soddisfatti.

E sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento for control i coupon e risparmierai ancora di più. Купить купон бесплатно, купон AliExpress или получить купон на AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori, offre la spedizione gratuita, riteniamo, чьи акценты оттенителя, это кевларовая защита предплечья одно из лучших изображений онлайн.

Abbiamo semper l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più обсуждение. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono semper di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.

Сделано для байкеров.Сделано в Германии.

Высококачественные оптика и одежда John Doe — выбор тех людей, которые не хотят свою жизнь без мотоцикла и при этом всегда хотят выглядеть безукоризненно. Стильный дизайн, максимальное удобство, передовые технологии и проверенное временем немецкое качество — это только основные преимущества продукции производителя. Потому что Джон Доу — это имя, успех и, конечно, особый стиль жизни. Мотоэкипировка бренда шьется с применением качественного кевлара DuPont.

John Doe — немецкая мотоэкипировка с кевларом

Мотоэкипировка с кевларом John Doe удобная, прочная, долговечная и красивая. А теперь она перестала быть чем-то недоступным для российских мотоциклистов. В фирменном магазине John Doe вы приобрести стильную надежную мотоэкипировку с кевларом для мужчин и женщин с гарантией оригинальности. Страна производства — Германия.

Надежная защита для мотоциклиста: преимущества экипировки с кевларом

Кевлар — важная составляющая тканей, используемая для пошива спецодежды и экипировки повышенной прочности.Компания John Doe специализируется именно на производстве, мотоодежды из кевлара, в процессе работы она использует материал фирмы DuPont. Отдельное внимание уделяется обеспечению нормальной вентиляции, защиты от воды и ветра, поскольку цель компании John Doe — создание мотоциклов условий и надежной защиты для комфортлистов. Одежда John Doe сочетает в себе классический стиль и элементы casual, максимальное удобство и новейшие технологии защиты. Разработкой джинсов, курток, худи для мотоциклистов занимались лучшие технологи и дизайнеры Европы.Новые коллекции бренд выпускает каждый сезон. Да, его стоимость одежды и оптики будет выше стоимости продукции масс-категории, зато и уровень мотоэкипировки John Doe намного выше. А, если учесть, что вы получите все гарантии безопасности на дороге и долговечную, износостойкую вещь, то, выбирая Джона Доу, вы не заплатите лишних денег.

John Doe — любимый европейский бренд мотоэкипировки

Почему именно Джон Доу? Надежность — главный принцип работы компании.Бренд не зря является любимым мотоэкипировки в Европе, поскольку он предлагает только качественную, надежную и стильную одежду с настоящим кевларом. Компания реализует широкий ассортимент одежды и аксессуаров для мотоезды — это куртки, брюки, джинсы, толстовки, жилетки, футболки, маски, перчатки, пояса, очки и т. д. В наличии представлена ​​одежда для женщин и мужчин. Если в продаже не оказалось нужного вам размера, вы можете оформить предзаказ на него.

John Doe — это правильная одежда для мотоциклистов.Вы можете в нашем интернет-магазине купить ее по лучшей в РФ цене.

Какие композитные защиты картера существуют?

Виды композитных защит

Существует несколько видов композитных защитных, различающихся по армирующему веществу, определяющих механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно отличить друг от друга: у волокна кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

Защита картера из конструкционного кевлара

Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными волокнами, распределенными внутри термореактивных пластмасс или термопластов.

Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг / мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50—150 кг / мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400—1500 кг / м? (плотность стали порядка 7800 кг / м?), что сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала.В мире производятся две самые известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компания «Колон Индастриз» начальное производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

Защиты из конструкционного кевлара высокой термостабильностью и химической стойкостью. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизатора ударные нагрузки.Это лучший материал для защит и самый дорогой.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защитный картер композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

Защита из стеклопластика низкой теплопроводностью, влагостойкостью, светопроницаемостью, устойчива к механическим ударам и повреждениям.В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной прочности, вес ее по сравнению с весом из стали примерно в 3 раза меньше.

Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

Защита картера из карбона (углепластика)

Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани).Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяют в изготовлении защитного реже.

Свойства этого материала можно исправить путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

Защита из углепластика в 1,5 раза прочнее стали, при этом ее гораздо меньше. Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Восстановить карбоновую защиту после повреждений невозможно. Поэтому после незначительного повреждения ее придется менять. Справедливости ради отметим, что вызванное повреждением изделия из карбона, может также необратимо повредить алюминиевую или стальную защиту.

избегает покупки дешевых карбоновых защитных изделий, выделяющих токсичные вещества под воздействием высоких температур.

Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

Лучшая защита картера: композитная?

Итак, подведем итоги.

1. Композитные защиты самые прочные : прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5–2,5 раза больше.

2. Однако они хрупкие и плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки — сильный удар в одну точку.При наезде на острый предмет материал матрицы крошится, а волокна ломаются и аксессуар не подлежит восстановлению.

3. Самая легкая защита . Толщина композитных изделий составляет 8–12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

4. Это практически бесшумная защита .

5.Технологические свойства материала, отличия от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

6.В конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этого защитного теплообменника работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

В целом, композитные защиты картера — это новейший качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

При подготовке статьи использованы материалы с сайтов: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4; http://www.carbon-info.ru/articles/art1.php; http://avtomp3.ru/zashchita-kartera/kompozitnye-materialy-dlya-zashchity-kartera.html.

Технология Nokian Aramid Sidewall — кевларовая защита шин для внедорожников

C 2016 года, компания NOKIAN TIRES , при производстве зимних шин премиум класса, сегмента SUV , начало использовать инновационную технологию Nokian Aramid Sidewall. Данная технология, поднимает на новый уровень концепцию защиты боковин шин.

В прошлом году, исполнилось 80 лет, со дня выхода в свет первой « Снежной Хаккапелиитты ». Как Вы знаете, модель и бренд Hakkapeliitta занимает лидирующие позиции в мире, по уровню качества, надежности и долговечности шин. Компания НОКИАН постоянно проводит исследования и разрабатывает новые, более эффективные технологии в области шиностроения, но технологии не стоят на месте, и что бы удерживать лидирующие позиции на рынке зимних шин.

Nokian Aramid Sidewall, технология , которая сделал мощный прорыв в области производства шин. Тем самым, понимающая планку безопасности внедорожников на новый высокий уровень. Новая концепция учитывает особенные требования к движению джипов, паркетников и внедорожников в разрезе прочности, надежности и долговечности шин. По результатам последних исследований, в результате внешних механических воздействий, чаще всего повреждается боковая часть шины. Такие шины не подлежат ремонты и должны быть утилизированы, смотря на то, что протектор может быть практически не изношенным.Убытки «на лицо». Какие же ситуации приводят к таким повреждениям? Например, часты ситуации на дорогах, когда перегруженные «фуры», на под спущенных шинах, на высокой скорости, «влетают» колесами в выбоину. Другая типичная ситуация — небрежная или невнимательная парковка автомобиля в плотной к бровке. Особенно, если бордюр имеет острые грани.

Инженеры и технологи NOKIAN TIRES применили, в технологии изготовления зимних шин, арамидное волокно. Такое волокно, больше известно, как кевлар, широко применяемый в космической, авиационной и военной промышленности.Широко распространенные методы использования вооруженных силовых структур. Таким образом, можно смело отметить, что боковины зимних шин премиум класса от НОКИАН , «одеты» в, своего рода, бронежилеты.

Частным примером, где была реализована технология, является зимняя шина NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV . Обозначение SUV трактуется как шины для внедорожников, джипов и паркетников. Такая инновация многократно усиливает безопасность и надежность шин, позволяя комфортно чувствовать себя не только на загородном бездорожье, но и на городских дорогах, где опасностей для Ваших шин не меньше.Это новшество, получили одобрение и положительные отзывы, как у владельцев внедорожников, так и у водителей легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Менеджер по развитию бизнеса Nokian Tyres Петри Ниеми ( Петри Ниеми ) отметила, что еще одна не маловажная ценность для потребителей, которые желают продвигать себя уверенно на любых дорожных покрытиях в городе и на бездорожье за ​​городом.

Мы предлагаем все усилия, чтобы улучшить и расширить возможности наших шинных продуктов для внедорожников.И потому, начиная с 2016 года, все внедорожники шины премиум сегмента будут производиться с использованием технологии Nokian Aramid Sidewall (арамидная боковина), сообщил нам Petri Niemi .

Итак, инновационных технологий от Nokian Tyres , таких как безопасность, прочность, надежность сцепления с дорогой, мгновенный отвод воды от контакта с дорожным покрытием, пополнился еще и технологией кевларовой защиты боковин колес Nokian Aramid Sidewall.

Ниже представлены два видеоролика, которые еще более наглядно демонстрируют преимущества технологий Nokian Aramid Sidewall.

Ровных дорог Вам и не гвоздя ни жезла.

Автор: www.TimeShina.com.ua

Автор: www.TimeShina.com.ua

Перчатки неопреновые кевларовая защита Scorpena F (Fjord), 5 мм

На ладони Защита КЕВЛАР, внутри голые напыление ТИТАН!

SCORPENA Fjord — предназначена для подводных охотников, которым приходится под водой регулярно вести дело с острыми и шероховатыми объектами типа клешней и панцирей раков, крабов, лангустов, омаров и прочих ракообразных или заниматься сбором моллюсков и иглокожих. Также эти перчатки могут защитить руки при контакте с зубами и плавниками рыб, рифами, скалами или техногенными подводными объектами. А шершавое покрытие ладоней поможет подводному охотнику в удержании крупных экземпляров добытой рыбы.

Выкройка перчаток SCORPENA Fjord создавалась с учетом анатомических структур правой и левой руки, а также учитывает наиболее естественное полусогнутое положение кисти руки в расслабленном состоянии. Это уменьшает нагрузку на мышцы и продлевает время комфортного плавания.Эти перчатки оснащены удлинённой и расклешённой манжетой, что позволяет быстро и просто надевать их, а также с запасом перекрывает запястье, располагаясь поверх рукава гидрокостюма. Фиксирующая широкая резинка на липучке обеспечивает мягкое, но плотное облегание и хорошую обтюрацию.
Перчатки SCORPENA Fjord изготовлены из мягкого и эластичного неопрена фирмы SHEICO, склеены новейшим неопреновым клеем на водной основе (без химического растворителя). Затем ткань сшита «слепым» швом (игла не пробивает неопрен насквозь, а только сшивает внешнюю ткань), что препятствует проникновению воды через швы.
Ладонь и пальцы покрыта максимально стойким к истиранию инструмента типа кевлар. Это покрытие защищает также кончики пальцев и заходит на обратную их сторону до сустава ногтевой фаланги. Тыльная сторона ладони и манжета покрыта прочным нейлоном. А изнутри наши перчатки снабжены металлизированным покрытием, во-первых, позволяют неопрену максимально плотно прилегать к рукам и эффективно сберегать тепло, во-вторых, легко скользить по коже при надевании, даже в сухом состоянии.

Толщина перчаток 5 мм. Размеры от XS до XXL.

кевларовая защита от ножей, пневматики, порезов всего тела.

JKVD

Всем привет!

Предлагаю кевларовую и дайнимовую защиту от порезов, пневматики и высоких температур, на любой вкус.

Все находится в Санкт-Петеребурге, но возможен пересылка за счет покупателя в любую точку почтой РФ. С наложенным платежом не работаю.

Заказы с размерами оформляются на почту [email protected]

По всем вопросам можно обращаться по номеру 8 (904) 609-84-73 Евгений.

Оплата на именную карту Сбера.

1. Длинные двухслойные нарукавники из дайнимы 56см. Прекрасно держат порез любого холодного оружия, а так же рубящие удары. Значительнонее кевлара, но не огнестойкие. Аналогичные нарукавники есть и из кевлара, цена не отличается.
Сертифицированы по стандарту EN 388 5ый класс стойкости к порезам.

Цена 1300р. / Пара.


2. Противопорезные тонкие перчатки из дайнимы. Не режутся ножом, стеклом, кромками металла. Перчатки значительно прочнее на аналогичных из кевлара.
Сертифицированы по стандарту EN 388 5ый класс стойкости к порезам.

Цена 400р. / Пара


3. Противопорезные перчатки из данимы с силиконовым напылением. Помимо противопорезных качеств, область с силиконовым напылением имеет стойкость к не сильным проколам. Так же в ней удобно браться за различные скользкие или замасленные предметы.
Сертифицированы по стандарту EN 388 5ый класс стойкости к порезам.

Цена 450р. / Пара


4. Кевларовый костюм. Сделан из одного слоя кевлара. Стоек к порезам, высоким высокимм. Так же есть возможность заказать кевларовый костюм с рукавами в виде двухслойных дайнимовых нарукавников. Штаны и джемпер можно приобрести отдельно.

Цена костюма 8500р.
Цена отдельно джемпера 4800р.
Цена отдельно штанов 3700.

5.Противопорезные напульсники из двухслойной дайнимы. Длинна 10см.
Сертифицированы по стандарту EN 388 5ый класс стойкости к порезам.

Цена 350р. / Пара


6.Шнурки кевларовые. Очень прочные шнурки, могут быть использованы в качестве средства выживания, последнего шанса. Не тянущиеся и стойкие к истиранию. Длинна 150см, цвет черный.

Цена 300р. / Комплект


7.Кевларовая балаклава. Балаклава из однослойного кевлара, не горит и не режется.

Цена 1500р.

8. Кевларовое полотно. Продается квадратными метрами (не погонными). Тип плетения саржа. В наличии 2 вида плотности, 250г. / М.кв. и 400г. / м.кв.

Цена 250г. — 1500р. / М.
Цена 400г. — 1800р. / М.


Снаряжение так же можно использовать для защиты от пневматики и следствия легких осколков. Но так как снаряжение не сертифицировано как противоосколочная защита, последствия его использования в данной сфере лежат целиком на пользователе.

Со своей стороны могу заявить что любительской пневматикой данное снаряжение не пробивается.

JKVD

Up

falloutman2077

Теме UP !!! ничего подобного в харде еще не видел. Затарю ка я комплект! Как заказать?

JKVD

Я создал новую тему в магазинах снаряжения, так будет правильнее, можете отписываться там.
http: // guns.allzip.org/topic/275/1731211.html

По заказу оформляйте на почту указанную в первом посте.

doctormrak

хорошая тема, отмечусь, чтобы не потерять.

JKVD

апнем

ЧИРИБАС

АП!

strom38

не потеряем

JKVD

Ап

тюнер

может мне попался, но порез не держит. Провёл 2 раза ножом, не прикладывая усилия, заточка на рез, а не бритьё. итог печальный.

морской

тюнер
может мне брак попался, но порез не держит. Провёл 2 раза ножом, не прикладывая усилия, заточка на рез, а не бритьё. итог печальный.

Так ведет себя вся защита от порезов уважаемый. Это нормально. Не существует тканей не режутся.Если возьмете пакет из кевларового бронежилета, то вы спокойно искрамсаете его острым ножом. И изрежете ножницами. Просто вам это будет сложнее сделать чем если бы это была простая джинса или брезентуха.

Попробуйте для сравнения покромсать обычную ткань и разницу. В обычной ткани нож не встретив никакого сопротивления сразу дойдет до мяса. В противопорезных тканях он завязнет разрезая ткань. А на руке останется самое страшное это царапина.

Абсолютную защиту дают только жесткие пластиковые щитки или защиту из металла.

морской

Отписал в ЛС по заказу. Тема стоящая, таких вещей нигде не встречал.

gariss

Очень интересная тема, в закладки однозначно!

JKVD

тюнер
может мне брак попался, но порез не держит. Провёл 2 раза ножом, не прикладывая усилия, заточка на рез, а не бритьё. итог печальный.

Как вам уже написал предыдущий участник это нормальная реакция материала.Если бы материал не резался вообще из него было бы ничего сшить. Его нельзя было бы раскроить и иглы у швейных машин ломались бы одна за одну, как и сами машины. Данные материалы и так неплохо ушатывают машины, которые шьются, а если бы они вообще не резались то наверное цена за пошив была бы космической. Хотя она и так очень не маленькая.

shturmovik75

Балаклаву кевларовую, перчатки без напыления, и комплект нарукавников возьму.
Прошу в РМ реквизиты.
С ув

ЧИРИБАС

Приветствую! В другой теме в магазинах, есть топик с отзывами о вашей работе в контакте … Почему цены на ганзе отличаются от цен в контакте ???

штурмовик75

Жду реквизиты!

JKVD

ЧИРИБАС
Приветствую! В другой теме в магазинах, есть топик с отзывами о вашей работе в контакте…Почему цены на ганзе отличаются от цен в контакте ???

Другой продавец.

JKVD

shturmovik75
Жду реквизиты!

Отписал в РМ

shturmovik75

Принял, оплачиваю.

Klaus5740

Кевларовый костюм. Сделан из одного слоя кевлара-
сколько весит костюм и какие размерыесть?

JKVD

Klaus5740
Кевларовый костюм. Сделан из одного слоя кевлара-
сколько весит костюм и какие размерыесть?

Костюм весит около 1кг. Да в один слой.
Размеры 48,50,52,54,56
Выше 54го немного увеличивается цена.

JKVD

CD1
написал в пм.

К сожалению в пм пусто. Продублируйте. Видимо глюки. У самого сообщения доход раза с 5го лучше и надежнее писать на почту в первом сообщении.

shturmovik75

Жду отправку оплаченного заказа . .

JKVD

shturmovik75
Жду отправку оплаченного заказа ..

Жду отправку оплаченного заказа завтра будет выслано.

JKVD

Всем заказавшим посылки высланы, треки в пм и продублированы. Кому не пришло пм пишите, продублируем еще раз.

штурмовик75

Заказ получил, все отлично!
Огромное спасибо!
Буду обращаться!
С уважением

JKVD

Отлично, рад, что все пришлось в пору.

Shura2033

Да это же мечта любого охотника на зомби !!! В закладки однозначно, на случай зомбиапокалипсиса ..

Ksa82

Перчатки получил.Все в лучшем виде.По результатам теста постараюсь отписаться.Рекомендую продавца.

JKVD

Ап. В продаже.

Курумба

Напульсники и перчатки без напыления возьму.

Курумба

Напульсники короткие. Уточняю.

boss_kamaza

Костюм из пневмы стреляли? гарантию даете на непробой до 7,5дж?

JKVD

Курумба
Напульсники короткие.Уточняю.

Короткие напульсники есть из кевлара.

youmailforsmile

Доброго дня!
полотно ещё есть в наличии?

bugor64

boss_kamaza
Костюм из пневмы стреляли? гарантию даете на непробой до 7,5дж?
Актуальный вопрос, оставшийся без ответа.

Glad Cat

Автору респект и ап.
Костюмы (бельишко) из дайнимы?

Язи77

6.Шнурки кевларовые. Очень прочные шнурки, могут быть использованы в качестве средства выживания, последнего шанса. Не тянущиеся и стойкие к истиранию. Длинна 150см, цвет черный.

Цена 300р. / Комплект

Квадратное сечение шнурка? Или они из паракорда сделаны?

geoman

Доброго времени суток

Как полотно резать для раскройки?

С уважением

JKVD

Glad Cat
Автору респект и ап.