Содержание

Что это за народ такой – кельты?. 100 великих археологических открытий

Что это за народ такой – кельты?

Гальштат – небольшой городок в Верхней Австрии, у подножья горы Зальцбергталь, в недрах которой со времен глубокой древности разрабатывались соляные копи. Сегодня название этого городка известно всему научному миру. А началось все в 1846 году, когда Георг Рамзауэр – директор местных соляных копей, а по совместительству археолог-любитель – открыл в окрестностях Гальштата обширный древний могильник.

Рамзауэр вел здесь раскопки на протяжении 17 лет. Он вскрыл почти 1000 из 2500 захоронений. Сделанные им находки были сенсационны: они свидетельствовали о существовании здесь в 700–500 годах до н. э. цивилизации, использовавшей железо. Пышные захоронения представителей могущественной аристократии и скромные могилы общинников несли в себе материальные свидетельства жизни людей той далекой эпохи. Удивительно хорошо сохранившиеся оружие, орудия труда, ювелирные украшения, конская сбруя и боевые колесницы свидетельствовали о высоком мастерстве древних литейщиков и кузнецов.

Что за народ жил в этом глухом горном районе? Кто оставил после себя эти сокровища?

Сегодня мы знаем ответы на эти вопросы. Речь идет о кельтах, а точнее – о предках тех «исторических» кельтов, которые во всеоружии своей блестящей культуры выступили на сцену европейской истории около 500 года до н. э., став одной из самых значительных народностей Европы.

Что же это был за народ – кельты?

Основным источником сведений о кельтах, их религии, жизни, культуре, ремеслах сегодня является, конечно, археология, дающая наиболее осязаемый материал. Появление кельтов совпадает с зарождением культур эпохи железного века. Из областей, располагавшихся между Рейном и Влтавой, кельты расселились до берегов Атлантического океана, Средиземного, Адриатического и Черного морей.

О кельтах впервые упоминают греческие историки V века до н. э. Гекатей Милетский и Геродот. Позже римляне назвали кельтов галлами, а земли, населенные ими, – Галлией. В период между VI–III веками до н.

 э. кельтские племена заселили Северную Испанию, Британию, южные районы Германии и территорию современных Венгрии и Чехии. Отдельные кельтские племена проникли на Балканы. Следы, оставленные кельтскими походами, сегодня можно обнаружить в Болгарии, Греции, Турции.

В истории Европы известны два кельтских периода. Первый – это древние кельты железного века, современники Древней Греции, империи Александра Македонского и Римской империи. Второй период – это кельты-христиане, преемники древних кельтов, жившие в Ирландии, Шотландии и Уэльсе. С V века часть кельтов вновь переселяется из Британии в Арморику (Бретань) и создает там блестящую литературу, которая благодаря ирландским монахам, странствующим по европейскому континенту, оказала глубокое влияние на развитие всей западной культуры в Средние века. Мы обязаны кельтам первой «настоящей» европейской литературой: это ирландские и валлийские саги, сказания о короле Артуре, о Тристане и Изольде.

Находка Рамзауэра в Гальштате позволила ученым обратиться к началам истории древних кельтов. Именно здесь, в горном районе Австрии, приблизительно к 700 году до н. э. сложилась ранняя кельтская культура. Благодаря многообразию и богатству археологического материала, открытого в могильниках Гальштата, эта культура получила название гальштатской. Впоследствии памятники такого рода были открыты во многих местах Европы.

Расцвет гальштатской культуры падает на VII–VI века до н. э., когда народы Западной Европы пришли в тесное соприкосновение – в результате торгового обмена – с греческими и этрусскими городами. В Гальштате археологами были открыты захоронения, инвентарь которых показывает, что люди в эту эпоху изготовляли свои орудия труда и мечи уже не из бронзы, а из железа. Своих вождей они хоронили в великолепных погребальных камерах, выложенных из бревен (чаще всего для этого использовался дуб, считавшийся у кельтов священным деревом), под насыпными курганами, которые увенчивались статуей покойного в полный рост, изображением божества или надгробным камнем и ритуальной стелой.

В могилы клали богато украшенную конскую сбрую, дорогие ювелирные украшения, золотые венцы и диадемы, бронзовые сосуды и многочисленную керамику, простую – местной работы – и расписную греческую. В гробницы знати помещали даже четырехколесные повозки с полным набором упряжи. Позднее на смену повозкам пришли легкие двухколесные боевые колесницы.

Подлинным сокровищем прикладного искусства гальштатских кельтов является коллекция керамических сосудов из курганов близ Шопрона (Венгрия). Сосуды датируются концом VII столетия до н. э. и замечательны, конечно, не ценностью материала, из которого выполнены, а своими изображениями: на их поверхности резцом процарапаны фигурки людей и целые сцены, дающие нам сегодня возможность заглянуть в жизнь древних кельтов. Керамика Шопрона показывает, как одевались и что делали кельты эпохи Гальштата, она наполняет живым дыханием скупые данные археологии и туманные повествования мифов. Ценность изображений на сосудах из Шопрона огромна, ибо они восходят к тем отдаленным временам, о которых у нас нет письменных свидетельств, дополняющих данные археологических находок.

От этой эпохи, помимо некоторых орудий и фрагментов одежды из соляных копей Гальштата, почти не сохранилось материалов, позволяющих представить, как выглядели и одевались тогдашние кельты.

Гальштатская культура стала предшественником культуры «классических», или «исторических», кельтов. Именно с ними связана эпоха расцвета кельтского могущества – между 600 и 220 годами до н. э., когда владения кельтов простирались от Балтики до Средиземноморья и от Черного моря до Атлантического океана. Кельтская культура этого периода – начиная с середины VI века до н. э. и далее – получила в науке название латенской. Первые открытия памятников этой культуры были сделаны на поселении Латен, расположенном на Невшательском озере в Швейцарии.

Примерно с 400 года до н. э. кельты стали доминирующей силой в областях, расположенных к северу от Альп – от Франции до Венгрии. Однако древние кельты не были единой нацией и не основали своего государства. Они жили отдельными племенами и княжествами, иногда создавались федерации племен. Дальше этого политическое единение у них не заходило.

На всем пространстве, заселенном кельтами, господствовала единая культура и единый язык (с диалектными различиями). Религиозные верования кельтов были одним из главных факторов, связующих эти племена в единое целое. Несмотря на то что каждое кельтское племя имело собственных богов и соответствующую мифологию, в основе своей религия кельтов была единой. Свидетельство тому – существование общекельтских богов, культ которых распространялся на значительные территории.

Кельты обожествляли явления природы, реки, горы, животных; среди их богов были триликие божества, змей с головой барана, маленькие духи-гномы; кроме того, существовало множество местных богов. В общекельтском пантеоне почитались бог неба Таранис, богиня– покровительница коней Эпона, триада богинь-кормилиц. Их изображения неоднократно встречаются в более позднее время во всех уголках кельтского мира. К числу главных божеств принадлежал Цернунос – Эзус, то уходящий в подземное царство мертвых и именуемый тогда Цернунос, то возвращающийся на землю – Эзус. Цернунос – Эзус символизировал времена года: холодную мертвую зиму и цветущее лето.

Кельтское искусство – одно из выдающихся явлений художественного развития в истории человечества. Для латенской культуры особенно характерно развитие прикладного искусства. Оно чрезвычайно своеобразно и непохоже ни на какое другое. Латенское искусство отражает независимость мышления кельтов, их пристрастие к сверхъестественному, к мечтательности, сказочности. Эстетические проявления этого склада можно видеть в тонких и изящных произведениях искусства древних кельтов – в их красиво отделанном оружии, ювелирных украшениях, керамике, скульптуре, стекле, монетах, отличающихся чрезвычайно оригинальным и удивительно «современным» стилем. Абстракция, фантастические трансформации, личины воображаемых существ играли большую роль в искусстве кельтов, и все это придавало волшебную силу предметам и декору.

Кельты любили красивые вещи и не жалели труда и умения на изготовление даже обычной кухонной посуды, украшая ее сложнейшим орнаментом.

Они были непревзойденными мастерами чеканки по металлу. Кельтские ювелиры владели различными способами обработки металлов. В их продукции отчетливо видна склонность к сложной орнаментике. Орнаменты, составленные из лепестков, веток, листьев, изображение животных и головы человека – главные мотивы в украшениях оружия, ювелирных изделий, надгробий и культовых памятников.

Украшения были страстью кельтов – и женщин, и мужчин. Наиболее типичное кельтское украшение – «торквес», золотая шейная гривна. Это толстый металлический обруч, гладкий или свитый из нескольких полос, оканчивающийся либо шарами, либо простой прямоугольной пряжкой, либо сложным переплетением стилизованных листьев и ветвей.

Не менее популярны были браслеты. Их носили мужчины и женщины всего кельтского мира на протяжении нескольких столетий. Кельтские браслеты обычно украшались крупными выпуклыми полушариями, расположенными в разных комбинациях. Вообще же золотые кельтские украшения, шейные гривны и браслеты, отличаются удивительным разнообразием стилей.

Для кельтского искусства весьма характерно использование коралла – материала, не привлекавшего внимания античных мастеров. Позднее, когда кораллы Средиземноморья ушли на рынки Дальнего Востока, его заменила красная эмаль, которая оставалась характерным элементом орнаментики до конца латенского периода.

В ряде кельтских могильников были обнаружены шлемы из листовой бронзы, некоторые из которых инкрустированы кораллом. Наиболее богатым из них является шлем, найденный близ Амфревиля-сюр-ле-Мон (Франция). Этот бронзовый головной убор украшен впаянным золотым обручем с тиснеными трилистниками из тонких спиральных линий – узором, столь характерным для кельтской орнаментики.

Искусство кельтов полностью проявилось и в чеканке монет. Так как каждое племя имело свой стиль орнаментики, то изучение кельтских монет представляет известную трудность. Первоначально монеты кельтов являлись копиями золотых статеров Филиппа Македонского (382–336 гг. до н. э.). На лицевой стороне такой монеты была изображена голова Аполлона в лавровом венке, на оборотной – пароконная колесница, символ Олимпийских игр.

Со временем этот мотив претерпевал изменения, приобретая характерные кельтские черты. При этом щедро использовались характерные для кельтов символы и отвлеченная декоративность – спирали, диски, трилистники. Изображения лошадей потеряли реальность, они походили теперь на мифологические существа, иные даже имели человеческие головы; порой вместо лошадей изображались дикие кабаны, птицы, змеи.

Как выглядели и одевались кельты? Одни из них, например галлы, носили плащи и порты, поскольку обычно ездили верхом; другие, в частности ирландцы, пользовавшиеся колесницами, одевались в туники (длинные рубахи с короткими рукавами) и плащи. Идеал мужской красоты рисовался кельтам в образе высокого, статного воина, светловолосого, голубоглазого, могучего телом и духом. Лошадь у кельтов была не просто животным, служившим для перевозки тяжестей или для верховой езды во время охоты, но и животным, которое они связывали с некоторыми из своих богов. Изображение лошадей на кельтских монетах и на всевозможных изделиях из металла, а также их скульптурные изображения свидетельствуют об особом уважении кельтов к этому животному.

Этот народ оставил свой незримый, но ощущаемый и сегодня отпечаток на многих странах, возникших позднее там, где располагались укрепленные городища кельтских племен. И их далеким потомкам, живущим ныне в западной части Британских островов и в Бретани (Франция), удалось сохранить до наших дней ряд самобытных элементов своей древней культуры.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Кельтский крест — древний христианский символ Европы

Поделиться

Кельтский крест — один из самых известных сегодня христианских символов. Кельтский крест, то есть крест, наложенный на круг, можно увидеть в разных частях света. К сожалению, не всегда он воспринимается как непосредственно христианский символ. Многие считают его модным элементом внешнего вида, который ассоциируется с Ирландией и культурой этой страны.

Действительно, кельтские кресты в огромном количестве можно встретить на Ирландском острове. Сами ирландцы с гордостью рассказывают о том, что крест, совмещенный с кругом, придумал в пятом веке христианский просветитель их страны — святой Патрик. Именно Патрику ирландцы приписывают идею совместить крест и круг.

Круг в пятом веке считался кельтами-язычниками символом солнца. Наложив крест на круг, Патрик, с одной стороны, показал превосходство христианства над язычеством. С другой стороны, появление круга рядом с крестом стало для кельтов знаком, что христиане собираются не упразднять их культуру, а облагородить ее.

Своеобразную «монополию» ирландцев на кельтский крест пытаются нарушить шотландцы. Жители Шотландии утверждают, что кельтский крест совсем не ирландский и что придумал его современник святого Патрика, святой Колумба, просветитель Шотландии. В доказательство шотландцы приводят большое количество каменных крестов, украшенных кругом, которые имеются на территории их страны.

Родиной креста такой формы они считают остров Айона, где в пятом веке Колумба основал свой монастырь. Впрочем, как бы ирландцы и шотландцы не отстаивали право быть родоначальниками кельтского креста, видимо все же оно принадлежит не им.

Несколько лет назад британские археологи сумели показать связь между кельтским крестом и христианским искусством Египта. О такой связи позволяет говорить резьба и иные декоративные элементы — их можно увидеть и на кельтских крестах и на каменных крестах, которые периодически находят в египетских песках. К примеру, характерным символом, связывающим кельтское и египетское искусство, является рыба – древний знак Христа. Кроме того, и в Британии, и в Египте на каменных крестах имеется хризма – так называется стилизованное изображение инициалов Спасителя.

На основании сделанных археологических находок было сделано предположение о древней связи монахов Египта и кельтских монахов. Что выглядит вполне реально. Христианские подвижника из Египта с целью миссии могли на кораблях перебраться на северо-запад Европы. А оттуда, кстати, кельтский крест совершил путешествие и на Русь. Приехав в Великий Новгород или Псков, вы сможете увидеть большое количество крестов, наложенных на круг. Поэтому кельтский крест мы смело можем называть отчасти русским.

Богатейший золотой клад кельтов найден в Германии — Российская газета

В Германии археолог-любитель обнаружил 2000-летний кельтский клад, состоящий из так называемых золотых «чаш радуги». Ценность древнего клада по своим временам, должно быть, была просто огромной, считают эксперты.

Как сообщает Live Science, древний тайник с кельтскими золотыми монетами был обнаружен в Бранденбурге, земле на северо-востоке Германии. Всего в составе клада на данный момент найдена 41 монета, отчеканенная более 2000 лет назад. Кстати, это первый кельтский золотой клад, обнаруженный в Бранденбурге.

Особенностью найденных монет является то, что они изогнуты. Именно эта необычная форма дала им название, которое с немецкого языка переводится как «чаши радуги». Эксперты считают, что само название связано с известной легендой о том, что на конце радуги закопан горшок с золотом.

«По народному поверью, «чаши радуги» находили там, где радуга касалась земли, — говорит Мрьянко Пилекич, нумизмат и научный сотрудник Монетного кабинета замка Фриденштайн. — Другая легенда гласит, что «чаши радуги» падали прямо с неба. Они считались талисманами на удачу, обладавшими к тому же лечебным эффектом».

По словам эксперта, вполне вероятно, что крестьяне часто находили древние золотые монеты на своих полях после дождя. Очищенные небесной влагой от грязи, они сияли на солнце, производя неизгладимое впечатление.

Добавим, что клад был найден Вольфгангом Херктом, археологом-добровольцем из Бранденбургского государственного управления наследием. Интересно, что монеты он нашел недалеко от деревни Байц еще в 2017 году, но только сейчас стало известно об этом открытии. Сам Херкт раскопал только 10 монет. Остальные «чаши радуги» были обнаружены профессиональными археологами после того, как Херкт сообщил о своей находке властям.

Датировать монеты помогло сравнение их веса и размера с другими «чашами радуги», найденными ранее в других местах. Эксперты считают, что они были отчеканены в период между 125 и 30 годами до нашей эры, в конце железного века. В то время кельты занимали обширную территорию в Англии, Франции, Бельгии, Швейцариии, Австрии, Чехии и Германии. Однако кельты не проживали на территории современного Бранденбурга. Поэтому открытие предполагает, что в Европе железного века существовали обширные торговые сети.

Наука: Наука и техника: Lenta.ru

Пристрастие британцев к быстрой езде и стильным автомобилям имеет глубокие корни. Еще во времена железного века, до завоевания Англии римлянами, древние кельты обожали езду на колесницах. Об этом говорит находка, сделанная студентами-археологами Университета Лестера на раскопках в Бэрроу-Хилл, в одной из кельтских крепостей неподалеку от города Мелтон-Моубрей в графстве Лестершир.

Археологи обнаружили детали колесницы, которую 2,2 тысячи лет назад то ли разобрали, то ли никогда даже не собирали, тщательно уложив в ящик резного дерева и укрыв мелко нарезанной пшеничной соломой. Ящик опустили в специально вырытый колодец, а затем ритуально сожгли в качестве подношения богам.

Но металлические предметы сохранились. А именно: две железные колесные чеки с бронзовыми шляпками, два бронзовых кольца для крепления этих чек, три бронзовых кольца покрупнее, сквозь которые должны проходить поводья, и еще пряжки, крепления, заклепки, элементы уздечки и прочее. Судя по размерам, колесница предназначалась для пони. Может быть, сразу для двух.

Материалы по теме:

Предметы украшены богатым орнаментом, и некоторые из них подпадают под британский закон о сокровищах от 1996 года, согласно которому требуется в двухнедельный срок официально уведомить власти о своей находке. В узорах орнамента преобладает мотив трискелиона — древнего символа, представляющего собой три бегущих ноги или три волнистых линии, выходящие из одной точки. Этот символ, кстати, изображен на флаге острова Мэн, владения британской короны. Судя по всему, колесница была пожертвована богам семьей очень знатного человека — воина или нобля.

Лестерские археологи ведут эти раскопки уже в течение пяти лет. Студентам помог металлоискатель, засигналивший неподалеку от развалин одного из зданий внутри крепости. Чтобы добраться до источника сигнала, пришлось вырыть весьма глубокий колодец.

Детали колесницы

— Когда выяснилось, что мы обнаружили настоящий клад, пролежавший под землей почти две с половиной тысячи лет, — говорит Нора Бэттерманн (Nora Batterman), одна из студенток, — я осознала, что произошло событие, которое бывает только раз в жизни.

Вообще-то жертвоприношения в Британии железного века были обычным делом. Так древние бритты отмечали важные семейные события — свадьбу, рождение ребенка и т.п. Возможно также, жертвы приносили перед дальним путешествием, моля богов о благополучном возвращении.

Материалы по теме:

Жертвовали самые разные вещи, в том числе сельскохозяйственные железные орудия. Человеческие жертвы не практиковались, хотя, вероятно, и не были безусловным табу — однажды археологи обнаружили череп человека, расколотый каменным жерновом и погребенный под ним. На жернове лежала бронзовая брошь. Что это означало, точно неизвестно, однако находку можно трактовать как человеческое жертвоприношение.

Ритуалы обычно совершались непосредственно перед домом, а сожженные остатки закапывали. Несколько таких «укладок» обнаружено и в ходе раскопок в Бэрроу-Хилл.

Детали колесницы

Жертвенные колесницы находили и раньше, но только в могилах. В Британии таких захоронений — около десятка, однако колесница, сожженная в качестве подношения не усопшему, а богам, обнаружена впервые. По-видимому, бритты считали, что боги, как и они сами, предпочитают пользоваться именно этим видом транспорта.

А то, что у бриттов колесницы были очень популярны, известно давно — от самого Юлия Цезаря. Рассказывая о своем вторжении в Англию, он упоминает, что в одной из битв участвовали четыре тысячи колесниц. Археологи и просто любители побродить с металлодетектором регулярно находят металлические детали колесниц, относящиеся к периоду от 300 года до нашей эры по 54 год нашей (дата римского завоевания). За последние 20 лет обнаружено около шести сотен разбросанных по всему острову металлических деталей колесниц — бронзовые кольца, железные чеки и другие детали.

Материалы по теме:

По оценкам, в ту пору по острову колесили десятки, а может быть, и сотни тысяч подобных экипажей. Причем на приличных скоростях — до 30 километров в час. Это были многоцелевые экипажи: и для поездок, и для битв, и просто для прогулок в свое удовольствие. Конструкция колесниц не предполагала никаких систем безопасности, поэтому ДТП, считают ученые, были не редкостью — совсем как в наше время.

Блог Yoair — публикация в мировом блоге по антропологии.

Сообщение Просмотров: 26,812

Кельтские символы и их значения высоко ценятся в ирландской культуре. Хотя вы, возможно, мало что о них знаете, есть большая вероятность, что вы видели их по телевизору или в Интернете. Кельтские узлы — тип узла и стилизованное визуальное представление узла, широко используемое в кельтском стиле островного искусства. Эти узлы наиболее известны тем, что использовались для украшения христианских памятников и надписей, созданных в восьмом веке. Чаще всего они встречаются в виде бесконечных узоров узлов.

В то время как Ирландия радикально изменился за столетия, остатки древних кельтских обществ все еще можно найти. Гэльские символы являются одним из наиболее ярких примеров этого. Эти яркие символы, первобытные и украшенные, несомненно, вернут воспоминания об Изумрудном острове, но задумывались ли вы когда-нибудь, на что они указывают? Давайте познакомимся с основами кельтского символы и их значения.

История, связанная с кельтскими символами

Источник: Ирландия перед смертью

Фраза «кельты» относится к племенам людей, которые разделяли схожие традиции, обычаи, язык и культуру и правили Западной Европой и Британскими островами начиная с 1200 г. до н.э. Большинство этого уникального наследия и культуры все еще можно найти. в Ирландии, где до сих пор говорят на ирландском языке, и люди ценят и ревностно относятся к своему кельтскому происхождению. Использование соединяющихся рисунков восходит к поздней Римской империи. Узлы с узлами впервые появились в III и IV веках нашей эры, как это видно на римских напольных фресках того периода.

Развитие и актуальность со временем

До христианского влияния на кельтов, которое началось около 450 года, спирали, ступенчатые узоры и ключевые узоры были доминирующими мотивами в кельтском искусстве. Эти планы открыли свое направление в раннехристианских композициях и произведениях искусства с расширением изображений жизни, таких как существа, растения и даже люди. Во-первых, это были сложные соединенные веревки, называемые косами, которые также можно было найти в разных местах Европы, например в Италии шестого века. Фрагмент Евангелия, хранящийся в настоящее время в библиотеке Даремского собора и сделанный в северной Британии в седьмом веке, содержит наиболее точную иллюстрацию подлинных планов, связанных с кельтскими традициями.

Примеры плетения кос возникли еще до создания узлов в нескольких обществах по всей планете. Тем не менее, беспорядочная плетеная плетенка, обычная для настоящих узлов, началась в северной Италии и южной Галлии и распространилась в Ирландию к седьмому веку. Этот стиль обычно связан с кельтским ландшафтом. Тем не менее, это дополнительно широко репетировали в Англии и продавали в Европу ирландские и нортумбрийские набожные учения на материке. Дж. Ромилли Аллен выделил «восемь рудиментарных пучков, которые составляют основу практически каждого из переплетенных узоров кельтского оживляющего мастерства». В настоящее время кельтское мастерство преимущественно рассматривается как публичная личность и, таким образом, явно является ирландским, шотландским или валлийским.

Типы кельтских символов и их значения

Кельтское Древо Жизни

Источник: Древние сокровища

Сложно переплетенные ветви и лежащие в основе кельтского Древа Жизни образуют прочный и твердый кельтский образ, который регулярно связывают с друидами. В то время как ветви стремятся высоко, корни проникают в землю. Для древних кельтов Древо Жизни олицетворяло равновесие и соответствие. Поверните это симметричное кельтское изображение на 180 градусов, и оно останется прежним.

Это кельтское изображение, которое на ирландском языке называется «Кранн Бетад», обращается к убеждению в близких отношениях между раем и землей. Кельты признали, что деревья были духами их предшественников, что связывало их естественную жизнь с последующим. Изображение Кельтского Древа Жизни обращается к силе, продолжительности жизни и проницательности, которые были заслугой кельтов. Они также признали, что дерево олицетворяет воскресение (они видели, как оно сбрасывает листья осенью и образует новые весной). Этот кельтский символ древа жизни также ясно показывает связь между каждым корнем под землей и каждой ветвью наверху.

Кельтский крест

Источник: Джим Цукерман

Кельтский крест был доступен в Ирландии с раннего средневековья и якобы является наиболее заметным из многочисленных кельтских изображений. Любопытно, что, вероятно, самые пунктуальные изображения кельтского креста в Ирландии относятся к восьмому или девятому веку и могут быть найдены в Килкенни и Лаойсе. Первоначально эти кресты должны были быть изготовлены из дерева или металла, и они, вероятно, были намного скромнее, чем долговечные колонны из камня, которые можно найти по всей Ирландии. В средние века многочисленные изображения кельтского креста были вырезаны в скалах, но со временем они были созданы и обработаны как отдельно стоящие камни или каменные памятники.

Существует множество предположений о важности кельтского креста. Согласно одному из переводов, четыре «руки» обращаются к четырем сторонам света (север, юг, восток и запад). Еще один перевод изображения кельтского креста состоит в том, что он обращается к четырем компонентам: земле, огню, воде и воздуху. Четыре квадранта могут также относиться к четырем периодам года или четырем фазам дня: утро, полдень, вечер и полночь.

Кельтский символ узла Дара

Источник: Символ мудреца

Еще одно из наиболее известных кельтских образов — кельтский узел Дара. Этот символ демонстрирует переплетенный план и название, происходящее от ирландский слово «Doire», что означает «дуб». Узел Дара произошел от этого слова, и изображение обращается к корневому устройству старого дуба. Как и другие кельтские изображения, узел Дара состоит из чересстрочных линий без начала и конца. Нет единого плана для кельтского узла Дара, но все исполнения сосредоточены на обычном предмете — дубе и его основах.

Кельты и Друиды поклонялись природе, особенно старым дубам, и считали их святыми. Они считали это деревом символом солидарности, силы, проницательности и настойчивости. Точно так же кельтская связка Дара символизирует основу из дуба с аналогичным репрезентативным источником внутренней силы. С его связью с природой и дубами, репрезентативная сложность кельтского узла Дара безошибочно обращалась к силе. Этот символ использовался древними кельтами для обретения силы и внутреннего понимания трудностей.

Кельтский символ Айлма

Источник: Архив символов

Есть два традиционных ирландских кельтских символа силы – Узел Дара и Эйлм. То Символы значительно различаются по моделям, но их последствия сравнимы. Кельтский символ Ailm получен из основной буквы кельтского набора букв огама. Огам был грубым типом составленной корреспонденции в кельтской истории, и изначально огам представлял собой собрание деревьев, которые, как считалось, управляли информацией и разведданными. Считается, что айлм — это разновидность хвойного дерева или серебристой ели. В древней кельтской легенде о деревьях вечнозеленые ели были связаны с восстановлением внутренней души человека.

Кельты считали деревья олицетворением силы, и не секрет, почему. Любое подобие дуба выдерживает и заполняет неприятные условия и может «жить» долгие годы. Ailm обращается к силе, настойчивости и гибкости, а также к восстановлению, обеззараживанию, благополучию и зрелости. Айлм в целом будет, пожалуй, самым известным кельтским символом, используемым для обозначения внутренней силы.

Triquetra, он же Троицкий узел, кельтский символ

Источник: Мой ирландский ювелир

Не существует авторитетного кельтского образа семьи, но есть несколько устаревших кельтских групп, которые обращаются к последствиям вневременной любви, силы и семейной солидарности. Triquetra считается самым устоявшимся образом потустороннего. Он изображен в Келлской книге девятого века и появляется в норвежских боевых часовнях одиннадцатого века.

Замысловатая Трикетра, иначе называемая Троицким узлом или Кельтским треугольником, является одним из самых красивых кельтских символов и представляет собой круг, переплетенный с непрерывным трехконечным изображением. Важность этого кельтского узла заключается в том, что без начала и без завершения он обращается к солидарности и вечной потусторонней жизни. Линия этого кельтского символа переплетается через круг в единый поток. Многие согласны с тем, что это изображение относится к основам раннего кельтского Кристиан уроки Святой Троицы. Это также относится к солидарности души, когда она окружена всем вокруг. Круг обеспечивает это, поэтому представительную душу невозможно сломать.

Кельтский символ Трискелиона

Источник: Celtic Life International

Иначе называемый Трискеле, Трискелион — еще один из старых ирландских кельтских символов, которые, как считается, существовали во времена неолита. Этот извилистый кельтский символ действительно отражает кельтское убеждение в том, что все важное состоит из троек. Трискелион имеет три поворота по часовой стрелке, соединенных между собой от центральной точки, как на трехногом изображении острова Мэн. По правде говоря, греческое слово Трискеле означает трехногий. Трискелион, иначе называемый тройной спиралью, обладает равномерностью вращения и является исключительно нормальным для кельтского мастерства и инженерии. Кельтская спираль — одно из самых известных и древних украшений на планете, которое принято использовать для обозначения солнца или энергии эфирного излучения.

Считается, что кельтские спирали, вращающиеся по часовой стрелке, имеют значение, связанное с созвучием или землей; если они враждебно настроены по отношению к часовой стрелке, они считаются агностическими кельтскими символами, контролирующими природу. Важность кельтского Трискелиона рассматривается как кельтский символ солидарности и прогресса. Кроме того, Трискелион также обращается к воле продвигаться вперед и победить недуги.

Кельтский символ Кладдага

Источник: Библиотека клипарт

Что касается кельтских символов для украшений, то постоянно возникает один конкретный узор. Я говорю, очевидно, о мощном Кладдахе. Хотя Кладдах является прекрасным ирландским символом, он держится подальше от кельтов. Символ Клэдда начался в графстве Голуэй в маленьком рыбацком городке с точно таким же названием.

Кольца Claddagh широко продаются в Ирландии и других странах как символ надежности и солидарности. Слово Claddagh — это название прибрежного городка, план которого был придуман Ричардом Джойсом. Кольцо Claddagh регулярно используется как свадьба группа и обычай гласят, что вам никогда не следует покупать Claddagh для себя; это должно быть подарком.

Серх Бифол, кельтский символ вечной любви.

Источник: Etsy

Хотя Serch Bythol менее примечателен, чем некоторые другие кельтские символы, он имеет решающее значение. Это дополнительно показывает, что ранние кельты глубоко соприкасались со своими чувствами и связями. Этот символ создан с использованием двух кельтских узлов / трискелей, символизирующих нескончаемую любовь между двумя людьми. Эти двое, характеризующиеся здесь прочно переплетенными частями, обращаются к двум людям, вечно соединенным телом, мозгом и душой.

Этот кельтский символ используется для обозначения вечной любви. Объединение левой и правой частей означает объединение тела, мозга и души. Это касается основного момента, касающегося вечной привязанности, которая связывает их вместе.

Кельтский узел материнства

Источник: StickerLove / Amazon

Замысловатый кельтский узел материнства олицетворяет связь между матерью и ребенком. В христианстве Мадонна с младенцем. Важность кельтского узла материнства — это непреходящая любовь между матерью и ее ребенком.

Какими бы ни были ваша уверенность и убеждения, этот кельтский символ символизирует сильную, бесконечную силу глубокой преданности и жизни. Вообще кельтский Материнство Узел состоит из двух сердец, соединенных между собой без начала и без конца. Одно сердце ниже первого. Кроме того, под детьми обычно подразумевают пятно, сердце или еще один символ внутри или снаружи сердечка. По мере развития семьи можно добавлять больше изображений для обращения к каждому ребенку.

Культурное значение кельтских символов и их значения

Источник: Logolook

Известно, что древние кельтские символы имеют языческое происхождение. Впоследствии они были интегрированы в христианскую культурную идентичность. Впоследствии их теперь можно найти во многих местах, таких как кладбищ, церкви и исторические руины. Кельтские символы появились в Ирландии вместе с кельтами. Кельты были коренной расой, которая жила группами по всей Северной Европе с 500 г. до н.э. до Средневековья. Эти старые люди жили небольшими родовыми сетями. Кроме того, известно, что они общались на сравнительных кельтских диалектах и ​​имели множество обычных социальных символов.

Значение в антропологии

Многочисленные ирландские и кельтские символы были потеряны в песках времени. Их значение никогда не записывалось в бумажном виде. Как бы то ни было, за долгое время были расшифрованы многочисленные изображения. Эти изображения представляют собой типичную тему любви, преданности, силы, солидарности и строгой убежденности. Многочисленные кельтские символы состоят из трех переплетенных частей, которые выражают убежденность в том, что все важное находится в трех частях. К ним относятся Земля, небо и океан. Кельты дополнительно разделили фазы жизни на три стадии; прошлое, настоящее и грядущее.

С появлением христианства в Ирландии в пятом веке кельтская тройка расширилась, включив в себя Святую Троицу: Бога-Отца, Сына и Святого Духа. Различные триплеты в кельтских образах включают человечество. состоит из психики, тела и души. Кельтские символы и связанные с ними значения до сих пор известны в ирландской культуре. Некоторые люди, как правило, более заинтригованы ими, чем другие.

Чтобы помочь вам с поиском дизайна татуировки, мы отправились на охоту через Instagram, чтобы найти лучшие идеи кельтских и ирландских татуировок. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с интересной статьей о Тату-стилист

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Похожие страницы:

В НБА побед добились «Чикаго», «Хьюстон», «Сан-Антонио» и «Денвер»

В матчах НБА «Чикаго» дома лишь в овертайме одолело «Бостон», «Хьюстон» разгромил «Майами», а «Денвер» Тимофея Мозгова — «Мемфис», чемпионы из «Сан-Антонио» победили «Вашингтон».

«Чикаго Буллз» — «Бостон Селтикс» — 109:104 ОТ

«Быки» в 14 последних матчах одержали уже 12-ю победу, а «кельты» в семи встречах потерпели шестое поражение. При этом ранее соперники обменялись гостевыми выигрышами — 106:101 в Чикаго и 109:102 в Бостоне.

На этот раз хозяева стадиона «Юнайтед-Центр» уступили в двух четвертях — с одинаковой разницей -6 в первой (17:23) и в третьей (23:29), но зато были гораздо убедительнее во второй — 29:17. В четвертом же игровом отрезке наблюдалось абсолютное равенство сил (по 30), однако в овертайме чаша весов все же склонилась в сторону фаворита — 10:5.

В рядах «Буллз» самыми результативными стали форварды: испанец Пау Газоль (29 очков при 16 подборах) и Тадж Гибсон (12), а также защитники Аарон Брукс (19) и Деррик Роуз (12). Еще 12 подборов в активе французского центрового Жоакима Ноа.

У «Селтикс» можно отметить защитников Эвана Тернера (29 очков) и Эйвери Брэдли (17), форвардов Джареда Саллинджера (16 и столько же подборов) и Джеффа Грина (11).

«Хьюстон Рокетс» — «Майами Хит» — 115:79

Флоридцы потерпели четвертое поражение подряд в чемпионате и второе в сезоне — от «ракет» (ранее — 91:108 дома), которые продолжили чередовать проигрыши с выигрышами. Но, несмотря на разгромный счет, после первой четверти именно техасцы оказались в роли догоняющих — 23:27.

Однако в дальнейшем хозяева стадиона «Тойота-Центр» стали постепенно наращивать обороты, что и привело их к итоговому крупному успеху. В частности, во второй 12-минутке они привезли «Жаре» 16 очков (38:22), после большого перерыва — еще 22 (33:11), а завершили дело скромными +2 (21:19) в концовке.

В составе «Хьюстона» отличились защитники Джеймс Харден (28 очков), центровой Дуайт Ховард (23 плюс 13 подборов), форварды Джош Смит и литовец Донатас Мотеюнас (у обоих — по 12). Российский защитник Алексей Швед на паркете так и не появился.

У «Майами» особо постарались форвард Крис Бош и защитник Дуэйн Уэйд (у обоих — по 15), а также центровой Хассан Уайтсайд (14).

«Сан-Антонио Сперс» — «Вашингтон Уизардс» — 101:92

Действующие чемпионы ассоциации впервые за долгое время (с начала декабря) добились второй виктории кряду, а столичные «мастера» нарвались на третье поражение подряд.

В данном случае на площадке «Эйти-энд-Ти-Центра» дебют также лучше удался приезжим баскетболистам — 35:31. Но после стартового провала «шпоры» пришли в себя и стали планомерно раскачивать оборону гостей (27:23 и 20:19), пока на финише окончательно и бесповоротно не зафиксировали свое превосходство — 23:15.

У «Сан-Антонио» самыми полезными были защитники: канадец Кори Джозеф (19 очков), австралиец Патрик Миллз (15) и итальянец Марко Белинелли (12), бразильский центровой Тьяго Сплиттер (16) и французский форвард Борис Диао (14).

В «Вашингтоне» следует выделить защитников Джона Уолла и Брэдли Билла (у обоих — по 15 очков), центровые — поляк Марчин Гортат и бразилец Нене Илариу (по 12), легкий форвард Отто Портер (11).

«Денвер Наггетс» — «Мемфис Гриззлиз» — 114:85

«Самородки» отпраздновали всего лишь вторую победу в семи последних встречах, прервав при этом трехматчевую выигрышную серию «медведей». Характерно, что на стадионе «Пепси-Центр» в Денвере в этот вечер царствовала именно местная команда.

Основные предпосылки для разгрома соперника были заложены в первой (+10 или 32:22), третьей (+12 или 34:22) и отчасти четвертой (+6 или 31:25) 12-минутках. Но и во второй четверти гостям так и не суждено было огорчить поймавших кураж оппонентов — 16:17.

В стане «Денвера» обратим внимание на защитников Тая Лоусона (25 очков при 11 результативных передачах) и Аррона Аффлало (23), форвардов Уилсона Чендлера (15) и Кеннета Фарида (13 и 13 подборов).

Российский центровой Тимофей Мозгов почти за 25 минут набрал лишь четыре очка (забросил один из пяти двухочковых и оба штрафных). А его коллега по амплуа из Боснии Юсуф Нуркич тоже сделал дабл-дабл (11 очков и 10 подборов).

У «Мемфиса» упомянем лишь об испанском центровом Марке Газоле (18 очков) и защитнике Джордане Адамсе (12).

В четырех остальных воскресных матчах регулярного чемпионата Национальной баскетбольной ассоциации были зафиксированы следующие результаты: «Орландо Мэджик» — «Шарлотт Хорнетс» — 90:98 (20:22, 9:30, 25:18, 36:28), «Миннесота Тимбервулвз» — «Юта Джаз» — 89:101 (21:20, 20:27, 20:30, 28:24), «Портленд Трэйл Блэйзерс» — «Атланта Хоукс» — 107:115 (20:29, 29:23, 26:31, 32:32) и «Лос-Анджелес Клипперс» — «Филадельфия Севенти Сиксерс» — 127:91 (34:21, 28:32, 26:21, 39:17).

Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице НБА.

Словарь молодежного сленга — кельтские боги

Кельтские боги и богини служат мощными символами в кельтской культуре. Они представляют собой более сильную, более высокую силу, они бессмертны, но в то же время обладают человеческими чертами.

В принципе современный человек может относиться к этим богам и богиням, потому что мы сами обладаем столь же огромным потенциалом. У многих из нас, эти древние божества присутствуют внутри нашей сущности, помогая достигнуть легендарных высот в поставленных целях и мечтах.

Прежде чем продолжить, я хочу рассказать о парочке моих новых публикаций по тематике символов. Например, узнайте больше О животных символах Удачи; что означает Счастливые числа; что такое Камни Любви; что значат символы Деревьев у кельтов и т. п.

Итак, продолжим, значение Кельтских богов?

Древние кельтские взгляды на духовность и мифологию до сих пор остаются немного отрывочными. Большая часть культурной информации постепенно погружается в пески времени.

Однако выводы о кельтских богах и богинях можно сделать, изучая записи, полученные от римлян и древних греков. Греки и римляне были позитивно настроены по отношению к кельтам, и делали заметки об их сравнительно чуждом для них поведении, а также о политеистических методах поклонения своим богам.

Кроме того, кельтские боги и богини часто изображались на произведениях искусства, таких как гобелены, украшения и каменные работы, используемые в стенах зданий и других сооружениях.

В этих остатках древнейшей культуры можно увидеть множество сохранившихся изображений кельтских богов и богинь, а оставшиеся документы предоставляют достаточно информации, чтобы сделать логические выводы об их божествах.

Кельтские боги и богини их смысл и их символы

Вот несколько замечаний относительно часто упоминаемых кельтских богов и богинь. Почаще заходите к нам в гости, поскольку я буду периодически обновлять эту статью, как позволит время.

Обязательно добавьте наш сайт terminy.info в свои закладки.

    Кернуннос:

    

Также известный, как » Рогатый«, кельтский бог Кернуннос носил рога оленя на своей голове. Олень в кельтском мифе считается признаком сексуальности и плодовитости. Кельты призывали Кернунноса, чтобы тот помог им с урожаем и облегчил им судьбу, или призывали его в свадебную ночь по причинам, которые вы можете выяснить самостоятельно. Кернуннос был также изображён как бог животного мира, поэтому его призывали обеспечить благоприятные условия охоты. Самое удивительное, что Кернуннос был изменчивым по форме, с возможностью принять форму змеи, волка или, своего любимого оленя.

    Эпона:

    

Богиня Земли и коневодства, считавшаяся покровительницей лошадей, мулов, ослов, погонщиков и возчиков. Эту богиню вызывали достаточно часто, Эпона во время равноденствия помогала плавному прохождению времён года (как физически, так и философски). Кроме того, лошади у кельтов оставались самым ценным движимым имуществом, что показывает такое поклонение этой богине. Эпона кельтская богиня, призванная соблюдать церемонии равноденствия, усиливая свою силу, чтобы ловко разбираться с переходами времён года. Будучи богиней Земли, ей поклоняются за её отношение к природе, особенно полезно её призывать во время климатических кризисов. Всегда изображённая на лошади (другой кельтский знак плодородия), Эпона также будет служить хранителем новой жизни. Она приветствовала рождение малышей, а также появление новых культур.

    Беленус:

    

Слово «Бел» означает « сиять» или « блестящий»; Беленус считался богом солнца и призывался во время войны, чтобы гарантировать, что битва будет на самом деле очень жестокая. Беленус это бог солнца из кельтской мифологии, а в третьем веке он стал божеством-покровителем итальянского города Аквилея. Он назывался «Ярким сияющим» (или «Сияющим Богом»), был одним из самых древних и наиболее почитаемых кельтских божеств, и связан с древним огненным праздником и современным Саббатом Белтане (кельтский праздник начала лета). Он был связан с лошадью (как показывают фигурки глиняной лошади в святилище Сент-Сабин в Белене в Бургундии). Возможно, как и Аполлон, с которым он ассоциировался в Истории Августа, Беленус, как полагали, катался на солнце по небу на колеснице запряжённой тройкой коней. Битва была эквивалентом величайшего и «сияющего» момента воина, поэтому из всех кельтских богов и богинь Белен, вероятно, был одним из самых почитаемых. Он будет призван сражаться на стороне воина, передав свою силу богу войны, пока не будет достигнута победа. Другие школы мысли считают Беленуса, богом высших рассуждений. Перевод имени Беленуса (сияющего) порождает веру, что этот бог может вызвать просветление, если его призвали. Скорее всего, мерцающая слава этого бога была замечена в разгар племенных войн, когда кельтские воины постоянно сражались между собой.

    

    Триединая богиня мать:

    

Также известна в Древней Британии как » Matres Domesticae«. Не одна богиня, а сочетание трёх женских сил создаёт Триединую Мать. В целом эта кельтская богиня является силой, с которой нужно считаться. Три это мистическое значение среди кельтов, и троица этих таинственных фигур обладала огромной магией. Обычно изображая символы олицетворяющие сбор урожая или охоты, Триединая мать в своём более мягком состоянии может служить образцом хорошего урожая и отличного здоровья. Также символизирует жизненные этапы, каждая женская фигура представляет бабушку, мать и девицу кульминация этих трёх будет означать силу единства. В более устрашающем свете, эта фигура изображается, как трёхглавая женщина, обладающая сверхъестественными способностями. Она могла воздействовать на невидимые силы, такие как свет, ветер и время.

     Таранис:

    

В кельтской мифологии Таранис был богом грома, которому поклонялись прежде всего в Галлии, Галлации, Британских островах, а также в Райне и Дунае. Таранис, наряду с Эосом (в древнегреческой мифологии богиня зари) и Тутатисом (был кельтским богом, которому поклонялись в древней Галлии и Британии), составлял часть священной триады. Он упоминался римским поэтом Луканом в его эпической поэме «Фарсалия», как кельтское божество, которому были сделаны жертвоприношения человека.

Считается, что котел » Gundestrup«, созданный между 200 г. до н.э. и 300 г. н. э., имеет изображение Тараниса на своей внутренней стенке.

Его изображение, как бородатого бога с молнией в одной руке и колесом в другом попало в другие народы из Галлии, где по-видимому, это божество ассоциировалось с Юпитером

    

Таранис это кельтский бог небес, более известный как бог грома. Считалось, что этот бог любил выпить алкогольных напитков, преимущественно забродившего кельтского мёда. Поскольку медовуха постоянно присутствовала на столе во время свадьбы и празднования боевых побед, Таранис был добродушным богом и служил позитивной фигурой радости. Как и у всех кельтских богов и богинь, у Тараниса также была двойственная природа. Если его провоцировали, он мог принести ярость небес, чтобы поразить тех, кто нуждается в наказании. Тем не менее, Таранис, как правило, изображается как справедливый бог, который не торопится гневаться. Обычно Таранис разъезжает по небесам в колеснице, его лошади это часть его силы, а их скачущие копыта обычно вызывают раскаты грома и искры света в небе.

     Блодьювед:    

    

Blodeuwedd или Blodeuedd (произношение валлийского языка: [blɔdɛɨwɛð] ), имя состоит из двух слов blodeu (цветы) и gwedd (лицо), стала женой Lleu Llaw Gyffes в Валлийской мифологии. Она была создана из цветов ракитника, таволги и дуба, двумя людьми обладающими волшебными способностями, и является центральной фигурой в «Math fab Mathonwy» (цикл валлийских повестей, написанных в основном в средневаллийский период), последней из четырёх ветвей Мабиноги. Ллеу Ллау Гифес был три раза проклят своей матерью, Арианрод. Крайнее проклятие состояло в том, что он никогда не найдёт себе жену-человека. Поняв печаль молодого человека, Король Мат и дядя Ллеу Гвидион, создали Блодьювед из набора цветов, и она стала женой Lleu Llaw Gyffes.

    Дана:

    

В ирландской мифологии Дану ( [дану], современная ирландская дана [d̪ˠanˠə]) гипотетическая богиня мать Туатха Де Дананн (перевод с древнеирландского: « Народы богини Дану»). В кельтской мифологии предположительно является богиней-матерью, прародительницей главной группы кельтских богов удивительных и могущественных туатов, вошедших в предания как » Племя богини Дану«. Хотя в первую очередь под этим словом подразумевается родословная, однако некоторые викторианские источники также связывают её с землёй.

Вы прочитаете много разных взглядов на богиню Дану. О ней мало что написано, поэтому её позиционирование в кельтском пантеоне не совсем понятно. Вы узнаете, что она великолепная богиня мать, или могучая, сильная богиня Земли. Эти определения вполне могут быть правдой, по сути нет ничего, что могло бы опровергнуть их.

Надеюсь, вам понравились эти наблюдения по общим кельтским богам и богиням, их символам и значениям. Чаще проверяйте, как я буду добавлять новые статьи, возможно они вам тоже придутся по душе.

Прочтя эту небольшую статью, вы узнали значение Кельтских богов кратко, и теперь возможно сможете блеснуть своим новым знанием в кругу друзей и знакомых.

Кельтские пески | Аренда на отпуск с видом на океан

3 спальни 2 ванные дома для одной семьи — 3-й дом от океана. Очень короткая прогулка до выхода к океану. Отличный вид на океан и легкий доступ к пляжу в конце улицы. Главная спальня с двуспальной кроватью и отдельной ванной. В спальне №2 есть 2 односпальные кровати; В спальне №3 есть 2 односпальные кровати. Большая открытая палуба. Сдается с воскресенья по воскресенье и вмещает до 8 человек. Беспроводной Интернет. Нет постельного белья и полотенец, но их можно арендовать у нас на время вашего пребывания. К сожалению, размещение с домашними животными и курение запрещено.

Изумрудный остров, Северная Каролина, был признан USA Today пляжем №1 в Северной Каролине. Приходите посмотреть, почему!

Изумрудный остров предлагает семейные развлечения для всех… с велосипедными и беговыми дорожками, которые проходят параллельно Изумрудному доктору, мини-гольф, картинг, водная горка, отличные магазины на Изумрудной плантации, кинотеатр, рестораны, в которых есть все, от пиццы до гамбургеры к морепродуктам. Обязательно посетите пирс Бог-Инлет, чтобы узнать, что такое «улов дня». Если вам просто нужно расслабиться, подойдите к стулу и наслаждайтесь океанскими волнами, читая хорошую книгу.Мы вас прикрыли.

Emerald Isle также предлагает общественную лодочную рампу (бесплатно), расположенную в парке Джин Престон примерно на полпути к острову (рядом с часовней у моря). Там же есть детская площадка и общественный туалет. У нас есть несколько площадок для спуска каяков и парков в черте города, в том числе парк Саунд-Фронт с причалом, расположенный на дороге Береговой охраны, и один парк на Сидар-стрит (отлично подходит для ловли крабов). Вы также можете заняться серфингом на протяжении 12 миль наш прекрасный остров. У нас есть магазин рыболовных снастей и несколько удобных магазинов, в которых можно купить наживку, крючки и другие необходимые рыболовные принадлежности. Не забывайте, что вам нужна лицензия на рыбалку, чтобы заниматься серфингом, но вы можете наслаждаться рыбалкой с рыболовного пирса Bogue Inlet, купив рыболовный пропуск на день или неделю.

Загляните в наш новый продуктовый магазин Publix, расположенный рядом с Изумрудной плантацией или рестораном Snapper’s (бывший ресторан Jordan’s Seafood), а также здесь!

Мы предлагаем много информации о районе в нашем холле, которую вы можете получить при регистрации или в течение недели, пока вы здесь.Вы также можете загрузить приложение Emerald Isle, чтобы увидеть последние «события» в округе Картерет, пока вы здесь.

Экс-босс «Селтика» считает, что новый парень «Рейнджерс» «все делает идеально», но переход Айброкса будет «жестким»

Фото Грегори Фишера/Icon Sportswire через Getty Images

«Рейнджерс» обеспечили ряд подписаний в январе, а Джеймса Сэндса приветствовал знакомый шотландскому футболу Ронни Дейла.

Сегодня «Герс» сыграют в Лиге Европы и надеются удивить многих, обыграв дортмундскую «Боруссию».

Джованни ван Бронкхорст нуждается в больших результатах после того печального поражения от «Селтика» со счетом 3:0, и он, по крайней мере, получил поддержку благодаря январскому набору.

Аарон Рэмси был главным дополнением, перешедшим в аренду из «Ювентуса».

Тем не менее, добавление подписания аренды Амада Диалло, а также сделок с Матеушем Жуковски и Джеймсом Сэндсом и Рейнджерс, похоже, усилилось.

Sands следует за длинной чередой американских игроков, выступающих за «Рейнджерс», таких как Клаудио Рейна, Демаркус Бизли, Морис Эду, Карлос Боканегра, Алехандро Бедойя, Гедион Зелалем, Эмерсон Хайндман и Мэтт Полстер.

САМЫЕ СТРАННЫЕ трансферы в Европе за январь 2022 года

БридТВ

8213

САМЫЕ СТРАННЫЕ трансферы в Европе, январь 2022 года

950781

950781

центр

13872

Некоторые из этих более поздних имен не совсем подходят Рейнджерам, но на Сэндса возлагаются большие надежды.

Сэндс, 21 год, провел почти 80 матчей за «Нью-Йорк Сити» в Высшей футбольной лиге, выступая в качестве полузащитника или центрального защитника.

Сэндс до сих пор выступал за «Рейнджерс» только трижды, но, когда ему всего 21 год, есть надежда, что в будущем он станет игроком первой команды.

Текущая сделка заключается в том, что Сэндс будет в аренде у «Рейнджерс» до следующего лета, но у «Герс» есть возможность купить его в любое время.

Если кто и знает Сэндса, так это бывший босс «Селтика» Ронни Дейла, который тренировал юношу во время их совместной работы в NYCFC.

Пара вместе выиграла Кубок MLS в прошлом сезоне, и Дейла очень любит нового человека «Рейнджерс».

Дейла, как цитирует Glasgow Evening Times, утверждает, что Сэндс «все делает идеально», всегда прибывает первым игроком и последним уходит на тренировку.

Фото Робина Алама/ISI Photos/Getty Images

Дейла все же признала, что Сэндсу будет тяжело в Шотландии, и ему нужно быть готовым страдать, чтобы стать звездой.

«В прошлом году единственным образцом для подражания, на которого я хотел, чтобы каждый игрок в клубе равнялся, был Джеймс Сэндс, — сказал Дейла. «Он также был первым на объекте, он всегда делал больше всего в спортзале, он уходил последним.Он всегда все делает идеально. Он хочет учиться и каждый день выкладывается на 100 процентов. Когда такой тип игроков получает то, что хочет, это просто потрясающее чувство для тренера. Вот почему я очень, очень рад за Джеймса. И когда ты уходишь, выиграв [Кубок МЛС], я уважаю это.

«Но ему будет тяжело в Шотландии, потому что он прыгает на другой уровень — может быть, не настолько лучше в футбольном плане, я так не думаю. Но давление и окружение, уход от Нью-Йорка и его семьи в среду, где 50 процентов жителей города тебя ненавидят, а 50 процентов любят — и это только тогда, когда ты хорошо играешь!

«Для него это новый опыт, и в возрасте 21 года он сделает его лучшим игроком.Но иногда в жизни приходится страдать, чтобы получить желаемое. Но Джеймс знает, как действовать и думать в этот период, и ему просто нужно поправиться. Тогда он ворвется в команду. Так что посмотрим, но я все еще фанат «Селтика», могу вам это сказать!» добавил он.

Фото Иры Л. Блэк – Corbis/Getty Images

В других новостях, «Начало»: реакция Майкла Оуэна на победу «Арсенала» над «Уотфордом»

Ронни Дейла сравнивает подписание «Рейнджерс» Джеймса Сэндса с героем «Селтика» Кираном Тирни, когда босс Нью-Йорка заставляет Скотта Брауна требовать

Ронни Дейла — большой поклонник нового парня «Рейнджерс» Джеймса Сэндса.

Бывший босс «Селтика» тренировал 21-летнего игрока в «Нью-Йорке», и он напоминает Делии бывшую звезду «Хупс» Кирана Тирни.

Делия управляла человеком из «Арсенала» во время его пребывания в «Паркхэде», и он считает, что Сэндс обладает теми же качествами, что и Тирни.

«Рейнджерс» отразили конкуренцию со стороны ведущих немецких команд, чтобы подписать контракт с игроком сборной США на 18-месячную кредитную сделку с опционом на покупку.

Сэндс помог Дейле выиграть Кубок MLS в прошлом сезоне, и 46-летний босс считает, что новое подписание Герса может достичь самых вершин.

«Джеймс — мечта тренера, как и KT, — призналась Дейла. — Он всегда первым приходит на тренировку и всегда последним уходит домой. Каждый божий день он выкладывается на все 100 процентов.

«В то же время у него невероятное желание учиться и становиться лучше. Он так быстро приспосабливается к различным вызовам.

Подробнее
Связанные статьи
Подробнее
Связанные статьи

«Джеймс уже накопил хороший опыт, играя в MLS, а это лучшая лига, чем многие думают.

«Он дебютировал за сборную США, и теперь с нашим клубом в Нью-Йорке он знает, что значит побеждать.

«Но именно его отношение делает его лучшим игроком для тренера.

«У Кирана было это в «Селтике», и это привело его в «Арсенал», где он становится все лучше и лучше. То же самое и с Джеймсом, и это может привести его к вершине.

«Рейнджерс получит того, кто отдает команде абсолютно все».

Хотя Дейла считает, что «Рейнджерс» подписали «первоклассного игрока» в Сэндсе, он настаивает на том, что универсальный американец еще может стать лучше.

Бывший босс «Селтика» и нынешний босс «Нью-Йорк Сити» Ронни Дейла.

Бывший босс «Селтика» рассказал о давлении, связанном с представлением «Старой фирмы», и призвал Сэндса развить соревновательную черту, как у бывшего капитана «Хупс» Скотта Брауна.

Он добавил: «Сейчас Джеймс — типичный американский парень, который делает все идеально и считается милым мальчиком. поле.Он должен показать свою индивидуальность и действительно показать людям, что он из себя представляет.

«Сэндс очень образованный мальчик, но ему не следует так много думать.

«Он напоминает мне Кирана Тирни своим отношением и профессионализмом, но ему нужно немного больше походить на Скотта Брауна. Он может это сделать. Он определенно может это сделать.

«Рейнджерс подписали действительно лучшего игрока. Это правильный ход для Сэндса. Когда он отправится в Шотландию, «Рейнджерс» должны быть очень довольны.

«Я говорил с ним о Шотландии, о «Селтике» и «Рейнджерс» и сказал, что он не может выбрать более захватывающее место для игры.

«В то же время ему придется иметь дело с давлением, которое идет 24/7.

«Но он готов к этому, я совершенно не беспокоюсь за него. Игра за «Рейнджерс» должна больше раскрывать его личность.

«Это то, чего я добивался от него в прошлом году».

Подробнее
Связанные статьи
Подробнее
Связанные статьи

Дейла пошутил о том, сообщил ли он боссу «Селтика» Анж Постекоглу о доступности Сэндса.

Он засмеялся: «Может быть, да! Нет, я этого не делал. Джеймс должен решить, куда он пойдет дальше. Я удивлен, что больше предложений не поступало.

«Но когда он поедет в Глазго, он там преуспеет, я в этом уверен. Это будет хороший ход для Джеймса».

Новая звезда «Рейнджерс» Джеймс Сэндс напоминает кельтского героя Тирни

РОННИ ДЕЙЛА ​​смотрит на Джеймса Сэндса, играющего в «Айброкс», и видит отношение и профессионализм Кирана Тирни.

Бывший менеджер «Селтика» просто хочет, чтобы его старлетка из Нью-Йорка показала БЕЗУМИЕ Скотта Брауна, когда он присоединится к «Рейнджерс».

1

Джеймс Сэндс перешел в «Рейнджерс» из футбольного клуба «Нью-Йорк Сити». Кредит: 21-летний Гетти

Сэндс закрепил свой переход на «Айброкс» из MLS, став первым подписанием Джованни ван Бронкхорста.

Универсальный игрок сборной США, который может играть как в защите, так и в полузащите, подписал первоначальный 18-месячный кредит с возможностью выкупа, прописанной в соглашении.

Дейла одобрил этот шаг и порекомендовал Сэндсу добиться успеха в шотландском футболе, если он сможет направить свой внутренний Бруни.

Босс из Нью-Йорка сказал: «Сейчас Джеймс — типичный американский парень, который все делает идеально и считается милым мальчиком.

«Во всяком случае, он слишком милый. Ему нужно показать какое-то сумасшествие на поле. Ему нужно проявить свою индивидуальность и действительно показать людям, что он из себя представляет.

«Сэндс очень образованный мальчик, но ему не следует так много думать.

🚨 Следите за всеми последними обновлениями в нашем блоге LIVE Transfer в окне

«Он напоминает мне Кирана Тирни своим отношением и профессионализмом, но ему нужно стать немного больше похожим на Скотта Брауна. Он может это сделать. Он определенно может это сделать.

«Рейнджерс подписали действительно лучшего игрока. Это правильный ход для Сэндса. Когда он отправится в Шотландию, «Рейнджерс» должны быть очень довольны.

«Я говорил с ним о Шотландии, о «Селтике» и «Рейнджерс» и сказал, что он не может выбрать более захватывающее место для игры.

«При этом ему придется иметь дело с давлением, которое идет 24/7.

«Но он готов к этому, я совершенно не беспокоюсь за него. Игра за «Рейнджерс» должна больше раскрывать его личность.

Он очень спокойный и тихий мальчик за пределами поля. Но я думаю, что он может быть более лидером на поле и быть более активным со своими товарищами по команде.

«Это то, чего я добивался от него в прошлом году».

Дейла и Сэндс вместе выиграли Кубок MLS, а бывший руководитель Hoops построил свою команду вокруг 21-летнего игрока.

Его тесная связь с Сэндсом напоминает ему звезду «Арсенала» Тирни.

Дейла добавил: «Джеймс — мечта тренера, как и KT. Он всегда первым приходит на тренировочную базу и всегда последним уходит домой. Каждый божий день он выкладывается на все 100 процентов.

«В то же время у него невероятное желание учиться и становиться лучше. Он так быстро приспосабливается к различным вызовам.


НАРУШЕНИЕ ВОЛОСА Звезда кельтов Джота выглядит совершенно неузнаваемым в видеоигре Fifa 22, так как из-за сбоя он становится ЛЫСЫМ


«Джеймс уже накопил хороший опыт, играя в MLS, которая является лучшей лигой, чем многие думают.

«Он дебютировал за сборную США, а теперь в нашем клубе в Нью-Йорке он знает, что значит побеждать.

«Но именно его отношение делает его лучшим игроком для тренера.

«У Кирана было это в «Селтике», и это привело его в «Арсенал», где он становится все лучше и лучше. То же самое и с Джеймсом, и это может привести его к вершине.

«Рейнджерс получит того, кто отдает команде абсолютно все.

Как и KT, он тоже может играть на разных позициях.Он может играть как крайний защитник, как № 6, или он может играть в качестве центрального защитника.

«Но его лучшая роль, наверное, в середине тройки защитников. Это многое говорит о его интеллекте.

«Где бы он ни играл, он везде сыграет и никого не подведет.

«Сэндс обладает огромной зрелостью для человека, которому всего 21 год.

«Возможно, он не из тех игроков, которые привлекают внимание, потому что у него нет особого чутья. Но для меня он был первым парнем, которого я поставил в нашу команду.

«Я точно знал, что получу каждый раз, когда он будет играть за меня. Я давал ему свое сообщение, и он выходил и делал это.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТАВКИ — ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ


«Есть моменты в его игре, которые ему нужно улучшить, но он знает это лучше, чем кто-либо другой. Дело в том, что он хочет учиться».

Так почему же Дейла не позвонила боссу «Селтика» Анжу Постекоглу и не предупредила его о доступности Сэндса?

Он пошутил: «Может быть! Нет, я этого не делал.Джеймс должен решить, куда он пойдет дальше.

«Все, что я знаю, это то, что многие клубы в Европе интересовались им. Я удивлен, что не было больше предложений.

«Но когда он поедет в Глазго, у него там все будет хорошо, я в этом уверен. Это будет хороший ход для Джеймса».



Будьте в курсе ВСЕХ последних новостей и трансферов на футбольной странице Scottish Sun



Связанный с «Рейнджерс» Джеймс Сэндс заменяет итальянскую легенду Андреа Пирло, когда доморощенный юноша дебютирует в MLS

Известный ирландский борец за мир и музыкант выступит в Милуоки

Томми Сэндс, ирландский народный певец, автор песен и активист мира из Северной Ирландии, выступит на Milwaukee Irish Fest и летней школе Milwaukee Irish Fest в августе этого года (2019)!

Томми Сэндс за свою жизнь добился чего-то вроде легендарного статуса. Со времен своего первопроходческого сотрудничества с очень влиятельной семьей Сэндс, которая доносила ирландскую музыку из нью-йоркского Карнеги-холла до московского Олимпийского стадиона, он превратился в одного из самых влиятельных авторов песен и очаровательных сольных исполнителей в сегодняшней Ирландии.

Желание Томми объединять людей — и его вера в то, что песня и музыка могут стать катализатором этого объединения — глубоко уходят корнями в его молодость. Небольшая ферма, где он вырос со своими родителями и шестью братьями и сестрами, часто была местом, где католики и протестанты собирались вместе для музыки, танцев и веселья.Его мать играла на аккордеоне, его отец и шесть дядей также играли на скрипке, а его шесть теток танцевали. Музыка окружала семью Сэндсов.

Его сочинение песен, вызвавшее восхищение Нобелевского поэта-лауреата Шеймуса Хини и отца народной музыки Пита Сигера, побуждает уважаемый американский журнал Sing Out считать его «самым влиятельным автором песен в Ирландии, если не во всем остальном мире». Мир.» Его песни, такие как «Там были розы», «Музыка исцеления» и «Дочери и сыновья», были записаны Джоан Баэз, Кэти Маттеа, Молони, О’Коннелл и Кин, Долорес Кин, Томми Макем, Фрэнком. Паттерсон, Дублинцы и многие другие.

У вас есть две возможности оценить и поучиться у Томми Сэндса в ежегодной летней школе Milwaukee Irish Fest Summer School, которая проводится каждый год за неделю до Milwaukee Irish Fest, и три возможности попасть на выступление на фестивале: 

Летняя школа

Понедельник, 12 августа, с 19:00 до 21:00 | Бесплатно
«Песни и рассказы с Томми Сэндсом»
20:00: Легендарный певец, автор песен и активист Томми Сэндс делится песнями, историями и беседами, которые ведет Эд Уорд, исследуя свою музыку и жизнь

.

Со вторника по четверг, 13–15 августа, с 14:30 до 16:00, класс | 100 долларов США
«Песни мира» Этот урок будет посвящен тесной взаимосвязи между песнями и движениями за мир во всем мире. Прошлые ученики описали его класс как завораживающий, мощный и вдохновляющий.

Ирландский фестиваль

Пятница, 16 августа, 19:30 | Деревенский паб Сцена

Суббота, 17 августа, 19:00 | Деревенский паб Сцена

Воскресенье, 18 августа, 13:15 | Деревенский паб Сцена

«Селтик» оштрафован на 42 000 фунтов стерлингов за фан-баннер участника голодовки ИРА Бобби Сэндса

«Селтик» был оштрафован на 50 000 евро (около 42 000 фунтов стерлингов) после того, как скандальная группа «Зеленая бригада» развернула баннер с изображением члена ИРА, объявившего голодовку, Бобби Сэндса во время прошлогоднего столкновения с «Миланом», подтвердил клуб.

Контрольно-дисциплинарный орган EFA признал клуб виновным в допущении размещения «незаконного баннера» во время матча Лиги чемпионов 26 ноября.

На нем было изображение Сэндса рядом с другим символом шотландского национализма Уильямом Уоллесом, а также набор текстов, включающий строчку: «Террорист или мечтатель?»

Правила

УЕФА запрещают размещение на стадионе сообщений политического и идеологического характера.

Штраф является четвертым случаем, когда УЕФА принимает меры против клуба в результате неосмотрительности болельщиков за последние два года.

«Селтик» опубликовал заявление в ответ на наказание руководящего органа, в котором говорится: «Очевидно, что крайне разочаровывает то, что клуб должен заплатить еще один значительный штраф после действий небольшого меньшинства, особенно с учетом предыдущих заверений, которые были даны клубу, и широко распространенного понимание вероятного результата таких действий.

«К сожалению, из-за предыдущих обвинений, выдвинутых против клуба, опять же из-за действий небольшого меньшинства, штрафы, наложенные УЕФА, увеличиваются.

«Само собой разумеется, что такие действия должны быть прекращены сейчас, прежде чем клуб получит соревновательную санкцию или санкции, которые повлияют на наших болельщиков, посещающих европейские матчи.

«Мы болеем за «Селтик», и теперь мы должны двигаться дальше и готовиться к завтрашнему матчу против «Хиберниана». Мы уверены, что наши болельщики соберутся вместе, объединятся с клубом и поддержат команду с самоотверженностью и страстью, которыми мы славимся, гарантируя, что «Селтик Парк» снова станет для всех позитивным футбольным событием».

«Селтик» уже приняли решение о роспуске «Зеленой бригады» после «предупредительного отстранения» 128 болельщиков, не позволяющих им посещать домашние и выездные матчи, в то время как 250 обладателей абонементов, размещенных в секции 111 — углу ультрас Селтик Парк — будут перемещены в другие части земли или получить возмещение на абонементы.

Этот шаг последовал за тревожными сценами в Fir Park в прошлую пятницу во время победы Hoops над Мазервеллом со счетом 5:0.

Около 200 сидений подверглись вандализму в секции, где находились члены «Зеленой бригады», а пиротехника была запущена и брошена на поле возле вратаря Фрейзера Форстера.

В четверг полиция произвела пять арестов в связи с беспорядками в Мазервелле.

«Зеленая бригада» настаивала на том, что ее баннеры перед матчем с «россонери» были связаны с футболом, поскольку они были разработаны в знак протеста против оскорбительного поведения правительства Шотландии в законе о футболе и применения полицией Шотландии законодательства, которое, по ее утверждению, криминализирует выражения ирландской политики.

Но исполнительный директор «Селтика» Питер Лоуэлл потребовал от болельщиков оставить свои политические взгляды дома после того, как УЕФА объявил об акции.

А менеджер Нил Леннон признался, что у него «упало сердце», когда он увидел выставку, заявив, что сейчас не время и не место для такой демонстрации.

«Селтик» был оштрафован на 15 000 евро (12 500 фунтов стерлингов) два года назад после того, как болельщики скандировали лозунги в поддержку ИРА во время матча Лиги Европы против «Ренна» во Франции.

Затем им было назначено наказание в размере 25 000 евро (21 000 фунтов стерлингов) после того, как их последователи развернули баннер с надписью «F*** UEFA» и зажгли сигнальные ракеты во время более позднего матча того же соревнования на домашнем стадионе итальянской команды «Удинезе» на стадионе «Фриули».

Еще один инцидент, связанный с пожаром, на этот раз в «Селтик Парк» во время августовского отборочного матча Лиги чемпионов против «Клифтонвилля», привел к тому, что «Хупс» три месяца назад получили еще один штраф в размере 5000 евро (4200 фунтов стерлингов).

The Celtic Lyrics Collection — Lyrics

Меня зовут Бобби Сэндс, член парламента
Родился в Белфасте.
Разделенные религией
Я быстро вырос

Меня зарезали и оплевали
Моя семья сбежала из дома
Было только одно решение
Перевернуть всю систему вверх дном

Но у системы были другие идеи
Меня арестовали за ношение оружия
В суде без присяжных
Я получил четырнадцать лет от судьи

Винты бьют меня регулярно
Но они не могли сломить меня, потому что
У меня была любовь моих товарищей
И горящая вера в мое Дело

Тем не менее я оставил девушку на улице беременной
Женился на ней в заключении
Теперь у меня есть сын и боль в сердце
Когда он не узнает своего старика

Твоя душа на льду, о, о, о, о
Но они не могут остановить желание
Чтобы вырваться, о, о, о, о
Когда твое сердце в огне

Мы бы не стали носить их арестантскую одежду
Так они раздели нас до костей
Подкинул несколько потертых одеял. ….

И когда они издевались над нашей наготой
Пока мы шлепались по коридорам
Мы бы не вышли из тюремных камер
Мы измазали дерьмом их тюремные стены

Застрял в восьмифутовой бетонной коробке
С библией, матрас
И угроза насилия каждый день….

Смогу ли я пережить эти четырнадцать лет?
Запомнит ли мой сын мое лицо
Я не виню ее за разлуку
Но ради Христа пусть сохранит свое имя

Твоя душа на льду, о, о, о, о
Но они не могут остановить желание
Чтобы вырваться, о, о, о, о
Когда твое сердце в огне

Мы просим их о пяти простых вещах
Отказано в пяти простых вещах
Но Тэтчер не пойдет на компромисс….

Прошу разрешения у мамы
Чтобы окончательно разбить ей сердце
Мы пришли к решению
……Голодовка

Трое товарищей голодают позади меня
Я молю Бога, чтобы мой
Смерть приведет к компромиссу….

Я больше не вижу твоего лица
Мои кости прорываются сквозь кожу
Я возвращаюсь в Белфаст-Сити
Вы не можете заключить мой дух в клетку

Твоя душа на льду
Но они не могут остановить желание
Вырваться наружу
Когда твое сердце горит

.