Алюминиевые лодки и катера российского производства
КАТЕРА И ЛОДКИ ALBAKORE
Компания «Альбакор» — динамично развивающийся производитель алюминиевых лодок и катеров в Санкт-Петербурге.
История нашей компании берет свое начало в 2012 году. Первый опыт специалисты «Albakore» получали, занимаясь ремонтом, обслуживанием и работами по тюнингу лодок и катеров российского и зарубежного производства. Со временем приобретенные навыки позволили расширить сферу интересов и в настоящее время мы производим собственные алюминиевые лодки высокого качества.
На данный момент наш модельный ряд представлен катерами Albakore 410, Albakore 440 CS, Albakore 440 RS, Albakore 470, Albakore 500.
Также представлена новинка Albakore 600.
albakore.ru
Катера и лодки Albakore
Компания «Альбакор» осуществляет производство алюминиевых катеров различных моделей.
У нас вы можете приобрести лодку или катер под необходимые задачи и условия эксплуатации.
Если вы хотите купить алюминиевую лодку или получить консультацию звоните по телефонам:
+7 (812) 930-16-28 или +7 911 026-25-48
Вам нужна алюминиевая лодка для рыбалки и отдыха?
Весь модельный ряд представлен на нашем сайте с указанием подробных технических характеристик, фотографиями и видео.
albakore.ru
Катера и лодки Albakore — Albakore 470
Характеристики: | |
Длина габаритная, мм | 4700 |
Ширина габаритная, мм | 1950 |
Высота борта на миделе, мм | 850 |
Высота транца, мм | 510 |
Толщина днище/борт, мм | 4 / 3 |
Материал корпуса | Амг 5М (5083) |
Килеватость днища на транце, град. | 14 |
Грузоподъемность, кг | 450 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. | 70 |
Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг | 470 |
Стандартная комплектация
- цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм
- две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними
- лакокрасочное покрытие Tikkurila
- полиуретановое покрытие в рундуках
- боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м.
- два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт
(водительское имеет регулировку вперед-назад)
- палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek
- кормовой подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec
- 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме
- две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира
- USB розетка для подзарядки в бардачке
- электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,
ключ-масса, трюмная помпа
- аэраторный садок на 80л
(один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
- отсек под стартовый АКБ
- отсек для двух тяговых АКБ
- топливный бак 60л (горловина, датчик, бак 60л)
- кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования
(лебедка, электромотор)
- рундуки c дренажной системой
- комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2)
- 4 швартовые утки из н/ж стали
- механическая рулевая система Ultraflex T73NRFC, рулевое колесо, рулевой трос
Комплектация №1 (Просторный кокпит, 2 основания под съемные кресла задних пассажиров) | 685 000 р |
Комплектация №2 (Увеличенная кормовая площадка, складные кресла, рундук под тент) | 710 000 р |
Дополнительные опции:
| 12 000р |
| 2 100р |
| 20 000р |
| 14 000р |
| 68 000р |
| 19 500р |
| 18 000р |
| 21 500р |
| 9 500р |
| 4 200р |
| 20 000р |
| 24 000р |
| 78 000р |
| 1 000р |
| 5 000р |
| 15 000р |
albakore.ru
Катера и лодки Albakore — Albakore 500
Характеристики: | |
Длина габаритная, мм | 5040 |
Ширина габаритная, мм | 2180 |
Высота борта на миделе, мм | 950 |
Высота транца, мм | 510 |
Толщина днище/борт, мм | 4 / 3 |
Материал корпуса | Амг 5М (5083) |
Килеватость днища на транце, град. | 16,5 |
Килеватость днища на миделе, град. | 22 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Пассажировместимость, чел. | 5 |
Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. | 115 |
Рекомендованная мощность ПМ, л.с. | 90-100 |
Масса оборудованного корпуса (без ПМ), кг | 630 |
Стандартная комплектация
- цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 3/4 мм
- две консоли с остеклением, форточкой и калиткой между ними
- лакокрасочное покрытие Tikkurila
- полиуретановое покрытие в рундуках
- боковые пеналы для спиннингов. По 2 шт в каждом длиной до 2,7м.
- центральный рундук под спиннинги. 5 шт длиной до 2,7м
- два сиденья водителя и пассажира серии Комфорт
(водительское имеет регулировку вперед-назад)
- палуба носовой части и кокпита, оклеенная винилом Maridek
- кормовой подиум и бортовые обшивки оклеенны морским ковролином Syntec
- 2 основания под кресла в носовом кокпите и на кормовом подиуме (в комплектации №3 в носовом кокпите)
- две электророзетки 12В на консолях водителя и пассажира
- USB розетка для подзарядки в бардачке
- электропроводка, навигационные огни, блок переключателей,
ключ-масса, трюмная помпа
- аэраторный садок на 110л
(один контур. помпа на подачу. Принудительная помпа на слив)
- отсек под стартовый АКБ
- отсек для двух тяговых АКБ
- топливный бак 100л
- кабель-канал для электропроводки дополнительного оборудования
(лебедка, электромотор)
- рундуки c дренажной системой
- комплект мягких подушек на задние складные кресла (комплектация № 2)
- мягкий задний диван (комплектация № 3)
- 4 утапливаемые швартовые утки из н/ж стали
- механическая рулевая система Ultraflex T73NRFC, рулевое колесо, рулевой трос
Комплектация №1 Просторный кокпит (2 основания под съемные кресла задних пассажиров, рундук под тент) | 860 000р |
Комплектация №2 Складные кресла (задние кресла интегрированы в кормовой подиум, 3 рундука, рундук под тент) | 885 000р |
Комплектация №3 Мягкий раскладной диван (просторный кокпит при сложенном диване и большой кормовой подиум при разложенном диване, бардачек под сиденьем, рундук под тент) | 910 000р |
Дополнительные опции:
| 12 000р |
| 26 000р |
| 68 000р |
| 19 500р |
| 18 000р |
| 21 500р |
| 9 500р |
| 4 200р |
20 000р | |
| 25 000р |
| 84 000р |
| 1 000р |
| 5 000р |
| 10 000р |
| 25 000р |
| 9 500р |
| 15 000р |
Возможно установить дополнительное оборудование по Вашему желанию.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 930-16-28 ,+7 911 026-25-48
albakore.ru
Albakore 410
Характеристики: | |
Длина габаритная, мм | 4100 |
Ширина габаритная, мм | 1780 |
Высота борта на миделе, мм | 750 |
Высота транца, мм | 380 |
Толщина днище/борт, мм | 2 / 2 |
Материал корпуса | Амг 5М (5083) |
Килеватость на транце, град. | 8 |
Грузоподъемность, кг | 350 |
Пассажировместимость, чел. | 3 |
Максимально допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Стандартная комплектация
- цельносварной корпус из морского алюминия Амг 5М (5083) толщиной 2/2 мм
- лакокрасочное покрытие Tikkurila (одноцветное)
- носовая палуба и кокпит, оклеены винилом Maridek
- кормовая палуба оклеена морским ковролином Syntec
- по бортам ниши для четырех спиннингов длиной до 2,7 м
- два сиденья водителя и пассажира складные (эконом)
- два основания под кресла в кокпите
- рундуки c дренажной системой в носовой части
- ниши для мелочей и два рундука в кормовой части
- четыре швартовочные утки из н/ж стали
- черпак, весло телескопическое
Цена 262 000р
Дополнительные опции:
| 19 800р |
| 12 000р |
| 4 000р |
| 4 000р |
| 14 000р |
| 2 100р |
| 14 000р |
| 21 500р |
| 12 000р |
| 12 000р |
| 2 000р |
| |
|
Возможно установить дополнительное оборудование по Вашему желанию.
По всем вопросам обращайтесь по тел. 930-16-28 ,+7 911 026-25-48
albakore.ru
Albakore 440CS — Мал да удал!
Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Albakore 440СS, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO
Проект мы назвали – Мал да удал! И мы думаем, что просмотрев все фотографии до конца, Вам станет понятно, почему именно так.
Давайте поближе познакомимся с новинкой 2017 года.
Компания Albakore в 2017 представила очень интересные новинки – лодки в размере 440 и 470.
В нашем обзоре представлена лодка в консольном варианте 440CS, данную модель также можно заказать и в румпельном исполнении 440RS.
Лодка в консольном исполнении в базовом исполнении оснащена двумя удобными складывающимися сиденьями.
Оригинальным решением компании Albakore стала транцевая площадка с раскладной лестницей для купания.
Лестница имеет три ступени и обеспечивает комфортный подъем из воды.
На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – Minn Kota Power Drive V2 с поддержкой Ram Mounts.
На капитанской консоли без проблем размещается картплоттер с диагональю 12 дюймов.
Сдвинув устройство немного ближе к лицевой части капитанской консоли, можно расположить и МФУ с диагональю в 15 дюймов.
В нашем случае главное место на консоли занял Humminbird Helix 12 Chirp SI GPS.
Провода питания и датчика картплоттера собраны в аккуратную косичку.
Справа на консоли разместились стандартные приборы Honda со стильными черными циферблатами и штатные перключатели управления электрооборудованием.
А слева — Honda Trolling Speed Control.
При установке дополнительного оборудования ни одного рундука не «пострадало». Зарядное устройство, конденсатор и выключатель электромотора удалось разместить на специально изготовленной панели. Особенно хочется отметить, что моторные лодки компании Albakore уже в базе оснащены блоком предохранителей.
Троса и электропроводку коммандера газ-реверс закрывает аккуратная ракушка, оклеенная морским ковролином Syntec Aggressor.
В планшире оснащенным Т-пазом разместились удобные аксессуары от BORIKA FASTen.
В рундуке, в который удобно попасть с земли во время слипования, расположился 4-х позиционный выключатель питания бортового электрооборудования. В случае сильного разряда стартерной АКБ, можно запустить ПЛМ от тяговой АКБ, переключив селектор в положение 2.
В аккумуляторном рундуке расположились две AGM батареи, тяговая Deka Intimidator 8a31dtm емкостью 105а/ч и стартерная Exide AGM емкостью 60а/ч. Выключатель питания штатного электрооборудования и тепловой предохранитель силовой цепи электромотора расположились здесь же, максимально близко от источников питания.
Все силовые провода получили дополнительную защиту синтетическим чулком – «змеиная кожа».
В рецессе также все аккуратно уложено в защитную оплетку.
Датчик на транце расположился на индивидуально изготовленной пластине из пластика.
Лодка надежно зафиксирована на прицепе при помощи стационарных притяжных строп BoatBuckle. Стропы именно этого производителя имеют несколько серьезных преимуществ относительно других, менее дорогих аналогов. Носовая стропа получила специальный кронштейн.
Кормовые стропы, после доработки прицепа удалось расположить на раме без дополнительных кронштейнов так, что натянутая стропа не касается корпуса устройства и лодки.
На этом наш обзор подошел к концу. В добрый путь Albakore 440!
boatmaster.pro
|
funer.ru