Млечный путь от google 100000 звезд смотреть онлайн. Русскоязычная версия!

Скриншот из приложения

Хотите Млечный путь смотреть онлайн? Новый сервис визуализации от компании Google под названием 100000 звезд, позволяет совершать экскурсии по нашим космическим окрестностям, как самостоятельно, так и при помощи интерактивного тура.

Млечный путь от google 100000 звезд

Также имеется подробная информация о самых ближайших к нам светилах. Знание английского необходимо, но даже если вы его не знаете, то можно послушать релаксирующую музыку и посмотреть красивую космическую анимацию.

Путешествие по галактике стало возможным

Но с недавнего времени благодаря интерактивной визуализации нашей Галактики возможность путешествия по просторам Млечного Пути появилась у каждого. Теперь достаточно открыть в браузере сервис «Наша Галактика 3D и 100 000 Звезд» и погрузиться в виртуальное путешествие в космосе. Разработанное специалистами Google, приложение включает в себя данные о местоположении почти 120 000 светил Млечного Пути, собранных из различных источников, в том числе космических миссий.

Запустить приложение в полноэкранном режиме

Навигация

Перемещение по интерактивной карте осуществляется путем панорамирования при помощи мыши или сенсорной панели.

Материалы по теме

Нажатие на интересующей звезде позволит отобразить информацию о ней. При этом камера приближается непосредственно к выбранной звезде, а в окне рядом выводится вся необходимая информация. Это дает возможность детально изучить объекты нашей Галактики.

Музыка

Путешествие по интерактивному пространству сопровождается музыкальными произведениями композитора Сэма Хьюлинка, который также известен по написанию музыки для компьютерных игр, таких как Mass Effect.

Наиболее эффективно сервис «Наша Галактика 3D и 100 000 Звезд» работает в браузере Google Chrome. Путешествие по интерактивной Галактике Млечный Путь позволит не только получить удовольствие, но и расширить свою кругозор.

comments powered by HyperComments

Понравилась запись? Расскажи о ней друзьям!

Просмотров записи: 28453

spacegid.com

Создана самая подробная карта Млечного Пути

Новая карта Млечного Пути создана на основе данных, полученных европейским космическим телескопом Gaia (Global Astrometric Interferometer for Astrophysics). Этот уникальный аппарат, запущенный ЕКА 19 декабря 2013 года, отличается зорким цифровым «оком» с разрешением в 938 миллионов пикселов.

Его главная задача – определить, как плотно распределены звезды нашей Галактики. Первая версия карты была представлена в 2016 году, а теперь появилась возможность обновить ее с учетом новой информации, собранной за период с июля 2014 года по май 2016 года.

Кстати: сравните данные, собранные телескопом Gaia в разные периоды.

Слева – данные о 1,4 миллионах звезд, собранные к 2016.
Справа – данные о 97 миллионах – по состоянию на 2018.

Сверхточные инструменты Gaia позволили установить координаты и яркость 1,7 миллиарда звезд. Для 100 миллионов звезд была вычислена температура поверхности, для 87 миллионов раскрыты механизмы их взаимодействия с межзвездной пылью, а для 7 миллионов звезд были измерены лучевые скорости (это позволяет понять, по каким траекториям они движутся относительно центра Млечного Пути).

Также карта содержит информацию о 14 тысячах астероидах внутри Солнечной системы: на основе этого можно точнее рассчитывать их орбиты. И хотя новая карта охватывает лишь около 1% от общего числа звезд в Млечном Пути – более подробной трехмерной карты на сегодняшний день не существует. Кстати, на карте – не только наша галактика, но и ее окрестности: два светлых пятна в правой нижней четверти изображения – это Магеллановы облака, спутники Млечного Пути.

Астрономы рассчитывают Gaia будет передавать информацию на Землю до 2020 года, пополняя знания человечества о космосе.

Посмотрите на панорамное видео Млечного Пути.

nat-geo.ru

Наша Галактика

Наша Галактика — Млечный Путь

Н аша Галактика и 100 000 Звезд представляет собой интерактивную визуализацию звездных окрестностей в нашей галактике, созданной для веб-браузера Google Chrome. Данная визуализация показывает местоположение 119617 близлежащих звезд, полученных из различных источников, в том числе стартовавшей в 1989 году миссии Hipparcos. При масштабировании можно увидеть в пространстве 87 индивидуальных координат звезд и нашей солнечной системы. Визуально наша Галактика — Млечный Путь исполнена в визуализации на основе похожей спиральной галактики NGC 1232.

Инструкция:

1 Панорамирование — с помощью мыши. Увеличение, уменьшение с помощью сенсорной панели или колесиком мыши. Нажмите на название звезды, чтобы получить больше информации. Научная точность не гарантируется. Пожалуйста, не используйте эту визуализацию для межзвездной навигации.

Источники:

2 Программирование пространства Галактики выполнено энтузиастами в Google. Музыка — композитор Sam Hulick, с его произведениями вы, возможно, знакомы по видео-играм Mass Effect. Трек под названием «In a Strange Land» — используется с его разрешения. Снимок Галактики предоставлены Википедиией и

ESO.

Галактика Млечный Путь

Наша галактика Млечный Путь — огромная, гравитационно связанная система, содержащая около 200 миллиардов звезд .

Туманность «Пламя» в Орионе

Туманность. Эмиссионная туманность NGC 2024 или Пламя, расположена в созвездии Орион в 3 тыс световых лет от Земли.

Туманность Ориона M42

Туманность, находящаяся примерно в 1 300 световых годах от Земли, имеет около 33 световых лет в поперечнике.

Популярные страницы сайта

Yellowstone

Хроники супервулкана Йеллоустон

World clock

Статистика нашей планеты Online

www.contenton.ru

Карта Млечного Пути

Объекты глубокого космоса > ГалактикиМлечный Путь > Карта Млечного Пути

Как выглядит подробная карта Млечного Пути: структура и состав галактики, расположение центра и рукавов спирали, черная дыра Стрелец А*, где находится Солнце.

Довольно сложно создавать карту какого-нибудь места, если вы не можете покинуть его пределы и посмотреть со стороны. Процесс еще больше усложняется, если мы говорим о таком масштабном понятии как карта Млечного Пути. Приходится всматриваться сквозь газовую и пылевую дымку, чтобы разглядеть отдаленные звезды нашей галактики.

Карта Млечного Пути

Долгое время нашу галактику воспринимали как спиральный тип с баром и четырьмя рукавами: Наугольник, Персей, Щит-Центавра и Стрелец. Но последние данные продемонстрировали наличие лишь двух рукавов, делая из Стрельца и Наугольника второстепенные ответвления.

Солнце проживает в Орионе, расположенном между Стрельцом и Персеем.

Мы существуем в диске, растянувшемся на 100000 световых лет в ширину. В его центре заметен выступ (12000-16000 световых лет), внутри которой притаилась черная дыра Стрелец А*. Прочие дисковые области достигают в ширину 2300-2600 световых лет. Ниже представлена карта галактики Млечный Путь с видом сверху.

Карта Млечного Пути: вид сверху

На первом снимке отображено то, как бы смотрелась галактика при обзоре сверху. Кроме того, есть множество карт, созданных с позиции земного наблюдателя.

На галактической карте отмечены различные регионы, названные по созвездию, к которому относятся. Можно также найти интерактивный вариант и представить себя в роли космического путешественника. Более того, наш сайт предоставляет такую возможность. Используйте виртуальную карту Млечного Пути, чтобы совершить путешествие по галактике и самостоятельно изучить звезды, скопления и созвездия.

v-kosmose.com

Создана карта галактик в радиусе 20 млн световых лет от Земли — Naked Science

Млечный путь, Андромеда, а также галактики, образующие вокруг них кольцо диаметром 24 миллиона световых лет, могли образоваться из одного относительно плоского «листа» темной материи.

Млечный Путь – галактика, в которой находятся Земля, Солнечная система и все отдельные звёзды, видимые невооружённым глазом. Относится к спиральным галактикам с перемычкой.

Млечный путь, Туманность Андромеды и другие, более маленькие галактики образуют Местную группу галактик, которая в поперечнике занимает около 3 миллионов световых лет.

Местная группа галактик – гравитационно связанная группа галактик, включающая Млечный Путь, Галактику Андромеды (M31) и Галактику Треугольника (М33). В Местную группу входит более 50 галактик. Это число постоянно увеличивается с обнаружением новых галактик. Центр масс Местной группы находится примерно на линии, соединяющей Млечный Путь и галактику Андромеды.

Ученый из Йоркского университета Маршалл Макколл (Marshall McCall) создал точную карту ярких галактик в радиусе 20 миллионов световых лет от Земли, которые лежат в одной плоскости и образуют Собрание гигантов. Ученый назвал его кольцом диаметром 24 миллиона световых лет и толщиной всего 1,5 миллиона световых лет.

«Собрание гигантов» вид сбоку