Проект Каратель (10 фото) | Webpark.ru

Из блога /rusautomobile:

Я эту машину увидел впервые чуть больше года тому назад, тогда она существовала в виде перманентно переделываемого макета и отдельного шасси. Всё это стояло в неприметном закутке ЗиЛовского экспериментального цеха, вход в который, однако, строго охранялся цифровым замком.

Там работал Андрей Степанов, не по годам толковый инженер, получивший карт-бланш на работу над Карателем от Мазепы и "добро" от Лаптева. Фактически, делал, что хотел, не сильно сковывая себя рамками технологических ограничений. Выписать из Германии элементы трансмиссии ZF - не проблема. В это время на нищем ЗиЛе на конвейерные машины даже ставили б/у-шные детали... Андрей действительно находился в привилегированном положении, в том числе и по зарплате. Он и не скрывал этого.

Андрей появлялся в комментариях этого журнала, удивляя одновременно компетентностью и резкостью суждений. На поверку он оказался отличным парнем, интеллигентным, без распальцовок. Невероятно талантливый человек, он пришёл на ЗиЛ из автоспорта, где работал инженером-механиком - и сразу получил собственный большой проект! Разумеется, ему завидовали.

Задумка Андрея - грузовик для Дакара. В то время как исходный замысел Карателя - машина для спецназа и вообще для спецслужб. Для десантного расчёта. Вот и представьте, как это предстояло сочетать...

Дизайн делал... Правильно, Святослав Саакян, работавший некогда за парой стен от места изготовления Карателя, у Льва Георгиевича Самохина. И Андрей Чирков, неведомый мне.

Тут надо сказать, что Каратель - проект давний, ЗиЛ за него взялся ещё года четыре тому назад. В надежде выиграть что-то типа тендера на финансирование от Минобороны. Приказ Лаптева «О разработке эскизного проекта автомобилей 4х4 многоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5т моделей «Каратель» и «Бизон» был подписан в апреле 2008 года. Ничего ЗиЛ не выиграл, начал работать "на свои", но Лаптев объявил, что тратятся деньги Минобороны. Оттого и секретность, оттого и боязнь подпускать журналистов. Смех смехом, но некоторые на ЗиЛе до сих пор уверены, что являются носителями гостайны...

Над Карателем работали две команды - условно "старая" и "новая". "Старая" - это несколько вариантов дизайна Самохина-Калитина и абсолютно классический конструктив (про него я напишу отдельно). Пока покажу только один из вариантов, несекретный хотя бы потому, что он совершенно свободно висит на стене одного из ЗиЛовских цехов:

"Новая" - это, понятно, Степанов и Саакян. Первый макет Карателя был построен в сентябре 2009 года. Тогда же его показали Лужкову и Лучанскому (фото с показа, кстати, мелькали в интернете, выложенные студентами МГИУ).

Андрей показал мне своё шасси, рассказал подробно. У него вышла конструкция с очень "крепким" инжинирингом, с рядом оригинальных решений. На мой взгляд, некоторые узлы были сделаны "в лоб", без особой фантазии, оттого шасси казалось перетяжелённым. Но итоговых параметров я пока не знаю.

Андрей пообещал, что я буду первым, кому он расскажет про машину официально, для публикации. До тех пор просил о ней не упоминать. О том же просил и Владимир Георгиевич Мазепа, а это последний человек на свете, с которым я хотел бы поссориться. Владимир Георгиевич вообще как ангел-хранитель. Ангел для студентов МГИУ, проходящих у него практику, для молодых инженеров, типа Степанова, для всех, кто несёт в себе конструктивное начало. А хранитель - истории завода, памяти о людях, документов, файлов и уникальных киноплёнок. Не будь Мазепы, этот архив уже раздербанили бы ушлые любители автомобильной истории.

www.webpark.ru

Судьба карателей из команды Дирлевангера (33 фото)

Что стало с офицерами и солдатами из карательного батальона, потом бригады, а потом и дивизии СС Дирлевангера?

 Фриц Шмедес и командир 72-го полка СС Эрих Бухман пережили войну и позже жили в Западной Германии. Другой командир полка, Эвальд Элерс, не дожил до конца войны. По словам Карла Гербера, Элерс, отличавшийся невероятной жестокостью, был повешен своими же подчиненными 25 мая 1945 г., когда его группа находилась в Хальбском котле.

 Гербер услышал рассказ о казни Элерса, когда вместе с другими эсэсовцами шел под конвоем в советский лагерь для военнопленных в Сагане.
 Неизвестно, как завершил свой жизненный путь начальник оперативного отдела Курт Вайссе. Незадолго до окончания войны он переоделся в форму ефрейтора вермахта и смешался с солдатами. В итоге он оказался в британском плену, откуда 5 марта 1946 г. совершил удачный побег. После этого следы Вайссе теряются, его местонахождение так и не было установлено.


 До сегодняшнего дня бытует мнение, что значительная часть 36-й дивизии СС была, говоря словами французского исследователя Ж. Бернажа, "зверски уничтожена советскими войсками". Безусловно, имели место факты расстрела эсэсовцев советскими солдатами, но далеко не все из них были казнены.
 По данным французского специалиста К. Инграо, 634 человека, ранее служивших у Дирлевангера, сумели пережить советские лагеря для военнопленных и в разное время вернуться на родину.
 Однако, ведя речь о подчиненных Дирлевангера, оказавшихся в советском плену, не следует забывать, что больше половины из тех 634 человек, которым удалось вернуться домой, были членами Коммунистической партии Германии и Социал-Демократической партии Германии, попавшими в штурмовую бригаду СС в ноябре 1944 г.

Фриц Шмедес.

  Их судьба была тяжелой. 480 человек, перебежавшие на сторону Красной армии, так и не были освобождены. Их разместили в лагере для пленных № 176 в Фокшанах (Румыния).
  Затем их отправили на территорию Советского Союза - в лагеря № 280/2, № 280/3, № 280/7, № 280/18 под Сталино (сегодня - Донецк), где они, распределенные на группы, занимались добычей каменного угля в Макеевке, Горловке, Краматорске, Ворошиловске, Свердловске и Кадиевке.
 Разумеется некоторые из них скончались от различных болезней. Процесс возвращения домой начался только в 1946 г. и продолжался до середины 1950-х гг.


        Определенная часть штрафников (группы по 10-20 человек) оказалась в лагерях Молотова (Пермь), Свердловска (Екатеринбург), Рязани, Тулы и Красногорска.

        Еще 125 человек, в основном коммунистов, работало в лагере Бокситогорска под Тихвином (200 км восточнее Ленинграда). Органы МТБ проверяли каждого коммуниста, кто-то выходил на свободу раньше, кто-то позже.
 Около 20 бывших членов формирования Дирлевангера в последующем участвовали в создании Министерства государственной безопасности ГДР ("Штази").
 А некоторым, как бывшему осужденному штрафного лагеря СС в Дубло-вице, Альфреду Нойману, удалось сделать политическую карьеру. Он был членом политбюро Социалистической единой партии Германии, несколько лет возглавлял министерство материально-технического снабжения, а также был заместителем председателя совета министров.
  Впоследствии Нойман рассказал, что штрафники-коммунисты были под особым надзором, у них до определенного момента не было статуса военнопленных, так как некоторое время они считались лицами, причастными к карательным акциям.


  Судьба осужденных членов СС, вермахта, уголовников и гомосексуалистов, попавших в плен к Красной армии, была во многом схожа с судьбами коммунистов-штрафников, но прежде чем их смогли воспринимать как военнопленных, с ними работали компетентные органы, стремившиеся разыскать среди них военных преступников.

        Некоторые из тех, кому посчастливилось выжить, после возвращения в Западную Германию были вновь взяты под стражу, в том числе 11 уголовников, не отсидевших свой срок до конца.

      Что касается предателей из СССР, служившими в специальном батальоне СС, то для их розыска в 1947 г. была создана следственная группа, которую возглавил следователь по особо важным делам МТБ, майор Сергей Панин.
Следственная группа работала 14 лет. Результатом ее работы стало 72 тома уголовного дела. КГБ при Совете министров Белорусской ССР 13 декабря 1960 г. было возбуждено уголовное дело по фактам злодеяний, совершенных карателями особого батальона СС под командованием Дирлевангера на временно оккупированной территории Белоруссии.
 По данному делу в декабре 1960 г. - мае 1961 г. за убийства и истязания советских граждан сотрудники КГБ арестовали и привлекли к ответственности бывших эсэсовцев А. С. Стопченко, И. С. Пугачева, В. А. Ялынского, Ф. Ф. Грабаровского, И. Е. Тупигу, Г. А. Кириенко, В. Р. Зайвыя, А. Е. Радковского, М. В. Майданова, Л. А. Сахно, П. А. Уманца, М. А. Мироненкова и С. А. Шинкевича.

13 октября 1961 г. в Минске начался суд над коллаборационистами. Всех их приговорили к смертной казни.


      Конечно, это были далеко не все коллаборационисты, служившие у Дирлевангера в 1942-1943 гг. Но жизнь некоторых закончилась еще до того, как состоялся упомянутый процесс в Минске.
Например, И. Д. Мельниченко, командовавший подразделением, после того как воевал в партизанской бригаде им. Чкалова, в конце лета 1944 г. дезертировал.
До февраля 1945 г. Мельниченко скрывался в Мурманской области, а затем вернулся на Украину, где промышлял воровством. От его руки погиб уполномоченный Рокитнянского РО НКВД Ронжин.
11 июля 1945 г. Мельниченко явился с повинной к начальнику Узинского РО НКВД. В августе 1945 г. его отправили в Черниговскую область, в места, где он совершал преступления.
Во время перевозки по железной дороге Мельниченко совершил побег. 26 февраля 1946 г. он был блокирован сотрудниками опергруппы Носовского РО НКВД и застрелен при задержании.


       В 1960 г. КГБ вызвало на допрос в качестве свидетеля Петра Гавриленко. Сотрудники госбезопасности тогда еще не знали, что он был командиром пулеметного отделения, проводившего расстрел населения в деревне Лесины в мае 1943 г.
       Гавриленко совершил самоубийство - выбросился из окна третьего этажа гостиницы в Минске, в результате глубокого душевного потрясения, произошедшего после того, как он вместе с чекистами побывал на месте бывшей деревни.


      Поиск бывших подчиненных Дирлевангера продолжался и дальше. Советскому правосудию также хотелось увидеть на скамье подсудимых и немецких штрафников.
Еще в 1946 г. глава белорусской делегации на 1-й сессии Генеральной ассамблеи ООН передал список 1200 преступников и их сообщников, в том числе и членов особого батальона СС, и потребовал их выдачи для наказания в соответствии с советскими законами.

  Но западные державы никого не выдали. В дальнейшем советские органы госбезопасности установили, что активное участие в уничтожении населения Белоруссии принимали Генрих Файертаг, Барчке, Толь, Курт Вайссе, Иоган Циммерман, Якоб Тэд, Отто Лаудбах, Вилли Цинкад, Рене Ферде-рер, Альфред Цингебель, Герберт Диц, Земке и Вайнхефер.
Перечисленные лица, согласно советским документам, ушли на Запад и не понесли наказания.


       В ФРГ прошло несколько судебных процессов, на которых рассматривались преступления батальона Дирлевангера. Один из первых таких процессов, организованный Центральным управлением юстиции города Людвигсбурга и прокуратурой Ганновера, состоялся в 1960 г., и на нем, среди прочего, выяснялась роль штрафников в сожжении белорусской деревни Хатынь.
 Недостаточная документальная база не позволила привлечь виновных к ответственности. Впрочем, и позднее, в 1970-е гг., судебные органы недалеко продвинулись в установлении истины.
 Прокуратура Ганновера, занимавшаяся хатынским вопросом, даже сомневалась, могла ли речь идти об убийстве населения. В сентябре 1975 г. дело было передано в прокуратуру города Итцехо (земля Шлезвиг-Гольштейн). Но поиски виновников трагедии оказались малоуспешными. Не помогли этому и показания советских свидетелей. В итоге в конце 1975 г. дело закрыли.

        Так же безрезультатно завершились пять процессов против Гейнца Рейнефарта, командира оперативной группы СС и полиции в польской столице.
  Прокуратура Фленсбурга пыталась выяснить подробности расстрелов гражданских лиц во время подавлении Варшавского восстания в августе - сентябре 1944 г.
  Рейнефарт, ставший к тому моменту депутатом ландтага Шлезвиг-Гольштейна от Единой партии Германии, отрицал участие СС в преступлениях.
        Известны его слова, сказанные перед прокурором, когда вопрос коснулся деятельности полка Дирлевангера на Вольской улице:
       "Тот, кто утром 5 августа 1944 г. выступил с 356 солдатами, к вечеру 7 августа 1944 г. располагал силами около 40 человек, которые боролись за свою жизнь.
  Боевая группа Штайнгауэра, которая существовала до 7 августа 1944 года, едва могла совершать такие расстрелы. Бои, которые она вела на улицах, были ожесточенными, и привели к большим потерям.
        То же самое касается и боевой группы Майера. Эта группа также была скована боевыми действиями, поэтому сложно представить, чтобы она занималась противоречащими международному праву расстрелами".

 Ввиду того, что открылись новые материалы, опубликованные в монографии историка из Люнебурга, доктора Ганса фон Краннхальса, фленсбургская прокуратура прекратила расследование.
 Тем не менее, несмотря на новые документы и усилия прокурора Бирмана, возобновившего по этому делу дознание, Рейнефарт так и не был привлечен к ответственности.
 Бывший командир оперативной группы тихо скончался в своем доме в Вестланде 7 мая 1979 г. Спустя почти 30 лет, в 2008 г., журналисты из "Шпигеля", подготовившие статью о преступлениях особого полка СС в Варшаве, были вынуждены констатировать факт: "В Германии до сих пор никто из командиров этой части не заплатил за свои преступления - ни офицеры, ни солдаты, ни те, кто был с ними заодно".

        В 2008 г. журналисты также узнали, что собранные материалы по формированию Дирлевангера, как сообщил в интервью заместитель руководителя людвигсбургского Центра по расследованию преступлений национал-социалистов прокурор Иоахим Ридль, либо никогда не передавались в прокуратуру, либо не изучались, хотя с 1988 г., когда в ООН подали новый список лиц, объявленных в международный розыск, в Центре накопилось немало информации.
  Как теперь известно, администрация Людвигсбурга передала материалы в суд земли Баден-Вюртемберг, где сформировали следственную группу.
  В результате работы удалось разыскать трех человек, служивших в полку в период подавления Варшавского восстания. 17 апреля 2009 г. прокурор ГРК Богу слав Червинский сказал, что польская сторона запросила помощи у германских коллег в привлечении этих трех личностей к ответу, так как в Польше нет срока давности для совершенных преступлений. Но ни одному из трех бывших штрафников немецкие судебные органы не предъявляли обвинений.

         Настоящие участники преступлений остаются на свободе и спокойно доживают свой век. Это, в частности, относится к анонимному ветерану СС, которого успел проинтервьюировать историк Рольф Михаэлис.
         Проведя не более двух лет в лагере для военнопленных Нюрнберг-Лангвассер, аноним вышел на свободу и устроился на раБоту в Регенсбурге.
   В 1952 г. он стал водителем школьного автобуса, а затем - экскурсионного автобуса, и регулярно бывал в Австрии, Италии и Швейцарии. На пенсию аноним вышел в 1985 г. Скончался бывший браконьер в 2007 г.
   За 60 послевоенных лет его не привлекали к ответственности ни разу, хотя из его воспоминаний следует, что он принимал участие во многих карательных акциях на территории Польши и Белоруссии и убил немало людей.

       За годы своего существования штрафники СС, по подсчетам авторов, уничтожили около 60 тыс. человек. Эта цифра, подчеркнем, не может считаться окончательной, так как исследованы еще не все документы по данному вопросу.
 История формирования Дирлевангера, как в зеркале, отразила в себе самые неприглядные и чудовищные картины Второй мировой войны. Это пример, кем могут стать люди, охваченные ненавистью и вступившие на путь тотальной жестокости, люди, потерявшие совесть, не желающие думать и нести какую-либо ответственность.

Еще о банде. Каратели и извращенцы. 1942 - 1985 г.: http://oper-1974.livejournal.com/255035.html

Kalistros Thielecke (матереубийца), он убил свою мать нанеся 17 ножевых ранений и попал в в тюрьму а потом в зондеркоманду СС "Дирлевангер".

Карл Иохгайм-член организации "Черный фронт",был арестован в начале 30-х годов и 11 лет провел в тюрьмах и концлагерях Германии.Был амнистирован осенью 1944 г. и в числе амнистированных политических заключенных был направлен в находящуюся на тот момент в Словакии бригаду Дирлевангера. Войну пережил.

Документы 2-х украинцев-полтавчанина Петра Лаврика и харьковчанина Николая Новосилецкого,служивших у Дирлевангера.


Дневник Ивана Мельниченко,заместителя командира украинской роты Дирлевангера.На этой странице дневника речь идет об антипартизанской операции "Франц",на которой Мельниченко командовал ротой.

      "Декабря 25.42г. выехал с г.Могилева,в м.Березино.Новый год встречал хорошо,пил.После Нового года под дер.Тереболье был бой,с моей роты,которой командовал, убит Швец и ранен Ратковский.
       Это был бой самый тяжелый,с батальона 20 человек ранено.Мы отошли.После 3 дней ст.Березино выехали в Червенский р-он,прочистили леса до Осипович,в Осиповичах погрузилась вся команда и выехали....."

Ростислав Муравьев,служил штурмфюрером в украинской роте.Войну пережил,жил в Киеве и работал преподавателем в строительном техникуме. Арестован и приговорен к ВМН в 1970 г.

Письмо дирлевангеровца из Словакии.
FPN 01499D
Словакия, 4 декабря 1944

Уважаемый Герман,

        Я только что вернулся с операции и нашел твое письмо от 16 ноября. Да, мы все должны страдать в этой войне; мои глубочайшие соболезнования Вам о смерти вашей жены. Мы просто должны продолжать жить до лучших времен.
       Новостям из Бамберга всегда рад. Последнее новость у нас: наш Дирлевангер награжден Рыцарским крестом в октябре не было никаких торжеств, операции слишком трудные, и нет на это времени.
 Словаки в настоящее время открыто в союзе с русскими и в каждой грязной деревне есть гнездо партизан.Леса и горы в Татрах сделали партизан для нас смертельной опасностью.
       Мы проводим работу с каждым вновь прибывшим заключённым. Сейчас я нахожусь в деревне недалеко от Ipoliság. Русские очень близко. Подкрепления,которые мы получили,никуда не годятся, и было бы лучше, если бы они остались в концентрационных лагерях.
 Вчера двенадцать из них перешли на сторону русских, все это были старые коммунисты, было бы лучше, если бы все они были повешены на виселице. Но есть здесь и тем не менее настоящие герои.
       Ну вражеская артиллерия снова открывает огонь , и я должен возвращаться. Сердечный привет от вашего зятя.
Франц.


Оригинал взят у oper_1974 в Судьба карателей, предателей, коммунистов и уголовников из банды Дирлевангера. ( 33 фото )


yadocent.livejournal.com

Картинки Карателя (39 ФОТО) ⭐ Забавник

Каратель «родился» в 1974 году – тогда вышел первый комикс с ним. Является талантливым убийцей, но применяет свои навыки против мафии. Знаток оружия и мастер боевых искусств.

 

Каратель

 

Каратель с автоматом

 

Каратель в крови

 

Каратель с 2 пистолетами

 

Каратель смотрит

 

Бетмен и каратель

 

Каратель с побитым лицом

 

3 вида карателя

 

Каратель смотрит сверху

 

Каратель оглядывается

 

Каратель сидит с алкоголем

 

Каратель ночью

 

Каратель с оголёнными руками

 

The Punisher

 

Каратель в плаще

 

Каратель на горящем заводе

 

Эмблема карателя

 

Каратель с пулемётом

 

Каратель на чёрном фоне

 

Эмблема карателя на чёрном фоне

 

Каратель целится

 

 

zabavnik.club

Русский авто-проект "Каратель". ФОТО | Земля Мастеров

Я эту машину увидел впервые чуть больше года тому назад, тогда она существовала в виде перманентно переделываемого макета и отдельного шасси. Всё это стояло в неприметном закутке ЗиЛовского экспериментального цеха, вход в который, однако, строго охранялся цифровым замком.

Там работал Андрей Степанов, не по годам толковый инженер, получивший карт-бланш на работу над Карателем от Мазепы и "добро" от Лаптева. Фактически, делал, что хотел, не сильно сковывая себя рамками технологических ограничений. Выписать из Германии элементы трансмиссии ZF - не проблема. В это время на нищем ЗиЛе на конвейерные машины даже ставили б/у-шные детали... Андрей действительно находился в привилегированном положении, в том числе и по зарплате. Он и не скрывал этого.
Андрей появлялся в комментариях этого журнала, удивляя одновременно компетентностью и резкостью суждений. На поверку он оказался отличным парнем, интеллигентным, без распальцовок. Невероятно талантливый человек, он пришёл на ЗиЛ из автоспорта, где работал инженером-механиком - и сразу получил собственный большой проект! Разумеется, ему завидовали.
Задумка Андрея - грузовик для Дакара. В то время как исходный замысел Карателя - машина для спецназа и вообще для спецслужб. Для десантного расчёта. Вот и представьте, как это предстояло сочетать...
Дизайн делал... Правильно, Святослав Саакян, работавший некогда за парой стен от места изготовления Карателя, у Льва Георгиевича Самохина. И Андрей Чирков, неведомый мне.
Тут надо сказать, что Каратель - проект давний, ЗиЛ за него взялся ещё года четыре тому назад. В надежде выиграть что-то типа тендера на финансирование от Минобороны. Приказ Лаптева «О разработке эскизного проекта автомобилей 4х4 многоцелевого назначения грузоподъемностью 2,5т моделей «Каратель» и «Бизон» был подписан в апреле 2008 года. Ничего ЗиЛ не выиграл, начал работать "на свои", но Лаптев объявил, что тратятся деньги Минобороны. Оттого и секретность, оттого и боязнь подпускать журналистов. Смех смехом, но некоторые на ЗиЛе до сих пор уверены, что являются носителями гостайны...
Над Карателем работали две команды - условно "старая" и "новая". "Старая" - это несколько вариантов дизайна Самохина-Калитина и абсолютно классический конструктив (про него я напишу отдельно). Пока покажу только один из вариантов, несекретный хотя бы потому, что он совершенно свободно висит на стене одного из ЗиЛовских цехов:
"Новая" - это, понятно, Степанов и Саакян. Первый макет Карателя был построен в сентябре 2009 года. Тогда же его показали Лужкову и Лучанскому (фото с показа, кстати, мелькали в интернете, выложенные студентами МГИУ).
Андрей показал мне своё шасси, рассказал подробно. У него вышла конструкция с очень "крепким" инжинирингом, с рядом оригинальных решений. На мой взгляд, некоторые узлы были сделаны "в лоб", без особой фантазии, оттого шасси казалось перетяжелённым. Но итоговых параметров я пока не знаю.
Андрей пообещал, что я буду первым, кому он расскажет про машину официально, для публикации. До тех пор просил о ней не упоминать. О том же просил и Владимир Георгиевич Мазепа, а это последний человек на свете, с которым я хотел бы поссориться. Владимир Георгиевич вообще как ангел-хранитель. Ангел для студентов МГИУ, проходящих у него практику, для молодых инженеров, типа Степанова, для всех, кто несёт в себе конструктивное начало. А хранитель - истории завода, памяти о людях, документов, файлов и уникальных киноплёнок. Не будь Мазепы, этот архив уже раздербанили бы ушлые любители автомобильной истории.

zema.su

"Каратель": Фото со съемок

Фрэнк подает руку помощи

Netflix и Marvel находятся на многообещающем старте, со своим планом по захвату телевидения уличными супергероями. Следуя за успешными сериалами, как "Сорвиголова", "Джессика Джонс" и "Люк Кейдж", Marvel TV находится на стадии начальной разработки "Железного кулака". Этот сериал должен стать последним в списке соло сериалов, которые приведут нас всех к масштабному кроссоверу "Защитники". Однако, второй сезон "Сорвиголовы" также посеял весьма неожиданный фрукт. Актер Джон Бернтал ("Ходячие мертвецы") вмиг стал одним из любимчиков зрителей, приведя в действие запуск нового проекта, собственного сериала "Каратель". Совсем скоро, наш антигерой, Фрэнк Касл, вернется в игру.

"Каратель" не объявлял о дате выхода. Ожидается, что мы увидим первый сезон в 2017 году, следуя за релизом первого сезона "Железного кулака", но до запуска "Защитников". Сериал недавно начал съемки, а фото с площадки уже поступают в интернет. Благодаря этому, у нас есть небольшая возможность подсмотреть, чего же стоит ожидать от "Карателя", когда он приземлится в эфир потокового сервиса Netflix.

Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть на фото со съемок

Итак, мы видим Фрэнка Касла в Бруклине. На одном из фото, мы видим, как он схватил за руку молодого человека, который чуть не упал с крыши здания. Несколько других фото показывает, как двое сидят на крыше вместе, а Фрэнк ест сэндвич. (неизвестно, будет ли этот сэндвич задействован в сериале, или Бернтал ел его во время перерыва).

Возможно, самое интересное, что мы можем подметить из недавних фотографий – потрепанный вид Фрэнка. С учетом того, что корень "Карателя" находится во втором сезоне "Сорвиголовы", большая часть сериала будет проходить в настоящем времени. Возможно, борода Фрэнка – способ остаться неузнанным, но справедливо будет подметить, что его одежда и манеры стали менее "карательными", в отличии от его появления в "Сорвиголове". Неужели сериал начнется с того, как Фрэнк Касл решил отказаться от своего пути самосуда? Если это так, что может вернуть его обратно к делу?

kinopab.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *