Капсульный револьвер Colt Walker модель 1847

Револьвер Colt Walker модель 1847 года стал первым револьвером, который в массовом порядке стал поступать на службу армии США. Фактически именно позволил Самуэлю Кольту сделать себе имя и состояние на оружейном рынке. Этот револьвер эры черного пороха поражал своей огневой мощью и точностью. Даже сегодня, спустя полтора столетия Colt Walker 1847 по прежнему пользуется повышенным вниманием у коллекционеров, которые готовы заплатить сотни тысяч, а иногда и миллионы долларов за то чтоб приобрести этот револьвер в хорошем состоянии. Что делает этот 6-и зарядный револьвер таким привлекательным и почему коллекционеры теряют волю в стремлении его заполучить?

Colt Walker Model 1847 появление

Путь к славе для револьвера Colt Walker начался с просьбы капитана американской армии. Этим капитаном был Самуэль Хэмилтон Уолкер национальный герой США который воевал в американо-мексиканских войнах. Уолкер искал новый пистолет для вооружения техасских рейнджеров и драгун. В своих поисках он обратился к Кольту с предложением создать револьвер для вооружения его людей.


Капитан Самуэль Хэмилтон Уолкер

Кольт приступил к созданию в том же 1846 году, а уже в 1847 году револьвер Colt Walker дебютировал. На заводе в штате Коннектикут были выпущены первые 1100 револьверов, из которых 100 были предназначены для гражданского рынка

Револьвер в действие

Первой войной револьвера Colt Walker стала очередная американо-мексиканская война, в которой он сопровождал американских солдат под воодушевляющие лозунги президента США Джеймса К. Полка. Напомним, что именно при этом президенте США значительно расширили свою территорию «отжав» у Мексики Нью-Мексико и Калифорнию, и даже старушка Великобритания под напором американцев уступила Орегон.

Война стала хорошей рекламой для револьвера, и вскоре револьвер появился у покорителей Дикого запада и у золотодобытчиков в Калифорнии во времена Золотой лихорадки. Colt Walker стал одним из образцов оружия того времени с которым ассоциируется эпоха покорения Дикого запада.

Револьвер впечатлял своей мощью, которую ему обеспечивал патрон .44 калибра (11 мм). Сам револьвер был довольно массивный весом около 2 кг и создавал приличную отдачу. Не смотря на то, что револьвер был предназначен для ближнего боя и коротких дистанций, он мог прицельно стрелять на приличное на расстояние . К примеру (как утверждается), сам капитан Самуэль Уокер поражал из него цели на дальности 100 ярдов (приблизительно 91 метр). Позднее Уокер утверждал, что револьвер сравним с винтовкой на дистанции 100 ярдов и превосходит мушкет на 200-х ярдах.

Револьвер был новым оружием для большинства солдат, что создавало некоторые проблемы. Часто владельцы не умели пользоваться револьвером надлежащим образом и бывали случаи, когда детонировали заряды во всех шести каморах.

По состоянию на сегодняшний день известно только о приблизительно 100 единицах револьвера Colt Walker, сохранившихся с 19 века и которые находятся в различных коллекциях.

Не без недостатков

Созданный на базе Colt Paterson, Walker 1847 года был шагом вперед по сравнению с родителем, но он не был лишен недостатков. К примеру, одним из слабых мест револьвера была защелка рычага заряжания, которая удерживала данный рычаг недостаточно надежно и во время выстрела рычаг просто выпадал. Это приводило к тому что рычаг запирал камору в барабане не позволяя произвести следующий выстрел.

Чтобы исправить это, солдаты привязывали рычаг к стволу предотвращая таким образом выпадение рычага. Защелка рычага в последствии была улучшена в револьвере Colt Dragoon (Кольт Драгун).

Помимо выпадающего рычага, на револьвер жаловались по причине разрыва патронных камор, в результате детонации патронов от искр. Чтобы предотвратить такую цепную реакцию владельцы револьвер смазывались промежутки между каморами салом, чтобы воспрепятствовать детонации патронов. Сегодня сало уже не используется, и владельцы Colt Walker используют современные смазочные материалы.

Почивание на лаврах

Популярность капсюльных револьверов Кольта сыграла с компанией злую шутку, поскольку почивая на лаврах, компания Кольт слегка пропустила, так сказать, «унитарную революцию». В тот момент, когда многие оружейные компании приступили к выпуску револьверов под унитарные патроны, компания Кольт продолжала выпуск капсюльных револьверов. В стремлении догнать конкурентов Кольт начал выпускать револьверы под унитарные патроны, которые, по сути, были переделками капсюльных револьверов. Это привело к тому, что ранние версии револьверов Кольта под унитарные патроны были хуже револьверов спроектированных с нуля конкурентами.

Colt Walker Model 1847 сегодня

Colt Walker сегодня является желанным экземпляром для коллекционеров и за оставшиеся 100 экземпляров порою можно получить приличные деньги. Минимальная цена, за которую можно продать такой Кольт начинается от 100 тысяч долларов.

В апрель 2018 года аукционный дом Rock Island выставил экземпляр револьвера с собственным именем «Капитан Датского моря» ранее принадлежавший капитану Нейлсу Хансону, который ушел за 1,84 миллионов долларов.


Револьвер Colt Walker «Капитан Датского моря» проданный за 1,8 миллионов долларов в 2018 году (Фото с сайта RIAC)

Как заявил глава аукционного дома Кевин Хоган «Это не только мировой рекорд для оружия подобного класса, но и свидетельство того, что историческое оружие по-настоящему зажигает» (перевод не точен).

Конечно же большинство коллекционеров и любителей оружия не могут позволить себе потратить миллион долларов на подобную покупку (

жена заругает), но они всегда могут приобрести для себя современную реплику Colt Walker и наслаждаться стрельбой черным порохом и калибром .44.

gunsa.ru

производители, устройство, модели, знаменитые реплики и история создания

Капсюльные револьверы функционируют посредством постановки спускового крючка в определенную позицию. Например, для зарядки оружия необходима фиксация оружия таким образом, чтобы барабан не мог проворачиваться. Принудительно вращая, в него поочередно вставляют капсюли. С внутренней части элемента заряжают патроны, для которых предусмотрены специальные гнезда. Оригинальные заряды изготавливаются из свинцовой пули и гильзы. Дополнительно боеприпас уплотняется при помощи шомпола. Чтобы выстрелить, взводят курок, при этом барабан поворачивается, подавая к стволу рабочую камеру, фиксируемую в требуемой позиции. Синхронно с этим процессом на один отсек выдвигается спусковой крючок складной конфигурации.

Капсюльный револьвер Кольта

Первые модификации рассматриваемого пистолета появились в далеком 16 столетии. В это время активно начала развиваться сфера огнестрельного оружия для ручной эксплуатации. В России тульские оружейники изготавливали реплики капсюльных револьверов со специальным кремниевым механизмом и барабанами для зарядов начиная с конца 18 века.

Пик развития указанных типов пистолетов приходится на вторую половину 19 столетия. Выдающимся конструктором в этой сфере по праву считается Сэмуэль Кольт. О начале его пути в качестве оружейника ходят невероятные слухи. Если верить одному из них, Кольт в четырехлетнем возрасте заложил пороховой заряд в игрушечный пистолет. В итоге произошел взрыв, благо никто при этом не пострадал.

В 12 лет Кольту досталось ружье, которое он начал разбирать для выяснения тонкостей устройства конструкции. Позже парень устроился моряком на торговое судно. Там он предпринимал попытки по изобретению гальванического элемента для обезвреживания подводных мин. Эта затея провалилась: на презентации потенциальные инвесторы получили солидную порцию воды на свои дорогие костюмы. Именно в тот период неугомонный Кольт разработал барабанный вращающийся механизм для пистолета. Стоит отметить, что похожие идеи возникали ранее у немецкого изобретателя Стоплера (1597 год). Впоследствии конструкция и стала прототипом классического револьвера.

Интересные факты

Именно Кольт стал реализовывать идею в финансовом направлении. Он даже создал несколько бизнес-проектов, планируя быстро и много заработать. Проекты предпринимателя несколько раз становились банкротами, но им удавалось стабилизироваться и продолжить свое дело. После того как Сэмюель заработал достойный капитал, он инвестировал деньги в разработку капсюльного револьвера с деревянным барабаном, которую и воплотил в жизнь оружейник Джон Пирсон.

В 1835 году Кольт реализовал собственную производственную линию и ввел жесткие стандарты. Первые модели оружия были шестизарядными пистолетами, позже производство расширилось, началось серийное изготовление нескольких версий револьверов.

Способ производства

По создавшейся традиции все модели капсюльных револьверов Кольта делались вручную мастерами высокой квалификации. Подобный способ производства ограничивался малыми партиями оружия, модельная линейка и конструкционные стандарты регулировались на то время государственными специализированными учреждениями. Они требовали идентичных методик и технологий в производстве стрелкового оружия.

Будучи изобретателем по сути и успешным предпринимателем по факту, Кольт прекрасно понимал все нюансы технологических подходов в оружейном производстве. Его предпочтения касались автоматизированных производственных линий, дающих возможность снизить себестоимость товара и повысить прибыль компании.

В итоге выпуск капсюльных револьверов (фото выше) существенно возрос, при одновременном снижении себестоимости. Для сравнения:

  • начало производства — стоимость единицы составила около 50 долларов;
  • в 1859 году цена стала всего 19 у. е. за экземпляр;
  • в Хартфорде настроили полномасштабное производство указанного оружия на собственном комбинате;
  • все этапы изготовления четко распределили на 450 отдельных операций.

Российские офицеры впервые опробовали указанный тип пистолета только в 1842 году, после посещения производственного комбината в Паттерсоне. Вскоре капсюльные револьверы появились в свободной продаже на территории России. На рынке предлагались не только оригинальные американские модификации, но и достойные копии тульских оружейников.

Капсюльный револьвер Адамса

Этот пистолет, в отличие от детища Кольта, оснащался стволом, усиленным прочной рамкой. Такая конструктивная особенность придавала модели большую надежность, чем у американского собрата. Самовзводный механизм с механическим поворотом барабана агрегировал непосредственно со спусковым крючком, обеспечивая быстрое ведение огня при необходимости. Такой нюанс в устройстве капсюльного револьвера дал возможность обойти все правовые нюансы, связанные с патентованием.

К модификации пистолета Адамса от 1851 года имеется цельная рамка, нарезной восьмигранный ствол, оснащенный во фронтальной части переливом, плавно трансформирующимся в основу. В этом месте предусмотрено небольшое отверстие, через которое проходит стержень с овальной насадкой, играющей роль оси барабана. При перемещении элемента вперед барабан свободно демонтируется.

Конструкционные особенности

Пистолет оснащается гладким барабаном с пятью отсеками, полукруглыми прорезями для размещения брандтрубок. Барабанный механизм активировался путем подачи пороха в рабочие камеры. Задняя часть механизма оборудована специальными зубцами, которые служат для стопора основного механизма.

Заряд пороха воспламеняется при помощи удара бойка по капсюлю брандтрубки напротив каждого боевого отсека. Небольшой лапчатый рычаг служит для надежной фиксации барабанной оси во время стрельбы. Верхний конец элемента входит в отверстие рамки, зацепляется за паз рамки на задней части барабана.

Ударно-спусковое приспособление пистолета — курковый самовзводный механизм с Г-образным курком, без спицы, с плоским скошенным бойком. В левой части оружия поблизости курка предусмотрен рычаг предохранителя. При взведении спускового крючка в боевое положение один край проходит через высверленное рамное отверстие, надежно фиксируя курок при спуске.

Другие модели

Вскоре оружейники компании «Смит и Вессон» разработали револьверы с переломным механизмом. Они получили популярность с 1873 года. Российские аналоги вышли спустя 3 года, уверенно закрепились в списке самых популярных револьверов, занимая третью позицию.

Капсюльные револьверы Кольта отличались от модификаций «Смит и Вессон» тем, что конструкция их была проще, но скорострельность и точность оставляли желать лучшего. Кроме того, в «СМ» использовался укороченный патрон.

«Ремингтон»

Появление этого пистолета имеет интересную историю. На американском рынке оружие появилось во второй половине 19 столетия. Оно позиционировалось как средство самообороны, считалось одним из лучших вариантов для ближнего боя.

Капсюльная версия «Ремингтона» серии Rider Shot Derringers представляла собой однозарядную модель с калибром 4,4 мм. Однозарядная версия предназначалась для ведения огня исключительно с капсюльными зарядами. Среди новаторских видоизменений отмечают нестандартную характеристику (стрельба внутри дома).

Капсюльный однозарядный пистолет «Ремингтон Рейдер» (Remington-Rider Single Shot Derringers) имел калибр всего 17 (4,3 мм) и вряд ли мог расцениваться потенциальными покупателями как полноценное оружие.

Подытожим

Ближе к середине 70-х годов минувшего столетия «Ремингтоны», «Кольты», «Смит и Вессоны», а также прочие аналоги капсюльных револьверов морально устарели. На смену этим модификациям пришло оружие нового плана, с механизмом под унитарный патрон. Особой проблемы с конверсией не случилось, поскольку началась масштабная реформация военных заводов под промышленные потребности. Все вариации на современном рынке можно купить в реплике или аналогичных копиях.

fb.ru

Капсюльные револьверы Кольта (Colt) в Крымскую войну

Отдельный и очень важный вопрос — наличие в русской армии в годы Крымской войны кап­сюльных револьверов и их производство в Рос­сии. Известно, что ещё до банкротства первого оружейного предприятия Кольта в 1842 г. группа русских морских офице­ров посетила в г. Петерсоне штат Нью-Джерси его фабрику. Так состоялось первое официальное знакомство русских с продукцией Кольта. В России эти новинки заметили сразу, и через некоторое время был начат их выпуск в Империи. В этой области отличились известные оружейники Гольтяковы, Пастуховы, Жижин. Они не просто в лоб копировали американскую конструкцию, а внесли в неё ряд новшеств, направленных на повышение удобства использования ре­вольвера. Впоследствии выпуск револьверов был налажен не только в Туле и Ижевске, но даже в Гельсингфорсе (со­временный Хельсинки, в то время Финляндия была частью Российской империи). К 1854 г. на отечественных заво­дах был налажен мелкосерийный выпуск «американских пистолетов-ривольверов» (именно пистолетов-ривольверов, в транскрипции документов середины XIX в.): «седельный пистолет» или №1, «поясной пистолет» или №2, «карманный пистолет с 6-дюймовым стволом, пятизаряд­ный» или №3. («Драгун», «Нэви», «Покет» по американской классификации).


Наибольшей популярностью пользовался «ривольвер №2», именно этих револьверов и было выпущено в России больше всего из всей линейки «русских Кольтов». Этот револьвер имел калибр в 3,7 ли­нии (9,4 мм), в нём использовалась цилиндро-коническая пуля диаметром в 3,8 линии (9,65 мм), длиной в 6 линий (15,24 мм), весом в 1 % золотника (7,92 г) и винтовочный порох, причём заряд применялся полный 30 долей (1,33 г) и уменьшенный 22 доли (0,98 г).

В 1854 г. «поясные пистолеты-ривольверы» №2 начали вводиться в морском ведомстве, 400 (по иным данным 300) револьверов были изготовлены в Туле для гвардейского флотского экипажа, также известно о том, что эти же ре­вольверы были приняты для офицеров Стрелкового полка Императорской фамилии, но точных данных по их выпуску нет. Официально револьверы С. Кольта были приняты также на вооружение конвойных команд (эти подразделения пред­назначались для сопровождения арестантов, подавления беспорядков в местах заключения и наружной охране тю­рем). Офицеры же других родов войск могли покупать Коль­ты самостоятельно за свой счёт.

Исходя уже из этих данных, можно сказать, что в начале 1850-х гг. револьверы Кольта были не просто широко из­вестны и популярны в России и не просто производились в Империи, а были далеко не в единичных количествах в войсках. Таким образом, во время Крымской войны они использовались не только в армиях наших врагов, но и в русской.

Револьверы Кольта, изготовленные на кольтовских же предприятиях в США и Англии, в источниках XIX в. прямо именуются «патентованными», и продавались они наравне с подражаниями других иностранных заводов и выпущен­ными в России.

30 октября 1854 г. Николай I встретился в Зимнем дворце с С. Кольтом и его секретарём Э. Диккерсоном, их беседа продолжалась 1 ч 15 мин. Императору Кольт преподнёс три роскошно отделанные серийные модели — драгунскую, флотскую и карманную. Пикантность ситуации придало то, что Кольт приехал в Санкт-Петербург из Англии, где была одна из его фабрик, а английские войска в то время вели боевые действия против России. Русская же армия остро нуждалась в оружии. И несомненно, интересы Империи и Кольта пересекались, а Кольт мог предложить не только револьверы, но и револьверные винтовки. На этой встре­че, помимо указанных лиц, присутствовал шеф жандармов А. Ф. Орлов и министр иностранных дел канцлер К.В. Нес­сельроде. Что обсуждалось во время этой встречи, остаётся для современных историков загадкой. Скорей всего, там об­суждались вопросы поставок оружия в Российскую империю в обход эмбарго, действующего во время войны.

Описывая производство револьверов в России, известный русский специалист по системам вооружения А.П. Горлов выделил целый ряд их отличий от американских прототи­пов. «Кривизна дорожек (имеется в виду организация наре­зов) у наших ривольверов системы господина Кольта делается одинаковой по всей длине канала ствола, тогда как у ривольверов изделия господина Кольта (патентованных) кривизна эта увеличивается постепенно с приближением к дулу. Изменение это у наших ривольверов сделано с тем, чтобы было удобно отчищать дорожки от ржавчины свинцо­вым шпапером. Кривизна нарезов наших ривольверов №2 составляет 1/8 оборота по длине ствола».

В1854 г. на Тульском оружейном заводе и в самом начале 1855 г. на Сестрорецком оружейном заводе производились испытания выпускавшихся в Империи револьверов. Они по­казали удовлетворительную точность на 120 и 150 шагах, пули на последней дистанции легко пробивали 1,5 и даже двухдюймовую (38,1 мм и 50,8 мм) сосновую доску.

После испытаний в 1850-е гг. револьверы Кольта были признаны особо полезными «в сухопутной службе для лю­дей, которым приходится действовать отдельно, или малыми отрядами против неожиданного нападения, так, например, в малой и партизанской войнах, при службе на аванпостах, при конвоировании транспортов, при рекогносцировках и, наконец, в войне против диких племён». Во флоте такие револьверы посчитали полезными при абордажах и руко­пашных схватках на палубах судов, где находится множество снастей и других предметов, затрудняющих пользование холодным оружием. Выпуск револьверов в России, конечно, не был особо большим, но заказы, поступавшие от государ­ства, могли выполнить не только государственные заво­ды, но и частные оружейные предприятия. Они поставляли эти модели и на коммерческий рынок. И их стоимость при этом была существенно ниже американских. Несмотря на идущую войну, «Кольты» в Империи производились и на вооружение поступали. И, судя по особенностям взаимоот­ношений с С.Кольтом, России он был интересен лишь с той точки зрения, что мог поставить так нужное армии оружие в обход эмбарго.

Источник: Журнал «Оружие» №11 2013 год

gunsa.ru

Капсюльный Кольт

UglyApache 05-03-2005 14:03

Коллеги! Наш микросоциум обогатился недавно забавным приобретением.
Меня назначили старшим по общению с внешним миром по поводу писка запчастей

Реплика или аналог Кольт Army 1861. Не совсем ясно, видна надпись 1960 New Army Model, и нет кольтовского логотипа, что косвенно свидетельствует о реплике . Состояние — почти идеальное. Сломана только пружина толкателя барабана, мы ее пытаемся заказать в Штатах как запчасть. Боеприпасов нет. Пока.

Вопросы к уважаемым стрелкам:

1. Есть ли в природе схема Полной разборки (мы не поняли зачем нужен винт в центре револьвера, и как снять барабан). Позволителен ли минилюфт барабана по оси вперед-назад — буквально доли миллиметра?

2. Как по-аглицки называется фигня для вывинчивания брандтрубок из барабана (тож хотим заказать) и можно ли заказать пулелейку соотв калибра (ибо заказ и пересылка свинцовых шариков выглядит как-то неэкономично
Можно ли где-то найти размеры и описания пуль 0.44 калибра под капсюльные кольты, а то экспериментировать можно долго В принципе пулелейку под размер сделать сможем и сами.

3. Насколько спокойно можно в Штатах заказывать капсюли (по 4,5 бакса за 100 шт) — их за границу отсылают или как. Они же не должны по идее считаться ВВ и боеприпасами? Какая возможна альтернатива (пока предложили охотничьи капсюли и пластиковые от детских шумовых револьверов).

5. Как все-таки правильно заряжать барабан. Тут где то видел схему, сорри без копирайтов, не помню откуда вырезал

«Перед заряжанием… нужно было прежде всего прочистить каморы и просушить их, выстрелив по капсюлю на каждую. Затем в эти каморы засыпался пороховой заряд, объём которого тщательно выверялся. Поверх пороха стрелок помещал специальный комок ваты или шерсти, иногда смачивая его маслом.

Из шестизарядных камор таким образом обычно заряжалось целых пять, чтобы боёк курка приходися на пустую камору. В противном случае из-за непроизвольного выстрела владелец револьвера, носивший его на поясе, рисковал бы получить пулю в ногу.

Когда порох был засыпан в каморы, а поверх него установлены ватные комки, туда же при помощи специального рычага запрессовывалась пуля, а поверх неё снова заливалось густое масло. Оно запечатывало камору, не давая заряду подмокнуть, препятствовало непроизвольному цепному выстреливанию патронов и
позволяло избежать сбивания чёрного пороха в комья. Только затем на шпеньки на задней части барабана устанавливались капсюля, но делалось это уже непосредственно перед стрельбой»
Вот такая мудреная схема

В тоже время видел в книжке бумажный полуунитарный патрон. Если кто знает оптимальную схему зарядки — поделитесь, плз.

5. Нужно ли засыпать т.н. primer в брандтрубки или пламя от капсюля воспламенит порох в барабане и так?

6. Какой порох лучше использовать — дымарь, черный или нормальный бездымный пироксилиновый?

Обещаю поделиться наблюдениями и результатами стрельб.

Пока могу сказать — крутить на пальце «по-ковбойски» ЭТО невозможно в принципе!
Спуск ОЧЕНЬ мягкий, взводить лучше уже прицеливаясь.
Быстро стрелять удобнее не нажимая на спуск а срывая ладонью курок. Как в кино Очень неудобная развесовка, с одной руки долго не постреляешь.

Внутри — 14 винтов!!! 7 основных деталей — пружинок и толкателей + ствол + рама + барабан.
Детальки мелкие и ломкие Но! Даж со сломанной деталью он работает!
Прицел забавный — через прорезь в курке

nabludatel 05-03-2005 18:41

Вопросы к уважаемым стрелкам:
1. Есть ли в природе схема Полной разборки (мы не поняли зачем нужен винт в центре револьвера, и как снять барабан). Позволителен ли минилюфт барабана по оси вперед-назад — буквально доли миллиметра?
**** Найду
2. Как по-аглицки называется фигня для вывинчивания брандтрубок из барабана (тож хотим заказать) и можно ли заказать пулелейку соотв калибра (ибо заказ и пересылка свинцовых шариков выглядит как-то неэкономично
**** Найду ссылку, и пулелейки продаются и брандтрубки запасные тоже надо.
Можно ли где-то найти размеры и описания пуль 0.44 калибра под капсюльные кольты, а то экспериментировать можно долго В принципе пулелейку под размер сделать сможем и сами.
Шаровая пуля 44 калибра под капсюльные револьверы Кольта и Ремингтона должна иметь диаметр 0.451 дюйма.
3. Насколько спокойно можно в Штатах заказывать капсюли (по 4,5 бакса за 100 шт) — их за границу отсылают или как. Они же не должны по идее считаться ВВ и боеприпасами? Какая возможна альтернатива (пока предложили охотничьи капсюли и пластиковые от детских шумовых револьверов).
**** Внутри штатов и заказать без проблем и в магазинах есть свободно, капсюль ?11 называется.
5. Как все-таки правильно заряжать барабан. Тут где то видел схему, сорри без копирайтов, не помню откуда вырезал
«Перед заряжанием… нужно было прежде всего прочистить каморы и просушить их, выстрелив по капсюлю на каждую. Затем в эти каморы засыпался пороховой заряд, объём которого тщательно выверялся. Поверх пороха стрелок помещал специальный комок ваты или шерсти, иногда смачивая его маслом.
Из шестизарядных камор таким образом обычно заряжалось целых пять, чтобы боёк курка приходися на пустую камору. В противном случае из-за непроизвольного выстрела владелец револьвера, носивший его на поясе, рисковал бы получить пулю в ногу.
Когда порох был засыпан в каморы, а поверх него установлены ватные комки, туда же при помощи специального рычага запрессовывалась пуля, а поверх неё снова заливалось густое масло. Оно запечатывало камору, не давая заряду подмокнуть, препятствовало непроизвольному цепному выстреливанию патронов и
позволяло избежать сбивания чёрного пороха в комья. Только затем на шпеньки на задней части барабана устанавливались капсюля, но делалось это уже непосредственно перед стрельбой»
Вот такая мудреная схема
****Я никаких пыжей и прокладок не использовал. Из пороховницы засыпаешь порцию (надо заранее откалибровать трубку пороховници под правильный заряд данного пороха) , вкладывал пулю и запресовывалее подствольным рычагом. Поверх пули заливал немного специальной густой смазки, ее тоже продают в магазинах. Пальцем ее дотолкаешь чтоб в щели между пулей и камерой зашла.
В тоже время видел в книжке бумажный полуунитарный патрон. Если кто знает оптимальную схему зарядки — поделитесь, плз.
*****Бумажными патронами зарядку револьверов не видел, обычно в длинностволе используют их.
5. Нужно ли засыпать т.н. primer в брандтрубки или пламя от капсюля воспламенит порох в барабане и так?
***** Не нужно. И так все без осечек работает.
6. Какой порох лучше использовать — дымарь, черный или нормальный бездымный пироксилиновый?
***** Только черный!!!! В США специальный вид с маркой Р для револьверов продают.
Обещаю поделиться наблюдениями и результатами стрельб.
Пока могу сказать — крутить на пальце «по-ковбойски» ЭТО невозможно в принципе!
Спуск ОЧЕНЬ мягкий, взводить лучше уже прицеливаясь.
Быстро стрелять удобнее не нажимая на спуск а срывая ладонью курок. Как в кино Очень неудобная развесовка, с одной руки долго не постреляешь.
***** Это с непривычки. Баланс как раз правильный, у СА револьвера совсем другой хват чем у ДА или пистолета.
Со взведенным курком никто и не крутит. А срывая курок никуда не попадешь. А долго не постреляешь так или иначе. От пороха и смазки выстрелов после 30 все перстанет работать, нужно будет чистить.

Внутри — 14 винтов!!! 7 основных деталей — пружинок и толкателей + ствол + рама + барабан.

Whale 05-03-2005 23:22

Вот пока для затравки — я только там и заказываю запчасти к своему капсюлному Кольту Нэви (кстати, тоже репродукция). Там и чертёжки должны быть…

http://www.e-gunparts.com/dept.asp

omsdon 06-03-2005 05:45

Тут много разных прибомбасов для винтовок и револьверов стреляюших чёрным порохом. Пошарьте по страничке Muzzeloader Брандтрубка называется нипел,ключ для нипелей так и называется, Universal Nipple Wrench product # 118684

http://www.midwayusa.com/ebrowse.exe/browse

UglyApache 06-03-2005 13:05

Господа, большое спасибо за советы. К сожалению, живу я совсем не в Штатах, поэтому такие прелести цивилизации как черный порох спецмарки Р не совсем доступны

Барабан снять удалось, его судя по всему редко или совсем не снимали, но после отмокания клин удалось выбить.

Без ключа вывинтить брандтрубки просто нереально, ну это мы закажем.

Смотрел пулелейки Lee на .44 калибр

С шариком понятно, но они еще предложили полуконическую пулю под Ruger и Ремингтон (к-рые внешне похожи на Кольт Допустимы ли такие пули или шарик и только шарик?

http://www.leeprecision.com/cgi/catalog/browse.cgi?1110102499.3661=/html/catalog/blackpow.html

Conical Bullet Mold 44 Cal. Rem.


Да, и что делать, если не удастся найти черный спец порох?Можно ли все-таки заряжать дымарем или категорически не стоит?
Один экспериментатор предложил наковырять черный порох из китайских феейерверков

Strelok13 06-03-2005 13:35

А дымарь и чёрный порох, это не один продукт? И честно говоря, UglyApache , Вы уверены что антикварный револьвер выдержит стрельбу? Он ведь старенький. Где-то читал что применялись и сферические, и конические пули, но первые гораздо чаще. В любом случае есть смысл начать с минимальных навесок пороха и облегчённой пули, вероятно коническая легче, но Вам лучше узнать точно.

UglyApache 06-03-2005 19:05

2 Strelok13
Не уверен, но думаю что это реплика 60-70-х, настрел вроде невелик, должно выдержать. Естественно начинать будем «дергая за веревочку». Я тоже читал, что сферические в Гражданскую войну использовались чаще, но сейчас в Штатах народ вроде вовсю пуляет коническими — они точнее летят.
Про порох — ждем совета владельцев аналогичных револьверов…Я пока понял, что черный порох это не совсем то же самое что и наш «дымарь». Если это одно и тоже — тогда вообще проблем нет.
Кстати, был бы сильно благодарен за коротЕнькое описание процедуры чистки — что обязательно снимать при каждой чистке, что лучше особо не трогать…Брандтрубки, я понял, нужно регулярно выворачивать и чистить отдельно, а вот так ли необходимо каждый раз снимать барабан?

Вообще занятный экземпляр — столько вопросов возникло. Вон из ПМ, Вальтера ППК пуляем — все просто и понятно А тут — история и церемонии

YANKEE 06-03-2005 22:15

Из всех реплик капсульных Кольтов только Уберти сделан точно и из качественной стали, у них был патент. Был, потому, что совсем недавно Уберти проглотила Беретта.
Остальные реплики- халтура.
Чёрный порох тот же, только наш оставляет меньше грязи. Пули круглые вполне годятся, никакой ваты под них не кладут, прессуют прямо на порох. Давления там не высокие, для забавы надолго хватит. Чистить надо, снимая циллиндр и нипели. Можно вымыть в мыльной горячей воде и продуть воздухом, потом смазать.

Ремингтон отличался от Кольта тем, что у него была цельная рама, а у Кольта открытая.
Ругер Олд Арми сделан по системе Рема и отстрелял я из него не одну тысячу зарядов, до того, как получив гражданство не перешёл на патронные короткостволы.
Стрелять из капсульного оружия интересно, если ничего другого нет, о чём свидетельствует то, что мой Олд Арми лежит уже 19 лет и не возбуждает особых желаний.

Whale 07-03-2005 01:08

Для начала я бы его (без накладок) в обезвоженный керосин на пару дней запихал. А ключ для брандтрубок мне знакомый слесарь сделал за 5 минут просто прорезав фрезой большой болт без резьбы. То есть в ножке болта образовалась щель размером под брандтрубку, а головку цепляешь обычным гаечым ключом.

Охотничий дымарь годится вполне. Пули и круглые и конические годятся. Для пороховой навески я бы купил пороховницу с носиком.

EUG S 08-03-2005 12:14

Для стрельбы из капсюльного револьвера .44 калибра используют пули калибра .451

Ravani 08-03-2005 20:18

А какая навеска пороха туда идет?

Whale 09-03-2005 02:37

У нас продаются специальные порционные пороховницы с заменяемыми носиками. Покупаешь носик сделанный специально для определённого калибра и никаких проблем. К сожалению, не на всех навеска написана.

YANKEE 09-03-2005 06:20

Пороха нужно столько, чтобы пуля в камеры лезла полностью. При дымных давлениях никакой серьёзной проблемы нет.

UglyApache 09-03-2005 10:09
quote:
Originally posted by EUG S:
Для стрельбы из капсюльного револьвера .44 калибра используют пули калибра .451

Гм. А это как — пули большего калибра? Я тогда немножко непонял.

Вот у Lee есть пулелейки на сферические пули:
Из характеристик только вот такие циферки —

0.440 — 1 вариант
0.451 — 2 вариант

Получается что нужен именно 0.451?


И пулелейки на конические пули с характеристиками:

44 Cal. Rem. 450-200-IR, получается что тут вот и указывается 44 Cal. — калибр ствола, 450 — калибр пули???

Что-то я логику не совсем понимаю

Спасибо Whale за идею о самоделке ниппельного ключа. Done. Только болт гнулся, пришлось взять сверло по металлу на 8 и с тыльной части выбрать болгаркой паз. Но снял все, даже самые прикипевшие, ниппели.

Dixie сказали что капсюли они из Штатов высылать не могут Абидна, однако. Придется над альтернативой думать

вовик 09-03-2005 10:41

Хотелось бы посмотреть фото этой реликвии

UglyApache 09-03-2005 11:18

Сейчас все выглядит как куча металлолома в ведре с обезвоженным керосином Позже — обязательно!

Ravani 09-03-2005 11:45
quote:
Originally posted by YANKEE:
Пороха нужно столько, чтобы пуля в камеры лезла полностью. При дымных давлениях никакой серьёзной проблемы нет.

У меня есть капсульная реплика пистоля 44 калибр, 7 нарезов. Будет интересно напихать доверха.
Капсуля я делаю из 6 мм евро, верх срезаю вытаскиваю наковальню, но у меня они болтаются, раньше вытаскивал капсуль наклеивал бумагу по кругу. Осечек небыло. Не знаю какой там диаметр брандтрубки — подберете.

UglyApache 09-03-2005 12:09
quote:
Originally posted by Ravani:

У меня есть капсульная реплика пистоля 44 калибр, 7 нарезов. Будет интересно напихать доверха.
Капсуля я делаю из 6 мм евро, верх срезаю вытаскиваю наковальню, но у меня они болтаются, раньше вытаскивал капсуль наклеивал бумагу по кругу. Осечек небыло. Не знаю какой там диаметр брандтрубки — подберете.


Коллега, а пулю Вы как делаете?

UglyApache 09-03-2005 12:35

Да, и еще вопрос. Во всех инструкциях по избежание воспламенения соседних камор от газа, истекающего в щель между стволом и барабаном, рекомендуют камору запечатывать некой мазью, смазкой… Вот и nabludatel упомянул об оной. Нельзя ли марку озвучить

Ravani 09-03-2005 13:42

Купил пулелейку наборную для 410 переделал, расточил, добавил разрезные пластины для канавок. Похожая(даже удобней) пулелейка http://guns.allzip.org/topic/11/66521.html

UglyApache 09-03-2005 18:19

Кстати, экономные янки не хотят присылать капсюли, однако могут прислать машинку для их изготовления LOL!

MI0730 Tap-O-Cap $30.25 + доставка. Работает на сырье из люминовых банок Кока-колы и рулонных бумажных пистонов, как в детских наганах были. Вот и всего делов. Как раз размер 11 будет по стандарту, однако можно натянуть и на 12 и обжать на 10

EUG S 09-03-2005 18:49
quote:
Originally posted by UglyApache:

Гм. А это как — пули большего калибра? Я тогда немножко непонял.
Что-то я логику не совсем понимаю

Диаметр пули должен быть больше диаметра ствола, для врезания пули в нарезы.
Широко известные ныне револьверы калибров .44 ‘спешиал’ и .44 ‘магнум’ в действительности имеют калибр несколько меньший, а именно .429, что соответствует метрическому 10,89мм. Поэтому пули от современных револьверов к историческому оружию не подойдут. Такая пуля провалится сквозь ствол без всякого сопротивления. (с) МастерРужье 32 99
Капсюльные револьверы допускали использование двух типов пуль: шарообразной и удлиненной конической. При равных зарядах пороха шарообразная свинцовая пуля имела значительно более высокую скорость нежели более тяжелая коническая, обладала большим останавливающим действием. Главным достоинством конических пуль была их высокая поперечная нагрузка, способность дольше сохранять скорость полета, большая проникающая способность. Однако все эти качества были намного полезнее в длинноствольном оружии. (с) МастерРужье 24/25 1998.


———————————————————————————
А какая навеска пороха туда идет?

———————————————————————————
Навеска дымного пороха для револьверов .44 (Remington-Beals, он же Remington 1858, Colt Army 1860) составляла 1,8-2,0 г; Для револьверов .36 (Colt Navy 1851 и 1861, а также Remington Navy) составляла 1,4-1,6 г. Для магнума той эпохи Colt Walker b Dragoon калибра .44 заряд дымняка был до 3,8 г.

nabludatel 09-03-2005 20:16

По диаметру ствола капсюльные револьверы 44 калибра соответствуют современным револьверам и пистолетам 45ЛК и 45АКП. Выпускаются даже барабаны и адаптеры бойка устанавливаемые в капсюльные револьверы 44кал для стрельбв патронами 45АКП. Эти установки не требуют необратимой переделки револьвера.

Whale 09-03-2005 20:21
quote:
Originally posted by UglyApache:
Да, и еще вопрос. Во всех инструкциях по избежание воспламенения соседних камор от газа, истекающего в щель между стволом и барабаном, рекомендуют камору запечатывать некой мазью, смазкой… Вот и nabludatel упомянул об оной. Нельзя ли марку озвучить


Мягкий воск или силикон.

Я заряжаю так: порох, потом провощённый круглый пыж вырубленный из обычной трикотажной майки. Данным пыжом я цепляю немного густой силиконовой смазки. Потом придавливаю всё пулей. Можно всё то же, но без смазки. Просто поверх пули запечатываешь мягким воском.

fantic 09-03-2005 20:50
quote:
Originally posted by YANKEE:
Из всех реплик капсульных Кольтов только Уберти сделан точно и из качественной стали, у них был патент. Был, потому, что совсем недавно Уберти проглотила Беретта.

Покупал это дело два раза, до и после поглощения Берретой, второй раз в подарок. Обнюхал и так и этак разницы не уловил.

Whale 09-03-2005 23:15

У меня как раз Уберти — реплика Кольта Нэви 1851.

EUG S 13-03-2005 16:06
quote:
Originally posted by nabludatel:
По диаметру ствола капсюльные револьверы 44 калибра соответствуют современным револьверам и пистолетам 45ЛК и 45АКП. Выпускаются даже барабаны и адаптеры бойка устанавливаемые в капсюльные револьверы 44кал для стрельбв патронами 45АКП. Эти установки не требуют необратимой переделки револьвера.

А как заряжают подобные экземпляры? вроде бы углубление (окно) для установки капсюлей менше диаметра патрона

nabludatel 13-03-2005 19:38

Вынимая барабан.

Про Кольт я не уверен, думаю что для Кольта нет таких барабанов, а вот для Ремингтона 1858го есть, поскольку в Реме барабан вынимается очень просто. В капсюльной версии это использовалось для быстрого перезаряжения путем замены барабана. Иствуд в фильме High Plains Drifter, не знаю как он в русскоязычной версии называется, на экране меняет барабан у такого револьвера.
Конечно у стандартного капсюльного револьвера патрон сзади не засунешь, там только воспламеняющая трубка ввернута, поверх которой надевается капсюль.
В переделке вместо стандартного барабана, устанавливается короткий барабан аналогичный современному под патроны, но с выступающей серединой сзади, которая нужна для работы механизма поворота. Получается такой двухступенчатый циллиндр.
А сзади на эту тонкую часть барабана, надевается «зеркало», в котором есть подпружиненный ударник, как в современных револьверах, который передает удор плоского курка на капсюлб патрона.

UglyApache 14-03-2005 10:47

А такой вопрос — в США и Франции AFAIK капсюльные револьверы продаются без лицензии. А на барабан нужна лицензия или тоже нет? А то так купил себе Colt 1849 Pocket и 5 выстрелов .31 калибром у тебя в кармане а со сменным барабаном еще и под стандартный патрон с довольно быстрой перезарядкой — при навыке и у Кольта барабан вынуть — перезарядить патронами — вставить займет меньше минуты. Для близкого огневого контакта это ессно не пойдет, но для обороны из-за укрытия, машины…вполне.

IJ70 14-03-2005 11:14
quote:
Originally posted by UglyApache:
А такой вопрос — в США и Франции AFAIK капсюльные револьверы продаются без лицензии. А на барабан нужна лицензия или тоже нет? А то так купил себе Colt 1849 Pocket и 5 выстрелов .31 калибром у тебя в кармане а со сменным барабаном еще и под стандартный патрон с довольно быстрой перезарядкой — при навыке и у Кольта барабан вынуть — перезарядить патронами — вставить займет меньше минуты. Для близкого огневого контакта это ессно не пойдет, но для обороны из-за укрытия, машины…вполне.

Барабаны вообще не что. Так деталь. Хоть сотню их с собой таскай.

UglyApache 14-03-2005 11:20

Ну я тогда логику не совсем понимаю.
Если человек без лицензии может купить оружие, способное выстрелить 5-6 раз подряд пусть и не самовзводом, но стандартным патроном, то зачем нужна лицензия на аналогичный самовзводный револьвер, заряжающийся с казенной части? Да и еще, можно ли такие капсюльные револьверы таскать с собой там, где ношение КС ограничено (наскока я знаю в D.C. и NYC с пистолетом под мышкой ходят тока ФБР и полиция

IJ70 14-03-2005 11:25
quote:
Originally posted by UglyApache:
Ну я тогда логику не совсем понимаю.
Если человек без лицензии может купить оружие, способное выстрелить 5-6 раз подряд пусть и не самовзводом, но стандартным патроном, то зачем нужна лицензия на аналогичный самовзводный револьвер, заряжающийся с казенной части? Да и еще, можно ли такие капсюльные револьверы таскать с собой там, где ношение КС ограничено (наскока я знаю в D.C. и NYC с пистолетом под мышкой ходят тока ФБР и полиция

У нас лицензии на ношение. На покупку лицензий нет. Иди у скупи хоть весь оружейный магазин, если хочется.

UglyApache 14-03-2005 11:43

Т.е. можно просто придти и купить АК-47 и хранить его в шкафу? А FFL означает именно право на ношение? Просто в инет-магазинах все, что не касается запчастей и самих реплик отсылается не напрямую покупателю, а дилеру т.е. барабан для современного револьвера вышлют дилеру…как я понял.

IJ70 14-03-2005 12:11
quote:
Originally posted by UglyApache:
Т.е. можно просто придти и купить АК-47 и хранить его в шкафу? А FFL означает именно право на ношение? Просто в инет-магазинах все, что не касается запчастей и самих реплик отсылается не напрямую покупателю, а дилеру т.е. барабан для современного револьвера вышлют дилеру…как я понял.

По пунктам.
1) Кастрированный АК-47 можно свободно купить и хранить в шкафу (о чём мой СКСы и СВТ могут вам подробно поведать )
Настоящий АК-47 (который будет очередями стрелять) продаются, но намного дороже (у нас рынок автоматов искуственно ограничен) и надо регестрироваться у федералов.

2) Рама современного пистолета/револьвера, ствольная коробка современного ружья и ствольная коробка современной винтовки должны посылаться дилеру. Так как оружие в разобранном виде особого смысла продавть нет, то всё целиком посылается дилеру Но если у вас уже есть рама пистолета и нужны части или запчасти, то их можно свободно заказать и вам их пришлют домой.

Но. Если высылать части оружия за пределы США, то вся свобода кончается. Надо или разрешение получать, или закон нарушать.

nabludatel 14-03-2005 18:36
quote:
Originally posted by UglyApache:
Т.е. можно просто придти и купить АК-47 и хранить его в шкафу? А FFL означает именно право на ношение? Просто в инет-магазинах все, что не касается запчастей и самих реплик отсылается не напрямую покупателю, а дилеру т.е. барабан для современного револьвера вышлют дилеру…как я понял.

FFL это лицензия дилера, человека или предприятия которое имеет право перепродавать оружие. А модификация капсюльного револьвера под современный патрон, ИМХО, больше подходит под сборку, тоесть изготовление оружия для себя. Для изготовление оружия для себя в США не требуется лицензии.

UglyApache 15-03-2005 16:59

Возвращаясь к теме зарядки. За неимением гербовой бумаги, то бишь капсюлей заводских, пришлось снарядить все так — в ниппель засыпан таки праймер (чуток пороха) и надет пистон от китайского 8-зарядного револьвера. Энергии пистона хватает для 100% гарантированного поджига праймера, пистон крепко держится, он красный — видно неотстрелянные каморы. Минус один — без навыка надевать просто оч. тяжело Ужыс, в стране не осталось ленточных савецких пистонов Я их в детстве километрами отстреливал Про зарядку далее. Пистоны оказались с сюрпризом — эсли энергично надевать на ниппель, то происходит самовозгорание и детонация пистона. Посему пулю заряжаем уже в камору с надетым пистоном

Whale 15-03-2005 20:06

А что — охотничьи капслюля использовать религия не велит?

John JACK 15-03-2005 21:06

Дык охотничьи — вставляюцца, а тут нужно, чтоб надевались…
В гильзе — дырка, а тут — наоборот!

Whale 15-03-2005 21:21

Или брандтрубки обточить, или новые выточить специально под охот капсюли.

Renard 16-03-2005 12:33


Коническая пуля не пойдет. Посмотрите на внутреннюю форму
рычага досылания пули — она расчитана только на круглую пулю.
Калибр 451 масса 141гран. масса пороха ок. 2г. в Rem влазит 2,2г под завязку. Скорость пули составляет ок.280 м/сек при 8 дюймовом стволе. Чем крупнее порох, тем меньше скорость. Металл большинства реплик сырой, но давления дымаря держит легко. Так что не бойтесь.
Удачи!

UglyApache 16-03-2005 09:24
quote:
Originally posted by Renard:

Коническая пуля не пойдет. Посмотрите на внутреннюю форму
рычага досылания пули — она расчитана только на круглую пулю.
Калибр 451 масса 141гран. масса пороха ок. 2г. в Rem влазит 2,2г под завязку. Скорость пули составляет ок.280 м/сек при 8 дюймовом стволе. Чем крупнее порох, тем меньше скорость. Металл большинства реплик сырой, но давления дымаря держит легко. Так что не бойтесь.
Удачи!

Так пуля же не строго коническая, она как купол планетария , параболическая, скорее. Я повертел рычаг и решил рискнуть, по идее он должен ее запрессовать без деформации.

Renard 16-03-2005 23:08

Как учили классики — практика- критерий истины Но мой прогноз,что круглая полетит точнее И еще — пули снаружи лучше смазать погуще, можно литолом и т.п.
Chain-firing — вещь очень реальная и очень неприятная. Газы из двух соседних со стволом камер через брандтрубки вместе с капсулями норовят попасть прямо в лицо

UglyApache 17-03-2005 16:59

Еще про скорострельность. Читал я тут про техасских рейджеров и там некий капитан шел арестовывать бандита в поезде. Открыл дверь купе — а их там четверо. и все бандиты Он двоих положил, одного ранил, а главного просто в плен взял У героя тока шляпа пробита. Стрелял из капсюльного револьвера. Надо думать не целился и курок срывал ладонью, иначе бы не успел так резво всех положить. Так что этот способ все-таки реально был применим в близком контакте.

UglyApache 18-03-2005 12:09

Вот такой приклад. Вопрос — насколько с ним проще стрелять? Как я понимаю, приклад маузеру «боло» сделали для попадания при стрельбе очередями. А тут какой смысл? Просто чуть удобнее целиться стало? или дальность уверенного поражения цели возрастает существенно (хотя там вроде энергия пули мала…)

Jerreth 18-03-2005 12:54

У К96 кобура-приклад была изначально, в ТТХ заложена. Очередями только М712 стреляла позднейшей разработки…
Вообще концепция «пистолет-карабин» одно время была в моде. Где-то видел не то наган, не то вообще смит-вессон русский с такой вот рукояткой-прикладом — «для таможни», что ли.

Strelok13 18-03-2005 13:28

Наган, с длинным стволом. Но у него приклад несъёмный был, сделанный за одно целое с рукоятью. Делали для пограничной стражи.

UglyApache 18-03-2005 13:48

Несъемный? Тогда уж лучше обрез иметь…или карабин. По-моему изврат какой-то Главное револьвер то капсюльный — при выстреле огонь может и в глаз «снайперу» дать от капсюля

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *