Грузовики КамАЗ на службе Армии » Военное обозрение

Боеспособность армии зависит не только от танков, самолётов, ракетных установок и различных видов стрелкового оружия. Успех при ведении боевых действий во многом зависит от мобильности подразделений и тылового обеспечения. Танк без горючего превращается в кучу бесполезного металла. Пушка или ракетная установка без боеприпасов не сможет нанести урон противнику и решить исход битвы. Основным средством обеспечения материального обеспечения военных частей и отдельных подразделений являются – грузовики. Рабочие лошадки, закутанные в лёгкую броню, перевозят грузы и личный состав до мест назначения в любую погоду и независимо от состояния дорог. Грузовики и спецтехника продажа, которых является одной из составных частей прибыли многих российских автозаводов.
Серийное производство грузовиков и другой колёсной техники для нужд обороны на автозаводе КамАЗ было развернуто в начале 1980 года. В настоящее время на заводе собираются унифицированные армейские автомобили многоцелевого назначения и использования “Мустанг”. В его состав входят — КамАЗ-5350 (6х6), КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 6, 4 и 10 тонн соответственно. Все двигатели, используемые в качестве силовых агрегатов моделей представляющих семейство “Мустанг” оснащены мощным нагнетателем топлива с промежуточным воздушным охлаждением типа “воздух-воздух”, а так же универсальным устройством, которое позволяет работать на различных типах топлива, или же на их смеси. Самый мощный вариант дизельного двигателя (360 л.с.) оборудован системой, которая обеспечивает гарантированный запуск при температуре окружающего воздуха до -50°С. Высокие динамические и тяговые показатели грузовиков доступны благодаря использованию 8-ступенчатой механической коробки передач, а так же раздаточной коробки, которая позволяет применять прямую и понижающую передачи. Впервые в автомобилях военного направления использованы специальные радиальные шины “Кама-1260”, давление в которых допускается в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), что позволяет увеличивать в 2,5 раза опорную поверхность шины.

topwar.ru

Фотогалерея

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • Туристические услуги
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • Образцы
  • Участники
  • О проекте
  • Добавить компанию
  • www.arms-expo.ru

    Камаз 53949 тайфуненок фото | Лучшие армии мира Россия стратегия войны вооружение победы конфликты поражения

    53949 камаз тайфуненок фото, в последние годы камазовцы создали целое семейство армейских взрывозащищенных броневиков Тайфун! Можно посмотреть тут, есть там и про КамАЗовский «Тайфун» =>> «Бронеавтомобиль Тайфун Урал 63099».

    Противоминный KAMA3-53949 по прозвищу Тайфуненок показали впервые. Чуть ли не на половину состоит из импортных комплектующих, похоже, конструкцию придется упрощать и удешевлять

    53949 камаз тайфуненок фото, двухосный KAMA3 по прозвищу Тайфуненок, о котором до сих пор не было известно практически ничего, кроме единственной официальной фотографии. И тут на

    выставке  техники служб и правопорядка Интерполитех,  двери машины были распахнуты и по ней лазили все желающие. Но за день до открытия выставки шумнула новость, «КАМАЗ продает производство бронеавтомобилей?»
    По поводу продажи «броневого» бизнеса можем только строить предположения: уже 15% акций КАМАЗа принадлежит Даймлеру, и в нынешней ситуации немцы наверняка не одобряют военную активность «подконтрольной» российской компании.

    Двухосный Камаз 53949 тайфуненок фото

    Камаз тайфуненок ТТХ

    Что касается дебюта Тайфуненка, то машина изначально была создана для Министерства обороны, но теперь ее будут предлагать под названием «Патруль-А» для Внутренних войск МВД — и с ней уже ознакомился главком ВВ МВД Виктор Золотов. А причина «перепрофилирования» все та же: поскольку «тайфуненок», как и его старшие братья Тайфуны, собран из импортных компонентов, в случае его поставок Министерству обороны РФ заграничные партнеры просто не продадут комплектующие! Во как,…. обошли санкции, а я то по дурости все думаю будем развивать свое производство. Ан нет, финт ушами, и импортные комплектующие, опять у нас… или все таки нет. А если нет, то из наших узлов получится сО-Овсем другой бронивичок «тайфуненок».

    Фото тайфуненок на выставке техники служб и правопорядка Интерполитех

    Судите сами, так что же в нем нашего:

    • двигатель Тайфуненка носит американскую марку Cummins. С движками у нас извечная проблема, не спроста ставились на многие машины «спарки», это не от хорошей жизни, а просто ставить было нечего, для примера смотри «Лучший легкий танк второй мировой войны Т-70» или БТР 60 или 70, за последние лет тридцать, не построено ни одного моторостроительного завода.
    • Коробка-«автомат» — тоже американская, Allison, тут вообще проблемища, ВАЗавский автомат в расчет не берем, самый массовый еще «советский» автомат использовался на автобусе ЛиАЗ-677 с прозвищем «скотовоз».
    • Мосты с независимой подвеской — Timoney из Ирландии, что невооруженным глазом видно по надписям на ступичных крышках.

    Шины Michelin конечно же пулестойкие, стоимость не знаю, есть ли отечественный аналог, не знаю. Timoney эмблема ирландской фирмы, ступицы и мост наверняка фирменные

    • Поставщик дорогущей брони (снаружи — алюминий, под ним — керамика) — Plasan Sasa из Израиля
    • на ремнях «противоминных» кресел — эмблемы английской фирмы Securon
    • шины — Michelin
    • фары — Hella…
    • А еще здесь масса электроники, причем даже вместо щитка приборов нечто вроде планшета. А я из связанного с российской электроникой, слышал только про «Сколково» (не буду врать из СМИ) и то не совсем уж, что то вразумительное. «Спроектировать можем что угодно, а вот воплотить….» А воплощают наверное, как всегда, китайцы. Первый китайский космический корабль, это копия нашего «Союза», построенная наверняка по чертежам…»нашим», как к ним попали, и почему все таки попали, если попали, почему не сработали ГРУ, ФСБ? Увлекся..

    Один дисплей справа от водителя другой вместо щитка приборов, в салоне десять английских «противоминных» кресел

    Фото тайфуненок со стороны водителя, видно два дисплея на месте щитка приборов и чуть правее

    Само собой, часть компонентов можно заменить на отечественные: камазовцы не исключают возможность установки своего двигателя и механической коробки передач, а НИИ Стали демонстрировал на выставке грамотно сделанное «противоминное» кресло и керамические бронепанели, но это совсем другая машина, с другими характеристиками.

    Передние двери оснащены сервоприводами, подвеска независимая, а вот мешанина проводов и шлангов под кузовом, как то не по военному

    Но вопросы вызывает сама концепция столь высокотехнологичного броневика. Для Внутренних войск он чересчур дорог, сложен (в том числе в обслуживании), да еще и маловат. Ну вот немного прочитали посмотрите видео, обратите на слова зам. министра об отечественных деталях.  🙁

    Компактные размеры актуальны в открытом бою: небольшие машины динамичнее, у них лучше проходимость и при прямом попадании в них погибнет меньше бойцов. А «вэвэшникам» удобнее здоровенные «бронеавтобусы» (у террористов, засевших в домах, как правило, нет мощного оружия) — на серийных шасси и обязательно с бойницами, которые у Тайфуненка отсутствуют.

    Фото народ изучает внутренности машины, бойницы отсутствуют

    Между тем придворный камазовский «бронировщик» Астейс (который, принимал участие в постройке Тайфуненка) создал свою, «упрощенную», версию двухосного броневика для ВВ МВД, названную Патруль (что говорит о его потенциальном родстве с камазовским Патрулем-А).
    Шасси здесь уже серийное, от КАМА3а-43501, нет ни керамики, ни электроники с борткомпьютерами, противопульная защита — не от бронебойно-зажигательных пуль винтовки СВД, как у Тайфуненка. а «от калаша», это уже более низкий класс. И заявленная противоминная защита — не от восьми, а от двух килограммов взрывчатки.

    с этого ракурса видно топливные баки вообще не имеют никакой защиты, при открывании задней двери спускается лестница

    Два года назад на Интерполитехе, причем на том же месте, демонстрировался опытный Горец-К на точно таком же шасси, только созданный другой фирмой — ОКБ Техника. Теперь же на Астейсе решили «творчески переработать», а проще говоря, скопировать эту идею. Но копия редко бывает лучше оригинала — хотя бы потому, что в нынешнем виде Патруль вообще не сможет защитить от подрыва! У бронедверей нет вертикальных штырей-фиксаторов (чтобы не допустить разгерметизации кузова), кресла не «антитравматические», салон не обтянут антиосколочной защитой. Да еще и обзорность с водительского места ужасная, а тяжелые двери не фиксируются в открытом положении. Так что пока это не более чем макетный образец, построенный на скорую руку.

    Бронеавтомобиль Патруль построен компанией Астейс на шасси двухосного КАМАЗа

    И самый главный вопрос, не слишком ли много разных броне — грузовиков предлагается «любимому заказчику, и отметим далеко не самому богатому» — Внутренним войскам? Сейчас на их вооружении стоят Уралы Федерал и КАМАЗЫ Горец, созданные в ОКБ Техника, КАМАЗы фирмы Астейс. В стадии испытаний — Урал Федерал-М, его конкурент Урал-ВВ (он создан самим автозаводом Урал) и броневик СПМ-3 компании ВПК (его дальнейшая судьба неизвестна, несмотря на испытания, которые длятся с 2008 года). А теперь еще и челнинские Патрули.

    Сиденья не антитравматические и в салоне нет антиосколочной защиты

    Более того, Астейс предлагает еще одну машину — помесь Урала с КАМАЗом! На шасси Урала-4320 водрузили бронированную кабину от КАМАЗа и приделали к ней ураловский «нос», причем не защищенный от пуль. Зачем? Представители Астейса уверяют, что камазовская кабина просторнее, но достаточно открыть дверь, чтобы убедиться в обратном.

    конструкторы Астейса поставили на шасси Урала кабину от КАМАЗа! Кузов тоже камазовский, в нем стоит бронекунг, который можно вынуть, превратив в блок-пост

    Двери «салона» есть и справа, и сзади, но ступеньки не очень удобные, вход узкий из-за колесных арок, посредине — огромный моторный тоннель, под которым просто пустота, мотор то перекочевал по капот.
    Скорее всего причина создания этого авто, в том что потенциальный покупатель, не хочет брать брать бескапотники (практически все камазовские разработки как раз бескапотники), что они не спасают при наезде передним колесом на мину. Поэтому и появился столь странный гибрид, из под пера комазовского бронировщика «Астейс».

    toparmy.ru

    Военные машины России: УРАЛ 4320, КамАЗ 43101, КЗКТ 7428, история ГАЗ 66

    Армейская автомобильная техника всегда являлась основой обеспечения боеспособности войск на передовых позициях фронтов. Как и любое другое мобильное оснащение, грузовики постоянно модифицируются и проходят испытания в полевых условиях. Результаты использования служат данными, которые корректируют в усовершенствованных моделях.

    Производство первых грузовиков в СССР

    Первые грузовые автомобили для нужд армии были созданы на основе уже существующих зарубежных образцов концернов Dodge и Ford. Эти машины были существенно доработаны Горьковским автозаводом уже в первые годы существования советской автомобильной индустрии для использования в сложных условиях.

    Грузовики прошлых лет, уже ставшие легендой АМО-Ф-15, ЯГ 10, демонстрировали явное деление на тыловые (близкие по свойствам к гражданским машинам) и тактические (с более высокой проходимостью).

    Традиционные Урал 375, УАЗ 469, ГАЗ 66, ЗИЛ 131 – и модификации базовых моделей долгое время с успехом использовались как в народном хозяйстве, так и в Вооруженных силах. История страны середины – конца 20 века связана именно с этими грузовиками. Усовершенствованные формы их до сих пор не исключены из применения в промышленности и армии.

    Современные тенденции

    Сегодня, наряду с конкретными техническими характеристиками важнейшим фактором при использовании грузового автомобиля является многофункциональность, возможность использования отдельных механизмов для различных целей.

    Требования, выдвигаемые к армейскому тяжеловозу, отличны от потребностей прошлых лет:

    • универсальность применения конструкции;
    • возможность перевозки как воинского контингента, так и грузов любого класса;
    • использование с прицепами и без;
    • приспособляемость к установке боевых орудий;
    • применение в боевых условиях и в мирное время.

    Для удовлетворения потребностей Российской армии автопарк Вооруженных сил обеспечен следующими грузовыми единицами:

    • многофункциональные автомобили;
    • колесные тягачи;
    • специализированные и универсальные колесные шасси;
    • прицепы и полуприцепы;
    • многоцелевые кузова-прицепы различной конфигурации;
    • бронекапсулы-контейнеры для установки внутрь крытых кузовов;
    • гусеничные машины.

    Предлагаем к прочтению статью как сделать вездеход своими руками.

    Армейские грузовики сегодня

    Производством грузовиков для российской армии занимаются несколько автомобильных заводов: Уральский («Урал»), Камский («КамАЗ»), Курганский («Русич»), Брестский («Вощина»), Кременчугский («КРАЗ»), Московский («ЗИЛ»). Неизменным поставщиком двигателей для большинства моделей любого из этих производителей является Ярославский моторный завод.

    Лучшие современные машины

    Стандартизированные схемы грузового автопрома служат основой для разработки новых моделей военного транспорта.

    На автомобилях реализован высокий уровень защиты при помощи:

    • бронирования кабины;
    • заднего фальшборта для защиты колес;
    • навеса решетки перед радиатором;
    • установка бронированных элементов оперения и капота для защиты крыши, днища и двигателя;
    • применения бронированного стекла;
    • установки взрывостойких топливных баков;
    • использования устойчивых к механическим повреждениям шин.

    Аналогичные усиления применяются на автомобилях марок «Урал 4320», «ЗИЛ 4320», «КамАЗ 43101» и других.

    Наиболее используемые в современной российской армии – грузовики Урал 4320 и его модификации, а также КамАЗы.

    Основные характеристики используемых в армейских условиях грузовиков приведены в таблице.

    Урал 4320КамАЗ 43101КЗКТ 8014
    заводУральскийКамскийКурганский
    колесная формула6 х 66 х 610 х 8
    грузоподъемность5000 кг6000 кг40 000 кг
    масса снаряженная8620 кг8745 кг26 000 кг
    полная масса13845 кг14745 кг
    Нагрузка/ось макс4615 кгс5413 кг
    масса прицепа7000 кг7000 кг
    мощность двигателя210 лс220 лс475 лс
    скорость макс85 км/ч85 км/ч60 км/ч
    габаритные размеры дшв, мм7366 х 2500 х 29807895 х 2500 х 3200
    высота бортовой платформы1420 мм1535 мм
    площадь бортовой платформы9,24 м²11,1 м²
    объем бортовой платформы8,2 м³5,6 м³
    глубина преодолеваемых водных преград1,5 м1,5 м
    аккумуляторная батарея6СТ-198ТРМ6СТ-190ТР
    объем охлаждающей жидкости31 л29,5 л
    горючееДЛ, ДЗ, ДАДЛ, ДЗ, ДАД
    расход топлива на 100 км45 л49
    емкость топливного бака270 л2 х 125900 л
    запас горючего600 км510 км
    авиаперевозкаАН-22, ИЛ-76АН-22, ИЛ-76
    модификации— 4320-19: удлиненное шасси, грузоподъемность 12 т; — 43203 – усиленная передняя подвеска; — 43204 – трубовозный тягач с повышенной грузоподъемностью;- 44202 – седельный тягач для всех видов дорог;

    — бронированные.

    — 43114 – 6х6; — 43115 – 6х6; — 4350 – 4х4 ;- 5350 – 6х6;

    — 6350 – 8х8:

    сниженный расход топлива, повышенная грузоподъемность и скорость;

    — «Булат» – броневик.

    — 8003 – 6х6;

    — 8005 – 8х8.

    Перспективные модели

    Кроме модификаций традиционно и давно используемых машин в России создаются и новые уникальные транспортные средства для нужд оборонного комплекса. Некоторые из них уже представлены общественности, информация о других же не обнародуется.

    Среди новинок известны «Тайфун» и «Федерал».

    Тайфун

    Семейство представляет собой новую разработку, а не модификацию. Модели разрабатываются Уральским и Камским заводами. Это бронированные автомобили нескольких разновидностей со следующими характеристиками:

    • колесные формулы 4х2, 4х4, 6х6;
    • модификации кузовов – капотные, бескапотные рамные, бескапотные корпусные;
    • пневмоподвеска;
    • масса в снаряжении – 9 500 кг;
    • полная масса – 17 000 кг;
    • расход топлива – 35 л/100 км;
    • запас топлива – на 630 км;
    • максимальная скорость – 80 км/ч;
    • препятствия – склоны до 23° и броды до 1,75 м глубиной;
    • назначение – доставка контингента к месту боевых действий и участие в них.
    Федерал

    Бронеавтомобили, собираемые в московском экспериментальном институте на базе шасси Уральского завода и с двигателем Ярославского. Конструкция проще, чем у «Тайфунов», предназначены для внутренних войск. Кабина объединена с кузовом в бронекапсулу.

    Грузовой парк Вооруженных сил России – это разноплановые автомобили на все случаи использования. Созданные для нужд армии, они с успехом применяются и в гражданском строительстве, обеспечивают деятельность служб спасения. Доставку гуманитарной помощи, эвакуацию населения из мест стихийных и техногенных бедствий.

    Оснащение и пополнение гаража военных тяжеловозов находится на постоянном контроле Министерства обороны России.

    Видео: российские военные машины

    voditelauto.ru

    Военная разработка — КАМАЗ Тайфун (19 фото+видео)

    На выставке в Бронницах 10 июня 2011 года был впервые продемонстрирован новый российский бронеавтомобиль КАМАЗ «Тайфун». Подробностей ТТХ, фотографий машины почти не было, но сейчас можно восполнить этот пробел. Мне первому из журналистов предоставили максимально полную информацию про новый бронеавтомобиль.


    На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства «Тайфун» — модульный и корпусной. Модульный.

    Высота — 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина — 8990 мм, ширина — 2550 мм, клиренс — от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса — 24 т.
    Колесная формула — 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
    Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель — 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
    Угол свеса спереди — 45 градусов, сзади — 40 градусов.
    Угол поворота колеса — 39 градусов, радиус разворота машины — менее 10 метров.
    Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.

    Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической
    брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными
    пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла «Тайфуна», которые созданы
    специально для этой машины компанией «Магистраль ЛТД».
    С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в
    соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х
    выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова
    (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 ? 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая
    исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению
    разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.
    В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм
    размерами 500 ? 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела
    указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.
    Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р
    50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 ? 54 мм). При его разработке мы
    также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле
    бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 ? 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.
    После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и
    повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных
    бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».

    Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование «Тайфуна» проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b — машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите — уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость.

    По требованию Министерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер. Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок. Вход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюся аппарель. На крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывания машины.


    Каждая дверь снабжена пятиточечным замком. На машине установлены 5 видеокамер — 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Возможно выведение изображения на экран как с одной камеры, так и со всех сразу. Камеры планируется бронировать и сделать дублирующие для большей надежности.Под потолком кабины два экрана, которые откидываются для вождения при поврежденном стекле. На них же может выводиться различная информация по техническому состоянию машины.Кабина трехместная, по требованию министерства обороны предусмотрено одно спальное место

    Возможное применение модульного «Тайфуна» и его небронированных вариантов

    Корпусной.
    Корпусной бронеавтомобиль уже изготовлен, но на данный момент над ним ведутся доработки и фотографировать его нельзя.
    Сведений о нем разрешено публиковать еще меньше, но во многом его узлы идентичны модульному автомобилю.
    Высота — 2860 мм по кабине, 3100 мм по фюзеляжу, длина 8850 мм, ширина — 2550 мм. Клиренс — от 185 мм до 575 мм.
    Автомобиль выполнен по формуле 6х6, два передних моста, один задний.
    Бронирование лба кабины выполнено из разнесенной брони и выдерживает обстрел 30-мм боеприпасами, но поскольку защита
    изготовлена целиком из броневой стали, то нагрузка на ось очень велика. Возможно произойдут некоторые изменения в
    конструкции и защите.
    Кабина двухместная, справа предусмотрена дверь для прохода в бронированный модуль, который вмещает 10 человек

    Автомобиль с формулой 4х4 не будет производиться, т.к. для такой защищенности чрезвычайно велика нагрузка на ось

    На данный момент на стадии проектирования находится новый бронированный автомобиль, негласно называемый «Тайфуненок»

    Видео с показа техники в Бронницах, где на последних минутах можно увидеть проезды «Тайфуна»

    Источник: twower.livejournal.com

    fishki.net

    Гражданские и военные КамАЗы » Военное обозрение

    Автомобиль КамАЗ уже долгие годы верой и правдой служит не только в гражданском секторе экономики, но и работает на военную сферу. В гражданском плане КамАЗ – это настоящая рабочая лошадка торговых перевозок. Из северокавказских республик России перевозки грузов КамАЗами составляют около 68%. КамАЗ может быть использован как автобетоносмеситель, рефрижератор, перевозчик автомобилей, грузовой эвакуатор, грузопассажирский транспорт для сотрудников шахт и компаний по добыче углеводородов.

    Есть у КамАЗов своя ниша в военной сфере. Одной из новых разработок такого автомобиля для военной отрасли является вариант тягача на базе КамАЗа. Это КамАЗ-6350, который обеспечен бронированной кабиной и специальным отсеком для перевозки личного состава. Помимо этого автомобиль имеет кузов, который специально оборудован для перевозки боеприпасов. Основное назначение модели 6350 – буксировка определённый артиллерийских орудий. К достоинствам такого тягача можно отнести то, что он без труда способен преодолевать морские преграды, глубина которых не превышает полутора метров. Кроме того, КамАЗ 6350 – это тягач, способный перемещаться по пересечённой местности с холмами, уклон которых составляет до 31 градуса. В автомобиле есть конструктивная особенность в виде крана-манипулятора. С его помощью оператор может погружать в кузов грузов массой до 2-х тонн, что идеально подходит для разгрузки и погрузки массивных ящиков с деталями для артиллерийских орудий или боеприпасами к этим орудиям.


    Одним из самых мощных КамАзов, выпущенных за всю историю завода, является КамАЗ марки 6560. Это типичный армейский автомобиль, который относится к классу бортовых тягачей. Мощность его двигателя составляет 400 лошадиных сил, что обеспечивает ему повышенную проходимость даже в режиме повышенной нагрузки. Колесная формула этого автомобиля составляет 8 на 8. Тягач может справляться с транспортировкой груза массой до 35 тонн, осуществляя подъём под углом до 60 градусов. Ни 180-сантиметровый (по глубине) водоём, ни даже 60-сантиметровая по высоте стенка не станут препятствиями для такого военного автомобиля. Общая вместимость топливных баков такой модели составляет до 700 литров. В кабине КамАЗа-6560 имеется, в том числе, и спальное место.

    topwar.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *