Содержание

Двигатель КАМАЗ евро 2

Раздел СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ

Категория Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740.

13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя

Артикул

Цена

 — 

Товар по акции

Новинка

Хит

Производство

ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА

ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул

Состояние

Новый
Ремонтный в условиях завода

Комплектация

С навесным оборудованием
Без навесного оборудования

Кол-во отсеков

2

Колесная формула

6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось

Грузоподъемность, тн

 — 

Двигатель

Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740.51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6. 7E5

Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA

Мощность, л.с.

210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180

КПП

ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S

Экологический класс

Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5

Тип ТС

Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон

Спальное место

1
2
отсутствует

Состояние

Новый

Крыша кабины

низкая
высокая

Среднее сиденье

нет

Марка КМУ

DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ

Вал коленчатый

Р0
Р1

Длина стрелы, м

21
30,7
28
30,2

Шасси

КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111

Тип КПП

механическая
автомат

Количество передач

10

Размеры

Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1

Топл. бак, л

2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400

Привод

от КОМ
Автономный


Двигатель КАМАЗ-750 – Рейс.РФ

Новые V-образные двигатели уровня Евро-5 будут устанавливать, в первую очередь, на грузовики с кабиной совместной, корейско-камазовской разработки

Видимо, устав от агрессивной иронии недоброжелателей, которые почему-то не хотят замечать никаких изменений в современных камских моторах, на смену традиционному индексу дизеля КАМАЗ-740 теперь вводят индекс КАМАЗ-750. Знающим людям эти цифры напоминают о происхождении первого поколения камских моторов, которые в начале 70-х годов назывались ЯМЗ-740. Именно так – дизель для «КАМАЗа» разрабатывали в Ярославле. Это сейчас ЯМЗ и «КАМАЗ» – конкуренты, а раньше были – партнеры…Между тем существенных изменений в современных челнинских двигателях, в сравнении с образцом 1976 года, набралось столько, что действительно уже давно пора менять название. У современных двигателей КАМАЗ-740 семейств «50» и «60», в сравнении с моторами первого поколения, взаимозаменяемыми остались меньше 30% деталей. Между тем не только «камазовские» дизели умудрились сохранить свое обозначение от эпохи Евро-0 до Евро-4. Примерно та же ситуация была у Volvo с D12 или MAN с D2866… Запускать в производство абсолютно новый двигатель – затратное дело.

Именно цифры после точки говорят специалистам о техническом совершенстве современных двигателей «КАМАЗа». Моторы 740.50, 740.60 и 740.70 – длинноходные, размерности 120х130 мм, рабочим объемом 11,76 литра. Здесь радиус кривошипа коленвала увеличен всего-то на 5 мм, но применяется совсем другой блок цилиндров, головки, навесное оборудование.
По большому счету новый двигатель КАМАЗ-750.10 – это еще более глубоко модернизированный длинноходный мотор семейства «50»/«60»/«70». Главное в нем – то, что он выполняет не только нынешние нормы Евро-4, но и ориентирован уже на Евро-5, а при желании и целесообразности дальнейшей модернизации вполне может осилить и Евро-6.
То есть «750-й» должен стать основой для еще более современных камских дизелей.

От нормы к норме

Еще ко времени принятия в России норм Евро-3 был создан двигатель КАМАЗ-740.64-420 мощностью 420 л. с. с электронноуправляемой топливной системой Common Rail производства Bosch. Вся дальнейшая эволюция двигателей «КАМАЗ», включая нормы Евро-5, и даже, казалось бы, далекие для России Евро-6, будет связана только с аппаратурой Common Rail, которая в состоянии обеспечить давление распыла до 2200 бар. Таким путем идут все производители современных дизелей. Но одного Common Rail и для Евро-4 недостаточно. В свое время в Европе были вынуждены применять или систему рециркуляции отработавших газов EGR, или систему селективного каталитического восстановления (SCR) с водным раствором мочевины AdBlue, или одновременно обе системы. У каждой есть достоинства и недостатки, но все дизели уровня Евро-4, производимые в Набережных Челнах, – и «камазовские» «восьмерки», и моторы Cummins, – оснащены SCR с AdBlue.

Для V-образных моторов применение SCR во многом связано с более «плотной» компоновкой на раме, чем рядных моторов. При применении рециркуляции EGR сложно разместить газожидкостные теплообменники для охлаждения отработавших газов перед подачей их в цилиндры двигателя. К примеру, Scania только совсем недавно пристроила к своему 16-литровому мотору теплообменник – сбоку блока, но это уже под уровень Евро-6. А MAN на D2676 Евро-6 один из двух теплообменников рециркуляции «спрятал» вообще снизу, перед поддоном картера двигателя. Причем у рядного мотора! То есть Евро-5 для мотора КАМАЗ-750 будет вполне достижимо за счет увеличения дозировки впрыска реагента AdBlue и установки сажевого фильтра, но на уровне Евро-6 систему SCR придется обязательно дополнять рециркуляцией. Кроме того, в любом случае потребуется установить новые форсунки с другими настройками, соответствующее программное обеспечение. А вот применить еще одну хитрую «интернациональную» инновацию, тоже работающую на экологию – турбокомпаунд, на V-образный мотор инженерам «КАМАЗа» уже вряд ли удастся.
Именно из-за невозможности компоновки этой дополнительной турбины с понижающим редуктором на двигателях Евро-6 и выше от своих V-образных дизелей в пользу рядных моторов отказывается Mercedes-Benz. В создании современных рядных «шестерок» объемом 12-13 литров «КАМАЗу» будет помогать его новый партнер – швейцарская компания Liebherr-International AG, с которой в апреле 2014 года заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей, закупку, монтаж и пуск в эксплуатацию производственного оборудования для их выпуска. Напомним, что Liebherr помогала MAN в разработке и производстве флагманского V8 D2868 объемом 16,16 литра, в 2007 году он был мощностью 680 л. с. Но моторы КАМАЗ-Liebherr – это уже совсем другая история…

Череда изменений

Одно из видимых отличий КАМАЗ-750 – то, что у него нет раздельных для каждого цилиндра головок блока. Здесь головки единые на каждый ряд, чугунные. Конечно, очень удобны раздельные головки в ремонте, но напомним, при такой схеме головки, левая и правая, все равно обычно делаются взаимозаменяемыми. Учитываются все варианты возможной «навески» на них. Необходимость в такой замене головок возникает из-за того, что при переводе дизеля с одних норм токсичности на другие, более современные, не только меняется топливная аппаратура, но и существенно увеличивается среднее эффективное давление в цилиндрах. А из-за раздельных головок, в сравнении с общей для всех цилиндров, уменьшается жесткость блока, «плывет» геометрия. К примеру, MAN еще на уровне Евро-4 перешел на единые головки, также поступил и наш ЯМЗ с V6 иV8, Mercedes – и то не дотянул до Евро-6. Сейчас приверженцем раздельных головок остается только Scania, но у ее DC13 чугунный блок остался без изменений, поскольку силовой каркас изначально был рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар. Один из способов придания дополнительной жесткости блоку – выполненный в единой отливке корпус крышек коренных подшипников. Такое конструктивное решение еще называют «лестничной рамой», но пока на КАМАЗ-750 «рамы» не видно.
Интересно, что другая важнейшая деталь двигателя, воспринимающая сумасшедшие нагрузки, коленвал, остается с шейками тех же размеров, что и все моторы прежних поколений, но их диаметра вполне достаточно. А поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ и традиционному для «КАМАЗа» азотированию. Если понадобится еще большее увеличение ресурса и прочности – наверное, уже можно отказаться от центробежных грязе­уловителей в шатунных шейках. Вкладыши из свинцовистой бронзы с дополнительным антифрикционным слоем, который наносят ионно-вакуумным напылением.
Единые головки позволяют избавиться от извечной «камазовской» проблемы – водяных уплотнений резиновыми «бочатами». Прокладка под новой головкой — наборная металлическая, с полимерными уплотнениями водяных и масляных каналов. Но с такими головками заводу придется тщательнее обеспечивать высоту выступания гильз над поверхностью блока, а также изменить схему крепления головок. Из-за этого придется модернизировать и сам блок цилиндров.
Важный момент: новые головки сделаны по схеме четыре клапана на цилиндр. По большому счету, при двух клапанах и мощной турбине вполне можно обеспечить хорошее наполнение цилиндров свежим зарядом воздуха и, соответственно, обеспечить нужную мощность. Однако четыре клапана все равно лучше справятся с этой задачей. Планируется несколько настроек мощности: по одной информации от 320 л. с., потом – 360 и 400, по другой – от 400 л. с. А дальше – недосягаемые прежде 440 и 500 лошадиных сил максимальным крутящим моментом до 2400 Н.м. Еще более лучшие мощностные характеристики можно было бы получить с 13-литрового мотора, но судя по всему такую версию КАМАЗ-750 пока делать не собираются. Турбокомпрессор один, а не пара, как раньше, причем с электроннорегулируемой геометрией направляющего аппарата. Такой ТКР нужен не только для пологой кривой крутящего момента, но и для выполнения перспективных норм токсичности. Выпуск этих турбин планируют освоить на «КАМАЗе», а альтернативным производителем будет германский Schwitzer. Форсунки будут установлены по оси цилиндра, то есть применена другая, более оптимизированная камера сгорания. А это связано с доводкой всего рабочего процесса. Понятно, что такие изменения направлены не только на рост мощности, но и на повышение экономичности. Во всяком случае, у КАМАЗ-750 еще и необычно высокая для турбодизеля степень сжатия – 18!
В перспективе единые головки позволят добиться еще одного преимущества в сравнении с раздельными – появится возможность оснастить двигатель эффективным моторным компрессионным тормозом. В сочетании с трансмиссионным замедлителем ZF Intarder, монтируемым на коробки передач ZF Ecosplit, которые изготавливают на СП «ЦФ-КАМА», и дисковыми тормозами получится современный тягач, способный не только быстро разгоняться, но и при этом отлично тормозить!
Как говорят инженеры Научно-технического центра «КАМАЗа», двигатели семейства 750.10 максимально унифицированы по габаритам и присоединительным размерам с дизелями КАМАЗ-740.70 уровня Евро-4, что позволит адаптировать их к серийно выпускаемым автомобилям без серьезных доработок. Сейчас проводятся испытания опытных образцов двигателей и подготовка их к проведению приемочных и сертификационных испытаний, параллельно ведутся работы по технологической подготовке производства. Изготовление опытно-промышленной партии двигателей запланировано на 2015 год.

Информация

  • Еще в середине 80-х годов было понятно, что традиционные для «КАМАЗа» дизели серии «740» придется не один раз модернизировать, создавать новые модификации, развивать новую компонентную базу. Мало кто знает, что в то время на основе «восьмерки» были созданы еще два двигателя – V6 и V10. То есть фактически формировалась гамма моторов, схожая с ярославскими (V6,V8 и V12) или «мерседесовскими» V-образными дизелями. Мотор-«шестерку» даже запустили в мелкую серию – для семейства сельскохозяйственных грузовиков «Колхида» КАЗ-4540, которые для Кутаисского автозавода разработал НАМИ. А из дюжины выпущенных на опытном производстве десятицилиндровых три или четыре мотора попали на спортивные грузовики тогда еще никому не известной команды «КАМАЗ-Мастер». В 1990 году три автомобиля с этими моторами впервые отправились на ралли-рейд Париж-Дакар. Кстати, в 1991 году со спортивной версии «восьмерки» снимали 430 л.  с., и это на фоне серийного «атмосферного» мотора объемом 10,85 литра, в 210 «лошадей». Эти спортивные моторы стали основой для «конвейерных» двигателей с турбонаддувом 240-260 л. с., которые выпускались вплоть до 2000 года. Не обошлось без автоспорта и при создании семейства длинноходных моторов объемом 11,76 литра размерностью 120х130 мм. Они также впервые появились именно на грузовиках «КАМАЗ-Мастер» и в 1992 году развивали 380 л. с., но до конвейера и, соответственно, до перевозчиков дошли только в середине ­2000-х под индексом 740.50 и 740.60. Самые первые версии седельных тягачей КАМАЗ-5460 начала 2000-х годов оснащались двигателем КАМАЗ-740.50-360
    мощностью 360 л. с.
    Уже на рубеже 2000-х годов на наших моторостроительных заводах заметили, что конкурировать с двигателями иномарок приходится не только по мощности или ресурсу, но и по экологическим показателям. И если в России переход от Евро-0 к Евро-2 (с применением интеркулера и турбонаддува, новых механических ТНВД) был достаточно безболезненным, то с Евро-3, с повышением давления распыла до 1000-1200 бар, намучились все – и производители, и перевозчики. И у «КАМАЗа», и у ЯМЗ из-за большой цикличности нагрузок, из-за возросших крутильных колебаний ломались детали привода ТНВД. Еще в 2006 году выпустили модернизированный тягач КАМАЗ-5460, он же «Стайер», с 400-сильным дизелем КАМАЗ-740.37-400, топливной аппаратурой Bosch, соответствующий стандарту ­Евро-2, в том числе и с рядным механическим ТНВД Bosch P7100 с электронным регулятором RE-30. Они обеспечивают увеличенное давление распыла, в форсунках применены многодырчатые распылители, устранена жесткая механическая связь между педалью акселератора и рейкой насоса, заодно инженеры изменили его привод. Позже, к принятию в России норм ­Евро-3, тягач КАМАЗ-5460 в исполнении Евро-3 проходил сертификационные испытания уже с 420-сильным двигателем КАМАЗ-740.64-420 с топливной системой Common Rail. Мощность мотора составляет 420 л. с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1860 Н.м при 1300 об/мин. Переводом дизелей «КАМАЗ» на топливную систему Common Rail устранили недавно возникшую проблему с обрывом вала привода механических ТНВД.
  • Кроме дизельного двигателя на основе КАМАЗ-750 будет и газовый мотор. Напомним, в 80-х годах «КАМАЗ», опередив многие западные моторостроительные компании, серийно выпускал двигатели, которые работали по газодизельному циклу. Нынешний газовый камский двигатель – большой, 12-литровый Отто-мотор, то есть «бензиновый», работающий по циклу Отто. На нем применена электронная подача газа в цилиндры – через особые форсунки, есть свечи и индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания, даже установлена дроссельная заслонка, тоже с электронным управлением. Максимальная мощность этого мотора – 400 лошадиных сил. Пока все же есть сомнения, что этот мотор станет таким же массовым, как его дизельный собрат – из-за ограниченности применения.
    На городские автобусы НЕФАЗ и коммунальные автомобили ради экологии городов и экономии бюджетных средств, наверное, лучше подошел бы более компактный газовый Cummins 6ISBe, пусть и меньшей мощности.
Камаз

Стоковые фото, картинки и изображения 322 участвует в ежегодном ралли «Шелковый путь — серия Дакар».

ПРЕМИУМ

Самосвал с изображением национального флага Ливана припаркован на фоне сельской местности. концепция экспортно-импортных, транспортных, национальных поставок товаровPREMIUM

Синий грузовик, мчащийся по сельской местностиPREMIUM

Верхняя Пышма, Россия — 8 ноября 2022 г.: карьерный самосвал БелАЗ-7522 в музее военной и автомобильной техники УМЦ.PREMIUM

Самосвал с изображением национального флага Камбоджи припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаровPREMIUM

Ржавый заброшенный грузовик в пустыне, на канарских островах, испанияPREMIUM

Tegernsee, германия — 7 августа: типичные автомобили немецкой горноспасательной организации под названием «bergwacht» на август 7 2015 в tegernseePREMIUM

Груды соли. добыча и транспортировка соли-сырца.ПРЕМИУМ

Красная пожарная машина готова к спасениюPREMIUM

Красное с., ул. петербург, россия — 19 января 2019 г. : военно-историческая реконструкция — битва за ленинград. грузовик с тентом opel blitz. грузовик для перевозки немецких солдат. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 30 марта 2013 г.: самосвал tatra t815 на междугородной дороге. PREMIUM

Снегоочиститель, ЧехияPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 2 июля 0, 2019: бездорожье грузовик урал 4320 на междугородной дороге.ПРЕМИУМ

Грузовые автомобильные перевозки. стандартные дорожные сети были приняты римлянами, персами, ацтеками и другими ранними империями, и их можно считать особенностью империй. россия челны 05 11 2020PREMIUM

грузовые автомобили, припаркованные возле автостоянки компании, готовые доставить товары клиентам нет людей стоковое фотоPREMIUM

санкт-петербург, россия: — 9 мая 2015 г.: полицейская машина для перевозки заключенных. Камаз грузовик. ПРЕМИУМ

Москва, Россия — август 2015: бук-м2 са-17 гризли представлен на 12-м Международном авиационно-космическом салоне макс-2015 28 августа 2015 года в Москве, РоссияПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 3 апреля 2022 года: самосвалы mercedes-benz actros на городской улице. PREMIUM

Желтый грузовик на улицеPREMIUM

Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 года: грузовик техпомощи Урал следующий №. 712 принимает участие в ежегодном ралли Silkway — серия Дакар. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 24 сентября 2020 г.: внедорожная буровая установка на базе фургона Ford Transit в сельской местности. PREMIUM

Самосвал с изображением национального флага Кирибати припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Желтый грузовик на улицеPREMIUM

Тяжелая строительная машина, вид сбоку.PREMIUM

Подметально-уборочная машина на дороге в городе (подметальная машина). общественные дорожные службы, концепция уборки улиц. москва, россияPREMIUM

Самосвал желтой промышленности погружает полезные ископаемые медь, серебро, золото и др. на угольном карьереPREMIUM

Вид на стоянку выставки больших карьерных тяжелых самосвалов на автомобильном заводе белаз в республике беларусь. Жодино .ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 2 апреля 2022 г.: белый внедорожный полуприцеп КАМАЗ 65221 на городской улице.PREMIUM

Вездеход для Арктики г уренгой, россия — 11 июня, 2016: советский бортовой грузовик ЗИЛ 130 на городской улице. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 31 марта 2013 г.: синий полуприцеп Урал 44202 на городской улице во время сильной метели. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия — 9 сентября, 2016: синий грузовик volvo fh26 kung fu panda show для строительства с яркими огнями на живописной сельской дороге в вечерние сумерки. PREMIUM

Нижний Тагил, Россия — 12 июля. 2008: тентованный грузовик ural движется по препятствию из труб. показ возможностей вооружения и военной техники. rae Exhibition.PREMIUM

Грузовик выгружает мусор. добыча в карьере, тонировкаPREMIUM

Самосвал с изображением национального флага Чехии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, доставки товаров по странеПРЕМИУМ

Шоссе Юньнань-ТибетPREMIUM

Самосвал едет по строящейся горной дорогеPREMIUM

Киев, Украина — 24 августа 2018: военный парад ко Дню независимости УкраиныPREMIUM

Казахстан, Усть-каменогорск , 1 июня 2018 г. : синий Камаз 5320. старый советский грузовикPREMIUM

Омск, Россия — 16 июля 2013 г.: завод телевизионной и электронной аппаратуры Иртыш, зал с грузовиками КамазPREMIUM

Башкортостан, Россия — 7 июля 2018 г.: военный грузовик-цистерна Урал 4320-м на междугороднем дорога.ПРЕМИУМ

Чиангмай, Таиланд — 10 сентября 2018 года: частный грузовой автомобиль foton auman. Фотон — продукт Китая. на дороге № 1001, в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Желтая игрушечная бетономешалка на деревянном фоне. PREMIUM

Маленький желтый игрушечный грузовик загружен камнем белой соли рядом с кучей соли. автомобиль на деревянной поверхности на фоне осеннего леса. добыча и транспортировка солиPREMIUM

Россия Самара — 12 февраля: грузовик для ралли-рейд команды камаз мастер на прямой дороге, кубок россии по зимнему автоспорту 12 февраля 2012 года в самаре, россияPREMIUM

грузовики для опасных материалов зимой на улице крупным планомPREMIUM

Челябинская область, Россия — 11 июля 2016 г. : грузовик техпомощи mercedes-benz sk 2629 нет. 642 принимает участие в ежегодном ралли серии «Шелковый путь — Дакар».ПРЕМИУМ

Лес для перевозки (погрузка в грузовик)ПРЕМИУМ

Нижний Тагил, Россия — 12 июля. 2008: спортивный грузовик для гонок Дакар на шоу-программе. выставка rae. PREMIUM

Уфа, Россия — 20 сентября 2011 г.: старый советский грузовик Зил 130 на городской улице. PREMIUM

Брно, Чехия — 22 июля 2014 г.: небольшой самосвал daf lf на городской улице. PREMIUM

Полиция. демонстрация в России. русский марш в день народного единства в московском районе люблино, 4 ноября 2011, москва, россияPREMIUM

Техника на поле. Месторождение подготовлено для незаконной добычи янтаря в Житомирской области, август 2017г.ПРЕМИУМ

Старый грузовик, залатанный брезентом, с жилым отсеком в кузовеPREMIUM

Пейзаж села КанасPREMIUM

День вывоза мусора. обрезанный вид сзади команды по сбору мусора за работой. ПРЕМИУМ

Желтые строительные тракторы, припаркованные на строительной площадке.

Самосвал сбрасывает гравий на раскопки, строительный ландшафтПРЕМИУМ

Самосвал с изображением национального флага Сирии припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, транспортировки, национальной доставки товаров. ПРЕМИУМ

Чиангмай, таиланд — 2 февраля 2016 г.: самосвал сор сервисного транспорта. фото на дороге № 121 примерно в 8 км от центра города Чиангмай, Таиланд. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 31 мая 2022 года: шины низкого давления внедорожники трекол-39294 на городской улице. ПРЕМИУМ

Шато-тьерри, Франция — 21 сентября 2017 г .: тягач с такой же кабиной грузовика (прямые работы), автовоз, автовоз, большегрузный грузовик. самообслуживаниеПРЕМИУМ

Сургут, Россия — 7 октября 2016 г.: автобус-внедорожник Урал 32552-м на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Волгоград — 12 декабря снегоуборочная техника убирает снег с дороги и посыпает ее песком 12 декабря 2013 г. в волгограде, russiaPREMIUM

Краснодар, россия — 21 октября 2021 года: школьник обдумывает профессию водителя грузовика. PREMIUM

Промышленный карьерный грузовик в угольной шахте, загружающий руду, полезные ископаемые для транспортировкиPREMIUM

Автомобили на асфальтированной дороге. служебный автомобиль (от компании rohrer group) в пробке. Тырговиште, Румыния, 2020.ПРЕМИУМ

Наантали, Финляндия — 15 февраля 2015 г.: грузовик Scania 164c 480 для строительства. 164c — грузовик Scania 4-й серии с обычной кабиной, выпуска 1995-2004 гг.PREMIUM

Снегоочиститель во время ремонта дороги зимойPREMIUM

Оранжевый 4-осный грузовой самосвал с грузом 40 тонн едет по мокрой дороге в лето, на заднем плане. перевозка сыпучих грузовPREMIUM

Погрузчик или бедозер загружает автомобиль-самосвал песком на стройплощадке. погрузка автомобиля для перевозки грунта. погрузчик или бульдозер перемещает почву. техника для земляных работPREMIUM

Рабочие на улице, КиевPREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 11 января 2020 года: оранжевый самосвал man tgs на городской улице во время сильного снегопада. PREMIUM

Донецк, Донецкая народная республика, украина, 9 мая 2018 года. колонна военных машин с артиллерийскими орудиями на прицепе движется по улице Артема во время парада в честь Дня Победы во Второй мировой войне.0002 Москва, Россия — 7 июля: мужчина Алеся Лопрайса tgs no. 300 человек команды instaforex eurol veka принимают участие в ежегодном ралли «Шелковый путь — серия дакар» 7 июля 2012 года в москве, россия.PREMIUM

Работа коммунальных служб в россииPREMIUM

Камнедробилка в камнедобывающей шахте. тяжелая техника для обработки камняPREMIUM

Старый грязный самосвал на строительной площадке на пляже Найтон в Сакху Таланг на острове Пхукет, Таиланд, в Юго-Восточной Азии. PREMIUM

Калининград, Россия — 05 мая 2018 г.: автомобиль «Камаз» перевозит роботизированный комплекс на репетицию парада в честь дня победы. ПРЕМИУМ

Полтавская область, Украина — 26 июня 2010 г.: автобус горнодобывающей бригады на карьере по добыче железной руды — вид сбокуPREMIUM

Трактор на поле для уборки корнеплодов свеклыPREMIUM

Ряд больших самосвалов и машин на строительной площадкеPREMIUM

Ахалкалаки, Грузия — 8 октября 2021 г. : старый пропан-перевозчик gaz 52 на городской улице.PREMIUM

Катманду, Непал, 20 января 2019 г., вид на пробку на улицах Катманду вечером. ПРЕМИУМ

Самосвал перевозил песок из карьера по шоссе. современный сверхмощный самосвалPREMIUM

Компактная мощная кабина над двигателем большая буровая установка желтый полуприцеп, перевозящий топливо в двух промышленных полуприцепах-цистернах, движущихся по разделенной дороге с деревьями по бокамPREMIUM

ЭкскаваторPREMIUM

Огромный грязно-зеленый самосвал в карьереPREMIUM

Четыре самосвала выгружают щебень в большую кучу на строительной площадке. PREMIUM

Лешно, Польша — 18 июня 2016 г.: военная выставка на авиасалоне. leszno air picnic 2016 — ежегодное мероприятие, которое привлекает тысячи зрителей. PREMIUM

Самосвал с изображением государственного флага Гвинеи припаркован на фоне сельской местности. концепция экспорта-импорта, перевозки, национальной доставки товаровPREMIUM

Винтажный ржавый красный грузовой автомобиль со старой фарой, мягкий фокусPREMIUM

Старый загруженный советский грузовик едет по местной дороге в казахской степиPREMIUM

Снегоуборочная машина расчищает обледенелую дорогу после зимней метели для доступа транспортных средствPREMIUM

Военная концепция. военные силуэты боевой сцены на фоне неба тумана войны, силуэты солдат мировой войны ниже облачного горизонта на закате. сцена нападения. бронетехники. танк в действииPREMIUM

Работа городских служб. по жилому району ездит большая оранжевая машина, которая очищает воду на дороге от мусора и опавших листьев.ПРЕМИУМ

Камаз 6460 6х4 картинки, фото

 

Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price