Показаны новые тяжелые колесные машины проекта Платформа-О

В Набережных Челнах на Параде Победы 9 мая 2017 года были публично показаны 2 новых перспективных автомобиля КамАЗ-78504 и КамАЗ-7350, созданные в рамках проекта «Платформа-О» для российских военных. При этом текущий статус разработки остался неуточненным – в свое время этот проект вызвал бурное обсуждение на отечественных специализированных ресурсах.

Шасси К-7350 8х8 разрабатывается для установки различного целевого оборудования.

Седельный тягач К-78504 8х8 предназначен для буксирования прицепных систем массой 90-165 тонн.

Отметим, что проект «Платформа-О» по разработке новых отечественных тяжелых тягачей и шасси включает в себя сразу несколько оригинальных машин, которые в перспективе могут быть использованы нашими военными для замены продукции белорусского предприятия МЗКТ.

На параде 9 мая 2017 года в Набережных Челнах не показали самый большой автомобиль, созданный в 2015 году в рамках «Платформы-О» — КамАЗ–78509 (К-78509) с колесной формулой 12х12 (на видео — https://youtu.be/lbvyeUcA4hM?t=29s ) .

Еще в декабре 2016 года директор ОП «Завод специальных автомобилей» АО «Ремдизель» Яков Карпов сообщил, что «в отношении «Платформы» в прессе сейчас идет много негативных эмоций и голословных утверждений, при этом в нашей работе с Министерством обороны РФ эмоций практически нет, есть обоюдное понимание того, что и они как разработчик технического задания, и мы как исполнитель, делают это впервые. Данный проект уникален для машиностроительной отрасли. Заказчик запросил то, что никто и никогда не делал. Разработано семейство шасси с целым рядом инновационных узлов, позволяющих иметь технике ряд преимуществ перед аналогами. Хотя аналоги я даже не смогу назвать. То есть это по-настоящему уникальное семейство спецтехники».

Расскажите о статье своим друзьям в соцсетях!

tehnoomsk.ru

Грузоподъемность КамАЗа – точные данные

Хотя российские грузовики сложно назвать машинами, которые занимают первые позиции по транспортировке самых тяжелых грузов, они эксплуатируются очень часто. Грузоподъемность КамАЗа может отличаться в зависимости от версии автомобиля.

Первый грузовик этой марки создали на основе двух машин ЗИЛ, причем в моторном отсеке новой модели установили двигатель, разработанный специалистами Ярославского моторостроительного предприятия. Грузоподъемность КамАЗа-5320 составляла 8 тонн. Сегодня эта машина хранится в музее завода. Примечательно, что в течение первых трех лет работы Камский автомобильный завод смог выпустить 100 000 грузовых машин.

Сегодня продукция этого предприятия, несомненно, занимает топовые позиции на рынке российского грузового машиностроения. В сегменте наиболее крупных мировых компаний, занимающихся выпуском грузовых машин, КамАЗ занимает 13-ю строчку. Инженеры завода занимаются разработкой не лишь транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов. Они также принимают активное участие в работе над раллийными проектами, где грузоподъемность КамАЗа не имеет серьезного значения.

Сегодняшние грузовики производятся в различных версиях. С конвейера постоянно сходят седельные тягачи, машины спецназначения, самосвалы и др. транспортные средства. Благодаря тому, что грузовики отличаются высокой надежностью и неприхотливостью к обслуживанию, они пользуются стабильным спросом.

Колесная формула моделей также может серьезно отличаться. Доступны следующие варианты: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, а также 8х4. Машины с колесной формулой 8х4 обеспечивают широкие возможности для транспортировки различных грузов. Так, грузоподъемность КамАЗа-самосвала может достигать 20 тонн. С помощью такой техники можно оперативно реализовывать разные задачи.

Грузовики КамАЗ просто незаменимы в строительстве, сельскохозяйственной отрасли, а также современной промышленности. Эта техника может с легкостью преодолевать серьезные расстояния, причем она неплохо показывает себя в тех местах, где нормальных дорог попросту нет. Спросом сегодня пользуются самосвалы КамАЗ с задней разгрузкой. Управление их работой осуществляется из кабины с использованием гидравлического привода.

Таблица грузоподъемности автомобилей КамАЗ

Седельные тягачиКАМАЗ 441086х69275
КАМАЗ 54604х28700
(*10500)
КАМАЗ 64606х416500
КАМАЗ 651166×415000
КАМАЗ 652216х627150
(*28700)
КАМАЗ 652266х633300
КАМАЗ 652256х611000
(*22000)
KAMAZ 54904х210550
KAMAZ 652066х416775
СамосвалыКАМАЗ 432554х27750
КАМАЗ 536054х27200
(*11000)
КАМАЗ 651116х614000
КАМАЗ 651156х415000
КАМАЗ 65206х414400
(*20000)
КАМАЗ 652018х425500
КАМАЗ 65226х613400
(*19000)
КАМАЗ 652226х419500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-306х433700
KAMAZ 451446×413575
KAMAZ 652056×415400
СпецтехникаАвтопоезд-зерновоз 68901R6х414500
Автомобиль вакуумный 579060 4х27350
Автотопливозаправщик 66062-113-246х610715
Автоцистерна КАМАЗ-56274-02.006х415000
Автобетоносмеситель КАМАЗ-5814956х414300
Автофургон КАМАЗ-53086х29600
Автокран КАМАЗ-651176х415500
Мусоровоз KO-4276х414650
Автофургон АФ-5751994х26900
Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ РМ80226х412500
Дорожно-уборочная машина4х210200
Кран-манипулятор UNIC (43118)6х610000
Кран-манипулятор UNIC (65117)6х411400
Автопоезд4х215500
Мусоровоз MINIPAC МК-24х26900
Автобус АС-42406х611400
Автомобиль грузопассажирский с краном-манипулятором6х611400
Автопоезд: тягач и полуприцеп-цистерна ППЦ-256х611100
Автокран КС-55733-24 на шасси KAMAZ-431186×632000
Автокран КС-55713-5К-1 на шасси KAMAZ-431186×625000
KAMAZ-43118 сКМУ Palfinger PK 15500A6×69700
Автобетоносмеситель 58147G6×4
Автобетоносмеситель 58146P6×6
Автогудронатор ДС-432534×2
Автокран КС-55713-5В6×625000
Автокран КС-55713-5К-16×625000
Автоцементовоз в составе АЦЦ-8.86×620000
Автоцистерна для перевозки молока 5658626×4
Автопоезд-зерновоз СЗАП-63856х4
13000+15500

avtopub.com

КАМАЗ уже обкатывает замену минским монстрам МЗКТ

В соответствии с заданием Министерства обороны России ОАО «КАМАЗ» с 2010 года ведет работы по НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения трех типов, предназначенных для замены в Вооруженных силах России колесных платформ Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин:

КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т;

платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т;

платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Первые плакаты с изображением всех трех перспективных машин по ОКР «Платформа-О» были показаны КАМАЗом в июне 2015-го, во время Международного военно-технического форума «Армия-2015» в подмосковной Кубинке, причём это был закрытый показ. Впервые эти фото всплыли в журнале Михаила Жердева.

Хотя ещё в марте 2015 весь интернет обошла фотография со страницы ВКонтакте казанца Алексея Палагина, сделанная на фоне КАМАЗ-78504.

И вот, вчера, 7 октября 2015 в сети появилось первое видео с КАМАЗ-78509, КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78504, на ютуб-канале Дениса Мокрушина:

Наверняка при разработке военных моделей применяются наработки, которые будут использованы и в гражданских целях. На заглавном фото вверху и на нижнем фото — опытное шасси КамАЗ-7360 с колесной формулой 10х10. Чуть подробнее о его презентации руководству Республики Татарстан, во главе с Президентом РТ — Рустамом Миннихановым, читайте вот здесь, там же на сайте st-kt.ru взяты фотографии этой перспективной машины.

Постараемся рассказать о новых камазовских проектах подробнее в ближайшее время.


autotest.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *