КамАЗ-6350 8х8, технические характеристики автомобиля

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Содержание

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода. Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала. На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России. Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы. Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя. Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

При полной загрузке транспорта ведущие мосты выдерживают 11,2 тонн нагрузки. Конструкция допускает транспортировку прицепа массой не более 12 тонн, а вес автопоезда должен быть не больше 38,8 тонн. Грузовик может разгоняться до 95 км/ч. Оснащён двумя топливными бакам на 350 и 210 литров, чего хватает на длительную поездку без дозаправок при расходе 36,5 литров на 100 километров.

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-6350 — популярный тягач, используемый российской армией для решения различных задач по всему земному шару. Грузовик также используется армией ОАЭ. В последние годы военные рембригады обучаются оперативному ремонту возможных поломок авто, чтобы была возможность исправления технических сбоев в полевых условиях.

КАМАЗ 6350 обзор | технические характеристики, схема, фото

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → КАМАЗ → КАМАЗ

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000

 

    двигатель: КамАЗ-740. 50-360 (Евро-2)

дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л
11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин

 

    трансмиссия

сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

 

    проходимость

преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град.
31

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 6350 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

КамАЗ-6350 «Мустанг» 8х8 бортовой вседорожный грузовик — Каталог К.В.Х.

Из статьи «КамАЗ-6350 — полноприводный грузовик из семейства «Мустангов» на warways.ru. Автор: Дмитрий Егоров. Спасибо автору и создателям сайта.

 Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой. Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла. Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.

 Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев». Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия. Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.

 На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камазовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.

 В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ. Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем. Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).

История создания автомобиля КамАЗ-6350

 Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

 Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

 Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;

 Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;

 Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;

 Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза».  

Описание конструкции грузового автомобиля КамАЗ-6350

 По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять. Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика. Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.

На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.

 На КамАЗ-6350 устанавливается V-образный двигатель КамАЗ-740.50-360 с восемью цилиндрами. Его мощность составляет 360 л. с., а объем – 11,76 л. Имеется турбонагнетатель, значительно повышающий мощность силовой установки. Трансмиссия – механическая, кпп ZF 16S1820 с 16 передачами.

 Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов.  

 Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью. Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор. Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.

 Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

 Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

 К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 11,4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740. 50.360
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,6 м
Траншея 0,6 — 1,4 м
Фординг 1,75 м

 

Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение. службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики модельного ряда Мустанг. Низкопроцентное производство началось в 2003 году.

КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры. Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.

Есть множество вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450. грузовик и специализированный артиллерийский тягач. КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм гаубица на грузовике, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня, Тор Зенитный ракетный комплекс малой дальности М2КМ.

КамАЗ-6350 | Weaponsystems.net


КамАЗ-6560


Обзор


КамАЗ-6350

Российский тактический грузовик КамАЗ-6350 в полевых условиях в 2012 году.
50034 Источник: Виталий В. © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Россия

Тип

Тактический грузовик

Введен в эксплуатацию

Конец 1990-х

Статус

В эксплуатации

Разработка

Середина 1990-х

Разработчик

Россия — КамАЗ

Производство

1998 — настоящее время

Производитель

Россия — КамАЗ

Число произведено

, произведенные в количестве

Обозначения

Mustang (серия тактических грузовиков)

. КамАЗ-63501

14-тонный тактический грузовик, представленный в 2004 году. Он имеет ту же колесную базу, что и КамАЗ-6350, но шасси и грузовой отсек немного короче.

КамАЗ-6560

20-тонный тактический грузовик, представленный в 2005 году. Имеет более длинную колесную базу, чем 63501, и большую грузоподъемность. Этот вариант в основном используется в качестве шасси для различных систем вооружения и специальной техники.

Подробнее


Факты КамАЗ-6350 КамАЗ-63501 КамАЗ-6560

General

Origin

Russia

Type

Tactical truck

Crew

1 + 2 in cab

Dimensions

Weight

12. 4 t empty

22.6 t max load

Length

9,83 M

Ширина

2,55 м

Высота

3,1 м до кабины.0140

Wheeled chassis, 8×8

Steering

Front two axles

Ground pressure

Variable tire pressure

Tread

2.05 m

Wheelbase

1.94 + 3.34 + 1.32 m

Automotive

Engine model

КаМАЗ-740.50-360

Тип двигателя

Дизель V8 11,8 л

Выходная мощность

360 л.с. при 2200 об/мин

0140

Transmission

ZF 16 S1820

Manual, 6 forward, 1 reverse

Fuel

375 L

Mobility

Speed ​​

95 km/h on road

Range

1.000 km on road

Радиус поворота

13,9 м

Удельная мощность

29,0 л.с./т без груза

15,9 л.с./т с максимальной нагрузкой

Преодоление препятствий0

M

Стена

0,6 м

Тренчи

1,4 М

Градиент

31 °

Наклон

20 °

.

Система NBC

Дымовая система

Оборудование

Ночное видение

5

Радио

0033 Грузовая емкость

Площадь груза

6,65 м длиной

2,47 м шириной

Пассажиры

До 40 войск в грузовой зоне

. 10.2 T в поле

. поле

15,0 т на дороге

СМИ


КамАЗ-6350


Российский тактический грузовик КамАЗ-6350 в полевых условиях в 2013 г.

Источник: Кузьмин Виталий В. в полевых условиях в 2013 г.

Источник: Виталий В. Кузьмин

Авторское право: GNU Атрибуция Share Alike license

96К6 Панцирь-С1


Российский Панцирь-С1 в движении во время репетиции Парада Победы 2011.

Источник: Vitaly V. Kuzmin

Copyright: Attribution Attribution. Авторское право: Лицензия GNU Attribution Share Alike

< Предыдущий > Следующий

Похожие статьи


КамАЗ-5350

КамАЗ-5350 — модификация 6х6 в линейке тактических грузовиков КамАЗ Мустанг.

Чтение подробнее о КамАЗ-5350

КамАЗ-4350

КамАЗ-4350 — модификация 4х4 в линейке тактических грузовиков КамАЗ Мустанг.

Чтение подробнее о КамАЗ-4350

Урал 5323

Урал 5323 является конкурентом КамАЗ-6350. Обе машины представляют собой грузовики с колесной формулой 8×8, предназначенные в основном для шасси систем вооружения и специализированных автомобилей.

Чтение подробнее о Урал 5323

КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-63501 8×8 GVW 26650 кг

Веса и нагрузочные возможности

Вес автомобиля, Вес переднего акса

0 9050 9050 9000 9000

. нагрузка на заднюю тележку, кг

3315

Полезная нагрузка, кг

16000

Валовый вес автомобиля, кг

26650

Вес валового автомобиля, груз передней оси, кг

11100

. Грубовой автомобиль, веса, задний Bobie Bogie, KG

100

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгс·см) / на коленчатом валу число оборотов, об/мин

1472 (150)/1400

Arrangement and number of cylinders

V-shape, 8

Displacement, l

11,76

Cylinder diametre and piston stroke, mm

120/130

Compression ratio

16,5

Engine Объем масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

210 + 350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принудительная

Система V

V-Shap, wepled, принудительная

V

V-SHAPE, 8

.0140

Temperature diapason

-50С + 50С

Radiator material

Cooper-brass

Radiator surface

0,44 m2, Cooling surface 33,6 sm2

GEARBOX

Make/Model

ZF 16S 151*

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

9

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1,536 / 0,890

Control

Electric-pneumatic

Transfer torque

1500 Nm

SUSPENSION

Front

Spring leave, 12 leaves

Shock absorbers

2 hydraulic shock absorbers

Rear

Spring пластина, 13 пластин, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85 R21

Платформа грузовых грузовиков

Размеры платформы, MM

6500… 7065

Выполнение

с Canopy

Электрики

, VTTAGE, V

24

Хранитель

, v

24

. Хранитель

, v

24

. V/wt

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ мембрана, однодисковая

Диаметр

430 мм Гидравлический

Привод0 Пневматический усилитель00140

Окончательный привод

Тип

Двойной с центральной конией и планетарными колесами

передаточные передачи

6,33

Кабина

Тип

над двигатель *

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180 90940 см

Площадь тормозных накладок общая, кв.0140

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

90

Максимальный градиент, не меньше, %

31

Внешний поворот Radius, M

14

— среднее. дорога при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

800 км

при объеме топливных баков

350 л

Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, что сказалось на эксплуатационных показателях. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.